Комментарии
2014-07-23 в 01:17 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
А можно поинтересоваться в свете обсуждения чувства юмора Аманды, кто как относится к Саймону Пеггу и его шуткам, вроде нейронного крема? Может, я необъктивна, но по принципу "скажи мне, кто твой друг...", я почему-то не могу воспринимать его адекватно :smirk: Я знаю, что он друг и Мартина тоже, но вот их вечная переписка в твиттере с Амандой, вечное "сю-сю-сю" и реально шутки на каком-то одном уровне..

2014-07-23 в 01:27 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
Просто мне кажется вы, присутствующие в дневе, воспринимаете её слова за чистую монету, слишком буквально, по первому толкованию. В том же твиттере, мы же не видим и не знаем с какой интонацией она говорит, что вкладывает в пост.
КоржЫк, а Вы читали на прошлой неделе всю заварушку про упавший самолет? Сначала откуда-то вытащенный ретвит СМИ Украины с наездом на Россию (как она на него вышла-то?), потом его стирание (что я, в принципе, не особо понимаю: лоханулась - объясни, что не разобралась, тебе в комментах объяснили, ты поняла ошибку - чего ж трусливо удалять, не говоря ничего? Не говоря уже о том, зачем лезть в темы, в которых не разбираешься). На следующий день тоже огромный плакательный твит о самолете, Ближнем Востоке (в одном предложении) и куча текста далее после слов: "я все это хорошо пониманию, т.к. надо мной в детстве тоже издевались". Где здесь хоть намек ум? Вот что творится в ее голове? Какова причинно-следственная связь между мировыми трагедиями и тем, что ее дразнили в детстве? В моей голове это не укладывается, увы.

2014-07-23 в 01:46 

manyfaced
~Mystique~, она что, даже комментировала событие с боингом?

2014-07-23 в 01:54 

Leviossa
А можно поинтересоваться в свете обсуждения чувства юмора Аманды, кто как относится к Саймону Пеггу
~Mystique~, обожаю Пегга. Да какой там Аманда "друг". Друг у него Ник Фрост. :)
Если б у Пегга были шутки только уровня Аманды, он бы не создавал такие классные произведения как сценарист. А "сю-сю" в соцсетях можно с кем угодно.
И еще у меня личное ощущение (которое ни разу не аргумент), что Пегг типа за "семейные ценности" и пр., поэтому чисто по-человечески Аманде сочувствует.

2014-07-23 в 01:55 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
manyfaced, да, только сразу удаляла их (я даже скрины делала, но, к сожалению, не сохранила для истории((().. Говорю же, странная женщина((

2014-07-23 в 01:56 

Nothing-Happens-to-Me
Опять Аманда тонко троллит. :emn:
DrJohnBagginsNygaard ‏@Grabeelfan 20 мин
Martin quote-"I want to live with @CHIMPSINSOCKS till I am 70"
Цитата Мартина: Я хотел бы прожить с Амандой лет до 70...
amanda abbington ‏@CHIMPSINSOCKS 15 мин
@Grabeelfan He doesn't have much choice. I've manacled him to my leg. He's not going anywhere. THAT'S A JOKE! BEFORE SOME PEOPLE GO NUTS...
У него особо нет выбора. Я приковала его наручниками к моей ноге. Он никуда не денется. ЭТО ШУТКА! ПЕРЕД ТЕМ КАК У НЕКОТОРЫХ ЛЮДЕЙ СНЕСЕТ КРЫШУ...

URL
2014-07-23 в 02:01 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
Leviossa, спасибо! Я, если честно, с его сценарными талантами не знакома, но поверю Вам на словло. Все, на чем основываются мои выводы, это интервью времен Трека и общение с Амандой. Насчет "семейных ценностей" с Вами согласна, тоже думала об этом, замечая (как мне кажется) не слишком добрые его шутки в адрес Бена.

2014-07-23 в 02:07 

manyfaced
Nothing-Happens-to-Me
У него особо нет выбора. Я приковала его наручниками к моей ноге. Он никуда не денется.

Ага, нет выбора. Например, где заночевать. Представляешь, какая для нее радость, когда он к ней приезжает, если только что похвасталась на весь свет, что будет ему готовить? Нет выбора...

2014-07-23 в 02:10 

Nothing-Happens-to-Me
Представляешь, какая для нее радость, когда он к ней приезжает, если только что похвасталась на весь свет, что будет ему готовить?
manyfaced, ну Бен же в ЛА сегодня улетел. :)

URL
2014-07-23 в 02:16 

manyfaced
Nothing-Happens-to-Me, ТОЧНО!!! :)
Все, игнор служебки закончится :D И фанатам счастье, и Мэнди в шоколаде. Ах, Мартин, любовь моя :lip:

2014-07-23 в 08:59 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Я извиняюсь, вы уже всё перетерли, но прям распирает хочу высказаться.

Я лишь думаю, Аманда не такая дура, и не так проста, как о ней думают шиперы пары)
А знаете, у меня после прочтения Рубежей и наблюдения Аманды в жизни (если можно так сказать) наблюдается несовпадамс. Потому что в Рубежах это сильная женщина, борющаяся на свое всеми способами, но как-то по-умному что ли. Вот та Аманда действительно язвительная (мудро язвительная), саркастичная, умеющая отбрить собеседника (Рубежи конечно не истина последней инстанции, но образ там сложился довольно выгодный для настоящей Аманды). А что я вижу в реале? Совершенно другую женщину:
1. Женщину, которая регулярно пишет в твитере какой-то бред. Ну не всегда, но 7 случаев из 10 это "пук в космос" (прошу прощения, но по-другому эти твиты назвать не могу). Если тебе нечего сказать, то лучше помолчи. личное
2. Женщину, которая регулярно сражается в том же твиттере с малолетками, тем самым уподобляясь им же. Если тебя так достают в соцсетях, нах ты вообще там сидишь? Дел других нет? Самодостаточной умной состоявшейся женщине нечем больше заняться? И все же возвращаясь к истории с какашками, мокрым следом в виде члена и прочей ерунде...Скажите, это характеризует человека как понимающего юмор, саркастичного или как вообще? По мне так это поступок 13-летней школьницы.
3. Женщину, которая опять-таки довольно часто всё на свете, любой повод свернет на себя, начинает давить на жалость. Что за комплекс жертвы?
Все имхо канеш, но у меня сложилось впечатление неумной тетки. Прости Аманда. :nope:

Мне кажется, как раз наоборот логика "я люблю его, а он любит ее, значит, я тоже буду любить ее" слепа и однобока.
Вот прям в точку. Наблюдаю такую ситуацию на многих фанских сайтах и группах. Если она его жена, слова плохого не скажи, наряд не обсуди, твитты глупые лучше не нести вообще (ну как же, это же выставит ее в нехорошем свете). :nini: Странная однобокая любовь.

И вот еще на счет "позвал в сериал". Если это правда и Аманда до съемок 3 серии не знала истинного предназначения своей героини, то вполне вероятно и Мартин не знал. А если бы знал? Может бы и усомнился в том, что она справится и звать бы не стал. :hmm:

Ну что Бен уехал, Мартин вышел к фанам, Аманда от радости твиттит что пирожки мужу печет. Сааавсем не палятся, ага. :-D И если до этого всего у меня была 90% уверенность, то теперь она стала 99%.:love:

2014-07-23 в 10:36 

КоржЫк
Leviossa, КоржЫк, я вас умоляю. Человек иногда сам себя до конца не знает, не то что "другого". Я вот развелась с мужем после 15 лет совместной жизни, так для меня вообще сюрпризы сыпались на каждом шагу, в том числе и про саму себя. Не спасло ни "15 лет", ни "как облупленного"... )))
Согласна, но не в отношении обыкновенных реакций на обычные раздражители. Уж как себя ведет ревнующая Аманда, думаю Мартин за 14 лет то выяснил бы))

iguanasib, КоржЫк, Думаю, что я согласна со многим из того, что Вы говорите, мне тоже часто кажется, что Аманда не так проста и уж совсем не так искренна в своих высказываниях в тви, манипулируя мнением людей, сидящих в социальных сетях. Но, допуская, что она "язва" , почему те, кто пишет, например, в этом дневнике, не могут тоже ее "троллить", высказывая достаточно язвительные оценки ее словам и действиям. Разве нет?
Слишком часто тут я читала достаточно искренне звучащие "да как она может, да что позволяет, да она дурища..." не похоже на троллизм, хотя кто знает)

Да, я хочу, чтобы "наши мальчики трахались и чтобы у них даже был лямур", но как-то вот так написанная фраза у меня вызывает чувство протеста и стыдливости... Простите, правда.
А взаимный риминг мальчиков не вызывает у вас стыдливости и протеста?) Не, ну правда, прочитав столько фанфиков (уверена многие, если не все тут увлекаются этим), странно падать в обморок от слова "трахались") По мне так это прекрасно, если люди занимаются любовью, и это можно назвать так же необузданным, горячим трахом. Вообще никаких противоречий. Хотя возможно из моих уст это звучит особенно грязно?)))

~Mystique~, А можно поинтересоваться в свете обсуждения чувства юмора Аманды, кто как относится к Саймону Пеггу и его шуткам, вроде нейронного крема? Может, я необъктивна, но по принципу "скажи мне, кто твой друг...", я почему-то не могу воспринимать его адекватно :smirk: Я знаю, что он друг и Мартина тоже, но вот их вечная переписка в твиттере с Амандой, вечное "сю-сю-сю" и реально шутки на каком-то одном уровне..
Посмотрите три фильма Саймона, кстати во всех них есть мартин и уверена вы измените к нему своё отношение. Саймонг мега крут)

И нет, я не читала её твитты о самолете, я с английским не в ладах, хотя делать выводы о высказывании западного человека о ситуации на наших территориях думаю не стоит. Выж понимаете, что там своя пропаганда, у нас своя.



Nothing-Happens-to-Me, Опять Аманда тонко троллит. :emn:
Ну думаю да, а разве нет?))

Ятута, А знаете, у меня после прочтения Рубежей и наблюдения Аманды в жизни (если можно так сказать) наблюдается несовпадамс.
Ну так на то и РПС)

И вот еще на счет "позвал в сериал". Если это правда и Аманда до съемок 3 серии не знала истинного предназначения своей героини, то вполне вероятно и Мартин не знал. А если бы знал? Может бы и усомнился в том, что она справится и звать бы не стал. :hmm:
Да Мартин вапще не читал Дойля до сериала, сам говорил, позорище!!! Толку, что англичане)))

2014-07-23 в 10:51 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Да Мартин вапще не читал Дойля до сериала, сам говорил, позорище!!! Толку, что англичане)))

Ну вот мы все читали АКД и что? Для нас, читавших, Мэри пришла и ушла, появилась в одном эпизоде, в других была на задворках и тихо-мирно умерла. А что имеем в сериале? Так что даже если бы читал, то что нагородили сценаристы просчитать не смог бы.

2014-07-23 в 10:57 

Leviossa
Согласна, но не в отношении обыкновенных реакций на обычные раздражители. Уж как себя ведет ревнующая Аманда, думаю Мартин за 14 лет то выяснил бы))
КоржЫк, так ведь "обычность" может быть, а может и не быть. Бывает ревность, например, к сетевым фанаткам, которые все где-то по другую сторону монитора, а бывает, например, к весьма конкретному человеку, причем небезосновательная. Допустим, все эти годы Мартин не подавал ни единого повода для ревности, и вдруг вот он, этот повод, во всей красе. И при чем тут количество лет, если ситуации разные?

2014-07-23 в 11:01 

КоржЫк
Ятута, Ну вот мы все читали АКД и что? Для нас, читавших, Мэри пришла и ушла, появилась в одном эпизоде, в других была на задворках и тихо-мирно умерла. А что имеем в сериале? Так что даже если бы читал, то что нагородили сценаристы просчитать не смог бы.
Я не к тому)) Это был штрих к портрету Мартина. Странно для актера, играющего и классику в том числе пройти мимо КИТА родной литературы. И потом, если бы он читал канон, то давно бы понял, что моффатссы режут его к чертовой матери "не дожидаясь перитонита" (с), а стало быть и от "Мэри" можно ожидать всё что угодно)) Ну и вообще глупо пускать жену в сериал, зная, что шиперы Джонлока и Фритбэча начнут нарезать любую женщину, вставшую между ними, ломтями, ржавым ножом по живому))) От уж это Мартин точно понимал, вот он кто-кто, но не дурак. Они все заигрывали со слэшерами, потом заигрались, а теперь делают круглые глазки - да нет, мы ничего такого не играем. Одна только Аманда - да, я вижу там гомоэротику, хотя они это и не играли. От честная баба. Может и не играли (не верю), но бросать такие взгляды друг на друга, снимать под такими углами, так выстраивать композицию кадра - обожемой, кого они хотят обмануть. Играли, играли они гомоэротику))) *Остапа понесло, сорри)))*

2014-07-23 в 11:04 

КоржЫк
Leviossa, КоржЫк, так ведь "обычность" может быть, а может и не быть. Бывает ревность, например, к сетевым фанаткам, которые все где-то по другую сторону монитора, а бывает, например, к весьма конкретному человеку, причем небезосновательная. Допустим, все эти годы Мартин не подавал ни единого повода для ревности, и вдруг вот он, этот повод, во всей красе. И при чем тут количество лет, если ситуации разные?
Читала вью Аманды, по ним она его оч любит и всегда любила и восхищалась и...ревновала к партнершам по кино. По крайней мере говорит, что переживала ибо они были все оч красивые, а Мартин хмырь ещё тот (в положительном смысле))), так что возможно поводов не давал, но уж как женщина переживала и ревновала он знает.

2014-07-23 в 11:09 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Ну и вообще глупо пускать жену в сериал

Не хочу бросаться грудью на амбразуру и выставлять Мартина белым и пушистым. Но! А что если он высказал свое мнение, но она все же решила играть в "Шерлоке". Ну подумала "а че, Мартин вон как поднялся. Я тоже так хочу" (Вы сами писали о актерских амбициях). И вот тут Аманда и должна была подумать, а оно ей надо? Аманда, а не Мартин.

2014-07-23 в 11:17 

КоржЫк
Ятута, и я соглашусь с вами, уже тоже писала, что даже воспротився он этому, врчд ли реально мог повлиять на её решение. Поэтому и говорю, с её стороны влезание в сериал, было глупостью. Но видимо решила - последний шанс.

Вообще я обожаю Мартина, обожаю Бена и мне оч хочется чтоб у них всё было хорошо, но мне оч не хочется, чтоб там были какие то трагедии, Возможно НИЧЕГО И НЕТ и мы всё придумали)

2014-07-23 в 11:19 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
КоржЫк, Нет трагедии или нет отношений?:)

2014-07-23 в 11:32 

КоржЫк
Ятута, нет отношений))) вот вы лично что думаете, стопудов там всё по полной программе или всё же они просто так развлекаются?)

2014-07-23 в 11:33 

Nothing-Happens-to-Me
КоржЫк, Мартин Конан-Дойля читал, непосредственно в связи со съемками в сериале, но читал. Это Аманда не читала. :)

Ну думаю да, а разве нет?
То есть выдать тупую шутку, а потом проорать ДА Я ПОШУТИЛА, пока не прилетело от фанатов - не, я понимаю, что это типа издевка над теми, кто слишком трепетно относится к Мартину, только вот ума я что-то в этой выходке не вижу. :-D

URL
2014-07-23 в 11:45 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
вот вы лично что думаете, стопудов там всё по полной программе или всё же они просто так развлекаются?)
Знаете, я в бенемартине совсем новичок. Только с полгода как что-то для себя стала подозревать. Причем я никуда не ходила, никаких разборов поз, жестов, интервью не читала. Просто в какой-то момент поняла что мне очень сильно кажется, что между ними именно отношения. Я просто стала это видеть. Сначала списывала на передоз слэшевыми фф. :laugh: Но ведь искрит то и вне сериала. И когда прочитала некоторые дневники и некоторые блоги в тумбе, поняла что людям видно тоже что и мне и в тех же самых ситуациях.
Так что, я думаю с большой вероятностью между ними есть связь.

2014-07-23 в 12:10 

Sinful_Dominik
To the very best of times.
а стало быть и от "Мэри" можно ожидать всё что угодно)) Ну и вообще глупо пускать жену в сериал, зная, что шиперы Джонлока и Фритбэча начнут нарезать любую женщину, вставшую между ними
Будто этот вопрос решает Мартин, будет она сниматься или нет.
Одна только Аманда - да, я вижу там гомоэротику, хотя они это и не играли. От честная баба.
Ага, ее честность, по-моему, уж очень далеко зашла: только гомоэротику она там и видит, слэшеры - офигевшие люди, непонятно какие арты делают, как дети смотреть будут на родного папулечку...

2014-07-23 в 12:27 

КоржЫк
Nothing-Happens-to-Me, КоржЫк, Мартин Конан-Дойля читал, непосредственно в связи со съемками в сериале, но читал. Это Аманда не читала. :)
Вот-вот, я и говорю, оч стыдно)))

не, я понимаю, что это типа издевка над теми, кто слишком трепетно относится к Мартину, только вот ума я что-то в этой выходке не вижу. :-D
Ну вот да, что поделать, она не Энштейн))

Ятута, ) Знаете, я в бенемартине совсем новичок. Только с полгода как что-то для себя стала подозревать. Причем я никуда не ходила, никаких разборов поз, жестов, интервью не читала. Просто в какой-то момент поняла что мне очень сильно кажется, что между ними именно отношения. Я просто стала это видеть. Сначала списывала на передоз слэшевыми фф. :laugh: Но ведь искрит то и вне сериала. И когда прочитала некоторые дневники и некоторые блоги в тумбе, поняла что людям видно тоже что и мне и в тех же самых ситуациях. Так что, я думаю с большой вероятностью между ними есть связь.
Я оч рада, что попала в этот днев. На самом деле оч тяжело быть как в обществе упоротых "нет, между ними ничего нет, прекратите эту грязь немедленно", так и в "да вы что совсем без глаз, они трахаются и точка". Всё таки крайности ни есть гуд. Я вот не знаю, не могу до конца сказать, что да, я уверена на 100%, но судя по себе, могу сделать вывод, что ага, дыма без огня не бывает, такие взгляды, жесты, позы, слова, действия на лиц своего пола, тем более мужчины, просто так бросать не будут, если только они не допускают для себя возможности подобной связи. Да, безусловно актеры оч ненадежный материал, всё таки актерская профессия женская, по своей психологии, актерам важно нравится кому-то, а желательно всем) недаром Мартину нравится быть гейиконой))) И я уверена, что будучи таким няшкой долгие годы и уж тем более в молодости, таким юмористом, таким смешливым, таким беззастенчивым, склонным к авантюрам, таким модником, он не ставил себе запрет "янегей, обожинет", думаю как раз наоборот)) Но вот смог ли он сейчас поставить под угрозу благополучие своей семьи и детей...В общем на мой взгляд хочешь романа ну чтож, хрен с тобой, но постарайся скрыть его, дабы не делать никому больно. А вот тут многое оч открыто, поэтому хз переступили ли они черту или у них всё на уровне "смотри, но не трогай"))

Sinful_Dominik, Будто этот вопрос решает Мартин, будет она сниматься или нет.
Я это понимаю, но он дома, по семейному смог бы её переубедить. Но тут, думаю, сошлось всё - амбиции, шанс, желание, обида, страх.

как дети смотреть будут на родного папулечку...
ну, уверена, никто бы не хотел увидеть своего папу в таком виде. Другое дело это её задача, чтоб дети это не увидели)

2014-07-23 в 12:45 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
И нет, я не читала её твитты о самолете, я с английским не в ладах, хотя делать выводы о высказывании западного человека о ситуации на наших территориях думаю не стоит. Выж понимаете, что там своя пропаганда, у нас своя.
КоржЫк, очень жаль, потому что именно по ее твитам и собирается, как минимум, половина ее не слишком "далекого" образа. И да, на вопрос мой Вы фактически не ответили: при чем была пропаганда вот в этой ситуации:
повтор вопроса

2014-07-23 в 12:50 

Sinful_Dominik
To the very best of times.
КоржЫк, Я это понимаю, но он дома, по семейному смог бы её переубедить. Но тут, думаю, сошлось всё - амбиции, шанс, желание, обида, страх.
Не совсем вас поняла. Сошлись желания Мартина и Аманды в том, что оба хотели ее присутствия в сериале? И, знаете, "по-семейному переубедить" - вот вообще не аргумент, честно)
у, уверена, никто бы не хотел увидеть своего папу в таком виде. Другое дело это её задача, чтоб дети это не увидели)
Другое дело, почему она за себя и за свои роли так не переживает, и, соответственно, за другие роли Мартина, и только из-за фантазий поклонников у нее хиатус на хиатусе.

2014-07-23 в 12:55 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
ну, уверена, никто бы не хотел увидеть своего папу в таком виде. Другое дело это её задача, чтоб дети это не увидели)

Ну я бы не хотела видеть своего папу, в образе Рембранта или маму, которую сзади имеет какой-то дядька (была киношка у Аманды такая). А потом умной женщине не трудно будет спокойно объяснить детям, что на самом деле это не папа с другим дядькой трахаются, это Джон и Шерлок. А остановить фанатское творчеством своим писком "это же увидят мои дети", все равно что пытаться остановить поезд на полном ходу с помощью уговоров. И вот еще что. Почему жены актеров из других сериалов на подобные фанатские арты смотрят спокойно, а она так дергается? Для меня ответ очевиден - она в курсе их отношений и естественно хочет это прекратить. Везде! В реале и в головах фанов.

Всё таки крайности ни есть гуд. Я вот не знаю, не могу до конца сказать, что да, я уверена на 100%, но судя по себе, могу сделать вывод, что ага, дыма без огня не бывает, такие взгляды, жесты, позы, слова, действия на лиц своего пола, тем более мужчины, просто так бросать не будут, если только они не допускают для себя возможности подобной связи.

Здесь я с Вами целиком и полностью согласна!

2014-07-23 в 13:00 

Nothing-Happens-to-Me
Вот-вот, я и говорю, оч стыдно
КоржЫк, я не совсем понимаю, о каком стыде вы говорите.
В том, что Мартин не читал Конан-Дойля до "Шерлока", ничего стыдного не вижу, он вообще не слишком художественную литературу жалует.
То, что он прочел Конан-Дойля в процессе подготовки к роли Джона, говорит о его ответственности и профессионализме.
А вот то, что Аманда, так и не удосужившись ознакомиться с первоисточником, высказывала сценаристам пожелания по поводу того, каким, на ее взгляд, должен быть характер ее героини, нахожу по меньшей мере странным.

В целом, думается, суть наших с вами разногласий в том, что мы немного по-разному трактуем "ум". :)
Никто не отказывает Аманде в каком-никаком интеллектуальном развитии и своеобразное чувство юмора у нее тоже есть, но для меня ум - это прежде всего здравомыслие, критическое восприятие себя и окружающих, а вот с этим у мисс Эббингтон определенно проблемы.

URL
2014-07-23 в 13:05 

manyfaced
КоржЫк, вас очень интересно читать, правда:) Только я не могу понять вашу позицию - вы признаете фрибетч и вам нравится Аманда? Если да, то тогда о чем вы спорите? О том, что мы не правы в своем отношением к ней? Бесперспективно, по-моему:)

2014-07-23 в 13:22 

cousin-ann
это прежде всего здравомыслие, критическое восприятие себя и окружающих
Это уже мудрость :) "простая" женская мудрость не вестись, не искать дополнительных проблем. Не выносить на потребу публике то, что надо решать с глазу на глаз... ИМХО

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит...

главная