22:18 

Полный аут

Nothing-Happens-to-Me
Бенедикт Камбербэтч в OUT, 10 октября 2014 года
Частичный перевод по клику на картинку


@темы: Benedict Cumberbatch, как много нам открытий чудных

URL
Комментарии
2014-10-14 в 22:30 

Lelik107
У меня реакция на это одна
"Ой ты бозе моооой!" ... пошла по плакаю с умиления. Он пионером случаем не был? Вот в Артек на доску почета - Бенедикт - всем ребятам пример. ))))))))))))))

2014-10-14 в 22:39 

оригинальная фотка

2014-10-15 в 00:08 

Nothing-Happens-to-Me
пошла по плакаю с умиления
Lelik107, умиление такое умиротворяющее чувство. :D

оригинальная фотка
ElenTurgenev, мне больше всех понравилась. :)

URL
2014-10-15 в 00:43 

Lelik107
умиление такое умиротворяющее чувство

А что можно испытывать? Пообнимать и поплакать. Но как то отдастся - не хочется)))))))))))))))))))

2014-10-15 в 01:22 

lina.rybakova [DELETED user]
Он машина, жестокая и безжалостная, и не станет тратить время и отвлекаться на ваши заискивания.
Холодный, едкий и отчетливо бесполый Шерлок...


Я думала, что все потрясения уже позади...

Святой гетеро-Бен против мерзкого слэша. Чудеса.

2014-10-15 в 02:51 

4141112
Шерлок был в простыне поверх пальто /Трегги Ди
так он все-таки читает!))) про жетоны - это явно цитата)))) господи, бедненький, его же зашугало собственное представление о слешерах)))))) подростки, ага!) вообще, потрясающее интервью. очень откровенное - ну, для меня, по крайней мере) читала и давилась восторженными воплями) гетеро-бен. ну-ну, он же совершенно случайно ввернул, что не гей) хотя, честно сказать, мне все равно. интереснее, когда он как личность приоткрывается. гардемарин просто! и воевать пытается с ветряными мельницами (с джонлоком!)))) интересно, а про жетоны, это из браво-бейкер, м?) да уж, можно себе представить шок бедного мальчика))) а может, он правда не понимает, шерлоковой мимимишности? он вообще сам то смотрел сериал?)

2014-10-15 в 04:22 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Cпасибо за ссылку, очень любопытно.

Хех, скажи такое в интевью Аманда, тут же же пошла бы волна ненависти, а так - тихо и мирно...

Но,как говорится, что и требовалось доказать: чем ближе к четвертому сезону, тем больше нам доказывают, что и Шерлок, и Джон отморозки, причем были ими с самого начала. Забавно, это уже практически не огорчает, а вызывает именно ощущение "ну, я так и думала".

Вопрос к слэшерам: можно пояснить пассаж про жетоны? Я там определенно что-то не ущучиваю. Солдатский жетон же металлический, кому придет в голову кусать такое? *говорит человек, недавно сломавший зуб об мягкую печеньку*

2014-10-15 в 06:51 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Констанция Волынская, вот так
Кусать не надо. Это просто типа эротическая игра: глаза в глаза и с намеком жетон посасывать. Насколько я понимаю, в англофандоме это распространенный кинк.

2014-10-15 в 06:57 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Но,как говорится, что и требовалось доказать: чем ближе к четвертому сезону, тем больше нам доказывают, что и Шерлок, и Джон отморозки, причем были ими с самого начала. ну и на фоне всего этого радует выбор издания для интервью. :vo: Ощущения непередаваемые. Цирк, блин.

2014-10-15 в 07:06 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Лимбо, a, ясно )
Я bite поняла именно как кусать и зависла начисто :lol: я и русскоязычный фандом не особо хорошо знаю - "not my area"(с)

А что не так с изданием?

2014-10-15 в 07:29 

Я так понимаю Бенедикта особо возмущает ,когда в Шерлоке видят пассива? :) Или он тоже себя и персонажа не различает?
А вообще уже абсолютно все равно что он думает о Шерлоке,о фандоме и прочем.
Но реально люди не понимают на каком суку сидят - в конце концов если бы в Шерлоке которого он сыграл не было этой сексуальности,если бы в паре Шерлок-джон не было бы этого неоднозначного напряжения - не было бы и такой бешеной популярности сериала и такого активного фандома Впрочем получается фандом-то им и неинтересен - типа звезда на взлете и буйные подростки ее компрометируют...
в целом скучное интервью- слишком правильное - как Софа.....

2014-10-15 в 08:27 

в целом скучное интервью- слишком правильное
очевидно, что он пытается таковым быть, а вот на самом ли деле так. Если не считать слеш, то у меня ощущение де жа вю от этого интервью...

2014-10-15 в 09:48 

Nothing-Happens-to-Me
А что не так с изданием?
Констанция Волынская, в том смысле, что это известный глянец для геев, лесби и бисексуалов. :)

URL
2014-10-15 в 10:06 

Lelik107
а может, он правда не понимает, шерлоковой мимимишности?4141112,

ну да. Шерлок еще и ассексуальный. Такой вообще - мистер антисекс. Потому костюмы на нем рвутся, и простыня сползает. Для ассексуальности. И кудри вьются вдоль лица и ноги длииинные и губу луком купидона и мужики и бабы - герои сериала все от него кончают. Про Ирэн Адлер Бен по запарке забыл... Сладкий мой... Я фигею и умиляюсь!
Меня гложет вопрос
Я бы на месте журналиста его точно задала
- Дорогой, представь вот если мужчина - гей тебя представляет своим пассивным партнером в сексуальной фантази?(и это отнюдь не подросток) Как бы ты на это среагировал?

2014-10-15 в 10:11 

Lelik107
Хех, скажи такое в интевью Аманда, тут же же пошла бы волна ненависти, а так - тихо и мирно...
Констанция Волынская, ГДЕ тихо-мирно. Ты не в курсе, что случилось с Тубморй и какая волна в онтакте. При чем возмущаються Бениной глупостью - откровенную же глупость ляпнул - врослые всякие тети.
Это тут тихо -мирно.
Что Аманда - дура, что Бен - дурачек.
Я уже по поводу его сказочного ума давно имела вопросы, то щас остается только умилятся Этому прекраснодушному Дон Кихоту... ))))))))))))))
Ну да и гетеросексуальность - тяжкий крест. Который тока крестовым походом на слэшеров можно отстоять.
Зайка.... Он же не петрит, что самый то слэш пишут бабы, которые умнее его раза в два ))))
Эх...
Пы.Сы. Срочно Бену послать Играя главную роль. Срочно. Он сменит гнев на милость. И оправить Шерлока на Бена, а Джона на Мартина.

2014-10-15 в 10:31 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Nothing-Happens-to-Me, хм, а как это связано с тем, что Шерлок должен быть отморозком?

2014-10-15 в 10:34 

Nothing-Happens-to-Me
а как это связано с тем, что Шерлок должен быть отморозком?
Констанция Волынская, это уже не ко мне вопрос. :)

URL
2014-10-15 в 10:35 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Lelik107, я про дайри.

Насчет его пассажа праслэш я лучше смолчу, чтобы никого не обижать. :)
Лучше на более, хм, нейтральные темы говорить.

2014-10-15 в 10:39 

Nothing-Happens-to-Me
Насчет его пассажа праслэш я лучше смолчу, чтобы никого не обижать.
Констанция Волынская, да уж, не трогайте святое. :)
Но вообще остроугольное интервью получилось - кого чем задел.

URL
2014-10-15 в 11:22 

Lelik107
Насчет его пассажа праслэш я лучше смолчу, чтобы никого не обижатьКонстанция Волынская,

А чем ты можешь кого-то обидеть? Уже не раз говорили - разве чье то мнение может ЗАДЕТЬ если у тебя достаточно адекватная самооценка?
Меня - только мнение любимого человека...
Так вот - я в теме СЛЭША уже много лет. И вопрос этот изучала долго и выискивала разную аналитику- научную.. ну и читала всякие самоанализы.
Ну слэш писали и про Конан-Дойлю - очень есть тут хорошие вещи - на дайри в смысле.
И корни явления исторически не сиюминутное. Не вчера все неадекватные фанаты кинулись писать фанфикшен со злобным рейтингом.

Если нам не симпатично или не интересно какое то явление культуры - это не значит. что его НЕТ или только извращенцы этим интересуются.
Далеко не так. Потом приходит осознание. Так как за последние 10 лет я прошла пусть от реакции - Боже какой извращенский ужас, до страстного поклонника слэша... То могу вот что сказать.
Нельзя все яйца складывать в одну корзину.

Вот к примеру - я давно люблю Мэри Рено

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%ED%EE,_%CC%FD%F0%E...

которая уж столько слэшу написала. Откровенных сцен в её романах нет. Но они очень жирно намекаются ))))) Ну ОЧЕНЬ жирно. Но без описаний. Рейтинг книг невинный. но все человеку с фантазией понятно))))
Ну и Энн наша Райс со своими вампирами - главный слэшер мира )))))
Эта литература - слэш. Это не гомосексуальная литература, как например "Комната Джованни" Джеймса Болдуина.
Это как раз слэш РПС на историческом фоне. или фентезийном или еще каком.
фанфикшевый слэш появился не после Шерлока, а в полный рост после экранизации трилогии Рено об Александре Оливером Стоуном (всем могу посоветовать почитать книги - они шикарные. Особенно Персидский мальчик)
Корни явления - это не подростковая сексуальная идентификация и игры вокруг этого - то что это вошло в подростковую субкультуру - как раз Марка Геттиса надо благодарить и еще некоторых создателей сериалов и фильмов. Ну и Гарри Поттера.

Тут все иначе. не так просто.... Гооэротические фантазии связаня со зрелой женской сексуальностью. Взрослой.
То о чем говорит Бенедикт - все это никакого отношения к подросткам не имеет.
Потому мне читать детский лепет Бена - умилительно.
Ну вот тут самоанализ есть. Вдруг кто не читал. а интересуется

verkinitarakani.diary.ru/p180842065.htm
verkinitarakani.diary.ru/p180890460.htm?oam


Научная статья
cyberleninka.ru/article/n/slesh-problemy-defini...

Эх... и вообще. Девушки мои дорогие - мужики баб по определению глупее себя считают. Даже самые хорошие, разумные и добрые... Как меня это достало!

2014-10-15 в 11:35 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Nothing-Happens-to-Me, у меня несколько иное понятие святости, но я за комфортное общение :)

Lelik107, см. выше )
Хозяйке это будет вряд ли приятно, да и лень мне устраивать дебаты на тему.
Если тебе так интересно мое мнение по поводу высказываний Бенедикта - могу написать в личку.

Единственное, что из моих мыслей имеет смысл высказать в общем обсуждении:
Не факт, что человек говорит то, что думает, а не то, что он считает полезным говорить.
Я допускаю, что его по разным причинам могло заколебать обилие слэшного джонлока, но для меня из этого не следует, что он действительно считает авторов таких текстов подростками, гораздо больше вероятность того, что он вполне грамотно вбрасывает мысль вроде "если пишете такое, то ведете себя как подростки с такими-то и такими-то проблемами".

2014-10-15 в 12:32 

Lelik107
Не факт, что человек говорит то, что думает, а не то, что он считает полезным говорить.

Ну я с тобой тут полностью согласна. Именно полезно. Да и не читал же он тонны джонолока. Собственно вся эта фраза звучит крайне противоречиво и ИМХО - глуповато. Смешно мне с него, да и все.

2014-10-15 в 12:43 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Эээм, выскажусь тоже пожалуй.
Интервью странное, имхо агрессивное. Очень покоробил эпизод с дамочками и это его "начинается...". Так и повеяло кинодивой, звездой круче которой только яйца. Ок, я могу его понять, нет привата в общественных местах, всем от тебя чегой-то надо. НО. Давайте не будем забывать что ты звезда и как бэ хотел славы, не? Или ты как думал, будет слава и автоматически будут только хорошие роли, много денег (которые кстати приносят тебе в т.ч. фанаты), поездки по миру, а вот оголтелых поклонников не будет? Наивно так думать. Да, может это из темы "сама дура виновата что тебя изнасиловали, не надо было юбку короткую одевать". Бену не запрещаю думать (!) о фанах что угодно, вплоть "как же вы меня задрали", только вот не нужно это выносить на люди. Мне лично было очень неприятно такое его отношение. Кроме того, под одну гребенку не надо чесать всех фанов : адекватных и нет. Точно так же как и со слэшем. Есть прекрасные вещи, которые дадут фору тому же Моффу с его "сценарием".
А вообще все идет в тартарары. читать дальше

2014-10-15 в 12:44 

x199999
"Он машина, жестокая и безжалостная" "Бесполого"
Забавно, Моффат говорит одно, Бенедикт обратное)) В общем Бенедикт такой же зритель, высказал свою точку зрение, это нормально.)
Сообщество слэш-фанфикшена разобранное, начиная с подростков заканчивая взрослыми людьми, что ими движет они лучше знают, ну если у Бенедикта психология/сексология вторая специальность)

Поверхностное суждение, неудивительно, если говоришь о том, в чем не разбираешься.
Сама была такой, тоже со снисхождением относилась к фанфикшену, пока не прочла парочку работ и не окунулась в эти дебри:)
А на тумбе: кто обиделся, а кто троллит во всю)
("“You look like a lustful cockmonster when you think he can’t see you.” -Because Molly knows Sherlock can’t hide his love for John Watson from everyone.")

2014-10-15 в 12:46 

Lelik107
Есть прекрасные вещи, которые дадут фору тому же Моффу с его "сценарием".

Согласная на 100%. И Моффат умнее, в отличие от некоторых актеров и актрисов ))))

2014-10-15 в 12:53 

Lelik107
А на тумбе: кто обиделся, а кто троллит во всю)

Че на глупошных детей обижаться?
Бен с фикрайтерами не заигрывал... И не знаю, уж с какого места он взял что Шерлок везде снизу... ежели его еще по зиме Моффат ввел в истерику утверждением обратного (тот диалог про "света белого не видит" и какая была милая и непосредственная реакция!) Аж мальчик на неделю наверное сексуальными фантазиями был обеспечен))))))))))))))))))))

Вощем Кареэн делает из Бена альфасамца и нужна им слава, фанаты, Оскар очень нужен и все такое прочее.
Бен бы почитал чтоли, че умные дамы пишут в фанфиках сначала, а потом бы уж критику наводил.

он вполне грамотно вбрасывает мысль вроде "если пишете такое, то ведете себя как подростки с такими-то и такими-то проблемами".
И ответная реакция на это - чья бы корова мычала. а эта стояла в стойле и в тряпочку молчала. Ибо не в психологии ни в сексологии явно не шурупит и комплексов вагон и тележку имеет.

Бен, такой милый теленочек, который так хочет выглядеть боевым быком. Так он стесняется своей нежности и хрупкости - в первую очередь душевной. Так вв себе это давит... а потом снимается на фото в образе обиженного мальчика (конфетки не дали рабенку) или страстной девицы - "возьми меня я вся готова"

2014-10-15 в 12:59 

bill_magnificent
Неужели я настоящий и действительно смерть придёт? ©
Lelik107, Вы прекрасны. Вы — огонь. Предлагаю Вам руку и сердце. Клянусь. Правда, с огромным удовольствием слежу за обсуждением и конкретно Вашими комментариями. Готова подписаться под каждым словом. Спасибо за позитив и трезвомыслие! :squeeze:

2014-10-15 в 13:00 

Nothing-Happens-to-Me
a lustful cockmonster
x199999, да уж, это теперь навсегда останется в анналах фэндома. :D

эпизод с дамочками и это его "начинается...". Так и повеяло кинодивой
Ятута, видимо, очень устал от внимания.

URL
2014-10-15 в 13:08 

dark85
x199999, "Он машина, жестокая и безжалостная" "Бесполого"
А Бенедикт в курсе, что у асексуалов тоже бывают романтические отношения? Вот чехи не Джонлок.:nope:

2014-10-15 в 13:13 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
видимо, очень устал от внимания.
Понятно. Очень понятно. Но мне непонятно зачем это в интервью говорить. Фанаты-поклонники, просто зрители - это те, ради кого все это затевается. И еще, вот не было б у него такого фандома, на какой, простите, хер снималось бы МО? А?
Простите девочки, меня просто очень все это расстраивает и злит.

С экслера
Не могу понять, что его в этом бесит? То что он играл асексуала, а слэшеры геем сделали (асексуал? серьезно???) То что он внизу? Так Мофф как уже упоминалось просветил его на этот счет. :-D И если это подростковые заскоки, зачем взрослому дяденьки злиться от этого??

2014-10-15 в 13:13 

x199999
dark85, А Бенедикт в курсе, что у асексуалов тоже бывают романтические отношения? Вот чехи не Джонлок.

Вот-вот,со своими отношениями разобраться не может, а в чужой постели экспертизу проводит)))

2014-10-15 в 13:16 

Nothing-Happens-to-Me
С экслера
Ятута, вообще-то я перевела этот пассаж, по клику на фото перевод открывается. :)

То что он внизу?
Ну он же говорил, что предпочитает доминировать. :D

URL
2014-10-15 в 13:20 

Ну он же говорил, что предпочитает доминировать.


Ну так внизу не он а Шерлок (или он и рпс читал :)) - а потом раз фанаты видят не жестокую машину а хрупкую няшу (в глубине души) - значит плохо сыграл - пущай Эми возвращает :)

2014-10-15 в 13:22 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
вообще-то я перевела этот пассаж, по клику на фото перевод открывается. :)
Ой прости, не увидела.

Ну он же говорил, что предпочитает доминировать. :D
А ну дык так и сказал бы :laugh:

2014-10-15 в 13:36 

Lelik107
А Бенедикт в курсе, что у асексуалов тоже бывают романтические отношения?

Бенедикту может его пиарщики моск гейской темой проели, фандомом малолеток в морду потыкали, а Мартин заполировал фанфикшеном...
Небось еще и намякивал - "смори Бенни, какой ты весь тут... ууу. ты моя заинька... Я и такого всего Тебя - имею раз, еще раз, еще много много раз! А ты ни разу меня. Вот - народ правду думает!"

Надо Бена пожалеть я щетаю. И пусть полежит на большой, широкой, мягкой бабской груди... А потом пусть и в Вильнюс летит - Мартину мстить за его подлоги. Раз 5 за ночь! Как самый крутой альфасамец...
про альфа-самоцов
Вот и смотри потом на холеного, лощеного всего в дорогом Бена )))))))))))

антисексуальная фантазия

2014-10-15 в 13:39 

Nothing-Happens-to-Me
на большой, широкой, мягкой бабской груди...
Lelik107, я так понимаю, вы не про Софи?:D

URL
2014-10-15 в 13:41 

Lelik107
И если это подростковые заскоки, зачем взрослому дяденьки злиться от этого??

потому что еще есть вариант - когда тебе что то нравиться или по настоящему бесит - а тебе надо скрывать. Ведь от ненависти до любви. Че так взвился - если все равно? А не все равно. и Это "Я" очень характерно.
Бен - кладезь комплексов. При этом став знаменитым во взрослом возрасте - со сложившимися привычками и установками - он чувствует себя дискомфортно. Он боится, что может не соответствовать - в какой то части, а в другой - как все мальчики хочет быть крутым. И бывает. В кино.

2014-10-15 в 13:43 

Lelik107
Lelik107, я так понимаю, вы не про Софи?Nothing-Happens-to-Me,
у него есть тетька специальная! Всегда в декольтах. Ибо что? Ибо сиськи! Вот пусть жалеет мальчика. Я бы пожалела, но далеко...

2014-10-15 в 13:44 

Lelik107
Ну он же говорил, что предпочитает доминировать.

Это он не предпочитает - а хотел бы.
Кроме батюшки Хана - всех его товарищей хочется обнять. плакать... и желательно отыметь на столе пару раз )))))))))))))
Да и на фотках тот же эффект.
Может я такая извращенка????????????

2014-10-15 в 13:46 

Lelik107
а потом раз фанаты видят не жестокую машину а хрупкую няшу (в глубине души) - значит плохо сыграл - пущай Эми возвращает

Точняк!
Я вот думаю, может письмо в этот АУТ накатать - в ответ на Камбербэчевы антиномии?

2014-10-15 в 13:50 

bill_magnificent
Неужели я настоящий и действительно смерть придёт? ©
Кроме батюшки Хана - всех его товарищей хочется обнять. плакать... и желательно отыметь на столе пару раз ) Может я такая извращенка????????????Lelik107, ни капли :yes:

2014-10-15 в 13:53 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Интересно все таки. Значит сначала пассаж про недопустимость гомофобии, а потом "не делайте из Шерлока гея! Я не про то кино играл". читать дальше А что такого то? Ну в наших фантазиях Шерлок (заметь Бен, Шерлок!! академики если что разберутся кому Оскар давать - Тебе, а не Шерлоку ;)) гей - это есть плохо? Не по-христиански это?

И еще один маленький нюанс, если тебе так претит мысль что кто-то тебя может в геи записать, нафуя тебя в гей журнал понесло? Нафуя ты на себя сеточку эту нацепил, позы вон всякие на полу принимал? :conf3:

2014-10-15 в 14:01 

Lelik107
"не делайте из Шерлока гея! Я не про то кино играл".

И не смейте про меня фантазировать, как вы меня, значит на стол, потом рукаи в кудри и джоном имееет. И еще вскякие его жетончики я значит посасываю.
А я - не посасывал... вот...
Ну я конечно не гей, хотя геи это нормально. Но я то не гей - понятно. Потому заткните варешку!

А в этот момент купили журнал ГЕИ, которые ночью, когда не с кем... на фоточки...
:sex2::sex2::sex2::sex2::sex2:

Нафуя ты на себя сеточку эту нацепил, позы вон всякие на полу принимал?
Карен уговорила. Да и там много кого носило.

Там еще она ему - когда он на сиськах полеживал - втирала. "Надо те милок щас это... всем показывать, какой ты натурал, а то вдруг решат что гей и все - конец фильма".
Гладит, знаете ли, так по головушке и причитает... "все -все девки тебя геем считают, замуж никто не хочет...
Они придуриваются. Одна я тебя, сердешного, люблю, милую и голублю."
))))))))))))))))))))))))))))))

2014-10-15 в 14:07 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
он играл асексуала, а слэшеры геем сделали (асексуал? серьезно???)

Полагаю, если он играл именно асексуала, то именно это ему и обидно.

Но мне непонятно зачем это в интервью говорить. Фанаты-поклонники, просто зрители - это те, ради кого все это затевается. И еще, вот не было б у него такого фандома, на какой, простите, хер снималось бы МО? А?
Простите девочки, меня просто очень все это расстраивает и злит.


Лучше бы и не снимали...
Может и вправду зазвиздился.

2014-10-15 в 14:13 

Lelik107
Полагаю, если он играл именно асексуала, то именно это ему и обидно.

Констанция Волынская, а он кино вообще видел? Или как?
Шерлок - конечно не мужик-мужик, а андрогин. Но при этом он сексуален ТАК кк редко кто на экране может быть сексуальным - что подчеркивается ВСЕМ - оператоской работой, работой сценаристов и в первую очередь художниками по костюмам.
Ливанов прекрасен в роли Холмса. но у него нет рвущихся рубашек, узких брюк пошитых на заказ, чтоб подчеркнуть длину ног, кудрей и всего остального.
Уж тут то создатели фильма потоптались по полной.
Ассексуален товарищ Титженс в конце парада, но как слезу пустит так и его тоже... руки чешутся )))))))))))

2014-10-15 в 14:15 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
*размышляю "вот Вассерман говорят асексуал...А Шерлок - это как бэээ другое кино. ИМХО"

2014-10-15 в 14:19 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Lelik107, судя по тому, что он говорил о третьем сезоне и о ПВ, он фильмы с собой если и видел, то в спецверсии.

2014-10-15 в 14:22 

Lelik107
Ятута, енадо Бену послать Вассерманскую фотку. Он его скосплеит в 4м сезоне )))))))))))))))))))
Констанция Волынская, че за спецверсия? Нам порну вырезали, а ему оставили??? ))))))))))))

2014-10-15 в 14:27 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Lelik107, нет, вообще все другое

2014-10-15 в 14:32 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Lelik107, ну, скажем ПВ без момента о покраске волос и с кучей чего-то такого, что дает повод говорить о "сбалансированности" фильма.

2014-10-15 в 18:25 

4141112
Шерлок был в простыне поверх пальто /Трегги Ди
даа, огреб бен))) кажется, каток фанатского недовольства и по его душу явился))) я не знаю почему, но меня лично ничего не бесит в его интервью - только умиляет) хоть тут дали мальчику выговориться)
Lelik107, не знаю что там насчет большого/небольшого ума, но "ляпнуть" человек может и умеет))) что, все же, не показатель глупости, скорее непривычки лукавить. ну бесит его фанфикшен, не готов он был к такому - что разглядят в нем нежность и хрупкость, а не супергероя со стальными яйцами) он же в шерлоке играл мужика и альфа-самца, а просветила няша) плюс работа стилистов и операторов. бенедикт же ведь давно говорил, что его бесят "девчачьи" шерлоковы кудряшки. вообще, я его возмущение хорошо понимаю - он хочет, чтобы в нем видели личность и актера, а не сексуальный объект. типичная, замечу, женская проблема) думаю, это его из себя выводит, а не "снизу" и "гей". он всегда резковат был, вот теперь и слешерам отвесил люлей) вот что было бы хорошо - наладить диалог ему с "цветом" слэш-фандома. с теми самыми "взрослыми и умными". он бы тогда не то что страдать бы перестал за фанфикшен - он бы гордиться стал, какие люди о его персонаже фантазируют))) еще бы ему русскоязычный фандом показать) а то насмотрелся порнухи - и распереживался) кстати, а в гп фандоме разве кто-то из актеров так реагирует?) там же в принципе на порядок больше и раньше всего написано/нарисовано?)
за ссылки про слэш спасибо!)

2014-10-15 в 22:16 

Lady_Majesty
Приоритет ультра
Nothing-Happens-to-Me, спасибо за перевод. Только сегодня узнала про это интервью и хотелось почитать за что же Бена так все ругают. Теперь понимаю, что справедливо ругают. Я вот чего не пойму. По-моему слэша предостаточно в любом нормальном функционирующем фандоме. И по ВК, и по ГП, и по СПН и т.д. Мне вот интересно, что актеры, снимающиеся во всех этих фильмах/сериалах такой реакции на фанфикшн не высказывали (или я что-то пропустила). Фандом ВК просто пестрит пейрингами Фродо/Сэм, Арагорн/Леголас, Торин/Бильбо и т.д. и однако никто из актеров, сыгравших этих персонажей не позволял себе так высказываться о творчестве слэшеров. По-моему его просто понесло и он уже сам себе противоречит. Осуждает гомофобов и тут же сам возмущается почему все видят в его персонаже гея. Странно. Очень похоже на уловку гея, кричащего: "держи гея!" вора, кричащего :"держи вора!" :rolleyes:

2014-10-15 в 22:22 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Кроме батюшки Хана - всех его товарищей хочется обнять. плакать... и Хана тоже. несмотря на все, что он творит и какой он весь из себя крутой. Все равно жалко его :facepalm:

я не знаю почему, но меня лично ничего не бесит в его интервью меня тоже. Может быть отпустило, наконец. Так остро реагировать, как раньше я точно больше не хочу.

2014-10-15 в 22:58 

pair or couple
aka Phal
Мне вот интересно, что актеры, снимающиеся во всех этих фильмах/сериалах такой реакции на фанфикшн не высказывали (или я что-то пропустила)
Вот-вот.. СПН-щики - те вообще на эти темы отрываются по полной на комик-конах, на радость фандому и, судя по всему, себе тоже.

По-моему его просто понесло и он уже сам себе противоречит.
Запутался в показаниях, зайчик. :inlove:

2014-10-15 в 22:59 

Nothing-Happens-to-Me
А между тем мисс Эббингтон вновь активно общается в Тви, судя по всему по дороге с репетиций домой, и поменяла аватарку - вдруг мы о чем забыли. :D


URL
2014-10-15 в 23:17 

Leviossa
и вновь поменяла аватарку - вдруг мы о чем забыли.
Nothing-Happens-to-Me, не знаю, кому как, а для меня это их самое душераздирающее парное фото.
Самое смешное, его часто показывают как иллюстрацию фразы "ах, какая счастливая пара". Между тем, у Мартина такой несчастный вид, типа "Кто-нибудь, заберите меня отсюда". Это гораздо заметнее на кадре с хорошей резкостью.

2014-10-15 в 23:25 

Nothing-Happens-to-Me
их самое душераздирающее парное фото
Leviossa, видимо, Аманде так не кажется.
А может, наоборот, она хотела что-то другое сказать - двое рядом друг с другом, но не вместе, даже руки не соприкасаются - и выражения лиц на контрасте: он грустен, она довольна...

URL
2014-10-15 в 23:56 

Lelik107
хоть тут дали мальчику выговориться)

разговор пошел о том, что Бен меня умилил. Просто то что он выговаривает раскрывает в нем очередной раз человека, который достаточно поверхнстный. Меня это не бесит и не отвертывает от него. Напротив - пусть будет такой как есть, а не умствует лукаво на пустом месте.
не любит он фикрайтеров - ну так его проблемы - не пейсателей же. Кто его, болезного то и спросит - в каком непотребстве его слэшить.

2014-10-16 в 00:02 

Lelik107
А между тем мисс Эббингтон вновь активно общается в Тви, судя по всему по дороге с репетиций домой, и вновь поменяла аватарку - вдруг мы о чем забыли.

Толи корову продали - последнюю и дети остались без молока... то ли тещу схоронили....

2014-10-16 в 00:07 

Lelik107
вот что было бы хорошо - наладить диалог ему с "цветом" слэш-фандома. с теми самыми "взрослыми и умными". он бы тогда не то что страдать бы перестал за фанфикшен - он бы гордиться стал, какие люди о его персонаже фантазируют))) еще бы ему русскоязычный фандом показать) а то насмотрелся порнухи - и распереживался)
4141112, ты знаешь я уверена, что он не дебил и не дурак. Он просто не совсем вырос и в его жизни не бло очень глубоких и умных собеседников. Это сильно вштыривает на ПОДУМАТЬ СВОИМИ МОЗГАМИ.
шерлок все раттует за умение думать. Бен же меня расстроил тем, что судит по верхушкам.
ну и умилил.
А устроить бы встречу - о да... буду план планировать. Страшный и коварный. Я умею. :shuffle2::crzdrink:

2014-10-16 в 00:07 

даа..)) немного занесло человечка...ну бывает...))) может уже даже осознал, что "хапнул" лишенго... в принципе, о ком только эти слеши не пишут, но реакция только у него..
да, кстати, в твиттере читала, что наш герой Эдинбурге, там что-то снимают или по личному?

2014-10-16 в 00:11 

Nothing-Happens-to-Me
в твиттере читала, что наш герой Эдинбурге
ElenTurgenev, уже вернулся, снимается в Уэльсе. Причина двухдневного посещения Эдинбурга так и осталась невыясненной, как нет полной ясности относительно той дамы, с которой он там был. Ожидаемо предполагают, что с Софи.

URL
2014-10-16 в 00:15 

Ожидаемо предполагают, что с Софи.
я читала, что дама не похожа на Софи, т.к. значительно старше и потолще..., хотя у каждого свои представления о возрасте и фигуре...

2014-10-16 в 00:42 

Nothing-Happens-to-Me
я читала, что дама не похожа на Софи
ElenTurgenev, да, я тоже. :)

URL
2014-10-16 в 01:04 

Lelik107
Причина двухдневного посещения Эдинбурга так и осталась невыясненной,

Ну он там же в кине сниматься будет? думаю - ездит по делам - по быстрому там могут быть примерки костюмов и всякие другие организационные дела

2014-10-16 в 02:42 

raveness
Не говорите мне какому богу молиться, и я не скажу Вам в каком аду гореть.
Единственное, что меня несколько удивило - бесконечные "я" там, где, очевидно, должен стоять "Шерлок". А все остальное просто забавно.

мы трахаемся в кровати, парящей в космосе, скованные друг с другом".
А откуда это? Уже не первый раз в интервью он упоминает эту конкретную сцену, аж интересно стало.

2014-10-16 в 03:09 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Думаю, вскоре вполследствуют высказывания Моффата и самого Бенедикта, мол "творчество это хорошо и никто не против" - нечто подобное уже было после выхода третьего сезона.
Сначала актеры высказывают свое истинное отношение к рейтинговому слэшу, потом им напоминают, что это денежно не выгодная позиция, и начинаются вихляния.

Если повтора старого сценария не будет, то скорее всего Моффату - несмотря на непонятно за что врученные сериалу награды - дали по шапке за третий сезон, ожидают падения рейтингов и поэтому пытаются повернуть картинку "это не мы хрень сняли, от которой думающие люди отвернулись, а просто подростков-слэшеров среди фанатов много, вот зрителю и не хватило ума оценить ШЫдевр".

2014-10-16 в 04:29 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
просто подростков-слэшеров среди фанатов много, вот зрителю и не хватило ума оценить ШЫдевр". Да ладно! Зато каждый год наши любимые артисты говорят, что нам больше 17 лет не дашь :) Приятно же. Я лично начинаю это как комплимент воспринимать.

2014-10-16 в 06:59 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Я думала, что все потрясения уже позади...

Святой гетеро-Бен против мерзкого слэша. Чудеса.

lina.rybakova, +1 :facepalm:

Мне интервью понравилось. В целом.
И мне показалось, что не все было сказано именно в этот раз, некоторые фразы и мнения я уже читала в старых интервью, ещё после первого и второго сезона. Просто вразнобой и в другом контексте они не были столь... ошеломляющими. То ли Бенедикт шпарит по старой программе, то ли журналисты присобачили, как это у них принято...

2014-10-16 в 07:05 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Глянула, что именно выложили в ЖЖ на тему этого интервью, глянула обсуждение. Тихо ржу.

Лимбо, а меня их высказывания на эту тему раздражают.
От уравниловка между фанфикшеном и слэшными ПВП до пассажей в духе "мы сняли генияльное, просто зрители туповаты-с и занудны-с, хотя мы их, болезных, все равно жалеем и терпим".

2014-10-16 в 07:56 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
а меня их высказывания на эту тему раздражают. а я отращиваю дзен. Иначе просто уже до нервного срыва недалеко.

2014-10-16 в 08:46 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Лимбо, как отрастите, дайте мастеркласс, пожалуйста )

2014-10-16 в 08:57 

The_Greatest_Barrister
А вот это уже, господа, настоящий аут.
Ссыль!

2014-10-16 в 09:08 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
2014-10-16 в 09:59 

Lelik107
Как сказала моя подруга ОЧЕНЬ умный человек

Бенедикт опять наговорил херни в интервью, обидел самых разнообразных фанаток и дал повод всей жёлтой прессе мира обоснованно писать, что в школе он экспериментировал с гомосексуализмом. Чесслово, я начинаю сильно сомневаться в его уме.

Уж, девушки простите - но я тоже. Потому и умиляюсь.
В одом интервью наговорить кучу глупостей и противоречивых вещей - это надо умудриться.
Мож по пьяни?

2014-10-16 в 10:06 

Nothing-Happens-to-Me
настоящий аут
The_Greatest_Barrister, всего лишь закономерность.

URL
2014-10-16 в 10:11 

Lelik107
The_Greatest_Barrister, ООООО таки же да. Вот видишь - как моя американская подруга - права

2014-10-16 в 10:13 

Lelik107
Nothing-Happens-to-Me, вот ЭТО напишут теперь все. Получил мальчик по соплям за свою болтливость )))))))))))))))))))
Бедный рабенок... Солнышка. Пошла голову мыть и жалеть

2014-10-16 в 11:37 

Получил мальчик по соплям за свою болтливость
как он теперь вырулит эту ситуацию, ведь предложения-то тупо будут вырывать из контекста и и ставить под определенныи смысловым наклоном... может на какое-то время вообще не будет давать никаких комментариев?

2014-10-16 в 11:47 

в кровати, парящей в космосе
слышала такое, что в черновых сценариях Стартрека должны были быть любовные сцены (может имелось ввиду Хан и дочка адмирала, я запамятовала ее имя по фильму), я уж не знаю каким углом должна была летать кровать, привязанная буксирным троссом к Интерпрайзу)))))))))))))))
а вообще, судя по реакции, ему этого явно не хватает, вдруг он любит космические саги с любовными увертюрами, просто стесняется в этом признаться...)))))))

2014-10-16 в 11:47 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Но вырвали из контекста мастерски :lol:
Еще с депарде уравняли :facepalm3:

2014-10-16 в 11:56 

мой старый приятель - выпускник Херроу, говорил, что проявление гомосексуализма там среди подростков далеко не редкое явление, он говорил среди ребят считалось высшим пилотажем, если пацанчик успел заиметь не только гетеросексуальный (во время каникул) но и гомосексуальный опыт. Хоть на официальном педогогическом уровне это все старалось присекаться, но самом деле цвело пышным цветом, доходило и до очень позорных явлений.

2014-10-16 в 12:29 

manyfaced
Как сказала моя подруга ОЧЕНЬ умный человекБенедикт опять наговорил херни в интервью, обидел самых разнообразных фанаток и дал повод всей жёлтой прессе мира обоснованно писать, что в школе он экспериментировал с гомосексуализмом. Чесслово, я начинаю сильно сомневаться в его уме.Уж, девушки простите - но я тоже.

Разве только Бен вызывает сомнения в наличии ума? Что вы, вся команда *Шерлока* - это компания дебилов. Моффат с Марком - два идиота, запоровших сериал. Мартин придурок, потому что не бросил Аманду ради Бенедикта (прости, хозяйка), Аманда - дура, потому что...дура. Говорить о Бенедикте в нашем высокоинтеллектуальном обществе скоро станет моветоном - мы будем морщить наши высокообразованные носики и поджимать экстраэрудированные губки. И сериал давно пора переименовать. Как вам название * Мoron*? Вместо *Шерлок*?

2014-10-16 в 12:35 

The_Greatest_Barrister
К слову, кто-нибудь в курсе, когда именно Бен давал это интервью?

2014-10-16 в 13:01 

Lelik107
Моя подруга пошалила по Тумбе. Там скандал.

Старые бабы возмущаются, что Бен их "цветочными" обозвал, слэшеры и феминистки - словами о том, что слэш пишут потому, что ревнуют к женским персонажам, остальные - тем, что считает фандом стайкой юных дур. Другие защищают, валят всё на журналиста. Ненавистники Джонлока издеваются над его поклонницами. Юмористы ухватились за колоритнейшее выражение "lustful cock monster" (нечто вроде "похотливый хуеголик", но смешней и менее неприлично), в которого, по словам журналиста, ненасытные слэшеры превратили асексуального Шерлока, и переписывают под него диалоги из сериала. В общем, весёлый скандал.))

2014-10-16 в 13:09 

Lelik107
manyfaced, моя подруга не фанатка Бена. Она просто давно сомневается, что он прямо очень умный )))) Прям вот такой интеллектуал... Ну книжки он читает, говорит складно - это да и человек думаю - милейший и прелесть просто. Но вот..... что то интересное он вряд ли скажет.

2014-10-16 в 13:26 

manyfaced
Да-да, правильно, ему бы с вашей подругой пообщаться - глядишь, и научился чему-нибудь. А он все каких-то Хокингов да Ассанжей выбирает, стыд-позор...

2014-10-16 в 13:57 

Nothing-Happens-to-Me
К слову, кто-нибудь в курсе, когда именно Бен давал это интервью?
The_Greatest_Barrister, мне бы тоже хотелось знать.

как он теперь вырулит эту ситуацию
ElenTurgenev, не думаю, что Бену есть дело до того, что о нем пишут в российской прессе.

вся команда *Шерлока* - это компания дебилов
manyfaced, не поверишь, но после третьего сезона у меня с досадной периодичностью появляется такое ощущение. Борюсь с ним. :)

URL
2014-10-16 в 14:11 

bill_magnificent
Неужели я настоящий и действительно смерть придёт? ©
К слову, кто-нибудь в курсе, когда именно Бен давал это интервью?
The_Greatest_Barrister, мне бы тоже хотелось знать.
— видимо, в августе? В первом абзаце интервью чел пишет, мол, я должен был встретиться с Камбербэтчем в Барбикане, где за несколько дней до встречи как раз закончилась продажа билетов на постановку Гамлета.

2014-10-16 в 14:13 

manyfaced
Nothing-Happens-to-Me, вот и я о том же

2014-10-16 в 14:39 

manyfaced
Nothing-Happens-to-Me, зачем борешься? Если *два дебила - это сила*, то представляешь мощь команды с Бенедиктом во главе? Странно, что Англия еще держится...

2014-10-16 в 14:43 

Nothing-Happens-to-Me
зачем борешься?
manyfaced, потому что эмоции сиюминутны и зачастую ошибочны, а люди несовершенны. :)

URL
2014-10-16 в 14:52 

manyfaced
потому что эмоции сиюминутны и зачастую ошибочны, а люди несовершенны.

Эта цитата сделала мой день:yes:

2014-10-16 в 15:05 

lina.rybakova [DELETED user]
Lelik107
моя подруга не фанатка Бена. Она просто давно сомневается, что он прямо очень умный )))) Прям вот такой интеллектуал... Ну книжки он читает, говорит складно - это да и человек думаю - милейший и прелесть просто. Но вот..... что то интересное он вряд ли скажет.

Оно и понятно - у неё же есть вы. В качестве эталона...

2014-10-16 в 15:11 

lina.rybakova [DELETED user]
Lelik107

Одно радует - ваши с Камбербэтчем дороги никогда не пересекутся.
Ну жалко же пацана - полным кретином себя почувствует...

2014-10-16 в 15:12 

The_Greatest_Barrister
bill_magnificent, видимо, в августе? В первом абзаце интервью чел пишет, мол, я должен был встретиться с Камбербэтчем в Барбикане, где за несколько дней до встречи как раз закончилась продажа билетов на постановку Гамлета.
Получается, это было в пору безудержного веселья по Эмми? Или до? Награждение происходило 25.08.

2014-10-16 в 15:19 

bill_magnificent
Неужели я настоящий и действительно смерть придёт? ©
The_Greatest_Barrister, билеты были полностью проданы в середине августа этого года.

2014-10-16 в 15:29 

Nothing-Happens-to-Me
Литовский Мартин в осеннем антураже. :)


URL
2014-10-16 в 15:39 

Lelik107
lina.rybakova, у нее есть многие очень умные люди в качестве эталона. И увы - нам повезло. А что касается Бена - рано радуетесь. У меня желание с ним поговорить - не пропало. Да и возможность, я надеюсь - предоставится.
Ваше хамство и желание меня покусать - не делает вам чести. Я с Вами не спорила и мнение Ваше не оспаривала. Имею полное право думать как я захочу.

2014-10-16 в 15:42 

The_Greatest_Barrister
bill_magnificent, спасибо) Тогда можно считать, что связь между событиями отсутствует. Гадаем о причинах дальше...


Nothing-Happens-to-Me, да там же Софи! Я узнала её затылок и её сколиоз! И этого окучивает, вы только полюбуйтесь!:-D

2014-10-16 в 15:53 

Lelik107
Да-да, правильно, ему бы с вашей подругой пообщаться - глядишь, и научился чему-нибудь. А он все каких-то Хокингов да Ассанжей выбирает, стыд-позор...

manyfaced, с моей подругой правильно бы было пообщаться многим. И ему бы не помешало. Умеет человек задавать правильные вопросы и мнение свое формулировать. А не только эмоциями фонтанировать.

Мне все равно на всю команду Шерлока - я достаточно спокойно отношусь к фильму и в фандомные игры - Шеф - мы все потеряли, или "сейчас мы будем смотреть на жизнь позитивно, потому что Шерлок - гениальное кино" - я не играю.

Я поклонница Камбербэтча, а не Шерлока. Потому что он очень талантливый актер и не безинтересный мне человек.

Что касается Хоккинга и Ассанджа - то извините - это не общение. ))))) Это полчаса рядом постоял, несколькими письмами обменялся.

Бен умен во всем том, что касается его профессии. Он актер-интеллектуал. Что же касается его суждений о жизни, о политике или вот как тут - о фандоме - они поверхностные и не оригинальные.
Человеческий ум - понятие очень вариативное. Мы все в чем то люди умные. в чем то - нет. И разговор не об уровне знаний, а об их интерпретации и использовании.
мы можем прекрасно разбираться в профессиональной сфере, анализировать и делать суждения. Мы можем очень расчетливо и блестяще разбираться в жизненных реалиях и избегать массы проблем, мы можем быть прекрасными зрителями или читателями и в этом будет проявятся уровень нашего мышления.
То есть - умение делать выводы.

В данном случае Бен несколько раз делает выводы - достаточно поверхностные, потому что не в курсе явлений, не углублялся в изучение - но судит, дает оценки...

2014-10-16 в 15:55 

Lelik107
bill_magnificent, не в середине. 11 августа - как щас помню. Все было распродано окончательно и бесповоротно ))))))))))))))))

2014-10-16 в 15:57 

bill_magnificent
Неужели я настоящий и действительно смерть придёт? ©
The_Greatest_Barrister, :friend2:
Гадаем о причинах дальше — есть предположения?

2014-10-16 в 15:58 

bill_magnificent
Неужели я настоящий и действительно смерть придёт? ©
Lelik107, ну, рядышком)

2014-10-16 в 16:06 

Бен умен во всем том, что касается его профессии. Он актер-интеллектуал. Что же касается его суждений о жизни, о политике или вот как тут - о фандоме - они поверхностные и не оригинальные.
Человеческий ум - понятие очень вариативное. Мы все в чем то люди умные. в чем то - нет. И разговор не об уровне знаний, а об их интерпретации и использовании.
мы можем прекрасно разбираться в профессиональной сфере, анализировать и делать суждения. Мы можем очень расчетливо и блестяще разбираться в жизненных реалиях и избегать массы проблем, мы можем быть прекрасными зрителями или читателями и в этом будет проявятся уровень нашего мышления.
То есть - умение делать выводы.

В данном случае Бен несколько раз делает выводы - достаточно поверхностные, потому что не в курсе явлений, не углублялся в изучение - но судит, дает оценки..

100% - ДА

2014-10-16 в 16:10 

lina.rybakova [DELETED user]
Lelik107

А что касается Бена - рано радуетесь. У меня желание с ним поговорить - не пропало. Да и возможность, я надеюсь - предоставится.

Святые угодники(((((
И это не хамство, я вас уверяю. Это искренний, незамутненный ужас.

2014-10-16 в 17:17 

Lelik107
И это не хамство, я вас уверяю. Это искренний, незамутненный ужас.

Ну что ж.
У каждого свой взгляд на жизнь. Меня же ужасает неприкрытое хамство под видом ужаса.

2014-10-16 в 17:18 

Lelik107
да там же Софи! Я узнала её затылок и её сколиоз! И этого окучивает, вы только полюбуйтесь!
The_Greatest_Barrister,

:buddy::buddy::friend2::squeeze:

2014-10-16 в 17:19 

Lelik107
The_Greatest_Barrister, у Бена выросли рога... :horns:

2014-10-16 в 17:20 

The_Greatest_Barrister
bill_magnificent, подкреплённых фактами — нет.

2014-10-16 в 17:24 

The_Greatest_Barrister
Lelik107, дважды выросли. Если не трижды :)

:friend2:

2014-10-16 в 17:35 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Читаю вакханалию в других местах (у нас тут еще скромненько, но мне уже не хочется возвращаться) и слова Джона хочется переиначить: Капризная дама наш фандом, сегодня носит на руках, а завтра готова распять....
Грустно как-то...

2014-10-16 в 17:51 

Nothing-Happens-to-Me
сегодня носит на руках, а завтра готова распять...
samar65, впадение в крайности - признак страсти. :)
Что поделать - от любви до ненависти и все такое. Чем выше пьедестал, тем больше вероятность, что с него столкнут, если кумир в какой-то момент перестанет соответствовать взлелеянному идеалу. Но я в любом случае пусть не за яростность, но за честность проявления чувств - мне более неприятна позиция, когда люди чувствуют одно, а говорят другое - из политкорректности, например, или других дипломатических побуждений...

URL
2014-10-16 в 17:52 

The_Greatest_Barrister
samar65, фэндом вырос в своих кумиров: отвечает перегибом палки на перегиб палки... :depress::depr:

2014-10-16 в 17:58 

Lelik107
Капризная дама наш фандом, сегодня носит на руках, а завтра готова распять...

samar65, наш?! Да сплюнь три раза - ЛЮБОЙ ))) Это нормально.
Никто его распинать не собирается, я вот сижу - худею вся, к сентябрю.. к Гамлету. Деньги коплю на Лондон. Уже 5 тыщ накопила ))))))
Конфеты презентованные отдала людям. А мои любимые - шоколадные. Подвиг? Подвиг.
Я на все это делаю жирную скидку. Мужики ни все ребенки. Этот - ребенок еще сильнее чем все.

Кто разочаровывается и очаровывается - тот творит себе кумира

Пример из жисти. Можно не читать

Любые дамы, во веки веков аминь возносили объекты своей влюбленности в небеса. Это нормально. По женски и все такое. Всегда неприятно, когда человек не такой как думаешь. И уровень желаний - не при чем. И известность персонажа - тоже.
Главное - научится жить и любить человека понимая, что он не идеал.
Я много лет общаюсь с мужчином, которого люблю по самому всамделишному. И чего только не было. И как можно было бы разочароваться. Но всегда находилось объяснение его поступкам. И всегда я сама боролась с собой пытаясь его воспринимать такой какой есть.
Осталась только одна проблема. Он меня не любит. И то не кинула. ]Так что детскосадовский Бен - меня умиляет!

2014-10-16 в 18:06 

Так что детскосадовский Бен - меня умиляет
без умилительной улыбки его теперь воспринимать не получится (мое мнение), ))))))
это классно, что он не идеален, что он может ошибаться, главное, чтобы ошибки его не больно ранили...

2014-10-16 в 18:07 

Евгений Александрович!
you'r a very special young man, Credence.
Ну, если люди негодуют, злятся и ругают Бена это совершенно не значит, что они перестали его любить/стали ненавидеть. Его слова многих обидели и вполне себе понятно почему. Меня тоже слова его разочаровали, стало обидно. Но когда не соглашаешься с каким-то мнением любимого актёра и не оправдываешь любые его слова это нормально)) Ничего страшного в негативной реакции людей не вижу.:nope:

2014-10-16 в 18:24 

А что Бен сказал такого, за что на него стоит выливать помои? Если остудить голову и вчитаться в текст, то окажется, что ничего оскорбительного сказано не было. Вот какие претензии предъявляет фандом Бену:
1. Он раскритиковал фандомное творчество. Во-первых, слова про "похотливого членомонстра" были сказаны автором, а не Беном (причем журналист уже употреблял в своих статьях это определение и, видимо, остался от него в восторге). Сам Бен всего лишь перечисляет штампы из фиков и артов, и он не говорит "это мерзко, не пишите-не рисуйте больше".
2. Он считает слэшеров глупыми девочками-подростками. Про подростков и гормоны сказал журналист, а Бен просто согласился, что гормоны и подростковый возраст могут играть определенную роль в увлечении слэшем. И будем честны: ресурсы завалены фиками школьниц с кучей ошибок и альтернативной анатомией.
3. Он не разбирается в слэше, но критикует его. А должен разбираться? Слэш -фики - это не музыка Рахманинова или фильмы Бертолуччи , чтобы каждый образованный человек считал необходимостью знакомиться с этим творчеством.
Зато Бен знаком с желанием некоторых фанатов осчастливить его своими творениями. Чего стоят истории с кона в Австралии, когда даже в правилах было указано: не несите слэшные арты на подпись. Но фанатки упорно несли, получали отказ, а потом устраивали на тумбе вопли: Бен-гомофоб и подлец, отказался подписать чудесный арт, где обнаженные Шерлок и Джон предаются любви.

2014-10-16 в 18:27 

Lelik107
мне более неприятна позиция, когда люди чувствуют одно, а говорят другое - из политкорректности, например, или других дипломатических побуждений...

ППКС сто тысяч раз!

2014-10-16 в 18:39 

lina.rybakova [DELETED user]
samar65

Тебе грустно? А мне противно, омерзительно, блевать хочется(((((((((((((((((((((((((

2014-10-16 в 18:41 

Lelik107
1. Он раскритиковал фандомное творчество. Во-первых, слова про "похотливого членомонстра" были сказаны автором, а не Беном (причем журналист уже употреблял в своих статьях это определение и, видимо, остался от него в восторге). Сам Бен всего лишь перечисляет штампы из фиков и артов, и он не говорит "это мерзко, не пишите-не рисуйте больше". 2. Он считает слэшеров глупыми девочками-подростками. Про подростков и гормоны сказал журналист, а Бен просто согласился, что гормоны и подростковый возраст могут играть определенную роль в увлечении слэшем. И будем честны: ресурсы завалены фиками школьниц с кучей ошибок и альтернативной анатомией. 3. Он не разбирается в слэше, но критикует его. А должен разбираться? Слэш -фики - это не музыка Рахманинова или фильмы Бертолуччи , чтобы каждый образованный человек считал необходимостью знакомиться с этим творчеством. Зато Бен знаком с желанием некоторых фанатов осчастливить его своими творениями. Чего стоят истории с кона в Австралии, когда даже в правилах было указано: не несите слэшные арты на подпись. Но фанатки упорно несли, получали отказ, а потом устраивали на тумбе вопли: Бен-гомофоб и подлец, отказался подписать чудесный арт, где обнаженные Шерлок и Джон предаются любви.

Можно я тоже по пунктам

1. Кто и какую эмоциональную окраску внес - не очень важно.
Важно то, что Бен мал того что путал ОН и Я, он начал говорить о том в чем не разбирается. Это не умно. Но еще и отдает снобизмом.
Например - я не очень увлекаюсь детективами. И Открыв наугад роман Донцовой, скажу - что детектив - это фигня, и пишут это умственно отсталые дураки. И какая разница - что есть Форсайт, Конан-Дойль, Кристи или братья Вайнеры - дураки да и все.

Это повод ля удивления и возмущения?

2. Слэш как литературный жанр - это не только то что пишут про Шерлока. И фикрайтеров - тысячи.
Разве правильно всех под одну гребенку? Даже и журналисту - который это спровоцировал можно было пояснить - что я не читал и не читаю. И не могу сказать - кто пишет.

разве не так говорят взрослые люди?

3. Слэш фики - это явление субкультуры. Если я начну у Вас спрашивать про музыку нью-эйдж, танцы мандала. эзотерики Рерихов или какие то выверты психологии и т.д. Какой будет Ваш ответ?

Мой будет - не плавала - не знаю. Я не могу определить свое отношение к вещам и явлениям, о которых не знаю.

И Бертолуччи или Рахманинов тут не при чем. То есть вообще не при чем. Это же не светский разговор. И любой культурный человек может не читать Достоевского или не слушать Рахманинова. Пушкин не читал и не слушал - но был отнюдь не мение при этом культурным чем все остальные.
Рамки кругозора они разные. И знания - тоже. ИМХО.

2014-10-16 в 18:42 

Nothing-Happens-to-Me
lina.rybakova, я все же, видимо, чего-то не понимаю...

URL
2014-10-16 в 18:47 

Lelik107
Nothing-Happens-to-Me, рискну предположить, что у человека когнитивный диссонанс.

2014-10-16 в 18:51 

Кто и какую эмоциональную окраску внес - не очень важно.
Важно то, что Бен мал того что путал ОН и Я, он начал говорить о том в чем не разбирается.

Про эмоциональную окраску важно, потому что это и создает общее впечатление от интервью.
Бен рассказал о своем опыте соприкосновения с фанатским творчеством и своем впечатлении от него. Критики и сурового осуждения в его словах нет,есть лишь ирония и некоторое недоумение.
По поводу "Я и Он". В теории хорошо говорить, что это же Джон и Шерлок, а не Бен и Мартин. Но вот когда Бену под нос суют картинку, где изображено его лицо, его глаза, его родинки на шее и прочее, очень трудно воспринимать это отдельно от себя. Можно насильно абстрагироваться, но все равно первой и абсолютно естественной реакцией будет: какого черта?

2014-10-16 в 19:00 

lina.rybakova [DELETED user]
Nothing-Happens-to-Me
lina.rybakova, я все же, видимо, чего-то не понимаю...

Видимо, да, коли тебя устраивает это засилие пошлости.

2014-10-16 в 19:03 

Nothing-Happens-to-Me
Видимо, да, коли тебя устраивает это засилие пошлости.
lina.rybakova, я не считаю себя вправе судить.

URL
2014-10-16 в 19:05 

x199999
Я лично не видела чтобы его активно поливали грязью. Были люди кто осуждал или не соглашался с ним,но ненависти не было. На тумбе в большинстве подошли к этому с юмором, конечно были одержимые идиоты, но таким только посудачить, у каждого актера такие имеются) Через парочку дней все забудут)

2014-10-16 в 19:57 

Lelik107
lina.rybakova
Я не хотела бы с Вами спорить или доказывать что то. не очень понимаю - зачем ходить и тыкать кого то носом в то что это "ужас", "пошлость", "кошмар" и т.д.
Возможно оно так и есть.
Пройдите мимо и простите нам наше маленькое пошлое счастье (с) не стоит Ипполита Терентьева разыгрывать.
Бенедикт про слэшеров сказал
"ужас и пошлость".
Ну наверное вы с ним солидарны

2014-10-16 в 20:40 

manyfaced
Lelik107

Видит бог, не хотела вступать с вами в полемику, понимаю, это бесполезно. Пришлось.
Солнце, не вам рассказывать одному из лучших слэшеров российского фандома, где ей быть и куда ей пройти. Мне кажется, вы немного забываетесь. Точно так же, как вы считаете свои высказывания истиной, другие могут и имеют право считать это глупостью. Очевидно, именно из-за таких слэшеров, как вы, Бенедикт сложил свое негативное мнение о довольно интересной субкультуре. Все хотела вас спросить - вы не чувствуете, КАК вас одной здесь много?
Честно говоря, вызывает недоумение то, о чем здесь пишут. Неужели это настолько зависит от обсуждаемой персоналии?
Прости, уважаемая хозяйка, за резкость в суждениях и переход на личности. Мне трудно понять, почему умнейшие люди, находящиеся здесь, молча взирают на этот грязевой поток. Воистину, бойтесь равнодушных...
...А швондеры ничего, оперируют...

2014-10-16 в 20:57 

Lelik107
Солнце, не вам рассказывать одному из лучших слэшеров российского фандома, где ей быть и куда ей пройти.
Вы, уважаемые дамы - меня все таки за кого-то другого принимаете )))))))))))
Я не писатель, я читатель - посему сочинения многих уважаемых дам - читала. В том числе и "лучших слэшеров российского фандома".
Очень сомневаюсь, что Бенедикт мог бы почитать мои сочинения - ибо я не пишу слэша.
Вот такая вот печалька.
У меня нет потребности к самовыражению в литературе. Уж простите - чукча читатель.
Откланиваюсь. Приятно было приобщиться к столь высококультурному и благородному собранию выдающихся людей.
Увы - не вышла своим рылом и сунулась в калашный ряд )))))

2014-10-16 в 21:26 

Тростник
две крайности одной и той же сущности (с)
lina.rybakova, Линчик, не истери, ну всем сейчас не сладко, родной... и не стоит оно того. :pity:
Девы, давайте будем как-то терпимее к любимым актерам и к друг другу тоже. :bath:
Всякое в жизни у человека, самочувствие и настроение часто в слова выливается. И хочется, иногда, целый мир обвинить во всех своих неудачах.

Ну, больно человеку, может, что где то там, в придуманной реальности, у Шерлока гиганский хер и с Ватсоном безумная любовь!
Я вообще вся потерянная, думала ну все, закалилась, ан нет, мифы разрушаются дальше. :nerve:

2014-10-16 в 22:12 

pair or couple
aka Phal
К слову, кто-нибудь в курсе, когда именно Бен давал это интервью?
The_Greatest_Barrister, Вам уже ответили, но на всякий случай: моя версия - 16 августа. Был твит о том, что Бен замечен в Эдинбурге.

2014-10-16 в 22:36 

Nothing-Happens-to-Me
Что ж, вечер перестал быть томным.
Я думаю, это так легко - быть друг ко другу терпимыми, когда те, ради кого мы здесь собственно и собираемся, дают повод для радости. Тогда мы любим их и любим друг друга, готовые прощать несовпадения во мнениях, разные представления о пошлости, разный уровень многословности...

manyfaced, lina.rybakova, я очень ценю ваше присутствие у себя в дневнике, я вам не давала ни единого повода в этом сомневаться.

Я ценю каждого, кто решается высказать здесь свое мнение, даже если я с этим мнением не согласна. Мне интересны разные точки зрения, это помогает смотреть на происходящее с разных сторон - мне это важно.
Мне приятно, когда те, кто высказывается, находят здесь себе собеседников, думаю, всем очевидно, что мой дневник вовсе не про меня, он про Бена и Мартина и иже с ними и возможность для читателей обсудить их историю. Единственное, что неприемлемо - это агрессия и неприкрытая грубость, Мне казалось, это так просто - поддерживать разговор, высказывая свое мнение, соглашаться с кем-то или не соглашаться, не переходя на морально-оценочные характеристики своих собеседников.

Приятно было приобщиться к столь высококультурному и благородному собранию выдающихся людей.
Lelik107, никогда не относила себя ни к высококультурному, ни к благородному, ни к выдающемуся собранию. :D
Этот дневник - не закрытый клуб, и здесь каждый имеет право быть собой.

не вам рассказывать одному из лучших слэшеров российского фандома, где ей быть и куда ей пройти. Мне кажется, вы немного забываетесь.
manyfaced, мне даже сложно представить, чтобы кто-нибудь по жизни попробовал бы мне сказать "Вы забываетесь". :D
И тем более чтобы кому-нибудь такое сказала я.
При всем уважении к Лине, восхищении ее творчеством и согласием с "одним из лучших слэшеров российского фэндома" должна сказать - все равны.
И здесь, и вообще.

именно из-за таких слэшеров, как вы, Бенедикт сложил свое негативное мнение о довольно интересной субкультуре
То есть все-таки слэшеры виноваты? :)
Представляю, какое бы негативное мнение, вплоть до судебного преследования, сложилось бы у Бенедикта, случись ему прочитать Рубежи.

вызывает недоумение то, о чем здесь пишут
Так напиши что-нибудь другое, отличное от вызывающего недоумение.

грязевой поток
Думается, для протокола надо бы уточнить - что именно является грязью. А то меня вон дважды с ЖЖ выперли, тоже, видимо, за грязевой поток. :)

давайте будем как-то терпимее к любимым актерам и к друг другу тоже.
Тростник, золотые слова.
Только если уж сравнивать и исключительно ИМХО - важнее терпимее относиться друг к другу, чем к любимым актерам, потому что все-таки мы с вами здесь, а они там, и им в итоге абсолютно наплевать и на нас, и на то, что мы о них думаем...

URL
2014-10-16 в 22:39 

Nothing-Happens-to-Me
моя версия - 16 августа. Был твит о том, что Бен замечен в Эдинбурге
pair or couple, я упустила нить беседы - а причем Эдинбург?

URL
2014-10-16 в 23:29 

К слову, кто-нибудь в курсе, когда именно Бен давал это интервью?
15 августа, в тот же день было интервью и фотосет для Flaunt

2014-10-16 в 23:36 

Nothing-Happens-to-Me
15 августа, в тот же день было интервью и фотосет для Flaunt
Sminchik, о, спасибо. :)

URL
2014-10-16 в 23:53 

pair or couple
aka Phal
а причем Эдинбург?
Сорри, он ни при чем! :beg: Не в ту папку залезла. Видимо, действительно не 16, а 15, как потом Sminchik написала.

2014-10-16 в 23:54 

Nothing-Happens-to-Me
Минутка мимишности.

ruth ‏@fabbington_ 2 ч
@CHIMPSINSOCKS can you ben and martin take another selfie all 3 of you at one point please?x
можете ли вы с Беном и Мартином сделать селфи все втроем вместе, пожалуйста?

amanda abbington ‏@CHIMPSINSOCKS
@fabbington_ on the special we will.
на спешле сделаем.

URL
2014-10-16 в 23:55 

Nothing-Happens-to-Me
pair or couple, :)
А когда Бен с каникул своих возвратился?

URL
2014-10-17 в 00:56 

pair or couple
aka Phal
на спешле сделаем.
(почему-то не нашла тошнящего смайлика) Вот только сегодня радовалась: скоро съемки, оживет наш фрибетч, что-то да будет! Совсем про нее забыла, что будет там отсвечивать.. .:abuse:
А когда Бен с каникул своих возвратился?
Имеете в виду какого периода и где каникулы?

2014-10-17 в 02:02 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Я лично не видела чтобы его активно поливали грязью. Были люди кто осуждал или не соглашался с ним,но ненависти не было. На тумбе в большинстве подошли к этому с юмором, конечно были одержимые идиоты, но таким только посудачить, у каждого актера такие имеются) Через парочку дней все забудут)

+1
На мой взгляд, местный фандом был от всего в полном восторге и осуждал тех идиоток, которые порывались нарушить правила. Они вообще к зоне комфорта Бенедикта и к "не рушьте четвертую стену" очень серьезно относились в целом.

2014-10-17 в 05:49 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Я тоже не хотела вступать в споры, но всё-таки немножко скажу (ибо слова manyfaced прямо пристыдили меня :pink: )

Одно дело осуждать какие-либо выказывания и мнения Бенедикта (что тоже не очень умно, учитывая КАК могут журналисты делать из одного и того-же предложения абсолютно противоположный смысл. Мы прочитали то, что журналист посчитал нужным донести до нас из беседы с Бенедиктом. Что, сколько и как сказал Бенедикт на самом деле - мы не знаем. Было бы это видео-интервью, было бы проще)

А другое дело - делать безапелляционные выводы о его умственных способностях и личностной зрелости!
Вот это и называется уже не мнением или осуждением, а грязью.
Я понимаю, возможно некоторым приятнее думать о Бенедикте, как о недалеком пацанчике детсадовского возраста, только не понимаю тогда - почему Бенедикт? Почему не выбрать для своего увлечения человека более соответствующего такому желанию? Ну там Бибера, например? Сама я избытком материнского инстинкта не страдаю, все, что даровал мне Господь трачу на собственных детей (и то не щедро, каюсь) На мужиков (и мужа в том числе) никогда не распространялась эта привилегия. Поэтому мне все эти инсинуации режут глаз, ухо и другие части тела.

Не хочу никому затыкать рот или навязывать свое мнение, но мне кажется нельзя чуть-чуть замарать человека, а потом отряхнуть и сказать: "ах, мы просто пообсуждали, но продолжаем любить дальше".

2014-10-17 в 07:29 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
samar65, конечно, напечатанное интервью и "живое" - очень разные вещи. Но все же мне кажется естественным, что люди реагируют на прочитанное/услышанное и складывают из этих кусочков свое впечатление о человеке. Я вот до сих пор морщусь от упоминания МО и очень настороженно отношусь к тому, полезет ли Бенедикт в национальную тему снова.

Я понимаю, что многие слэшеры очень расстроены из-за этого интервью, а в результате воспринимают обсуждения очень остро.
Лично меня в высказываниях Lelik несколько покоробил снисходительный тон по отношению как к Бенедикту, так и к тем, кто не считает его дебиловатым эрудитом. Осуждение, обида, всяческие бубубу были бы мне понятны, но не позиция "снисхождение к убогим". Но поскольку Lelik вообще очень косноязычна и я уже много раз сталкивалась с тем, что какие-то ее фразы звучат оскорбительно и выпендрежно до зубовного скрежета, тогда как на самом деле ничего подобного в эти фразы не вкладывалось, просто формулирует человек так. Поэтому я поморщилась и "пролистнула". Каждый формулирует как умеет, главное что " за фасадом". Не думаю, что она хотела кого-то обидеть или всерьез думает именно то, что написала.
Но я понимаю, почему на эти фразы пошла такая резкая реакция, и осуждать хамоватый тон не могу - он был ответной реакцией, "в той же плоскости".
И я надеюсь, что все успокоятся и перестануть шипеть друг на друга...

2014-10-17 в 08:31 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Ну я вообще-то не только Lelik107 имела ввиду. Как раз её позицию я знаю давно и отношусь к ней с юмором, как и она сама. Это тоже недостатки "печатного слова".

2014-10-17 в 10:35 

Ну, насколько Шерлок жестокая и безжалостная машина нам прекрасно показали в третьем сезоне :weep3:

Есть неадекватные фанаты и неважно слешеры они или нет, и сколько им там лет, как человек публичный он должен знать, что такие люди существуют и как на них реагировать.

--Доктор, мне больно, когда я так делаю.
-А вы так не делайте.


Я сильно сомневаюсь, что Моффата, Гэтисса, Бена, или всеми нами любимую Омандер) заставляют под дулом пистолета читать этот богомерзкий слеш , отчего у них так сильно портится настроение, опускаются... руки и они просто не в силах изобразить что-то стоящее на экране.

2014-10-17 в 10:43 

Nothing-Happens-to-Me
Имеете в виду какого периода и где каникулы?
pair or couple, итальянско-греческие каникулы. Они вроде в начале августа у него были.

Мы прочитали то, что журналист посчитал нужным донести до нас из беседы с Бенедиктом.
samar65, с этим безусловно согласна.

замарать человека
Лично я вижу принципиальную разницу между тем, чтобы категорически не согласиться с позицией, что Бенедикт - "недалекий пацанчик детсадовского возраста", и тем, чтобы заявить, что эта позиция замарывает Бенедикта. Мы все воспринимаем Бена (и Мартина) по-разному, каждому кажется, что он прав в своем восприятии - и почему бы не отстаивать свою точку зрения, не переходя на личности собеседников и разбрасываясь обвинениями в замарывании? Потому что с точки зрения разных людей замарать можно очень разными вещами.
Вам вот кажется, что сомнения в житейском уме Бенедикта его замарывают.
А кто-то уверен, что его сильно замарывают наши предположения о его романе с Мартином.
Или взять, например, тех, кто считает, что слэшеры замарывают чистую дружбу Джона и Шерлока своим джонлоком...

И я надеюсь, что все успокоятся и перестанут шипеть друг на друга...
Констанция Волынская, а уж я как на это надеюсь.

URL
2014-10-17 в 11:51 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, ну да, ну да... Каждому своё...
Поэтому "улыбаемся и машем", что ещё остается?

2014-10-17 в 12:07 

Nothing-Happens-to-Me
Поэтому "улыбаемся и машем", что ещё остается?
samar65, ну я, конечно, сейчас скажу очевидную вещь - почему бы не общаться с теми, чью точку зрения вы разделяете, просто игнорируя тех, с кем не согласны? Это так трудно?

URL
2014-10-17 в 12:11 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
А что там, Аманда, распоясалась без Мартина? Опять твиттерит направо-налево?

2014-10-17 в 12:43 

manyfaced
почему бы не общаться с теми, чью точку зрения вы разделяете, просто игнорируя тех, с кем не согласны?
Nothing-Happens-to-Me, мне очень жаль, что у нас с тобой ВДРУГ оказалась разная точка зрения. Поверь. До боли жаль. Особенно в эти, как ты сказала, тяжелые времена для бенемартина:(

2014-10-17 в 13:13 

Nothing-Happens-to-Me
А что там, Аманда, распоясалась без Мартина? Опять твиттерит направо-налево?
Ятута, да, активность значительно увеличилась.

manyfaced, особенно в тяжелые времена хочется, чтобы все проявляли побольше здравомыслия и поменьше эмоций, и были терпимее друг к другу, и я не думаю, что наши точки зрения по основному вопросу кардинально разнятся. :)

URL
2014-10-17 в 18:41 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
ну я, конечно, сейчас скажу очевидную вещь - почему бы не общаться с теми, чью точку зрения вы разделяете, просто игнорируя тех, с кем не согласны? Это так трудно?
Nothing-Happens-to-Me, Это не трудно, это глупо. Придется ответить не менее очевидной вещью - потому, что не хочу прекращать общение из-за расхождения во мнениях. В остальном мне здесь интересно и чаще всего приятно, не вижу смысла это изменять. Я и с любимой подругой, и с мужем, и с мамой часто бываю не согласна и спорим и ругаемся. Это же не повод "хлопать дверью" или идти искать тех, кто будет полностью разделять все мои позиции по всем вопросам (тем более, что это не возможно! Всегда найдется вопрос, в котором два человека не сойдутся во мнениях!)
Разве я кого-то заставляю изменить свои взгляды? Почему всем здесь можно было высказаться, а мне в этом праве отказано?
Впрочем, если это намек отчаливать, что ж...

2014-10-17 в 20:04 

thewhiteowl
родные пернаты
Тем временем новые литовские фото Мартина.

Здесь кто-нибудь хочет поговорить о Мартине вообще, и в Литве в частности? :)

2014-10-17 в 20:26 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
есь кто-нибудь хочет поговорить о Мартине вообще, и в Литве в частности?
Я! Я хочу, очень! Я соскучилась. Прямо затискала бы, любимку! Отдохнул немного, отоспался. Роднуля-красотуля
*что-то меня понесло :pink:

2014-10-17 в 20:39 

Nothing-Happens-to-Me
Почему всем здесь можно было высказаться, а мне в этом праве отказано?
samar65, черт, видимо, у меня плохо получилось донести свою мысль.
Я имела в виду общаться здесь, у меня в дневнике, с теми, чью точку зрения вы разделяете. :)
Я никогда никому на дверь не указывала, и уж тем более мне и в голову не могло прийти указать на нее вам.
Мне очень неприятно, что вы так подумали.

URL
2014-10-17 в 20:41 

thewhiteowl
родные пернаты
Ятута, я тоже соскучилась, трудно после каждодневных фотографий отвыкать :) Но он мне здесь не очень нравится.

2014-10-17 в 20:43 

Nothing-Happens-to-Me
поговорить о Мартине
thewhiteowl, чернявенький какой. :)

Но он мне здесь не очень нравится.
Что, на твой взгляд, не так?

URL
2014-10-17 в 20:44 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Но он мне здесь не очень нравится.
ИМХО поправиться бы ему и все станет на свои места. Резко схуднул.

трудно после каждодневных фотографий отвыкат
Вот да, приучил нас, разбаловал.

2014-10-17 в 20:59 

thewhiteowl
родные пернаты
Nothing-Happens-to-Me, взгляд. Только я обрадовалась, поглядевши на фото с журналисткой и второе из тех, что под катом... Как по мне, смотрит он довольно тухло, и положение не слишком развиднелось со времени того первого фото с фанатками после эпохального бритья.

2014-10-17 в 21:45 

dark85
Здесь кто-нибудь хочет поговорить о Мартине вообще, и в Литве в частности?
Скучал. Как наркотик, привыкла к ежедневной дозе, а теперь ломка:)

2014-10-17 в 21:49 

x199999
Здесь кто-нибудь хочет поговорить о Мартине вообще, и в Литве в частности?
Я сначала подумала что на второй Бен)) Стиль одежды и интерьер похожи, видимо действие происходит в одно время Imitation Game. Я удивляюсь таким частым совпадениям)

2014-10-17 в 21:54 

Nothing-Happens-to-Me
смотрит он довольно тухло
thewhiteowl, взгляд да, но общее состояние мне кажется все же более здоровым, такой истощенности, как ранее, не чувствуется.

URL
2014-10-17 в 23:11 

pair or couple
aka Phal
А когда Бен с каникул своих возвратился?
итальянско-греческие каникулы
Nothing-Happens-to-Me, утром 11 августа был твит некой девушки Niko, что Бен летел с ней одним рейсом. Получается, что 11 или 10 вернулся. читать дальше читать дальше

Здесь кто-нибудь хочет поговорить о Мартине вообще, и в Литве в частности?
Очень, очень хочет! :hi: И вообще, и в частности, и в малейших деталях!
Вид выздоравливающий, щитаю.:D Милый! Похож на советского инженера конструкторского бюро - прям такое родное лицо, очень, кстати, русское.:D

2014-10-17 в 23:50 

Nothing-Happens-to-Me
Получается, что 11 или 10 вернулся. На Ш-П один анон уверенно отписался, что "прилетел ночью 11-го". А Мартин тут же сказался больным и три дня не играл.
pair or couple, ах, так это тогда было? Любопытно...

URL
2014-10-18 в 00:37 

pair or couple
aka Phal
Любопытно...
Имхо, там июль-август вообще как отлаженный механизм: Бена в городе нет - у Мартина спектакли и, главное, честные и полноценные стейдж-доры; чуть Бен появился - или спектакль отменяет, или пулей вылетает и - телефон к уху, бегом-бегом в машину. :D читать дальше

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит...

главная