Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:15 

О позитивности, прозрачности и податливости

Nothing-Happens-to-Me
Belfast Telegraph, 26 августа 2015 года:
Benedict Cumberbatch's performance in Hamlet has been described as "really good" by his Sherlock co-star Martin Freeman.
Freeman laughed when he was asked if he had to pay to see the much talked about show, before saying: "No."
He said: "We were invited to come, and yeah, he was really good. He was really good. He was very clear."
During a session at the Edinburgh International Television Festival, Freeman was asked if he had rules for what he says to friends and co-stars about their performances in other shows.
He said he was told by a director many years ago that you can "only be positive" towards someone doing a play, because anything else is unhelpful.
"Certainly overt criticism isn't helpful, because there's nothing they can do about it," he said.
Freeman said Cumberbatch also came to see him when he was starring in Richard III, joking that he did not know if he paid.

Выступление Бенедикта Камбербэтча в роли Гамлета было описано как "по-настоящему стоящее" его партнером по "Шерлоку" Мартином Фриманом.
Фриман засмеялся, когда его спросили, платил ли он за возможность увидеть столь обсуждаемое шоу, перед тем, как ответить: "Нет".
Он сказал: "Нас пригласили, и да, он был по-настоящему хорош. Он был по-настоящему хорош. Он был очень прозрачен".
Во время сеанса на Эдинбургском международном кинофестивале Фримана спросили, придерживается ли он каких-либо правил, обсуждая с друзьями и партнерами их роли в других шоу.
Он ответил, что много лет назад один режиссер сказал ему, что ты можешь "быть исключительно позитивным", потому что все остальное бесполезно.
"Конечно, открытая критика не принесет пользы, потому что они ничего не могут с этим поделать", сказал он.
Фриман рассказал, что Камбербэтч также приходил посмотреть на него в роли Ричарда III, пошутив, что не знает, платил ли он за билет.



***



Мартин Фриман про Гамлета Камбербэтча: "Он сделал Шекспира очень доступным (достижимым, податливым)... с помощью своего рта".

***

Всегда знала, что рот Бена это слабое место Мартина. :D







0.15 - 0.45






- Думаю, я начну с театрального вопроса. Самые горячие билеты в городе в данный момент - на "Гамлета" Бенедикта Камбербэтча. Удалось ли вам достать билеты?
- Да, я ходил прошлым вечером.
- Вы платили или...
- Нет. Я был... мы были приглашены...



- Да, он был действительно хорош. Да, он был действительно хорош. Он был очень прозрачен. Он сделал Шекспира очень доступным, я думаю, своим... ртом.
запись создана: 27.08.2015 в 21:43

@темы: ПостРубежье, Martin Freeman, Hamlet, Benedict Cumberbatch

URL
Комментарии
2015-08-28 в 00:37 

exor-agonia
Мартин Фриман про Гамлета Камбербэтча: "Он сделал Шекспира очень доступным (достижимым, податливым)... с помощью своего рта".
и тут я подавилась яблочком и заржала :five:

2015-08-28 в 01:02 

Мартин Фриман про Гамлета Камбербэтча: "Он сделал Шекспира очень доступным (достижимым, податливым)... с помощью своего рта".

в этой статье в контексте все яснее звучит.
www.radiotimes.com/news/2015-08-27/filming-sher...

2015-08-28 в 01:16 

Nothing-Happens-to-Me
в этой статье в контексте все яснее звучит
Sminchik, в каком контексте? Здесь?
"He was really good, he was very clear, he made Shakespeare very accessible with his mouth,” he said, adding that he did not give his friend any advice because it wouldn't have been “helpful".
Он был очень хорош, он был очень прозрачен, он сделал Шекспира очень доступным в своих устах", сказал он, добавив, что не давал своему другу каких-либо советов, потом что это не приносит пользы.

Очевидно, что первоисточник - Belfast Telegraph, RT - это рерайт, причем в одну "цитату" Мартина вместили части из нескольких его фраз, пассаж про рот явно сгладили, а "советы" вообще фантазия журналиста. Лучше всего, конечно, даст представление о контексте видео, но я склонна доверять имеющемуся твиту с многозначительной паузой и очевидной двусмысленностью. Вполне в духе Мартина.

URL
2015-08-28 в 08:20 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
с многозначительной паузой и очевидной двусмысленностью. Вполне в духе Мартина.

А мне тоже кажется что Мартин специально такой оборот употребил. А по приезду в Лондон, Бен позвонит и скажет: ну-ка, ну-ка что ты там про мой рот говорил...:rotate:
И нельзя не отметить цветущий вид Мартина и сияющие глаза. Кто-то весьма доволен жизнью (и тут мне все равно: кто или что тому причина, главное Мартин, судя по всему, чувствует себя превосходно).

2015-08-28 в 20:34 

Nothing-Happens-to-Me
А по приезду в Лондон, Бен позвонит и скажет: ну-ка, ну-ка что ты там про мой рот говорил...
Ятута, :vo:

METRO:
Про славу, Камбербэтча и молоко

...Freeman first hit the big time when he starred in the original British version of "The Office," which he readily admits was his big break, saying, "Every fucker watched it."
Since then, he's gone on to starring roles in "Fargo" and "The Hobbit" movies, but fame does come with its drawbacks: "“If I want to go out and buy a pint of milk it takes an hour," he says. Now just imagine how much of a delay there would be if Cumberbatch went with him to buy the milk.

...Первый значительный успех пришел к Фриману, когда он снялся в оригинальной британской версии "Офиса", который, как он с готовностью признает, стал его прорывом: "Его посмотрел каждый ублюдок". С тех пор он сыграл главные роли в "Фарго" и "Хоббите", но слава приходит вместе со своими недостатками: "Если я хочу выйти и купить пинту молока, это занимает час", говорит он. А теперь представьте, какой бы получилась задержка, если бы Камбербэтч пошел купить молока вместе с ним.

URL
2015-08-28 в 20:43 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
слава пришла вместе со своими недостатками: "Если я хочу выйти и купить пинту молока, это занимает час", говорит он
Да, наверное, это неудобно, но что поделать, если купить Мартину молока больше некому?:smirk:

А теперь представьте, какой бы получилась задержка, если бы Камбербэтч пошел купить молока вместе с ним.
Вот не думаю, что время, выпавшее им побыть вдвоем, они бы тратили на покупку молока:eyebrow:

2015-08-29 в 00:09 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
А теперь представьте, какой бы получилась задержка, если бы Камбербэтч пошел купить молока вместе с ним.
В скорых всего мира случился бы резкий всплеск вызовов к дамам с сердечными приступами! :-D :buh:


Да, наверное, это неудобно, но что поделать, если купить Мартину молока больше некому?
Действительно... Всё сам, всё сам - и прибрать, и постирать, и за молоком сходить. :facepalm:


На последней гифке у Мартина такой вид, словно он Бенедикта сожрать хочет! Начиная с того самого рта! Маньяк! :inlove:

2015-08-29 в 18:21 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, а нам не принесла!

изображение

Как радостно Аманда кинулась поддерживать не Бенедикта камберфанаток, Защитница сирых и угнетенных!

2015-08-29 в 18:28 

Nothing-Happens-to-Me
Вот не думаю, что время, выпавшее им побыть вдвоем, они бы тратили на покупку молока
Goldhamster, а с другой стороны, мог ведь наступить момент, когда захочется передохнуть выпить молока, а его в холодильнике нету. :D

На последней гифке у Мартина такой вид, словно он Бенедикта сожрать хочет!
samar65, да, Мартин в тот момент слегка потерял связь с действительностью. ;-)

а нам не принесла!
Просто предыстория здесь не затрагивалась. :)

URL
2015-08-29 в 18:33 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Просто предыстория здесь не затрагивалась.
справедливая наша, честная Аманда! Бенедикт мне друг, но истина дороже. :facepalm:

2015-08-29 в 19:59 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Nothing-Happens-to-Me, а с другой стороны, мог ведь наступить момент, когда захочется передохнуть выпить молока, а его в холодильнике нету. :D

Я просто вижу, как они, изможденные, еле переставляя ноги и цепляясь друг за друга, ковыляют за молоком, а тут еще и фанаты, будь они неладны!:lol:

2015-08-30 в 01:30 

Nothing-Happens-to-Me
Итак, Daily Mail нам сообщает, что сын и наследник Бенедикта Камбербэтча родился-таки 1 июня в День защиты детей (почему-то я не удивлена :D ) и был наречен Кристофером, как предполагает издание, в честь Кристофера Тидженса. :)
Уверена, Мартину Джону Кристоферу Фриману имя понравилось. ;)

URL
2015-08-30 в 01:45 

Уверена, Мартину Джону Кристоферу Фриману имя понравилось.

Ну что поздравляю, теперь ясно почему Мартин помирился с ним. Хотя, как-то не верю, что Бен назвал сына в честь третьего имени Мартина.

2015-08-30 в 01:49 

Nothing-Happens-to-Me
Хотя, как-то не верю, что Бен назвал сына в честь третьего имени Мартина.
Sminchik, согласитесь, называть его первым или вторым именами было бы неуместно. :)
И если уж выбирать из трех имен, то Кристофер - единственный вариант, подходящий к фамилии Камбербэтч.

URL
2015-08-30 в 02:17 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
"Martin John Christopher Freeman... If you're looking for baby names" (c) :-D

Прекрасный выбор, Бен! :five:

2015-08-30 в 02:21 

Nothing-Happens-to-Me
Прекрасный выбор, Бен!
NotaBene, безупречный. :)

URL
2015-08-30 в 03:12 

Sminchik, согласитесь, называть его первым или вторым именами было бы неуместно.

Просто в моем понимании, Бен самодостаточный и может назвать сына без всяких девичьих соплей. Хотя со-шипперов поздравляю, Мартин узнав про имя явно не мог больше посылать Бена, это не по-мужски, в честь кого-то бы Кристофер не был назван.
Теперь, зато ясно чего так заполыхало у Аманды.

2015-08-30 в 05:40 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
Nothing-Happens-to-Me,
вот это да)

хорошая новость для лёгких Мартина

а с первым июня что? отчего ожидаемо?

2015-08-30 в 09:42 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
безупречный.
+1! Я кстати это имя и хотела предполагала, как одно из вариантов. Мне оно больше всех нравилось. Я, конечно, не думала всерьез, что его так и назовут, а вот глядишь ты!
Как будет звучать полный вариант с родовым вторым именем? Кристофер Тимоти Карлтон Камбербэтч? Мне кажется ещё одного родового имени не хватает (со стороны Софи?) Но не факт, что Кристофер будет первым... ;-)

Родовые имена Камбербэтч:

папа Бенедикт Тимоти Карлтон
дед Тимоти Карлтон Конгдон (это мамина девичья фамилия)
прадед Генри Карлтон
прапрадед Генри Арнольд
прапрапрадед Роберт Уильям
прапрапрапрадед Авраам Парри
:)
Генри тоже может появиться.


Теперь, зато ясно чего так заполыхало у Аманды.
О дааа!


а с первым июня что? отчего ожидаемо?
Joy-of-existence, так мы ж те ещё пронзатели, фандом подозревал и даже вычислил, что детка 1 июня родился! :yes:

2015-08-30 в 10:46 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Перед Авраамом Пэрри тоже Авраам (Абрахам), его годы жизни даются уже примерно 1722-1788..., а перед ним тоже Авраам, но как раз у него второе имя - Карлтон! Там уже годы жизни даже не известны.
А глубже на этом сайте английских родословных не прослеживается, хотя было бы интересно - до Ричарда доберемся? :-D
Зато сколько среди Камбербэтчей сэров в родственниках! :-D Голубая кровь!
Но у них так мало детей выживало... У деда Бенедикта было два брата и две сестры, но наследник от всех них лишь Тимоти Карлтон... И глубже такая же ерунда.

А родословной Софи там вообще нет! Ха, простолюдинка! Какой мезалянс! :laugh:

2015-08-30 в 11:31 

Nothing-Happens-to-Me
Просто в моем понимании, Бен самодостаточный
Sminchik, не вижу в данной ситуации никакого ущемления его самодостаточности. :)

а с первым июня что? отчего ожидаемо?
Joy-of-existence, я к тому, что у человека, женившегося в День святого Валентина, ребенок, конечно же, должен был родиться в День защиты детей. :D

URL
2015-08-30 в 11:37 

pair or couple
aka Phal
называть его первым или вторым именами было бы неуместно. :)
Да уж, до такой степени палиться он не решился. А жаль.
А имя красивое и вписывается, мне очень нравится.

2015-08-30 в 11:49 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Nothing-Happens-to-Me, а когда у нас день освобождения Бастилии? *листает календарь* :lol:

2015-08-30 в 12:08 

Nothing-Happens-to-Me
а когда у нас день освобождения Бастилии?
Goldhamster, оковы тяжкие падут, темницы рухнут... :D

URL
2015-08-30 в 12:17 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Nothing-Happens-to-Me, именно так!:vict:

2015-08-30 в 12:29 

Nothing-Happens-to-Me
Мисс Эббингтон в своем репертуаре. Про Гамлета:
amanda abbington @CHIMPSINSOCKS 9 часов назад
@RedLannister @HamletBrbcnFns He's great isn't he. We love our Benny over here...
Он великолепен, не так ли. Мы здесь любим нашего Бенни...

Что еще остается - только беспомощно язвить.

URL
2015-08-30 в 12:33 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Nothing-Happens-to-Me, ты не понимаешь, она просто не дает ему зазнаться! Отправить его закладывать стирку ей проблематично, но вот хоть так:rolleyes:

2015-08-30 в 12:36 

Nothing-Happens-to-Me
Отправить его закладывать стирку ей проблематично
Goldhamster, она могла бы отправлять его за молоком вместе с Мартином. :-D
Только, боюсь, нескоро бы дождалась того молока.

URL
2015-08-30 в 18:13 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
И если копать с другого конца, то Кристофер - это машина дешифратор Энигмы, которую Тьюинг так назвал в честь своей юношеской влюбленности в одноклассника...
Со всех сторон хорошее имя, как ни крути:)

2015-08-30 в 18:17 

Leviossa
я к тому, что у человека, женившегося в День святого Валентина, ребенок, конечно же, должен был родиться в День защиты детей.

Nothing-Happens-to-Me, я все удивляюсь, почему не на Рождество. :D

И если копать с другого конца, то Кристофер - это машина дешифратор Энигмы, которую Тьюинг так назвал в честь своей юношеской влюбленности в одноклассника...

Ой, точно. :up:

2015-08-31 в 12:47 

Nothing-Happens-to-Me
Со всех сторон хорошее имя, как ни крути
Moinadina, да, многозначно получилось.

я все удивляюсь, почему не на Рождество
Leviossa, :)

URL
2015-08-31 в 16:18 

manyfaced
Nothing-Happens-to-Me, а ты читала Мэндин твиттер сегодня? Мисс нынче не в духах?:)

2015-08-31 в 16:21 

Nothing-Happens-to-Me
Мисс нынче не в духах?
manyfaced, да, сетует на чье-то лицемерие или притворство. :)
Я сначала было подумала, что ее чье-то чужое лицемерие удручает, а может, наоборот - тот факт, что она сама вынуждена притворяться?..

URL
2015-08-31 в 16:47 

manyfaced
она сама вынуждена притворяться?..

Nothing-Happens-to-Me, что ей какое-то лицемерие? Мэнди у нас кто - экзорцист! Ей от любой заразы избавиться - раз плюнуть. Она только с одним демоном справиться не может. Ну никак он не самоликвидируется:)

2015-09-04 в 22:56 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
Видюшка появилась полная, как-то на Мартина сразу наскоком вопрос про Бена, ему даже пришлось паузу взять:)

2015-09-05 в 01:12 

Nothing-Happens-to-Me
как-то на Мартина сразу наскоком вопрос про Бена
Moinadina, совершенно очаровательная реакция на вопрос, платил ли он за билет. :)
Не помню, когда он последний раз так кокетничал.

URL
2015-09-05 в 22:25 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
Nothing-Happens-to-Me, кокетничал, но и одновременно придумывал, что ответить, работа мысли на лице:) Мне кажется, что его немного ошарашил такой напор ведущего.

2015-09-05 в 23:54 

Nothing-Happens-to-Me
кокетничал, но и одновременно придумывал, что ответить, работа мысли на лице
Moinadina, а вроде бы что такого - ответить, платил ли он за билет. :D
Мне еще понравилось что начал говорить "я был...", но тут же исправился "мы были приглашены".

URL
2015-09-06 в 00:00 

manyfaced
совершенно очаровательная реакция на вопрос

Nothing-Happens-to-Me
*Se amor non è, che dunque?..* (c) :)

2015-09-06 в 12:39 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
о, гифки чудесны :)

2015-09-06 в 15:06 

Nothing-Happens-to-Me
Мисс Эббингтон жжет. :D

Aimee Stewart @newzealand1011
@CHIMPSINSOCKS is it true that in this scene martin was upset so this photo ensued? That is the rumour
правда, что в этой сцене Мартин был расстроен, и таким образом появилось это фото? Таковы слухи.



amanda abbington @CHIMPSINSOCKS
@newzealand1011 no lovely. That's been photoshopped. x
нет, милая. Это фотошоп.

И через два часа:

amanda abbington @CHIMPSINSOCKS
@newzealand1011 and that's straight from Martin. Showed him.
и это прямо от Мартина. Показала ему.

URL
2015-09-06 в 15:34 

pair or couple
aka Phal
на Мартина сразу наскоком вопрос про Бена, ему даже пришлось паузу взять
...и в спасительный стакан побыстрее вцепиться. :D
Не помню, когда он последний раз так кокетничал.
Тоже отметила: впервые за очень долгий период у него игривая и легкая реакция на вопросы о Бене и такое ощущение, что никакой из них его теперь не смутит - на любой ответит. :D
имхо

2015-09-06 в 16:40 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
и это прямо от Мартина.
Оооочень ценная информация!:gigi: Не упускает случая сообщить что Мартин при ней. Вот прям щас при ней.:crzfan:

2015-09-06 в 19:50 

Leviossa
Вот прям щас при ней.

Ага, но два часа его все-таки не было. :D

2015-09-07 в 19:23 

Мартин и Аманда прекрасны просто в ситуации с фанатами Бена. Хороший Мартин друг, очень хороший.

2015-09-07 в 21:13 

Nothing-Happens-to-Me
Sminchik, я не поняла, в чем конкретно ваши претензии к Мартину.

URL
2015-09-08 в 00:38 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
и это прямо от Мартина. Показала ему.

Ха! То есть все-таки уточнила, не была уверена? :-D

2015-09-08 в 01:27 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Давно не видела Мартина таким оживленным. Очень надеюсь, что кто-нибудь сделает перевод всего интервью!

2015-09-08 в 17:24 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Уфф, наконец-то у меня дошли руки до видеозаписи ивью :laugh: только начала смотреть, и тут же напоролась на ещё один прекраснейший момент, который почему-то не заметили, на 1:48:

- I've taken only one note, actually, in Richard III. An actor, who shall remain nameless, said in an e-mail: "How about... it'd be quite good, maybe, if you just try that...", and I thought: "Fuck you"! And then I thought: "You're a good actor, maybe, I WILL try that"! And it worked.
- Was it an actor, who played Richard III?
- Never you mind! (пауза, смех) Yeah, he had. He had played him.
Перевод

Товарищи знатоки! Внимание, вопрос!
Что это за аn actor, who shall remain nameless, который играл Ричарда 3, и может давать Мартину такие советы, вызывая у него подобную реакцию? :-D

2015-09-08 в 19:40 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
NotaBene, ну ты спросила! Кто только его не играл! Включая Бенедикта.

2015-09-08 в 19:45 

Nothing-Happens-to-Me
ещё один прекраснейший момент
NotaBene, приятно, конечно, думать, что Бен - единственный, к чьим советам прислушивается Мартин, но все же, скорее всего, это не про него. Судя по фразе Мартина актер сыграл роль Ричарда до того как. Видимо, речь идет про сэра Иэна.
Его вполне можно представить дающим осторожные советы Мартину.
Бен, дающий профессиональные советы Мартину, мне, честно говоря, представляется плохо. :)

То есть все-таки уточнила, не была уверена?
samar65, вот и я о том же. :D

URL
2015-09-08 в 20:40 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Nothing-Happens-to-Me, а почему сэр Йен оказался аn actor, who shall remain nameless? В чем проблема его упомянуть? Заметь, в чем проблема упомянуть Бена, я не спрашиваю:gigi:

2015-09-08 в 20:43 

Nothing-Happens-to-Me
а почему сэр Йен оказался аn actor, who shall remain nameless? В чем проблема его упомянуть?
Goldhamster, ну да, вопросы все же имеются. :D

URL
2015-09-08 в 20:44 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
а почему сэр Йен оказался аn actor, who shall remain nameless? В чем проблема его упомянуть? Заметь, в чем проблема упомянуть Бена, я не спрашиваю:gigi:
Вот и я об этом же подумала! Кого Мартин с завидной регулярностью посылает на..., и чьё имя он постоянно боится упомянуть в суе, чтобы сразу же не набежали злобные слэшеры ?

2015-09-08 в 20:53 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
а почему сэр Йен оказался аn actor, who shall remain nameless? В чем проблема его упомянуть?
Кого Мартин с завидной регулярностью посылает на..., и чьё имя он постоянно боится упомянуть в суе, чтобы сразу же не набежали злобные слэшеры ?

Икзактли) не вижу причин для Мартина скрывать, что ему давал советы сэр Йен. К тому же, кмк, на совет сэра Йена всё-таки другая реакция была бы) И потом, была инфа, что Бен и Мартин обсуждали Ричардов) Может, конечно, это и был Йен, или ещё кто-то, но я почти не сомневаюсь почему-то, что речь о Бене)

2015-09-08 в 20:57 

manyfaced
. Судя по фразе Мартина актер сыграл роль Ричарда до того как.

А я поняла, что имеется в виду временной промежуток от *Ричардов* до этого интервью.

2015-09-08 в 23:22 

Софи вроде бы опять беременна, есть такой слух, инфа появилась сегодня.

2015-09-09 в 09:47 

Nothing-Happens-to-Me
А я поняла, что имеется в виду временной промежуток от *Ричардов* до этого интервью.
manyfaced, то есть сказанное Мартином had played было по отношению к моменту этого интервью, а не ко времени дачи совета? Ну, не знаю.
Конечно, непонятно, почему нельзя называть имя сэра Иэна, и "Не ваше дело" прозвучало опять же игриво, так что я с радостью могу дать себя убедить. :rotate:
Просто, как я уже сказала, почему-то сомнение берет, что Бен стал бы давать Мартину какие либо советы, а Ричард III Маккеллена очевидно перекликается с постановкой Ллойда, так что сэр мог тут чего-нибудь посоветовать со своих актерских высот.

Софи вроде бы опять беременна, есть такой слух
Sminchik, кто-то впечатлился ее выступающим животом на пресс-найт "Гамлета"?
Что ж, поживем - увидим. :)

URL
2015-09-09 в 10:57 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Софи вроде бы опять беременна, есть такой слух, инфа появилась сегодня.
ОМГ, снова? Хотя... Решили быстренько сделать полную семью (совсем по королевски)
Насколько достоверный слух?

так что я с радостью могу дать себя убедить.
С удовольствием присоединяюсь :yes:

2015-09-09 в 12:34 

manyfaced
Nothing-Happens-to-Me, это его said in an e-mail: Мартин часто подчеркивал, что общается с Беном исключительно таким способом:) Хотя, возможно, он со многими так общается, и с сэром тоже.

2015-09-09 в 12:49 

Nothing-Happens-to-Me
и с сэром тоже
manyfaced, с сэром точно. Сэр Мартину слэшные арты по электронке присылал с вопросом: ты это видел?! :D

URL
2015-09-09 в 13:40 

manyfaced
Nothing-Happens-to-Me , помню-помню:)

Я согласна с тобой, что трудно представить Бена, дающего советы Мартину в *Ричарде*. Особенно после его эпохального посещения спектакля.:)

2015-09-09 в 16:39 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Но... но почему бы Бену не дать совет Мартину? Просто дружеский совет. Он же не поучал его свысока и не учил азам, как я понимаю. Просто взгляд одного профессионала на работу второго, что-то заметил, возникла идея, почему бы ею не поделиться?:hmm:

2015-09-09 в 19:44 

Nothing-Happens-to-Me, это его said in an e-mail: Мартин часто подчеркивал, что общается с Беном исключительно таким способом Хотя, возможно, он со многими так общается, и с сэром тоже.

Мартин также говорил про смс, так что не исключительно таким способом. Если не пытаться чего либо выдумать, то в словах легко понять, что совет был дан Мартину до того, как он начал играть Ричарда, так это был Сэр Иэн, и никак не Бен, который в понимании некоторых, не достоин дать совет Мартину.

2015-09-09 в 20:54 

manyfaced
так что не исключительно таким способом.

БЕЗУСЛОВНО

совет был дан Мартину до того, как он начал играть Ричарда,

Сэр что, на репетициях присутствовал?

2015-09-09 в 21:17 

Nothing-Happens-to-Me
Просто дружеский совет. Он же не поучал его свысока и не учил азам, как я понимаю. Просто взгляд одного профессионала на работу второго, что-то заметил, возникла идея, почему бы ею не поделиться?
Goldhamster, в такой формулировке все и правда выглядит естественно. :)
Возможно, я просто нахожусь под влиянием собственных предубеждений.
читать дальше

никак не Бен, который в понимании некоторых, не достоин дать совет Мартину
Sminchik, речь шла не о "достоин или не достоин".

URL
2015-09-09 в 21:40 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Nothing-Happens-to-Me, да, я вижу эту ситуацию вполне естественно:nope: Свежий взгляд со стороны никому не помешает, даже самому профессиональному профессионалу. А покровительственность - я не думаю, что Бен писал что-то вроде: "Послушайте моего совета, любезнейший, да крепко зарубите себе на носу..." - и далее по тексту. Замечание, высказанное в дружеской переписке, что-то вроде: "Я вот тут подумал, в той сцене, почему бы тебе не... ...как ты считаешь? Мне кажется, это было бы интересно и неожиданно". Что в этом оскорбительного или неуместного?

2015-09-09 в 22:21 

Nothing-Happens-to-Me
Свежий взгляд со стороны никому не помешает, даже самому профессиональному профессионалу
Goldhamster, тут, мне кажется, каждый отдельно взятый профессионал сам решает, что ему помешает, а что нет. :)

я не думаю, что Бен писал что-то вроде: "Послушайте моего совета, любезнейший, да крепко зарубите себе на носу..."
Я тоже так не думаю.

Замечание, высказанное в дружеской переписке, что-то вроде: "Я вот тут подумал, в той сцене, почему бы тебе не... ...как ты считаешь? Мне кажется, это было бы интересно и неожиданно". Что в этом оскорбительного или неуместного?
Оскорбительного, безусловно, ничего нет. Но вот ощущение некоторой неуместности у меня все-таки появляется. :nope:
Ну я не знаю, почему.

URL
2015-09-09 в 23:19 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Nothing-Happens-to-Me, сколько людей, столько и мнений, вот, почему:) Хотелось бы доподлинно знать, как там у них всё обстояло в переписке, и, главное, с кем все-таки она велась, но, увы нам. Все, что мы имеем - это собственные ощущения:-D

2015-09-15 в 01:11 

Бен продолжает играть в гетеро, теперь новая часть "Крестины". Интересно, Мартину не противно все это?

2015-09-15 в 01:48 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Бен продолжает играть в гетеро, теперь новая часть "Крестины". Интересно, Мартину не противно все это? ну, если ребенок уже родился, и если родители придерживаются каких-то религиозных верований, хотя бы чисто формально, то крестины (или что-то подобное) как бы обязательный этап. Почему Мартину должно быть противно то, что Бен стал отцом и выполняет свои отцовские обязанности? У него своих детей двое и, думаю, он им тоже крестины устраивал. Или вы имеете ввиду, что крестины сына Бена как-то излишне публичны? Я просто не совсем в курсе ситуации.

2015-09-15 в 03:04 

Или вы имеете ввиду, что крестины сына Бена как-то излишне публичны? Я просто не совсем в курсе ситуации.
Очень публичны. Бен просто вызвал папарацци на крестины сына, только вот ему было не до сына.
www.atlanticopress.pt/headlines/64261?locale=en

2015-09-15 в 03:49 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Очень публичны. Бен просто вызвал папарацци на крестины сына, только вот ему было не до сына. мда... тогда действительно странно выглядит это все.

2015-09-15 в 07:14 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
/Интересно, кто крестные родители?

2015-09-15 в 12:54 

manyfaced
/Интересно, кто крестные родители?

Если исходить из того, что ребенок Камбербэтчей оказался эксклюзивнее детей Виндзоров, то крестной должна быть Ее Величество, не меньше. С благодарностью за оказанную честь.

2015-09-15 в 17:41 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
manyfaced, а учитывая количество особей королевских кровей на единственную душу Камбердетки, то они должны в очередь строиться!

2015-09-15 в 18:14 

manyfaced
samar65, у принца Джорджа было семь крестных, а у принцессы Шарлотты - шесть. Хантер могла бы и переплюнуть на этот раз венценосных и заказать Кристоферу двенадцать))) С таким закосом под герцогиню-то...)))

2015-09-21 в 08:58 

Nothing-Happens-to-Me
:)


URL
2015-09-21 в 10:25 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
Nothing-Happens-to-Me, спасибо за фото!

о, ну как можно быть таким прекрасным :inlove: :inlove: :inlove:
таким умопомрачительно прекрасным, просто дыхание перехватывает
и руки, его руки...
и да, вот уж кто точно знает как ребёночка держать, чувствуется и опыт и забота

2015-09-21 в 10:45 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
и да, вот уж кто точно знает как ребёночка держать, чувствуется и опыт и забота
На мой взгляд, слегка перенапряжен, не чувствуется постоянного опыта ношения на руках. Но в общем то неплохо. А самое интересное, что мамка вообще не взяла на руки! :-D

2015-09-21 в 10:55 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
изображение

2015-09-21 в 11:17 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
изображение изображение

2015-09-21 в 11:43 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
samar65, слегка перенапряжен
в целом скорее согласна чем не согласна
однако, быть и за мамку и за папку, разве это просто...

2015-09-21 в 23:34 

pair or couple
aka Phal
Я по жизни не склонная к умилению и мимимишеству, но сколько смотрю - рот до ушей! Беня тут прям иконописный - и как держит, и лицо. :rolleyes: Тащит свое сокровище, зайка. :inlove:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит...

главная