23:41 

А хорошо было в Новой Зеландии...

Nothing-Happens-to-Me



Серьезность Мартина и мальчишество Бена.


- Это Мартин!

Показательно-образцовое пионерское расстояние.




Ласка и нежность в голосе Мартина, особенно на фразе: "Людям было очень приятно увидеть его..."


- Это забавно, потому что на съемках было много фанатов "Шерлока", знаете, много людей, которым действительно нравится это шоу, и людям было очень приятно увидеть его (Бенедикта), особенно потому что он не бывал там так часто. Люди, возможно, думали: И где? Он и правда играет Смауга? Понимаете, никто действительно его не видел...


Незамутненная радость.


- Посмотрю на тебя там...
- Посмотришь.


И ведь посмотрел. :)




Нацеленность друг на друга даже в большой компании.


- Ты уже видел его таким?
- Нет.
- Хорошо.
- Это удивительно.
- Это удивительно.
- Это удивительно.



Многозначительно-мечтательная улыбка Бена.


(говоря о проходе в Одинокую гору)
- И Бильбо находит его, потому что он смышленый засранец.



@темы: обыкновенное чудо, ПостРубежье, Martin Freeman, Benedict Cumberbatch

URL
Комментарии
2014-10-23 в 00:01 

Lelik107
... Напишу пару своих мыслей не в контексте а вообще.
Я Фома такой... не самый верующий. Мне все руками потрогать надо и глазами посмотреть. Потому и в Софи - завтрашнюю мать семейства не верю. Ну так вот - я далека была очень долго от мысли реальности Фрибэтча.
Читала Ваши Nothing-Happens-to-Me, Рубежи и т.д. как очень талантливые (искренне) произведения в жанре РПС. А вот ощущение, что все это... ну по правде возникает как только я смотрю ЛЮБОЕ видео Бена и Мартина. Они там (как на берлинской премьере) за три килОметра друг от друга стоят, а я вижу, что они тут как бы... вдвоем. Ощущение, что они вместе возникает все время. оно не уловимо.
Я думаю - если заняться вопросом языка тела - многое объяснится... Но я в этом не специалист - профессионал.
Что вижу я - Бен и по жизни всегда на любых тусовках и в публичных местах не в своей тарелке и это ВИДНО. Странно но это так.
Ему пребывание на публике в центре внимания - не комфортно.
А Мартин он всегда как рыба в воде. И Бен всегда цепляется а него взглядом.
Для него это такая... вечная постоянная.
не кто то, а он. Даже Карэн не такая..
Я вот помню фотки с той шикарной вечеринки в Нью-Йорке - во фраке. Бен же пока не выпьет... Он же как деревянный и руки потеют.
Идет по красной дорожке шекарнейший, красивый, ухоженный и сиятельный мужчина... а я вижу растерянного мальчика, который потерялся, но держится молодцом.
Ничего поделать с собой не могу....
И ему надо чтоб рядом был кто то с кем он ощущает нужную ему стабильность.
С Мартиным - он всегда находится в той самой системе координат, когда чувствует себя собой и ему правильно и комфортно.
Какие там отношения за кулисой - я не знаю.
Но вижу я то что Мартин для Бена - стабильность.
Он за него как ребенок в людном месте за мамину руку (не в прямом на вот в таком - психологическом, эмоциональном плане) держится.
И Мартин его держит.

2014-10-23 в 00:08 

Трубкозуб-сан
Ну давай, натурал из Курска!
:inlove::inlove::inlove::inlove::love::love::love:

2014-10-23 в 00:09 

Трубкозуб-сан
Ну давай, натурал из Курска!
2014-10-23 в 00:23 

mishgan-repa
"Жаль, что в рай нужно ехать на катафалке!" (С. Ежи Лец)
Nothing-Happens-to-Me, спасибо за видео и гифочки :)

2014-10-23 в 01:07 

pair or couple
aka Phal
Показательно-образцовое пионерское расстояние.
Ласка и нежность в голосе Мартина, особенно на фразе: "Людям было очень приятно увидеть его..."
Незамутненная радость.
ППКСшу и умиляюсь каждой гифке. :inlove:
Nothing-Happens-to-Me, мне слышится, или Бен там в начале говорит "мой маленький капитан"? Nothing-Happens-to-Me, спасибо, очень ждала перевод. читать дальше

Он за него как ребенок в людном месте за мамину руку (не в прямом на вот в таком - психологическом, эмоциональном плане) держится.
Вот бы в прямом увидеть.. Или хотя бы знать, что так есть.
Lelik107, во многом так же Бена ощущаю. :friend::inlove:

2014-10-23 в 04:45 

manyfaced
Lelik107

Признаюсь, от вашего поста (00.01) получила море удовольствия. Единственное, что не поняла - изящество и пластичность, присущие Камбербэтчу - это все коктейли? Как грустно... Или он пьет на публике, чтобы руки не потели?
Вот прям заинтриговали!

2014-10-23 в 08:04 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Просто целебным зельем на мою израненную душу пролился этот ролик. Как же я их обожаю, любимки мои дорогие. Такие счастливые, а последние кадры с фотографированием всей команды просто ах, просто прелесть чтотакое. :heart: Обожаю этих двоих особенно вместе. Простите что-то расчувствовалась. :pink:

2014-10-23 в 13:16 

Lelik107, Кхм, извините, что лезу со своим ИМХО, но вы не думали перестать делать из Бена маленького мальчика, которого требуется постоянно подталкивать или ему требуется опора в виде Мартина или кого-либо другого. Бен взрослый мужик и как-то уже с большим опытом нахождения на мероприятиях и на КД. Своими комментариями вы мне напоминаете одного юзера, который так же опускает Бена, только вы все это привязываете к бенемартину. Грустно такое видеть здесь, где вроде бы в равной степени относятся к Мартину и Бену, но вы видимо получаете удовольствие от своих простыней, какой Бен неумный человек, какой Бен ребенок, и т.д. Если он вас не устраивает, так забейте на него, смысл писать к каждому посту здесь по 10 простыней обличающих Бена.
Хозяйка дневника, извините за мой пост. Спасибо за видео, оно прекрасно.

2014-10-23 в 14:24 

x199999
Lelik107, когда собираются в одном месте, они ведут себя как школьники-проказники. Они похожи, приятно когда есть человек, который может понять всю хрень что ты вытворяешь, "свой в доску" )) Я согласна что Бенедикт чувствует себя не в своей тарелки, мне еще кажется что ему просто бывает скучно.

Sminchik, человек выразил свое видение, на что безусловно имеет право. А если судить по дневнику,то и любит Бенедикта безмерно)

2014-10-23 в 14:35 

Nothing-Happens-to-Me
А Мартин он всегда как рыба в воде. И Бен всегда цепляется а него взглядом.
Для него это такая... вечная постоянная.

Lelik107, мысль о том, что Мартин для Бена некая основополагающая константа, мне нравится. :)
Но я уверена, что их роли относительно друг друга вовсе не столь пограничны. И Мартин не всегда как рыба в воде, и Бен не растерянный мальчик, которому необходимо выпить, чтобы почувствовать себя уверенно. Думаю, тут у них все, как у всех - и легкая растерянность, и, возможно, неловкость в непривычной обстановке или среди совершенно незнакомых людей, просто Мартин жестче и более закрытый, а самоощущения Бена почти всегда у него на лице написаны.
И да, соглашусь, что когда они вместе, со стороны Мартина чувствуется некоторая покровительственность, но "мама с ребенком" - это все-таки значительное преувеличение. :)

Трубкозуб-сан, ;)

спасибо за видео и гифочки
mishgan-repa, рада порадовать. :)

а всё переведёте
pair or couple, Вот здесь перевели.

manyfaced, а на видео тебе что понравилось? :)

последние кадры с фотографированием всей команды просто ах, просто прелесть чтотакое
Ятута, я, пожалуй, тоже определилась с фаворитом. :)


Чудеснейшая сценка, особенно в полноэкранном режиме хорошо видно, как светится, сияет улыбкой Мартин, указующий Бену, куда идти. Вот показал, и вроде бы разошлись в разные стороны, но Бен, тоже сияющий, смотрит вслед Мартину до последнего, окликает же - не желая расставаться, и, расставаясь, все равно подчеркивает связь - "Посмотрю на тебя там..." И Мартин полуоборачивается, и видно, что он так и шел с этой сияющей улыбкой... :)

Спасибо за видео, оно прекрасно.
Sminchik, из разряда "бальзам на сердце" определенно. :)

URL
2014-10-23 в 14:37 

Nothing-Happens-to-Me
ему просто бывает скучно
x199999, думаю, так и есть.

URL
2014-10-23 в 14:43 

Nothing-Happens-to-Me
о личном.

URL
2014-10-23 в 14:54 

thewhiteowl
родные пернаты
о личном

2014-10-23 в 15:35 

Lelik107
но "мама с ребенком" - это все-таки значительное преувеличение.

Nothing-Happens-to-Me, ну, каждый мои слова трактует по своему ))) Я же не писала - мама с ребенком, а как будто мама с ребенком.
Я описываю свое ощущение от видео, а не от отношений Бена и Мартина - этот вопрос много шире. И информации у меня - не много, чтобы начать что то анализировать ))). Я конкретно про видео, когда Мартин И Бен выходят в свет на одни и те же мероприятия.
Это совершенно нормальная ситуация. Когда в компании малознакомых или не знакомых людей человек испытывает дискомфорт.
Все люди - разные.
Это никого ни в чем не умаляет.
Вы бывали на крупных мероприятиях, где надо показывать себя в тусовке не знакомых людей?
Мне пару раз доводилось - никаких приятных чувств это не вызывает. Ну совершенно.
Потому я прекрасна Бена понимаю и сама, возможно вела бы себя так же. Да даже уверена в этом.

2014-10-23 в 15:39 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, спасибо!!! :squeeze:

Я уже даже без перевода это видео до дыр засмотрела!
*голосом кота Матроскина* А теперь мне в три раза приятнее будет!
И чувствую радость их и легкость в общении и непередаваемую тягу, как стрелка компаса, неотвратимо направляется на север, так и они постоянно направлены друг к другу! Особенно это меня впечатляет, когда обычно сдержанный и весь такой "изображающий недотрогу", как верно подметил Пегг, Мартин забывается и тянется всем телом и лицом! Стоило Бенедикту отвлечься на гнома, Мартин сделал шаг вперед - "На меня смотри, не на него!"
Прямо целебное видео! :nechto:

А ещё я сегодня гоняю по себе мурашек вот этим! :-D

2014-10-23 в 15:44 

thewhiteowl
родные пернаты
Lelik107, вряд ли человек с мучительным неприятием многолюдных открытых мероприятий так дружелюбно общался бы с фанатами на самых разных дорожках и катался бы на коны, где эти люди вообще идут конвеером, и отнюдь не мимо него :) Звезд, которые взаимодействуют с фандомами очень скупо, хватает, вряд ли Бенедикта каким-либо образом обязали к этому общению. Люди действительно разные, стоит ли свои чувства проецировать на кого-либо? Хедканон, конечно, дело святое, но в моем, скажем, он в этом видео с малознакомыми людьми общается совершенно расслабленно и свободно, а на Мартина реагирует скорее как подсолнух на солнышко, чем как дитя на маму :)

2014-10-23 в 15:45 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Вот здесь перевели.
Nothing-Happens-to-Me, там явно не все... Он же в конце что-то про маму упоминает...

2014-10-23 в 15:52 

x199999
а на Мартина реагирует скорее как подсолнух на солнышко,
Это самое милое определение:heart:, нужно записать)

2014-10-23 в 15:56 

Lelik107
Lelik107, вряд ли человек с мучительным неприятием многолюдных открытых мероприятий так дружелюбно общался бы с фанатами на самых разных дорожках и катался бы на коны, где эти люди вообще идут конвеером, и отнюдь не мимо него

Это несколько разные вещи.
Я не вижу, например, что Бенедикт безмерно счастлив раздавая автографы на красных дорожках.
Езда по Комиконам, фотосеты, автограф-сессии работа. Не уверена, что самая любимая. Но человек же
это делает. Как все мы делаем на работе какие то вещи, которые нам не интересны или работу, которая претит... или от которой тошнит - терпеть не могу заниматься писаниной всяких бумажек и отчетов. Бяяяяяяя - так не люблю. А надо.
А актеры еще могут настроится. Не хочется - а надо. Часть профессии. И будет казаться, что они просто безмерно счастливы этим заниматься. (Очень любят поклонников и внимание актеры, которые этого лишены либо у них этого не много - я убедилась в том на собственном опыте у меня есть несколько приятелей - артистов широко известных в узких кругах)
ну не вижу я безмерного счастья, когда Бен подписывает стопятую картинку или фоткается с тысячным фанатом - что собственно он в интервью и подтвердил.
Это мой взгляд. Я вижу ЭТО. Не утверждаю - что ПРЯМО так и Вам не мешаю видеть по своему.

2014-10-23 в 15:57 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Кто знает подробнее, что за новая работа у Мартина? На тумбе фото есть, но подробнее пока не искала... Интересно!

изображение

2014-10-23 в 15:59 

Lelik107
вряд ли Бенедикта каким-либо образом обязали к этому общению.

Это тоже - РАБОТА, а не удовольствие.
Бен много общается с фанатами? Ну не знаю... ))))
Есть люди которые реально - общаются. Есть кто вовсе не общается.
У всех по разному. и с разными целями.
Есть актеры, которым нужно чтоб они ощущали - как вот их любят.
А кому-то все равно. Особенно тем кто интересуется профессией в большей степени, чем славой.
Фанклубы некоторые со своими кумирами тепло дружат. Каких только историй мне не рассказывали )))))
Знавала я некоторых товарищей так и в гости ходят. Не фигурально - в прямом смысле )))) или наоборот - приглашают к себе в гости фанатов.

Надеюсь он к фанатам относится как к людям, которые разные и потому общается не с "фанатами", а с людьми с которыми ему интересно общаться - что подтвердили его встречи в Австралии. Там много было интересного.
Так мне кажется.

2014-10-23 в 16:06 

Nothing-Happens-to-Me
Стоило Бенедикту отвлечься на гнома, Мартин сделал шаг вперед - "На меня смотри
samar65, да, есть такое. :D
И это притом что Бен хоть и повернулся к гному, но телом так и остался развернутым к Мартину, а Мартин к нему. Видно, что они друг с другом в первую очередь, вдвоем среди всех остальных.

URL
2014-10-23 в 16:07 

Lelik107
Люди действительно разные, стоит ли свои чувства проецировать на кого-либо? Хедканон, конечно, дело святое, но в моем, скажем, он в этом видео с малознакомыми людьми общается совершенно расслабленно и свободно, а на Мартина реагирует скорее как подсолнух на солнышко, чем как дитя на маму :)

thewhiteowl, странно мне... Вот честное слово - я кого то в своих словах убеждаю? Я свои мысли высказала. Они Вам не симпатичны? ))) Ну и ладно. Я не настаиваю на своей правоте. Мысль появилась - я её высказала. Я написала исключительно ЛИЧНОЕ свое мнение.
Зачем же меня убеждать - что ОНО МОЁ и личное? )))
Ведь мнение это - ЛИЧНОЕ.
Кому то не симпатичное
Кому то не интересное
Кому то возможно не лестное
Кому то - я дура убогая...
Но надо мне очень не многое
Сказать и подумать - права ли я?
А не привлекать тут внимание

2014-10-23 в 16:09 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
И это притом что Бен хоть и повернулся к гному, но телом так и остался развернутым к Мартину, а Мартин к нему. Видно, что они друг с другом в первую очередь, вдвоем среди всех остальных.
Nothing-Happens-to-Me, вот да!
И когда в самом начале идет Мартин и за ним Бенедикт с этим восторженным "Это Мартин!!!" - ну чисто фаната на шоу любимого кумира допустили! :-D

Такие милые!!! :inlove: Солнышки оба! :love:

2014-10-23 в 16:16 

Nothing-Happens-to-Me
что за новая работа у Мартина
samar65, вот.

URL
2014-10-23 в 16:22 

thewhiteowl
родные пернаты
Я не вижу, например, что Бенедикт безмерно счастлив раздавая автографы на красных дорожках.
А я не вижу, что он несчастен. Или хотя бы не в своей тарелке. Вполне свободное, местами игривое общение с публикой, как по мне :)

Езда по Комиконам, фотосеты, автограф-сессии работа.
От части этой работы прекрасно можно избавиться, буде там есть идеосинкразия на подобное общение.

Не утверждаю - что ПРЯМО так и Вам не мешаю видеть по своему.
Разумеется, не мешаете :) Не могу представить, как взрослые люди вообще могут помешать друг другу видеть что угодно по-своему. Надеюсь, мне это тоже не удалось))

странно мне... Вот честное слово - я кого то в своих словах убеждаю? Я свои мысли высказала. Они Вам не симпатичны? ))) Ну и ладно. Я не настаиваю на своей правоте. Мысль появилась - я её высказала. Я написала исключительно ЛИЧНОЕ свое мнение.
Зачем же меня убеждать - что ОНО МОЁ и личное? )))

А в чем вы увидели убеждение? В том, что мое мнение не совпадает с вашим? Если вы здесь высказываете свою точку зрения не для того, чтобы о ней поговорить или обсудить другие варианты, то было бы неплохо как-то это обозначить, не находите? Внимание-то вы в любом случае привлекаете, тем более такими экспрессивными высказываниями - в стихах и с яркими эпитетами. Фидбек вам не нужен, я правильно поняла?

2014-10-23 в 16:23 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, :friend:
Я уже на Твиттере у ВВС 2 нашла, но все равно спасибо! :yes:

2014-10-23 в 16:29 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Они там (как на берлинской премьере) за три килОметра друг от друга стоят, а я вижу, что они тут как бы... вдвоем. Ощущение, что они вместе возникает все время. оно не уловимо.
Lelik107, вот тут согласна на все 100! Особенно по Бенедикту это заметно!
Я бесконечно далека от твоего восприятия Бенедикта, не верю я ни в его невинность, ни в ангельский характер. Думаю он вполне себе на уме мужчина, но мне бесконечно приятно видеть его вот таким отпустившим самого себя, расслабленным! Тем более, что такое случается все реже... И чаще всего рядом с Мартином он именно такой! (а вовсе не рядом с Софи!)

2014-10-23 в 17:56 

Lelik107
От части этой работы прекрасно можно избавиться, буде там есть идеосинкразия на подобное общение.

thewhiteowl, чую я таскался он чтоб не завыть. Бен больше полгода сидел на попе ровно и только на красных дорожках красиво ходил... А он явный трудоголик.
Поедешь хоть в Антарктиду - с Пингвинами опытом делиться - лишь бы не сидеть дома в состоянии непоняток.
ИМХО

В том, что мое мнение не совпадает с вашим?

Я Вашего мнения не знаю. Вы пишите - что не видите ТАК (как кажется или видится - тут уж каждому свое) мне.
Ок. Я согласна. Просто Ваше мнение я не очень поняла. А как ВАМ?

Еще раз - я пишу не результаты моих размышлений за три года натужного думания - а здесь и сейчас. Я думаю и пишу одновременно - это способ мысли такой - в Древней Греции придуманный ))))) Диалог. Потому ничего не утверждаю - написала то что пришло в голову.
Это размышления, а не утверждения.
Они могут быть многим не близки.... и это нормально (с)

Внимание-то вы в любом случае привлекаете, тем более такими экспрессивными высказываниями - в стихах и с яркими эпитетами.

Я для этого не делаю ничего специально - даже стихи не пишу. Экспрессию не нагнетаю. Я не волнуюсь и даже не особо азартна.
Стих... Хулиганство. Был абсолютный, стопроцентный экспромт.
Я иногда начинаю писать и понимаю, что пишу рифмой.
Извините.

2014-10-23 в 17:57 

Lelik107
не верю я ни в его невинность, ни в ангельский характер

samar65, вообще ни минуты ТАК не считала )))))
Он не наивный и характер у него явно не сахар. Не знаю, уж с чего ты взяла...

2014-10-23 в 18:54 

thewhiteowl
родные пернаты
Я Вашего мнения не знаю. Вы пишите - что не видите ТАК (как кажется или видится - тут уж каждому свое) мне.
Ок. Я согласна. Просто Ваше мнение я не очень поняла. А как ВАМ?

Lelik107, что именно МНЕ? Мнение? Вполне понятно. И ваше, и мое :) Мое я выше изложила, весь комментарий цитировать не буду. Вкратце - в моем, скажем, он в этом видео с малознакомыми людьми общается совершенно расслабленно и свободно, а на Мартина реагирует скорее как подсолнух на солнышко, чем как дитя на маму . Не знаю, как написать это яснее :nope:

Еще раз - я пишу не результаты моих размышлений за три года натужного думания
Не стоит, я вполне понятлива и ухватила суть с первого раза. Уверяю, мне не нужны плоды трехлетних размышлений! Да еще и натужных.

Они могут быть многим не близки.... и это нормально (с)
Я знаю, что это нормально (с) :) Не вполне понимаю, зачем вы снова пишете мне об этом, но заверяю: я с этим тезисом абсолютно согласна.

2014-10-23 в 19:25 

subetsarana
In Sherlock we trust
А как уже на последнем кадре, где групповое фото, кто-то говорит, что все, мол, расходимся, а Бен не спешит убрать руку с плеча Мартина.

Lelik107, про язык тела мы тут у НХТМ обсуждали. Я много чего могу рассказать, и именно из-за этого в какой-то момент я поняла, что ну нельзя отрицать того, что там что-то есть:) А дальше уже можно спорить о том, что именно, но мальчики крайне синхронизированы друг с другом, впускают друг друга в свое личное пространство, да и вообще много чего там интересного между ними на уровне психофизики.

2014-10-23 в 20:19 

Lelik107
он в этом видео с малознакомыми людьми общается совершенно расслабленно и свободно

я же вела речь не об ЭТОМ видео я писала что то видео где Мартин и Бен вместе наталкивают меня на следующие рассуждения. Тут много малознакомых людей, но они работают в кино, а не фанаты или всяческая светская публика. Бенедикт не объект всеобщего внимания. Я про это говорила.
Мое размышление было спровоцировано этим роликом, но не о нем.
В разных ситуациях - Бен общается по разному.
Но когда он с Мартином - он чувствует себя много более расслаблено. Так мне видится.

про язык тела мы тут у НХТМ обсуждали.

Ну я может быть даже и читала. Но я имею ввиду - что я не специалист-психолог и не могу это трактовать однозначно и профессионально. Я свои только свои ощущения описала.
Ибо я не так давно в теме - потому все-все-все - не читала. хотя почти весб дневник - НХТМ - прочитала, прежде чем "своим немытым рылом тут чистое мутить питьё" ...

2014-10-23 в 20:26 

thewhiteowl
родные пернаты
я же вела речь не об ЭТОМ видео
Lelik107, поэтому я и написала слово "вкратце" применительно к моему мнению. Про фанатов, Бена и его работу я выше изложила, весь комментарий цитировать не буду. Прошу прощения за повторение одного и того же, но как написать это понятнее, уже не представляю. Видимо, это и не нужно :)

2014-10-23 в 20:40 

Lelik107
Про фанатов, Бена и его работу я выше изложила, весь комментарий цитировать не буду.

я комментарии читаю )))) И я поняла - у нас разный взгляд на события и ситуацию. О чем три раз и написала )))
Почему меня то в пошлости, то в тупости, то еще в чем то завсегдатаи этого дневника очень хотят обвинить - я не очень понимаю - да и бог с ним...
:hi:

2014-10-23 в 20:48 

Lelik107
Фидбек вам не нужен, я правильно поняла?

thewhiteowl, извините, а что это такое? Я не знаю...

2014-10-23 в 20:53 

thewhiteowl
родные пернаты
Lelik107, feedback - ответная связь, обратная реакция. Слово активно используется в фандоме - к примеру, в той же Дежурке.

2014-10-23 в 20:59 

Lelik107
thewhiteowl, спасибо. Так как я не очень понимаю что такое "Дежурка" и читаю только дневники конкретных мне интересных людей - с некоторой терминологией не знакома.
Что касается обратной реакции - то мне интересно обсуждать разные аспекты жизнетворчества Бенедикта.

2014-10-23 в 21:09 

thewhiteowl
родные пернаты
я не очень понимаю что такое "Дежурка" и читаю только дневники конкретных мне интересных людей
А, ясно. Дежурка - это то место, откуда у вас вот этот креатив, например)) Но в любом случае feedback не ее специальная терминология, а общеупотребительное слово? - правда, в английском языке.

2014-10-23 в 21:34 

Lelik107
thewhiteowl, ЭТОТ креатив я скопирована с группы, которая называется "Ржать как хрусталь"

- правда, в английском языке
Правда я английский языком не владею, так жизнь сложилась, что меня всю жизнь учили немецкому - коим я тоже не владею. Стерла с жесткого диска также как и алгебру и вышку, как только закончила обучение в школе-вузе.
Увы.

2014-10-23 в 21:46 

thewhiteowl
родные пернаты
Lelik107, стало быть, теперь вы знаете, что сообщество, в эпиграфе которого крупно написано "ДЛЯ ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ ШЕРЛОКОПРАВДЫ", имеет к Дежурке самое непосредственное отношение :)

2014-10-23 в 22:01 

Lelik107
thewhiteowl, ОК. Все равно для меня отношения между группами где толпы народу анонимно общаются между собой - темный лес. И кто и как это называет - еще темнее.
В общем спасибо и диалог можно завершить. Он уже совсем не по теме.

2014-10-23 в 22:12 

thewhiteowl
родные пернаты
Я много чего могу рассказать, и именно из-за этого в какой-то момент я поняла, что ну нельзя отрицать того, что там что-то есть А дальше уже можно спорить о том, что именно, но мальчики крайне синхронизированы друг с другом, впускают друг друга в свое личное пространство, да и вообще много чего там интересного между ними на уровне психофизики.
subetsarana, может быть, расскажете? Или дадите ссылку, где можно об этом почитать применительно к нашим героям - если где-то уже было похожее обсуждение? Очень интересно.

2014-10-23 в 22:27 

manyfaced
manyfaced, а на видео тебе что понравилось?
Nothing-Happens-to-Me, я посмотрела видео чуть раньше, чем ты выложила. *Понравилось* - немного не то слово. Плакала я над ним. Неожиданно, горько и долго.

2014-10-23 в 22:47 

Nothing-Happens-to-Me
Плакала я над ним. Неожиданно, горько и долго.
manyfaced, ну зачем же плакать? Слезы в любом случае - лишнее, а ценность того, что было, не меняется только потому, что оно, возможно, прошло.
К тому же жизнь - штука переменчивая, то в одну сторону поворачивается, то в другую...

URL
2014-10-23 в 23:10 

manyfaced
Nothing-Happens-to-Me
Нет никакого *возможно*.
Я очень редко плачу.

2014-10-23 в 23:21 

Nothing-Happens-to-Me
manyfaced, написала тебе на фикбуке.

URL
2014-10-23 в 23:23 

subetsarana
In Sherlock we trust
thewhiteowl, если честно, совершенно не помню, в каком именно посте мы обсуждали подробно позы и язык тела мальчиков... Кажется, когда была панель по Шерлоку, где были все и Амандер...

Я рассуждала именно с позиции психолога, но ни в коем случае не считаю свое мнение последним в инстанции. :)
Речь там была о том, кто и как друг на друга смотрит, в какой момент, куда направлены стопы ног, куда деваются руки-ноги-пальцы:) Реакция на реплики собеседника и так далее.

2014-10-23 в 23:28 

thewhiteowl
родные пернаты
subetsarana, ок, понятно, спасибо.

2014-10-23 в 23:37 

pair or couple
aka Phal
мальчики крайне синхронизированы друг с другом, впускают друг друга в свое личное пространство, да и вообще много чего там интересного между ними на уровне психофизики.
Тысячу раз плюсуюсь. И иногда они синхронизированны не просто как влюбленные симпатизирующие друг другу люди, а как сложившаяся пара, как будто они долго вместе, знают друг друга наизусть и как бы уже диффундируют. Не готова сейчас привести конкретные примеры, но последнее время часто замечала в интервью обоих, что они переняли друг у друга манеры, интонации, жесты, словечки какие-то... Бен постоянно теперь вставляет мартиновское "ю ноу", например. И это очень интересно с точки зрения того, что в реале они официально почти не общаются. Такое впечатление, что как и мы - засматривают до дыр все ролики, что есть в сети.
Вот здесь перевели.
Nothing-Happens-to-Me, спасибо, прочитала читать дальше

2014-10-24 в 06:05 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Плакала я над ним. Неожиданно, горько и долго.
ценность того, что было, не меняется только потому, что оно, возможно, прошло.
Нет никакого *возможно*.
Nothing-Happens-to-Me, manyfaced, о нет! Только не говорите, что все прошло и все кончено!
И ещё есть надежда на съемки следующего сезона, когда трудно будет избегать друг друга. Подождем? :duma2:

2014-10-24 в 12:18 

x199999
что в реале они официально почти не общаются
Мне лично мало верится что они не общаются, шифруются)) думаю переписываются часто. Это как в Берлине,нет-нет,мы просто коллеги, а потом папа Бена хочет с Мартином поговорить.
Ждем сетлок,думаю,там будет более менее ясно.

2014-10-24 в 12:28 

Lelik107
Мне лично мало верится что они не общаются, шифруются)) думаю переписываются часто.

О чем и говорили.
Мартин сказал об этом рассуждая в каком -то интервью про Эмми.
Когда Бенедикт приходил на Ричарда - они, как потом свидетель написал - стояли вместе у бара и обсуждали пьесу, Шекспира и роль весь вечер.
Пока остальной каст Шерлока тусил сам с собой ))))

2014-10-24 в 12:49 

The_Greatest_Barrister
Lelik107, Когда Бенедикт приходил на Ричарда - они, как потом свидетель написал - стояли вместе у бара и обсуждали пьесу, Шекспира и роль весь вечер.
...сбагрив куда-то Софьюшку...:rolleyes:

2014-10-24 в 13:18 

Lelik107
...сбагрив куда-то Софьюшку...

The_Greatest_Barrister, об даме у очевидца речи вроде не было. Но я английского не знаю, потому читала перевод. Тут вроде.

2014-10-24 в 13:35 

The_Greatest_Barrister
Lelik107, об даме у очевидца речи вроде не было. Но я английского не знаю, потому читала перевод. Тут вроде.
Я помню. А на фото из зала между Эндрю и Беном была именно она. Чудо-женщина: надо — появилась, не надо — исчезла. Мечта :)

2014-10-24 в 21:48 

pair or couple
aka Phal
Мне лично мало верится что они не общаются, шифруются)) думаю переписываются часто. Это как в Берлине,нет-нет,мы просто коллеги, а потом папа Бена хочет с Мартином поговорить.
Вот-вот, и я о том же. Выглядит все так, как будто и не расставались.
Переписываются - сто пудов.

Ждем сетлок,думаю,там будет более менее ясно.
Тоже так думаю.читать дальше

сбагрив куда-то Софьюшку.
Вот да, кстати. В зале помелькала, рядом отметилась и - свободна, дальше я и сам с Мартином справлюсь.:D

Чудо-женщина: надо — появилась, не надо — исчезла. Мечта :)
:D :vo:

PS: все забываю сказать про ролик: очень Мартину идет шерлоковская рубашка.

2014-10-24 в 22:13 

Lelik107
очень Мартину идет шерлоковская рубашка.
L]pair or couple[/L],
Мартину идет Бен. бену - идет мартин. И даже если они даже никогда в жизни не поцеловались - они все равно идут друг другу. [

2014-10-25 в 00:02 

Nothing-Happens-to-Me
Вселенная продолжает шутить. :facepalm3:
Аманда выиграла в номинации актриса второго плана на Crime Thriller Awards, Бен, Мартин и Марк пролетели.



amanda abbington @CHIMPSINSOCKS
Shit! Shit! Shit! I was so nervous I forgot to thank my boo! The trolls will be out in force.
Черт! Черт! Черт! Я так нервничала, что забыла поблагодарить моего дружка. Тролли разгуляются.

URL
2014-10-25 в 00:05 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, ага, я тоже прибежала сказать свое ФИ!!! :facepalm:
Хана теперь у неё вообще крышу сорвет!

2014-10-25 в 00:07 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Что на ней опять надето??? Я уж не спрашиваю, что у неё опять на голове???

2014-10-25 в 00:16 

thewhiteowl
родные пернаты
samar65, это кутюр. :facepalm: Серьезно.
На голове авторский стиль, тут уж ничего не поделаешь - фирменная черта.

2014-10-25 в 00:17 

Тростник
две крайности одной и той же сущности (с)
Мимика Марка выразила все то недоумение, что так неприятно ворочается у меня в душе...

2014-10-25 в 00:23 

pair or couple
aka Phal
Хана теперь у неё вообще крышу сорвет!
Уже пальцы веером.
Я даже извращенно рада, что остальным не дали, чтоб в одном ряду не стоять.
:abuse:

2014-10-25 в 00:24 

Lelik107
Хана теперь у неё вообще крышу сорвет!

а она у нее была?

Лицо марка иллюстрирует, дамы, ваши эмоции))))))))))

2014-10-25 в 00:34 

Murna Ben C
Людей с высоким интеллектом посещают крайне извращенные фантазии... я знаю, о чем говорю. (c)
Лицо марка иллюстрирует, дамы, ваши эмоции)))))))))) :-D:-D:-D:-D:-D
так и есть:smirk:

2014-10-25 в 00:34 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
изображение

:buh:

2014-10-25 в 00:36 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
изображение

2014-10-25 в 00:37 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Лук из серии - полный пипец! И бедного пипца жалко! :facepalm:

2014-10-25 в 00:39 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Прекрасное выражение лица. Я бы на ее месте распечатала и повесила на стену. :facepalm:

2014-10-25 в 00:45 

Тростник
две крайности одной и той же сущности (с)
:nea: Аманда наглядно показала, у кого здесь длиннее...

2014-10-25 в 00:59 

платье - "шедевр",))))))))) а кто такое шьет вообще? Или она сама на бабушкиной машинке за полночи откроила))))

2014-10-25 в 01:04 

thewhiteowl
родные пернаты
ElenTurgenev, это дизайнерская вещь, как ни удивительно)) Насчет "кутюр" я погорячилась, наверное :) Платье из весенней коллекции 2013 года, дизайнер Roksanda Ilincic.

2014-10-25 в 01:08 

ужасно выглядит в нем, лет 10 себе добавляет как минимум. Ну у нее талант по одеванию самых ужасных нарядов, была парочка хороших, но это только парочка...

2014-10-25 в 01:14 

Lelik107
платье - "шедевр"

платье очень модное. И собственно - было бы ничего. Но как то оно ей ни одним местом не идет.
Но фиг с платьем ... а голову что - так сложно помыть?

2014-10-25 в 13:11 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Платье может и дизайнерское, но ни по стилю, ни по форме, ни по цвету, ни по размеру Аманде не подходит! То есть ВООБЩЕ!!! Просто удивительно, как она в молодости умудрялась очень неплохо выглядеть? Куда у неё делось чувство стиля и душ?

Платье должно было быть минимум на размер меньше (а может и на два!) надо было добавить акценты на сумочку и туфли - НЕ черные!!! Желательно аксессуар на талию или шею! Тоже цветной. Голову достаточно было просто вымыть, это уже было бы лучше, чем сейчас.
Ну и колготки все-таки необходимы в данном случае!
Ну и как то показывать себя что ли? Любое платье будет выглядеть не лучшим образом в такой позе! :facepalm:

То ли дело Лу-лу!

изображение

2014-10-25 в 13:54 

да то платье совершенно не для Аманды, мне кажется, там и подчеркивать нечего, не ее

2014-10-25 в 17:34 

x199999
Nothing-Happens-to-Me, Аманда выиграла в номинации актриса второго плана на Crime Thriller Awards, Бен, Мартин и Марк пролетел
Я честно говоря уже ничему не удивляюсь. Не впервой награда достоятся бездарности.
это дизайнерская вещь, как ни удивительно
Мне платье не нравится, плевать, дизайнерская вещь или нет. Редкой женщине такое пойдет, если Аманда стремилась выделится, то у нее это получилось)

2014-10-25 в 17:57 

thewhiteowl
родные пернаты
Мартинас Фриманас на сетлоке в Вильнюсе :) Кроме Мартинаса, много фотографий остального каста и телефонная трубка в разных ракурсах :)
Похорошел, что радует :sunny:

2014-10-25 в 21:37 

Nothing-Happens-to-Me
Мартинас Фриманас
thewhiteowl, очаровательно. :)



читать дальше

URL
2014-10-25 в 23:29 

x199999
Nothing-Happens-to-Me, там дубак на улице,он там бедняга весь замерз.

2014-10-25 в 23:38 

pair or couple
aka Phal
:chup2: на фотках! Вполне весел и крут.
Ребята даже роли косплеют: дядечка, имхо, очень "тьюринговский".

там дубак на улице,он там бедняга весь замерз.
Он закален Канадой. :attr:

2014-10-25 в 23:46 

x199999
pair or couple, Он закален Канадой
Я уже забыла про Канаду)) лично я холод не переношу, поэтому всячески сочувствую тем, кто в такую холодюгу работают))

2014-10-25 в 23:56 

Lelik107
лично я холод не переношу, поэтому всячески сочувствую тем, кто в такую холодюгу работают))

даже не в холодюгу а так... в не тепло на улице снимать - ЖЕСТЬ.
Потому что нормальные люди ходят, а тут надо по долгу одно и то же делать или просто стоять и ждать
Хуже, работы я вас синьоры не назову (с)
Во всяком случае ничего более занудного и скучного, чем сниматься в кино - я не знаю... (была на съемках раз 10)
Даже у меня работа весельше ))))
А когда на холоде - даже просто на улице +5 и ты полдня торчишь на ветру - брррр
Так что бедный Мартин а в Канаде был очень бедным.
Бену на конях и в короне щас тоже не сахар...

2014-10-26 в 05:30 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
:laugh: Какие мы все разные! Я наоборот - жару не переношу! Хотя у меня холодовая аллергия, а это, я вам скажу, те ещё ощущения! :yes:
Я думаю и Бена на коне и Мартина в Вильнюсе - подберут, обогреют, обласкают! Не стоит волноваться!

2014-10-26 в 09:52 

Lelik107
Я думаю и Бена на коне и Мартина в Вильнюсе - подберут, обогреют, обласкают!

Не надо никому подбирать! Фигушки!
Пусть сами друг к другу ласкаются ))) А какие то левые тетки их не ласкают и не греют своими потными телесами ))))))))))))))

2014-10-27 в 11:42 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Все думаю, кого Аманда взяла в заложники, кого она спалила, на кого из боссов у неё такой охрененный компромат, что ей хоть местечковую но выдали таки награду??? Потому как то что она "делала лицом" актёрской игрой может признать имбицил разве только. "...реальность порвётся в клочья, верх станет низом, белое – чёрным..." (с). Как то так я сейчас себя и ощущаю - сюр как он есть.
Про наряд умолчу, про ее гримасы тоже. Жаль мне тебя, Мартин и как ты с ней можешь существовать не понимаю :(

2014-10-27 в 12:29 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Жаль мне тебя, Мартин и как ты с ней можешь существовать не понимаю :(
Ятута, думаешь у неё на него тоже компромат? :-D

2014-10-27 в 14:29 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
думаешь у неё на него тоже компромат?
Мы даже догадываемся какой!:gigi:

2014-10-27 в 14:52 

x199999
Не знаю, новое это или нет, так как доступ к ней у меня ограничен )




2014-10-27 в 15:01 

Nothing-Happens-to-Me
новое это или нет
x199999, новое, с пылу с жару:
Наконец-то! Наши с Мартином свадебные фотографии прибыли от фотографа. Это был такой восхитительный день...

URL
2014-10-27 в 15:13 

x199999
Nothing-Happens-to-Me,

Столько намеков, буквально кричит -женись на мне) Заманит его 29 февраля в Дублин, и сама сделает предложение,желательно при свидетелях) А так это похоже на одержимость.

2014-10-27 в 15:15 

pair or couple
aka Phal
Шутки не устают поражать своей глупостью. :facepalm3:
Идея женитьбы явно не дает ей покоя. Как это должно раздражать... :-/

2014-10-27 в 16:05 

Lelik107
Идея женитьбы явно не дает ей покоя.

ну она девочка. Девочки хотят замуж... Что же делать то...

2014-10-27 в 16:11 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
думаешь у неё на него тоже компромат? :-D
Если честно то думаю высока вероятность этого. Без шуток :(

2014-10-27 в 16:51 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
Если эта идея фикс нас уже до печенок достала, то представляю, как это должно уже сквикать Мартина. В мужской психологии Аманда однозначно не догоняет. Давно уже понятно, чем чаще намекают, тем меньше шансов получить. Она на каждом углу вещает о вредном характере Мартина, о том как ей тяжко живется, так что же ты "благоверного" в постоянный стресс вводишь своей дурью.
И у женщины должна же быть гордость, я - не она, но заикаться бы первой о свадьбе после стольких лет, точно бы уже не стала.

Если честно то думаю высока вероятность этого. Без шуток :(
Вот и я об этом же. К сожалению, она тот человек, который должен знать больше всех.

2014-10-27 в 17:00 

pair or couple
aka Phal
Без шуток
Ятута, тоже так подумываю. Но не в ее интересах, наверное, раскрывать.

upd: Лелик, написала, стерла, опять написала-стерла, а потом прочитала коммент Moinadina - лучше нее не скажешь. :vo:

2014-10-27 в 20:25 

Lelik107
И у женщины должна же быть гордость

к сожалению... и увы, если есть большая и сильная любовь - гордость испаряется (((((
По себе знаю.
Аманда просто показывает, что не умная и девочка.
Простить её надо и бедный Мартин - вон сколько у него терпения ))))
Правда в Вильнюс сбег и сидит.

2014-10-28 в 02:47 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Ох, Аманда...
Раньше думать было надо!

2014-10-28 в 06:29 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
«думаешь у неё на него тоже компромат?»
Мы даже догадываемся какой!:gigi:

Moinadina, поделитесь знанием? Мы никому не кажем! Зуб даю! :-D

2014-10-28 в 11:55 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Ну и еще об Аманде


2014-10-28 в 11:58 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Гримасы, "прическа" и детский лепет - в наличии...

А у меня ощущение, что наградили уже ВСЕХ, кто принимал участие в создании сериала! Кроме Бенедикта...

2014-10-28 в 14:24 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
Moinadina, поделитесь знанием? Мы никому не кажем! Зуб даю! :-D
(патетичным голосом) Этим высшим знанием обладает всяк, посещающий этот дневник;-)

2014-10-28 в 15:07 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Moinadina, а я не обладаю... Пойду встану в угол и надуюсь... :shuffle2:

2014-10-28 в 21:27 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
samar65, вся информация - это всего лишь то, что мы можем вынести, читая этот дневник и общаясь друг с другом, не более:) Думаю, мы все в абсолютно одинаковом положении.

2014-10-28 в 23:53 

Lelik107
А у меня ощущение, что наградили уже ВСЕХ, кто принимал участие в создании сериала! Кроме Бенедикта...

ну и аллах с ними всеми.
неужели непонятно - что у Бена награда больше и жирнее всех - блестящая карьера.
Когда триумфатором Оскара выплыл кэмероновский Титаник и наградили ВСЕХ кроме Ди Каприо (а убери Лео с его удивительно искренней и яркой работой кино потеряло бы 80% аудитории и столько же очарования) я тоже очень была расстроена.
Прошло вот 15 лет. Кто и где? У кого как и ГДЕ Лео? На каком Олимпе?
Тут что могу сказать - иногда НЕ получение награды - высшая награда.
Таких примеров - масса.
Бен - мировая суперзвезда. И это очевидный факт - на днях показывали 12 лет рабства по НТВ. Фильму дали фигову тучу призов, Оскаров. И анонс
"Бенедикт Камбербэтч и Майкл Фассбендер в фильме "12 лет рабства"..." И Бен - ГЛАВНАЯ звезда фильма получился....
Ну вот и все. На НТВ и имя правильно произносят и фамилию знаютю... и он главная звезда оскороносного фильма - де он так... по сути в сторонке капельку постоял (хотя постоял шикарно и мне понравился чрезвычайно, как и Фассии)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит...

главная