20:35 

Как должен вести себя английский джентльмен...

Nothing-Happens-to-Me
...Прибывший в аэропорт в сопровождении беременной невесты.

1. Выгрузиться из шикарного внедорожника налегке, не забыв, впрочем, прихватить с собой теплую кофточку на случай похолодания атмосферы.
2. Отойти от внедорожника подальше, остановиться перед стаей папарацци, нетерпеливо поглядывая в сторону автомобиля.
3. Дождаться, когда к нему торопливо подпорхнет беременная невеста, позволить ей ухватиться за его руку и повести ее вперед под тут же застрекотавшие вспышки фотоаппаратов.
4. Не выказать никакого намерения забрать у беременной невесты баул - пусть несет, у нее в той же руке еще всего лишь паспорт.
5. Проверить способность беременной невесты на увертливость, обеспечив ей риск столкновения с мусорным баком.
6. Вежливо попросить папарацци: "Ребята, леди беременна, отступите назад", тем самым оправдав гордое звание английского джентльмена.


@темы: как много нам открытий чудных, Sophie Hunter, Benedict Cumberbatch

URL
Комментарии
2015-01-13 в 20:39 

Lelik107
патамушта нереальная любовь. Просто нереальная.
Ой. чует мое шестое чувство - если ребетенок в животике реальный - то он совсем не бенедицкий...

2015-01-13 в 20:46 

muxoe_kuco
It Doesn't Have To Match
Зайка))) Так и вижу живого Шерлока))))))))))

2015-01-13 в 20:56 

Леди Шемрок
Вот именно! любоффь дна не достать. :laugh: Емае... :facepalm3:

2015-01-13 в 20:58 

Леди Шемрок
muxoe_kuco, нунизнаю... Шерлок Жанин до дверки провожал и целовал, и на свадьбе под ручку водил аккуратненько, мусорные баки обходил... :-D

2015-01-13 в 20:59 

Lelik107
ОН ВСЕ ПРО БЕНЮ ЗНАЛ!

Если джентельмен пообещал даме драгоценности, должен ли он их вернуть?

Должен ли джентельмен помогать даме выбраться из машины, если машина стиральная?

Должен ли джентельмен осыпать даму цветами, если цветы в горшках?

Должна ли дама просить джентельмена встать с колен, если она устала его держать?

Должен ли джентельмен отпускать усы, если это усы другого джентельмена?

Должен ли джентельмен назначать даме свидание под часами, если часы висят у него над диваном?

Должен ли джентельмен вытирать ноги у порога, если перед дверью лежит другой джентельмен?

Должен ли джентльмен помогать даме выйти, если дама хочет войти?

В какой руке джентьлмен должен держать вилку, если в правой руке джентльмен держит котлету?

Должен ли джентельмен уступать даме место на скамье, если это скамья подсудимых?

Должен ли джентельмен целовать даме руку, если за столом нет салфетки?

Должен ли джентльмен платить за дамy в автобyсе, если она заплатила за него в pестоpане?

Должен ли джентльмен пpосить y дамы pyки, если его не деpжат ноги?

Должен ли джентельмен, если он должен?

Должен ли джентельмен пожелать даме спокойной ночи, если дама спокойной ночи не желает?

Должен ли джентельмен дарить жене колготки, если она нашла их у него в кармане?

Должен ли джентльмен пропускать даму вперед, идя по минному полю?

Должен ли джентльмен уступать место даме, если он лежит в постели с другим джентльменом?

Должен ли джентльмен уступать место даме, если он лежит на операционном столе?

Позволено ли джентльмену обкрадывать самого себя или он должен начать с дамы?

Должен ли джентльмен уступить место даме, если он сидит на коленях другой дамы?

Должен ли джентльмен кричать: “Горько!”, если он сидит не на свадьбе, а в общественной столовой?

Имеет ли право истинный джентльмен в отчаянии рвать на голове волосы, если это — голова его дамы?

Должен ли истинный джентльмен открывать перед дамой дверь, если это дверь вытрезвителя?

Имеет ли право джентльмен, любящий крем, слизывать его с лица дамы?

Может ли истинный джентльмен сидеть в присутствии дамы, если дама — тюремный надзиратель?

Имеет ли право истинный джентльмен признаваться в том, что не любит прекрасный пол, если дама просила вымыть его?

Прилично ли джентльмену ковыряться в носу, если это — нос дамы?

Настоящий джентльмен всегда пропустит даму вперед, чтобы посмотреть как она выглядит сзади.

Должен ли джентльмен ложиться на сытый желудок, если это желудок дамы?

© К. Мелихан

2015-01-13 в 21:11 

Нежная Валькирия
Хаус — тот же Холмс, только с викодином.
Lelik107, © К. Мелихан :lol::lol::lol:

По сабжу: суровый челябинский британский джентльмен, чо.

2015-01-13 в 21:23 

thewhiteowl
родные пернаты
2015-01-13 в 21:28 

Леди Шемрок
Нежная Валькирия, Ненуябалдею. Если мы таку любовь на словах изображаем, чего ж мы две минуты в вежливых джентльменов поиграть не могем???

2015-01-13 в 21:40 

Нежная Валькирия
Хаус — тот же Холмс, только с викодином.
Леди Шемрок, а тут уже к вопросу о растиражированной гениальности актёра и степени заслуженности заокеанских наград.

2015-01-13 в 21:43 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Nothing-Happens-to-Me, :squeeze:

Lelik107, :inlove:

Нежная Валькирия, ;-)

Мнение постороннего наблюдателя принимаете во внимание?

2015-01-13 в 22:00 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
Uncle Харви, посмотрев видео:
изображение

:gigi:

2015-01-13 в 22:01 

tanv_28
Да что же с ним творицца, действительно, ну это же тупо сыграть как-то можно??

2015-01-13 в 22:17 

thewhiteowl
родные пернаты
2015-01-13 в 22:19 

Goldhamster
Как говорят в Припяти: "Не будем тянуть кота за рога"
2015-01-13 в 22:27 

Тростник
две крайности одной и той же сущности (с)
Слава Богу, хозяйко нашлась, все живы, здоровы! Рада всех видеть))) :dance2:
Нда... Что и требовалось доказать. Может поругались? Ну такой только недовольный...

2015-01-13 в 22:27 

muxoe_kuco
It Doesn't Have To Match
нунизнаю... Шерлок Жанин до дверки провожал и целовал, и на свадьбе под ручку водил аккуратненько, мусорные баки обходил... :-D
Леди Шемрок, я не имею в виду Шерлока 3-го сезона) А, скорее, Шерлока 1-2 сезона и в отношении Молли! :-D:-D:-D

2015-01-13 в 22:44 

Леди Шемрок
muxoe_kuco, Аааа, ну тогда похоже...

2015-01-13 в 22:48 

Леди Шемрок
Нежная Валькирия, Я чего-то в жизни не понимаю. Речь-то не великом актерском подвиге, а об элементарной галантности - ну куда ты женщину на мусорный бак тащишь?? И почему дверцу сам не откроешь и ручку не подашь? Вопрос, почему он не хочет ее проявлять - с другими-то он так себя не ведет.

2015-01-13 в 23:04 

Lelik107
Вопрос, почему он не хочет ее проявлять - с другими-то он так себя не ведет.

потомучто... Потому что я лично вижу, как он долго пытался сам себя убедить в правдушности оперетты, потому что женщина эта ему ни в каком качестве по правде то не нужна - но делать вид что любитнемогет - надо. н честно старается и даже иногда сам верит... особенно когда выпимши...

Что же на самом деле творится в этой несчастной голове и душе?
И ведь Оскар то он заслужил. Тьюинг великолепен!

2015-01-13 в 23:08 

Нежная Валькирия
Хаус — тот же Холмс, только с викодином.
Глобус пролетел, Оскар - туда же, а жениццо и рожать таки придёцца!

2015-01-13 в 23:25 

lo_ony13
Нежная Валькирия, и Оскар уже? :nea: Когда успели? Что-то прошло мимо меня?...

2015-01-13 в 23:28 

dark85
И ведь Оскар то он заслужил. Тьюинг великолепен!
Заслужил, и не только он. Конкуренция сильная. На всех Оскаров не хватит.

Бенедикта не узнаю, что это за гетеросексуальный мачо-байкер. :facepalm:

2015-01-13 в 23:49 

Леди Шемрок
lo_ony13, Да не, Оскар еще только будет. И еще премия гильдии киноактеров.

2015-01-13 в 23:50 

Нежная Валькирия
Хаус — тот же Холмс, только с викодином.
lo_ony13, ну, это я прогнозирую так. Возможно, кому-то покажется мрачно.)

2015-01-14 в 00:03 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Могу еще поверить, что с баком он просто не рассчитал - не заметил его толком. Но, елки, не сообразить взять тяжелую сумку у беременой невесты, зато вещать папсам и позировать... Происходящее нравится мне все меньше - зазвиздил ((
Если он Софи действительно любит, то скрывает это весьма успешно :facepalm3:

2015-01-14 в 01:53 

lo_ony13
Леди Шемрок, Нежная Валькирия, вот и мне тоже думалось, что он позже. Просто до меня не сразу дошло, что это такой пессимистичный прогноз) Надеюсь, что он не оправдается! Имитационная игра и Тьюринг, и правда, более чем достойны Оскара!

Могу еще поверить, что с баком он просто не рассчитал - не заметил его толком.
Констанция Волынская, да, а еще у меня была мысль, что, может, он собирался как бы закрыть собой Софи от камер, если можно так сказать :D Мне показалось, что он старается идти чуть перед ней.

Если он Софи действительно любит, то скрывает это весьма успешно
Вот уж точно.. Маятником его поведение раскачивает огого как :duma:

оффтоп

2015-01-14 в 08:38 

Нежная Валькирия
Глобус пролетел, Оскар - туда же, а жениццо и рожать таки придёцца!

Гм буду очень злой - но искренне надеюсь на скорый развод и кучу разнообразных и откровенных интервью от Софы.

2015-01-14 в 08:39 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
:laugh: Привет! :hi:

Злые вы девы, не видите великАй любфи! А она, между прочим, прямо по голове! (ага, этот пассаж меня все не отпускает! :-D )

2015-01-14 в 09:22 

lina.rybakova [DELETED user]
3. Дождаться, когда к нему торопливо подпорхнет беременная невеста...

А по-моему, он и ждать-то её не собирался (опять-таки забыл, совсем замотался (с),
и если бы охранник не тормознул, умчался бы вдаль, свободный и легкокрылый(рукий)...

2015-01-14 в 09:25 

lina.rybakova [DELETED user]
да, а еще у меня была мысль, что, может, он собирался как бы закрыть собой Софи от камер, если можно так сказать

Зачем? Она, судя по всему, совершенно не против внимания камер)
Но в этом случае, конечно, лучше закрыть - от позора...(((

2015-01-14 в 09:28 

lina.rybakova [DELETED user]
Можно я картинкой?
thewhiteowl :hlop:

2015-01-14 в 11:06 

Леди Шемрок
Если постараться, можно придумать пару версий, почему Бен так откровенно демонстрирует свою отстраненность. Возможно, предполагалось на время поиграть в отношения, пока промоушен ИИ не закончится, а потом тихо-мирно разбежаться по своим личным жизням. Но тут возник ребенок - случайно или не очень, Бенин или не Бенин, не важно, потому что тихо-мирно уже не получится. Вот он и злится. Может, конечно, как Констанция Волынская предположила, это все занимательная игра на публику навроде троллинга.

2015-01-14 в 12:28 

Lelik107
это все занимательная игра на публику навроде троллинга

думаю нет. Там уже просто по моему никто не понимает ничего... Бен в первую очередь. И ходит вот с таким лицом. И свою беременную мадам забывает и забывает, что она беременна его долгожданным ребенком. Он сам запутался в конец... И то что запутался и то что у него на душе смурно и беспокойно - прямо в глаза кидаеться, как бы он камерам не улыбался и как бы не сиял.. Вон сейчас у Дедженерис обсиялся весь улыбками... а толку?

2015-01-14 в 13:18 

Леди Шемрок
Lelik107, Да черт их разберет. Может, такое поведение как раз и самое джентльменское с позиций феминизма или во что там Бен играется...

2015-01-14 в 21:10 

pair or couple
aka Phal
Проверить способность беременной невесты на увертливость, обеспечив ей риск столкновения с мусорным баком.
:lol: Ну должен он хоть на мелочах отыграться.
Должен ли джентльмен уступать место даме, если он лежит в постели с другим джентльменом?
:D Это ключевой вопрос.
Если мы таку любовь на словах изображаем, чего ж мы две минуты в вежливых джентльменов поиграть не могем???
Леди Шемрок, а вот такое мальчишеское поведение у него: вроде и делает, что требуется, но при первой возможности увиливает, и - как будто бы он сам себе хозяин. Перед камерами-то потом - чё! честно же протащил за руку, кто придерется? Все думаю, где я это видела
А ведь реально, наверное, сбеситься можно: свободный был человек, жил один, друзей выбирал, интроверт, женщины его напрягают (мое махровое имхо, сужу по общению с журналистками в интервью) - и вдруг 24 часа в сутки под боком вот такой подарочек.

2015-01-14 в 22:46 

pair or couple
aka Phal
А еще очень веселят дамочкины темные очки. Прям так достали ее папарацци за два месяца. Быстро освоила образ "беременной актрисы А-листа". :D

2015-01-14 в 23:47 

x199999
Это никакой не феминизм, а идиотизм. Какая феминистка позволит себя тащить как на буксире. Можно было спокойно пройти, не обязательно держась за руки, но нет же,нужно взяться за руки чтобы все видели,что у них высокие отношения. Видать их очень волнуют что о них думают обычные смертные. Помочь понести сумку партнера, это не снисходительность и пренебрежение как к более слабому, это предложить свои услуги, когда видишь что твоему партнеру тяжело нести ее.

2015-01-15 в 01:08 

pair or couple
aka Phal
А еще немного не по сабжу: так ярко отбывали, а прибывали как-то тихо, и фоток не было. Интересно, в какой день Бен прилетел, когда был последний сетлок с его участием и когда он записал шоу у Элен?

2015-01-15 в 04:17 

А еще немного не по сабжу: так ярко отбывали, а прибывали как-то тихо, и фоток не было. Интересно, в какой день Бен прилетел, когда был последний сетлок с его участием и когда он записал шоу у Элен?
Он прилетел за час до ЗГ из Лондона, шоу у Эллен он записал утром после ЗГ

2015-01-15 в 09:16 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
..Прибывший в аэропорт в сопровождении беременной невесты
Да уж, не знаю смеяться или плакать над этой ситуацией...а вообще вспоминая свои же слова "2года я фанатела не по тому человеку" и эти слова оказались пророческими. Либо он никогда и не был тем кем я себе навоображала, либо так изменился что и не узнать. Если тебе не нужен ребёнок зачем было его, простите, делать, а если нужен то прекрати вести себя как скотина. Да беременность это не болезнь, но мой муж, например, всегда помогает мне выйти из транспорта, всегда! ( не сочтите за хвастовство, просто констатация факта:)) А уж тем более когда я была в положении...а так чтобы вышел и ждать когда женщина выберется с сумищей из машины это не по-мужски
Все глубое имхо

2015-01-15 в 10:46 

thewhiteowl
родные пернаты
Горьковато пошутил.

2015-01-15 в 11:16 

Lelik107
Если тебе не нужен ребёнок зачем было его, простите, делать, а если нужен то прекрати вести себя как скотина.

моя ИМХА - Соня реально беременна, но не от Бена. И он об этом узнал уже после объявления помолвки. Ну вот так получилось.
И теперь он старается держать лицо и хоть как то играть в этой дешевой постановке. То что это постановка у меня мало сомнений.
(свои мысли напишу у себя в дневе, чтоб никого не смущать, а то многие меня тут терпеть не могут)

2015-01-15 в 14:06 

Тростник
две крайности одной и той же сущности (с)
"2 года я фанатела не по тому человеку" и эти слова оказались пророческими. Либо он никогда и не был тем кем я себе навоображала, либо так изменился что и не узнать.

Вот примерно тоже самое на душе. Грустно и пусто. Даже оправдания не найти таким офигительным переменам.
Я обиделОсь... :fingal:

2015-01-15 в 14:11 

Nothing-Happens-to-Me
Можно я картинкой?
thewhiteowl, :inlove:

Мнение постороннего наблюдателя принимаете во внимание?
seeshaat, зачем спрашивать? :) Делись.

Goldhamster, ::-D

хозяйко нашлась
Тростник, :friend2:

об элементарной галантности
Леди Шемрок, возможно, мы просто ничего не понимаем в английских джентльменах. :)

а жениццо и рожать таки придёцца!
Нежная Валькирия, ну, рожать не ему, так что обойдется малой кровью. :D

интервью от Софы
kot70215, вот мне тоже хочется, чтобы она наконец открыла рот. :)

А по-моему, он и ждать-то её не собирался
lina.rybakova, да, есть ощущение, что затормозил он, внезапно вспомнив, что кто-то тут должен быть еще. :D

а прибывали как-то тихо, и фоток не было.
pair or couple, почему же, есть фото прибытия в Хитроу.

читать дальше

Пишут, что Мартин и Бен уже два дня снимаются в Бристоле, Аманда дома, у нее съемки на следующей неделе.

прекрати вести себя как скотина
Ятута, и тут я некстати вспомнила, как Бен на предпросмотре Катафалка сначала Мартину водичку наливал, потом себе... :)

Горьковато пошутил.
thewhiteowl, вот он, значит, как себя ощущает...

многие меня тут терпеть не могут
Lelik107, разве?

URL
2015-01-15 в 14:19 

Lelik107
Ятута, и тут я некстати вспомнила, как Бен на предпросмотре Катафалка сначала Мартину водичку наливал, потом себе...

Да! Хотя Бен не был беременный!

Lelik107, разве?
А разве нет? Я не про Вас, я про тех, которые за мной хвостом таскаются и всячески пинаются ))))

есть фото прибытия в Хитроу.

Умеет девушка живот прятать - когда захочет! )))

2015-01-15 в 14:27 

Nothing-Happens-to-Me
Софи, супруга мистера Вайнштейна Джорджина Чапман и скромный мальчик Бенедикт между ними.


URL
2015-01-15 в 14:28 

Lelik107
Софи, супруга мистера Вайнштейна Джорджина Чапман и скромный мальчик Бенедикт между ними.

Иствикские ведьмы )))))))))))))

2015-01-15 в 14:36 

Nothing-Happens-to-Me
Мартин за кулисами Late Night with Seth Meyers, декабрь 2014.


URL
2015-01-15 в 14:52 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Мартин за кулисами Late Night with Seth Meyers, декабрь 2014.
слов нет, одни слюни и горячие сексуальные фантазии!:inlove:

2015-01-15 в 17:12 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Софи, супруга мистера Вайнштейна Джорджина Чапман и скромный мальчик Бенедикт между ними.
Замуровали, демоны!
Про наградную шлюху - прямо в сердце. Больно за него.

Мартин за кулисами Late Night with Seth Meyers, декабрь 2014.
Ну милый же! Люблю его :inlove:

2015-01-15 в 17:16 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Момент "взятия за руку" очень напомнил детский сад, когда воспитательница командует - Маша, возьми Мишу за руку!
И Маша четким шагом подходит к покорному Мише, сурово берет его за руку и ставит в строй.

2015-01-15 в 17:32 

Леди Шемрок
samar65, Нуачо! Ведь сработало!!

2015-01-15 в 17:33 

Lelik107
Замуровали, демоны!

Это я сначала решила написать... А ты вона как - со мной одинаковые

2015-01-15 в 18:44 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Lelik107, Ты же не к ним сюда ходишь? А к Nothing-Happens-to-Me, Нужно спокойно воспринимать мнение другого. Это просто мнение, каждый волен складывать факты как ему фантазируется. Ты не сто фунтов чтобы всем нравится.
И люди здесь разные бывают, кто-то искренне переживает за кумира(ов), кто-то просто приходит поотрываться на чужих эмоциях. Своих же в жизни нет, хоть здесь слюни словить, потом сбегать в другое место и там словить совсем другие слюни.

Nothing-Happens-to-Me, :squeeze:

Насчет аэропорта: не придирайтесь. Ну не помог ей он, ну и что с того? У мужчин такой казус отрешенности весьма часто случается. Сегодня как раз наблюдал подобное. Если бы не прочитал дайрик Lelikа 107, накануне, ни за что бы не обратил внимание.
1. Главный врач спокойно сидел в кресле, а наш эпидемиолог стояла перед ним. Причем, он сидел в ее личном кресле.
2. Мой друг преспокойно забыл сумку с продуктами в руках у своей жены. И пока она ему сурово не напомнила об этой его промашке, он так и тащился бы рядом с ней.
3. Начальник гаража зашел в лифт первым, не пропустив вперед двух дам из администрации.
Мне продолжить?
И это только за сегодня. Сам подобным грешу, каюсь. Не потому что меня мама плохо воспитала, а потому что все бегом и в глубокой задумчивости о хлебе насущном.

У меня сложилось впечатление, что он как гусак уводил ее от прицелов камер папарацци. Быстро и не разбирая дороги. Сильно нервничал при этом или просто заебался, судя по его резким движениям.
Тут все болтали про мусорный бак. Вас когда-нибудь фоткали сразу из 4-рех фотоаппаратов со вспышкой в полутемном коридоре? Попробуйте. Тогда вы не только бак не заметите при ходьбе, вы и выход не сразу найдете. Да еще и в темных очках.
Насчет фразы про "беременную леди" - согласен с фандомом. Слишком это подчеркнуто было произнесено. Мог бы просто сказать что-то типа " проявите уважение к нам и дайте спокойно пройти"

Все газеты и таблоиды пестрят " прегнат фаянсе Бенедикт Камбербэтч" :facepalm3: Можно подумать, что она первая в своем роде фаянсе прегнат.

Для Nothing-Happens-to-Me , мнение с другой стороны.

2015-01-15 в 21:40 

Тростник
две крайности одной и той же сущности (с)
Насчет аэропорта: не придирайтесь. Ну не помог ей он, ну и что с того? У мужчин такой казус отрешенности весьма часто случается.
Да мы не придираемся, мы видим. Случай обидный.
Или у них игры такие ролевые?
БК: «Я отвлекаю внимание на себя, ты прячешься за сумку,
хватаешь меня за руку, потом - за бачок, а дальше я тебя прикрою.»
:alles:

2015-01-15 в 21:41 

Lelik107
Nothing-Happens-to-Me,
Интересненько. Помирились чтоли? А то в последнее время было ощущение - "моя твоя не знает"


2015-01-15 в 21:47 

Леди Шемрок
Lelik107, Да там не поймешь, где взаправду, а где розыгрыш!

2015-01-15 в 22:32 

Lelik107
Леди Шемрок, да нет дяденька пишет - какие клевые съемки. и как было весело. Чего издевляться то?

2015-01-15 в 22:36 

Леди Шемрок
Lelik107, Я как раз думаю, что "моя твоя не знает" это игра на публику

2015-01-15 в 23:42 

Nothing-Happens-to-Me
Для Nothing-Happens-to-Me , мнение с другой стороны.
seeshaat, спасибо. :)

пока она ему сурово не напомнила
Думаю, Софи тоже не преминула потом напомнить, судя по тому, как она швырнула сумку на пол в лифте. :D

У мужчин такой казус отрешенности весьма часто случается
У женщин тоже. :)
Однако в случае с Беном предпочитаю смотреть несколько глубже. Что мы имеем? Мы имеем пару, которая, предположительно, находится в самом романтическом периоде своих отношений - они жених и невеста и ожидают своего первенца, да и по словам мистера Камбербэтча, Софи - сейчас самый важный человек в его жизни. Вот только, на мой взгляд, о по-настоящему самых важных людях в своей жизни нам свойственно заботиться на уровне инстинкта, как бы глубоки ни были наши мысли о хлебе насущном. И наоборот наше инстинктивное поведение показывает наше истинное лицо и наши истинные чувства.
И то, что у Бена внутренняя, на уровне инстинктов, потребность заботиться о Софи отсутствует - по-моему, очевидно.
Конечно, он видел урну, он сам ее благополучно миновал, а о том, хватит ли места Софи, чтобы пройти - просто не подумал, как и том, не тяжело ли ей, удобно ли ей нести в одной руке паспорт и сумку. И, конечно, это не говорит о том, что вот он такой-сякой плохо воспитанный невежа, это говорит лишь о том, что мысленно и душевно он был сконцентрирован на чем угодно - на себе, на работе, на проигранном Золотом Глобусе, на Мартине, на папарацци, в конце концов - но точно не на Софи. :)

Меня еще заинтриговало то, что, когда Бен вышел из машины и остановился напротив папарацци, его никто не фотографировал, а вот когда подбежавшая Софи взяла его за руку - мгновенно, словно по сигналу, застрекотали вспышки. И нет, особого неудовольствия вниманием папарацци у Бена я не заметила, а уж мисс Хантер и вовсе выглядела вполне довольной.

Интересненько. Помирились чтоли?
Lelik107, это про съемки. Не пойму, на основании чего тут можно делать вывод - помирились или не помирились.

URL
2015-01-16 в 00:04 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Nothing-Happens-to-Me, Как всегда по себе посудил, да)))
Ты понимаешь, я все эти тонкости не совсем так воспринимаю. Вот только, на мой взгляд, о по-настоящему самых важных людях в своей жизни нам свойственно заботиться на уровне инстинкта, как бы глубоки ни были наши мысли о хлебе насущном.

Инстинкт? Любопытно, но нужны доказательства наличия инстинкта))))
Я еще раз подумаю. Вникну в проблему.

Когда ты испытываешь к женщине пылкие чувства, то пытаешься произвести на нее особое впечатление, да...Будешь вести себя зайчиком, букеты покупать, подарки дарить, сумки носить и дверки перед ней придерживать. А тут речь идет о банальном проходе до самолета. Когда ты уставший и замотанный, тебе не до демонстрации эмоций. Доползти бы до постели без происшествий. Куда уж тут заботится о ком-то еще?

в самом романтическом периоде своих отношений Напишу тебе про это завтра. Сегодня хочется написать уже что-то типа....На хера ей еще и цветы, когда он и так сделал ее своей невестой, вывел на люди и служил ей подставкой целый Глобус. Обойдешься, я хочу спать и меня все уже зае...ли.
Я эгоист.

2015-01-16 в 00:07 

Lelik107
Я эгоист.
seeshaat, вот! Я тебе говорила - поэтому никогда на вас, мужиках поросенках, не женюсь.
И буду непокобелима.
Ты еще ничего - а так...
мужики - козлы.
Даже Бенедикт - такой же.
Не буду от него деток рожать!

2015-01-16 в 00:11 

Nothing-Happens-to-Me
На хера ей еще и цветы, когда он и так сделал ее своей невестой, вывел на люди и служил ей подставкой целый Глобус.
seeshaat, такую точку зрения я вполне могу понять. :D

URL
2015-01-16 в 00:38 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Lelik107, Nothing-Happens-to-Me, Коварные женщины))) Я пошел спать.

2015-01-16 в 01:25 

pair or couple
aka Phal
Он прилетел за час до ЗГ из Лондона, шоу у Эллен он записал утром после ЗГ
Sminchik, спасибо.
«горьковато пошутил»
thewhiteowl, самоирония присутствует - уже хорошо. :)
моя ИМХА - Соня реально беременна, но не от Бена. И он об этом узнал уже после объявления помолвки. Ну вот так получилось.
Lelik107, вот не удивлюсь. Только как распутывать будут?
почему же, есть фото прибытия в Хитроу.
Nothing-Happens-to-Me, я неточно выразилась: не видела совместных фото прибытия в ЛА на Глобус. Только короткое видео одинокого Бена. В свете последнего отлета - видимо, инкридибл с багажом была занята, подзадержалась. :D
Мартин за кулисами Late Night with Seth Meyers, декабрь 2014.
Господи, какой! :inlove: Вот ведь и не красавец, и выглядит не самым лучшим образом - но глаз не оторвать! Хайрез хочется, порассматривать.:chup2:
по-настоящему самых важных людях в своей жизни нам свойственно заботиться на уровне инстинкта, как бы глубоки ни были наши мысли о хлебе насущном.
то, что у Бена внутренняя, на уровне инстинктов, потребность заботиться о Софи отсутствует - по-моему, очевидно.
ППКС.

2015-01-16 в 04:25 

JohanLiebert
Я не заметила чтобы он нервничал, только пафосную мизансцену. Нашел перед кем выделываться.


моя ИМХА - Соня реально беременна, но не от БенаLelik107,
А от кого же? от Харви что ли, но у него такая жена, что Софи рядом с ней не стояла.

2015-01-16 в 10:49 

Lelik107
Lelik107, вот не удивлюсь. Только как распутывать будут?

pair or couple, Не знаю... как нибудь распутают. Или Бен будет воспитывать не своего ребенка. Ребенок то ничем не виноват.
Титженса своего он обожает? ну пусть в шкуре побудет.
Я могу понять что случайны ребенок от не любимой женщины вряд ли Бена бы сильно радовал - но в конце концов - это был бы ЕГО ребенок, которого у него вон сколько лет не получалось (посему - у меня есть конечно вопросы... но мне на них конечно никто не ответит) Но зато мама папа были бы все равно рады и были бы на стороне Сони.
Но ... никого нет.

А от кого же? от Харви что ли, но у него такая жена, что Софи рядом с ней не стояла.

То мужикв то у нее бедной не было. При чем тут Харви?
Думаю монашескую жизнь она не вела. И мужики у нее были. Проблема то - залететь.

2015-01-16 в 15:41 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
Мое видение общей ситуации. Думаю, что ребенок все-таки от Бени, просто она его спокойно подловила на предохранении, а он попался как последний дурень. Вечная история. Мужик вынужден жениться на залетной девушке, с которой, кроме постели, его сособо больше ничего и не связывает.
А Софи правильно все расчитала, интервьюшки тоже, небось, читала: давно хотел ребенка, обожает персонажа Тидженса, хотел бы быть на него похожим, по его словам (помню даже это интервью), да и выше в постах про это сказали. У него ж даже ситуация практически один в один, как в фильме.
Даже при любом раскладе, даже, если он отказался бы жениться, Софа остается с ребенокм, с пиаром и при деньгах, до конца жизни можно палец о палец не ударять. Подобных моментов ждут годами, вот и на ее улице праздник.

А Бен теперь вынужден демонстрировать себя в аналогичной ситуации, случай представился поиграть в правильного. Бойся своих желаний... А лицо нормальным и быть не может, потому что выставился полным дурнем на весь мир, да и по сути, скорее всего, вовсе не Тидженс.

2015-01-18 в 03:02 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
По поводу феменизма в Европе. Есть три типа людей, позиционирующих себя феменистами:

1. Просто хотят быть "в струе", понимают модность такого позиционирования - больше никаких причин нет. Последствий тоже. Все на словах.
Говорят, ту же Кейтлин Моран можно отнести к этому типу.

2. Женщины: считают, что такое позиционирования и действия в тпкой роли (отказываться от помощи, таскать тяжести наравне с крепкими мужиками) в двух случаях - (редкий) действительно так считают, (частый) уверены, что таким образом им будет легче выйти замуж или удержать партнера.
Мужчины: им так удобнее и проще. Как правило, очень самовлюбленные, нередко инфантилы.
Для этого типа характерно фокусирование не столько на реальных правах женщины, сколько на отсутствии естественных привелегий, обусловленных женской физиологией.

3. Собственно, феменисты. Считают, что женщины и мужчины должны быть уравнены в правах, но при этом в курсе разницы в физиологии. Для этого типа не характерно путать галантность и вежливость с анти-феменизмом (что во многом характеризует второй тип).

Все эти моменты никогда не существуют в вакууме. По высказываниям Бенедикта в прежних интервью и по тому, что о нем прежде писали, было вполне очевидно, что тип у этого образа именно третий.
Не помочь поднести сумку беременной жене - не третий определенно. Если там не было случайного "не выспался, замотался, стопмозил" или "не понял, что сумка тяжелая". Теоретически такая случайность возможна. Практически - я вижу нестыковку в том моменте, как он снят.

2015-01-18 в 03:16 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Про нестыковку.

Бенедикт выходит из машины и ждет Софи. Папсы фотографируют его выход из машины, но стоит му встать в паре метров оттнее - вспышек камер больше нет, хотя в статике снимать проще, для хорошего кадра с Бенедиктом условия идеальные. Но не снимают. Значит кадр с Бенедиктом в статике им не нужен.
Подходит Софи - начинаются вспышки и "создание толпы". Папсов было человек 5-7 (даже 10 наберется вряд ли), это не то количество людей, которое опасно кучностью. Нет необходимости так уж дергаться по этому поводу и несколько раз напоминать, что тут беременная женщина. Которая, кстати, определенно получала удовольствие от ситуации.
На мой взгляд это все постановочная съемка, чтобы Бенедикт мог произнести то, что он произносил на камеру.

2015-01-18 в 12:30 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
На мой взгляд это все постановочная съемка, чтобы Бенедикт мог произнести то, что он произносил на камеру.
+1 :yes:

2015-01-18 в 12:33 

Леди Шемрок
Констанция Волынская, samar65, Если я правильно понимаю ситуацию, вообще все папсовские кадры являются постановочными. Так что Бен играет, но почему в такую странную игру, непонятно.

2015-01-18 в 13:12 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
samar65, :)

Леди Шемрок, вообще все папсовские кадры являются постановочными
всегда и у всех или у Бенедикта?

Так что Бен играет, но почему в такую странную игру, непонятно.
Я уже тоже не знаю, в чем там игра. Обман вижу, источник опознать не могу...

2015-01-18 в 13:20 

lo_ony13
Про нестыковку.
Тоже плюсую! Аналогично, показалась "передышка" во вспышках камер странной, но у Вас получилось очень здорово все по полочкам разложить) Вполне может быть такое.

вообще все папсовские кадры являются постановочными.
Леди Шемрок, ну, не обязательно вообще все. Если не про этот момент говорить, а в принципе, то обычно они снимают то, что видят, вроде бы. А что они увидят, зависит уже от объекта съемки. Не беру в расчет каких-нибудь "желтых" репортеров, которые специально снимают неудачные/компрометирующие кадры.
А здесь, действительно, кажется, будто им дали четкое указание, что снимать, а что нет.. Правда, в этом случае, не понятно, как туда затесался оператор, видео которого мы обсуждаем. Ведь оно раскрыло все эти нестыковки :hmm:

2015-01-18 в 13:42 

Леди Шемрок
Констанция Волынская, Всегда и у всех - судя по тому, что мне говорили люди, близкие к тем кругам. Речь не идет о фанатских фото, сделанных из-под полы, а именно о папсовских - фактически, заказных.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит...

главная