22:32 

Издержки славы...

Nothing-Happens-to-Me
Интервью с Мартином в THE GUARDIAN, 19 апреля 2014 года:

...How did you handle fame after The Office?
Как ты справлялся с известностью после "Офиса"?

I don't know. Amanda [Abbington, his partner] says there was a small period when she felt that I believed it a bit. But I can't remember that, to be honest. It might well be true. But that was also in contrast to where she was at the time. One moment, we're both good jobbing actors and then people are nudging her out of the way at the bar to get to me. That is going to make her feel even more insecure and make me look like I'm being an arrogant prick. I'm not saying I wasn't an arrogant prick. If I was, she says it didn't last long.
Я не знаю. Аманда говорит, что был небольшой период, когда она чувствовала, что я немного верил во все это (придавал этому особое значение). Но я не помню, если честно. Возможно, это правда. Но это также было на контрасте с тем, в каком положении она сама находилась в то время. Минуточку, мы оба хорошо востребованные актеры, и тут люди в баре отталкивают ее с дороги, чтобы добраться до меня. Это заставляло ее чувствовать себя еще более неловко, а меня выглядеть заносчивым хреном. Я не говорю, что я не был заносчивым хреном. Если я и был, то, как она говорит, это длилось недолго.

@темы: Martin Freeman, Amanda Abbington

URL
Комментарии
2014-04-19 в 22:52 

thewhiteowl
родные пернаты
Мне внезапно вспомнилось коллективное письмо родителям дяди Федора из Простоквашино)) Такое ощущение, что они этот ответ вдвоем писали и по очереди - сначала Мартин, потом с "One moment..." инициативу перехватила Аманда, а потом Мартин ее таки отпихнул и дописывал сам, со слов "I'm not saying I wasn't an arrogant prick" :-D

2014-04-19 в 23:24 

Nothing-Happens-to-Me
thewhiteowl, что-то у меня ощущение, что она ему еще во время Офиса плешь проела на предмет того, что он стал знаменит, а она нет...

URL
2014-04-19 в 23:37 

thewhiteowl
родные пернаты
Nothing-Happens-to-Me, не кажется мне Мартин человеком, который добровольно и покорно подставится под этакие ферменты. Поначалу, думаю, пару раз она ему на голову капнула, а вот дальше отток кислоты явно перекрыли. Вон какую миссус себе язву на этой почве нажила еще к сетлоку, а сейчас оная вообще выглядит пугающе...

2014-04-20 в 00:09 

У меня стойкое ощущение дежа вю. Он точно уже когда-то это говорил, про то, как Аманду отталкивали. Только это Шерлока касалось, кажется. И чего он вообще ее приплел? Нет, правда, ощущение, что это интервью слепили из каких-то ранее звучавших кусков, отредактированных под ситуацию. Очень знакомо это все звучит. И, честно говоря, начинает раздражать. Или Мартин четко выучил текст.

URL
2014-04-20 в 00:21 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
А меня вот какой вопрос интересует: она правда что ли такая гипервостребованная актриса? Или это такой сомнительный реверанс?

2014-04-20 в 00:32 

Нежная Валькирия

она правда что ли такая гипервостребованная актриса?

А вы что, не знаете? По четным - леди Макбет, по нечетным - Дездемона. Да по блокбастеру каждый уикэнд. Мужнина гордость!

URL
2014-04-20 в 00:35 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Мдя. А я-то, темнота.... не оценила...
Блинство. Только маленько забылось. И вот сейчас встаёт эта сцена у камина, где слёзы льются водопадом, будто в глаза накапали чего.

2014-04-20 в 00:43 

А меня потрясла ее игра в сцене в машине, когда Шерлока из притона забирали. Удивление, восхищение, возмущение - и все с одинаковой, не омраченной печатью интеллекта, миной. Это еще уметь надо! Вот где истинный драматизм!

URL
2014-04-20 в 00:44 

thewhiteowl
родные пернаты
Блинство. Только маленько забылось. И вот сейчас встаёт эта сцена у камина, где слёзы льются водопадом, будто в глаза накапали чего.
*мрачно* ты такие подробности помнишь... Я сквозь растопыренные пальцы только лицо успевала рассмотреть. Гуттаперчевое, как у Джима Керри в "Маске".
Бррр, дейчтвительно, только пригасло...

2014-04-20 в 00:55 

Муж и жена - одна сатана...((((((((((((((((((

URL
2014-04-20 в 00:55 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
А меня потрясла ее игра в сцене в машине, когда Шерлока из притона забирали
Тут на гениальную игру я, честно говоря, внимания не обратила. Меня вытошнило, когда это ничтожество приказало Божеству "быстро в машину", да ещё и "оба".
Всё, это был вынос. До этого так всё динамичненько начиналось... Покоробила только сцена с причинением вреда Билли. Мартин выглядел, имхо, деревянненько. Либо потренироваться надо было, либо дублёра, либо оператору руки оборвать.
Но потом всё затмила супервумен, приструнившая двух взрослых мужиков как нассавших щенков. Тьфу.

thewhiteowl, ты такие подробности помнишь...
Так же ж такой момент! Вот бы не флэшку в огонь швырнуть, а эту чувырлу! А тут!!!расрас. Тьфу восемь раз!

Керри по крайней мере - ИМЯ. А это что? Одно обезьянничанье в сцене в ресторане чего стоит.

2014-04-20 в 01:04 

Покоробила только сцена с причинением вреда Билли. Мартин выглядел, имхо, деревянненько. Либо потренироваться надо было, либо дублёра, либо оператору руки оборвать.

Господи, а я думала, что это только у меня возникло чувство, мягко скажем, недоумения, когда Джон Уотсон демонстрировал *технику пятипалого удара*, блин. Тарантино со своим Биллом отдыхают оба...

URL
2014-04-20 в 01:06 

thewhiteowl
родные пернаты
потом всё затмила супервумен, приструнившая двух взрослых мужиков как нассавших щенков.
О, ты меня опередила. Меня при воспоминании о машине от этой сцены перекашивает просто. Наверное, Моффату и Аманде казалось, что в этот момент Мэри несусветно крута и хороша. Но как же она в этот момент истерично и неуместно выглядит!(((

2014-04-20 в 02:09 

Покоробила только сцена с причинением вреда Билли. Мартин выглядел, имхо, деревянненько. Либо потренироваться надо было, либо дублёра, либо оператору руки оборвать.

Господи, а я думала, что это только у меня возникло чувство, мягко скажем, недоумения, когда Джон Уотсон демонстрировал *технику пятипалого удара*, блин. Тарантино со своим Биллом отдыхают оба...

И я присоединяюсь... Просто на фоне всеобщего кошмара это как-то потерялось...
Но в тот момент, когда я наблюдала этого деревянненького Рэмбо, мне было очень
стыдно и неловко.

URL
2014-04-20 в 02:55 

И я присоединяюсь...

Думаю, тут все присоединяются) Только если даже *скромный и застенчивый* от природы Бенедикт не так давно говорил, что ему *насрать на то, что говорят критики* о третьем сезоне, а *хорошо востребованная* даже удивлялась, что ей *опять не светит Бафта* (даже если там и была доля шутки), то ясен пень, мы дружно чего-то не понимаем. Кстати, девчата удивлялись, где и кем *востребована* та, что *хорошо востребованная*.Так только в Шерлоке и востребованная. Самим Фриманом. Хотя там все востребованы, до седьмого колена.

URL
2014-04-20 в 06:31 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Покоробила только сцена с причинением вреда Билли. Мартин выглядел, имхо, деревянненько. Либо потренироваться надо было, либо дублёра, либо оператору руки оборвать.
Присоединяюсь к всеобщему мнению - Мартин там выглядит несуразно... На гифках особенно заметно, а в сериале быстро забылось в процессе осознания... всего.

а *хорошо востребованная* даже удивлялась, что ей *опять не светит Бафта* (даже если там и была доля шутки)
В каждой шутке есть доля шутки ;) успев узнать её серьезность восприятия себя любимой, мне кажется что доля была весьма мала. :-D

Ну и поскольку маловероятно, что кто-нибудь из присутствующих бывает в моем дневе, зато все меня поймут правильно, поделюсь новым любимым кроссовером :love:

"Прости, любимая, так получилось!" :laugh:

изображение

:vict:

изображение

изображение

изображение

изображение

2014-04-20 в 09:07 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Как приятно найти единомышленников!)
Действительно - чувство стыда и неловкости. Гиф с этим моментом я не видела, и без этого прям перед глазами картинка стоит.

Семейный подряд - ладно, ок, это понятно. Но блин же! Гарри из неё была бы великолепна! Хотя нет, пьяного убедительно сыграть - боюсь, ей не дано.
Ну ок, на второстепенную роль Мэри - ладно. Но не на главную же!

А ещё меня добивает. Спросили у них, почему бы им не пойти по канону и не заколбасить Мэри. НЕМЕДЛЕННО!!! Ответ меня вынес просто: типа, "ну нельзя же вот так внезапно, без объяснения, зрители расстроятся".

Это что, издевательство??? Крышу, которую мы ДВА ГРЁБАНЫХ ГОДА ждали - можно необъяснить внезапно, а тут - "зрители расстроятся"? Найдите мне хоть одного зрителя, который расстроится! Я пожму ему горло!!! :hamm:

2014-04-20 в 10:29 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Я пожму ему горло!!!
:friend2:
У меня есть одна автор - пишет прекрасные джонлоки, тонкие, нежные, чувственные и... обожает Мэри! Вплоть до ненависти ко всем заикнувшимся против. :facepalm:
Как в ней это сочетается? Мне не понять... :nope:

2014-04-20 в 10:30 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
samar65, раздвоение личности?

2014-04-20 в 10:42 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Нежная Валькирия, :hmm: кто знает? Мы с ней чуть не разругались на этой почве, так что предпочли не касаться этой темы вообще, ибо не договориться ну никак! У неё (в этом смысле, в остальном она интересный и адекватный человек) беседа идет на уровне Аманды - все кто против - дураки и сволочи, ничего не понимают и т.д. и т.п. При этом на все резонные вопросы о поступках Мэри только агрессия и заявления, что надо верить создателям и Шерлоку. Шерлок сказал "хирургия, героическая и спасла" - значит так и есть! Пофиг на логику! :upset:
Мне другое интересно, что будут делать все эти "мэриенисты", если Моффисы в следующем сезоне сделат из Мэри реального монстра?
Впрочем о чем это я? "Ганибалл" вон герой многих... Сейчас зло на пике популярности.

2014-04-20 в 10:51 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
samar65, Сейчас зло на пике популярности.
Угу. И те, кого не воспитывали Человеком, кому не дали морально-нравственные ориентиры, кого не научили думать и анализировать, наблюдать и делать выводы - те будут блеять в общем стаде. Для них - да: хирургия - значит так и есть, и доводы разума тут бессильны. На картинке же хирургия!
Детское мышление: что показали, тому и верю. Мозг включают только те, у кого он есть.

2014-04-20 в 11:01 

Я презираю как Эббингтон (за то же, что и вы) , так и образ Мэри (за то же, за что и вы). А Мадса обожаю, да и образ Ганнибала очень привлекательный. Так что не стригите всех одной машинкой, пожалуйста.

URL
2014-04-20 в 11:12 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Гость, не хочу оффтопить, но не понимаю каким образом то, что вы считаете образ Ганнибала привлекательным, делает его морально приемлемым или хотя бы оправданным?
Давайте не будем об этом, есть ещё ряд героев очень популярных сейчас сериалов и фильмов, которых нельзя назвать просто человечными, не то что героическими. Ганнибала я упомянула лишь как яркий пример этой когорты современных "героев нашего времени". Мне страшно думать не о том, что они нравятся вам, взрослым и уже устоявшимся личностям, а о том, что такие герои начинают насаждаться уже с мультфильмов и на этом спокойном приятии зла растут наши дети.
Это тема не этого топика, так что не будем о грустном...
Просто Мэри как раз из этого же ряда "зло-героев", которые творят что хотят. :-/
Кто-то нашел для себя что-то в Ганнибале, кто-то в Мэри... Какая разница?

Не знаю, начали ли вы смотреть "Фарго", но мне показалось, что там как раз и эта тема поднимается...

2014-04-20 в 11:25 

Боже, да кто вам сказал, что я считаю образ Ганнибала морально оправданным? При чем тут это? Я говорю о профессиональной передаче образа. По вашему, члены американской киноакадемии все как один аморальны, раз отдали Оскар Хопкинсу за Лектера? Или Скотт Бафту за Мориарти неоправданно получил? Странно, конечно, что они так нравятся нам, взрослым людям...

URL
2014-04-20 в 11:45 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Гость, я не хочу здесь вести эту полемику, для этого нужно создавать отдельную тему и начинать большой разбор отличия преподнесения героя Хопкинса и героя сериала "Ганнибал", или отличия зла Мориарти от зла Мэри, а я к этому не готова, у меня нет особого желания этим заниматься. Вы со мной не согласны - ну и прекрасно, я не настаиваю.

2014-04-20 в 11:52 

Да, закроем тему, только я не совсем понимаю, почему вы сравниваете Мэри и Мориарти. Я, кажется, в самом начале сказала, что презираю и Эббингтон, и образ Мэри в сериале.

URL
2014-04-20 в 12:16 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Я не сравниваю Мэри и Мориарти, я сравниваю зло которое они привносят в жизнь наших героев и вообще окружающих. И мне кажется,что Мориарти как то честнее что ли... Он честное мерзкое зло, не прячущееся за милые улыбочки и получающее свою награду кару!

2014-04-20 в 12:51 

Девочки, можно я вставлю свои пять копеек?)

Алан Рикман как-то сказал, что успех фильма в большинстве случае зависит от уровня *привлекательности* злодея. На отталкивающих антагонистов народ не пойдет, к сожалению. Поэтому и нравятся зрителям Мориарти и Ганнибалы, да и многие другие. А Зло - оно все-таки зло, как его ни называй, хоть честным, хоть мерзким.

А Мэри Морстен - это даже не зло, а какое-то странное отклонение. Как раз то самое *рикмановское* зло у актрисы сыграть не получилось. Да она и играла то в основном ненависть к Камбербэтчу. Имхо.

URL
2014-04-20 в 12:58 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Боюсь, что вот как раз ненависть к Камбербетчу ей играть и не пришлось. Вот её потуги сыграть любовь к нему - жалки.

2014-04-20 в 13:06 

Боюсь, что вот как раз ненависть к Камбербетчу ей играть и не пришлось. Вот её потуги сыграть любовь к нему - жалки.

...И до сих пор не вышла из роли.

URL
2014-04-20 в 13:08 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
А кто там вышел из роли? Из главных - Эндрю и Марик. А остальные...

2014-04-20 в 13:26 

Nothing-Happens-to-Me
У меня стойкое ощущение дежа вю. Он точно уже когда-то это говорил, про то, как Аманду отталкивали.
Гость, у Мартина подобного интервью, честно говоря, не помню, а вот сама Аманда точно об этом рассказывала.

Прости, любимая, так получилось!
samar65, знаменитая гифка, породившая локсон? :-D
Мориарти как то честнее что ли... Он честное мерзкое зло, не прячущееся за милые улыбочки и получающее свою награду кару!
Согласна.


Покоробила только сцена с причинением вреда Билли. Мартин выглядел, имхо, деревянненько.
Ну, застоялся немного боевой конь в домашней конюшне. :)

И чего он вообще ее приплел?
Гость, возможно, с того, что ситуация так и не изменилась, люди по-прежнему готовы ее оттолкнуть и, вероятно, отталкивают, пытаясь добраться до него. :)
Но я бы не сказала, что общий тон его фразы выглядит сильно защищающим - выставил жену то ли врушкой, то ли неуверенной в себе лузершей с комплексами...

URL
2014-04-20 в 14:43 

cousin-ann
Утро началось с третьей попытки (с)
Интересно, все эти оправдания больше перед самим собой или перед публикой?
Ну да ладно... Трудно пионеру Пете.

2014-04-20 в 16:12 

Maud111
А кто там вышел из роли? Из главных - Эндрю и Марик. А остальные...
Бен тоже не вышел? мне кажется, наоборот, он сильнее остальных дистанцируется от родного до боли образа.

2014-04-20 в 16:33 

Там наша звезда в твиттере хвастается, что в десять утра по Лондону она еще не была одета! *В пасхальное воскресенье! Я уверена, что как бы богохульствую...* Еще и кокетничает, радость наша...

URL
2014-04-20 в 16:35 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Ну и кто после этого ещё способен её уважать?

2014-04-20 в 19:46 

Nothing-Happens-to-Me
Всем почитателям актерского таланта Аманды... :D
читать дальше

URL
2014-04-20 в 19:55 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Скажи мне, кто твой друг...

2014-04-20 в 20:30 

Nothing-Happens-to-Me
Нежная Валькирия, ты не заценила попытку изобразить пасхального кролика? :)
Но вообще эту фотку Ребекка выложила, Аманда среагировала:
amanda abbington ‏@CHIMPSINSOCKS 2 ч.
@rebeccacallard oh sweet Jesus Rebecca... What have you done...
Иисусе, Ребекка... Что ты наделала...

URL
2014-04-20 в 20:38 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Nothing-Happens-to-Me, и что ж такого катастрофичного наделала Ребекка? Показала истинное лицо подружки? Поспособствовала приливу популярности? По принципу: хоть голой пляши на столе, лишь бы заметили?
Сомнительные достижения...

2014-04-21 в 01:30 

MsHelena
Nothing-Happens-to-Me, и вот как теперь заснуть, после такой шикарной фотки?!!!

2014-04-21 в 05:23 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Пишет Nothing-Happens-to-Me:
20.04.2014 в 23:46


Всем почитателям актерского таланта Аманды... :D
читать дальше

URL комментария

О. Мой. Бог. :facepalm:
Я должна это сохранить для потомков! Такую роль сильно востребованной актрисы ещё никто не видел.

2014-04-21 в 06:14 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
знаменитая гифка, породившая локсон?
Fuf. славный вышел холиварчик! :-D

2014-04-21 в 08:48 

x199999
Покоробила только сцена с причинением вреда Билли. Мартин выглядел, имхо, деревянненько.

Лично я не согласна, это не голливудский экшен,чтобы выглядело красиво обычно используют спецэффекты, каскадеров, на эффектную драку, актер должен долго тренироваться у профессионала, но тут речь даже не о драке, а об обычном захвате,которой не должен принести противнику сильный вред, вполне отточенные движения бывшего солдата.

На Мэри тут взгляды у многих расходятся, кому-то она нравится,кому то нет. В первых двух сериях моему брату она нравилась, в третий серии, он как и многие, не поняли ее мотивов, я уважаю Моффисов, но они намудрили.
Как актриса Аманда посредственна, второй Мэрил Стрип и Люсиль Болл ей не стать, тем более любила бы свое ремесло, не сидела бы без дела, а например как Лу, играла в театре.
Я думаю Мартин приплел Аманду, потому что она как близкий человек, видела его со стороны, самому трудно судить. Он конечно не Бенедикт, не секс символ девочек-подростков и женщин, совсем не голливудский типаж, в наше время одного таланта мало, так что роли мачо,героев-любовников ему не светят и пока он востребован нужно работать, что поделаешь если счета, будущее детей на твоих плечах.

2014-04-21 в 10:38 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Он конечно не Бенедикт, не секс символ девочек-подростков и женщин, совсем не голливудский типаж, в наше время одного таланта мало, так что роли мачо,героев-любовников ему не светят и пока он востребован нужно работать, что поделаешь если счета, будущее детей на твоих плечах.

Эй,, говорите за себя! На мой вкус (как и многих других) Мартин очень интересный мужчина (не мачо, однако со своим шармом!) И у него вполне достаточно ролей очень даже героев-любовников! Взять хотя бы Джона - семь континентов! ;)
Но вообще-то не понятно к чему вы это, если обсуждалась Аманда?

2014-04-21 в 10:55 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Плюсую! Что за наезды на Мартина в этом треде?! Мартин лапочка! Он секси! Не такой, конечно, как Эндрю, но - да, шарм и обаяние.

Что касается его деревянности в той сцене - я нашла тех, кто так же считает, мне хорошо.)

2014-04-21 в 11:02 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
2014-04-21 в 11:03 

это не голливудский экшен,чтобы выглядело красиво

Это, простите, как понимать? Вы вообще в курсе, какую планку устанавливают боссы ВВС One своим сотрудникам? Не даром же их продукция (и сериалы в том числе) - одна из лучших в мире. Такое чувство, что вы не видели первые два сезона и вам не с чем сравнить. Посмотрите Белгравию, там Уотсон Шерлоку очень красиво и профессионально *врезал*) А халтура - она и есть халтура, чем ее не объясняй...

URL
2014-04-21 в 11:11 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
samar65, :friend2:

Белгравию, там Уотсон Шерлоку очень красиво и профессионально *врезал*)
Дооо, сцена великолепна! Мордобой не люблю; когда лупят Шерлушку - не выношу, но ЭТО же можно смотреть бесконечно))))):


2014-04-21 в 11:26 

Он секси! Не такой, конечно, как Эндрю,
Эндрю секси? Вы серьёзно?:susp: Но кому как, конечно) Да и как его с Мартином можно сравнивать...

И не понимаю, что все так накинулись на Джона, такое впечатление, что все специалисты в боевых приёмах и подобном. Там не нужно было набрасываться и избивать до полусмерти, так что, всё вполне нормально. Наоборот, чёткие движения.

URL
2014-04-21 в 11:30 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Это я к тому, что фломастеры!!! Для кого-то и Бен секси, а других тошнит от жирафоподобных лошадей.

2014-04-21 в 11:37 

Надо же, какое разное восприятие! После Бафты Скотт не раз признавался, как его *достало* обращение *мистер секс*. А вы его последнее шоу смотрели? Да там и без этой крылатой фразы Эндрю - квинтэссенция мужской сексуальности. Каждый выбирает для себя. Я, например, обожаю мужчину - Фримана, но мое *эстетическое* я наслаждается Эндрю тоже. Красивый, нежный и очень сексуальный мужчина.

URL
2014-04-21 в 12:02 

lina.rybakova [DELETED user]
Это я к тому, что фломастеры!!! Для кого-то и Бен секси, а других тошнит от жирафоподобных лошадей

24.media.tumblr.com/d47d128c85444d0f55d2cb4d3f0...

Жирафоподобная лошадь. Дайте такую мне, в моё стойло!!!!!!!!!!!!!!

2014-04-21 в 12:09 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Эндрю - суперсекси!!! Мр когда он дамочке в суде говорит "Спасибо" (за жевачку) и этак на неё глазками зырк!
Неее! Эндрю ещё какой секси, просто другого типа.
И его последнее шоу - это же вау!

Одно из достоинств "Шерлока" - все мужики в нем - секси, хоть и все по разному! В нем собралась квинтесенция всех видов сексуальностей мужчин, кроме самого тупого голливудского, с мышцами и квадратным подбородком. Шерлок, Джон, Джеймс, Грегори и даже Майкрофт - все они по-своему сексуальны! И главная составляющая их сексуальности - мозги! :inlove: И самое главное, что в жизни актеры, их воплотившие ничуть не разочаровывают в этом смысле!

Для кого-то и Бен секси, а других тошнит от жирафоподобных лошадей.
Я, я! Я первая в очереди на Бенедикта!

2014-04-21 в 12:10 

Странно, где в Эндрю увидели секс:conf3: Наоборот, он почему-то отталкивает и внешне в том числе. Но опять же, кому как.

URL
2014-04-21 в 12:11 

Nothing-Happens-to-Me
Одно из достоинств "Шерлока" - все мужики в нем - секси, хоть и все по-разному! В нем собралась квинтэссенция всех видов сексуальности мужчин, кроме самого тупого голливудского, с мышцами и квадратным подбородком. Шерлок, Джон, Джеймс, Грегори и даже Майкрофт - все они по-своему сексуальны!

Аминь! :)

URL
2014-04-21 в 12:12 

Мр когда он дамочке в суде говорит "Спасибо" (за жевачку) и этак на неё глазками зырк!
Настолько переигрывает, что это полнейший кошмар.:facepalm:

URL
2014-04-21 в 12:13 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Лина! Ты теперь с лицом!!! Вах!

Всем лошадей Бенов (нужное подчеркнуть) в стойло в этом треде!))

2014-04-21 в 12:22 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
где в Эндрю увидели секс

Ну красавчик же?!

читать дальше

2014-04-21 в 12:27 

Ну красавчик же?!
Ничего красивого не вижу. Подобных типажей слишком много и в них нет ничего особенного. Да и зачем превращать тему в тему обсуждения Эндрю и убеждать кого-то, что он красавчик? Кому-то нравится, кому-то нет.
Просто, не понимаю, как можно всех подряд в касте Шерлока считать секси. Должны быть какие-то любимые типажи, а не все подряд. Ну да ладно. :nope:

URL
2014-04-21 в 12:58 

thewhiteowl
родные пернаты
Лина! Ты теперь с лицом!!! Вах!
М-м-м, и с каким лицом! Моя любимая фота "жирафоподобной лошади" :inlove: Лин, отличный аватар! :vo:

Должны быть какие-то любимые типажи, а не все подряд.
Гость, ну какое долженствование может быть в таком фломастерном деле, как личный вкус? :) Кому, как известно, поп, кому попадья, а кому попова дочка. А кому и вся семья не лишней кажется))

2014-04-21 в 13:02 

thewhiteowl, да, слово должен тут лишнее. Личный вкус это личный вкус. Просто у меня непонимание всегда было, как можно "кидаться" на всех подряд:conf3: Но это лишь моё непонимание)

URL
2014-04-21 в 13:04 

Nothing-Happens-to-Me
как можно "кидаться" на всех подряд
Гость, кидаться, может, и не можно, а вот находить что-нибудь привлекательное - почему нет? :)

URL
2014-04-21 в 13:14 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Гость, вы о чем? Кто на кого бросается? Если мне нравится один мужчина это не мешает мне замечать сексуальности других. Я замужем, если что! ;) И мой муж далеко не Бенедикт, представляете! :shuffle:

2014-04-21 в 13:20 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Вдруг подумалось: люблю вроде как Бена, мурлычу от Мартина, прусь от Марика, ценю Эндрю (ваще к педикам у меня особое отношение), а вот трахнулась бы с Рупертом... *внИзапнА* :horror:

*вот и пойми загадочную женскую душу*

2014-04-21 в 13:36 

x199999
Эй,, говорите за себя! На мой вкус (как и многих других) Мартин очень интересный мужчина (не мачо, однако со своим шармом!)

Это всего лишь опрос женщин и подходящий типаж Голливуда. Я никого обидеть не хотела. Бенедикт потрясающий актер, и я прекрасно понимаю его мнение о критики, и что фанаты чаще обсуждают не его игру а цвет его волос.

Эндрю Скотт в спектакле "Birdland" - трудно не согласится, что он там потрясающий.

Конечно я считаю Мартина привлекательным мужчиной, даже очень, а вообще красота зависит лишь от точки зрения наблюдателя.

"Посмотрите Белгравию, там Уотсон Шерлоку очень красиво и профессионально *врезал*) А халтура - она и есть халтура, чем ее не объясняй..."

Конечно я смотрела все серии по несколько раз, но ситуации там совершенно разные, в Белгравии, он автоматически среагировал на удар. Водопаде поддался эмоциям, а с ситуацией с Билли он был под воздействием адреналина, человек готовый к действиям , ощущающий угрозу в виде холодного оружия, спокойно,уже выработанные в армии боевые навыки, стали условным рефлексом, он тактично обезвредил противника, Но если считаете халтурой, то пусть будет так, я не настаиваю.
Но повторяю, никого обидеть и задеть словами не хотела,так что я извиняюсь, если что не так.

И раз обсуждаем Аманду, сыграть в Шерлоке это большой шанс для каждого актера. Отработало она на половину, та сцена, где Джон говорит,что она теперь клиент, это одна из лучших сцен -Бен и Мартин блестяще сыграли, а она поблекла на их фоне,даже не знаю кто сыграл хуже - она или сын Моффата (заранее извиняюсь,знаю,его многие любят) но именно игра этих двоих разочаровала.

2014-04-21 в 13:45 

thewhiteowl
родные пернаты
даже не знаю кто сыграл хуже - она или сын Моффата (заранее извиняюсь,знаю,его многие любят) но именно игра этих двоих разочаровала.
Гость, если бы Аманды в сезоне было бы столько же, сколько Моффата-младшего, то сравнение было б логичным. А совершенно никакая игра "гвоздя сезона", вокруг которого все три серии водятся хороводы и происходят "вотэтоповороты" - это слишком удручающее зрелище. Даже слезы градом в "драматической сцене" в финале отпрыску нашего гения удались имхо лучше, чем Аманде вся сцена у камина, смотреть там на нее невозможно вообще. Правда, это не отменяет совершенно возмутительного мискастинга с этим "маленьким Шерлоком", но об этом уже говорено-переговорено, не буду повторяться.

2014-04-21 в 13:53 

x199999
Гость, если бы Аманды в сезоне было бы столько же, сколько Моффата-младшего, то сравнение было б логичным. А совершенно никакая игра "гвоздя сезона", вокруг которого все три серии водятся хороводы и происходят "вотэтоповороты" - это слишком удручающее зрелище. Даже слезы градом в "драматической сцене" в финале отпрыску нашего гения удались имхо лучше, чем Аманде вся сцена у камина, Хоть можно и в эпизоде сыграть гениально, но я с вами соглашусь, сравнивать их не стоит, он еще ребенок,у него еще все впереди а Аманда свой шанс упустила, если судить, что никаких ролей пока ей не предлагают.

2014-04-21 в 14:03 

dark85
Ребята,это конечно не по теме, меня сюда Freebatch привел) извиняюсь за идиотский вопрос, но не подскажете,какой настоящий цвет глаз у Бенедикта и Мартина? Одни пишут,что зеленые,серые и даже карие.

Заранее благодарю. )

2014-04-21 в 14:07 

eniron
Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
dark85, у Мартина точно синие, где-то я натыкалась, что Бен о своих глазах говорил, что они аквамариновые, лично я вижу серо-голубые с зеленцой)

2014-04-21 в 14:12 

lina.rybakova [DELETED user]
вот трахнулась бы с Рупертом... *внИзапнА*

Вот за что я тебя обожаю?
да вот за это!!!)))) :love:

2014-04-21 в 14:16 

thewhiteowl
родные пернаты
у Мартина точно синие
с карим ободком вокруг зрачка. Они с Беном оба гетерохромны :)

2014-04-21 в 14:18 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Гетерочто они???? :wow:

2014-04-21 в 14:21 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
lina.rybakova, я плохо знаю матчасть. Это с какого кадра у тебя ава?

И возвращаясь к теме поста.
Значит, Мартин утверждает, что они оба хорошо востребованные актёры. Ну почему, почему не найдётся какой-нить мерсский интервьюер, который позволит себе не согласиться с этим утверждением? Все такие вежливые прям... Или деликатные, не хочут сыпать соль на сахар?

2014-04-21 в 14:21 

eniron
Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
thewhiteowl, ой, правда? Надо же, никогда не замечала, думала чисто синие. Но иногда на карие похожи, если освещение какое-то не такое.
Нежная Валькирия, это когда у светлоглазых темные пятнышки. Или если у человека разные глаза)

2014-04-21 в 14:24 

thewhiteowl
родные пернаты
Гетерочто они????
Нежная Валькирия, спокойно, это исключительно про радужку глаза! :lol:

2014-04-21 в 14:35 

x199999
dark85, я могу сказать с уверенностью только одно -точно не карие.)

2014-04-21 в 14:37 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Уф... любите вы напугать, деушки.)))

Ну тады я тоже.)) Центральная гетерохромия, разрешите представиться.) Вот прям пятое фото в той галерее, слева от Элис.))

2014-04-21 в 14:43 

thewhiteowl
родные пернаты
x199999, первая фота вообще чудо. Спасибо! :)
ах, Мартин... :inlove:

Нежная Валькирия, напугали? :laugh:
Вот тебе от меня компенсация за моральный ущерб! :)

2014-04-21 в 14:48 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
thewhiteowl, угу. Компенсация. Контрольный в голову. Реализация самых чудовищных ожиданий 4 сезона - перентлок...
Я и говорю: с вами, деушки, как на минном поле.

Компенсация какая должна быть??? NC-17!!!!!расрас!

2014-04-21 в 14:52 

thewhiteowl
родные пернаты
Нежная Валькирия, да какой к монахам парентлок?! Ты что, не признала красоту всея фандома?)))
А NC-17 я у Nothing-Happens-to-Me разбрасывать как-то стесняюсь... :laugh:

2014-04-21 в 15:03 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
thewhiteowl, парентлок к монахам? Вотэтоповорот.
То есть, ты хочешь, чтобы я ребёнка ещё и разглядывала... ох, суров ты, царь-барюшка...

2014-04-21 в 15:10 

thewhiteowl
родные пернаты
Нежная Валькирия, да нет, я не настаиваю, конечно :)
Меня вот мелкий Бен совершенно дезориентирует. Смотрю и думаю - как из этого выросло вон то)))

2014-04-21 в 15:11 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
thewhiteowl, то есть ты хочешь сказать, что это Бен в йуности???

2014-04-21 в 15:13 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Nothing-Happens-to-Me, прости флудерастов, но как-то про мужиков у нас бойчее получаеццо.))

2014-04-21 в 15:17 

dark85
Всем спасибо за помощь и фотки)) Очень помогли.)

Ну и я вставлю свои пять копеек.
По мне так Мартин самый красивый мужчина в сериале, есть в нем завораживающая харизма, давно люблю,разлюбить не могу, но Бене уступлю. ) Есть те кто считает Андерсона сексуальным, мне такое трудно представить и понять, но мои вкусы они тоже не понимают и не разделяют, каждому свое))

Всем хорошего дня. И творческих успехов)

2014-04-21 в 15:17 

thewhiteowl
родные пернаты
Нежная Валькирия, ну конечно, я уж изнамекалась вся! :laugh: А ты думала, я тебе в качестве компенсации левого ребеночка подсуну для умиления?!! Да ну :)

2014-04-21 в 17:10 

Nothing-Happens-to-Me
А NC-17 я у Nothing-Happens-to-Me разбрасывать как-то стесняюсь...
thewhiteowl, ээээ... а почему? :-D

прости флудерастов
Нежная Валькирия, не вижу никакой необходимости как либо ограничивать темы для разговоров. :)

URL
2014-04-21 в 17:33 

thewhiteowl
родные пернаты
ээээ... а почему?
"Хочу красивым как "Танцор диско" получиться!" (с)
Да вот, пытаюсь сохранить у приятной компании положительные иллюзии в отношении себя... :lol:

2014-04-21 в 17:38 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Ок. Танцор диско!

гет!

2014-04-21 в 17:48 

thewhiteowl
родные пернаты
Ок. Танцор диско!
:facepalm: :lol:

2014-04-21 в 17:50 

Nothing-Happens-to-Me
Jamie Freeman ‏@jamiefreeman 3 ч
STOP! Hammer time.
СТОП! Время работать молотком.



Stephanie (Yanet) ‏@Yanet_d 3 ч
@jamiefreeman @Key_Of_Me Uhh.....isn´t your brother a baddie sometimes? Hope @CHIMPSINSOCKS won´t force him to fix the washing machine :-)
Ох, твой брат иногда такой злодей, не так ли? Надеюсь, Аманда не станет заставлять его чинить стиральную машину.

Jamie Freeman ‏@jamiefreeman 3 ч
@Yanet_d @Key_Of_Me @CHIMPSINSOCKS In real life Martin is always, without exception, sweetness and light :-)
В реальной жизни Мартин всегда, без исключения, милый и светлый человек.

amanda abbington ‏@CHIMPSINSOCKS 3 ч.
@jamiefreeman @Yanet_d @Key_Of_Me no he isn't!
Нет, он не такой!

Jamie Freeman ‏@jamiefreeman 2 ч.
@CHIMPSINSOCKS @yanet_d @key_of_me Uh... He lied!
Ох... он обманывал!

URL
2014-04-21 в 18:19 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Аманда... как же прёт-то её, ничо в заднице не держится.

2014-04-21 в 18:24 

manyfaced
Ах, что вы-что вы, мисс кокетничать изволят...

2014-04-21 в 20:10 

Аманда, будь любезна, ДА ПОПРОСИ ТЫ УЖЕ МАРТИНА ПОЧИНИТЬ ГРЕБАНУЮ СТИРАЛКУ!!!

URL
2014-04-21 в 21:25 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Ыыы, и даже молоточек подарим! :maniac:

2014-04-21 в 21:50 

thewhiteowl
родные пернаты
*зловеще* шутите-шутите, еще донесет какая "добрая душа" в твиттер пожелания от русских фанов, и опять собирай порвавшуюся с грохотом звезду, которой злые люди снова смерти пожелали :facepalm:

2014-04-21 в 21:55 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
Интересно, она жалуется или хвастается?:facepalm:

2014-04-21 в 22:03 

thewhiteowl
родные пернаты
Причастность демонстрирует... А по сути, кмк, это та самая шутка, в которой доля правды.

2014-04-21 в 22:05 

Nothing-Happens-to-Me
она жалуется или хвастается
Goldhamster, поди пойми. :-D
Думаю, в своей обычной манере - говорит правду, замаскировав ее под шутку. :)

URL
2014-04-21 в 22:06 

Nothing-Happens-to-Me
А по сути, кмк, это та самая шутка, в которой доля правды.
thewhiteowl, :friend2:

URL
2014-04-21 в 22:13 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
Nothing-Happens-to-Me, я представляю, что бы началось, пошути так Мартин - на фразу "Аманда милая, светлая и прекрасная, востребованная актриса" ответь: "Нет, это не так". В шутку, разумеется:rolleyes:

thewhiteowl, вот интересно, ладно серьезная литература, но глянец-то хотя бы она читает? Неужели там не пишут, что нельзя такие шутки со своими партнерами шутить?

2014-04-21 в 22:29 

thewhiteowl
родные пернаты
думаю, нет, не читает. Я ее вообще как-то не очень представляю читающей, не сочтите за снобизм. :nope: Я просто за все время не помню в ее твиттере ни одного упоминания книги или статьи с пометкой "прекрасно", "интересно", "полезно". Если и есть что-то, то информация о ее проектах, о ней или о Мартине, остальное собственный "креатив". Может быть, подобное было и я просто не помню?

2014-04-21 в 22:35 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
thewhiteowl, да когда уж тут читать, если в интернете постоянно кто-то неправ и при этом ей завидует?

2014-04-21 в 22:43 

thewhiteowl
родные пернаты
И фото! Фото ЕЕ детей непрерывно выкладывают ведь, аспиды!!!

2014-04-21 в 22:48 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
thewhiteowl, да беспредел творится! Какое чтение, тут в туалет успевать бы ходить!

2014-04-21 в 22:55 

thewhiteowl
родные пернаты
Надо ей памперсов задарить, вот что! :lol:

2014-04-21 в 23:07 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
thewhiteowl, не, не надо, пусть встает, хоть разомнется периодически:lol:

2014-04-21 в 23:12 

thewhiteowl
родные пернаты
Goldhamster, 3-4 раза за ночь? :lol:
Уф, простите за флуд, граждане, у нас тут гармонично переплелись две темы и теперь некто помаленьку гиенит за счет маленькой сильной женщины... :pink: :alles:

2014-04-21 в 23:19 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
thewhiteowl, 3-4 раза за ночь? :lol:
Смотря чем питаться:nope: И если, например, от досады грызть клавиатуру (а там, как известно, больше всего микробов), то, может, и чаще:lol:

Да, гм, простите, коллеги:shuffle:

2014-04-21 в 23:25 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
2014-04-22 в 18:21 

Немного отойду от темы обсуждений...но не мог пройти мимо и не занести сюда ЭТО =)

URL
2014-04-22 в 19:26 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Немного отойду от темы обсуждений...но не мог пройти мимо и не занести сюда
Гость, :hlop: :laugh:

2014-04-22 в 19:28 

thewhiteowl
родные пернаты
А это что, ресторан, гостиница? Я попробовала название и погуглить, и поyahooить, но меня ожидаемо завалило фрибетчем :lol:

2014-04-22 в 19:33 

Nothing-Happens-to-Me
В тему - не в тему, но зачем я смотрела это кулинарное шоу...
Мисс Эббингтон действует на меня, как красная тряпка на быка, ничего не могу с собой поделать. :facepalm3:

URL
2014-04-22 в 19:37 

thewhiteowl
родные пернаты
Nothing-Happens-to-Me, а у меня не открылась ссылка. Фандом обвалил :-D Совсем ужасно?

2014-04-22 в 19:41 

Nothing-Happens-to-Me
Совсем ужасно?

thewhiteowl, да нет, если отвлечься от ситуации. Выглядела мило - похудевшая и мейкап более-менее, платишко, правда, из знакомой коллекции. :-D
Когда начала болтать про "Шерлока" - я не выдержала и отключилась... :shuffle:

URL
2014-04-22 в 19:45 

thewhiteowl
родные пернаты
Когда начала болтать про "Шерлока"
:facepalm:
Опять я и супершоу, язвездаимеюправо? Бена хоть не трогала, или ты не успела услышать?

2014-04-22 в 19:49 

Nothing-Happens-to-Me
Опять я и супершоу, язвездаимеюправо?
thewhiteowl, да вроде как нет, судя по отзывам - типа горжусь быть частью и все такое.

Мартин тоже, оказывается, присутствовал на мероприятии.


URL
2014-04-22 в 19:51 

Nothing-Happens-to-Me
Платье... :facepalm3:

URL
2014-04-22 в 19:51 

thewhiteowl
родные пернаты
Экая семейственность. "Не целуйтесь, а то меня тошнит".
Платье да, на все времена...

2014-04-22 в 20:42 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
Что-то она страшнее моей жизни выглядит:str: А Мартин уже понял, что одну её к людям выпускать нельзя:gigi:

2014-04-22 в 20:43 

thewhiteowl
родные пернаты
Goldhamster, *мрачно* отвязал от батареи ради такого случая...

2014-04-22 в 20:51 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
thewhiteowl, ну да, совсем дома-то запереть, как это мистер Рочестер сделал, нельзя, люди будут говорить. Вот и приходится дома слова с ней учить, а на свободе контролировать:lol:

2014-04-22 в 21:13 

thewhiteowl
родные пернаты
как это мистер Рочестер сделал
:facepalm:
Goldhamster, нет-нет-нет, я этого не слышала! Никакой РПС-Джен Эйр, только не это! :lol:
"В доме мистера Мартина Фримана было два чердака - на одном он держал любимые пластинки и проигрыватель, на другом - свою главную тайну..." :nnn:

2014-04-22 в 21:16 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
thewhiteowl, да какая ж это тайна... Тут всё более чем явно:-D

2014-04-22 в 21:20 

thewhiteowl
родные пернаты
да какая ж это тайна...
Goldhamster, это предполагаемое начало истории... :tease2:

2014-04-22 в 21:23 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
thewhiteowl, это предполагаемое начало истории...
Страшной?:horror2:

2014-04-22 в 21:33 

thewhiteowl
родные пернаты
А ты как думала! Безумная жена на чердаке, поджоги, безумный хохот, ведение твиттера... Хоррор муви эз из!

2014-04-22 в 21:42 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
thewhiteowl, *голосом Пятачка* Ой, мааама!

2014-04-22 в 21:52 

thewhiteowl
родные пернаты
2014-04-22 в 21:55 

Nothing-Happens-to-Me
Goldhamster, thewhiteowl, я вас люблю. :D
Спасибо.

URL
2014-04-22 в 21:56 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
Nothing-Happens-to-Me, это взаимно:squeeze:

2014-04-22 в 21:56 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Опять платьишко из серии "сами мы не местные". Мартин, раз уж в люди выпускает, хоть бы занялся ее гардеробчиком! Сколько ж можно секонд-хэнд скупать?
А где видео посмотреть можно? Ссылки есть?

2014-04-22 в 21:58 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
samar65, Сколько ж можно секонд-хэнд скупать?
Ну, оптом-то дешевле:gigi:

2014-04-22 в 22:03 

Nothing-Happens-to-Me
А где видео посмотреть можно? Ссылки есть?

samar65, нет пока.

URL
2014-04-22 в 22:05 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Goldhamster, ну да я помню - банкрот.

2014-04-22 в 22:12 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
samar65, ну да я помню - банкрот.
Ну вот:nope:

2014-04-23 в 21:52 

Извините, если не в тему. Но «во дни сомнений во дни тягостных раздумий» так хочется хоть как-то поднять настроение… Наверное, это уже обсуждалось здесь. У хозяйки дневника на 3 странице есть эта вот запись: www.youtube.com/watch?v=RLCpPUpBWPk#t=39. Не знаю, правильно ли даю ссылку, если что, извините. Во время фотографирования на предпоказе «Пустого катафалка». На 01:36 Мартин жестом показывает Бенедикту, что нужно расстегнуть пиджак (ну, знаете, часто, на общих фотографиях, когда обнимаешь соседей, пиджак, застегнутый на одну пуговицу, некрасиво топорщится на груди…). Какие-то секунды, он делает жест, как будто распахивает свой пиджак, а Бенедикт, который даже не смотрит на него, это понимает, расстегивает пуговичку, а потом – Мартин оборачивается, проверить, понято ли его послание, и тоже секунды, - взгляд глаза в глаза… По-моему, очень трогательно, вот она, химия-то, так настроены друг на друга, понимают без слов. Или понимали…
И еще раз, извините, если влезла не в тему…
Еще вопрос, видела сегодня здесь ссылку на фанвидео, но не успела посмотреть – послушать. Скажите, пожалуйста, уже нигде нельзя это сделать?

2014-04-23 в 22:19 

Nothing-Happens-to-Me
iguanasib, Мартин и Бен здесь всегда в тему. :)
Не поняла, о котором фанвидео речь?

URL
2014-04-23 в 22:23 

thewhiteowl
родные пернаты
я вас люблю.
Nothing-Happens-to-Me, мы тебя тоже :kiss: Дяденька, я не тормоз

2014-04-23 в 23:44 

Nothing-Happens-to-Me
Гифки из кулинарного шоу.
Весенняя Аманда.

URL
2014-04-23 в 23:46 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
После тифа...

2014-04-24 в 00:07 

Тростник
две крайности одной и той же сущности (с)
Гифки из кулинарного шоу.
После тифа...

Пир во время чумы...

2014-04-24 в 10:40 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Гифки из кулинарного шоу.
А микрофончик несколько оживляет платье, правда? :-D

2014-04-24 в 10:49 

Nothing-Happens-to-Me
После тифа...
Нежная Валькирия, ну, надо признать, не так плохо она выглядит. *героически пытаюсь быть объективной

Тростник, :small:

URL
2014-04-24 в 10:51 

Nothing-Happens-to-Me
А микрофончик несколько оживляет платье, правда?
samar65, зато голова сливается с кирпичной стеной. :-D *героические усилия быть объективной пропали втуне

URL
2014-04-24 в 10:57 

eniron
Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
А вот там под микрофончиком что? Тень от чего-то или очередной шЫдевр бижутерного искусства?

2014-04-24 в 11:04 

Nothing-Happens-to-Me
шЫдевр бижутерного искусства
eniron, ага. Кулончик. :)
Но мне не дают покоя эти платья. :-D
Неужели и правда больше нечего надеть? :hmm:

URL
2014-04-24 в 11:20 

eniron
Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Nothing-Happens-to-Me, а что, немарко, практично)) И, что характерно - на каждый день недели словно бы новое)
Мне кажется, она надевает первое, что попалось под руку, а кулончики эти невнятные вместе с платьями висят на вешалках.

2014-04-24 в 11:20 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
А чо она там готовила? Дегустаторы живы хоть, или это не сообщается?

2014-04-24 в 11:30 

Nothing-Happens-to-Me
Мне кажется, она надевает первое, что попалось под руку
eniron, а я почему-то думаю, что наоборот - она уверилась, что этот фасон ей идет, не знаю, молодит, например. :-D
Ну блин, за последние два месяца три публичных появления - и все три в однотипных платьях.

А чо она там готовила?
Нежная Валькирия, ничего она не готовила. Она дегустировала. :)
Мартин ее покормить туда сводил.

URL
2014-04-24 в 11:31 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Мартин ее покормить туда сводил. :facepalm:

2014-04-24 в 11:36 

eniron
Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Nothing-Happens-to-Me, хы, Мартин ей выделил 500 фунтов на обновку, а она, как женщина умная, банкротством наученная экономить и пиариться. что питается на 1 фунт в день, купила не одну тряпку, а сразу много на распродаже - чтобы доказать не-мужу, что она не транжира. А на сдачу - ботинки в Канаду, но тут не срослось.

2014-04-24 в 11:44 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
Nothing-Happens-to-Me, но дорогая, разве это хороший вид?:nea: Она похожа на выздоравливающую после тифа престарелую комсомолку времен НЭПа.

2014-04-24 в 15:17 

Saushi Otomaro
You must kill me now
А о какой лживой прессе там мисс Эбингтон говорит в твитте?

2014-04-24 в 15:57 

Nothing-Happens-to-Me
Saushi Otomaro, я на работе. У меня тут Твиттер забанен. :)
Принесите, если не трудно.

URL
2014-04-24 в 16:06 

Saushi Otomaro
You must kill me now
Nothing-Happens-to-Me,
Там что то связано с Шерлоком.

2014-04-24 в 16:11 

Saushi Otomaro
You must kill me now
Nothing-Happens-to-Me, странно, в Аманды этот твит я уже не вижу, хотя он был. Там девченка одна еще спрашивала говорит ли АА о той статье о Шерлоке. Вот и хотелось спросить что за загадочная статья.

2014-04-24 в 16:15 

eniron
Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Saushi Otomaro, может быть, свежее от Мартина в Миррор, где он якобы сообщил, что фанатам придется долго ждать, прежде чем они снова увидят его и Бенедикта Камбербэтча в "Шерлоке" - и это может оказаться всего одна прощальная серия (с)

2014-04-24 в 16:32 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
А перевод кто-нить принесёт в студию?)

2014-04-24 в 16:52 

eniron
Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Нежная Валькирия, "трахатая пресса. воспринимают все буквально, без контекста" дальше мне не очень понятно, она явно под nutting понимает не сбор орехов, но если по созвучию, то "не могу ничего сказать в эти дни" Мартин запретил

2014-04-24 в 16:55 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
eniron, спасибо.
А что за "эти дни" у Омандера? Очень критические, что ли? И как это связано с ртом?

2014-04-24 в 16:58 

thewhiteowl
родные пернаты
Нежная Валькирия, я бы сказала, примерно так:
"Еб...тая пресса. Буквально все вырывают из контекста. Снова... Ничиво в наши дни сказать низзя...".
Шепелявит она с этим nutting.

2014-04-24 в 16:59 

eniron
Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Нежная Валькирия, Мартин нашел клей, который она спрятала после починки дверной ручки. Ну и сама понимаешь, главней всего погода в доме, которая здорово улучшается, когда мадам молчит.

2014-04-24 в 17:30 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Дурдом.

2014-04-24 в 17:56 

Nothing-Happens-to-Me
Мартин в шоу Алана Карра в пятницу.


URL
2014-04-24 в 18:38 

thewhiteowl
родные пернаты
Мартин в шоу Алана Карра в пятницу.
лапочка :heart::heart::heart: *очень старается не визжать от умиления*
Лондон кое-кому определенно на пользу :)

2014-04-24 в 18:58 

x199999
еще у него шикарная фотосессия. Он даже с манекеном смотрится лучше, чем с Амандой..)

2014-04-25 в 09:37 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Лондон кое-кому определенно на пользу
thewhiteowl, однозначно! И наконец картофельные мешки из под глаз пропали! :-D


фотосессия. Он даже с манекеном смотрится лучше, чем с Амандой..)
x199999, я думаю кто угодно будет смотреться лучше Аманды. Мне вообще трудно представить что рядом с ней кто-то может смотреться! :facepalm:

2014-04-25 в 11:11 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
Он даже с манекеном смотрится лучше, чем с Амандой..)
Я в манекене Бена вижу, поэтому Мартин и лучше...
Тот снимок, где Бен с Ли Миллером парит, там ещё голову Мартина прикрутили.

2014-04-25 в 17:50 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Нежная Валькирия, к этому манекену тоже сразу же голову Бенедикта приделали! Очень неплохо )))))

2014-04-25 в 17:57 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
samar65, ноосфера.))) Люблю её.)

2014-04-25 в 18:20 

Nothing-Happens-to-Me
к этому манекену тоже сразу же голову Бенедикта приделали!
А вот что бы Мартину с женским манекеном не сфотографироваться...
Так нет же. Надо же дать повод.

URL
2014-04-25 в 18:26 

Нежная Валькирия
Я смотрю, ты нашла мои антенны любви. :)
А вот что бы Мартину с женским манекеном не сфотографироваться...
А вот кстати да......

2014-04-25 в 18:37 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
Nothing-Happens-to-Me, А вот что бы Мартину с женским манекеном не сфотографироваться...
Так типа ж мужская одежда рекламируется, все дела:rolleyes:

2014-04-25 в 18:39 

Nothing-Happens-to-Me
Так типа ж мужская одежда рекламируется
Goldhamster, вот ведь. :-D А зачем за ручку взял? :susp:

URL
2014-04-25 в 18:43 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
Nothing-Happens-to-Me, А зачем за ручку взял? :susp:
Чтоб не быть обвиненным в мизоманекении и манекенофобии:umnik:

2014-04-25 в 18:45 

Nothing-Happens-to-Me
Чтоб не быть обвиненным в мизоманекении и манекенофобии
Goldhamster, эх, жизнь актерская незавидная... :rolleyes:

URL
2014-04-25 в 18:48 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
Nothing-Happens-to-Me, эх, жизнь актерская незавидная... :rolleyes:
Да уж. Особенно тяжело там белым гетеросексуальным мужчинам. Мартин точно знает. Ему Билли рассказывал:smirk: :lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит...

главная