13:43 

О розовой блузке, выпускниках Хэрроу и музыке к "нашему" шоу...

Nothing-Happens-to-Me
Вчера на концерте Дэвида Арнольда в Royal Festival Hall присутствовали Мартин, Аманда, Марк, Стивен и Сью.
Mark: [referring to earlier comment by David Arnold re the Bond team] Never worked with a nicer bunch of people, eh? .... 'A Study in Pink' [gestures to Amanda's bright pink top], thank you.
Марк: (отвечая на имевший место ранее комментарий Дэвида Арнольда о съемочной команде Бонда) Никогда не работал с лучшей группой людей, да?.. Итак, "Этюд в розовых тонах" (показывает на ярко-розовый топ Аманды), спасибо.
Amanda: [Looks at card in her hands] *GASP* Oh my God. I'm sorry, I'm deli-...I'm honoured, I can't quite believe this. Me? A humble Harrow schoolboy to accept this award...
Аманда: (Смотрит на карточку у себя в руках) *АХНУВ* Боже мой. Прошу прощения, это восхити... Это честь для меня, невозможно в это поверить. Мне? Скромному выпускнику Хэрроу принять эту награду...
Mark: Wrong speech, that's the wrong speech. That's Benedict Cumberbatch's speech [takes card and pretends to read it]. Oscar - not to be opened til 2017. But it's great to be back isn't it?
Марк: Неправильная речь, это неправильная речь. Это речь Бенедикта Камбербэтча (берет карточку и притворяется, что читает ее). "Оскар" - не открывать до 2017 года. Но это же здорово - снова вернуться, не так?
Amanda: Certainly is.
Аманда: Несомненно.
Mark: It's a privilege to be here tonight to honour the great David Arnold. I have known David for many, many years, perhaps too long, and he and the wonderful Michael Price have been responsible for the music of 'Sherlock' since the very beginning.
Марк: Это большая честь быть здесь сегодня вечером, чтобы чествовать великого Дэвида Арнольда. Я знаю Дэвида много, много лет, возможно, слишком давно, и он и великолепный Майкл Прайс отвечали за музыку в "Шерлоке" с самого начала.
Amanda: From the unforgettable theme to the heartbreaking Irene theme, David and Michael's music is instrumental in the success of our show.
Аманда: От незабываемой (главной?) темы до душераздирающей темы Ирен музыка Дэвида и Майкла играет важную роль в успехе нашего шоу...
***
Amanda: Going to stick around?
Аманда: Собираешься задержаться?
Mark: No, I'm sick to death of hearing it. I'm only here for Skyfall.
Марк: Нет, наслушался этого по горло. Я здесь только ради "Скайфолла".
Amanda: Yeah, he didn't write that.
Аманда: Да, но только это не он написал.
Mark: What?
Марк: Что?
Amanda: No.... Without further ado, ladies and gentlemen, please sit back and enjoy the glorious Sherlock Suite.
Аманда: Нет... Не мудрствуя лукаво, леди и джентльмены, пожалуйста, сядьте поудобнее и наслаждайтесь знаменитой Sherlock Suite.
Mark: Go on.
Марк: Поехали.

Источник




@темы: Amanda Abbington, Benedict Cumberbatch, Mark Gatiss, Martin Freeman, Sherlock BBC

URL
Комментарии
2014-07-07 в 13:51 

eniron
Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Господи, как же они за...одолели уже, а:facepalm:

2014-07-07 в 14:01 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Ну какие же с..ки! Какая ехидная тварь Аманда. А где Мартин был? Смолчал?

2014-07-07 в 14:57 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Блин, чет мне так обидно за Бена, аж до слез. Казлы!

2014-07-07 в 15:07 

yuyuma
all you need is love
Аманде, колхозной гремучей бабенке, никогда не получить и сотой доли той славы и всеобщей любви, которая достается выпускнику Хэрроу. Deal with it.. Перестать бы ей вести себя как последняя ТПшка, а то плохо уже от фейспалмов.

2014-07-07 в 15:15 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Имхо, тут дело не в Аманде - очевидно же, что весь диалог постановочный, с начала до конца. И автор, скорее всего, Марк.

2014-07-07 в 15:28 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
И автор, скорее всего, Марк.
А вот скажите мне, товарищи, Марк почему гонит волну на Бена?

2014-07-07 в 15:54 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
А вот скажите мне, товарищи, Марк почему гонит волну на Бена?
Не знаю. Но это было еще до выхода третьего сезона. На Коне год назад он и Моффат язвили не очень добро...

2014-07-07 в 16:02 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
язвили не очень добро...
Не понимаю зачем? Ведь им же всем еще работать. Боже мой, как они в такой атмосфере собираются 4 сезон снимать (я уже о 5м не говорю совсем)?

2014-07-07 в 16:15 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Ятута, я даже не помню, снимали ли они что-то после того Кона...

Например, там он говорил такое:
"Что ж, это часть долгой кампании Бенедикта по приписыванию всех заслуг себе, он король Бенедикт, как мы все знаем. Дама Бенедикт Камбербэтч (это рыцарский титул для женщины, Марк давно в шутку присвоил Бенедикту этот титул), кем он скоро станет. Или она. В случае "может быть"..."

2014-07-07 в 16:18 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Например, там он говорил такое:
Ну ни фига себе. :wow2: Блин, Бен тоже бессловесный. Что молчит в тряпочку? Теперь к этим двум еще мадама присоединилась.:cens:

2014-07-07 в 16:22 

eniron
Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Ятута, а что ему остается? Скандалить или уподобляться и тоже пытаться троллить? По-моему, игнор тут самое лучшее:nope:

2014-07-07 в 16:23 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Ятута, его на том Коне (июль 2013) не было. Но я от этого высказывания Марка подвисла.

Имхо, Аманда просто озвучивает то, что ей говорят.

2014-07-07 в 16:25 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
Как-то от Марка не ожидала подобного(( А за Бена не просто обидно, а как-то даже противно(( значит, собрались все без него и рады стараться. Причем, присутствуй он там, та же самая ситуация могла выглядеть не столь паршиво, а так - это уже за гранью(((
Предположение в порядке бреда: может, Марк, как тот же Саймон Пегг, целиком и полностью на стороне Аманды и семьи, как ячейки общества? А Бен, соответственно, потенциальная угроза этой самой ячейке? Хотя мне всегда казалось, что если кто и будет на стороне ребят, это именно Марк.

2014-07-07 в 16:25 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
eniron, да просто получается, все кому не лень пинают, а между прочим Он главный герой в Шерлоке. И чем он такое отношение заслужил? Что они свою Аманду не пинают?

2014-07-07 в 16:31 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Как-то от Марка не ожидала подобного((
И я, чесно говоря, я думала что Марк на стороне Бена и Мартина, Марк ведь умница. У него как мне кажется крыша не совсем съехала как у Стивена.
Имхо, Аманда просто озвучивает то, что ей говорят.
Брр мерзко, марионетка троллей.
Хотя мне всегда казалось, что если кто и будет на стороне ребят, это именно Марк.
И тут я с тобой согласна. Моффат еще мог бы, но уж Марк как никто должен понимать их (Бена и Мартина) состояние.

2014-07-07 в 16:42 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Марк почему гонит волну на Бена?

Ха! Да не в первый раз! Он давно почему-то начал время от времени шпильки кидать в сторону Камбербэтча.
Бенедикт никогда не отвечает на подобные подколы, поэтому он очень удобная и безопасная цель для шуточек любого толка. И от этого ещё омерзительнее!
Не важно, правда то, над чем подшучивает Марк или нет. Потому, что Бенедикт не имеет возможности ответить на это. Обычно в этот момент его нет рядом, а отшучиваться "задним числом" просто глупо!
Ну и Омандер... :facepalm: Думаю она просто воспользовалась возможностью. Как всегда. Тут как раз ничего удивительного, я уже говорила, что она ведет себя как сталкер Бенедикта в отрицательном смысле. Что бы не происходило вокруг неё, она всегда найдет как прилепить к Этому Бенедикта. Или прилепиться к новостям о нем.

2014-07-07 в 16:44 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
Простите меня, но мне при таком раскладе не хочется ни Шерлока - ничего. Им всем там вчера было так весело, такая теплая компания собралась - аж тошнит (главное, заметьте, про Мартина тишина - такое чувство, что во всеобщем веселье он не участвовал: я еще ночью видела отписки о волшебном вечере в твиттере и от Сью, и от Марка, и от недо-миссис, но про него - вообще ноль информации), так пусть и дальше снимают свой бред про Мэри, раз Бен такой плохой. Только вопрос, кому это шоу будет нужно без Бена и их тандема с Мартином. В общем, мне очень, очень обидно(((

2014-07-07 в 16:47 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Господи, как до слез обидно, что слили отличный сериал и хорошие отношения внутри команды.:weep2::weep2:

2014-07-07 в 16:49 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
так пусть и дальше снимают свой бред про Мэри, раз Бен такой плохой. Только вопрос, кому это шоу будет нужно без Бена и их тандема с Мартином. В общем, мне очень, очень обидно(((
Кучке фанаток Омандеоа? И Мэри Монстер. Даешь отделение "шоу Мэри" от "Шерлока". Пусть она сбежит, разведется и т.д. и т.п. И дальше существует отдельно от наших героев. На радость фанатов!

2014-07-07 в 16:54 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
C того же Кона:
"Девушка в темной куртке: Какой был самый смешной момент в съемках?
Стивен: Когда Бенедикт споткнулся. Когда он запутался в простыне, он рухнул как подкошенный (дословно - "как дерево").
А я буквально падал от смеха из-за того, какая была реакция у всех на то, что наш ведущий актер рухнул носом вниз: "Все в порядке, он не двигается. Ага?" Но он и не мог пошевелиться, он же был просто спеленат. Как дерево.
Сью: Да, это было очень забавно."

2014-07-07 в 17:04 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
Господи, как до слез обидно, что слили отличный сериал и хорошие отношения внутри команды.
А так всегда бывает, когда даже в самом сплоченном коллективе появляется какая-нибудь завистливая дря.. хм, курица, которой надо обязательно всех перессорить и настроить друг против друга. Хотя конкретно данной ситуацией я очень удивлена, правда. Во-первых, потому что у Аманды и ума-то не хватит на стоящие козни и интриги - подвякивание из-за угла - доступный ей маскимум. Ну, а, во-вторых, я все же остальных считала людьми умными и адекватными, способными распознать банальную глупость и зависть.

2014-07-07 в 17:07 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
Констанция Волынская, лично я не вижу здесь ничего забавного и смешного, но, может, это их английский юмор? Или, помните, как в "Укрощении строптивого" герой Челентано говорил, что, когда кто-то падает, это запредельно весело?

2014-07-07 в 17:17 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
~Mystique~, английскость - это когда самоирония или ироничное преуменьшение чего-то плохого.
Мне по сумме все те высказывания не понравились.

Ну так в "Укрощении" как раз и иронизировали над такими людьми...

2014-07-07 в 17:21 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
Констанция Волынская, че-то я уже ни в чем не уверена, какие именно 'наши' люди(( если они потакают идиотским притязаниям Аманды и оскорбляют такого человека, как Бен... что о них можно сказать?

2014-07-07 в 17:28 

manyfaced
Я, конечно, всех не переспорю. Но здесь нет ничего оскорбительного, ни Марк, ни даже Аманда не собирались обидеть Камбербэтча. Прекрасный пример *убийственного* для нас британского юмора. Типа, ты сегодня не с нами, но ты ж звезда, ты ж в Америке, как же тебя не подколоть? И что такого страшного было сказано? Хэрроу - так его всю жизнь подкалывают этим. Оскар - все знают, куда стремится *Имитационная игра*. Марк и покруче может пошутить. Не знаю, ни у меня, ни у моей подруги-англичанки не возникло ни малейшего негативного чувства. Хотя каждый видит то, что видит, спорить тут бессмысленно.

2014-07-07 в 17:28 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
2014-07-07 в 17:28 

Gra$iela
Два самых важных дня в твоей жизни: день, когда ты появился на свет, и день, когда понял, зачем. (с) Марк Твен
Фу ты, блин! Какие же они гадкие, эти тролли и их подпевала! :maniac: :maniac: :maniac: И чего ополчились на Бена? Вот достанут его окончательно и, если контракт позволяет, уйдёт он туда, где его ценят и в его адрес не "шутят" так мерзко. Им этого хочется? Ну, Аманде, наверное, да, а этим создателям-"юмористам"? И так качественный сериал испортили, ещё эти "шуточки"... Чувствуют свою безнаказанность? Как дети малые... Легко всё же за спиной говорить. А в лицо-то, должно быть, слабо... Противно. :protest: :otstoy:

2014-07-07 в 17:37 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Про то как Бен упал Марк со Стивеном в чате с фанами говорил ещё весной 2012.
Не знаю конечно каждый видит своё, спорить тут глупо. Но настораживает что шутят именно тогда когда Бена нет рядом. А это тянет на ехидство и желание за глаза сказать что ниб.неприятное. имхо

2014-07-07 в 17:44 

Я, конечно, всех не переспорю. Но здесь нет ничего оскорбительного, ни Марк, ни даже Аманда не собирались обидеть Камбербэтча. Прекрасный пример *убийственного* для нас британского юмора. Типа, ты сегодня не с нами, но ты ж звезда, ты ж в Америке, как же тебя не подколоть? И что такого страшного было сказано? Хэрроу - так его всю жизнь подкалывают этим. Оскар - все знают, куда стремится *Имитационная игра*. Марк и покруче может пошутить. Не знаю, ни у меня, ни у моей подруги-англичанки не возникло ни малейшего негативного чувства. Хотя каждый видит то, что видит, спорить тут бессмысленно.

У меня тоже почему-то не возникло ощущения, что Бенедикта пытались оскорбить. Вполне в порядке вещей такие подкалывания, кмк, не только в среде английских актеров, но и среди наших. Ну да, подкололи, но я почему-то не думаю, что Бен этим может быть обижен или даже оскорблен :) Мне скорее могло бы быть неприятно, что Мартин и Аманда на этом мероприятии вместе шутят над Беном, но ведь, судя по всему, Мартин в этой шутке никак и не участвовал?

2014-07-07 в 17:44 

manyfaced
Но настораживает что шутят именно тогда когда Бена нет рядом.
Так они шутят именно потому, что Бена нет рядом! Поверьте, как раз игнор оскорбителен. А вы можете представить Гэтисса, который ноет на тему *Ой, как же нам Бенедикта не хватает, вернись, родной*?

2014-07-07 в 17:48 

Gra$iela
Два самых важных дня в твоей жизни: день, когда ты появился на свет, и день, когда понял, зачем. (с) Марк Твен
Ятута
А это тянет на ехидство
Вот, согласна, именно ехидство я и разглядела во фразочках компании "юмористов". И даже не столько в тексте, представленном в первом сообщении топика, сколько в том, что рассказано после читателями этого дневника.

2014-07-07 в 17:48 

manyfaced
Мартин в этой шутке никак и не участвовал?

Не-а. С удовольствием слушал музыку и имитировал игру на гитаре. И имел в виду все и всех:-D

2014-07-07 в 17:56 

Я, конечно, всех не переспорю. Но здесь нет ничего оскорбительного, ни Марк, ни даже Аманда не собирались обидеть Камбербэтча. Прекрасный пример *убийственного* для нас британского юмора. Типа, ты сегодня не с нами, но ты ж звезда, ты ж в Америке, как же тебя не подколоть? И что такого страшного было сказано? Хэрроу - так его всю жизнь подкалывают этим. Оскар - все знают, куда стремится *Имитационная игра*. Марк и покруче может пошутить. Не знаю, ни у меня, ни у моей подруги-англичанки не возникло ни малейшего негативного чувства. Хотя каждый видит то, что видит, спорить тут бессмысленно.

абсолютно верно, странный "убийственный английский и совершенно не тоникий юмор", это вообще особенность британцев, говорить о том, кого нет рядом. Есть, конечно то, что называется "тонким английским юмором", но оно соверешнно к этому отношения не имеет. Мой давний друг британец, на мое совершенно справедливое возмщуние, как можно так откровенно за спиной обливать человека грязью (это не относится к Бенедикту конечно, иная история), он сказал, что британцы от этого получают своеобразный кайф, причем не видят в этом ничего зазорного, ссылаясь просто на шутку... А есть еще такое выражение у них: неизвестно, что раньше родилоась англия или лицемерие...

2014-07-07 в 18:07 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Мне по сумме все те высказывания не понравились.
Констанция Волынская, а его песня про то, как Бенедикт "присвоил" себе красные петли на знаменитом пальто? Там тоже про "наша королева" и про "присвоение заслуг". Марка прямо волнует, как бы Бенедикт лишних очков на этом не заработал, что ли?:facepalm:

2014-07-07 в 18:08 

manyfaced
ElenTurgenev

Да. Мало того, с молоком матери впитывается ощущение тончайшей грани между шуткой и оскорблением. Над чем они пошутили? Над Хэрроу и Оскаром, тем, за что человека, в общем-то , уважают. Они могли упомянуть любой его *прокол*, неважно, какой, но нет - Оскар и частная школа! Разве ТАК оскорбляют?

2014-07-07 в 18:11 

x199999
Я, конечно, всех не переспорю. Но здесь нет ничего оскорбительного, ни Марк, ни даже Аманда не собирались обидеть Камбербэтча. Согласна, лично для меня не убийственный, а вполне приемлемый в их стиле. Как говорится, у них там своя атмосфера)) Не вижу причин почему они должны ополчится против Бенедикта, ведь все (кроме Аманды) умные,адекватные люди.
В их компании только Ларс самый воспитанный)

"В сцене, когда Магнуссен щёлкал Джона по лицу, он постоянно извинялся, Бенедикту же было весело, потому что череп Мартина издавал звук, как пустое ведро"

2014-07-07 в 18:12 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
ElenTurgenev, мои знакомые британцы говорили нечто совершенно иное - что у них, как и у нас, за глаза злословить о знакомых неприлично - по крайней мере, для мужчин.
Возможно, это еще и социальная разница.
Но Марк-то вроде не совсем из низов...

2014-07-07 в 18:16 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
samar65, именно это я и цитировала выше.
Вот оно как раз вне рамок приличий (и английских в том числе) - так можно иронизировать над собой, но не над окружающими.
А самоиронии и самовысмеивания как раз у Марка и не особо наблюдается.

2014-07-07 в 18:19 

что касается Херроу, так это у них классовое разделение общества (и всегда так было). Если закончил Херроу, Итон или Барклай, то уже пай-мальчик-аристократ. А Бенедикт в интервью еще пытается говорить, что он и его родители относятся к среднему классу, а не к высшей аристократии, это еще больше потталкивает других изливаться всякими нехорошими вещами, хоть ввиде шутки, хоть ввиде ирони ... А что касается Оскара, то - это банальная зависть, потому как он может в ближайшие пару лет его отхватить, вот чувствуется, что Бенедикт от него недалек, и это понимают его коллеги, ну а уж какая зависть в актерской богеме - это повсеместное явление во всем мире...

2014-07-07 в 18:20 

manyfaced
Не вижу причин почему они должны ополчится против Бенедикта

x199999, ага, особенно Марк.:) Да и злословия никакого не было, даже от Аманды. Я бы сказала, что это было тщательно завуалированное под шутку восхищение (Оскар, Оскар), но меня здесь распнут:D

2014-07-07 в 18:29 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
но меня здесь распнут
manyfaced, тут никого не распинают, зря вы так! Это же ваше мнение - ну и на здоровье!
Лично меня бы насторожил товарищ из моего окружения, который за глаза тут и там намекал бы на моё зазнайство (наша королева), на приписывание себе чужих идей и на чрезмерные амбиции (да, Оскар, черт возьми!). Возможно (ВОЗМОЖНО!) Марк и в глаза Бенедикту этим постоянно тычет, но я почему то сомневаюсь.

2014-07-07 в 18:30 

за глаза злословить о знакомых неприлично - по крайней мере, для мужчин
. Для мужчин возможно, но женщины-британки этим очень даже страдают. И это от классовости независит, чем выше класс - тем мерзостней может быть грязь.

2014-07-07 в 18:31 

manyfaced, мне очень хочется верить, что Марк рад за Бена, но вот Аманда... что то никак не могу себе это представить:lol:

2014-07-07 в 18:42 

manyfaced
samar65
И вам здоровьечка, уважаемая.
Улыбнул ваш ответ:) Судя по всему, униженный и оскорбленный Бен (имея хэрроувские мозги, надо полагать), должен сломя голову нестись от унижающего и оскорбляющего его босса! А он, мало того, что не *насторожился* до сих пор, так еще и в четвертый сезон лезет. Мазохист, не иначе.:)
Со своей стороны дискуссию заканчиваю.

2014-07-07 в 18:48 

manyfaced
aart, я тоже не могу. У них *взаимная любовь* с Беном. Но вчера - может, и хотела яду сцедить, да пришлось читать написанное. Но она своего не упустит, все впереди еще. Еще ж Мэри надо из шоу выводить. Думаю, оторвется мисс тогда по полной.

2014-07-07 в 19:02 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Судя по всему, униженный и оскорбленный Бен (имея хэрроувские мозги, надо полагать), должен сломя голову нестись от унижающего и оскорбляющего его босса! А он, мало того, что не *насторожился* до сих пор, так еще и в четвертый сезон лезет. Мазохист, не иначе.
manyfaced, судя по чему по всему? Не надо передергивать и предполагать что Бенедикту делать, он и сам прекрасно справляется! А насторожился он или нет мы никогда не узнаем! ;-)

2014-07-07 в 19:23 

manyfaced
samar65
судя по чему по всему?

Как по чему? По вашим словам! Это ж вы писали, что *насторожились бы*, а не я. Ну, во-первых, что мне делать *надо*, а что *не надо*, я решу сама. Тред не для ваших указаний, указания раздавайте дома. А во-вторых, откуда ВЫ знаете, какие отношения связывают, например, Марка и Бена? Как ВЫ можете утверждать, что правильно, что нет, и давать этическую оценку отличного от вашего мнению? Считаете, что можете - на здоровье, как вы говорите, но не закрывайте рот другим. Будьте добры.

2014-07-07 в 19:44 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
manyfaced, эй! Притормозите ка, не стоит так распаляться! Нам будет гораздо приятнее беседовать, если мы сохраним дружеский тон, согласны? Ведь разница во мнениях вовсе не предполагает резкую конфронтацию (ну для меня так)
Ок?

Как по чему? По вашим словам! Это ж вы писали, что *насторожились бы*, а не я. Ну, во-первых, что мне делать *надо*, а что *не надо*, я решу сама. Тред не для ваших указаний, указания раздавайте дома. А во-вторых, откуда ВЫ знаете, какие отношения связывают, например, Марка и Бена? Как ВЫ можете утверждать, что правильно, что нет, и давать этическую оценку отличного от вашего мнению? Считаете, что можете - на здоровье, как вы говорите, но не закрывайте рот другим. Будьте добры.

Я написала - "я бы насторожилась" - где вы увидели какие-либо указания, что нужно делать и как реагировать Бенедикту? Откуда вывод, что я что-либо знаю об отношениях Бенедикта с кем-либо из его окружения? И в конце-концов, где вы прочитали мою этическую оценку? Просто удивительно как из пары слов вы смогли соорудить настолько надуманный и агрессивный ответ.
Особенно порадовало, что я ещё и рот вам закрываю! :facepalm:

2014-07-07 в 20:21 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Завтра же пресс-показ. Я уже заранее боюсь, какой фортель мадама выкинет еще (с подачи Марка или сама что удумает). :hang:

2014-07-07 в 20:30 

Nothing-Happens-to-Me
Наверное, я ничего не понимаю в британском юморе, но шутка про Оскар не показалась ни смешной, ни уместной.
Особенно из уст Аманды.
Особенно учитывая то, что получение Беном Оскара в ближайшей перспективе крайне маловероятно.

может, и хотела яду сцедить, да пришлось читать написанное.
manyfaced, уверена, Аманда получила от чтения огромное удовольствие.

URL
2014-07-07 в 20:39 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Наверное, я ничего не понимаю в британском юморе, но шутка про Оскар не показалась ни смешной, ни уместной.
Я тоже их юмор не понимаю. Еще весной меня покоробила странная шутка Бадди о пьяном Бене в Австралии. Оказалось у них шутка юмора такая. Охренеть какой тонкий британский юморок. :apstenu::cens:

2014-07-07 в 21:03 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, а как же Игра в имитацию? Там кажется есть оптимистичные прогнозы на Оскар?

2014-07-07 в 21:17 

Nothing-Happens-to-Me
Там кажется есть оптимистичные прогнозы на Оскар?
samar65, прогнозы действительно есть, но, думаю, максимум, на который можно рассчитывать - номинация, и то, честно говоря, не уверена.
Все же Оскар - это в большей степени политика, чем адекватная оценка актерского таланта. ИМХО, разумеется. :)

URL
2014-07-07 в 21:31 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
прогнозы действительно есть, но, думаю, максимум, на который можно рассчитывать - номинация, и то, честно говоря, не уверена. Все же Оскар - это в большей степени политика, чем адекватная оценка актерского таланта. ИМХО, разумеется.
Nothing-Happens-to-Me, абсолютно согласна с Вами, и, если раньше у меня были хоть какие-то иллюзии, то после этого года они развеялись все разом.

А еще этот год и присутствие там Бена показали мне, как сильно ему хочется признания таких масштабов. Исключительно ИМХО, но я прямо физически ощущала его почти детский восторг от возможности подняться туда, вместе со всеми, быть частью такой победы. И, как бы кто ни стебался, ясно ведь, что пока Голливуд подобных масштабов все же для него закрыт (пока это в лучшем случае роли второго плана, хоть и в, безусловно, стоящих фильмах, таких, как "Рабство" или "Август"). У "Игры в имитацию" прогнозы хорошие, но это байопик.. да еще и с ограниченным прокатом. Так что мне не кажется, что перспективы такие уж радужные. А посему, опять же, исключительно ИМХО, шутки выбраны очень точно, чтоб уколоть в два самых больных места (как, впрочем, всегда и бывает, когда речь идет о близких людях, которые хорошо друг друга знают): он то и дело доказывает, что учеба в "Хогвартсе" еще не делает его "избранным аристократом" (и в 2012 году, если не ошибаюсь, был даже скандал, что он ругался жестко, когда в очередной раз подняли эту тему), ну и про Оскар написала выше.

2014-07-08 в 00:11 

pair or couple
aka Phal
А мне шутки не показались такими уж ядовитыми... Правда, и особо смешными тоже не показались. :glass: Хочется верить, Марк точно себе представляет "степень обидчивости" Бена и не будет переходить эту грань. А Бен как человек умный, добрый и воспитанный вряд ли на такое обидится. Имхо, конечно. И все-таки актерскую среду не надо сбрасывать со счетов: им позволительно подкалывать и стебаться там, где другим уже нужно остановиться. Актера как дети (С).
Но при этом почему-то подкол от Марка не коробит, а от Аманды - вот да, промолчать бы ей, не ее уровень. Над подружками пусть стебется.
прямо физически ощущала его почти детский восторг от возможности подняться туда, вместе со всеми, быть частью такой победы.
Тоже так ощутила. Но не удивлюсь, если это у него само пройдет. Бен мудрый достаточно мудрый.

2014-07-08 в 01:33 

прямо физически ощущала его почти детский восторг от возможности подняться туда, вместе со всеми, быть частью такой победы.
на Оскаре было ощутимо это. Но это ни в коем случае его не делает выскочкой, что ли. Он талантливый актер, невероятно трудолюбивый. Просто так получается, что его внешность в видении многих режисеров не всегда подходит под те или иные образы. Понятно, можно сказать, что он смог бы передать характер того или иного персонажа, лучше любого "смазливого актера", но все-таки фейс и фактура в том же Голливуде имеет далеко не второстепенное значение. Но Оскар думаю его будет ждать в жтзни))) да, еще одна поправка - к нему слава пришла достаточно поздно, так что у него все впереди, если не забалует))

2014-07-08 в 01:54 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
Но это ни в коем случае его не делает выскочкой, что ли.
Нет, нет, я совсем и не имела в виду, что он выскочка. Я говорила просто, что ему хочется Оскар. Сильно хочется (и, собственно, почему бы ему его не хотеть? Он пашет, как проклятый, он талантливый и разносторонний актер. А здоровые амбиции никто не отменял). И, конечно, как по мне, он будет более, чем заслуженным. Другой вопрос, что, помимо внешности, все упирается в тот же самый "аристократизм и школу" (да-да, и вновь шутка не так проста, как кажется на первый взгляд): ну не любят в Голливуде британцев с их классическим драматическим образованием и RADA за плечами. Не знаю, почему. Из неуверенности и страха показаться хуже на их фоне - не знаю, правда. Но меня оочень покоробило высказывание моей любимой, глубоко уважаемой Мэрил Стрип после "Августа", суть которого сводилась к тому, что и Бен, и Юэн были великолепны, несмотря на то, что британцы. Печально. И еще, абсолютное ИМХО, но, как мне кажется, в большинстве случаев у Бена не получается сливаться с обстановкой: он играет и выкладывается на все сто, а его партнеры по фильму... просто играют, как играют. На мой взгляд, сильно показателен тот же "СтарТрек" - ничего не имею ни против Пайна, ни против Зака, но игра Бена выше на пару порядков. А кому ж захочется постоянно быть номером два? Так что все это вместе может стать, на самом деле, серьезным препятствием для Бена на дороге в Голливуд. Может Марк не понимать этого? Вряд ли. Так что... жестокие шутки, на самом-то деле.

2014-07-08 в 02:43 

thewhiteowl
родные пернаты
Кмк красота, леди, как всегда в глазах смотрящего :) Будь эта речь "от выпускника Хэрроу" выдана Мартином, мы бы, думается мне, сказали "ах!". А еще и разобрали бы все его интонации-улыбки-шмыганья носом, буде дали б нам видео. И Марк со своей шпилькой про Оскар не помешал бы. А так очередной мискастинг команды налицо, Аманду вообще убрать бы подальше и от Бена вне площадки вообще, и от любых упоминаний о нем, фальши будет гораздо меньше. Это сценка просто продолжение эпохальных сетлочных обнимашек на глазах восторженной публики. Актерские данные актрисы со стажем подводят, ослиные уши лезут, ну что поделаешь, личное отношение. А кроме этого я, например, больше ничего специально-"бенопинательного" тут не вижу. Марк как Марк, "он не посмеет" (с). Ничего нового.

2014-07-08 в 05:29 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
ElenTurgenev, ну вы определитесь, банальная ли это зависть к таланту и образованию или все же норма (для каких-то социальных слоев).

От классовости зависит (не)соблюдение приличий. Приличия не особо соблюдает часть верхушки и часть низов, а вот средний класс (во всем многообразии градаций) - более чем пытается соблюдать. :) Если вам говорят обратное, значит просто пытаются прикрыть свое собственное хамство и отсутствие элементарного воспитания - такие люди есть везде есть везде, это внеклассовое и вне национальное.
И да, Марк - мужчина, не смотря на ориентацию. И не похоже, чтобы он относился к верхушке. Имхо, как раз средний класс - как и БК.

Кстати, если вас интересуют реакции британцем этого соц. слоя на подколы (как здесь) и неприятные слова в свой адрес - поищите насчет реакции Ли Миллера на слова БК об "Элементари" и как потом БК пытался все замять.


thewhiteowl, Будь эта речь "от выпускника Хэрроу" выдана Мартином, мы бы, думается мне, сказали "ах!".
В моем случае это не верно - я подобные вещи не люблю как таковые. Зато мне кажется, что эта ваша фраза очень хорошо подходит к одной из предыдущих записей - там у Аманды было типично мартиновское высказывание, за которое ее обругали, но скажи такое сам Мартин его фанаты были бы в восторге.
Но да, у Мартина очень часто бывает нечто подобное в адрес разных людей, поэтому оношение к этому человеку у меня далеко не восторженное. Хотя как актер он хорош.

2014-07-08 в 05:58 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
поищите насчет реакции Ли Миллера на слова БК об "Элементари" и как потом БК пытался все замять.
Ну расскажи сразу? Искать скучно долго!


прогнозы действительно есть, но, думаю, максимум, на который можно рассчитывать - номинация, и то, честно говоря, не уверена.
Вот елки-моталки, а я начала надеяться...
Очень хочется Оскар для Бенедикта. И не потому, что я слишком верю в ценность этой награды, не потому, что она престижная и выводит актера на новый уровень (не очень в это верю, очень много замечательных актеров имеют отличную карьеру без Оскара, и очень много актеров потерялись в истории вместе с полученным Оскаром) А потому, что надеюсь Оскар позволил бы Бенедикту играть больше интересных ролей по своему выбору!

2014-07-08 в 07:16 

thewhiteowl
родные пернаты
В моем случае это не верно
Констанция Волынская, я отнюдь не бралась обобщать и предполагать одинаковую реакцию у всех :)
.
у Мартина очень часто бывает нечто подобное в адрес разных людей
я писала не о Мартине и Аманде, а об уместности подобных шуток в контексте личного отношения. Разумеется, отношение к высказываниям, талантам и проч. - дело вкуса.

2014-07-08 в 09:07 

Из неуверенности и страха показаться хуже на их фоне
Мне кажется у американцев не сколько понятие хуже-лучше, для них интересны динамичные актеры , чтобы все было при них, эдакие суперские, а вникать в глубино драмматизма того или иного образа британского актера, это надо быть внимательным, анализировать, как говориться - пропустить через себя. Мне кажется из просмотров американских фильмов, что большинство их расчитано, для того, чтобы перед телеоком или в кинотеатре можно было отдохнуть. И британцы в Голливуде незаслуженно занимают второе место.

банальная ли это зависть к таланту
актеры достаточно завистливые люди, вообще в любой актерской среде. Ведь актер - это не профессия а призвание, ну что ли по их словам, дар божий...тут именно "зеленое" чувство куда более обострено. А Херроу... я не была в Англии, рассказивали знакомые просто . Вот какое-то к этим школам особое отношение что ли. У нас такого нет, кто какую школу престижну или не пристижную закончил, да и не всегда обращают внимание, какой ВУЗ окончили (внимание есть к этому ну очень опосредовано и к профессиональным моментам). Самое главное, что человек вообще умеет делать, его опыт....А чего у них так бросают внимание на эти школы и кто их заканчивает, мне объясняли , что это предрассудок классового разделения. На сколько верно - не могу судить

2014-07-09 в 02:25 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
Что-то недо-миссис с пресс-показа молчит... Впечатлениями-восторгами не делится...

2014-07-09 в 11:48 

Nothing-Happens-to-Me
Что-то недо-миссис с пресс-показа молчит
~Mystique~, а что у нее в Тви?
А то у меня Интернет хреновый, ни Твиттер, ни Тамблер открыть не могу... :shuffle:
Вроде как там вообще что-то странное с пресс-показом, хвалебные отчеты критиков есть, а фоток нету.

URL
2014-07-09 в 11:53 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Впечатлениями-восторгами не делится...
Может она переваривает-переваривает, переварить не может. Все-таки Шекспир, а не ромком смотрела. Я знаю конечно это гадко и зло так говорить.:pom:

2014-07-09 в 12:06 

Nothing-Happens-to-Me
Может она переваривает-переваривает, переварить не может.
Ятута, да вроде как ее там вообще не было.
Может, мы что-нибудь перепутали...

URL
2014-07-09 в 12:10 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Может, мы что-нибудь перепутали...
А не она ли вчера писала, мол, все поехала я. Правда без уточнения куда.:hmm:

2014-07-09 в 12:15 

а что у нее в Тви?

Nothing-Happens-to-Me, в тви у нее тишина. после того, как вчера в середине дня написала, что какое-то время будет отсутствовать, почти не писала, так, ответила паре человек на вопросы... Видела вчерашний твит брата Мартина, который писал, что будет на спектакле только сегодня. Может быть, и Аманда пойдет сегодня. Может быть, действительно, из-за малого размера зала разнесли официальный показ для критиков и показ для приглашенных "близких" гостей на два дня? Вообще-то, да, непонятно, что нет информации. И по поводу стейдж дор тоже, - ни с понедельника, ни со вторника - ни одной фотки :(

2014-07-09 в 12:50 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
И по поводу стейдж дор тоже, - ни с понедельника, ни со вторника - ни одной фотки
Говорят, что Мартин проскакивает в машину бегом, даже спину снять не успевают...

2014-07-09 в 14:18 

Говорят, что Мартин проскакивает в машину бегом, даже спину снять не успевают...

Да, про понедельник читала, а про вчера, что, тоже писали, что "проскакивал"? Один или с товраищем Амандой? :)

2014-07-09 в 14:31 

Аманда написала в твиттере, что ее собака очень больна и находится в вет.клинике, где будет еще долго. Может быть, быстрые отъезды Мартина из театра последние дни связаны с этим.

2014-07-09 в 15:12 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Аманда написала в твиттере, что ее собака очень больна и находится в вет.клинике, где будет еще долго. Может быть, быстрые отъезды Мартина из театра последние дни связаны с этим.
Аманда на пресс-показе тоже не была. Не думаю что Мартин избегает общения "у дверей" из-за болезни собаки. Но судя по описаниям спектакля, он возможно просто выматывается и не в состоянии "держать лицо" ещё и после представления. Он сам не раз писал, что ему это трудно. Первые дни были в новинку и на адреналине. А сейчас началась рутина...

2014-07-09 в 16:46 

x199999
А то у меня Интернет хреновый, ни Твиттер, ни Тамблер открыть не могу.. вчера у меня так же все тупило, я уже думала переустановить виндовс))

2014-07-09 в 19:45 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Если кто ещё не видел...

изображение

И ещё...

2014-07-09 в 20:19 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
Видимо, сегодня:
@CHIMPSINSOCKS: Guess where I'm going tonight...

2014-07-09 в 20:23 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
~Mystique~, неужели почтит своим вниманием Ричарда?

2014-07-09 в 20:26 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
samar65, видимо, да: написала полчаса назад. Как раз в ее духе разводить такие тайны мадридского двора на ровном месте.

2014-07-09 в 21:13 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
Заявлено, что сегодня какой-то премьерный вечер. Интересно, что бы это значило?
@TrafTransformed: Tonight is the opening night for Richard III! Watch this space for more updates from this evening's festivities... twitter.com/TrafTransformed/status/486919346045...

2014-07-09 в 23:33 

Nothing-Happens-to-Me
Интересно, что бы это значило?
~Mystique~, видимо, растянули мероприятие на два дня.
Вчера прессу привечали, сегодня родственников и друзей. :)

URL
2014-07-09 в 23:33 

Nothing-Happens-to-Me
Если кто ещё не видел...
samar65, спасибо, подниму в пост.

URL
2014-07-10 в 10:44 

thewhiteowl
родные пернаты

Мой Мартитрусики слегка гений. Я невероятно гордилась им сегодня вечером. Он — главный актёр. Я так люблю тебя, MF. Навсегдаааа...

Martypants Ричард III, дамы. Ну как так, ну за что. :facepalm:

2014-07-10 в 10:47 

Nothing-Happens-to-Me
ну за что
thewhiteowl, ага, первая фраза вообще отпад. Молодец, Мэнди, все по полочкам разложила: и мой, и Мартитрусики, и слегка гений...

URL
2014-07-10 в 10:52 

thewhiteowl
родные пернаты
Nothing-Happens-to-Me, это какой-то позор (с) :(

2014-07-10 в 11:05 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Ну по сравнению с ней - доооо, конечно, слегка. Так, погулять вышел:rolleyes::facepalm:

2014-07-10 в 11:23 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Насчет брюкомартина: на английском оно созвучно с марципаном и в оригинале звучит очень забавно.

Кстати для любителей британской психологии: вот тут как раз в "слегка гений" она самая и есть. Типично британская похвала, когда речь идет о себе или близких людях. Даже несколько нескромно по их меркам, недостаточно занижено. :)
По их этикету свое и семейное принижать можно и нужно, чужое - нет. В случае женщин это можно умножать на два :)

2014-07-10 в 11:38 

Nothing-Happens-to-Me
на английском оно созвучно с марципаном и в оригинале звучит очень забавно.
Констанция Волынская, оно может звучать как угодно, хотя я тут ничего особо забавного не вижу, но зачем вообще этот интим на люди вываливать?
Этим она не себя свое семейное принижает, она Мартина принижает, одновременно демонстрируя собственную неотъемлемую ему сопричастность.

URL
2014-07-10 в 11:41 

thewhiteowl
родные пернаты
Констанция Волынская, возможно, я не знакома с особенностями их этикета, которые предполагают домашние прозвища в контексте впечатлений от премьеры такого спектакля :) Но думаю, что принижение "своего и семейного" на такую широкую аудиторию все же несколько, эмм, не продумано. Не все читатели Аманды знакомы с нюансами британского этикета и созвучием штанов и сладостей, знаете ли...

2014-07-10 в 11:47 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Nothing-Happens-to-Me, это не звучит интимом на английском, в отличие от вашего перевода. на английском это звучит просто забавно и с юмором.

Не принижает она Мартина, напротив. Просто вы мыслите как русскоязычный человек или американец, а тут британское поведение и психология, которую вы игнорируете :nope:
Безусловно, отталкиваясь от собственной психологии и своих домыслов можно придумать что угодно, но вот в данном конкретном твитте никакого принидения нет, если смотреть объективно. И если объективно, то сопричастность там есть уже потому, что они живут вместе столько лет и у них двое детей. Факт.

2014-07-10 в 11:50 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
thewhiteowl, не поверите, но когда пишут по-английски, все же предполагают, что читать будут по-английски, а не через промпт. :)
То же самое верно и для Мартина, и для Бенедикта, и для Марка. Они изъясняются на английском.
:)

2014-07-10 в 12:00 

Nothing-Happens-to-Me
это не звучит интимом на английском, в отличие от вашего перевода
Констанция Волынская, ок, пусть не Мартитрусики, пусть Мартиштанцы.
Но это, простите, кличка. Семейная, интимная кличка.

URL
2014-07-10 в 12:00 

Кстати для любителей британской психологии: вот тут как раз в "слегка гений" она самая и есть. Типично британская похвала, когда речь идет о себе или близких людях. Даже несколько нескромно по их меркам, недостаточно занижено. :)
По их этикету свое и семейное принижать можно и нужно, чужое - нет. В случае женщин это можно умножать на два :)
100% - да

Не принижает она Мартина, напротив. Просто вы мыслите как русскоязычный человек или американец, а тут британское поведение и психология, которую вы игнорируете :nope:
Безусловно, отталкиваясь от собственной психологии и своих домыслов можно придумать что угодно, но вот в данном конкретном твитте никакого принидения нет, если смотреть объективно.
однозначно соглашусь, психология нас славян и британцев совершенно разная, то что для них является обыденностью в поведении, для нас может показаться чем-то не понятным и не свойственным нам.

когда пишут по-английски, все же предполагают, что читать будут по-английски, а не через промпт. :)
То же самое верно и для Мартина, и для Бенедикта, и для Марка. Они изъясняются на английском.
британцы воспринимают в основном свой английский и и подсознательно считают что их языком владеют все в основном, поэтому априори считают, что все, что они вкладывают в свою речь - всем должно быть понятно, в том смысле, в каком они понимают. Тоже особенность их такая.

2014-07-10 в 12:37 

thewhiteowl
родные пернаты
не поверите, но когда пишут по-английски, все же предполагают, что читать будут по-английски, а не через промпт.
Не поверю :) Когда пишут в твиттер, у которого 150 с гаком тысяч читателей со всего мира, неплохо бы представлять, сколько граждан, пишущих в комментариях к любому твитту "sorry for my English", будут читать через промт, гугл и даже яндекс. Ну и просто хорошо бы представлять, на какую разнообразную аудиторию транслируется свое и домашнее - повторюсь, в контексте впечатлений от спектакля "Ричард III".

То же самое верно и для Мартина, и для Бенедикта, и для Марка. Они изъясняются на английском.
Видите какая штука получается: по отдельности, конечно, все замечательно: мартипанталоны, созвучные с марципаном, британский этикет и требование читать (и, видимо, воспринимать) по-английски, а не по-американски или по-русски, не считая уж носителей других языков и традиций. А все вместе почему-то выглядит неуместным размахиванием предметами сугубо домашнего обихода на публику.

британцы воспринимают в основном свой английский и и подсознательно считают что их языком владеют все в основном, поэтому априори считают, что все, что они вкладывают в свою речь - всем должно быть понятно, в том смысле, в каком они понимают. Тоже особенность их такая.
Стало быть, мне встречались в подавляющем большинстве атипичные британцы :) Поскольку никто из моих знакомых ничего подобного априори не считал - наоборот, чаще всего очень тактично старались уточнить, не слишком ли сложно воспринимать речь, загруженную сугубо местными идиомами и аллюзиями. И очень заметно старались избегать жаргонизмов и прочих "застревательных" для не-жителя Британии нюансов. Другие особенности, наверное, или просто привычка общения с иностранными коллегами и знакомыми.

2014-07-10 в 12:49 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
thewhiteowl, а еще неплохо было бы писать не по-английски, а по-русски, не быть гражданской женой Мартина и женщиной вообще - если следовать ващей логике, последовательность именно такая.

Нравится вам или нет, но британцы пишут на английском, на котором говорят.

2014-07-10 в 12:53 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
Ну вот что она за человек? Даже такой серьезный спектакль, с таким великолепным Мартином не сподвиг ее написать что-нибудь умное. Ну, или хотя бы, не свою обычную глупость. Возможно, это шутка, по ее мнению и мнению британцев, возможно всего лишь забавная игра слов (букв), но в контексте конкретного этого события конкретно эта шутка кажется мне неуместной. Даже если б она написала все то же самое, на ту же аудиторию, например, про "Хоббита", все могло выглядеть совершенно иначе. Но работа, произведение, роль и игра Мартина таких масштабов - и какие-то хихиканья..
И демонстрация принадлежасти.. ну почему, почему это выглядит так жалко?(( не могу ничего с собой поделать(( Выше сказали, что принадлежность уже от того, что они живут вместе и у них есть дети. Я читаю Ливию Ферт. Господи, какой бальзам на мою душу после нашей "звездульки"((( Умная, самодостаточная, достойная во всех отношениях женщина, не цепляющаяся за популярность (и принадлежность ей) мужа, и, уж конечно, не опускающаяся до подобных "забавных" высказываний.

2014-07-10 в 13:00 

thewhiteowl
родные пернаты
а еще неплохо было бы писать не по-английски, а по-русски, не быть гражданской женой Мартина и женщиной вообще - если следовать ващей логике, последовательность именно такая.
У вас не слишком хорошо получается выстраивать последовательность :) Думать, что вываливаешь на крайне широкое обозрение, вполне можно на родном языке, русский в этом отношении ничуть не более выразителен, хватало бы здравого смысла. А что касается личной жизни и половой принадлежности Аманды, - это, как говорится, ваш сон, не мой. Я бы написала "не придумывайте то, чего не было, это нехорошо", но это если бы меня такой поворот беседы задевал, а он меня забавляет.

Нравится вам или нет, но британцы пишут на английском, на котором говорят.
Нравится :) Другое дело, что иногда мне не нравится то, что они на нем пишут и кому. А вам, очевидно, нравится. Стало быть, у вас больше оснований для радости, это же замечательно! :)

2014-07-10 в 13:04 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Мой Мартитрусики слегка гений.
Только жена ему тупая досталась! :facepalm:

2014-07-10 в 13:06 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Констанция Волынская, ElenTurgenev, мне кажется или все-таки это не имя Мартина, а что-то слегка неприличное для упоминания на публике?

2014-07-10 в 13:13 

мне кажется или все-таки это не имя Мартина, а что-то слегка неприличное для упоминания на публике?
не, ну речь идет о Мартине... может еще есть какой Мартин....Ну манера у нее такая "характеризовать" дражайшую половину. Ну вот так вот...Для нее это в порядке вещей очевидно..

2014-07-10 в 13:13 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
samar65, это прозвище. Неприлично звучит в переводе хозяйки дневника, но не в оригинале. В оригинале просто забавно.

2014-07-10 в 13:22 

Nothing-Happens-to-Me
Неприлично звучит в переводе хозяйки дневника, но не в оригинале.
Констанция Волынская, pants - брюки, штаны, кальсоны, трусы, соответственно: Мартибрюки, Мартиштаны, Мартикальсоны, Мартитрусы.
Теперь я передала все нюансы перевода? :)

URL
2014-07-10 в 13:23 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Констанция Волынская, но мало ли забавных прозвищ мы используем дома, стоит ли выносить их на широкую аудиторию, особенно если вы публичные люди? Ну серьезно?
Не буду писать как называл меня муж, пока у нас не появились дети. Не думаю, что я согласилась бы на её обнародование! Да и не неприличные домашние прозвища тоже не согласилась. :-D

2014-07-10 в 13:24 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Пошли фото!
Аманда снова в "бабушкином" туалете...
Эх, расстраивает она меня своим внешним видом...

изображение

2014-07-10 в 13:24 

thewhiteowl
родные пернаты
в контексте конкретного этого события конкретно эта шутка кажется мне неуместной. Даже если б она написала все то же самое, на ту же аудиторию, например, про "Хоббита", все могло выглядеть совершенно иначе. Но работа, произведение, роль и игра Мартина таких масштабов - и какие-то хихиканья..
~Mystique~, вот именно. Как-то не получается у меня представить твитт Суламифи Кушнир "Мой Кисуля так сыграл "Гамлета", он просто гений!". И не потому, что в 64 году не было твиттера.

Констанция Волынская, а что неприличного в переводе? Кстати, он по-моему мой, а не хозяйки. Это Мартитрусики-то? Ну так может, это не сами трусы выглядят и звучат как нечто неприличное, а все-таки место их применения? В спальне, например, самое оно, а в театре не особенно смотреться будут, это факт :)

2014-07-10 в 13:31 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Я могу конечно обвинить себя в предвзятости, но Мартиноштаны,трусы и иже с ними, на мой личный и не особо взыскательный вкус звучит странно как минимум. Ну и потом, она же все-таки жена известного человека, которого читают фаны по всему миру, ну хоть какое-то понятие о чувстве такта и достоинства должно быть. Ну ведь по ней некоторые люди о Мартине судят.

2014-07-10 в 13:33 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Аманда снова в "бабушкином" туалете...
Наряд еще куда ни шло, а вот сумка ваще мимо кассы.

2014-07-10 в 13:36 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Наряд еще куда ни шло, а вот сумка ваще мимо кассы.
И меня всегда удивляет хозяйственная наполненность её сумок :-D Хлебушка прихватила? Пакет молока? Кофточку, чтобы не замерзнуть? :-D

2014-07-10 в 13:40 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Хлебушка прихватила? Пакет молока? Кофточку, чтобы не замерзнуть?
Запасливая мадамка. А вдруг мужа покушать после театра захочет, а она ему бац и бутер струганет по дороге. :laugh:

2014-07-10 в 14:20 

наверное она Мартина называет как-то по особенному, только ей понятному языку, но и при этом не считает зазорным, как для себя, так называть в обществе. Это что-то им только одним присуще. Муж моей подруги назывет ее ласково и не только дома Макоцеп (ее зовут Оля и живут они в Антверпене, Бельгия). Ей это нравится, вроде и все окружающие нормально воспринимают. Могу сказать, что ни во французском ни во фломандском объяснения этому слову нет... Видно Аманда не считает нужным что ли обращать внимание на то как ее слова воспринимают окружающие... Хотя я ее не поддерживаю, все-таки публичные люди...

2014-07-10 в 14:27 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Хотя я ее не поддерживаю, все-таки публичные люди...
Вот это тоже меня коробит. :(

2014-07-10 в 14:41 

x199999
Кто о чем, мне лично плевать на ее отзывы на Ричарда, и как она называет своего сожителя. А я так надеялась что Бенедикт сможет выбраться ((((

(( Может еще придет((

2014-07-10 в 15:00 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Может еще придет((
Придет, я уверена что придет. Он же любит театр. А театр+Мартин это "маст си", я думаю. Так что ждем с букетом роз и гортензией ;-)

2014-07-10 в 15:01 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Nothing-Happens-to-Me, нет, не передали :)

2014-07-10 в 15:03 

Nothing-Happens-to-Me
нет, не передали
Констанция Волынская, ваш вариант? :)

URL
2014-07-10 в 15:03 

Nothing-Happens-to-Me
Придет, я уверена что придет.
Ятута, сомневаюсь, если честно.

URL
2014-07-10 в 15:08 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
сомневаюсь Почему? Спектакли будут идти до сентября, времени валом. Или по другим причинам думаешь?
Возьмет Лу да и припрутся. Потом втроем свалят, типа отмечать, а Лушенька потихоньку домой. А пацаны огородами домой к Бену.
Фигасе я свой первый фанфик написала.:gigi:

2014-07-10 в 15:09 

Nothing-Happens-to-Me
Или по другим причинам думаешь?
Ятута, по другим, но поживем - увидим. :)

URL
2014-07-10 в 15:13 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Nothing-Happens-to-Me, только в распространенном виде, поясняющем нюансы звучания и созвучность с марципаном.

2014-07-10 в 15:18 

Nothing-Happens-to-Me
только в распространенном виде, поясняющем нюансы звучания и созвучность с марципаном.
Констанция Волынская, тогда это ваш личный фанфик. Зачем надумывать?
И с чего вы взяли, что созвучность с марципаном вообще бралась в расчет при рождении этого прозвища?

URL
2014-07-10 в 15:26 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Nothing-Happens-to-Me, это очевидно по звучанию :)

2014-07-10 в 15:31 

Nothing-Happens-to-Me
очевидно по звучанию
Констанция Волынская, банального совпадения не предусмотрено? :-D
Видимо, у нас разные представления об очевидности, и объяснение штанов марципаном мне кажется притянутым за уши.

URL
2014-07-10 в 15:51 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Nothing-Happens-to-Me
Если отбрасывать звучание в оригинале и менталитет, но фокусироваться на исключительно хейтерстве гражданской жены, то можно считать все, что угодно.

2014-07-10 в 16:27 

manyfaced
Констанция Волынская, я прочитала Мэндин твит ночью, сразу как она написала, и даже заулыбалась от сравнения с *марципанчиком*. Связывать сравнение с underwear мне даже в голову не пришло. Так что :wine:

2014-07-10 в 16:33 

Nothing-Happens-to-Me
фокусироваться на исключительно хейтерстве гражданской жены
Констанция Волынская, а у меня это оборотная сторона любви к Мартину. :-D
Так что штаны останутся штанами, а прозвище - дурацким. :)

URL
2014-07-10 в 17:11 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
2014-07-10 в 19:07 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
Ну что, Бен уже начистил лыжи пить и танцевать на Эмми. Уходим в отрыв, пока Мартин пашет в театре? читать дальше
Я знаю про занятость и все прочее, но неужели Мартин, действительно, не приедет? :upset:

2014-07-10 в 20:00 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Я знаю про занятость и все прочее, но неужели Мартин, действительно, не приедет?
Хотелось бы, но боюсь повторения фиерического 2012 года не будет :( Жаль.

2014-07-10 в 22:00 

Я знаю про занятость и все прочее, но неужели Мартин, действительно, не приедет?
У Мартина спектакли каждый день, кроме воскресенья, премия 25 августа, в понедельник.

2014-07-10 в 23:30 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Насчет того, придет ли Бенедикт на спектакль к Мартину - уверена, что нет! Многие актеры (Мартин с Беном в том числе) признаются, что предпочитают не смотреть предыдущие исполнения своих персонажей. Они же все впечатлительные, могут ненароком копировать что-то. А им надо показать своё, свежее. Так что...

2014-07-11 в 06:16 

Насчет того, придет ли Бенедикт на спектакль к Мартину - уверена, что нет! Многие актеры (Мартин с Беном в том числе) признаются, что предпочитают не смотреть предыдущие исполнения своих персонажей. Они же все впечатлительные, могут ненароком копировать что-то. А им надо показать своё, свежее
Исполнений Ричарда в театре и кино было невероятное количество, значительную их часть Бен наверняка видел. Это же не помешает ему создать свой образ? Так почему бы и на Мартина не посмотреть?

2014-07-11 в 14:28 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
значительную их часть Бен наверняка видел. Это же не помешает ему создать свой образ? Так почему бы и на Мартина не посмотреть?
isle87, ну то он когда-то видел. А то вот скоро надо будет играть.
С Шерлоком была схожая ситуация, когда-то что-то он наверняка видел, но в интервью рассказывал, что специально не стал ничего пересматривать.
Впрочем посмотрим.

2014-07-13 в 13:19 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
Пересматривала интервью Мартина и Аманды и увидела кое-что интересное: как раз, к нашему недавнему разговору о падениях и о том, смешно ли это для них априори, или все дело было именно в Бене. Момент 2.24-2.43, мне кажется, вполне наглядно иллюстрирует, что, как и говорил Челентано, "падающий человек - это всегда смешно".

2014-07-24 в 19:35 

КоржЫк
Прочитала начало обсуждения и...хихихи, в общем тут некое представление об англичанах, как о неких благородных аристократах, хоспади, откуда вы это взяли?))) Ну посмотрите их комедийные шоу чтоль, я не знаю. Того же Лори и Фрая, Книжный магазин Блэка (там, кстати, Мартин был) - более язвительной и пошлой нации ещё поискать)))) их мужчины спокойно чешут яйца, сквернословят и мочатся на улицах. Чем знаменит тот же Мартин, помимо прочего? Факами по любому поводу. Откуда вы все взяли, что они там ангелы. Тот же Бен ещё не то может завернуть. Спокойно склоняя свою фамилию употреблял так сказать, нецензурную лексику в эфире. Но виновата опять Аманда. Ах не она (Марк написал текст), но всё равно она подпевала. Друзья мои, вы предвзяты оооооч сильно)

Ну и ещё меня умилило, если Гэтисс гей, то он почему то должен быть ЗА адьюльтер, только по причине гомосексуальной направленности последнего? Насколько я в курсе, Гэтисс открытый гей, живущий в открытом браке. И если уж на то пошло, почему он должен быть на стороне "геев в шкафу", которые ни гетеро брак оформить не могут (ни Мартин, хотя там дети уже, ни Бен),ни завершить отношения предыдущие, чтоб не унижать человека, прожившего с тобой столько лет, но зато готовы пуститься во все тяжкие и вызывать умиление и восторг? Ну возьми, соверши каминаут. Ах у них карьера, а у Гэтисса и других открытых геев её нет?

Я лично только за их роман, но с этической точки зрения, если он есть Мартин таки изменщик, а Бен разлучник. И только по причине того, что они мне нравятся, я не могу начать апплодировать им и говорить - да, да, вы молодцы. Как говорится любишь кататься, люби и саночки возить.

2014-07-24 в 21:03 

thewhiteowl
родные пернаты
КоржЫк, а вы кому адресовали свой комментарий? Представления о манерах англичан и Аманды в частности здесь довольно разные :)

2014-07-24 в 21:11 

КоржЫк
thewhiteowl, девочкам в самом начале обсуждения, если быть точнее)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит...

главная