16:05 

Равнение на Мартина Фримана

Nothing-Happens-to-Me


С 9.43:
Интервьюер: На кого вы равняетесь в (кино)индустрии?
Бенедикт: (указывает на Тильду, копируя жест Мартина)
Интервьюер: Правда?
Бенедикт: Часто потому, что она выше меня...
Тильда: Просто потому что я ношу каблуки...
Бенедикт: Нет, ну я равняюсь на нее и на самом деле на Мартина Фримана, который и придумал этот смешной звук однажды в "Шерлоке". Он... да... (затыкает себе рот куском вафли).

* * *

Я же просто пытался заставить Бена смеяться... :)




х

@темы: ПостРубежье, Martin Freeman, Doctor Strange, Benedict Cumberbatch

URL
Комментарии
2016-10-13 в 17:05 

thewhiteowl
родные пернаты

2016-10-13 в 18:10 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
О-о, какое чудненькое интервью. Спасибо!) Мне очень нравится Тильда и ессно нравится Бенедикт (он здесь ужасно хорошенький, очень ему идет эта стрижка и он кажется снова похудел...)...Очень резала слух речь журналистки...китайский язык такой интересный.
Еще позабавило, как Бенедикт в самом начале интервью вцепился в свою коленку и поглаживал ее время от времени. Мило)

Нет, ну это реально странно, что он не может удержаться и вспоминает Мартина почти в каждом интервью. Какие они однако хорошие друзья) Многому видимо научили друг друга.
И кстати вот еще показалось, что вопрос застал его врасплох, он указал на Тильду, и как то вот совсем напрягся и тут вспомнил о Мартине. Вообще кажется Тильда присматривает за ним, чтобы он чего не сболтнул не того)

Но в целом по моим ощущения, Бенедикт был напряжен в этом интервью и ему не особо то нравится Тильда, или напрягает его немного.
Ну хоть поесть дали)))

2016-10-13 в 18:19 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
А как дамы то потом зажали Бенедикта между собой)) Брюнетистая дамочка определенно та еще штучка.
А он ведь смущается) Поразительно. Как вот можно дожить до 40 лет при его образе жизни - паблик персон- и сохранить способность смущаться)

2016-10-13 в 20:30 

Nothing-Happens-to-Me
thewhiteowl, да уж.

вопрос застал его врасплох, он указал на Тильду, и как то вот совсем напрягся и тут вспомнил о Мартине
Giansar, не увидела ни напряжения особого, ни замешательства, и ощущения, что Мартин внезапно пришел ему в голову, тоже не возникло.




URL
2016-10-13 в 21:22 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Милый! Милый! :inlove:

2016-10-13 в 23:48 

pair or couple
aka Phal
Нет, ну я равняюсь на нее и на самом деле на Мартина Фримана
Вот честно, уже даже как-то неудобно... :D У Тильды лиТСо в этот момент! :D :vo:
Какие они однако хорошие друзья)
Giansar, а они отрицают, в каждом интервью. :-D
и ощущения, что Мартин внезапно пришел ему в голову, тоже не возникло.
Интересно, бывают ли моменты, когда он о нем забывает? :D
Бен хорошенький. :inlove: Тильда - мощь! :cool:

2016-10-14 в 10:41 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
pair or couple, Какие они однако хорошие друзья)
Giansar, а они отрицают, в каждом интервью

Отрицают что друзья?) Разве?
По-моему достаточно посмотреть на вот такое доказательство и все становится ясно)
читать дальше

2016-10-14 в 11:00 

PRIMAVERA 27
У Тильды лиТСо в этот момент!

Она словно внушает " Бен, заткнись, это интервью, а не вечер интимных откровений."

и сохранить способность смущаться)

Мне это как раз импонирует, лучше, чем развязность доморощенных плейбоев.

2016-10-14 в 11:01 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
PRIMAVERA 27, Мне это как раз импонирует, лучше, чем развязность доморощенных плейбоев.
Мне тоже импонирует. Потому как редкость. И определенным образом характеризует Бенедикта.

2016-10-14 в 11:03 

PRIMAVERA 27
Пишут, что надеются, что он набирает смску Бенедикту, который так скучает по нему))


Если с таким лицом, то не надо никаких смсэсок.
И фото позапрошлогоднее. :duma:

2016-10-14 в 11:03 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Вот тут уже подсобрали несколько моментов, где Бенедикт явно делает равнение на Мартина. Жесты, одежда, речь, приколы.
inevitably-johnlocked.tumblr.com/post/151759331...

Что ни говори, а Фриман определенно оказал огромное влияние на Бенедикта. Что даже его мама отмечала на комикконе).

2016-10-14 в 11:06 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
PRIMAVERA 27, И фото позапрошлогоднее
Я не знала) Тогда давайте его удалим))

2016-10-14 в 14:40 

Nothing-Happens-to-Me
это интервью, а не вечер интимных откровений
PRIMAVERA 27, пришлось перекрывать фонтан вафелькой. :)


URL
2016-10-14 в 15:02 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Я же просто пытался заставить Бена смеяться... :)
Весь смысл в этом! Кого мы хотим заставить смеяться? Уж точно не просто без различных нам коллег :)


И фото позапрошлогоднее.
Мне кажется этому фото года четыре минимум. Или даже больше...

2016-10-14 в 17:35 

pair or couple
aka Phal
Вот тут уже подсобрали несколько моментов, где Бенедикт явно делает равнение на Мартина. Жесты, одежда, речь, приколы.Что ни говори, а Фриман определенно оказал огромное влияние на Бенедикта. Что даже его мама отмечала на комикконе).
Давно, кстати, хотела подобное нарезать, да все руки не доходят. Имхо, помимо явного обезьянничанья у Бена последние год-два появились моменты и более тонкого и неосознанного сходства с Мартином - в жестах, мимике, манере говорить, это в интервью иногда здОрово заметно. Насколько знаю из жизни, такое бывает, когда кого-то сильно любишь и фанатеешь (всегда интересно было видеть как фанаты иногда похожи на своих кумиров, причем даже при совершенно другом типе внешности, лица и т.д.) или когда регулярно и часто видишь - в видеозаписи или в жизни. Или когда любишь и постоянно думаешь об объекте, держишь его образ в себе, вспоминаешь как и чего сказал, сделал, повернулся... дежавю Интересно, каков Бенин случай. :rolleyes:

2016-10-14 в 20:00 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Обнаружила тут случайно забавную вещь) Смотрю тут видео Ребекки, на 5:00 она говорит про момент из "Частной жизни Шерлока Холмса", когда Холмс заявляет, что он и Уотсон "вместе уже 5 счастливых лет"... И чуть не падаю со стула, вспомнив, как Бен шутил (?) про то, что они с Мартином уже пять лет в отношениях :gigi: Мне вот интересно, что это было - совпадение или умышленная тонкая отсылка?)

2016-10-14 в 20:54 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Хотелось бы, чтобы была тонкая отсылка))
Мне бы очень хотелось, чтобы они были в отношениях...
А где он так шутил, не подскажите?

2016-10-14 в 21:16 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Giansar, ЕМПНИ, где-то в видеоинтервью, кажется, во время промо "Хоббита". К сожалению, найти сейчас не могу((( Был в этом дневнике отд заголовком "Хороший способ вызвать у интернета спазм". И да, про Мне бы очень хотелось, чтобы они были в отношениях - этот вопрос я как бы вынесла за скобки) Т.е. ясное дело, Бен не имел целью каминаутнуться на том ивью, поэтому не имел ввиду всерьёз того, что говорил а вот какова доля шутки в этой шутке - это тема отдельного разговора, просто то, что его слова совпадают со словами Холмса - может быть как случайным совпадением, так и умышленной остроумной отсылкой)

2016-10-14 в 21:25 

PRIMAVERA 27
Хорошее было времечко, шутки шутили, глаза сияли, а сколько Мартин перехватал стаканов, бутылок, бокалов при упоминании о Бене в интервью.

2016-10-14 в 21:29 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Я просто тогда не понимаю сути такой отсылки)) Она могла бы иметь смысл, если бы они правда были в отношениях...И тут дело не в камминг ауте конечно, а просто вот в таких милых жестах...Ну не знаю, как надеть на какое-нибудь мероприятие предмет одежды, похожий на такой же из гардероба Мартина...Как бы ничего такого, но все же.

Хотя вероятно мы слишком тут глубоко копаем. И это все просто совпадение.

2016-10-14 в 21:59 

PRIMAVERA 27
Мне вот интересно, что это было - совпадение или умышленная тонкая отсылка?)



И то и другое, возможно. Как раз на момент интервью они были 5 лет знакомы /Бен то сентиментальный/ :laugh:

2016-10-15 в 19:54 

Nothing-Happens-to-Me
во время промо "Хоббита"
Декабрь 2013 года. :)




Между нами все прочно. Мы состоим в отношениях уже пять лет, с тех пор, как первый раз встретились на съемках "Шерлока". Вы знаете, усыновление, возможно... Я не знаю. Извините, это шутка, которая вызовет у Интернета спазм. Но я обожаю этого человека. Он великолепен.

URL
2016-10-15 в 20:15 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Nothing-Happens-to-Me, во, спасибо большое :) Славные времена...

2016-10-15 в 20:21 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Извините, это шутка, которая вызовет у Интернета спазм.
Ах какой был спазм! Не то слово! Учитывая, Бенедикт ласкал Мартина словами направо и налево, зато Мартин в то время был довольно жесток к Бену!

2016-10-15 в 20:34 

Nothing-Happens-to-Me
зато Мартин в то время был довольно жесток к Бену!
SamarA_, я бы так не сказала.


URL
2016-10-15 в 22:05 

PRIMAVERA 27
Мне вот интересно, Мартин так тщательно скрывает от общественности своё отношение к Бену или бенемартин в основном односторонний?

2016-10-15 в 22:22 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Я конечно ни в коей мере не эксперт в вопросе, но мне лично кажется, что они просто разные люди.
У меня сложилось впечатление, что Мартин вообще не такая публичная персона как Бенедикт и гораздо хитрее. Может поэтому...
А какие там на самом деле чувства - ну можно только догадываться.
ИМХО.

2016-10-16 в 09:56 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, в то же время он же факал на Бена? И злился, когда спросили о нем в интервью. Я понимаю, почему. Но все равно было неприятно.

2016-10-16 в 11:07 

Nothing-Happens-to-Me
в то же время он же факал на Бена?
SamarA_, нет. Гоуфакхимселф был год спустя совсем в иных обстоятельствах.
И, кстати говоря, Бен в тот период был тоже далек от того, чтобы "ласкать Мартина словами направо и налево".

URL
2016-10-16 в 23:07 

Nothing-Happens-to-Me
Новое помещение для картины - новая жизнь для Мартина?..


х

URL
2016-10-17 в 00:21 

pair or couple
aka Phal
Новое помещение для картины - новая жизнь для Мартина?..
Мда, тоже вот перевариваю. Но так ведь оно и подозревалось...
ЗЫ: инстаграм Мэндин (Мартанда - это ведь ее инста?) то ли не пускает, то ли удален.

2016-10-17 в 00:28 

Nothing-Happens-to-Me
инстаграм Мэндин (Мартанда - это ведь ее инста?) то ли не пускает, то ли удален
pair or couple, что ж, видимо, мартанды более действительно не существует.

URL
2016-10-17 в 06:24 

laughing_fox
Nothing-Happens-to-Me, Гоуфакхимселф был год спустя совсем в иных обстоятельствах.
А что там было? :kapit: Я ничего не знаю.
:beg:

2016-10-17 в 10:11 

PRIMAVERA 27
Новое помещение для картины - новая жизнь для Мартина?..

Он мог сделать это фото вообще без опознавательных знаков, с нейтральным фоном. Похоже, самому не терпится донести до самых отстающих, что у них действительно все.

2016-10-17 в 12:07 

Nothing-Happens-to-Me
Похоже, самому не терпится донести до самых отстающих, что у них действительно все.
PRIMAVERA 27, возможно, он просто не ожидал, что фанаты окажутся настолько глазастыми...

А что там было?
Greencat85, много чего. Можно перечитать посты за ноябрь-декабрь 2014 года.

URL
2016-10-17 в 13:05 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Новое помещение для картины - новая жизнь для Мартина?..
Nothing-Happens-to-Me, Что? Где? Откуда? Расскажите что случилось то???

2016-10-17 в 13:11 

Nothing-Happens-to-Me
SamarA_, вчера появилась новая фотография Мартина. Утреннее селфи в незнакомом помещении, где на пустующей в целом стене висит картина, которая ранее висела в кабинете Мартина в их с Амандой коттедже.

URL
2016-10-17 в 14:21 

Lelik107
думаю да, у них раздел имушшества. Для меня так сентябрьский ответ про передачу мистеру Фриману поздравлений в этом убедил

2016-10-17 в 14:40 

Nothing-Happens-to-Me
сентябрьский ответ про передачу мистеру Фриману поздравлений в этом убедил
Lelik107, уже весной стало понятно, что дело неладно.

URL
2016-10-17 в 15:41 

Nothing-Happens-to-Me


Я люблю ее миллион лет.
Что-то я даже не знаю, какой смайлик поставить... :)

UPD: Ах, нет. Оказывается, это I love and miss you. :D

URL
2016-10-17 в 16:33 

Lelik107
Nothing-Happens-to-Me, опять те же тапки на те же грабли или "на воре и шапка горит", та, которой нас активно закидывают уж какой раз. Мне Бена откровенно жалко. Его ужас ощутим физически.

2016-10-17 в 17:02 

Nothing-Happens-to-Me
Его ужас ощутим физически.
Lelik107, честно говоря, ничего такого не ощущаю. :)

URL
2016-10-17 в 17:13 

PRIMAVERA 27
А на плакате не фотошоп случайно?
Она взята с Бафты 15, а он с какого то другого мероприятия :-D
Она выпукло-вогнутая, а он XXXXXL .

2016-10-17 в 18:30 

Lelik107
Nothing-Happens-to-Me, он из штанов выпрыгивает, доказывая настоящесть своего брака. И что то в последнее время делает это с таким упорством и активностью... В чем раньше замечен не был. Ему так не все равно, что думают о его семье его фанаты, что это насинает быть навязсивым. Все последние интервью полны этого яростного пафоса. Меня это несколько пугает.

2016-10-17 в 18:33 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
последнее время
Последнее время? По-моему он с самого начала это утверждал. И про любовь всей своей жизни, центр Вселенной и прочее емнип.

2016-10-17 в 18:40 

Lelik107
Ятута, утверждал. Но не занимался этим по пол-интервью. Хотя романы Даниэлы Стил цитировал-факт. Теперь же он начал сочинать свой.

2016-10-17 в 18:47 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Но не занимался этим по пол-интервью
Это когда он так отжег? Из последнего помню только что "есть фанаты которые думают что мой брак - пиар-проект, но это не так... бла-бла". Конечно, зря он вообще об этом упомянул, на мой взгляд, но это же не пол-интервью.

2016-10-17 в 19:34 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
уже весной стало понятно, что дело неладно.
Nothing-Happens-to-Me, да у них никогда особо ладно не было, разве нет? По крайней мере мне так казалось. Там больше со стороны Аманды всегда показуха лезла.
По чесноку можно было и со времен Ричарда начинать считать, когда Мартин на городскую квартиру съехал. Видимо то было начало конца?
А это, возможно и есть она самая - лондонское убежище Мартина.

Офф

2016-10-17 в 19:41 

laughing_fox
Nothing-Happens-to-Me, Можно перечитать посты за ноябрь-декабрь 2014 года спасибо :dog:

2016-10-17 в 20:40 

Nothing-Happens-to-Me
да у них никогда особо ладно не было, разве нет?
SamarA_, но не до такой степени.
А так сказать, в процессе развода нам демонстрировали это. :)

7 июля




10 июля


URL
2016-10-17 в 20:55 

Nothing-Happens-to-Me
SamarA_, офф.

URL
2016-10-17 в 21:07 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
в процессе развода нам демонстрировали это
Ну такое это могут изобразить даже соседи по району! Ничего интимного, и даже очень уж дружеского.
Так то они вполне взрослые, чтобы "расстаться друзьями". Аманда, может, и хотела бы побуянить и позлобствовать, да только у неё "документов нету" :lol: В смысле, она слишком зависит от Мартина, чтобы выпендриваться. Почти все актеры, пока совсем не начнут разводиться, ходят под ручку и вроде бы всё ок.

2016-10-17 в 21:08 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
офф.
Ну то тоже хорошо, тоже жду! :yes:

2016-10-17 в 21:11 

Nothing-Happens-to-Me
Почти все актеры, пока совсем не начнут разводиться, ходят под ручку и вроде бы всё ок
SamarA_, никому нельзя верить. :small:

URL
2016-10-18 в 00:51 

Coolveiledlady
что ж, видимо, мартанды более действительно не существует.
Она поменяла ник на Инсте. Теперь она просто www.instagram.com/amanda_abbington74/

2016-10-18 в 09:58 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
У Мартина мама умерла?

2016-10-18 в 10:27 

Nothing-Happens-to-Me
SamarA_, судя по всему, да. Но когда именно это произошло, неизвестно.

Теперь она просто
Coolveiledlady, сути не меняет.

URL
2016-10-18 в 13:21 

Lelik107
Nothing-Happens-to-Me, возможно уже давно.

2016-10-19 в 12:32 

Nothing-Happens-to-Me


С 0.54 в ответ на вопрос о вероятности совместной работы с RDJ и Мартином в Марвел:

Working together with Sherlock... oh you mean the two Sherlock's working amount or or or Martin and I... I don't know I don't know... I don't know listen I mean I'd like to work with all those characters... em but we'll see we'll see...

Совместная работа с Шерлоком... о, вы имеете в виду работу двух Шерлоков вместе или или или Мартина и меня... я не знаю, я не знаю... я не знаю, послушайте, я имею в виду, я бы очень хотел поработать со всеми этими персонажами... эм... но посмотрим, посмотрим...


URL
2016-10-19 в 12:42 

Lelik107
....и че это ты как голый зад при луне светисся? (с) )))))))))

2016-10-19 в 13:12 

Nothing-Happens-to-Me
при луне светисся
Lelik107, я бы сказала, многозначительно светится. :)
Подозреваю, что таки сведут их и в этой вселенной.

URL
2016-10-19 в 15:21 

Lelik107
Вполне. И в этой Вселенной тоже. Карма )))))))))

2016-10-19 в 16:14 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
С 0.54 в ответ на вопрос о вероятности совместной работы с RDJ и Мартином в Марвел:

Причём вопрос был явно про РДМ, его имя отчётливо звучит... Но Бен как всегда не мог не :-D

2016-10-19 в 16:16 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Lelik107, я бы сказала, многозначительно светится. :) Подозреваю, что таки сведут их и в этой вселенной.

Вот да, мося хитрая-хитрая)

2016-10-19 в 20:55 

laughing_fox
Случайно забежала, у Аманды в твиттере было только это - Actress, mama, and lover of animals.
Или еще про жену упомянуто?
Извиняюсь, если перепутала.

2016-10-19 в 21:26 

Nothing-Happens-to-Me
Причём вопрос был явно про РДМ, его имя отчётливо звучит...
Дракон_в_пальто, я так поняла, что на видео попал только конец вопроса.

Greencat85, не уловила, в чем суть вопроса. :)
Мисс Эббингтон периодически меняла статусы, конкретно этот у нее с весны, и в нем изначально ничего не было про жену.

URL
2016-10-20 в 06:07 

laughing_fox
Nothing-Happens-to-Me, ошиблась.

2016-10-20 в 12:07 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
....и че это ты как голый зад при луне светисся? (с) )))))))))
Да он не просто светится, он еле сдерживает лыбу! Из него так и прёт! :lol:
Господи! Хоть бы! Хоть бы! Хоть бы! :beg: :-D

2016-10-21 в 11:12 

Saushi Otomaro
You must kill me now
Правдивы ли слухи о том, что Бен готовится стать отцом второй раз?

2016-10-21 в 11:51 

Alegria Vita
Saushi Otomaro, да уж официально подтвердили, вроде...Как они метко, а? Действительно, снайперы;-)

2016-10-21 в 12:11 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
уж официально подтвердили
Где? Пока я видела только пронзания глазастых американских журналистов, так они и Энистон вон уже сколько раз мамой делали.
Но посмотрим, может быть и правда.

2016-10-21 в 12:23 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Правдивы ли слухи о том, что Бен готовится стать отцом второй раз?

Видимо, да.
www.eonline.com/news/803637/benedict-cumberbatc...
Ещё в ДэйлиМэйл статья была, и ещё в каких-то изданиях.

2016-10-21 в 12:25 

Alegria Vita
Но посмотрим, может быть и правда
На фотках дюже похоже...

2016-10-21 в 12:27 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Интересная новость. Значит их брак с Софи самый что ни на есть настоящий, а не подставной.
Странно, почему мне они тогда в интервью и на фото кажутся такими фальшивыми и неискренними...
Что ж....посмотрим...к чему это все приведет лет через 5-10-20....

2016-10-21 в 12:31 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Ещё в ДэйлиМэйл статья была, и ещё в каких-то изданиях.
Да это как волна - один напечатал и все кинулись перепечатывать! Пока официально не подтвердят - не поверю (специально, из принципа! :-D )

2016-10-21 в 12:39 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Пока официально не подтвердят - не поверю
SamarA_, прстт, а что тогда будет считаться официальным подтверждением?) Видео? Потому что в газетах инфа как бы от самого Бена, он сказал об этом на премьере "Стренджа". Нет, конечно, вариант "утки" всегда возможен, но...

2016-10-21 в 12:42 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
www.eonline.com/news/803637/benedict-cumberbatc...
А это не официально?

2016-10-21 в 14:54 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Дракон_в_пальто, я смотрела в прямом эфире и не видела, чтобы он такое говорил. Может пропустила, но пруф в студию, плиз!
Официально, это когда будет написано: Бенедикт сказал - мы ждём второго ребёнка. Или когда напишут - представитель Камбербэтчей подтвердил, что чета ждёт ребёнка.
Есть такое? Пруф плиз. Если нет, то пока что это слухи.

2016-10-21 в 15:01 

PRIMAVERA 27
SamarA_, а Софи много было в прямом эфире? Говорят, там выпирающее доказательство.

2016-10-21 в 15:27 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
PRIMAVERA 27, так она всегда так ходит - с прогибом, пузом вперёд. Может и беременна, но я ничего такого чрезмерного не заметила.
Если да, то равнение Бенедикта на Мартина обретает ещё один смысл :-D

2016-10-21 в 15:48 

Lelik107
SamarA_, согласна. Пока не объявят сами - это может быть пиар-вброс, который не подтвердят, ни опровергнут

* правду знает только софкин гинеколог, если такой есть
** народ нашел фотку мадам Камбербэтч от января или февраля прошлого года - с собакой на животе, не собачкой, а СОБАКОЙ... и куда делось пуза с того платья в полоску - науке неизвестно

2016-10-21 в 16:47 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Lelik107, да она все время ходит пузом вперед, так что это вообще не показатель. И платья у неё постоянно "беременные"

2016-10-21 в 18:39 

Nothing-Happens-to-Me
Представители Бена подтвердили:
Everyone is absolutely thrilled - Все в абсолютном восторге.

равнение Бенедикта на Мартина обретает ещё один смысл
SamarA_, да, новость вполне согласуется с заголовком поста. :)

URL
2016-10-21 в 18:44 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Представители Бена подтвердили:
Nothing-Happens-to-Me, ну вот и всё, стоило просто подождать. Надеюсь, это будет девица, для полной гармонии! :yes:

2016-10-22 в 10:59 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Аманда изменила фотку в Твиттере? Или это я только заметила? Прямо семейная пара:

изображение

2016-10-22 в 11:00 

Nothing-Happens-to-Me
Аманда изменила фотку в Твиттере?
SamarA_, уже несколько дней как. :)

URL
2016-10-22 в 11:31 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
А Мартин как-то очень изменился за лето... Похудел жутко! Очень хочу посмотреть, что там у него получилось в фильме про зомби (ненавижу зомби!)

изображение

читать дальше

2016-10-22 в 11:36 

Nothing-Happens-to-Me
Похудел жутко!
SamarA_, наоборот, по сравнению с весной-летом физиономия округлилась.
И вообще, на мой взгляд, хорошо выглядит. Перемены в личной жизни пошли на пользу. :)


URL
2016-10-22 в 11:48 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, он на разных фото по разному выглядит. А про перемены в личной жизни это уже точная информация? Я думала мы всё ещё плаваем среди предположений... Но как я помню. у вас были какие-то свои источники?

2016-10-22 в 11:53 

Nothing-Happens-to-Me
он на разных фото по разному выглядит
SamarA_, как и любой человек, но общее впечатление у меня положительное.
А про перемены в личной жизни это уже точная информация?
Официального объявления не было, так что остается некоторый процент вероятности, что я ошибаюсь. :)

URL
2016-10-22 в 12:00 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, ха! Я верю в НХТМ! :buddy:
Бенедикт в последнее время выгляди ОЧЕНЬ довольным! Говорит что полностью счастлив :yes:
Берем все факты, складываем их вместе и получается очень приятная картина:
- всегда хотел деток побольше - есть!
- хотел сниматься в голливудских блокбастерах - есть!

Ну а то, что Мартин ушел от своей нежены и находится в открытом доступе, где-то рядом (эх знать бы ещё насколько рядом?) надеюсь тоже играет какую-то роль в общем счастливом состоянии Бенедикта! :-D

2016-10-22 в 12:06 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
И сумка с яблоками вернулась! ;-)

изображение

2016-10-22 в 12:10 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
И, кстати говоря, Мартин тоже выглядит очень довольным!

изображение

2016-10-22 в 16:45 

Nothing-Happens-to-Me
И сумка с яблоками вернулась!
SamarA_, да, тоже люблю эту сумку. :)

URL
2016-10-22 в 19:37 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Кстати Аманда удалила из соц.сетей все ее фото с Мартином.
Это правда? Я сейчас не могу посмотреть, но интересно. Типа усё, развод и тапочки по почте? Так это же уже факт а не предположения!

2016-10-22 в 21:06 

Nothing-Happens-to-Me
Это правда?
SamarA_, насколько помню, в Instagram у нее не было показательно совместных фото.
Но, по крайней мере, фото собак на фоне лежащего в шезлонге Мартина на месте. :)

URL
2016-10-22 в 21:34 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, спасибо! Значит врут (или принимают желаемое за действительное)

2016-10-23 в 06:47 

laughing_fox
Nothing-Happens-to-Me, а как с Instagram фотки грузить?

2016-10-23 в 10:58 

Nothing-Happens-to-Me
а как с Instagram фотки грузить?
Greencat85, я не знаю.

URL
2016-10-23 в 11:43 

Greencat85 По поводу инстаграма, если еще интересно, я делаю вот так: открываешь фотографию в инстаграме, нажимаешь правой кнопкой мыши, выбираешь "просмотр кода страницы", открывается другое окно с кодами, в 175 строке выделяешь и копируешь все, начиная с https, заканчивая jpg, и вставляешь, куда нужно)) Должно вставиться фото с собачками)))

2016-10-23 в 12:28 

Nothing-Happens-to-Me
iguanasib, и от меня спасибо. :)

URL
2016-10-23 в 15:27 

Nothing-Happens-to-Me, Не за что! )))

2016-10-23 в 17:11 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Я везде, где нет строчки "Копировать ссылку на изображение", тягаю через
правой кнопкой мыши => Информация о странице => закладка Мультимедиа => выбираешь ссылку в верхнем окошке и проматываешь стрелкой вниз
Там можно тащить прямые ссылки на фото, картинки, гифки и некоторые видео, причем видишь, что берешь.

2016-10-23 в 18:24 

laughing_fox
iguanasib, SamarA_, огромное спасибо :hlop::hlop::hlop:
Получилось :up:

2016-10-23 в 21:32 

Nothing-Happens-to-Me
Замедленная реакция?.. :emn:

Adam Heppenstall @Adamheppy 30 января
@MartinFreeman71 Hey Martin-Just wanted to let you know that you left your iPod and headphones at the Juice Bar you were just at!
Эй, Мартин, просто хочу, чтобы ты знал, ты оставил свой iPod и наушники в Juice Bar, в котором только что был!

amanda abbington @CHIMPSINSOCKS 23 октября
@Adamheppy I'll pass that on. Are they keeping them there for him?
Я передам. Они сохранили их для него?

х

URL
2016-10-23 в 21:39 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Хм. И интересное обращение, учитывая, что Мартина вроде как нет в сетях.

2016-10-23 в 21:53 

Nothing-Happens-to-Me
И интересное обращение, учитывая, что Мартина вроде как нет в сетях.
SamarA_, в этом как раз нет ничего удивительного, юзера @MartinFreeman71 уже не первый раз принимают за него те, кто не в теме.

URL
2016-10-23 в 22:05 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, но Аманда тоидолжна знать, что это не
он.?:
Или просто набрела? Искала?

2016-10-23 в 22:23 

Nothing-Happens-to-Me
но Аманда тоидолжна знать, что это не
он.?: Или просто набрела? Искала?

SamarA_, естественно, она знает, что это не он, но она подписана на этого юзера. И тем не менее все это не объясняет, почему спустя восемь месяцев она неожиданно озаботилась потерянными наушниками. Кроме того, 30 января Мартин находился в Пуэрто-Рико. :)

URL
2016-10-23 в 22:45 

Lelik107
почему спустя восемь месяцев она неожиданно озаботилась потерянными наушниками.

Nothing-Happens-to-Me, повод позвонить бывшему )))))
Не знаю, у меня впечатление что там "конец фильма"... по каким то косвенным уликам. Но очень стойкое впечатление.

2016-10-23 в 22:58 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Замедленная реакция?.. :emn:

Аманда не видела январского твитта раньше. 5 часов назад её тэгнул СпукСав, чтобы она этот твитт увидела. Не могу сейчас приложить скрин, к сожалению(((


🎃SpookSav🎃🕸👻 @simonjpeg
@Adamheppy since M doesn't have a Twitter, sending an FYI to @CHIMPSINSOCKS

2016-10-23 в 23:13 

Nothing-Happens-to-Me
Дракон_в_пальто, ясно. :)
Видимо, она не обратила внимания на дату твита, потому как отвечать на него спустя столько времени несколько странно.

URL
2016-10-23 в 23:25 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Nothing-Happens-to-Me, да, похоже на то)

2016-10-23 в 23:25 

Alvisu
Оооо, это как раз на премьере "Шерлока" мадам режиссёр будет блистать на последних месяцах??? Представляю поток фотографий, демонстрирующих всеобъемлющую любовь и количество умиляющихся слюней из соседней ветки)))) Уже не хочу смотреть)))) Мартин будет в тени

2016-10-23 в 23:31 

Lelik107
Alvisu, премьера Шерлока будет в телике. Мадам режиссерша то как туда попадет?

2016-10-24 в 14:10 

Nothing-Happens-to-Me
Бенедикт на BBC Radio 2 про продолжение съемок в "Шерлоке":

There might come a time (to say goodbye to the show the show) or there might come a time when there’s a big gap. That’s a possibility I suppose. I never say never. I enjoy him too much. I enjoy the show too much, and the people I make it with, Martin... and Mark and Steven and Sue and all the cast...
Может наступить момент (сказать шоу "прощай") или же может прийти время для длительного перерыва. Я думаю, это возможно. Я никогда не говорю никогда. Я слишком наслаждаюсь им. Я наслаждаюсь этим шоу и людьми, с которыми его создаю, Мартином... и Марком, и Стивеном, и Сью и всем остальным кастом...

URL
2016-10-24 в 14:37 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, маловероятно, что Марвелы позволят ему слишком нырять на сторону. Раз расписание их съемок в основном составляется на ближайшие два года (иногда и больше) и съемок ещё не запланировано, то раньше 2-3 лет уже точно съемок Шерлока ждать не приходится... То есть при хорошем раскладе могут снимать в 2019-2020 годах (мама дорогая, какие года! С 2000 года уже 20 лет прошло!!! Ой, что то мне плохо...) Мартину будет почти 50...

2016-10-24 в 15:34 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
I enjoy him too much

- She’s great.
- Who?
-The job.
- “She”?
- ... It. (ц)

Экхем... кароч, я даже не знаю, как это, былиин, комментировать :-D

I enjoy the show too much, and the people I make it with, Martin... and Mark and Steven and Sue and all the cast...

Приятно знать, что хоть что-то не меняется)

2016-10-24 в 15:39 

Nothing-Happens-to-Me
I enjoy him too much

- She’s great.
- Who?
-The job.
- “She”?
- ... It. (ц)


Дракон_в_пальто, да, тоже обратила внимание. :D
Но, может, Бен имел в виду Шерлока, то, что он наслаждается ролью...

URL
2016-10-24 в 18:32 

Alegria Vita
"Время для длительного перерыва..."
Да, бл***ть, три года это совсем крошечный перерыв, просто тьфу! А нужно ли это все будет после " длительного перерыва", который составит пять, семь лет?!..:fire:
Не знаю, но в свете всех последних событий, все четче вырисовывается ощущение что "Шерлока" мы увидим в последний раз((
Может оно и к лучшему, может настало время смириться, отпустить, отболеть..Все когда то приходит к финалу.Увы..Видимо, кое-кто решил для себя что этот этап пройден, надо идти дальше, ракетоноситель выполнил свою роль, вывел спутник на орбиту и теперь должен сгореть.
Простите за сентименты, что-то грустно как-то..

2016-10-24 в 22:25 

Alvisu
Lelik107, послушайте, для вас новость , что перед показом премьер такого уровня всегда происходит какой то движ, промо и тп? Не стоит воспринимать все настолько буквально

2016-10-25 в 00:14 

Lelik107
происходит какой то движ, промо и тп? Не стоит воспринимать все настолько буквально

И? Ну будет. Пара интервью, какая-нить пресс-конференция. И каким местом Софи будет там тусоваться? Это не премьера Стренджа, где Бен и его супружница работают информационными поводами.
Вряд ли к премьере Шерлока объявят о том, что супруХи ждут ее одного - третьего ребенка (поверх второго).
Хотя - к премьере Шерлока может они и разведутся. По всем законам мыльных опер.

2016-10-25 в 11:53 

Nothing-Happens-to-Me
Вчерашняя премьера "Доктора Стрэнджа" в Вестминстерском аббатстве.
Безудержное веселье.


URL
2016-10-25 в 15:49 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Безудержное веселье.
Действительно! ))))))
Я ещё не смотрела, как там Софи интересно?

2016-10-26 в 10:25 

PRIMAVERA 27
Не знаю, но в свете всех последних событий, все четче вырисовывается ощущение что "Шерлока" мы увидим в последний раз((
Может оно и к лучшему, может настало время смириться, отпустить, отболеть..Все когда то приходит к финалу.Увы..Видимо, кое-кто решил для себя что этот этап пройден, надо идти дальше, ракетоноситель выполнил свою роль, вывел спутник на орбиту и теперь должен сгореть.
Простите за сентименты, что-то грустно как-то..
. Alegria Vita,
+1
Бестолковый финал вырисовывается, сначала ляпают про завершение шоу, потом лихорадочно опровергают. Но даже, будучи приписанным к Марвел, Бен собирается сниматься в других проектах, значит и на Шерлока может найти три месяца.
Наблюдаю за многими актерами и ни у кого не встречаю нытья про супер занятость, которое развели в нашем касте.

Мартину будет почти 50 SamarA_,

Возьмёт свою палочку из первого сезона и будет в кресле подремывать возле камина.

2016-10-26 в 11:41 

Nothing-Happens-to-Me
как там Софи интересно?
SamarA_, восхитила поклонников дизайнерской плащ-палаткой. :)



Мартину будет почти 50
Возьмёт свою палочку из первого сезона и будет в кресле подремывать возле камина.

PRIMAVERA 27, ему будет 50, а не 85. :D

Борис Ширяев, по какому поводу танцы? :)
UPD: Привидилось. :D

URL
2016-10-26 в 17:05 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, ой мамо! Что это за чайная баба рядом с Бенедиктом? У неё не такой уж большой срок, чтобы настолько драпироваться! :facepalm3:

2016-10-26 в 20:41 

Lelik107
SamarA_, завтра родит... Двойню ))))))

2016-10-27 в 03:00 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Lelik107, под таким балахоном и пятерню можно спрятать! :)

2016-10-27 в 09:30 

Lelik107
SamarA_, под таким не прячут. под таким - информационный повод демонстрируют ))))))))))))))

2016-10-27 в 19:22 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
под таким балахоном и пятерню можно спрятать! :)
Жесть! Я такое даже на 9 не носила.

под таким не прячут. под таким - информационный повод демонстрируют ))))))))))))))
В точку:friend:

2016-10-28 в 23:09 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
До меня дошли слухи, что удаленность Мартина от Бенедикта резко снижается, ввиду покупки квартиры в Лондоне и якобы недалеко от Бенового жилья.
Опять мечтают?

2016-10-29 в 10:40 

Nothing-Happens-to-Me
SamarA_, пока лишь домыслы.

URL
2016-10-29 в 11:55 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, а жаль!

2016-11-06 в 22:59 

pair or couple
aka Phal
(осторожно заглянув) Что, никто не выжил?.. :susp:

2016-11-06 в 23:02 

Nothing-Happens-to-Me
Что, никто не выжил?..
pair or couple, после чего? :)

URL
2016-11-06 в 23:14 

pair or couple
aka Phal
Nothing-Happens-to-Me, ну как, после веселого субботнего вечера. :D

2016-11-06 в 23:44 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
pair or couple, сейчас Бен весь в елках и много болтает, но видимо ничего примечательного?

2016-11-06 в 23:44 

Nothing-Happens-to-Me
после веселого субботнего вечера
pair or couple, :D

URL
2016-11-22 в 18:13 

Nothing-Happens-to-Me
Не, ну Мартин, конечно, подливает масла в огонь.
It inevitably changes the relationship between John and Sherlock,” says Freeman. “For John, as you’d imagine, there can be nobody more important than his wife and child.
Это [рождение ребенка] неминуемо меняет отношения между Джоном и Шерлоком, - говорит Фриман. - Для Джона, как вы понимаете, не может быть никого более важного, чем его жена и ребенок.
читать дальше

URL
2016-11-22 в 19:40 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, все они... стараются.
Мартин прав, если речь идёт о любимой жене и своём ребенке. Но это тогда должно было быть совсем другое кино!

2016-11-23 в 19:33 

Nothing-Happens-to-Me
SamarA_, я просто искренне не понимаю, зачем, начиная с третьего сезона, сценаристы старательно понижают значимость Шерлока в жизни Джона, что привлекательного или забавного они находят в том, что для Джона теперь не Шерлок является самым главным. :nope:
Они ведь постоянно это обыгрывают: Я думал, что потерял тебя. ... — Ну, ты тот кто переехал. — Я говорил с Мэри.
Дурашка Шерлок. Это должно быть смешно?..
читать дальше

URL
2016-11-24 в 00:33 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, согласна по всем пунктам - и не понимаю эти смехуечки над "тупенький-наивный-Шерлок-думает-он-все-еще-важен", и боюсь, что в 4 сезоне будет не особо лучше... Для меня было ужасно грустно и разочаровывающе первое, и станет огромным разочарованием второе.:-(

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит...

главная