Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2017-01-02 в 15:52 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Я так понимаю: слов нет?:-D

2017-01-02 в 16:06 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
Nothing-Happens-to-Me,
да
но кстати почему :lol:?
У меня только :emn: и :facepalm:

2017-01-02 в 16:57 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
По-моему 6Т вполне описывается данным свеженьким стихоплетством)))
ficbook.net/readfic/5089072
"Клок кометы - сбой системы"

У меня двойственное отношение к серии.
Сама по себе она мне не понравилась, потому что это чистый фарс и набор штампов.
Вопрос: зачем?)
Я надеюсь, что это ан риал и в своем роде эксперимент над зрителем)
Поживем дальше...увидим)

2017-01-02 в 18:33 

Nothing-Happens-to-Me
Я так понимаю: слов нет?
Goldhamster, еще один смайлик забыла. Где-то в серединке - :yawn:

но кстати почему :lol: ?
Joy-of-existence, реакция на пафос-пафос. :)

чистый фарс
Giansar, про Мэри все всерьез, думаю. :)

URL
2017-01-02 в 18:39 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Nothing-Happens-to-Me, посмотрим)
Слишком как то пафосно и вычурно, похоже на стеб.
В общем надеюсь на чудо в двух последних сериях.
Если чуда не случится, что ж тогда я примкну к стану моффитсоненавистников и признаю, что сериал слили.
Но пока не верится))

2017-01-02 в 18:44 

Nothing-Happens-to-Me
Слишком как то пафосно и вычурно
Giansar, ну что вы, Моффат наверняка слезы утирал, когда писал последний монолог Мэри. Почему-то мне кажется, что писал его именно он. :)
"Ты был для меня целым миром"...
Шекспир отдыхает. :)

URL
2017-01-02 в 18:49 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Nothing-Happens-to-Me, автор 6Т Гейтисс же.
Нет, ну опция моффтисы исписались всегда актуальна конечно, но я пока еще надеюсь, что во всем этом есть смысл.

2017-01-02 в 18:54 

Nothing-Happens-to-Me
автор 6Т Гейтисс же
Giansar, в титрах было "При участии Стивена Моффата".
Да и женские персонажи типа Мэри по его части.

URL
2017-01-02 в 19:16 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Nothing-Happens-to-Me, ну ок)
Может и так.
6Т бредовая. Мне интересно, почему)

2017-01-02 в 20:37 

pair or couple
aka Phal
:emn: :facepalm: :lol:
Nothing-Happens-to-Me, все понятно. Видимо, была права, что не стала смотреть. Честно говоря, даже гифки вызывают отторжение, а не желание развернуть кадры дальше. Я так поняла, роды в машине все-таки были... :facepalm3: Мартин замученный везде и мо-моему выдает весь свой арсенал штампов? Правда Бен наконец-то красивый почти везде!
Спасибо всем за отзывы, очень их ждала! :gh3:
Пожалуй, таки ограничусь гифко-просмотром. :susp:

2017-01-02 в 20:50 

PRIMAVERA 27
После просмотра ощущение поверхностности и одноразовости. Вроде любопытство удовлетворили, полюбовались на ставший родным каст и все... Спасибо за фирменный юмор местами.



Правда Бен наконец-то красивый pair or couple,

Мне, извиняюсь, в основном не понравился, за исключением пары тройки сцен. Опять он оранжевый, где то даже отекший :depr: , от неземной красоты и недоступности не осталось и следа. Грузный местами, что можно было скрыть при съёмке, но всем по барабану (( с момента выхода из самолёта прибавил 10 кило .

2017-01-02 в 21:14 

Nothing-Happens-to-Me
Я так поняла, роды в машине все-таки были...
pair or couple, что-то вроде.
Правда, стоит признать, что теме деторождения и крестин было уделено минимум времени. Как-то очень быстро сюжет перешел на героическое прошлое Мэри, ее чуть менее героическое настоящее, закончившееся супергероической гибелью. :)

URL
2017-01-02 в 21:19 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Ну что сказать, ну что сказать... я не знаю, что будет дальше, но на данный момент всё выглядит крайне пичально.

Много-много-много политоты с восточноевропейским акцентом (спасибо, Марк) - :puke:
Йумар (роды, ять, лицо Шерлока, размазанное по стеклу автомобиля, ять, клиент, носящий лифчеги жены, ять) - :puke:. Опять же, спасибо, Марк. Хотя момент с Шерлоком, читающим Рози лекцию про поступки и их последствия даже как-то улыбнул.:laugh:
Обеление святой Мэри путём самопожертвования, и вообще, всё, что с ней связанно - просто миллиард раз :puke: Шерлачку с его "клятвой" сюда же. Жжона, который винит Шерлока в гибели Мэри - сюда же. Вот всё это в данном пункте - пиздец пиздецов, и я не представляю, как сценаристы из всего этого дерьма собираются выплывать на какой-то более-менее сносный финал. Джонлок похерен, в этом я согласна с "этой метой на Тумбе.

Из светлых моментов - дедукции! А не майндпалас! Шерлок, реально раскрывающий дела! Кстати, я сразу поняла, что "дедукции" про жену-террористку и угадывание перемещений Мэри по теории вероятностей - прикол :umnik: Сам себя не похвалишь - так и ходишь, как опплёванный И внешне мне оба наших мальчика вполне даже зашли :chup2: Но это, увы, не компенсирует всего остального дерьма. Поэтому итог лучше меня подведут актёры китайского театра.

На этом у меня всё, благодарю за внимание (с)

Пы.Сы.: тема судьбы, интуиции, последствий и кармической ответственности в "Шерлоке" - :emn:. В целом, тема интересная и благодатная, но смогут ли её грамотно раскрыть тварьцы? :nope:

2017-01-02 в 21:32 

Nothing-Happens-to-Me
Эм, а почему у меня теперь при открытии страницы сразу начинаются песнопения про хуету и как сделать, чтобы этого не было?..

Джонлок похерен
Дракон_в_пальто, да куда он денется...

URL
2017-01-02 в 21:50 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Эм, а почему у меня теперь при открытии страницы сразу начинаются песнопения про хуету и как сделать, чтобы этого не было?..

Nothing-Happens-to-Me, сорри, видимо, коуб не в ладах с дайрями :shame: Убрала от греха подальше, коль так.

Дракон_в_пальто, да куда он денется...

Мнэээ... :hmm: Не, надежда, конечно, умирает последней, и шанс, что в 2 и 3 сериях всё каким-то образом разрулят, есть. В любом случае, до финальной точки всего пара недель, и одно это уже внушает оптимизм) Но вот 1 серия меня разочаровала всё-таки. Вы, судя по всему восприняли её более позитивно :) Было бы интересно почитать Ваш разбор, наподобие "Шоу, которое я смотрю у себя в голове" по 3с :shuffle2:

2017-01-02 в 22:00 

Nothing-Happens-to-Me
Вы, судя по всему восприняли её более позитивно
Дракон_в_пальто, я просто не воспринимаю ее всерьез, ибо относиться серьезно к увиденному невозможно. И бессмысленно подводить под неудержимый полет мысли сценаристов какие-то логические основы. Джон и Шерлок, безусловно, помирятся, не без драм и мордобоя, конечно, но воссоединение обязательно произойдет. Моффат же сказал, что эти двое "помешаны друг на друге"... :)

URL
2017-01-02 в 22:03 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Мне тоже показалось что они полностью выпарили джонлок из 6Т...Если бы они остальные серии сняли как 6Т....то мне никогда бы в голову не пришло заподозрить, что между Ш и Д может быть что то большее, чем просто дружба (своеобразная) и деловое партнерство.

2017-01-02 в 22:05 

pair or couple
aka Phal
Эм, а почему у меня теперь при открытии страницы сразу начинаются песнопения про хуету и как сделать, чтобы этого не было?..
)))))))))))))))))))))) Nothing-Happens-to-Me, ничего теперь не сделаешь, не переснимать же сезон.
На самом деле у меня та же история внезапно, но мне даже показалось в тему ;) И что прикольно, на остальных страницах не поет - только в этом топике )
(у меня стоит NoScript, он, видимо начал блокировать: пения не слышу, но вместе с ним пропали и смайлы и элементы оформления текста)

2017-01-02 в 22:09 

Nothing-Happens-to-Me
выпарили джонлок
Giansar, зато шерломэри расцвело пышным цветом. :D

URL
2017-01-02 в 22:12 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Nothing-Happens-to-Me, неудержимый полет мысли - отличная формулировка, очень изящная:vo: . А то я уже привыкла называть это по-другому
Джон и Шерлок, безусловно, помирятся, не без драм и мордобоя, конечно, но воссоединение обязательно произойдет. Моффат же сказал, что эти двое "помешаны друг на друге"... :)
С этой мыслью и будем ждать следующих двух серий! Спасибо :cheek:

2017-01-02 в 22:16 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Nothing-Happens-to-Me, не знаю :)
Мэри то Шерлока не ахти как любит)) свиньей называет, каким то хим раствором усыпляет, в ад посылает...
Все крайне странно в альтернативной реальности 6Т....

Если 2 следующие серии будут в таком же духе, то никто ни с кем не воссоединится ибо нечему будет))

2017-01-02 в 22:17 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
pair or couple pair or couple aka Phal Эм, а почему у меня теперь при открытии страницы сразу начинаются песнопения про хуету и как сделать, чтобы этого не было?.. )))))))))))))))))))))) Nothing-Happens-to-Me, ничего теперь не сделаешь, не переснимать же сезон.

*Упал под стол* Ну зачем ж так радикально! Последствия моего хулиганства устраняются гораздо проще :lol::five:

2017-01-02 в 22:22 

Nothing-Happens-to-Me
свиньей называет, каким то хим раствором усыпляет, в ад посылает.
Giansar, она любя. :)

URL
2017-01-02 в 22:25 

StolenMoments
А мне серия понравилась. Только Мэри нужно перематывать :eyebrow:
Джон понял свою ошибку - Мэри, и опять вляпался в неприятности :horror2:
Шерлок будет его спасать :shy:
Следующая серия обещает быть интересной :dance3:

2017-01-02 в 22:27 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Giansar, она любя. :)

Nothing-Happens-to-Me, угумс, и в офисе Магнуссена она стреляла от большой любви, разумееца :yes:

2017-01-02 в 22:29 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
А мне серия понравилась. Только Мэри нужно перематывать :eyebrow:

Ну да, если перематывать Мэри, то оставшиеся 30% серии вполне себе смотрибельны, да)

2017-01-02 в 22:30 

Nothing-Happens-to-Me
Только Мэри нужно перематывать
Greencat85, что ж, в оставшихся десяти минутах можно обнаружить симпатичные моменты. :)



URL
2017-01-02 в 22:33 

Nothing-Happens-to-Me
она стреляла от большой любви
Дракон_в_пальто, запуталась просто, бедная девочка. :nope:
И расплатилась за ошибку собственной жизнью.
Катарсис, слезы, всхлипы, аплодисменты.

URL
2017-01-02 в 22:41 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Вот теперь какой у нас джонлок ficbook.net/readfic/5090718
"
Ты дал слово. А теперь из-за тебя я потерял человека, который был для меня жизнью. Она подарила мне ребенка, ради которого я теперь должен принять то, что ее больше нет, и научиться жить дальше. Но тебе все равно не понять, ведь ты не способен ни на что человеческое. И после этого ты еще смеешь думать, что это вокруг тебя обрушился мир. Посещаешь психолога, как будто помощь нужна тебе. "

И главное сказать нечего. Какой фильм такие и фанфики. Тупость сняли....теперь молодые твАрцы такую же глупость и пишут.

2017-01-02 в 22:44 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
оставшихся десяти минутах можно обнаружить симпатичные моменты

И чем же этот момент симпатичен, позвольте спросить? :)

2017-01-02 в 22:50 

Nothing-Happens-to-Me
И чем же этот момент симпатичен, позвольте спросить?
Giansar, мне нравится, как Джон смотрит на Шерлока.
Запрокинутая голова и желание внимания в глазах. :)

URL
2017-01-02 в 22:50 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Greencat85, что ж, в оставшихся десяти минутах можно обнаружить симпатичные моменты. :)
Безусловно, можно :rotate:




С паршивой овцы хоть шерсти клок :bubu: Простите мне моё ворчливое настроение

2017-01-02 в 23:01 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Да, последняя гиффка неплоха. Можно даже вообразить себе, что Джон это о Шерлоке говорит. Но просто надоело домысливать и додумывать....
Авторы уже задолбали этим :)

2017-01-02 в 23:06 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Giansar, домысливать и додумывать - такова наша нелёгкая доля в этом фэндоме на данный момент :laugh: Ничего, всего пару недель потерпеть, и там понятно будет, кто, кого, куда, зачем, и почему)

2017-01-02 в 23:11 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Дракон_в_пальто, ой, если бы)))
Хорошо если так...
Пока что да...6Т выглядят бессмысленным сливом целой серии в никуда.

2017-01-02 в 23:11 

Nothing-Happens-to-Me
:D


URL
2017-01-02 в 23:15 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Nothing-Happens-to-Me, а это из 6Т?
Блин смотришь на такое и думаешь: джон хватит пялиться, хватай и тащи уже в койку наконец))))

2017-01-02 в 23:15 

pair or couple
aka Phal
Последствия моего хулиганства устраняются гораздо проще :lol::five:
Дракон_в_пальто,читать дальше
Как-то очень быстро сюжет перешел на героическое прошлое Мэри, ее чуть менее героическое настоящее, закончившееся супергероической гибелью. :)
Nothing-Happens-to-Me, то есть серия таки про Мэри?
А как вообще играют артисты, ребята в первую очередь - сносно хоть? Они совсем-совсем не химичат, или хоть скрытая химия есть? Хоть ради чего-то, кроме смерти Мэри, стоит серию посмотреть? Постебаться - не предлагать.
UPD: ой, пока вымучивала пост, на многое уже ответили. :buddy:

2017-01-02 в 23:19 

Nothing-Happens-to-Me
то есть серия таки про Мэри
pair or couple, бенефис мисс Эббингтон. Прощальные гастроли.

URL
2017-01-02 в 23:23 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Да, конечно, стоит посмотреть. Я много смеялась. Она в принципе то веселая.
Т.е. есть хорошие моменты Шерлок выпендривается и хрумкает печеньки или Шерлок молниеносно раскрывает дела....даже его пикировки с Мэри довольно забавны...

Химии я не обнаружила. Т.е. была пара тройка моментов, где чувствовалось, что Джон понимает Шерлока гораздо лучше чем кто либо, но это дружеская химия....Того напряжения что между ними чувствовалось неизменно....во всех сериях без исключения...и в помине нет.

2017-01-02 в 23:32 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
pair or couple, про "вирус"

pair or couple, бенефис мисс Эббингтон. Прощальные гастроли.
Nothing-Happens-to-Me, главное, чтобы эти гастроли не затянулись, как у Пугачёвой, к примеру :bubu:

Нет, нельзя было мне серию насухую смотреть. Вот налила б себе бокал глинтвейна, как при просмотре "Невесты" - мб и добрее бы сегодня была. :depress:

2017-01-02 в 23:50 

PRIMAVERA 27
За красивый визуал, Бейкер стрит и уютные пасторальные локации я могу простить любые косяки . Но здесь этим обделили, вот в чем беда. Нахрен мне арабские бандиты наемники и спецназовцы в Шерлоке? Все дальше и дальше от АКД, все больше телемыла.
А химия была какая-никакая, но у Бена с Амандой, скорее. Да, и такое возможно :D
В целом смотрибельно, но они то трубили про самый лучший сезон.

2017-01-03 в 00:01 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
PRIMAVERA 27, ну может нас ждет мегафееричный твист в 3 серии, когда все объяснится и перевернется с ног на голову....
Но пока что, да, 6Т выглядят каким то необъяснимым фейком, пародией практически.
Мне бесконечно интересно зачем они так сняли?
И да...не было ни видов, ни визуала как такового...этим еще сильнее подчеркивается нереальность происходящего.
Блин, может это таки страшный кошмар Шерлока....?

2017-01-03 в 00:13 

PRIMAVERA 27
ждет мегафееричный твист в 3 серии

Думаю, твист будет, но не за ради него одного мы смотрим Шерлок



может это таки страшный кошмар Шерлока

Это кошмар горе сценаристов и дурковатой режиссерши.

2017-01-03 в 00:16 

Nothing-Happens-to-Me
главное, чтобы эти гастроли не затянулись
Дракон_в_пальто, наверняка будут флэшбэки и майндпалас.

URL
2017-01-03 в 00:30 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Дракон_в_пальто, наверняка будут флэшбэки и майндпалас.
Nothing-Happens-to-Me, тоже думаю, что будут. Вопрос только - в каком количестве.

Блин, может это таки страшный кошмар Шерлока....?
Giansar, кто-то вон считает, что все, начиная с "Катафалка" - это чей-то кошмар/кома/майндпэлас. Но что-то мне не кажется, что в этих версиях есть смысл.

2017-01-03 в 00:31 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Думаю, твист будет, но не за ради него одного мы смотрим к Шерлок

Ну это да. Но мнекажется стоит распрощаться с надеждой что будет как раньше.
Даже при самом оптимистичном раскладе: если 6Т это намеренно сделанный треш, сон Шерлока, сборище всех возможных дешевых гетеронормативных шаблонов и приемов....все равно они слили на это целую серию...
Если же они это всерьез...я тогда даже не знаю как они из этого выкрутятся.
Предупреждали же, что в 4с будет очень много майндпалеса. Но что б настолько?

Нет, я с большим нетерпением жду ЛД и ПП...Моффтисы меня удивили. Честное слово)

2017-01-03 в 00:35 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Дракон_в_пальто, я знаю про эту теорию комы и не разделяю ее. Для меня это слишком тупо сливать сериал в сновидение. Но в 3с при всех его противоречиях я не ощущала искусственности. 6Т же исусственно во всем:в персонажах, сюжетных поворотах, визуале, репликах, мотивировках, в том как снято...
Я не люблю эту теорию майндпалеса, но в случае для 6Т это самый оптимистичный вариант.

Если же они всерьз см6Т, ну тогда это реально пи..ц.

2017-01-03 в 10:13 

мне нравится, как Джон смотрит на Шерлока

Nothing-Happens-to-Me Джон?

Какой Джон?

Где Джон???

Дядька с цветком за ухом, флиртующий по автобусам и ведущий в ночи пошлую переписку в то время, когда его *молодая* жена пытается успокоить новорожденного ребёнка - это Джон? Джон Уотсон??? Ба!

Пафосное псевдоиндийское шоу. Удивляюсь, как во время своей долгоиграющей смерти Мэри не запела какую-нибудь ачу-ачу, а ревущий как бык-производитель (надеюсь, что это издержки озвучки, и сам Мартин ревел не так мерзко) как-бы-Джон не бросился на Шерлока с ножом (саблей, пулемётом).

От злости у меня даже челюсти сводит!(

Мой мелкий сказал коротко и ясно: Камеди-клаб.

2017-01-03 в 11:25 

Nothing-Happens-to-Me
От злости у меня даже челюсти сводит!(
lina.rybakova, ну и напрасно, Лин, оно того не стоит. :)
Цветок за ухом был вполне мил, кстати. Тут я согласна с рыжеволосой дамочкой из автобуса. Да и флирт не произвел особо удручающего впечатления, во-первых, потому, что "шок" насчет Джона нам был обещан, а во-вторых, я ожидала чего-то худшего. Да и что оставалось бедному Джону, кроме как искать ласки на стороне, на фоне все набирающего обороты шерломэри?.. :D

Пафосное псевдоиндийское шоу
Именно. :)

URL
2017-01-03 в 12:42 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Я вот совсем не была шокирована поведением Джона, потому что это и правда какой то странный Джон.
И его даже можно понять. Если предложенная в 6Т реальность реальна, то очевидно Джон в ней обижен на весь мир и чувствует себя ничтожеством рядом с гениальными Шерлоком и Мэри и отсюда желание флиртануть.
Я просто не понимаю ЗАЧЕМ они сняли эту глупость.
Если это реально, то это глупо, пошло, оосно....и просто скучно.
Если это майндпалес, то это тоже глупо и странно сливать целую серию на это "псевдоиндийское шоу".
Авторы имеют право на свою перспективу. Мне всегда было интересно именно их видение. Но... У меня нет никаких претензий ко всем предыдущим сериям. Они прекрасны, глубоки, поэтичны, логичны. В целом.
6Т это же какой то провал. Пародия. Я не понимаю-зачем. Что это?

2017-01-03 в 13:10 

Nothing-Happens-to-Me
Что это?
Giansar, логичное продолжение третьего сезона. :)
Начиная с которого мы имеем сериал про Мэри - любимый женский типаж мистера Моффата. Все вполне согласуется с комментариями сценаристов - она лучше, чем Шерлок и Джон вместе взятые, она умнее, круче, профессионал, ловко управляющаяся с оружием, ей позволено все, даже почти убить главного персонажа, этим она только заслужила его привязанность и всяческое уважение. И пусть в итоге ей приходится расплачиваться за полное опасностей героическое прошлое, но теряя жизнь, она, конечно же, не теряет любви других героев и зрителей. Ее лебединая песня прекрасна, да и вся она восхитительное олицетворение жертвенности и благородства, особенно на фоне лопуха-детектива, который не смог удержаться от позерства, чем и спровоцировал бабулю-убийцу, и его непутевого дружка-доктора, умудрившегося обмануть доверие, оказанное ему этой святой женщиной.

URL
2017-01-03 в 13:48 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Nothing-Happens-to-Me, да, интересный ответ. Спасибо.
Читала версии, что в итоге раскроется, что Мориарти жив и Мэри (все ее действия)были частью его плана по сжиганию сердца Шерлока. И в общем, она преуспела. Джон теперь ненавидит Шерлока и для него это похоже ад кромешный.
Но по любому выходит (если 6Т реал), что Джон трус, дурак и человек, обвиняющий в своих бедах кого угодно, но только не себя.
Шерлок тоже то ли дурак (если поверил сам в свою хирургию), либо он считает себя виноватым по гроб перед всеми ... Мэри зло. Какие бы ни были у нее причины она стреляла в тебя... она твой враг. Надо быть полным дебилом, чтобы это не понимать. Шерлок продолжает общаться с Ватсонами и даже дядюшкой становится...Что с ним не так? Честно, раз он такой дурак, то его нисколько не жалко. Да пусть Джонм его хоть пристрелит...Прекрасное окончание сериала будет)

2017-01-03 в 13:57 

Nothing-Happens-to-Me
она стреляла в тебя... она твой враг.
Giansar, ну почему, она стреляла, потому что боялась потерять любовь Джона, что ее полностью и бесповоротно оправдывает в глазах Шерлока.
Кроме того, про хирургию это всерьез. :)

URL
2017-01-03 в 14:03 

cousin-ann
Да и флирт не произвел особо удручающего впечатления, во-первых, потому, что "шок" насчет Джона нам был обещан, а во-вторых, я ожидала чего-то худшего. Да и что оставалось бедному Джону, кроме как искать ласки на стороне, на фоне все набирающего обороты шерломэри?
Nothing-Happens-to-Me, Эххххх, приятно, что в этом поднявшемся всеобщем поливалове Джона, кто-то тоже видит эту его абсолютную ненужность ни жене ни другу. Да и сюжету он в общем-то тоже не нужен.

Если предложенная в 6Т реальность реальна, то очевидно Джон в ней обижен на весь мир и чувствует себя ничтожеством рядом с гениальными Шерлоком и Мэри и отсюда желание флиртануть
Giansar, Вот не вижу именно обиженности. Но, пожалуй, соглашусь с Мартином, который, как утверждают, настоял на новой прическе Джона.

2017-01-03 в 14:16 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Nothing-Happens-to-Me, ну вот да, получается, что оправдывает, хотя не должно было. А если она ребенка пристрелит ради любви к Джону это тоже окей?
Я не понимаю тут Шерлока. Он или придурок, или больной человек. Это ненормально дружить с человеком, который хотел тебя убить.
Такому Шерлоку хочется только пожелать убить себя об стену.
А ведь в Обете показывали, что он ей не доверяет...Были же слова внутреннего мориарти: вот это жена брррр джон ватсон определенно в опасности и потом когда он ходил вокруг нее кругами в чертогах...Куда это все делось?

2017-01-03 в 14:23 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
cousin-ann, а Вы считаете, что такое поливалово не имеет оснований?
Ах бедняжка Джон никому то он не нужен)))
Правда его лучший друг убивает человека ради него....а жена вон готова лучшего друга пристрелить ради своей великой любви к мужу....но конечно джон никому не нужен.
Это конечно повод стебаться над Шерлоком с Лестрейдом, а потом свалить на Шерлока всю вину....И да это конечно повод, чтобы начать интрижку на стороне.
Джон никакой в 6Т.
Шерлок не обращает на тебя внимания, так чего ты бегаешь за ним как собачонка? Дела он и без тебя прекрасно расследует...А нянька из Джона хреновая, Шерлок в 6Т снова оскорбляет всех направо и налево, ну кроме лапочки Мэри конечно.
Не нравится семейная жизнь? Разведись или поговори об этом с женой.
Нет, Джон продолжает ходить туда сюда как побитая жизнью моль....Бррр.

2017-01-03 в 14:34 

Nothing-Happens-to-Me
в этом поднявшемся всеобщем поливалове Джона
cousin-ann, это спланированная акция, увы.

его лучший друг убивает человека ради него
Giansar, справедливости ради друга об этом подвиге никто не просил. :)

URL
2017-01-03 в 14:34 

Alegria Vita
Giansar, ну право, не расстраивайтесь так..Помните, все сердца разбиваются..Вот и с вами это слчилось.Увлечение и интерес были окачены холодным душем разочарования. Теперь уж все равно ничего не поделать..
А вообще у меня создалось ощущение , что Мартин ментально вообще не присутсвовал на сьемке, глаза у него пустые, вроде реплики произносит, а актерской игры вообще нет..И кстати какой внутренний надлом он теперь в нем виден всегда( в интервью, на мероприятиях) он улыбается, а глаза не светятся..И этот его внешний вид..Тощий, из-за этого все морщины повылезли, как у шарпея.И прическа эта..Хоть третий сезон и не зашел многим, но помните какой Мартин был там хорошенький!))И был драйв и на сьемках и в актерской игре..

2017-01-03 в 14:38 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Nothing-Happens-to-Me, да конечно не просил :) и жену стрелять в Шерлока Джон тоже не просил.
Это был комментарий в тему что якобы Джон никому не нужен. Вот как не нужен если ради него такие вещи совершаются.

2017-01-03 в 14:43 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Alegria Vita, так и раньше мы ничего не могли поделать. Моффтисы снимают свое кино, мы зрители. Я всегда это так видела. Но уж расстраиваться позвольте мне пожалуйста в свое удовольствие )) Или Вам лично мешает мое расстройство?
Я увлекалась этим сериалом потому что видела в нем смысл. Как только перестану видеть, наверное перестану увлекаться. Пока что я пытаюсь разобраться, что происходит :)

И кстати согласна насчет Мартина. Я даже на промо фото видела что он побитый какой то и глаза грустные. А уж Джон в 6Т это да. Но я полагаю пока что так нужно для роли.

2017-01-03 в 14:47 

Alegria Vita
Giansar, вот это да, хотелось сказать слова ободрения, а вы восприняли как нападку..Извините, я вклыдывала совсем другое в свою реплику.

2017-01-03 в 14:54 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Alegria Vita, так и я вроде не нападала. Вы тоже извините, если что.
И спасибо за поддержку. Простотя сейчас в таком состоянии, что наверное не способна ее оценить. Но ни в коем случае не хотела Вас обидеть.

2017-01-03 в 15:11 

cousin-ann
Giansar, я не пытаюсь оправдать, я тоже хотела бы понять)) Черт знает зачем, но хотела бы)) Развод? Может я тоже трус и тряпка, но не сторонница радикальных мер вот так сразу). Много для него сделали? Но и Джон совершал ради них поступки. Впрочем, я вообще против системы ты мне - я тебе в отношениях). И вижу сейчас скорее обиду за Шерлока. Впрочем, это всего лишь имхо и каждый из нас останется при своем) Хорошего дня!
И прошу прощения у хозяйки.

2017-01-03 в 15:17 

Nothing-Happens-to-Me
И прошу прощения у хозяйки
cousin-ann, вам абсолютно не за что просить прощения. :)
Тем более что хозяйка с вами во многом согласна.

URL
2017-01-03 в 16:49 

Nothing-Happens-to-Me
Таки главное - безопасность Джона. :)


URL
2017-01-03 в 17:33 

Суламита
Ем грибы и смотрю ковёр
Я тут все читаю вас тихонько )
Скажите. а вам не кажется, что перед тем, как Шерлок Ватсонов вызвал в океанариум, Джон как раз об охлаждении отношений и разводе хотел поговорить? Мне казалось, все как раз шло к тому, что они собирались расстаться, но Мэри вот решила помереть. Сегодня попозже еще пересмотрю и подумаю.
И меня не оставляет ощущение, что Джон какую-то свою игру ведет параллельно. Хотя у меня и в третьем сезоне такое впечатление было.

2017-01-04 в 03:29 

pair or couple
aka Phal
А вообще у меня создалось ощущение , что Мартин ментально вообще не присутсвовал на сьемке, глаза у него пустые, вроде реплики произносит, а актерской игры вообще нет..
Alegria Vita, такое же ощущение. :friend: Походу ему и зацепиться внутренне там не за что было: осточертевшая роль и напряг от присутствия Мэнди, и в этом несколько месяцев ежедневно вариться. Хочется верить, что Бен скрашивал хоть частично (скрасить полностью Мэнди не давала))). Кстати, интересно: во время съемок Мартин с Мэнди уже были расставшиеся, но она не дистанцировалась, не закрывалась, наоборот лезла постоянно в личное пространство, так сказать. А на QA уже от Мартина откровенно отворачивалась, причем искренне, без позерства, кмк.

2017-01-04 в 05:10 

Тациана
Карие глаза - песок, осень, волчья степь, охота, скачка, вся на волосок от падения до полета
Ну, может быть, потому что она тогда еще на что-то надеялась и никак не могла поверить, что все кончено. А потом смирилась или, скорее всего, Мартин более внятно объяснил, что это окончательное решение и пересмотру не подлежит.
Посмотрела серию, разорвало сердце. Буду надеяться, что сценаристы как-то вырулят. Не зря же интриговали самым шокирующим сезоном. Только хоть бы фанатов до инфаркта не довели)

2017-01-04 в 10:34 

Nothing-Happens-to-Me
Джон как раз об охлаждении отношений и разводе хотел поговорить
Суламита, сомневаюсь, что о разводе, но покаяться в грехах собирался определенно.

URL
2017-01-05 в 20:39 

dark85
Зато как рецензии радуют "Какой же ты дерьмовый ниндзя-ассасин, Мэри... Неудивительно, что тебя убила старуха" ору.))

2017-01-06 в 02:18 

Зато как рецензии радуют "Какой же ты дерьмовый ниндзя-ассасин, Мэри... Неудивительно, что тебя убила старуха" ору.)

dark85 Да чему радоваться-то? Не ради чтения рецензий, плохих ли, хороших ли, мы все однажды пришли в *Шерлока*. Два идиота впали в ранний маразм, получили за это по полной - и что? Что это меняет? Сериал-то всё равно потерян. Конечно, если бы на всех углах вопили, как это круто, было бы ещё тоскливей, но лично мне уже всё равно, что пишут и говорят, и какой бред несут сами актеры (и что они импровизируют, как, например, Мартин Фримен со своими дикими воплями *ты прости меня, любимая, за чужое зло...*), мне до глубины души жалко хорошую вещь.

2017-01-06 в 08:04 

мне до глубины души жалко хорошую вещь.

+1000

2017-01-06 в 12:03 

pair or couple
aka Phal
*ты прости меня, любимая, за чужое зло...*)
lina.rybakova, :lol::vo: :pity:
Для мне лично тоже потерянный сериал - первоочередная боль, но я еще на стадии Невесты смирилась, все поудаляла и 4с вообще не ждала. Но разгромные рецензии и адекватная реакция зрителей меня тоже очень радуют. Может, хоть немного задумаются, переоценят, талантливее они от этого разгрома не станут, но хоть на землю спустятся. Я про тварцов, артисты - понятно, подневольные люди.

2017-01-06 в 13:14 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Сегодня допы посмотрела - вообще в шоке! Шерлок во всем виноват. Бенедикт переживает, что больше не сможет проводить много времени с другом-Амандой.
Чудны дела твои, Господи! :facepalm3:

2017-01-06 в 13:17 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Я вот не понимаю ....что за балаган творится? Они что правда верят в то, что говорят? Они все коллективно сошли с ума?

2017-01-06 в 14:01 

Nothing-Happens-to-Me
Зато как рецензии радуют
dark85, да, критика на этот раз на удивление адекватна.

URL
2017-01-06 в 16:44 

pair or couple
aka Phal
Я вот не понимаю ....что за балаган творится? Они что правда верят в то, что говорят? Они все коллективно сошли с ума?
Giansar, по крайней мере часть из них в своем уме, кмк, и даже иногда видно, как делает над собой усилие, произнося все это. :D Просто если раньше у них допы были действительно допами, то в этот раз уже и они заточены на будущую продажу, поэтому в допах теперь никакого веселья, а для актеров - та же работа, что и в промо, например. Вот только, имхо, и допы получились такими же унылыми, как и серия (судя по отзывам). Мне лично больше всего понравилось, как мужик рассказывал про подготовку машин к взрыву.
Бенедикт переживает, что больше не сможет проводить много времени с другом-Амандой.
SamarA_, а что, в рамках легенды все, вроде, все расстались друзьями. :attr:

2017-01-06 в 17:16 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
pair or couple, по моему Мартин там самый честный...Назвал же он святую великомученницу Мэри грязной факнутой обезьяной.
Допы не смотрела, но если они там все продолжают этот странный спектакль, то ну нафик. Я и 6Т не хочу пересматривать. Вплоть до рвотного рефлекса.

2017-01-06 в 17:50 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
А ведь рецы правда доставляют некоторое удовольствие.
Да, бесконечно жаль прекраснейший сериал с прекраснейшими актерами (за вычитом мисс Аббингтон разумеется). Но у меня не получается долго переживать, я слишком зла на моффтиссов.
Но некоторые перлы в рецензиях казуалов доставляют конечно. "В данном сериале режиссер выбрали на роль его жены, на редкость некрасивую женщину со старым лицом. . Черт побери, как же тебя угораздило Уотсон жениться на таком крокодиле?"

2017-01-07 в 10:05 

А ведь рецы правда доставляют некоторое удовольствие.

Giansar, ну да, с паршивой овцы хоть что-то...

2017-01-07 в 11:07 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
lina.rybakova, да, с паршивой овцы хоть что-то.
Ну может в 3 серии им удастся все кардинально развернуть. Потому что кем бы они ни были, но снять такое карикатурное убожество ...даже для них это предельно странно. Может они намеренно пошли на такое и в 3 серии все еще объяснится *да, я наивная чукча))*

2017-01-07 в 16:54 

Как думаете, увидим мы все таки Хиддлстона в Шерлоке?

2017-01-07 в 18:28 

Alegria Vita
Teddylan, оборони Господь нас еще и от этого!!!:beg:

2017-01-07 в 20:52 

Teddylan, оборони Господь нас еще и от этого!!

Тоже его терпеть не могу! :otstoy:

2017-01-09 в 19:15 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Какая-то жутковатая тишина... есть кто живой после вчерашнего? :D

2017-01-09 в 21:30 

таааак. где-то вычитала инфу, что бен позвал аманду на письма... правда что ли? :horror:

2017-01-09 в 21:35 

кстати, как думаете, это последний сезон шерлока?
судя по тому, что рейтинги упали и ушло 25% зрителей - да.
да и мартин что-то не особо горит желанием сниматься в продолжении...

а вы как думаете?

2017-01-09 в 22:14 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
судя по тому, что рейтинги упали и ушло 25% зрителей - да.
А где можно посмотреть рейтинги?

2017-01-09 в 22:16 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Какая-то жутковатая тишина... есть кто живой после вчерашнего? :D
Мы все живые, только что писать то? :nope:
Дальше - хуже.
Серия гораздо смотрибельнее предыдущей, но смысла в ней все так же не много.
Если раньше мне было печально думать о том, что сериал могут закрыть, то сейчас я буду этому только рада. Хими то все равно нет, не смотря на все эти фальшивые обнимашки на экране.
Я лучше бы посмотрела на Бенедикта и Мартина в других работах.

2017-01-09 в 23:46 

pair or couple
aka Phal
Я лучше бы посмотрела на Бенедикта и Мартина в других работах.SamarA_, вот бы, вот бы! :beg: И чтоб режиссер хороший, и чтоб их химию задействовал по полной, и интересное обоим, небанальное, и главными героями опять, и кучу допов со съемок, и Оскаров обоим! :vict:

2017-01-10 в 00:01 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
И чтоб режиссер хороший, и чтоб их химию задействовал по полной, и интересное обоим, небанальное, и главными героями опять, и кучу допов со съемок, и Оскаров обоим! :vict:
И дрочибельное! изображение
Размечтались! :-D

2017-01-10 в 01:10 

pair or couple
aka Phal
И дрочибельное! изображение
SamarA_, это даже не обсуждается, они когда вместе, дрочибельны по умолчанию! :life: Даже на ангстовых сетлоках Невесты умудрялись юста додавать. :cool:
Размечтались! :-D
Ну а чего, генерируем идею, запускаем.. куда там - в астрал, в ноосферу. :gen:

2017-01-10 в 01:47 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Какой здесь Мартин неприятный...
С моей точки зрения конечно
68.media.tumblr.com/99e7b10127886a34feca4e9fea0...

2017-01-10 в 09:23 

Nothing-Happens-to-Me
Хими то все равно нет, не смотря на все эти фальшивые обнимашки на экране.
SamarA_, не согласна, что химии нет. Напряжение есть, только оно по большей части со знаком минус. И обнимашки фальшивыми не показались...



Какой здесь Мартин неприятный...
Giansar, чем? :)
Мне нравится.

URL
2017-01-10 в 10:01 

ну все. можно закругляться.
химия которая была в первых двух сезонах ни за что не сравнится вот с этим.
обидно, да. но что поделать? всем нужно двигаться дальше.

надеюсь что мартин не подпишется на 5 сезон.

2017-01-10 в 10:04 

и еще мне просто интересно, есть ли здесь джонлокеры?
ответьте мне пожалуйста, на что вы надеетесь? как в тумбу не зайдешь, там сплошные теории джонлока, заговоры и где то далеко раздаются крики "ЭТО КАНОН".
бедные бенька с мартином сняли еле еле простые обнимашки, а вы хотите и надеетесь на что то большее.

2017-01-10 в 10:14 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Nothing-Happens-to-Me, ну дело вкуса конечно...Но выражение лица у него НА МОЙ ВЗГЛЯД
то ли презрительно злое, то он бесконечно устал от всего.

А в обнимашках чисто дружеская химия. Сексуальной опять таки ИМХО - ноль.

Да и вообще обниматься после того как Джонни-бой испинал его ногами) это нечто конечно.

2017-01-10 в 10:18 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
MissAnastasiaNovik, я джонлокер. Была))) Уже не уверена после 4 сезона.
В 4 сезоне на мой взгляд джонлок кастрировали. Ноль химии в 1 серии, ненависть и усталость друг от друга во 2 серии и чуточка доброты и дружбы в конце.
Но юста, напряжения, влечения - этого словно нет в 4 сезоне.

Я уже лично ни на что надеюсь. Хотя нет - надеюсь что 1 и 2 серия нереал, чертоги, глюки, альтернативка - что угодно.
И не потому что нет джонлока (бог с ним). Но оправдание Мэри и пинание Джоном ногами Шерлока - это ...за гранью добра и зла.
А на тумблере - ну народ ГОДАМИ зависал на этой теме - что ему еще остается делать? Кто то просто не может поверить в масштаб происходящего как бы выразиться помягче...происходящей неожиданности, кому-то не перестроиться так быстро.
ИМХО конечно.

Как я рада, что всего год в этой теме. Закончится 4 сезон и наверное брошу к чертям этот сериал и его шизанутых авторов. И надеюсь 4 сезон будет последним.

2017-01-10 в 10:39 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
MissAnastasiaNovik, нужно различать джонлокеров и TJLC. Я джонлокер, к TJLC относилась с некоторой долей скептицизма, но в целом мне многие из их теорий нравились. И знаете, я не удивлюсь, если в конце концов TJLC всё-таки додадут. Вопрос в другом - кому-то нужен такой джонлок? С Джоном, пинающим чуть ли не умирающего лучшего друга? С примирением, которое бы не состоялось, если бы не святая Мэри, которая даже после смерти присутствует в большей половине серии? Моффат, шоп тебя с твоими кинками черти в аду раскалёнными кочергами... Мазохист виктимосный. Кароч, кому-то, возможно, и это зайдёт - лишь бы джонлок. Лично мне такого нафиг не надо.

А обнимашки мне весьма зашли. И химия у Мартина с Беном не пропала, имхо. Т.ч. будем мечтать о следующих совместных проектах, хотя, вряд ли нам настолько повезёт.

2017-01-10 в 10:49 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Да, я джонлокер и tjlcлокер))

2017-01-10 в 11:18 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Вопрос в другом - кому-то нужен такой джонлок?
Вот именно!
То что творится в 4с это какойто треш. Надеюсь, у него есть смысл.
Пусть даже не джонлок.
Я все еще надеюсь, что 1 и 2 серия это какая то АУ.
В той реальности, что предложили в 4с нет джонлока и быть его не может. Если бы они сняли в таком духе 1-3 сезоны мне в жизни не пришло бы в голову предполагать, что между главными героями может быть что то большее.
Пока выходит это масшабнейший квирбейтинг. Моффтисы привлекли к сериалу довольно большую часть аудитории, а потом выдернули коврик....в принципе они обманули. Но боюсь не только ожидания джонлокеров, но и тех кто просто хотел увидеть фильм о дружбе.
Зачем?

Самое ужасное, что может у них с 1 сезона был план показать потом какой пакостный друг Джон Ватсон и что он там на самом деле главный психопат.
Тогда это выглядит еще гаже. Хотя чисто интеллектуально-интересно, да

2017-01-10 в 11:20 

Nothing-Happens-to-Me
А обнимашки мне весьма зашли. И химия у Мартина с Беном не пропала, имхо.
Дракон_в_пальто, :friend:
Меня, кстати, мисс Эббингтон в этот раз особенно не раздражала, ее сцены с Мартином смотрелись естественнее, чем в предыдущих сериях.
Однако в сценах "на троих" с Беном ее никчемность и ненужность ощущались особенно остро. :)

Мартин про сцену покаяния.
So, it's hard sometimes just being in some states, because it's not pleasant. And sometimes, if you…
There was a really annoying thing, actually, that day that I thought... It's a big scene. It's a very big scene between Amanda, myself, and Ben, and I thought I'd got it. And then we broke for lunch and I was gutted because I thought, "Oh, no. I've got to come back to this. We didn't finish it." And I was very anxious about it after lunch, very anxious, and actually Ben was very good. He took me aside, and calmed me down. He just said, you know, "Take a deep breath," sort of thing. So, I did and sort of allowed the scene to come back.

Иногда находиться в определенном состоянии очень тяжело, потому что это неприятно. И иногда, если ты...
На самом деле было нечто по-настоящему раздражающее в тот день, что я думал... Это важная сцена. Очень важная сцена между Амандой, мной и Беном, и я думал, что я справился. И потом мы прервались на ланч, и я был опустошен, потому что я думал: "О, нет. Я должен к этому вернуться. Мы еще не закончили". И меня это очень тревожило после ланча, очень тревожило, и на самом деле Бен был очень добр. Он отвел меня в сторону и успокоил меня. Он просто сказал, ну знаете, "Сделай глубокой вдох" и все такое. Так что я сделал и вроде как позволил сцене вернуться.

URL
2017-01-10 в 11:29 

Nothing-Happens-to-Me
Надеюсь, у него есть смысл.
Giansar, страсти-мордасти и прочие испытания. :)

URL
2017-01-10 в 11:30 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Nothing-Happens-to-Me, ну как вариант :)

2017-01-10 в 11:43 

Пока выходит это масшабнейший квирбейтинг. Моффтисы привлекли к сериалу довольно большую часть аудитории, а потом выдернули коврик....в принципе они обманули. Но боюсь не только ожидания джонлокеров, но и тех кто просто хотел увидеть фильм о дружбе.
Зачем?


Просто так, просто потому что могли....Это же так смешно -смотреть как люди сопережевают героям ,любят их ,расклеивают листовки со словами "Я верю в Шерлока Холмса"- а ты их потом хрясь и мордой об стол ,и сразу чувствуешь себя пипец каким гениальным...

2017-01-10 в 11:48 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Меня, кстати, мисс Эббингтон в этот раз особенно не раздражала, ее сцены с Мартином смотрелись естественнее, чем в предыдущих сериях.

Учитывая, что я до последнего надеялась на версию с алиби для Джона, моя реакция на появление мисс Ваццн была примерно такой :-D

2017-01-10 в 11:53 

ура! остались еще джонлокеры (бывшие джонлокеры?) которые не верят в счастливый финал для мальчиков.
думается мне как бы в последней серии нам ирку из адлера не подсунули, а что? шерли с иркой остается, я люблю тебя, открытый финал, тили-тили-трали-вали...
не зря же мартин сказал что после финала 4 сезона зрители вряд ли захотят продолжения.
гетники будут рады адлоку, джонлокеры обидятся, что их так прокатали и на том и закончат.

2017-01-10 в 11:58 

PRIMAVERA 27
Меня, кстати, мисс Эббингтон в этот раз особенно не раздражала, ее сцены с Мартином смотрелись естественнее, чем в предыдущих сериях.

Кстати, затертый приём - вести диалог с умершим близким человеком, но здесь смотрелось уместно, мне было жаль Джона, и в пустой квартире и в машине, а сцена утешения вообще пробрала до слез, сыграли они шикарно.
Фальшь и перебор углядела, когда Шерлок устроил спектакль одного актёра /генрих V/, грубо и уже где то видано.


А в обнимашках чисто дружеская химия. Сексуальной опять таки ИМХО - ноль.Giansar,

Что за кощунство, ждать в тот момент сексуальную химию? Это не эротический триллер.

2017-01-10 в 12:02 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
не согласна, что химии нет. Напряжение есть, только оно по большей части со знаком минус. И обнимашки фальшивыми не показались...
Nothing-Happens-to-Me, я так рада за тебя! Правда-правда! Это дает надежду, что муза тебя не покинет и продолжения у любимых текстов будет! Мне бы это видеть, мне было бы капельку легче. :( Но я не вижу... :nope:

2017-01-10 в 12:08 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Мартин про сцену покаяния.

Ох :inlove:

2017-01-10 в 12:12 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Фальшь и перебор углядела, когда Шерлок устроил спектакль одного актёра /генрих V/, грубо и уже где то видано.

PRIMAVERA 27, а мне эта сцена даже понравилась :gigi: Правда, наверное, там больше Бена, чем Шерлока. Но, думаю, Бен славно повеселился во время её съёмок :cheek:

2017-01-10 в 12:49 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
kot70215, Просто так, просто потому что могли....Это же так смешно -смотреть как люди сопережевают героям ,любят их ,расклеивают листовки со словами "Я верю в Шерлока Холмса"- а ты их потом хрясь и мордой об стол ,и сразу чувствуешь себя пипец каким гениальным...

Да уж очень смешно. Обхохочешься.
Ну позор им тогда.
Людям, которые сопереживают и любят кого-то, надеются на лучшее...- в этом нет ничего позорного.

Вот я еще думаю что чисто ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО это очень интересно. Опа и Джон - гад, а мы ведь вам говорили, что он не такой уж хороший как вы думали. Опа - и третья сестренка...Опа - и все сидят в психушке и это глюки на 2 сезона.
Опа и т.д.
Да только с морально-нравственной, эстетической и эмоциональной точки зрения - как это?
И даже с точки зрения ЭКОНОМИЧЕСКОЙ.

Этот сериал любили не за айфоны и всплывающие на экране надписи, его любили и любят за то доброе и светлое что было между героями, за то что они эмоционально затронули...(и тут даже неважно кто как видел это - как любовь или как дружбу).
И что в итоге? Нет, я поражена их смелости, честно. Как они решились на такое и кто им на такое дал денег?:D
Но может я конечно тут излишни драматизирую и вот выйдет 3 серия и все чудесненько объяснится:-D

2017-01-10 в 12:52 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Дракон_в_пальто, Учитывая, что я до последнего надеялась на версию с алиби для Джона, моя реакция на появление мисс Ваццн была
А я каждый раз, когда она появлялась в кадре во 2 серии вздрагивала и воскликала: Да уберите эту читать дальшеиз кадра...наконец.
Хотя после 2 серии она мне даже стала нравиться больше, чем честный и благородный супруг ее капитан Джон Ватсон.
)))

2017-01-10 в 12:58 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
PRIMAVERA 27, А в обнимашках чисто дружеская химия. Сексуальной опять таки ИМХО - ноль.Giansar,

Что за кощунство, ждать в тот момент сексуальную химию? Это не эротический триллер.


Правда что ли?) А по моему очень даже триллер с этими вертолетами, взрывами, шпиенами и проч. И все 3 сезона очень эротичненько Джон и Шерлок друг на друга поглядывали. Привыклая к этому, понимаете. Кормили кормили юстом, а тут оп...и вот тебе поворот.:-D Разрыв шаблона.

Хотя я безусловно рада, что они не добавили сюда эротической химии...Это было бы уже ну ваще извращение.

2017-01-10 в 13:00 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
вести диалог с умершим близким человеком, но здесь смотрелось уместно, мне было жаль Джона, и в пустой квартире и в машине, а сцена утешения вообще пробрала до слез, сыграли они шикарно.
А меня не пробрало. Испорченная я видно и бесчувственная. Не пробирает меня такое после пинания ногами лучшего друга, оставления его умирать в палате Смита, прощения Мэри за выстрел в Шерлока и обвинения лучшего в друга в том, что жена бросилась под пулю.

А Джон Ватсон - пусть горит в аду, жалкий недоумок.

2017-01-10 в 13:12 

Nothing-Happens-to-Me
А Джон Ватсон - пусть горит в аду, жалкий недоумок.
Giansar, я, конечно, понимаю ваши чувства, но попросила бы выражать их менее категорично. :)

URL
2017-01-10 в 13:22 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Nothing-Happens-to-Me, ну извините если, что, я очень постараюсь держать себя в руках, хотя по природе невозможно категоричная. Приложу все усилия, чтобы не срываться :)

2017-01-10 в 13:24 

Гилл
В сцене с обнимашками я увидела как раз фрибэтч, а не джонлок. Ладонь Бена так уютно легла на шею Мартину (видимо, частенько так делал)

2017-01-10 в 14:06 

PRIMAVERA 27
сцене с обнимашками я увидела как раз фрибэтч, а не джонлок. Ладонь Бена так уютно легла на шею Мартину (видимо, частенько так делал) Гилл,

Он показал самый невинный вариант их обнимашек. Рейтинг, дети-зрители и т.д.
А на самом интересном месте оборвали и затемнили /когда уткнулся в макушку/:heart:

2017-01-10 в 14:17 

Lelik107
SamarA_, мне тоже не показалось? Какой на хрен в них должен секс быть? Два измученных и несчастных человека...
Но какая нежность.Именно нежность в отношениях этих двух из всех щелей лезет. Нежность и ревность.
Совершенное доказательство любви

2017-01-10 в 15:30 

Тациана
Карие глаза - песок, осень, волчья степь, охота, скачка, вся на волосок от падения до полета
Мы с мужем нежно любим Шерлока. Но я остальные работы с Мартином не смотрела (Фарго, Стартап). А вот он смотрел и после увиденного, также плюс после 2 этих серий сериала он выдал: Господи, Мартин же натуральный маньяк и отморозок, у него на лице это написано; удивительно, что он играл доброго доктора Ватсона, хотя теперь уже и недоброго.
И мне это как-то неожиданно зашло. Да, есть в нем что-то такое, особенно с новой прической.

2017-01-10 в 16:13 

ура! остались еще джонлокеры (бывшие джонлокеры?) которые не верят в счастливый финал для мальчиков.
думается мне как бы в последней серии нам ирку из адлера не подсунули, а что? шерли с иркой остается, я люблю тебя, открытый финал, тили-тили-трали-вали...
не зря же мартин сказал что после финала 4 сезона зрители вряд ли захотят продолжения.
гетники будут рады адлоку, джонлокеры обидятся, что их так прокатали и на том и закончат.


MissAnastasiaNovik Я не знаю, кто может отнять у меня Джонлок, если я не захочу его отдавать? Ирки, дырки - какая разница?? Для меня Джонлок вне сезонов, вот как я увидела его в первом, так он для меня и остался . Обидно за сериал, который превратили в низкопробный штамп и халтуру, обидно за ГГ, которые бесконечно далеки от прежних, но сам по себе Джонлок был, есть и будет. Лично для меня - да.

2017-01-10 в 16:19 

В сцене с обнимашками я увидела как раз фрибэтч, а не джонлок.

Гилл:heart:

2017-01-10 в 19:09 

StolenMoments
Я еще летом боялась, что 4 сезон не смогу смотреть. А оказалось - нормально.
Мартин очень нравится здесь, играет гениально. Это покрывает все издержки сценария.

2017-01-10 в 19:38 

А у меня так зашло, что я уже второй день перечитываю все рубежи подряд... И остановиться не могу, и оторваться не в силах! После второй серии у меня каким-то горящем стержнем внутри застолбилось: фрибетч не просто жив, а сияет и переливается. И нет, у меня в голове ничего не перепуталось. Именно фрибетч. Что бы ни было, хоть 5 детей и ещё пара жён. Они "химичат" аццки! Я не отрывалась от экрана.
Что касается самой серии... Присутствие Мэри сначала раздражало, а потом нормально. Наконец Джон с ней попращался. Избиение Шерлока...это же офигенно! Он дал выход своим эмоциям! Самое жуткое в любых отношениях - равнодушие. Когда есть эмоции, то, значит, внутри всё горит, ничего не прошло. И Шерлок это понимал. Он даже не защищался, а просто позволил себя избить. Боюсь третьей серии, но жду с нетерпением. Успела уже и на английском вторую посмотреть... Это божественно, когда Мартин и Бен говорят друг с другом)))

2017-01-10 в 20:45 

rainbow_syrup

Вас били ногами в живот?

Представьте. Вы больны. Более того, по словам доктора (не Уотсона, разумеется, ему же на вас начхать, у него же *внутри всё горит*), вам осталось недели две. И тут появляется лучший из лучших, НЕ равнодушный, и метелит (больного, еле стоящего на ногах) - озверело, дико. Но у него же *горит*, у него же эмоции. Ага. И всё это офигенно.
И, да, ещё - божественно.

2017-01-10 в 20:59 

lina.rybakova
Не утрируйте мои слова. Бить можно по-разному. Я уверена, что Джон не собирался избивать Шерлока до без сознания. Да, мужчины дерутся, даже лучшие друзья, даже любимые. Шерлок мог остановить Джона, но не сделал этого, значит, мог терпеть. И знал, что так надо было в тот момент.
А про "божественно" я писала про английский ящык актёров.

2017-01-10 в 21:10 

Nothing-Happens-to-Me
вам осталось недели две.
lina.rybakova, откуда это? Молли сказала, что если Шерлок продолжит колоться, то угробит себя через несколько недель.

URL
2017-01-10 в 21:25 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
rainbow_syrup, Да, мужчины дерутся, даже лучшие друзья, даже любимые.
Драка - это когда оба дерутся. Когда один человек пинает ногами лежащего на земле и не сопротивляющегося человека это избиение. До бесчувствия или нет - неважно.

Шерлок мог остановить Джона, но не сделал этого, значит, мог терпеть.
Боже мой. Вот это логика. Нет, правда, вопрос интересный. Вас часто бьют? Терпите?

2017-01-10 в 22:11 

Я уверена, что Джон не собирался избивать Шерлока до без сознания.

rainbow_syrup Вам видней.

2017-01-10 в 22:20 

Молли сказала, что если Шерлок продолжит колоться, то угробит себя через несколько недель.

Nothing-Happens-to-Me На мой взгляд, это мало что меняет.

2017-01-10 в 22:25 

Nothing-Happens-to-Me
это мало что меняет
lina.rybakova, не меняет, Лин, но ни к чему излишне утрировать и без того тяжелейшую ситуацию.

URL
2017-01-10 в 22:37 

Nothing-Happens-to-Me
Мартин же натуральный маньяк и отморозок, у него на лице это написано
Тациана, а по мне так он в "Виски. Танго. Фокстрот" очень естественный, не говоря уж о "Хоббите". :)
Мартин в одном из интервью сказал, что если он играет так, что зрители думают, что он сам такой и есть, значит, он хорошо справился со своей работой. :)

URL
2017-01-10 в 22:42 

ни к чему излишне утрировать и без того тяжелейшую ситуацию.
Nothing-Happens-to-Me Я понимаю, что утрированный восторг в этой тяжелейшей ситуации куда лучше.

2017-01-10 в 22:49 

Nothing-Happens-to-Me
куда лучше
lina.rybakova, лучше не вестись на эмоциональные провокации Моффата.

URL
2017-01-10 в 23:00 

Lelik107
лучше не вестись на эмоциональные провокации Моффата.

Nothing-Happens-to-Me, святые и золотые слова. В рамочку.

2017-01-11 в 03:41 

pair or couple
aka Phal
В сцене с обнимашками я увидела как раз фрибэтч, а не джонлок. Ладонь Бена так уютно легла на шею Мартину (видимо, частенько так делал)
Гилл, плюс много! :friend: Да уж, использовал служебное положение. :eyebrow: Руку можно было и не так подробно вести, и вообще, вот такое скользящее движение, еще и снизу вверх - какое-то оно не дружеское. :D
Избиение Шерлока...это же офигенно! Он дал выход своим эмоциям! Самое жуткое в любых отношениях - равнодушие. Когда есть эмоции, то, значит, внутри всё горит, ничего не прошло. И Шерлок это понимал. Он даже не защищался, а просто позволил себя избить.
Подумалось: лучше бы в третьем сезоне возврещение Шерлока так написали, вместо нашей любимой Иоланды. И то б было каноничней и к месту хоть..

2017-01-11 в 07:46 

Избиение Шерлока...это же офигенно! Он дал выход своим эмоциям! Самое жуткое в любых отношениях - равнодушие. Когда есть эмоции, то, значит, внутри всё горит, ничего не прошло. И Шерлок это понимал. Он даже не защищался, а просто позволил себя избить.

Ну да,ну да а если бы он его вообще убил (ну так случайно ударил бы не туда или чуть сильнее) - было бы вообще круто - можно было бы еще пару сезонов снять как страдает доктор Ватсон убивший лучшего друга, и с призраком можно было бы разговаривать и вообще много чего можно было бы - и как это Моффат не додумался.... (это был сарказм если что)

2017-01-11 в 12:59 

Nothing-Happens-to-Me
Из статьи про Мартина в Radio Times:

He'd not meet Cumberbatch before making Sherlock, but had always admired his work. Nowadays although filming schedules mean their paths seldom cross, 'We do have a bit of contact. We're not always hanging out because I'm not always hanging out with anybody'.

Он не встречался с Камбербэтчем до "Шерлока", но всегда восхищался его работой. В настоящее время, несмотря на то, что их графики съемок редко пересекаются, "Мы действительно немного контактируем. Мы не зависаем вместе постоянно, потому что я ни с кем постоянно не зависаю".

URL
2017-01-11 в 13:34 

Lelik107
Вот гад Мартин! Бен бы на нем постоянно вис, а он не дает. Говорит - "неча. Не буду я с тобой всю дорогу зависать. Только в понедельник три часа, в среду пять и весь викенд. Купи лубриканта, наручники и красивые труселя в кружавчик. И смотри в интервью не ляпни чего. "
Так и не зависают вместе.... Бедный Беня.

2017-01-11 в 14:31 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Lelik107, я тебя обожаю! Именно с кружавчиками! Ему пойдёт :lol:

2017-01-11 в 15:57 

Lelik107
SamarA_, ну так никак иначе. Трусы без кружавчиков-лубрикант на ветер!

2017-01-11 в 17:00 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Из статьи про Мартина в Radio Times:

Надеюсь, после переезда в Белсайз-парк они всё-таки стали "зависать" и "контактировать" чаще :smirk:

Вот гад Мартин! Бен бы на нем постоянно вис, а он не дает. Говорит - "неча. Не буду я с тобой всю дорогу зависать. Только в понедельник три часа, в среду пять и весь викенд. Купи лубриканта, наручники и красивые труселя в кружавчик. И смотри в интервью не ляпни чего. "
Так и не зависают вместе.... Бедный Беня.


Lelik107, это прекрасно :lol::five:

2017-01-11 в 19:06 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Вообще-то я эту цитату помню еще года два назад. Откопали же...

2017-01-11 в 19:45 

Nothing-Happens-to-Me
Вообще-то я эту цитату помню еще года два назад.
SamarA_, какую цитату? :)

URL
2017-01-12 в 04:41 

pair or couple
aka Phal
И как ведь умеют "контактировать", что за несколько лет ни одного свидетеля контактов. :susp:

2017-01-12 в 09:26 

И как ведь умеют "контактировать", что за несколько лет ни одного свидетеля контактов.

Потому что нифига они не контактируют, додают фансервиса побольше.:D

2017-01-12 в 09:45 

Nothing-Happens-to-Me
после переезда в Белсайз-парк
Дракон_в_пальто, да, теперь все стало проще. :)

URL
2017-01-12 в 11:16 

Посмотрела видео о съёмках второй серии... Как же додало, особенно рассказ о сцене избиения Шерлока (сейчас в меня опять полетят тапки). Это Мартиново "Ben" вводит меня в состояние обмурашивания всех частей тела. А как Бен на него смотрит...таким трогательным взглядом, и эти его разлохмаченные волосы... а уж когда Мартин сказал, что эту сцену было весело снимать, потом поправился и сказал, что драка это невесело, а потом такой...Это было весело, потому что в сцене принимали участие только Бен и я. Заметила, что Мартин и Бен стали реже улыбаться, и друг другу и вообще. Но при этом, когда они рядом, то между ними создаётся особое поля, вакуум какой-то, который "химичит" и забирает в себя. Ну так мне показалось и почувствовалось.

2017-01-12 в 13:56 

PRIMAVERA 27
Можно я процитирую свои слова из шп по этому поводу.

Не проще ли было нормально подружиться и позиционировать себя как хороших друзей, чтобы не играть в шпионские игры " видимся-не видимся "?

2017-01-12 в 19:31 

Гилл
И как ведь умеют "контактировать", что за несколько лет ни одного свидетеля контактов. :susp:
Вспомнилось, что "контактом" называют встречу с пришельцами. Свидетелей такого бывает обычно очень мало. Вот и у нас поэтому так)

2017-01-12 в 19:52 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Вспомнилось, что "контактом" называют встречу с пришельцами. Свидетелей такого бывает обычно очень мало. Вот и у нас поэтому так)

"I want to belive!"(c)
*и тут звучит тема из Икс файлов*:alien2:

Сорри:gigi:

2017-01-13 в 11:40 

PRIMAVERA 27
И как ведь умеют "контактировать", что за несколько лет ни одного свидетеля контактов. :susp:


Справедливости ради, и других из каста мы не видели в повседневной жизни с друзьями, приятелями, любовниками, кроме фото с мероприятий или редких фото-твиттов фанов.
Случайно узнала, что Бен проводил рождество 12,13 г с неким Терциусом Буне, а каких либо рассказов или фото об этом нет, так что скрыть можно все что угодно.

2017-01-13 в 17:38 

pair or couple
aka Phal
Справедливости ради, и других из каста мы не видели в повседневной жизни с друзьями, приятелями, любовниками, кроме фото с мероприятий или редких фото-твиттов фанов.
PRIMAVERA 27, думаю, мы не видели, только потому что не интересовались настолько плотно, насколько Беном, например.
Случайно узнала, что Бен проводил рождество 12,13 г с неким Терциусом Буне, а каких либо рассказов или фото об этом нет, так что скрыть можно все что угодно.
А от конца декабря 2013 как раз есть и фото, и разной степени достоверности упоминания (о 2012-м ничего не могу сказать - тогда еще не отслеживала). Вот как раз и пример: был, вроде как, с близким другом - а фото есть. Был в разное время с людьми различной степень близости - от селебов до собственной жены - есть фото, сники, твитты. Был в ночном клубе или даже гей баре, на закрытой вечеринке - есть твитты. А "нечасто зависал" с Мартином Фрименом - глушняк! Скрыть конечно же можно, но все равно что-то просачивается. Или пример непосредственно их ранней "непуганой" дружбы - фото Бена в августе 2013 в ресторане, куда яко бы чуть позже подошел и Мартин. Вот, нормальная ситуация: они встречу не афишировали, но и не скрывали, дошедшая до нас информация как раз и соответствует степени "законспирированности". Но ведь за четыре года больше ничего , подобного этому (исключая какой-то милый вброс в ШП). Ни в барах-ресторанах, ни на концертах, ни в театрах, ни в каких-либо еще публичных местах, в которых друзьям-приятелям вполне нормально быть замеченными вместе. При том, что оба так или иначе озвучивали, что они именно приятели и они нечасто, но контактируют. Тогда что это за контакты, которых никто не видит, где они происходят? и если скрываются - зачем?

2017-01-13 в 17:53 

почему все просто не могут принять информацию, что в реальной жизни Бен и Мартин не контактируют?
нет. ну они звонят друг другу поздравить с ДР, НГ или еще чего-то, как коллеги. вы с коллегами общаетесь вне рабочее время? я не говорю о друзьях-коллегах, я говорю просто о коллегах, с которыми вам приходится работать почти каждый день раз в 3 года. сомневаюсь я, что вы с ними стали бы зависать в реальной жизни. у вас для этого есть более близкие и хорошие друзья, не так ли?
без обид.

2017-01-13 в 18:06 

Знаете, скрыть можно всё, что угодно. Может, не в тему, но: Сергей Лазарев 2,5 года скрывал, что у него есть сын. И НИКТО не догадался, пока он сам не решил это открыть.
А на вопрос зачем мне приходит в голову комментарий Ричарда Чемберлена (все, наверное, помнят чудесный сериал "Поющие в терновнике", где он играл пожираемого страстью к женщине католического священника). Он гей, как я недавно узнала.
Ричард Чемберлен был вынужден скрывать свою ориентацию и открылся только в 2003 году, когда его карьера уже завершилась
Такое заявление актер сделал в интервью изданию The Advocate: «Лично я бы не советовал ведущим актерам сознаваться, что они геи. В нашей культуре еще сильна гомофобия. Несмотря на замечательный прогресс в этой области, для актера по-прежнему опасно делать такое заявление. Если у актера есть работа, то это просто чудо, поскольку большинство людей такой возможности не имеют. Это просто глупо говорить: «Ах, мне все равно, если кто-нибудь узнает, что я гей». Особенно, если вы знаменитый актер».

2017-01-13 в 18:43 

Nothing-Happens-to-Me
пример непосредственно их ранней "непуганой" дружбы - фото Бена в августе 2013 в ресторане, куда яко бы чуть позже подошел и Мартин

pair or couple, ну, я бы не полагалась на это фото как на показатель"непуганой дружбы". :D
Кроме того, встреча эта имела место во время сетлока, так что не может относиться к примеру открытого контакта вне совместной работы.

почему все просто не могут принять информацию, что в реальной жизни Бен и Мартин не контактируют?

TeddyIan, потому что это не информация.
А вот слова Мартина - информация. :)
Но каждый выбирает сам, верить ей или нет.

URL
2017-01-13 в 18:43 

pair or couple
aka Phal
почему все просто не могут принять информацию, что в реальной жизни Бен и Мартин не контактируют?
TeddyIan, за "всех" не могу ответить, за себя скажу, хоть ваш вопрос, имхо, обобщен и как-то... сложно сформулирован: сама по себе такая информация меня не пугает и я ее приняла бы абсолютно нормально и легко. :D Но на мой взгляд она не соответствует действительности, потому что... даже не знаю с чего начать, наверное, с 2008-го. :nope: хотя предпосылки были даже раньше, судя по их интервью. ))

2017-01-13 в 18:53 

pair or couple
aka Phal
Кроме того, встреча эта имела место во время сетлока, так что не может относиться к примеру открытого контакта вне совместной работы.
Nothing-Happens-to-Me, ну не придирайтесь хоть вы, ну на безрыбье-то.. :D

2017-01-13 в 18:53 

PRIMAVERA 27
А вот слова Мартина - информация. :)
Но каждый выбирает сам, верить ей или нет.


Интересно для кого и почему Мартин настойчиво твердит , что они не встречаются, обывателям / простым читателям эта информация не важна, никто за ними, как за голливудскими селебрити не следит. И во фрибэтче не подозревает.

2017-01-13 в 18:55 

PRIMAVERA 27
я говорю просто о коллегах,

Были бы они просто коллегами, не было бы этого дневника :laugh:

2017-01-13 в 19:01 

Nothing-Happens-to-Me
Интересно для кого и почему Мартин настойчиво твердит, что они не встречаются
PRIMAVERA 27, раньше твердил.
Признание, что они "действительно контактируют" вне работы, с его стороны уже немало. :)

URL
2017-01-13 в 19:29 

PRIMAVERA 27
Вот пример тщательно скрываеваемых отношений - Хиддлстон последние два месяца в Лондоне в отпуске был пойман папарацци только в соседнем кафе ( 5-6 раз ) и замечен на разных мероприятиях , больше ничего неизвестно о его досуге, вряд ли все вечера лежит с книжкой дома. Скорее всего, активно тусит, но никто не знает с кем, где и как.
Надеюсь, что у наших все в порядке с этим делом, пусть не часто, но обжигающе волнительно :D

2017-01-14 в 22:28 

Тациана
Карие глаза - песок, осень, волчья степь, охота, скачка, вся на волосок от падения до полета
3 серия утекла в сеть. Смотрели? Как впечатления?

2017-01-14 в 23:22 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
3 серия утекла в сеть. Смотрели? Как впечатления?

У меня блаженное ощущение закрытого гештальта, и мне всё трын-трава :hash2: Я надеялась именно на это ощущение, и серия меня не обманула. Мне додали вканонных персонажей, и это подействовало на меня, как ингибитор памяти - разом вычеркнулась из головы вся хурма 3с и 4с. Концовка идеальна, на ней можно как завершить сериал, так и продолжить, хоть спешлами, хоть арками. Правда, КРАЙНЕ сомневаюсь, что у тварьцов хватит таланта продолжать его в том же духе, который этот финал предполагает - броманс и приключашки, без скатывания в пиздострадания. Отдать бы это шоу талантливым шоураннерам, там можно ещё снимать и снимать, эээээх... Жаль, нам в этом плане не повезёт так, как хуфандому.

З.ы. вижу только одну причину вводить Розамунду: у Моффата по неясной причине чесались руки уканонить пэрентлок или это Гейтисс никак не может уговорить мужа на усыновление?:gigi:
З.з.ы. внезапно не взбесила Мэри, благословляющая мальчиков на совместное житьё-бытьё О___о сама от себя в шоке))) Возможно, дело в том, что мой мозг начал придумывать некие параллели и аллюзии...:cheek:
"Я знаю, кто вы. И если мне придётся уйти - я знаю, кем вы можете стать" - это просто ААААААААА :lol:

2017-01-15 в 04:22 

А ВВС пропиарило слив серии Первым каналом? Если да, то сговор:)

2017-01-15 в 10:16 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
А ВВС пропиарило слив серии Первым каналом? Если да, то сговор:)

без вариантов, ну "пропиарило" - понятие относительное) Но удивительно равнодушная реакция на слив, это паазрительно, соглашусь. Будет очень круто, если это реально окажется сговор, и сегодня нам внезапно покажут совсем другую серию))) Но и тот финал, который уже есть, меня более чем устроит. Он правильный.

2017-01-15 в 12:09 

Lelik107
Все таки наблюдение, что химия между парнями взрывается миллионом салютов, как только Аманда сваливает в туман, боллее чем верное. Как ее нет - так сразу другое ощущение. И я сначала понять не могла, почему меня прям торкает, и только как ейный голос проявился, сразу поняла - почему..

2017-01-15 в 15:28 

Гилл
В общем, главная загадка всего сериала - чем Аманда шантажировала создателей, что ей отвели столько экранного времени? Это прям подтверждение реальности фрибэтча (спалился Мартин перед бывшей "женой")

2017-01-15 в 15:39 

Lelik107
Гилл, у меня впечатление, что вся роль и ее значение были насильно раздуты. Фильм ничего бы не потерял, помри панночка сразу и не воскресай никогда.

2017-01-15 в 17:47 

Гилл, плюс стопиццот! Я тоже так и не поняла необходимости такого количества мисс Эбингтон в роли Мэри. Содержание финальной речи мне очень понравилось, но то, почему это говорила именно она, для меня так и остаётся загадкой. С какой, собственно, стати? Плюсую насчёт шантажа. Иных разумных причин я не вижу. Была б она актриса хорошая хотя бы, а так-то... А то, что фрибэтч реален, лично для меня несомненно. И именно сейчас несомненно как никогда. Там такая очевидная зависимость друг от друга, искры, что можно города подпитывать.

2017-01-15 в 18:00 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Содержание финальной речи мне очень понравилось, но то, почему это говорила именно она, для меня так и остаётся загадкой.
Я считаю, что это стеб над Мэри)))Вся линия с Мэри в этом сериале полный треш, нелогично и неправдоподобно. Еще и уныло.
И вообще как только эта ИМХО раковая опухоль появилась рядом с Джоном (в Катафалке) он начал стремительно деградировать в маразм и психопатию, проявляя то, что раньше в нем как-то сдерживалось...Апофеоз данного процесса мы видели в 1 и 2 серии 4 сезона: вой над тушкой свежеубитой супружницы, которой он уже изменить собрался почти (с сестрицей Шерлока, :-D ха ха), несправедливое обвинение Шерлока во всех грехах и ужас какой то в той сцене в морге и вообще со Смитом....И пока эта отрава (Мэри аки призрак или галлюцинация) не испарилась из его мозга Джон был ну очень в неадеквате. В 3 серии стал потихоньку в себя приходить....в любящих и заботливых (всепрощающих) руках Шерлока.
По-моему это чудесно :)

2017-01-15 в 18:22 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Лично я смотрела 3 серию просто как отдельное кино, полностью вычеркнув из головы события 3-4 сезонов и держа в уме образ Шерлока и Джона 1-2 сезона) Соглашусь - насколько же лишней и и чужеродной оказалась вся линия с Мэри, насколько всё вхарактерно и канонично смотрится без неё. Сюжетно, конечно, серия так себе, с кучей дыр и ляпов, но уже за возвращение каноничных персов и их отношений спасибо)

2017-01-15 в 18:29 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Ой, я поняла что мне похоже чтобы нравился Шерлок сериал надо всего 2 маленьких условия: отсутствие Мэри и Джон не бьет Шерлока ногами.
Так что мне точно зашло ))

2017-01-15 в 18:35 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Ой, я поняла что мне похоже чтобы нравился Шерлок сериал надо всего 2 маленьких условия: отсутствие Мэри и Джон не бьет Шерлока ногами.

Giansar, алхимия бенемартина по-прежнему самая алхимичная в мире:vict:

2017-01-15 в 18:47 

Giansar
It sparks a passion inside of me//Can't help my infatuation...
Дракон_в_пальто, про бенемартина ничего не знаю, честно. Все может быть :)
Но выпил Мэри словно оздоровил этот сериал. Все выдохнули. Словно огрооооомную гирю отрезали и выбросили.

2017-01-16 в 12:12 

pair or couple
aka Phal
В общем, главная загадка всего сериала - чем Аманда шантажировала создателей, что ей отвели столько экранного времени? Это прям подтверждение реальности фрибэтча (спалился Мартин перед бывшей "женой")
Хоть и вряд ли, но действительно приходит мысль об "отступных", прости господи. :D
А то, что фрибэтч реален, лично для меня несомненно. И именно сейчас несомненно как никогда. Там такая очевидная зависимость друг от друга, искры, что можно города подпитывать.
ППКС, причем зависимость как бы сказать, в утвердительной форме. Раньше так или иначе ощущалась неуверенность, вопрос, недосказанность и неопределенность, а сейчас оба спокойны насчет друг друга, как танки. Имхо, конечно, просто так чувствую, жалко, если ошибаюсь.
Содержание финальной речи мне очень понравилось, но то, почему это говорила именно она, для меня так и остаётся загадкой. С какой, собственно, стати?
rainbow_syrup, у меня в момент ее появления, видимо в целях самосохранения, некий тумблер в голове перещелкнулся в положение "РПС", и в свете этого ее пожелание "ее мальчикам" жить вместе показалось прикольным. :D
А насчет сцены - ну, типа, в коротком спешле Джон по этому же телику смотрел запись с посланием Шерлока, теперь - напутствие еще более важного в своей жизни человека - история повторяется, все закрючковано. :D
В целом

2017-01-16 в 12:48 

Nothing-Happens-to-Me
Сделала отдельный пост для последней серии. :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит...

главная