22:18 

Полный аут

Nothing-Happens-to-Me
Бенедикт Камбербэтч в OUT, 10 октября 2014 года
Частичный перевод по клику на картинку


@темы: Benedict Cumberbatch, как много нам открытий чудных

URL
Комментарии
2014-10-16 в 18:39 

lina.rybakova [DELETED user]
samar65

Тебе грустно? А мне противно, омерзительно, блевать хочется(((((((((((((((((((((((((

2014-10-16 в 18:41 

Lelik107
1. Он раскритиковал фандомное творчество. Во-первых, слова про "похотливого членомонстра" были сказаны автором, а не Беном (причем журналист уже употреблял в своих статьях это определение и, видимо, остался от него в восторге). Сам Бен всего лишь перечисляет штампы из фиков и артов, и он не говорит "это мерзко, не пишите-не рисуйте больше". 2. Он считает слэшеров глупыми девочками-подростками. Про подростков и гормоны сказал журналист, а Бен просто согласился, что гормоны и подростковый возраст могут играть определенную роль в увлечении слэшем. И будем честны: ресурсы завалены фиками школьниц с кучей ошибок и альтернативной анатомией. 3. Он не разбирается в слэше, но критикует его. А должен разбираться? Слэш -фики - это не музыка Рахманинова или фильмы Бертолуччи , чтобы каждый образованный человек считал необходимостью знакомиться с этим творчеством. Зато Бен знаком с желанием некоторых фанатов осчастливить его своими творениями. Чего стоят истории с кона в Австралии, когда даже в правилах было указано: не несите слэшные арты на подпись. Но фанатки упорно несли, получали отказ, а потом устраивали на тумбе вопли: Бен-гомофоб и подлец, отказался подписать чудесный арт, где обнаженные Шерлок и Джон предаются любви.

Можно я тоже по пунктам

1. Кто и какую эмоциональную окраску внес - не очень важно.
Важно то, что Бен мал того что путал ОН и Я, он начал говорить о том в чем не разбирается. Это не умно. Но еще и отдает снобизмом.
Например - я не очень увлекаюсь детективами. И Открыв наугад роман Донцовой, скажу - что детектив - это фигня, и пишут это умственно отсталые дураки. И какая разница - что есть Форсайт, Конан-Дойль, Кристи или братья Вайнеры - дураки да и все.

Это повод ля удивления и возмущения?

2. Слэш как литературный жанр - это не только то что пишут про Шерлока. И фикрайтеров - тысячи.
Разве правильно всех под одну гребенку? Даже и журналисту - который это спровоцировал можно было пояснить - что я не читал и не читаю. И не могу сказать - кто пишет.

разве не так говорят взрослые люди?

3. Слэш фики - это явление субкультуры. Если я начну у Вас спрашивать про музыку нью-эйдж, танцы мандала. эзотерики Рерихов или какие то выверты психологии и т.д. Какой будет Ваш ответ?

Мой будет - не плавала - не знаю. Я не могу определить свое отношение к вещам и явлениям, о которых не знаю.

И Бертолуччи или Рахманинов тут не при чем. То есть вообще не при чем. Это же не светский разговор. И любой культурный человек может не читать Достоевского или не слушать Рахманинова. Пушкин не читал и не слушал - но был отнюдь не мение при этом культурным чем все остальные.
Рамки кругозора они разные. И знания - тоже. ИМХО.

2014-10-16 в 18:42 

Nothing-Happens-to-Me
lina.rybakova, я все же, видимо, чего-то не понимаю...

URL
2014-10-16 в 18:47 

Lelik107
Nothing-Happens-to-Me, рискну предположить, что у человека когнитивный диссонанс.

2014-10-16 в 18:51 

Кто и какую эмоциональную окраску внес - не очень важно.
Важно то, что Бен мал того что путал ОН и Я, он начал говорить о том в чем не разбирается.

Про эмоциональную окраску важно, потому что это и создает общее впечатление от интервью.
Бен рассказал о своем опыте соприкосновения с фанатским творчеством и своем впечатлении от него. Критики и сурового осуждения в его словах нет,есть лишь ирония и некоторое недоумение.
По поводу "Я и Он". В теории хорошо говорить, что это же Джон и Шерлок, а не Бен и Мартин. Но вот когда Бену под нос суют картинку, где изображено его лицо, его глаза, его родинки на шее и прочее, очень трудно воспринимать это отдельно от себя. Можно насильно абстрагироваться, но все равно первой и абсолютно естественной реакцией будет: какого черта?

2014-10-16 в 19:00 

lina.rybakova [DELETED user]
Nothing-Happens-to-Me
lina.rybakova, я все же, видимо, чего-то не понимаю...

Видимо, да, коли тебя устраивает это засилие пошлости.

2014-10-16 в 19:03 

Nothing-Happens-to-Me
Видимо, да, коли тебя устраивает это засилие пошлости.
lina.rybakova, я не считаю себя вправе судить.

URL
2014-10-16 в 19:05 

x199999
Я лично не видела чтобы его активно поливали грязью. Были люди кто осуждал или не соглашался с ним,но ненависти не было. На тумбе в большинстве подошли к этому с юмором, конечно были одержимые идиоты, но таким только посудачить, у каждого актера такие имеются) Через парочку дней все забудут)

2014-10-16 в 19:57 

Lelik107
lina.rybakova
Я не хотела бы с Вами спорить или доказывать что то. не очень понимаю - зачем ходить и тыкать кого то носом в то что это "ужас", "пошлость", "кошмар" и т.д.
Возможно оно так и есть.
Пройдите мимо и простите нам наше маленькое пошлое счастье (с) не стоит Ипполита Терентьева разыгрывать.
Бенедикт про слэшеров сказал
"ужас и пошлость".
Ну наверное вы с ним солидарны

2014-10-16 в 20:40 

manyfaced
Lelik107

Видит бог, не хотела вступать с вами в полемику, понимаю, это бесполезно. Пришлось.
Солнце, не вам рассказывать одному из лучших слэшеров российского фандома, где ей быть и куда ей пройти. Мне кажется, вы немного забываетесь. Точно так же, как вы считаете свои высказывания истиной, другие могут и имеют право считать это глупостью. Очевидно, именно из-за таких слэшеров, как вы, Бенедикт сложил свое негативное мнение о довольно интересной субкультуре. Все хотела вас спросить - вы не чувствуете, КАК вас одной здесь много?
Честно говоря, вызывает недоумение то, о чем здесь пишут. Неужели это настолько зависит от обсуждаемой персоналии?
Прости, уважаемая хозяйка, за резкость в суждениях и переход на личности. Мне трудно понять, почему умнейшие люди, находящиеся здесь, молча взирают на этот грязевой поток. Воистину, бойтесь равнодушных...
...А швондеры ничего, оперируют...

2014-10-16 в 20:57 

Lelik107
Солнце, не вам рассказывать одному из лучших слэшеров российского фандома, где ей быть и куда ей пройти.
Вы, уважаемые дамы - меня все таки за кого-то другого принимаете )))))))))))
Я не писатель, я читатель - посему сочинения многих уважаемых дам - читала. В том числе и "лучших слэшеров российского фандома".
Очень сомневаюсь, что Бенедикт мог бы почитать мои сочинения - ибо я не пишу слэша.
Вот такая вот печалька.
У меня нет потребности к самовыражению в литературе. Уж простите - чукча читатель.
Откланиваюсь. Приятно было приобщиться к столь высококультурному и благородному собранию выдающихся людей.
Увы - не вышла своим рылом и сунулась в калашный ряд )))))

2014-10-16 в 21:26 

Тростник
две крайности одной и той же сущности (с)
lina.rybakova, Линчик, не истери, ну всем сейчас не сладко, родной... и не стоит оно того. :pity:
Девы, давайте будем как-то терпимее к любимым актерам и к друг другу тоже. :bath:
Всякое в жизни у человека, самочувствие и настроение часто в слова выливается. И хочется, иногда, целый мир обвинить во всех своих неудачах.

Ну, больно человеку, может, что где то там, в придуманной реальности, у Шерлока гиганский хер и с Ватсоном безумная любовь!
Я вообще вся потерянная, думала ну все, закалилась, ан нет, мифы разрушаются дальше. :nerve:

2014-10-16 в 22:12 

pair or couple
aka Phal
К слову, кто-нибудь в курсе, когда именно Бен давал это интервью?
The_Greatest_Barrister, Вам уже ответили, но на всякий случай: моя версия - 16 августа. Был твит о том, что Бен замечен в Эдинбурге.

2014-10-16 в 22:36 

Nothing-Happens-to-Me
Что ж, вечер перестал быть томным.
Я думаю, это так легко - быть друг ко другу терпимыми, когда те, ради кого мы здесь собственно и собираемся, дают повод для радости. Тогда мы любим их и любим друг друга, готовые прощать несовпадения во мнениях, разные представления о пошлости, разный уровень многословности...

manyfaced, lina.rybakova, я очень ценю ваше присутствие у себя в дневнике, я вам не давала ни единого повода в этом сомневаться.

Я ценю каждого, кто решается высказать здесь свое мнение, даже если я с этим мнением не согласна. Мне интересны разные точки зрения, это помогает смотреть на происходящее с разных сторон - мне это важно.
Мне приятно, когда те, кто высказывается, находят здесь себе собеседников, думаю, всем очевидно, что мой дневник вовсе не про меня, он про Бена и Мартина и иже с ними и возможность для читателей обсудить их историю. Единственное, что неприемлемо - это агрессия и неприкрытая грубость, Мне казалось, это так просто - поддерживать разговор, высказывая свое мнение, соглашаться с кем-то или не соглашаться, не переходя на морально-оценочные характеристики своих собеседников.

Приятно было приобщиться к столь высококультурному и благородному собранию выдающихся людей.
Lelik107, никогда не относила себя ни к высококультурному, ни к благородному, ни к выдающемуся собранию. :D
Этот дневник - не закрытый клуб, и здесь каждый имеет право быть собой.

не вам рассказывать одному из лучших слэшеров российского фандома, где ей быть и куда ей пройти. Мне кажется, вы немного забываетесь.
manyfaced, мне даже сложно представить, чтобы кто-нибудь по жизни попробовал бы мне сказать "Вы забываетесь". :D
И тем более чтобы кому-нибудь такое сказала я.
При всем уважении к Лине, восхищении ее творчеством и согласием с "одним из лучших слэшеров российского фэндома" должна сказать - все равны.
И здесь, и вообще.

именно из-за таких слэшеров, как вы, Бенедикт сложил свое негативное мнение о довольно интересной субкультуре
То есть все-таки слэшеры виноваты? :)
Представляю, какое бы негативное мнение, вплоть до судебного преследования, сложилось бы у Бенедикта, случись ему прочитать Рубежи.

вызывает недоумение то, о чем здесь пишут
Так напиши что-нибудь другое, отличное от вызывающего недоумение.

грязевой поток
Думается, для протокола надо бы уточнить - что именно является грязью. А то меня вон дважды с ЖЖ выперли, тоже, видимо, за грязевой поток. :)

давайте будем как-то терпимее к любимым актерам и к друг другу тоже.
Тростник, золотые слова.
Только если уж сравнивать и исключительно ИМХО - важнее терпимее относиться друг к другу, чем к любимым актерам, потому что все-таки мы с вами здесь, а они там, и им в итоге абсолютно наплевать и на нас, и на то, что мы о них думаем...

URL
2014-10-16 в 22:39 

Nothing-Happens-to-Me
моя версия - 16 августа. Был твит о том, что Бен замечен в Эдинбурге
pair or couple, я упустила нить беседы - а причем Эдинбург?

URL
2014-10-16 в 23:29 

К слову, кто-нибудь в курсе, когда именно Бен давал это интервью?
15 августа, в тот же день было интервью и фотосет для Flaunt

2014-10-16 в 23:36 

Nothing-Happens-to-Me
15 августа, в тот же день было интервью и фотосет для Flaunt
Sminchik, о, спасибо. :)

URL
2014-10-16 в 23:53 

pair or couple
aka Phal
а причем Эдинбург?
Сорри, он ни при чем! :beg: Не в ту папку залезла. Видимо, действительно не 16, а 15, как потом Sminchik написала.

2014-10-16 в 23:54 

Nothing-Happens-to-Me
Минутка мимишности.

ruth ‏@fabbington_ 2 ч
@CHIMPSINSOCKS can you ben and martin take another selfie all 3 of you at one point please?x
можете ли вы с Беном и Мартином сделать селфи все втроем вместе, пожалуйста?

amanda abbington ‏@CHIMPSINSOCKS
@fabbington_ on the special we will.
на спешле сделаем.

URL
2014-10-16 в 23:55 

Nothing-Happens-to-Me
pair or couple, :)
А когда Бен с каникул своих возвратился?

URL
2014-10-17 в 00:56 

pair or couple
aka Phal
на спешле сделаем.
(почему-то не нашла тошнящего смайлика) Вот только сегодня радовалась: скоро съемки, оживет наш фрибетч, что-то да будет! Совсем про нее забыла, что будет там отсвечивать.. .:abuse:
А когда Бен с каникул своих возвратился?
Имеете в виду какого периода и где каникулы?

2014-10-17 в 02:02 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Я лично не видела чтобы его активно поливали грязью. Были люди кто осуждал или не соглашался с ним,но ненависти не было. На тумбе в большинстве подошли к этому с юмором, конечно были одержимые идиоты, но таким только посудачить, у каждого актера такие имеются) Через парочку дней все забудут)

+1
На мой взгляд, местный фандом был от всего в полном восторге и осуждал тех идиоток, которые порывались нарушить правила. Они вообще к зоне комфорта Бенедикта и к "не рушьте четвертую стену" очень серьезно относились в целом.

2014-10-17 в 05:49 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Я тоже не хотела вступать в споры, но всё-таки немножко скажу (ибо слова manyfaced прямо пристыдили меня :pink: )

Одно дело осуждать какие-либо выказывания и мнения Бенедикта (что тоже не очень умно, учитывая КАК могут журналисты делать из одного и того-же предложения абсолютно противоположный смысл. Мы прочитали то, что журналист посчитал нужным донести до нас из беседы с Бенедиктом. Что, сколько и как сказал Бенедикт на самом деле - мы не знаем. Было бы это видео-интервью, было бы проще)

А другое дело - делать безапелляционные выводы о его умственных способностях и личностной зрелости!
Вот это и называется уже не мнением или осуждением, а грязью.
Я понимаю, возможно некоторым приятнее думать о Бенедикте, как о недалеком пацанчике детсадовского возраста, только не понимаю тогда - почему Бенедикт? Почему не выбрать для своего увлечения человека более соответствующего такому желанию? Ну там Бибера, например? Сама я избытком материнского инстинкта не страдаю, все, что даровал мне Господь трачу на собственных детей (и то не щедро, каюсь) На мужиков (и мужа в том числе) никогда не распространялась эта привилегия. Поэтому мне все эти инсинуации режут глаз, ухо и другие части тела.

Не хочу никому затыкать рот или навязывать свое мнение, но мне кажется нельзя чуть-чуть замарать человека, а потом отряхнуть и сказать: "ах, мы просто пообсуждали, но продолжаем любить дальше".

2014-10-17 в 07:29 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
samar65, конечно, напечатанное интервью и "живое" - очень разные вещи. Но все же мне кажется естественным, что люди реагируют на прочитанное/услышанное и складывают из этих кусочков свое впечатление о человеке. Я вот до сих пор морщусь от упоминания МО и очень настороженно отношусь к тому, полезет ли Бенедикт в национальную тему снова.

Я понимаю, что многие слэшеры очень расстроены из-за этого интервью, а в результате воспринимают обсуждения очень остро.
Лично меня в высказываниях Lelik несколько покоробил снисходительный тон по отношению как к Бенедикту, так и к тем, кто не считает его дебиловатым эрудитом. Осуждение, обида, всяческие бубубу были бы мне понятны, но не позиция "снисхождение к убогим". Но поскольку Lelik вообще очень косноязычна и я уже много раз сталкивалась с тем, что какие-то ее фразы звучат оскорбительно и выпендрежно до зубовного скрежета, тогда как на самом деле ничего подобного в эти фразы не вкладывалось, просто формулирует человек так. Поэтому я поморщилась и "пролистнула". Каждый формулирует как умеет, главное что " за фасадом". Не думаю, что она хотела кого-то обидеть или всерьез думает именно то, что написала.
Но я понимаю, почему на эти фразы пошла такая резкая реакция, и осуждать хамоватый тон не могу - он был ответной реакцией, "в той же плоскости".
И я надеюсь, что все успокоятся и перестануть шипеть друг на друга...

2014-10-17 в 08:31 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Ну я вообще-то не только Lelik107 имела ввиду. Как раз её позицию я знаю давно и отношусь к ней с юмором, как и она сама. Это тоже недостатки "печатного слова".

2014-10-17 в 10:35 

Ну, насколько Шерлок жестокая и безжалостная машина нам прекрасно показали в третьем сезоне :weep3:

Есть неадекватные фанаты и неважно слешеры они или нет, и сколько им там лет, как человек публичный он должен знать, что такие люди существуют и как на них реагировать.

--Доктор, мне больно, когда я так делаю.
-А вы так не делайте.


Я сильно сомневаюсь, что Моффата, Гэтисса, Бена, или всеми нами любимую Омандер) заставляют под дулом пистолета читать этот богомерзкий слеш , отчего у них так сильно портится настроение, опускаются... руки и они просто не в силах изобразить что-то стоящее на экране.

2014-10-17 в 10:43 

Nothing-Happens-to-Me
Имеете в виду какого периода и где каникулы?
pair or couple, итальянско-греческие каникулы. Они вроде в начале августа у него были.

Мы прочитали то, что журналист посчитал нужным донести до нас из беседы с Бенедиктом.
samar65, с этим безусловно согласна.

замарать человека
Лично я вижу принципиальную разницу между тем, чтобы категорически не согласиться с позицией, что Бенедикт - "недалекий пацанчик детсадовского возраста", и тем, чтобы заявить, что эта позиция замарывает Бенедикта. Мы все воспринимаем Бена (и Мартина) по-разному, каждому кажется, что он прав в своем восприятии - и почему бы не отстаивать свою точку зрения, не переходя на личности собеседников и разбрасываясь обвинениями в замарывании? Потому что с точки зрения разных людей замарать можно очень разными вещами.
Вам вот кажется, что сомнения в житейском уме Бенедикта его замарывают.
А кто-то уверен, что его сильно замарывают наши предположения о его романе с Мартином.
Или взять, например, тех, кто считает, что слэшеры замарывают чистую дружбу Джона и Шерлока своим джонлоком...

И я надеюсь, что все успокоятся и перестанут шипеть друг на друга...
Констанция Волынская, а уж я как на это надеюсь.

URL
2014-10-17 в 11:51 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, ну да, ну да... Каждому своё...
Поэтому "улыбаемся и машем", что ещё остается?

2014-10-17 в 12:07 

Nothing-Happens-to-Me
Поэтому "улыбаемся и машем", что ещё остается?
samar65, ну я, конечно, сейчас скажу очевидную вещь - почему бы не общаться с теми, чью точку зрения вы разделяете, просто игнорируя тех, с кем не согласны? Это так трудно?

URL
2014-10-17 в 12:11 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
А что там, Аманда, распоясалась без Мартина? Опять твиттерит направо-налево?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит...

главная