Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:52 

Фикбук. ПостРубежные хроники

Nothing-Happens-to-Me
ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
27-28 мая 2016 года. Литературный фестиваль Хэй.

@темы: Фикбук, ПостРубежье

URL
Комментарии
2016-06-05 в 17:05 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Отлично!! Я даже немного удивлена,что ты смогла написать новую часть о настоящем. Такая скука на сетлоке((

2016-06-05 в 17:15 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Да, это было очень рискованно:)

2016-06-05 в 18:28 

Lelik107
класс! Прямо ух! Спасибо!

2016-06-05 в 21:58 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
При прочтении - только одно слово - горько. В прямом смысле этого слово. Мне горько.
Написано - :vo:

2016-06-06 в 12:14 

При прочтении - только одно слово - горько. В прямом смысле этого слово. Мне горько.

Горько, но если бы им не хотелось пересекаться было бы гораздо хуже.

2016-06-06 в 16:38 

pair or couple
aka Phal
Nothing-Happens-to-Me, очень понравился фик, спасибо! ЗдОрово, что Бен у вас такой инициативный и предприимчивый - отельчик-то хитро как загодя забронировал! Очень точно и грустно про "не хочу быть гостем": вроде "Шерлок" и правда оправдал бы совместные появления, а вот поди ж ты... :small: Каламбур про точки - класс и по-мартиновски очень!

2016-06-07 в 10:46 

Nothing-Happens-to-Me
Я даже немного удивлена,что ты смогла написать новую часть о настоящем.
Ятута, да я и сама слегка удивилась. :)

Да, это было очень рискованно
Goldhamster, но стоило того. ;)

класс! Прямо ух!
Lelik107, спасибо. :cool:

При прочтении - только одно слово - горько
seeshaat, а что делать?..

если бы им не хотелось пересекаться было бы гораздо хуже
kot70215, верно.

Очень точно и грустно про "не хочу быть гостем": вроде "Шерлок" и правда оправдал бы совместные появления, а вот поди ж ты...
pair or couple, что ж, мне бы тоже хотелось, чтобы Мартин чего-нибудь прочел...

URL
2016-06-07 в 11:04 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Nothing-Happens-to-Me, По моему мнению, такие отношения ведут в некуда. Если это не банальный способ получить трах, разнообразя свою семейную жизнь.

2016-06-07 в 15:19 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Интересно, а куда отношения, предполагается, должны вести?))

2016-06-07 в 20:00 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Это вопрос- тест от госпожи психолога?

2016-06-08 в 00:15 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
seeshaat, нет) просто интересно стало.

2016-06-08 в 06:56 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Giansar, Если вы имеете ввиду их гетеронормативный вариант, то для женщин к перспективе жить в любви, чувствовать защиту и гармонию. А для мужчины - к тылу и спокойствию. В идеале.
Ещё, как психолог, вы понимаете, что над любыми отношениями надо работать.

2016-06-08 в 06:59 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
seeshaat, ясно.

2016-06-08 в 07:48 

По моему мнению, такие отношения ведут в некуда. Если это не банальный способ получить трах, разнообразя свою семейную жизнь.

seeshaat Похоже, любовь, как вариант, не рассматривается вообще...((

2016-06-08 в 09:31 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
lina.rybakova, Почему, рассматривается. Но любая любовь нуждается в подпитке. В уверенности.
Представьте, что вы скрываетесь годами. Не можете показать ни единого жеста на публику. Видетесь урывками. Соглашусь, что сначала это заводит, придаёт остроту. Но годами? У меня бы возникл вопрос: как долго эта мука будет длиться? Будет ли принято мною волевое решение изменить ситуацию в ту или иную сторону. А супруги/партнёры?
Должны ли они так же страдать?
Это моё мнение, я вам его не навязываю. Тем более, что мы обсуждаем фанфик.

2016-06-08 в 09:51 

Lelik107
seeshaat, :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:

Это я тебя....

2016-06-08 в 19:24 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Красота! изображение
Прочитала и так хорошо и тепло стало... Прямо из ничего рождается прекрасная история! Как всегда с грустинокой, но нам уже не привыкать. :-D

2016-06-09 в 12:38 

над любыми отношениями надо работать.

Вот я убеждена, что если над отношениями надо работать, то нафик такие отношения нужны....

2016-06-09 в 12:41 

Представьте, что вы скрываетесь годами. Не можете показать ни единого жеста на публику. Видетесь урывками

Ха, а как вы думаете как жили гей-пары до отмены всяческих законов против мужеложства, что на Западе, что у нас.... Причем в нашей стране возможно очень скоро придется об этом вспомнить....

2016-06-09 в 13:38 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Не знаю, почему вы, seeshaat, именуете меня психологом), но я вот тоже как то считаю, что над отношениями не надо работать. По крайней мере, не так как это обычно понимается.
По моему скромному мнению, именно ожидания того, что отношения должны куда-то там вести больше всего их и портят.
Вместо того, чтобы наслаждаться ими, люди пытаются загнать их в рамки каких-то представление о том, какими должны быть отношения....
Что мне нравится в фике Nothing-Happens-to-Me ....его герои не пытаются загнать свои отношения в рамки.
Они просто делают то, что им хочется делать (по мере своих сил и возможностей).

2016-06-09 в 13:44 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
kot70215, Простите, не скандала ради: вы были когда- нибудь в долговременных отношениях? И были ли вообще?

По поводу мужеложества на Западе:
А вы знаете, что при блокаде Ленинграда люди голодали?

Мы обсуждаем фанф и конкретную ситуацию. Не думаю, что в Англии такие уж страшные проблемы у гей- пар. Несогласные с чем- либо порицающие найдутся всегда.

2016-06-09 в 13:53 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Giansar, Вы сами сказали, что вы занимаетесь психологическим дизайном человека. В ВВС Шерлок.

Giansar, У нас у каждого свой опыт и свои отношения с людьми. Значит, вам не требуется принаравливаться, гасить характер и эгоистичные порывы, дабы сосуществовать с кем- то на одной территории. Как эмоциональной, так и материальной.
Искренне радуюсь за вас и ваш субъект любви и вожделения. ))))

2016-06-09 в 14:07 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
seeshaat, он не психологический)
К психологии это не имеет почти никакого отношения.

А вам приходится приноравливаться, гасить характер и порывы? Сочувствую вам:)

2016-06-09 в 14:14 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Giansar, Спасибо, вы очень милы.

2016-06-09 в 14:32 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
seeshaat, взаимно.

2016-06-09 в 14:47 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Giansar, Нет, правда, я радуюсь за вас, вы молоды, вы живёте эмоциями: радостью или страдашками. Вы никогда не переходили грань отношений длиною в двадцать лет. И никогда, видимо, не уступали, не шли на компромисс и не заботились о том, чтобы отношения жили, потому что вы хотите, чтобы ваш супруг/ партнёр был рядом, несмотря на то, что эмоции/ любовь уже не так остры как в первый год брака. Именно это я называю работой. Чтобы вас не связывали только быт и общие дети/кошки/собаки. А был диалог между вами, вы все ещё интересовались личностью и интересами друг друга.

2016-06-09 в 15:19 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
seeshaat, проблемы?)

2016-06-09 в 15:32 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Giansar, Все замечательно. Вот только что поговорили на тему того, что я пишу в днев НХТМ.

2016-06-09 в 15:38 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
seeshaat, а, ну хорошо, а то как то обсуждать чьи-то личные проблемы в отношениях мне не интересно.

А вот изображенные в фике да. И на мой взгляд они прекрасны. Есть в них что-то живое и искреннее. Вот уж не знаю каким образом, но просачивается).

2016-06-09 в 15:46 

kot70215, Простите, не скандала ради: вы были когда- нибудь в долговременных отношениях? И были ли вообще?

Да, уже 17 год , ни дня не "работали" ни над чем, кажется что вчера только познакомились....

Не думаю, что в Англии такие уж страшные проблемы у гей- пар. Несогласные с чем- либо порицающие найдутся всегда.

Ну сейчас конечно нет,но в 19-ом веке и повесить могли до определенного времени ,потом просто посадить, у нас статью отменили не помню - в 1999-м? И вот как-то люди жили ,да постоянно скрываясь и изображая на людях "дружбу"..... Я к тому что необходимость скрывать отношения еще не ровна их тупиковости, бесперспективности и недолговечности..... Туве Янссон допустим прожила со своей спутницей 45 лет, а камин аут они совершили только в 1993 году когда за плечами было уже не одно десятилетие совместной жизни...

2016-06-09 в 15:47 

Ах, seeshaat ,"вдогонку" детей нет,кошки правда есть...

2016-06-09 в 16:35 

Lelik107
И никогда, видимо, не уступали, не шли на компромисс и не заботились о том, чтобы отношения жили, потому что вы хотите, чтобы ваш супруг/ партнёр был рядом, несмотря на то, что эмоции/ любовь уже не так остры как в первый год брака. Именно это я называю работой. Чтобы вас не связывали только быт и общие дети/кошки/собаки. А был диалог между вами, вы все ещё интересовались личностью и интересами друг друга

Любовь всегда работа. Над собой и своим эгоизмом. Не важно кого вы любите, друга или партнера, любовника, детей или родителей.
Смолчать иои напротив - сказать, понять и простить... Поломать свое эго, ради того, чтобы не потерять человека или напротив - не предать себя и потерять. Всю дорогу наша жизнь этот выбор. А потому всегда работа. Просто она не всегдая тяжелая и неприятная. Отношения это творчество.
У меня есть друг, который сказал раз, что у тебя, Лелька есть один важный татант- дружить. Потому что над всеми своими отношениями я работаю. Вкладываюсь и мне это в радость
Вот сегодня купила доче подруги кучку всякоты и радуюсь.
Вот про жто говорит seeshaat,... ну и про то же пишет хозяйка дневника.
Работа над отношениями это не всегда "ворочать камни" или " наступать на горло собственной песне", но это всегда пришпоривать свой тотальный эгоизм.
Ну если вам не надо усмирять эгоизм, ревность, темперамент, значит вы счастливые люди...

Giansar, вы всю дорогу задаете людям вопросы провоцируя их на рассказ о своих болевых точках, а потом рассказываете, что вам не интересны их личные боли... который раз. Ну как минимум это несколько бестактно.

2016-06-09 в 16:51 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
kot70215, Искренне радуюсь за вас, что ваш супруг о вас заботится.


прожила со своей спутницей 45 лет, Вот именно, что прожила. У нее была определенная уверенность, не находите? Что ее жена не уйдет через два часа домой к другой жене (официальной) и двум детям. Речь про это.



Giansar, Вы думаете, что я стану обсуждать в инете свои личные проблемы?

2016-06-09 в 17:18 

seeshaat
по всей саванне пятна крови слоновьи уши львов куски хомяк на многое способен с тоски
Lelik107, Вот ты меня понимаешь.
Отношения это творчество. Именно. Это творчество двоих, желающих оставаться вместе, а не игра в одни ворота.

значит вы счастливые люди... У них умные и заботливые партнеры, ведущие их отношения. Они лишь принимают их как должное. Ты не забывай, они - женщины. И чувствуют как женщины.
Все нормально. Это ты со своим внутренним геем гуляешь как кошка сама по себе. ))))читать дальше



провоцируя их на рассказ о своих болевых точках
Lelik107, Она меня совершенно ни на что не разводила. Не нападай, не стоит. читать дальшеИ они тоже имеют право на существование и собственное мнение, которое должно быть услышано. Мы услышали.

У меня есть впечатление от рассказа НХТМ, прекрасного рассказа. Соглашусь вновь с нашей прелестной феей, вызывающего теплые чувства и эмоции при прочтении. Поэтому я здесь. НХТМ - мой любимый автор, хотя ее видение Мартина с моим совпадает далеко не всегда.

Кстати, что меня впечатлило:
Giansar будучи новенькой в фандоме сразу заметила нестыковки в отношениях гг и Аманды. И очень точно (опять-таки, с моей точки зрения) определила сущность мисс Смит.

2016-06-09 в 20:11 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Lelik107, а вы бросаетесь на защиту вашего старого знакомого? Он просил вас об этом?
Я задала вопрос, но это было решение seeshaat отвечать на него или проигнорировать, не так ли? И не надо сваливать на меня чужую ответственность. Я просто задала вопрос о том, куда нужно стремиться отношениям...Если seeshaat стал рассказывать о своем личном, то я то тут причем? Мне действительно это было неинтересно...Я об этом не спрашивала.

2016-06-09 в 20:12 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
seeshaat, что я стану обсуждать в инете свои личные проблемы?
Очень надеюсь, что нет.

2016-06-09 в 20:17 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Ты не забывай, они - женщины. И чувствуют как женщины.
Все нормально.

Ой, ну что за сексизм...Мало того, что все женщины разные, как и мужчины. Вот так огульно всех под одну гребенку ...ну если вам это помогает почувствовать себя более уверенно, окей...Хотя а может я не женщина, откуда вы знаете? )))
Может я кот или фея)) или волосатый мужик с военным прошлым)
На самом деле, очень не хотелось флудить в дневе хозяйки. Вопрос то был по теме отношений героев фика, а не личных отношений или личности собеседников. И первая попытка перехода на личности была спровоцирована именно seeshaat.

2016-06-09 в 21:03 

Lelik107
а вы бросаетесь на защиту вашего старого знакомого? Он просил вас об этом?

высказываю свое мнение. Вот еще! Уж он то себя сам защитит.
А стоит ЗАЩИЩАТЬ?

Я задала вопрос, но это было решение seeshaat отвечать на него или проигнорировать, не так ли? И не надо сваливать на меня чужую ответственность. Я просто задала вопрос о том, куда нужно стремиться отношениям...Если seeshaat стал рассказывать о своем личном, то я то тут причем? Мне действительно это было неинтересно...Я об этом не спрашивала.

Что это? Еще как спрашивали. Но не в том суть...
Вон какая волна негатива в мой адрес... Повод задуматься.

2016-06-09 в 21:12 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Lelik107, так вот и мне кажется, что не стоит)) но вы же как львица бросились на защиту своего детеныша) Забавно.
Задумайтесь да, это бывает полезно))

2016-06-09 в 22:06 

Nothing-Happens-to-Me
Буду очень благодарна, если уважаемые участники дискуссии воздержатся от личных выпадов.

***

Прочитала и так хорошо и тепло стало...
SamarA_, я люблю, когда моим читателям тепло и хорошо. :)

URL
2016-06-09 в 22:13 

Lelik107
Nothing-Happens-to-Me, :shy::shy::shy:
зараза я. Вот. Винюсь. :shame:

2016-07-14 в 19:24 

StolenMoments
Nothing-Happens-to-Me, прелестно :hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит...

главная