Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2014-07-23 в 13:29 

Nothing-Happens-to-Me
"простая" женская мудрость не вестись, не искать дополнительных проблем. Не выносить на потребу публике то, что надо решать с глазу на глаз... ИМХО
cousin-ann, честно говоря, я не слишком люблю гендерно ориентированные определения. Но пусть то, что вы обозначили, будет элементарным здравомыслием. :)

URL
2014-07-23 в 13:34 

manyfaced
cousin-ann
Не выносить на потребу публике то, что надо решать с глазу на глаз

Не у меня одной уже давно складывается впечатление, что некоторые из ее твитов предназначены для одного конкретного человека (как, например, *прикую к ноге*,) Ну не может она с ним *решить с глазу на глаз*. :D Вот и несет пургу, авось он прочитает:)

2014-07-23 в 13:39 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
авось он прочитает

И испугается!:gigi::-D

2014-07-23 в 13:55 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Что вы от меня хотите? Чтобы я вам выдала свою версию того, почему 14 лет назад они стали жить вместе?
Nothing-Happens-to-Me, Я, я хочу твою версию!!! :lip: :love:

она ревнует мужа к Беньке.
О, нет!!! Это ужасно звучит, даже если так называть собственного кота, не говоря уж о нашем Бенедикте. Мне даже Бен кажется слишком панибратским, но я с этим смирилась, ибо иначе, иногда, через слово будут сплошные "Бенедикты" :-D

Опять Аманда тонко троллит.
Невероятно тонко, на грани разрыва! :-(


Ну что Бен уехал, Мартин вышел к фанам, Аманда от радости твиттит что пирожки мужу печет. Сааавсем не палятся, ага. :-D И если до этого всего у меня была 90% уверенность, то теперь она стала 99%.:love:
Ятута, :friend:


Посмотрите три фильма Саймона, кстати во всех них есть мартин и уверена вы измените к нему своё отношение. Саймонг мега крут)
КоржЫк, мне кажется вы не слишком знакомы с творчеством Саймона. Какие три его фильма вы имеете ввиду? И в качестве кого? У меня ощущение, что вы его с Райтом перепутали. В любом случае, съемки в одном фильме вовсе не подразумевают тесной дружбы.


В том, что Мартин не читал Конан-Дойля до "Шерлока", ничего стыдного не вижу, он вообще не слишком художественную литературу жалует.
Кроме того, давайте учитывать, что Дойл, безусловно, широко известный и крайне занимательный писатель и т.д. Но прочтение или не прочтение историй про Шерлока никак не скажется на интеллектуальном развитии индивидуума. Всего лишь вопрос предпочтения в развлекательном чтиве. А вот перед тем как сыграть роль по экранизации прочитать книгу все-таки необходимо!

К вопросу о том, почему Мартин и Аманда вместе. У меня есть одно наблюдение - Аманда всегда и везде (особенно заметно на старых дошерлоковских видео) очень демонстрирует свою гордость и восхищение партнером. Мартин, и как актер и как любой мужчина, достаточно падок на такие вещи, особенно пока его карьера была не так высока, как теперь. Так что, возможно, он просто в какой-то момент подсел на это. Ну а дальше уже сказали - привычка, быт, дети. Изначальное влечение тоже нельзя отрицать (иначе они вообще не подошли к варианту совместного проживания)

2014-07-23 в 13:57 

Евгений Александрович!
you'r a very special young man, Credence.
Тут затронули тему по поводу того, что "дети увидят творчество фанатов по Джонлоку". Здесь вообще ревность на лицо) Потому что фанаты часто рисуют Джонлок даже не с портретным сходством актёров, да и рисуют они именно персонажей. Аманда бы лучше подумала о том, что дети как-нибудь захотят посмотреть сериал, где мама и папа познакомились, и где маму жестко имеет сзади какой-то мужик. И еще были у Аманды роли, где она не один раз целуется с женщинами. Или же Мартин в "Рембрандте". И это можно легко и спокойно найти в фильмографии, а Джонлок надо специально выискивать)
Не знаю, странная она) :nope:

2014-07-23 в 14:02 

Sinful_Dominik
To the very best of times.
Не знаю, странная она)
Именно об этом я и говорила. У самой руки по локоть в крови, а в итоге главные враги - "обезумевшие фанаты".

2014-07-23 в 14:11 

Nothing-Happens-to-Me
Я, я хочу твою версию!!!
samar65, можно как-нибудь потом? :)
В данный момент мои творческие усилия направлены на другой временной период жизнедеятельности героев...

URL
2014-07-23 в 14:17 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
В данный момент мои творческие усилия направлены на другой временной период жизнедеятельности героев...
Неужели новая глава Рубежей готовится? (смайлик с большими глазками и умоляющими ручками :))

2014-07-23 в 14:21 

В данный момент мои творческие усилия направлены на другой временной период жизнедеятельности героев...

Nothing-Happens-to-Me, Боже, боже, неужели.. Ждем-ждем-ждем! :)

2014-07-23 в 14:52 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
В данный момент мои творческие усилия направлены на другой временной период жизнедеятельности героев...
:squeeze:

2014-07-23 в 14:58 

eniron
Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
В данный момент мои творческие усилия направлены на другой временной период жизнедеятельности героев...
Ой! :heart:

2014-07-23 в 15:58 

КоржЫк
L]~Mystique~[/L], И да, на вопрос мой Вы фактически не ответили: при чем была пропаганда вот в этой ситуации:
Киньте мне цитату полностью, естественно с переводом, если не трудно, и я постараюсь ответить как можно полнее)

manyfaced, КоржЫк, вас очень интересно читать, правда:)
Большое спасибо) вас всех тоже)

Только я не могу понять вашу позицию - вы признаете фрибетч и вам нравится Аманда? Если да, то тогда о чем вы спорите? О том, что мы не правы в своем отношением к ней? Бесперспективно, по-моему:)
А я собственно не спорю, ну не в радикальном понятии СПОР)) Скорее рассуждаю, высказываю свою позицию, надеюсь я не порчу народу настроение, понимаю, что когда приходит посторонний с более отличной точкой зрения он вносит дискомфорт, прошу заранее прощение, просто мне понравилось, что тут вроде как взрослые умные люди сидят) Я знаю, что мнение ничье не изменю, просто интересно поговорить)

samar65, О, нет!!! Это ужасно звучит, даже если так называть собственного кота, не говоря уж о нашем Бенедикте. Мне даже Бен кажется слишком панибратским, но я с этим смирилась, ибо иначе, иногда, через слово будут сплошные "Бенедикты" :-D
девочки, мальчики, ну правда, ну это ханженская позиция) Во-первых, он не узнает, во-вторых, он оч умный и ироничный человек с удовольствием прикалывающийся над своим именем и фамилией, а, в-третьих, ну ничего же плохого не имею, ну мы говорим же друзьям Наташка, Ленка, Машка, в этом любовь и умиление, если с добротой-то?)) Не, я буду говорить "нормально", но мне это немного странно)

КоржЫк, мне кажется вы не слишком знакомы с творчеством Саймона. Какие три его фильма вы имеете ввиду? И в качестве кого? У меня ощущение, что вы его с Райтом перепутали. В любом случае, съемки в одном фильме вовсе не подразумевают тесной дружбы.
Под "его фильмами" я имела ввиду, в которых он снимался и выступал вроде как автором сценария "типа крутые легавые", "Зомби по имени Шон" и "Армагедец". А дружба может начаться вовсе не имея совместных съемок))

Кроме того, давайте учитывать, что Дойл, безусловно, широко известный и крайне занимательный писатель и т.д. Но прочтение или не прочтение историй про Шерлока никак не скажется на интеллектуальном развитии индивидуума. Всего лишь вопрос предпочтения в развлекательном чтиве. А вот перед тем как сыграть роль по экранизации прочитать книгу все-таки необходимо!
это я испорчена нашими актерами, особенно старой школы, там куды не тки все всё читали))) и тем не менее классику отечественного детективного жанра, которую экранизируют и экранизируют твои же соотечественники актер прочитать обязан, хотя может его от детективов тошнит)))

Евгений Александрович!, Тут затронули тему по поводу того, что "дети увидят творчество фанатов по Джонлоку". Здесь вообще ревность на лицо) Потому что фанаты часто рисуют Джонлок даже не с портретным сходством актёров, да и рисуют они именно персонажей. Аманда бы лучше подумала о том, что дети как-нибудь захотят посмотреть сериал, где мама и папа познакомились, и где маму жестко имеет сзади какой-то мужик. И еще были у Аманды роли, где она не один раз целуется с женщинами. Или же Мартин в "Рембрандте". И это можно легко и спокойно найти в фильмографии, а Джонлок надо специально выискивать) Не знаю, странная она) :nope:
не, ну тут она ерунду, конечно, сморозила)))

2014-07-23 в 18:03 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
КоржЫк, увы, как я говорила выше, этот ненадежный пассажир удалил все свидетельства своей исключительной позиции, так что Вам придется поверить мне на слово.

2014-07-23 в 19:18 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Во-первых, он не узнает, во-вторых, он оч умный и ироничный человек с удовольствием прикалывающийся над своим именем и фамилией, а, в-третьих, ну ничего же плохого не имею, ну мы говорим же друзьям Наташка, Ленка, Машка, в этом любовь и умиление, если с добротой-то?))
КоржЫк, ну во-первых это без разницы, узнает Бенедикт или нет. Во-вторых, не смотря на весь свой ум и ироничность, он всегда представляется как "Бенедикт Камбербэтч", а никак не "Бенька" и даже не "Бен", заметьте (в отличии, например, от Джонни Деппа) Ну и в-третьих - со своими друзьями вы можете поступать как вам заблагорассудится, если они дают вам на то свое разрешение. Но даже не всем друзьям, смею вас уверить, нравится когда их называют Ленка, вместо Лена. Я например из таких. Но не всем своим "друзьям" я об этом сообщаю. Может стоит поинтересоваться или хотя бы присмотреться? -)

Под "его фильмами" я имела ввиду, в которых он снимался и выступал вроде как автором сценария "типа крутые легавые", "Зомби по имени Шон" и "Армагедец". А дружба может начаться вовсе не имея совместных съемок))
Вообще-то Саймон снялся в более 50 фильмах как актер, по его сценарию снято 20 картин, в 7 он был продюсером и в одной режиссером. Так что говорить о 3 фильмах как-то странно. Это вы а не я привели "3 его фильма", как пример того, что Саймон и Мартин якобы друзья. А я как раз указала на то, что это совсем не показатель.

2014-07-23 в 19:29 

Евгений Александрович!
you'r a very special young man, Credence.
Sinful_Dominik, Именно об этом я и говорила. У самой руки по локоть в крови, а в итоге главные враги - "обезумевшие фанаты".
Да, именно. За собой бы смотрела, нежели за фанатами:nope:

КоржЫк, не, ну тут она ерунду, конечно, сморозила)))
такой ерунды у неё хватает) И именно вот такая ерунда даёт очередной повод думать, что она ревнует Мартина к Бену, и что ревнует не просто так, а есть основания. Мне странно, что она пытается поучать, что делать и рисовать фанатам, а за своим поведением не смотрит. Её дети так же могут зайти в интернет на твиттер мамы и увидеть, как мама умеет выражаться)

2014-07-23 в 19:48 

КоржЫк
samar65, КоржЫк, ну во-первых это без разницы, узнает Бенедикт или нет
Именно, поэтому в привате не считаю нужным заморачиваться такими сложностями. Я его меньше не люблю, если назову Бенькой, Бенушкой или Бенюшей))) Но это я, я просто поясняю свою позицию, здесь, конечно, буду называть его как принято))

Во-вторых, не смотря на весь свой ум и ироничность, он всегда представляется как "Бенедикт Камбербэтч", а никак не "Бенька" и даже не "Бен"
ну может у него привычка такая, дурацкая))))) Это шутка, возможно тоже дурацкая, не берите близко к сердцу)

Ну и в-третьих - со своими друзьями вы можете поступать как вам заблагорассудится, если они дают вам на то свое разрешение. Но даже не всем друзьям, смею вас уверить, нравится когда их называют Ленка, вместо Лена. Я например из таких. Но не всем своим "друзьям" я об этом сообщаю. Может стоит поинтересоваться или хотя бы присмотреться? -)
Не, спрашивать у Бенедикта я не буду, если выдастся радость личной встречи, конечно, обращусь к нему правильно, хотя многие ему в глаза говорят Бен) И не видела, чтоб он падал в обморок)


Вообще-то Саймон снялся в более 50 фильмах как актер, по его сценарию снято 20 картин, в 7 он был продюсером и в одной режиссером. Так что говорить о 3 фильмах как-то странно. Это вы а не я привели "3 его фильма", как пример того, что Саймон и Мартин якобы друзья. А я как раз указала на то, что это совсем не показатель.
Я не отрицаю его богатую фильмографию) Но всё же думаю с Мартином они в как минимум хороших отношениях, почему и с Амандой не могут быть?)

Евгений Александрович!, И именно вот такая ерунда даёт очередной повод думать, что она ревнует Мартина к Бену, и что ревнует не просто так, а есть основания.
Никогда не отрицала факта наличия ревностиу А к Б. Правда для ревности не обязательно наличия романа по полной программе, согласитесь)

Мне странно, что она пытается поучать, что делать и рисовать фанатам, а за своим поведением не смотрит. Её дети так же могут зайти в интернет на твиттер мамы и увидеть, как мама умеет выражаться)
Все мы люди и всем свойственно ошибаться)

~Mystique~, КоржЫк, увы, как я говорила выше, этот ненадежный пассажир удалил все свидетельства своей исключительной позиции, так что Вам придется поверить мне на слово.
Всё же не имея полной цитаты не могу сделать вывод, хотя допускаю, что там было нечто не то написано.

2014-07-23 в 21:01 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Не, спрашивать у Бенедикта я не буду, если выдастся радость личной встречи, конечно, обращусь к нему правильно, хотя многие ему в глаза говорят Бен) И не видела, чтоб он падал в обморок)
КоржЫк, я имела ввиду присмотреться к собственным друзьям, может они не так уж рады называться Ленками и Наташками? А Бенедикт и так достаточно четко представляется, чтобы ещё как то отдельно декларировать свое имя. Ну в обморок не падает, так он достаточно воспитанный человек, чтобы указывать некоторым "непонимающим" на их ошибки. Насколько я заметила, даже близкие друзья называют его Бенедикт и лишь изредка Бен. Вы то ни к близким ни к дальним не относитесь? Или что-то скрываете от нас? ;-)

2014-07-23 в 21:12 

manyfaced
Не помню, кто с кем спорил и почему по поводу Пегга :), но если кому-то это важно, то да, Саймон и Мартин давние друзья, ходят друг к другу в гости.
Друзья, а что, из шерлококаста никто на Ричарда так и не ходил? (я не про Бенедикта) Или я пропустила?

2014-07-23 в 21:40 

КоржЫк
samar65, КоржЫк, я имела ввиду присмотреться к собственным друзьям, может они не так уж рады называться Ленками и Наташками?
своих подруг я называю солнышками, ягодками, заюшками, Ольчиками, Катюшками, но порой залихватся и Ленками. никто не жаловался)))


А Бенедикт и так достаточно четко представляется, чтобы ещё как то отдельно декларировать свое имя. Ну в обморок не падает, так он достаточно воспитанный человек, чтобы указывать некоторым "непонимающим" на их ошибки.
Мартин такой непонимающий, он его часто Беном кличет, оч надеюсь Бенедикт его наказывает, сильно, жарко, в спальне, со всей страстью)))

Вы то ни к близким ни к дальним не относитесь? Или что-то скрываете от нас? ;-)
Ооооо, мне хватает моих друзей, я ни в коем случае не претендую и не покушаюсь на его неприкосновенность, поэтому так легко и называю его Бенечкой, не боясь попасть к нему в немилость)))


manyfaced, Не помню, кто с кем спорил и почему по поводу Пегга :), но если кому-то это важно, то да, Саймон и Мартин давние друзья, ходят друг к другу в гости.
Вооот, о чем и речь, порой надо немного всё же не стоять на СВОЕЙ такой незыблемой позиции и предположить, что может не всё так, как хочется) И если лично кому-то не нравятся шутки Пегга, это не значит, что они не нравятся Мартину. Да мож он прётся от них)))

2014-07-23 в 21:47 

manyfaced
КоржЫк, подождите-подождите, я понятия не имею, как кто из них воспринимает шутки. Я только знаю, что они дружат, не более:)

2014-07-23 в 21:52 

КоржЫк
manyfaced, КоржЫк, подождите-подождите, я понятия не имею, как кто из них воспринимает шутки. Я только знаю, что они дружат, не более:)
вы можете представить человека с характером Мартина, дружащего долгие годы с человеком, шутки которого ему неприятны??? Я НЕТ))) только не Мартин, с его факами)))

2014-07-23 в 22:10 

Leviossa
читала вью Аманды, по ним она его оч любит и всегда любила и восхищалась и...ревновала к партнершам по кино. По крайней мере говорит, что переживала ибо они были все оч красивые, а Мартин хмырь ещё тот (в положительном смысле))), так что возможно поводов не давал, но уж как женщина переживала и ревновала он знает.
КоржЫк, я отдаю себе отчет, что мы с вами ведем разговор из серии "вилами по воде" (поскольку все основано не на фактах, а на личных ощущениях, которые, как грится, к делу не пришьешь).
Но, даже вне завимости от личности участников. Есть ситуация, когда человека ревнуют к коллегам, точно не зная, есть повод или нет - просто "потому, что красивые". И есть ситуация, когда человека ревнуют по вполне конкретному поводу - знают соперника, и знают, что все серьезно. В результате получаете два вида ревности. А если свести две эти ситуации применительно к одному и тому же человеку (Аманде), то вот вам и пример: Мартин может знать первый вид амандиной "ревности", а от второго обалдеть от удивления.
Это я отвечаю на вашу фразу "Уж как себя ведет ревнующая Аманда, думаю Мартин за 14 лет то выяснил бы"))

2014-07-23 в 22:12 

Faith~in~Eurus
With Love From Me To You
Не помню, кто с кем спорил и почему по поводу Пегга :), но если кому-то это важно, то да, Саймон и Мартин давние друзья, ходят друг к другу в гости.
manyfaced, никто ни с кем не спорил, это я просто спросила мнение о том, кто как к нему относится. То, что они дружат "домами", я вижу по тви как Саймона, так и Аманды :)

Вооот, о чем и речь, порой надо немного всё же не стоять на СВОЕЙ такой незыблемой позиции и предположить, что может не всё так, как хочется) И если лично кому-то не нравятся шутки Пегга, это не значит, что они не нравятся Мартину. Да мож он прётся от них)))
КоржЫк, извините, но кто и где говорил про незыблемую позицию и о том, что и как мне хочется? Я всего лишь высказала свое личное мнение, которое, вполне признаю, может быть пристрастным и построенным на ограниченном количестве фактов (так для того я и поинтересовалась мнением других). А уж на то, чтоб каким-то образом мое мнение о чем бы то ни было, в т.ч. и о шутках Пегга, как-то было связано с тем, что нравится и нет Мартину, я и вовсе не претендую.

2014-07-23 в 22:19 

manyfaced
КоржЫк, характер Фримана, как и любого другого человека, с которым я не близка, для меня - терра инкогнита. Люди в большинстве своем носят маски. А он вообще актер. И я не знаю, как и чем отличается Мартин для фанатки manyfaced от Мартина для Пегга, Аманды, Бенедикта или Джейми. Поэтому, нет, не представляю, и не берусь:)

2014-07-23 в 23:08 

КоржЫк
Leviossa, В результате получаете два вида ревности. А если свести две эти ситуации применительно к одному и тому же человеку (Аманде), то вот вам и пример: Мартин может знать первый вид амандиной "ревности", а от второго обалдеть от удивления.
Так в том и дело, у НАС нет никаких доказательств, что там присутствует второй вид ревности. Да и Мартин не выглядит обалдевшим. Или есть доказательства?) Пока из того, что я читала всё на уровне слухов, кто-то что-то видел, слышал, но ничего нет документального. А из документального согласна, присутствует ревность, но она вполне укладывается в рамки ревнующей женщины к бромансу М и Б)

manyfaced, КоржЫк, характер Фримана, как и любого другого человека, с которым я не близка, для меня - терра инкогнита. Люди в большинстве своем носят маски. А он вообще актер. И я не знаю, как и чем отличается Мартин для фанатки manyfaced от Мартина для Пегга, Аманды, Бенедикта или Джейми. Поэтому, нет, не представляю, и не берусь:)
Вы лукавите, не только вы, многие) С одной стороны делаются вполне себе однозначные выводы лишь на основании видео, фоток, вью, пишутся РПС-ки, с другой вы утверждаете, что вот прям ну никак не можете угадать какой характер у человека)) Это лукавство. Узнать какой человек до конца не будучи знакомым с ним лично да, невозможно. Но более менее понять о его пристрастиях, темпераменте, взглядах по всём том, что я перечислила можно легко. И Если один любит довольно провокационные шутки на грани фола, а другой обожает шутить с серьёзным лицом , имеет за плечами опыт проф.комика и они долгие годы дружны, то сделать вывод, что они друг друга устраивают не составляет никаких проблем)

2014-07-23 в 23:20 

manyfaced
КоржЫк
Не-а, не лукавлю, хотите верьте, хотите нет. Да, вы правы, мы рисуем себе картинку человека, просто наблюдая со стороны. Да, вы правы, что раз люди дружат, то устраивают друг друга во многом. Но вот как они взаимодействуют в контексте этой дружбы (я о шутках), я не возьмусь судить, ибо я не знакома с ними близко, не сидела с ними за одним столом, не видела и не наблюдала их в приватной обстановке. Я ж не говорю, что вы категорически не правы, все может быть. Где ж тут лукавство? .

2014-07-23 в 23:47 

Nothing-Happens-to-Me
И вновь минутка искрометного юмора. :)

amanda abbington @CHIMPSINSOCKS · 28 мин
Love this! Made me laugh out loud. Bless you whoever did it!

Очень понравилось! Заставило меня громко смеяться. Благослови того, кто это сделал!



Я стреляла в гей-любовника своего мужа и теперь сижу на стуле позора.

URL
2014-07-24 в 00:20 

manyfaced
Это песец. Все. Слов больше нет...

2014-07-24 в 00:23 

КоржЫк
manyfaced, КоржЫк Не-а, не лукавлю, хотите верьте, хотите нет. Да, вы правы, мы рисуем себе картинку человека, просто наблюдая со стороны. Да, вы правы, что раз люди дружат, то устраивают друг друга во многом. Но вот как они взаимодействуют в контексте этой дружбы (я о шутках), я не возьмусь судить, ибо я не знакома с ними близко, не сидела с ними за одним столом, не видела и не наблюдала их в приватной обстановке. Я ж не говорю, что вы категорически не правы, все может быть. Где ж тут лукавство? .
Не, ну значит я вас не до конца поняла, я думала вы в принципе решили отрицать возможность понять человека по тому с кем и как он дружит) А в остальном я полностью с вами согласна)

2014-07-24 в 00:26 

КоржЫк
Nothing-Happens-to-Me, создается ощущение взаимного обеда. Тролли кормят Аманду, Аманда кормит троллей. но думаю, она тупо пиарится. Было бы ей действительно больно от всей этой ситуации вряд ли бы она снова, снова, снова и снова касалась этой темы. Или это типа смех сквозь слёзы, показать всем ахаха как мне смешно?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит...

главная