Комментарии
2015-07-06 в 18:41 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
персонаж, как она выразилась, «стоял и орал»
А вот за это... Ссссука. Видят небеса, я терпимо относилась к ней до этой минуты. Но за такое оскорбление Оперы... Ссссссука.

Постановка, возможно, всего на 16 минут
Гениально! Есть где развернуться! И, безусловно, есть о чём поговорить, кратенько, минут на сорок.

что придает ее аристократической крутизне международное обрамление
Да что ж мы об этой крутизне столько лет не слышали? А узнали только в связи-с, так сказать!

Я никогда не была режиссером Бенедикта
Ой ли? Ха-ха. Просто ха-ха.

2015-07-06 в 18:44 

Lelik107
Оспади.... где Бен откапал эту фиерически пафосную дуру?

2015-07-06 в 19:10 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Sasha Slater Harper’s Bazaar UK, август 2015 август?

2015-07-06 в 19:48 

Lelik107
Для наградных церемоний и премьер она предпочитает Erdem

за что платят - то и предпочитает ))))))))))))

В ее воображении Расин соединяется с Беккетом, который увязывается с Бриттеном.
Во, бля, воображение! Простите за мой французский )))
По моему её свадьба, беременность, роды и воспитание ребенка все - будет искусством. Перформансом.
Наверное по настоящему она делать ничего не умеет. Увы.

2015-07-06 в 20:23 

Nothing-Happens-to-Me
август 2015 август?
Лимбо, да, это августовский номер.

URL
2015-07-06 в 21:01 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
август 2015 август?
А сейчас у нас тогда что? Месяц, год?

2015-07-06 в 21:26 

Придется Бену сильно тратиться на хорошую критику творений этого гения.

2015-07-06 в 21:31 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Придется Бену сильно тратиться на хорошую критику творений этого гения.
Для этого наверное в голливуды стопы и направил.

2015-07-07 в 02:52 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
"park and bark"…
какая же она феерическая дура...

2015-07-07 в 06:22 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Бену и Мартину "повезло" с супружницами))) и нам, кстати, тоже. Ну разве можно всерьёз воспринимать и ту и эту?:-D

2015-07-07 в 12:31 

Soul_O
Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
что ж её так не любят и почему считают дурой? я не очень понимаю, на основании чего сделаны такие выводы. только потому, что она вышла замуж за БК?...

2015-07-07 в 12:38 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Soul_O, потому что понимают глупость ее высказываний :pity:

2015-07-07 в 12:42 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Soul_O, лично для меня человек, который про оперу говорит "стоят и орут", теряет право называться цивилизованным воспитанным человеком. Я очень сочувствую певцам и упомянутой солистке-меццо, которым придётся терпеть "режиссёрство" тётки, которая в принципе не вкуряет, что такое опера.

2015-07-07 в 12:53 

Soul_O
Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Констанция Волынская, просто с ней мало интервью, и вроде всё в рамках приличного, поэтому я не поняла шквала возмущений....

Нежная Валькирия, а если бы она, допустим, сказала, что опера - не её жанр, то ваше мнение было бы не таким категоричным?
ох, формулировки....

2015-07-07 в 12:54 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Нежная Валькирия, причем в оригинале там более резкое слово вмсто "орут" (его обычно говорят, когда речь о собаках)…
Этот оборот, park and bark, изобрела не Софи (он относительно ходовой и обозначает полное отсутствие игры на сцене во время оперы), но довольно мезкий.

2015-07-07 в 12:55 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Soul_O, она сказала то, что сказала. Она собралась режиссировать кантату и издеваться над певцами. Распять! :kkk:

2015-07-07 в 12:56 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Констанция Волынская, ооооо..... Спасибо за пояснение.
Больше я про эту чмушку разговаривать не намерена.

2015-07-07 в 12:56 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Soul_O, в том-то и штука, что она говорит мало, но всякий раз брякает какую-то глупость.
Если бы она это перемежала чем-то вменяемым…

2015-07-07 в 12:57 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Она собралась режиссировать кантату и издеваться над певцами.

Это выражение не подразумевает "издеваться над певцами". :nope:

2015-07-07 в 12:58 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Это выражение не подразумевает "издеваться над певцами"
То, что я прочла в статье, именно это и подразумевает.

2015-07-07 в 12:59 

Nothing-Happens-to-Me
причем в оригинале там более резкое слово вместо "орут"
Констанция Волынская, да, я решила смягчить, ну и, кроме того, сыграть на рифме, как и в оригинале.

всё в рамках приличного
Soul_O, :D

URL
2015-07-07 в 13:00 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Нежная Валькирия, что именно?

2015-07-07 в 13:01 

Nothing-Happens-to-Me
издеваться над певцами
Мне-таки интересна роль лошадей в перфомансе. :)

URL
2015-07-07 в 13:03 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Nothing-Happens-to-Me, да, хорошо подобрали )

2015-07-07 в 13:07 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Констанция Волынская, ей не нравится, что певцы только "стоят и лают". Всё. Для меня это - ВСЁ. Потому что за этим стоит... я не буду употреблять непечатные выражения. Потому что я знаю, что это такое: выйти на сцену и "пролаять" сука оперную арию. Чайковского, к примеру. А ещё лучше - Вагнера. И не выплюнуть связки при этом нахер.
Всё, пожалуй, мне лучше умолкнуть. Ибо, полагаю, в треде нет оперных певцов, понять меня некому.

2015-07-07 в 13:13 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Нежная Валькирия, а… кмк, это не "издеваться над певцами" (издевательств в этом нет), но "не понимать и не чувствовать оперу" и "не знать нюансы оперного исполнения". Имхо, такое говорят люди, которые не различают оперу и эстраду, а хорошей музыке и профессиональному исполнению предпочтут мюзикл полегче и попсовее.

2015-07-07 в 14:44 

Lelik107
Да достаточно уже того, что она везде видит искусство и оперу. В том числе в свадебном платье, которое ей шил лично Валентино по личному заказу, по личному сониному дизайну, лично к ее свадьбе с уникальным кружевом и т.д. и которое оказалось из позопрошлогодней коллекции, уже готовое. На пузу, возможно фейковую подогнанное.
В этом интервью ничего кроме пафоса и дурного вкуса заметить трудно. Я не большой спец в опере, но законы жанра знаю, в отличии от жены Камбербэтча в Мариинку несколько раз ходила )))))))

2015-07-07 в 15:32 

Alvisu
По ее лицу еще с первого ее выхода можно было понять, какого она о себе мнения и какого об окружающих. Но, эх, никому не известную актрису-режиссера-выпускницу элитных школ теперь печатают в выдающихся изданиях и она там рассуждает о вечном - своем месте в искусстве !!!!!!!
И что бросается глаза - это абсолютно счастливое лицо Бена на вечеринке. Он же от нее глаз оторвать не может! Наверное, это то, что ему нужно......

2015-07-07 в 15:39 

manyfaced
То, что я прочла в статье, именно это и подразумевает.

Нежная Валькирия, вы абсолютно правы. И не только над певцами, над оперным искусством в целом. У нас по такому предмету (*оперное искусство*) был замечательный преподаватель, поэтому знали мы его (предмет) досконально и полюбили на всю жизнь. После таких высказываний Хантер близко к опере нельзя подпускать. Знаете, я даже расстроилась. Потому что из некомпетентной, самоуверенной, амбициозной и мерзкой бабы пытаются сделать чуть ли не икону стиля. А ей самое место у Ильфа и Петрова - там *Женитьбу* тоже авангардненько ставили. Как раз в стиле *божественной миссис Камбербэтч*
И еще мне очень интересно - что по этому поводу думает мистер Камбербэтч? Если ему это позволено, конечно...(((

2015-07-07 в 16:34 

Nothing-Happens-to-Me
Он же от нее глаз оторвать не может!
Alvisu, вот уж прямо не может? :)

URL
2015-07-07 в 17:18 

читать дальше стремился сделать что-то этакое, чтобы всех поразить. Жаль, что мы постановку "великого режиссера" не сможем посмотреть. Я бы хотела, честно говоря :) Может быть, мы все-таки сильно предвзято судим о ней о ее творчестве? :)

2015-07-07 в 17:21 

О, какая-то ерунда вышла с катом, простите великодушно!

2015-07-07 в 17:32 

manyfaced
Может быть, мы все-таки сильно предвзято судим о ней о ее творчестве?

iguanasib, я, наверное, сейчас ступлю на опасную территорию, если начну говорить *о ней*, но лично мне пока хватает тех изменений, которые происходят с Камбербэтчем после ее появления. Которые меня не радуют. Что же касается ее творчества - мне довелось посмотреть пару странноватых клипов да пару странноватых мини фильмов. Единственное, что, как по мне, выглядело более-менее приемлемо - фильм, в котором у нее есть сцены с Джейсоном Айзексом. Поэтому оценивать тут в общем-то нечего. А вот ее перлы в интервью возмущают и печалят. Это да.

2015-07-07 в 18:02 

Soul_O
Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
manyfaced, лично мне пока хватает тех изменений, которые происходят с Камбербэтчем после ее появления. Которые меня не радуют.
в плане?

2015-07-07 в 18:35 

я, наверное, сейчас ступлю на опасную территорию, если начну говорить *о ней*, но лично мне пока хватает тех изменений, которые происходят с Камбербэтчем после ее появления. Которые меня не радуют.
manyfaced, Да, очевидно, что он изменился за последний год и не в радостную, не в хорошую сторону ((. Все-таки женитьба и рождение сына не обязательно должны так сильно изменять мужчину, заставляя его выглядеть резко старше и каким-то уставшим и, даже, изможденным. :) Но вот виновата ли в этих изменениях именно мадам Камбербэтч? Ведь это же он ее выбрал, в конце концов, а не она его? наверное... Уж по каким причинам, не знаю - влюбился? решил, что она - удачный вариант? "настал момент такой" и она просто подвернулась именно в этот момент? Мне лично она не нравится, кажется высокомерной, самовлюбленной, амбициозной без каких-либо на то оснований... хотя я, конечно, не могу быть объективной :) это понятно. Но он-то, наверное, должен был понимать, на ком женится? Ну, просто я хочу сказать, что ведь никто не заставлял его жениться именно на ней, сам решил - сам женился. Поэтому, если он сильно изменился за последний год, то причина, все-таки, может быть, в нем самом :(
А насчет творчества полностью согласна, смотрела тоже несколько клипов и коротеньких фильмов. Вообще ни о чем.

2015-07-07 в 18:37 

manyfaced
в плане?
Я ж говорю - опасная территория:)

2015-07-07 в 18:44 

manyfaced
iguanasib, могу согласиться с каждым словом. Может, и правда, причина в нем самом. Тогда это должна быть какая-то серьезная причина, не находите? Но, согласитесь, как-то уж очень совпало появление Хантер *на арене* и странно поникший Бенедикт...Хотя, безусловно, причина может лежать совершенно в другой плоскости - тот же мистический пролет в наградах или отсутствие серьезных предложений.

2015-07-07 в 19:21 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
manyfaced, После таких высказываний Хантер близко к опере нельзя подпускать.
:buddy:
*а насчёт опасной территории - сразу видно, прекрасные дамы в ноябре-декабре прошлого года в дежурке не были.))

2015-07-07 в 19:24 

Хотя, безусловно, причина может лежать совершенно в другой плоскости - тот же мистический пролет в наградах или отсутствие серьезных предложений.
manyfaced, Да,конечно, все может быть. И скорее всего, как и всегда в жизни, в этот котел намешано всего :). Но то, что главные причины изменений, все-таки, в личной жизни, мне кажется очевидным)). Понятно, что можно только гадать, что и как там происходило с Камбербэтчем прошлым летом-осенью, но, если поверить таблоидам и фотографиям, то встречаться с мадам он начал не позже июня, а в июле в Сан-Диего и в сентябре в Торонто он выглядел очень счастливым :) Вот лично в ход моих мыслей по этому вопросу :) это не вписывается... Потому что позже осенью и зимой он уже был совсем не таким счастливым... Понял, что не такой уж и счастливый билет вытащил, а ребенок уже был in the way? :) и пришлось адаптироваться к неизбежности своего счастья женитьбы? Но, объективно говоря, это не означает, что мадам Камбербэтч плоха, просто он поторопился с выбором )). А вообще, наверное, надо подождать, Как говорится, стерпится -слюбится, может быть? (( Или наоборот.

2015-07-07 в 20:43 

manyfaced
iguanasib, помните, как долго муссировались слухи о якобы существующих отношениях между Бенедиктом и некой таинственной американской леди, усиленно делающей карьеру и не желающей огласки? А ведь Хантер тогда жила в Нью-Йорке...


Понял, что не такой уж и счастливый билет вытащил, а ребенок уже был in the way? и пришлось адаптироваться к неизбежности своего счастья женитьбы?
Вот тогда-то и появился этот убитый вид.

Но, объективно говоря, это не означает, что мадам Камбербэтч плоха
Да. И наоборот - ничего не говорит о том, что она хороша. Хотя нет, Бен говорил - инкредебил же. Извиняюсь:D

2015-07-07 в 20:49 

Moire
I believe in Steve Thompson
Нежная Валькирия, Всё, пожалуй, мне лучше умолкнуть. Ибо, полагаю, в треде нет оперных певцов, понять меня некому.
В треде есть солистка (сильно бывшая) камерного хора, исполнявшего, кроме прочего, и отрывки из опер. Ну и кучу другой певческой классики.
И долго бывшая в этом дневнике в состоянии read-only.
Извините, не удержалась...

Я не оперная певица, но примерно представляю, что это такое.
Так что понять есть кому.

2015-07-07 в 20:51 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Moire, мать, ты??? И молчала! Бро!!! :buddy:

2015-07-07 в 21:07 

Moire
I believe in Steve Thompson
Нежная Валькирия, ну, это было очень давно. читать дальше

2015-07-07 в 21:11 

помните, как долго муссировались слухи о якобы существующих отношениях между Бенедиктом и некой таинственной американской леди, усиленно делающей карьеру и не желающей огласки? А ведь Хантер тогда жила в Нью-Йорке...
manyfaced, Если речь шла о ней, значит, отношения должны уже быть хорошо устоявшимися, а женитьба и ребенок - вполне осознанными и спланированными. Тогда тем более становится непонятным его физическое и эмоциональное состояние перед и после это женитьбы.((

И наоборот - ничего не говорит о том, что она хороша. Хотя нет, Бен говорил - инкредебил же.
Главное, чтобы Бенедикт сам в это верил! :-D А то пока как-то неубедительно у него получается. :-D

2015-07-07 в 21:30 

manyfaced
отношения должны уже быть хорошо устоявшимися, а женитьба и ребенок - вполне осознанными и спланированными.

iguanasib, чуть-чуть возражу :) Как мы имели возможность наблюдать, устоявшиеся отношения далеко не всегда приводят к женитьбе и ребенку (ай мин 12 лет отношений Бена и Лив):)
А вот если пришлось жениться, тогда все понятно. И физическое, и эмоциональное. Может, до сих пор не верит своему счастью:)

2015-07-07 в 22:47 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Moire, off

2015-07-08 в 00:07 

помните, как долго муссировались слухи о якобы существующих отношениях между Бенедиктом и некой таинственной американской леди, усиленно делающей карьеру и не желающей огласки? А ведь Хантер тогда жила в Нью-Йорке...
Эти слухи были про британку, и все думали на Кинвару. А насчет американки это Экслер придумал. Бен находясь в Штатах общался и засветился исключительно с мужчинами, а слух про таинственную девушку с серьезной карьерой запустили в апреле, за месяц до ввода в игру "борода для номинанта" Софи.
Бен еще в сентябре немного погас, в октябре продолжилось, а в ноябре он, когда был с кастом ИИ был живой и бодрый на интервью и Q&A, зато на личных ивью был отстраненным в попытках рассказать про помолвку и его бомбанутую любовь.(Люди знакомы 17 лет, и вдруг когда понадобилась подружка на КД, друг вспомнил о старой подруге.) Что не помешало в ноябре ему поехать на остров Уайт договариваться насчет свадьбы.

2015-07-08 в 00:28 

Alvisu
Nothing-Happens-to-Me, ну вот же ж на приеме у посла! И за руку держатся, и в машине он на нее смотрит и тд и тп. Вот на Оскаре эти полоумные взгляды были настолько наиграны и слащавы, что только мадамы из треда могут сопли лить по этой тру лав. А сейчас.... Ну, как то устаканилось что-ли, то ли Бен привык, то ли мы привыкли.
Но как, как такой скромный парень смог связаться с такой сучкой, как? Вот, знаете, когда берут интервью у неизвестной жены известного человека, так разговор крутится вокруг мужа, семьи, дома, как познакомились, то се. Ну никак о шедевральных 16- минутных творениях новоявленного гения. Я понимаю, если бы она была бы неизвестна в Мире, но известна в Британии, как Бен раньше. Но ее же никто не знал и никого она не волновала!

2015-07-08 в 00:31 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Бен находясь в Штатах общался и засветился исключительно с мужчинами
за месяц до ввода в игру "борода для номинанта" Софи.

2015-07-08 в 00:33 

Nothing-Happens-to-Me
Вот на Оскаре
Alvisu, да я, честно говоря, на приеме у посла не увидела ничего такого, чего не было на Оскаре, а уж пары фоток, где Бен смотрит на жену, опять же на мой взгляд, недостаточно для утверждений "глаз отвести не может". К тому же в машине буквально секундами позже он уже и не смотрит, и за руку не держит, а в телефон пялится. :)
А с другой стороны, веди он себя иначе с любимой супругой, только что родившей ему первенца, это вызвало бы вопросы. ;)

URL
2015-07-08 в 00:35 

Nothing-Happens-to-Me
борода для номинанта
Я прочла "борода для доминанта". Задумалась. :-D

URL
2015-07-08 в 01:04 

чуть-чуть возражу Как мы имели возможность наблюдать, устоявшиеся отношения далеко не всегда приводят к женитьбе и ребенку (ай мин 12 лет отношений Бена и Лив)
manyfaced, Да, но когда у него начинались отношения с Оливией, он был еще очень молод. И, если я правильно понимаю, это были первые его серьезные отношения с женщиной :) Дружба-любовь, когда все еще не так серьезно. А сейчас, когда ему было уже близко к 40... Если отношения с Софи начались еще полтора года назад (или раньше?), то я с трудом могу поверить, что он был настолько беспечен инфантилен, чтобы довести эти отношения до беременности, принять вынужденное решение о свадьбе, и только потом понять, что это не то, что ему нужно по жизни... В моей голове это не укладывается. :)

2015-07-08 в 01:44 

manyfaced
iguanasib, начались - да, а закончились - уже когда он в *Шерлоке* снимался. И он не скрывал, что очень хотел с Оливией семью и детей. Так что не думаю, что дело в возрасте.
Когда начались отношения с Хантер - знает только Хантер:) Слухи про американку-карьеристку ходили в Лондоне, причем упорные. Но как по мне, точкой отсчета является апрельский (2014) Хэй. Кто-то придерживается другой версии.


В моей голове это не укладывается.

Да-да, *опасная территория*:) Я вас понимаю.
Как в моей голове не укладываются версии о фейковых невесте, свадьбе, жене, беременности и ребенке:)

2015-07-08 в 02:10 

manyfaced
А с другой стороны, веди он себя иначе с любимой супругой, только что родившей ему первенца, это вызвало бы вопросы.
Nothing-Happens-to-Me, а у меня и без *иначе* вопрос нарисовался :) Почему жена мужу абсолютно не подыгрывала? Он уж и так старался, и эдак, а она знай на своей волне, даже не посмотрела на него ни разу! Да и уезжали они *сохранять свой брак и семью*, сидя в разных углах, муж в телефоне, а жена в прострации и с улыбкой Моны Лизы...:)

2015-07-08 в 03:51 

апрельский (2014) Хэй.
Хэй был в конце мая 30-31. Затем был теннис. А слухи ходить не могли, Бен почти не был в Лондоне, так прилетал на пару дней и опять улетал. И не было у него никого, разве что если за его подружек считать его друзей Джесси и Дэвида, с которыми он все таскался.
И вообще, Софи появилась очень вовремя до середины мая она спокойно себе жила в Майами и плавала на яхте друга Ватсона, но затем внезапно ее выдернули в Лондон, аж на сельский фест в Хэй(где был еще один большой друг Бена, Патрик Кеннеди). Был показательный фотосет в Париже, а затем два месяца Софи себе спокойно жила без любимого Бени, путешествовала по Франциям, Италиям, Испаниям. Перед его ДР засветилась в Лондоне с неким хористом, а хозяйкой ДР Бени была внезапно Лу. Даже отпуск решили они провести раздельно, Бен был в Италии и Греции, она же с друзьями две недели была в Шотландии. Но с конца августа, наступила активная фаза, ИИ хорошо приняли критики, и 10 что ли сентября в Миррор появилась статья, с легкой подачи шавки пиара Бена "ГФ Камбера известна это Софи Хантер" причем проиллюстрировали сначала фоточкой из НТ(той самой с блондинкой), затем срочно сменили. И затем Бен стал ее везде с собой таскать на концерты в театры, причем всегда в компании кого-то еще. Затем был игнор на КД ИИ в Лондоне, а через месяц бац, объявление в Таймс с кучей ошибок. Что было дальше все видели и продолжаем наблюдать. Бен якобы счастливый отец, только на фото у посла у него непонятно что в глазах, ко второй вечеринке залился мартини и смог сыграть Оскар v2.0.
Если это не худшая бородатая игра за всю историю Голливуда, то я не знаю что сказать, тот же Эдди в тех же условиях, только без ребенка, цветет и пахнет.

2015-07-08 в 04:57 

manyfaced
iguanasib, меня поправили, это моя описка - действительно, майский Хэй 2014 :)
Все остальное в моем посте - без изменений :)

2015-07-08 в 10:22 

Nothing-Happens-to-Me
Sminchik, вот что мне в вас нравится, так это то, что у вас всегда все ходы записаны. :)
Однако Бен с Софи вместе активно стали появляться еще с конца августа - на спектакле Мартина и на той ретро-вечеринке накануне.

URL
2015-07-08 в 11:26 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
Насколько я понмню, Бена в Италии видели с темноволосой девушкой, которую сам Бен просил не снимать, когда дети его опознали в какой-то кафешке. Весьма вероятно, что часть отпуска он провел с Софи.

2015-07-08 в 11:42 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Sminchik, мне нравится, что и как вы пишете.)

2015-07-08 в 11:57 

Lelik107
Moinadina, или весьма вероятно, что совсем не с Софи.

Я под какими углами не смотрела, ничего кроме равнодушия или даже раздражения между ними не вижу. Бен смотрит на Софи с "обожанием" только когда изрядно выпил. Это очевидно. Можно даже определить степень. ))))))))) а ее это прямо бесит. Я это вижу и ничего не могу поделать, чтобы не видеть.

2015-07-08 в 16:28 

Alvisu
Вы меня радуете)))) Мне попались только фото с мимими. Где, где можно принять прохладный душ в виде отвернувшегося Бена от своей гениальной во всех смыслах жены????????? Тем более у нас в Одессе такая жара, что спасет только освежающие фотки))))))

2015-07-08 в 18:45 

Насколько я понмню, Бена в Италии видели с темноволосой девушкой, которую сам Бен просил не снимать, когда дети его опознали в какой-то кафешке. Весьма вероятно, что часть отпуска он провел с Софи.

Увы, это была не Софи. Женщину с ним назвали другом, которая и сделала фото. Причем при описании ее назвали шатенкой, а Софи брюнетка.С ним могла быть любая девушка, даже его родственница, ведь у Бена тетя живет в Италии. И Софи уже 6 августа была в Шотландии, Бен же только 11 августа ночью прилетел из Греции. Хотя раз они так любят друг друга было бы правильно ему так же быть в Шотландии, но нет. Зато Софи там двусмысленно сидела на коленях у мужчин и вообще не напоминала, нынешнюю самодовольную стерву.

2015-07-08 в 18:47 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Зато Софи там двусмысленно сидела на коленях у мужчин
Прям бальзам и елей мне сегодня.))

2015-07-08 в 18:51 

Однако Бен с Софи вместе активно стали появляться еще с конца августа - на спектакле Мартина и на той ретро-вечеринке накануне.

На ретро вечеринке он был с Вики. А вот в театре у Мартина да, но и то это был выгул в компании, насколько известно мне, театр Бен покинул в сопровождении Эндрю и Лу. Кроме фото, того ужасного, где Софи многие приняли за мужчину, не было никакой вообще о ней информации, Бен все время общался исключительно с Эндрю, и в фойе тоже.

2015-07-08 в 18:54 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Всё, спасибо этому треду, вы вернули мне веру в плохое хорошее.))

2015-07-08 в 19:14 

Nothing-Happens-to-Me
На ретро вечеринке он был с Вики.
Sminchik, откуда такая уверенность?
А кстати, тот концерт еще, где он зависал в баре, как говорили, с двумя брюнетками когда был?

все время общался исключительно с Эндрю, и в фойе тоже
Что показательно. :)
И тем не менее он счел нужным взять ее на спектакль, хотя остальная компания подобралась ограниченная кастом "Шерлока".

URL
2015-07-08 в 19:16 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично. Зато Софи там двусмысленно сидела на коленях у мужчин Прям бальзам и елей мне сегодня.)) сидела, но, увы, у друга-гея :)

2015-07-08 в 19:37 

А кстати, тот концерт еще, где он зависал в баре, как говорили, с двумя брюнетками когда был?
После Торонто, там он был с Софи и Вики. Это был концерт Elbow(Гай друг Бена и даже пел на свадьбе в феврале).
Sminchik, откуда такая уверенность?

Информация от человека который там был, девушка была кудрявая брюнетка. Это не ново, он в июне также три дня подряд выгуливал Вики. Бен большой любитель старых подруг с собой куда-либо брать.

2015-07-08 в 19:39 

сидела, но, увы, у друга-гея
У нее друг гей Ватсон, а на коленях она сидела не у него.

2015-07-08 в 19:46 

Nothing-Happens-to-Me
он в июне также три дня подряд выгуливал Вики
Sminchik, это я помню, а вот про ретро-вечеринку как-то упустила. Там, кажется, писали про двойное свидание с Лу и ее парнем, а потом какая-то журналистка свидетельствовала, что Бен обнимался-целовался со своей девушкой...

URL
2015-07-08 в 19:57 

а потом какая-то журналистка свидетельствовала, что Бен обнимался-целовался со своей девушкой...
Эта журналистка пишет свои фанфики, она же писала про якобы свадьбу в Эдинбурге. Да и зная Бена, который в щеку ту целует через силу, не стал бы при толпе народу обнимать кого-либо и тем более целовать, это сейчас он ради продвижения образа себя пересиливает и то получается топорно.

2015-07-08 в 20:49 

manyfaced
Выложу тихонько, под ссылкой. Может, вспомнит кто... :)

pp.vk.me/c622428/v622428677/359b4/ZDeOC76gyMk.j...

2015-07-08 в 20:56 

Lelik107
Выложу тихонько, под ссылкой. Может, вспомнит кто...

кого вспомнил, интересно. При чем так основательно вспомнил ))))

2015-07-08 в 21:01 

manyfaced
Lelik107, мы тоже так подумали :D

2015-07-08 в 21:11 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Слушайте, мистика.) Точнее, утраченная, как мне казалось, ноосфера в связи с расколом фандома. Недавно я у себя восстанавливала пост с фото с этого сетлока, сегодня в ленте народ ностальгирует - и вот опять. Ай лайк ит.))

2015-07-08 в 21:18 

manyfaced
Нежная Валькирия, я вот лично ностальгирую каждый день :)

2015-07-08 в 22:00 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
manyfaced, давно вы на сей траве?))

2015-07-08 в 22:22 

manyfaced
Нежная Валькирия, почти два года :)

2015-07-08 в 22:25 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
manyfaced, ясно.) Когда у меня был такой срок, меня тоже колбасило.) Это проходит.)) Честное слово, думала, не пройдёт. Но законы химических реакций в организме никто не отменял.)

2015-07-08 в 22:28 

manyfaced
Нежная Валькирия, да оно вроде и не то, чтобы колбасило, но и не отпускает. Пожалуй, наоборот - приоритеты со временем меняются, и все начинается по новой:)

2015-07-08 в 22:37 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
manyfaced, не отпускает - это точно.)

2015-07-09 в 03:24 

"прелестное" промо

2015-07-09 в 06:46 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Да уж! Красавцы...:depr:

2015-07-09 в 11:48 

Lelik107
У Бена лицо, как будто его мучает семидневный запор, простите... И до чего же ужасные у Мартина усы!
А в целом, кидайте в меня тапками мне такой бенедиктов Шерлок тоже нравится. Это просто другая роль. Но ему идет, также как и андрогинный подросток первых двух сезонов.

2015-07-09 в 12:01 

manyfaced
Надо же, какое фото оригинальное, каждый видит что-то свое. У меня оно вызвало такую ассоциацию - Мартина Фримана и Бенедикта Камбербэтча *взяли* во время жуткого скандала, быстро переодели, прицепили Фриману усы, Бену намазюкали волосы и заставили изображать лучших друзей. И теперь они не могут дождаться, пока побегут ругаться дальше. И готовы убить фотографа.

Неужели те, кто *пропустил* фото в массы, не увидел, что на нем *что-то не то*?

2015-07-09 в 12:16 

Nothing-Happens-to-Me
И теперь они не могут дождаться, пока побегут ругаться дальше.
manyfaced, может, Бен незаметно пытается локтем спихнуть Мартина с подлокотника, а Мартин кулаки сжал - мол, ну, погоди у меня... :D
Но фото фееричное, да.

URL
2015-07-09 в 12:16 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
точно, оригинальное фото для различных толкований.
мне вот видится что у Бенедикта в глазах плещется некоторое сдерживаемое удовольствие

та же фоточка большого размера

2015-07-09 в 12:18 

Lelik107
а если в слове РУГАТЬСЯ поменять буквально пару букв, то получится тоже не плохо :-)

2015-07-09 в 12:45 

manyfaced
Нет, ну правда, в моем воображении после этой съемки Мартин сдирает с себя усы, приговаривая *вот я тебя сейчас*, а Бен сдирает с себя ботинки, или как там эта обувь называется, и тоже - *а я как тебе сейчас*...
Во всяком случае, ассоциация с *пока-пока, звони, увидимся* не вставляется:)

2015-07-09 в 12:56 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Какой ужас...

2015-07-09 в 16:29 

Надо же, какое фото оригинальное, каждый видит что-то свое.
Мартин оказывается большой фанат Соломина, отлично скосплеил, Бен же пытается косплеить Бретта. Первое фото просто ужас, подождем, что предъявят на панели.

2015-07-09 в 16:33 

Soul_O
Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Sminchik, Бен же пытается косплеить Бретта
он его весь сериал косплеит, причем в очень утрированной форме. Что-то свое, конечно, добавил, но за основу точно брал игру Джереми.

2015-07-10 в 01:20 

Leviossa
"прелестное" промо

Тумба уже все переделала. :D


2015-07-10 в 01:25 

Leviossa
Кстати, красный платочек у Джона Ватсона - это очень смешная шутка юмора. В начале 20 века в Англии (и заодно в дореволюционной России) это был отличительный знак для гомосексуалов.
(Вот думаю, красная петлица на пальто у Шерлока - это в ту же степь, или просто случайно так получилось?)

2015-07-10 в 04:54 

Кстати, красный платочек у Джона Ватсона - это очень смешная шутка юмора. В начале 20 века в Англии (и заодно в дореволюционной России) это был отличительный знак для гомосексуалов.

Тумба уже это отметила, а также что темно-синий это любитель анального секса, а голубой орального секса, а оливковый носили только боттомы. Фандом в ожидании гей-порно от спешла не меньше.

2015-07-10 в 12:17 

Nothing-Happens-to-Me
Фандом в ожидании гей-порно от спешла не меньше.
Sminchik, судя по тизеру, нас ожидает жесткий стеб как над Викторианой, так и над сериалом, так что есть некоторая вероятность, что фандом чего-нибудь да и дождется в рамках стеба.

URL
2015-07-10 в 12:57 

manyfaced
Nothing-Happens-to-Me, как тебе Джон Уотсон? Мне что-то грустно.

2015-07-10 в 13:00 

Nothing-Happens-to-Me
Мне что-то грустно.
manyfaced, мне тоже невесело.
И жалко Мартина. С экрана так и прет, как ему нелегко было сниматься.
Может, в других сценах будет иначе.

URL
2015-07-10 в 13:06 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Может, в других сценах будет иначе.
Вау! Оптимизм неистребим?))

2015-07-10 в 13:07 

Nothing-Happens-to-Me
Оптимизм неистребим?
Нежная Валькирия, куда деваться-то? :)

URL
2015-07-10 в 13:09 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Nothing-Happens-to-Me, ну добре.) А у меня того и гляди импотенция случится.)

2015-07-10 в 13:14 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Они друг на друга вообще не смотрели? Ни в фильме, ни вне съёмок?:(

2015-07-10 в 13:22 

manyfaced
С экрана так и прет, как ему нелегко было сниматься.
Nothing-Happens-to-Me, а Шерлок-Бенедикт прилагал усилия, чтобы на него лишний раз не посмотреть. Так жаль.
Я понимаю, что вопрос мой банален и не нов, но все же - как это может устраивать Моффата - создателя первых двух сезонов?

2015-07-10 в 13:34 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
как это может устраивать Моффата - создателя первых двух сезонов?
Погоняют дохлую лошадь?

2015-07-10 в 13:38 

manyfaced
Погоняют дохлую лошадь?

И ловят от этого кайф? Придурки.

2015-07-10 в 13:50 

Soul_O
Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
manyfaced, И ловят от этого кайф? Придурки.
всегда найдутся те, кто будет смотреть и кому можно это продать, причем еще и поглумившись. так что....

2015-07-10 в 13:55 

manyfaced
всегда найдутся те, кто будет смотреть и кому можно это продать, причем еще и поглумившись. так что....

Согласна. Они уже давно и с успехом говорят на черное - белое.

2015-07-10 в 14:02 

Я понимаю, что вопрос мой банален и не нов, но все же - как это может устраивать Моффата - создателя первых двух сезонов?


Не я первая высказала эту мысль - похоже 1,2 сезоны получились у них случайно, а изначально видимо и планировалось что-то типа ситкома 3-его сезона- так что имхо Моффится наверное как раз довольны, что наконец-то все получается как надо

2015-07-10 в 14:04 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Всё больше склоняюсь к мысли, что хватит мне и 1-2 сезонов для фана.))

2015-07-10 в 14:11 

Soul_O
Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Нежная Валькирия, *шепотом* и спешл, тот самый спешл, который выпустили до 3его сезона. а дальше уже цирк с конями пошел(( и крики другой стороны фанов "ничего вы не понимаете в постмодернизме" *о наболевшем*

2015-07-10 в 14:11 

manyfaced
Моффится наверное как раз довольны, что наконец-то все получается как надо

kot70215, нда... Ну, бог им в помощь.

2015-07-10 в 14:16 

manyfaced
Всё больше склоняюсь к мысли, что хватит мне и 1-2 сезонов для фана.))

Нежная Валькирия, я даже убедила себя в том, что в первом спешиале в дверь Джона позвонил Шерлок. На этом для меня сериал счастливо закончился.

2015-07-10 в 14:20 

я даже убедила себя в том, что в первом спешиале в дверь Джона позвонил Шерлок. На этом для меня сериал счастливо закончился.


И вы в этом не одиноки

2015-07-10 в 14:36 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Soul_O, о да, та семиминутка стоила всего того, что сняли позже.))

manyfaced, я даже убедила себя в том, что в первом спешиале в дверь Джона позвонил Шерлок. На этом для меня сериал счастливо закончился.
А что - отличная идея.) *сразу припоминаю фанф на эту тему.))

2015-07-10 в 17:31 

как это может устраивать Моффата - создателя первых двух сезонов?
А какие проблемы, рейтинги рекордные у 3 сезона были, от ролика спешла все в восторге, тумба вообще с ума сошла. Есть некоторые, кому не понравилось, но в общей массе их не видно.

2015-07-10 в 17:57 

manyfaced
от ролика спешла все в восторге, тумба вообще с ума сошла.

"Well, nobody's perfect" (с)

2015-07-10 в 19:17 

x199999
После успеха двух сезонов,ожидаемо, что у третьего будет высокий рейтинг. Я сама с трепетом ожидала выхода, тизер понравился, а вот сам сезон не впечатлил.
Я знаю многих кому не понравился третий сезон и кому понравился. И сколько споров и дискуссий было по этому поводу.Помню, моя знакомая, решила пересмотреть старые, чтобы стереть впечатление о третьем, и тут она она поняла что старые ей тоже не по душе.
как это может устраивать Моффата - создателя первых двух сезонов? - Моффат сам говорил, что не любит повторятся, поэтому сезон будет другим и он был другим. Забавно, не любит повторятся, а популярные шутки из двух сезонов впихнул в третий, что было неуместно и глупо. И тут дело не в Джонлоке,не в Мэри, лично меня тошнило от всего.
Не знаю, может потому что все меняется или другая причина.

Тизер спешла не произвел никаких впечатлений, даже сердце не дрогнуло, а может виной тому что перегорело. Спешл напоминает ситком, а мне хочется что-то серьезного.
Моффат вчера снова обещал ужасы в четвертом сезоне,эмоциональное опустошение, плач и открытую концовку - ничего нового, тем более я до него не доживу. Говорил о сексизме, больше ролей. Смешно это слышать от человека, у которого женщины играют роль как бесплатное приложения к мужчине, к Шерлоку частности, что он изменит,позволит встречаться, да уж,единственная радость женщины.

Ладно, хоть можно насладится недолгими минутами радости, что они снова вместе на Бейкер Стрит. Все таки люблю их)

2015-07-13 в 13:43 

Nothing-Happens-to-Me
они снова вместе на Бейкер Стрит
x199999, да, хоть что-то хорошее. :)

***

Миссис Камбербэтч продолжает радовать нас повествованиями о своей профессиональной занятости...

А мистер Камбербэтч дресс-перекличкой с мистером Фриманом. :)



URL
2015-07-13 в 14:02 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
тяжелого изнурительного строительства в Эннискиллене
Бидняшшка. Наверное, тележки с раствором таскала и кирпичи на шестой этаж без лифта.

2015-07-13 в 14:19 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
Nothing-Happens-to-Me, вот это дресс-перекличка! ой, ну прямо ой. это примерно в один и тот же временной промежуток?

2015-07-13 в 14:21 

Nothing-Happens-to-Me
это примерно в один и тот же временной промежуток?
Joy-of-existence, Мартин майский и июньский. А Бен в прошлую пятницу и воскресенье на Уимблдоне. :)

Бидняшшка.
Нежная Валькирия, а ты думала, авангард это легко? :D
Но мне другой пассаж больше понравился:
Хантер не видит никакого реального различия между ее нишей работы в опере и тем видом коммерческого успеха, которым наслаждается ее муж в таких фильмах, как The Imitation Game, или в предстоящем в ближайшие месяцы спектакле «Гамлет» в Барбикане, все билеты на который были мгновенно распроданы.

URL
2015-07-13 в 14:33 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
Nothing-Happens-to-Me, хорошоооооооо :)

2015-07-13 в 14:34 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Nothing-Happens-to-Me, Хантер не видит никакого реального различия
Дык всё едино, чо. Профессионал, ёпта.

2015-07-13 в 14:38 

Soul_O
Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Nothing-Happens-to-Me, )) одолжил галстук у Фримана?)

2015-07-13 в 14:45 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Но мне другой пассаж больше понравился
+1 посмеялась от души
Не знаю даже что делать: самой начать комплексовать из-за моей необразованности, или сказываются "трудности перевода" т.к. я вааапще не поняла большинство её пассажей. Или все-таки это из разряда не примите за женский яд "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите.":alles:

2015-07-13 в 14:58 

Nothing-Happens-to-Me
я вааапще не поняла большинство её пассажей
Ятута, ну вот, а я так старалась. :-D

URL
2015-07-13 в 15:02 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Мы не понимаем, потому что это гениально. Участь всех великих - быть непонятыми при жизни. Мы должны быть счастливы, что хотя бы узнали об этом гении благодаря г-ну Камбербэтчу.

2015-07-13 в 15:26 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
ну вот, а я так старалась.
Да тебе медаль надо выдать что переводишь это все для нас. Спасибо! Но все равно интервью, я считаю, ни о чём...

2015-07-13 в 15:47 

manyfaced
Очень понравилось, как Гардиан подписали фотографию к статье (оскаровская, где супруги вместе): *Софи Хантер со своим мужем Бенедиктом Камбербэтчем на вечеринке Vanity Fair Оскар в этом году* :)

2015-07-13 в 15:48 

Nothing-Happens-to-Me
Но все равно интервью, я считаю, ни о чём...
Ятута, каков объект интервьюирования, такое и интервью. ;)

URL
2015-07-13 в 16:05 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Вы все злые. Фу такими быть. :lol:

2015-07-13 в 18:14 

Lelik107
Нежная Валькирия, чейта злые? Добрые! Бенчика жЫлеем. Он то этот бред чаще слышит. Хотя за что боролся. Пуся терь свою интеллектуалку любит, интеллектуалкой ее назвал наш Хеллоу. Привет он конечно с большим приветом

2015-07-13 в 20:20 

одолжил галстук у Фримана?)
Это стилист Бена Джо шипперит Фрибэтч.

2015-07-13 в 20:25 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Это стилист Бена Джо шипперит Фрибэтч.
Плохой, плохой мальчик (почти с).

2015-07-13 в 21:22 

Lelik107
А я буду думать что когда Бен цвел всеми цветами своей улыбки разговаривая по телефону, звонил ему Мартин.
Вот так хочу и думаю и ниипет (с) ))))

2015-07-13 в 21:26 

А я буду думать что когда Бен цвел всеми цветами своей улыбки разговаривая по телефону, звонил ему Мартин.

У Бена было три звонка, на тумбе посчитали.

2015-07-13 в 23:43 

pair or couple
aka Phal
фанаты скопились, чтобы увидеть ее свадьбу со звездой «Шерлока»
:wow2: Эвона!
А я буду думать что когда Бен цвел всеми цветами своей улыбки разговаривая по телефону, звонил ему Мартин. Вот так хочу и думаю и ниипет (с) ))))
Признаться, тоже об этом думаю.
А еще меня порадовала внезапная мачистость и отвязность, не характерная для Бена вообще и уж тем более для Бена последних месяцев, вдруг проявившаяся 12-го. Не знаю как в динамике, но на фото это есть, кмк. Может, я просто от него нормального отвыкла. Почему-то в этой связи вспоминается день Бафты 8-го февраля и смена настроений Мартина в тот день. :D

2015-07-14 в 10:09 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
Lelik107,
я буду думать что когда Бен цвел всеми цветами своей улыбки разговаривая по телефону, звонил ему Мартин.
это какая фоточка?

pair or couple, А еще меня порадовала внезапная мачистость и отвязность, не характерная для Бена вообще и уж тем более для Бена последних месяцев, вдруг проявившаяся 12-го
а эту фоточку можно глянуть?

:inlove:

2015-07-14 в 14:13 

Lelik107
Joy-of-existence, да их дофига :-)

2015-07-19 в 19:59 

Nothing-Happens-to-Me
And also, could you wish happy birthday to Benedict from Georgia? We love him so much.
А также можете вы передать Бенедикту поздравления с днем рождения из Грузии? Мы так сильно любим его.




Я передам. :)

URL
2015-07-19 в 20:03 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Мартин в Грузии?

2015-07-19 в 20:17 

Nothing-Happens-to-Me
Мартин в Грузии?
Нежная Валькирия, Мартин в Италии. :D

URL
2015-07-19 в 20:32 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
А кто тогда в Грузии? Почему Грузия в тексте?

2015-07-19 в 20:35 

Nothing-Happens-to-Me
А кто тогда в Грузии? Почему Грузия в тексте?
Нежная Валькирия, девушка на Q&A вопрос задавала.

URL
2015-07-19 в 20:37 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Nothing-Happens-to-Me, вот же ж она зараза! Путает меня, когда у меня за окном атмосферный фронт проходит.
Значит, Мартин в Италии. А чо он там делает? По какому поводу Q&A?

2015-07-19 в 20:43 

Nothing-Happens-to-Me
Путает меня, когда у меня за окном атмосферный фронт проходит.
Нежная Валькирия, я нечаянно. :shuffle:
Мартин в Италии в сопровождении мисс Эббингтон и детей на кинофестивале Giffoni, сегодня с утра в онлайне на разных Q&A.

URL
2015-07-19 в 21:09 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Nothing-Happens-to-Me, да не ты путаешь, а эта девушка из Грузии в Италии.)
О, таки мисс дождалась поездки.)
Мартин прекрасно выглядит.

2015-07-19 в 22:35 

Lelik107
Мартин прекрасно выглядит.

ваще..
Сижу, думаю... а не влюбицца ли мне?
Прямо вон весь "как голый зад при луне светицца!" (с) ))))))))))))))))))))))

2015-07-19 в 23:23 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
вот красота! :inlove:

2015-07-20 в 00:20 

pair or couple
aka Phal
Мартин прекрасно выглядит.
Это не то слово! челюсть и слюни весь день не могу подобрать. Он не просто красивый, там еще что-то...
Про Бена - вполне себе просиял и сделал замещающий жест. Щитаю, все нормально. :up:

2015-07-20 в 00:32 

Как приятно видеть его таким свежим!

2015-07-20 в 00:41 

Nothing-Happens-to-Me
таким свежим
А говорили, что он не выспался и припозднился на Q&A, потому что опоздал на самолет. :)

URL
2015-07-20 в 05:21 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Не буду оригинальной: Мартин эмэйзинг! Таким красивым давно его не видела. Хотя я всеядна и он мне любым хорош. Интересные метаморфозы...на душе спокойно что ли? Наладилось в жизни личной?

2015-07-20 в 18:24 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
А мне, наоборот, кажется, что Мартин в момент ответа зашторился по полной, но при этом и улыбка фальшивая, глаза вообще с улыбкой в диссонансе, и жест нервный.

2015-07-20 в 21:16 

Nothing-Happens-to-Me
Moinadina, мне улыбка не показалась фальшивой, так же, как и взгляд напомнил мне его прежние реакции на упоминание Бенедикта - посверкивающая хитреца такая. Да и физиономия словно у кота, объевшегося сметаной. Хотя почесывание затылка, да, жест, выдающий несколько нервическое состояние, в котором, впрочем, при любом раскладе нет ничего удивительного.
Девушка с поздравлениями была второй задававшей вопросы, и, думается, показательно, что после Мартин явно пребывал в отличном расположении духа, искренне и эмоционально отвечал на вопросы. Любо-дорого смотреть было.

URL
2015-07-20 в 22:12 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
Nothing-Happens-to-Me, это все наше сугубо личное восприятие:) Поэтому можем только обмениваться мнениями. Меня резанула немного улыбка, на 32 зуба, не совсем Мартиновская улыбка, это улыбка для публики.
Если в общем, то сейчас Мартин выглядит шикарно:chup2:: поправился, красивая прическа, фигура (затискать) Но никакого внутреннего удовлетворения в нем не чувствую и реальной радости не вижу. Дружелюбие, такая хорошая маска, но почему-то не ощущаю , что все искренне, хотя очень и хотелось бы. Отрабатывает хорошо.

Мне вот это зашло намного больше, чем дежурное согласие передать что-либо Бену (для Бена), а незапланированный улов Чебурашки - это совсем чудо:)


"Чрезвычайно впечатляющий парень встречает фантастически впечатляющего парня, и вместе они творят волшебство!"

Мартин о Джоне и Шерлоке.

2015-07-20 в 22:50 

Nothing-Happens-to-Me
Дружелюбие, такая хорошая маска, но почему-то не ощущаю , что все искренне
Moinadina, у меня такое ощущение было от первых Q&A в этот день - настороженность и напряженность чувствовались, однако разговор с тинейджерами оставил совсем иное впечатление.

URL
2015-07-20 в 22:56 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
Nothing-Happens-to-Me, возможно, мне больше попадались первые интервью, поэтому в общем сложилось такое впечатление.

2015-07-20 в 23:31 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Мне почему-то заметилось, что на вопросы о Бене Мартин реагировал моментально, не дожидаясь окончания вопроса и перевода: что в случае с просьбой передать поздравления - тут же кивнул и моментально ответил I will, причём тихо, не в микрофон))) Что с вопросом про пробы в "Хоббита" - тоже моментально с жаром начал отвечать, совершенно забыв о переводчике :D На другие темы у него такой реакции не было) Я не знаю, что из этого можно продедуцировать, но мне это нравится :tongue:

2015-07-20 в 23:40 

pair or couple
aka Phal
на душе спокойно что ли? Наладилось в жизни личной?
Ятута, вот у меня именно такое ощущение. Он абсолютно спокоен и уверен в чем-то. Интересно, с чего вдруг такие перемены...

2015-07-20 в 23:58 

manyfaced
это все наше сугубо личное восприятие

Это точно, потому что вот эта фраза с рычанием в конце

"Чрезвычайно впечатляющий парень встречает фантастически впечатляющего парня, и вместе они творят волшебство!"

как по мне, была сказана только потому, что что-то подобное от него хотели услышать. Честно, мне даже неловко стало. Вот такое ощущение.

2015-07-21 в 10:20 

Nothing-Happens-to-Me
:inlove:



Что с вопросом про пробы в "Хоббита" - тоже моментально с жаром начал отвечать
NotaBene, и кстати, хорошо ответил.
Что они оба прослушивались во время съемок первого сезона "Шерлока", и то, что их обоих взяли в фильм, стало fortunate accident - счастливой случайностью, что very nice - очень хорошо, и прозвучало это искренне и естественно. :)

URL
2015-07-21 в 12:23 

Lelik107
Есть предположение, почему Мартин такой щисливый: ему Бен позвонил и сказал, что он ребетенка своего назвал Мартином. вот!

2015-07-21 в 13:00 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Есть предположение, почему Мартин такой щисливый: ему Бен позвонил и сказал, что он ребетенка своего назвал Мартином. вот!

Слишком хорошо и палевно, чтобы быть правдой)

2015-07-21 в 13:42 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
NotaBene, и кстати, хорошо ответил.

Да, мне тоже ответ понравился)

2015-07-22 в 02:55 

manyfaced
Интересно, с чего вдруг такие перемены...
pair or couple, видимо, достойный стимул появился. Или стимулша :)

2015-07-25 в 16:53 

pair or couple
aka Phal
как по мне, была сказана только потому, что что-то подобное от него хотели услышать.
manyfaced, имхо, заготовочка, конечно. Думаю, у него таких много припасено о Шерлоке. Или уже так часто отвечал на подобное, что утратил интерес и спонтанность, играет как роль.
А мне, наоборот, кажется, что Мартин в момент ответа зашторился по полной, но при этом и улыбка фальшивая, глаза вообще с улыбкой в диссонансе, и жест нервный.
А мне кажется, он и должен зашториваться и дозировать искренность. По-моему, улыбка искренняя, но в этот же момент он привычно напрягся при упоминании Бена, ожидая окончания вопроса - поэтому глаза серьезные. А нервное потирание затылка - это вообще вишенка на торте, меня порадовало (странно, что пить не стал в этот момент, там же, вроде, вода стояла! но зато во время перевода почесался и ногами под стулом подрыгал )))! Признаться, все последнее время боялась увидеть Мартина, спокойно и равнодушно говорящего о Бене. Теперь отлегло: ни спокойствия, ни равнодушия не вижу.
И смело так заявил "ай вилл" - мужик сказал-мужик сделает. :D
видимо, достойный стимул появился. Или стимулша
manyfaced, неужели профессор, обезьяны?(С) стимулша возможна? :wow2: больше надеюсь все-таки на стимул.

2015-08-06 в 04:32 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
2015-08-06 в 10:32 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
samar65, а что они говорят?

2015-08-06 в 14:38 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
а что они говорят?
:nope:

2015-08-06 в 15:17 

Lelik107
samar65, это мартин с амандой смотрят какое то кино и Мартин его "озвучивает"

2015-08-06 в 15:21 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Lelik107, спасибо, друг! :friend:
То есть типа хоум видео. :-D

2015-08-06 в 16:33 

Lelik107
samar65, не какой то извесный фиоь и Мартин знает типа его наизусть

2015-08-06 в 16:41 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Lelik107, да поняла я! :-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит...

главная