Комментарии
2017-01-17 в 02:51 

pair or couple
aka Phal
Зато браслет Бен давно не надевал. :rolleyes:

2017-01-17 в 09:08 

Читали уже статью Солнышка? Прочитайте.)

2017-01-17 в 09:39 

Alegria Vita
Teddylan, кто это Солнышко, что за статья и где прочитать?

2017-01-17 в 09:40 

кто это Солнышко, что за статья и где прочитать?
газета The Sun. любопытная статья почему на самом деле не будет 5 сезона.

2017-01-17 в 09:42 

Alegria Vita
Тeddylan, я увы не шпрехаю по английски..((В двух словах не скажете, почему?..

2017-01-17 в 09:46 

TeddyIan, а где найти статью?

2017-01-17 в 09:49 

я увы не шпрехаю по английски..((В двух словах не скажете, почему?..
Написали, что Бен и Мартин не хотят продолжать работать вместе ,поэтому 5 сезона не будет.

2017-01-17 в 09:55 

TeddyIan, нашла статью. Нууу...мне кажется, такие статьи пишут регулярно и периодически про всех популярных людей, про популярные сериалы и шоу. Какой-то источник сказал, бла-бла. Время покажет. Мне кажется, что 4й сезон отчасти ставит точку. После неё можно и продолжать, можно и не снимать больше.

2017-01-17 в 10:04 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Чот, мягко выражаясь, фигня какая-то в этом Солнышке написана. Мартин и Бен и не позиционировали себя никогда близкими друзьями, наоборот, всегда подчёркивали, что общаются дружелюбно на съёмках, но вне съёмок почти не пересекаются. С чего вдруг это стало считаться "охлаждением отношений" и причиной отмены сезона?! :facepalm3: Такое ощущение, что кому-то очень хочется обвинить их в сливе сериала, поэтому он вцепился в слова Мартина про "мы не особо зависаем вместе вне съёмок", и вывернул их шиворот-навыворот.

2017-01-17 в 11:10 

Nothing-Happens-to-Me
почему на самом деле
TeddyIan, :D

***

Скандалы. Интриги. Расследования.
The Sun:
Бенедикт Камбербэтч и Мартин Фриман ставят под сомнение продолжение сериала из-за замороженной дружбы
Говорят, пара "вряд ли близка" и между съемками проводит время отдельно

A source said: “Benedict and Martin aren’t mates and they don’t spend time together away from the show. They’re professional and very polite to each other but there’s not the warmth you’d expect after filming together for six years. There isn’t a huge desire to come back for another season.“

Источник сообщает: "Бенедикт и Мартин не приятели и не проводят время вместе вне шоу. Они профессионалы и очень обходительны друг с другом, но там нет той теплоты, которую ты ожидаешь после шести лет совместных съемок. Нет особого желания возвращаться ради нового сезона".

***

Ну, бы поняла, если бы подобная статья появилась во время съемок "Невесты", однако тогда, помнится, в Sun писали, что Мартин был шафером Бена. :)
И тем не менее любопытно, что фокус внимания сместился на взаимоотношения актеров - того гляди и правда начнут строить теории и проводить параллели, когда именно произошло охлаждение и что стало тому причиной.

URL
2017-01-17 в 11:12 

Nothing-Happens-to-Me
Такое ощущение, что кому-то очень хочется обвинить их в сливе сериала, поэтому он вцепился в слова Мартина
Дракон_в_пальто, так Мартин-то как раз сказал обратное - что, несмотря на несовпадение графиков, они все же встречаются, хоть не "зависают" друг с другом постоянно. :)

URL
2017-01-17 в 11:56 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Дракон_в_пальто, так Мартин-то как раз сказал обратное - что, несмотря на несовпадение графиков, они все же встречаются, хоть не "зависают" друг с другом постоянно. :)

Nothing-Happens-to-Me, поэтому я и говорю, что слова Мартина были вывернуты шиворот навыворот))) Мартин ещё говорил, что "мы не особо много зависаем вместе, т.к. я в принципе не особо много зависаю хоть с кем-то".

Бена с Мартином уже пытались сделать крайними - "они сейчас такие знаменитые и занятые, графики плотные, время для съёмок раз в 2 года очень тяжелооооо выделить". Такое чувство, что сейчас просто постарались зайти с другого краю. Хотя, если задуматься - понятно, что это бред. Какая отмена съёмок из-за испорченных отношений? Мартин с Амандой вон во время сетлока вообще только-только после расставания были, и ничего. Потому что отношеньки отношеньками, а работа работой. Да и не было там испорченных отношений - даже если не верить в бенемартин и считать, что все эти обнимашки, улыбки и "шугарнатсы" - чистый фансервис, то неприязни там нет ну вот вообще никакой, спокойное ровное дружелюбное общение. Соглашусь, если бы это вышло во время "Невесты" - там да, что-то явно неприятное происходило. Но сейчас...

2017-01-17 в 12:07 

Гилл
Ага, рвать контракты (если верить инфе, что они подписались и на 5 сезон), платить большую неустойку, портить репутацию, и только из-за "охлаждения в отношениях"? Именно так и поступают профессионалы! (сарказм)

2017-01-17 в 12:26 

Lelik107
Надо, чтоб все поняли, что между ними ничего нет и никогда не было. Они ненавидят друг друга и общаються раз в три года. Оттакот!
*а не виснут друг на друге и не цветут и пахнут в другдруговом обществе.

2017-01-17 в 13:22 

Nothing-Happens-to-Me
Мартин ещё говорил, что "мы не особо много зависаем вместе, т.к. я в принципе не особо много зависаю хоть с кем-то".
Дракон_в_пальто, на мой взгляд, есть разница между фразами "мы не особо много зависаем вместе" и "мы не зависаем вместе постоянно", так вот в оригинале второй вариант. "Мы не зависаем вместе постоянно, потому что я ни с кем постоянно не зависаю".
Но ведь постоянно с кем-то зависать в принципе невозможно. :)

URL
2017-01-17 в 13:36 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Дракон_в_пальто, на мой взгляд, есть разница между фразами "мы не особо много зависаем вместе" и "мы не зависаем вместе постоянно"

Nothing-Happens-to-Me, хммм... как-то не задумывалась. Возможно, и так :hmm: В любом случае, это странно: ивью Мартина, в котором он говорит, что они с Беном иногда пересекаются вне работы - и следом статья о разладе в их отношениях. Явная желтизна.

2017-01-17 в 13:43 

Nothing-Happens-to-Me
хммм... как-то не задумывалась
Дракон_в_пальто, это смотря что хочешь сказать или не сказать. :)
"Не особо много" - подчеркивается редкость встреч, "не зависаем постоянно" - отрицается то, что они посвящают друг другу все свое время, а уж насколько часты или редки встречи, не уточняется.

URL
2017-01-17 в 14:02 

Статья вышла уже не только в The Sun, но и в Миррор

www.mirror.co.uk/tv/tv-news/sherlock-end-becaus...

2017-01-17 в 14:07 

Nothing-Happens-to-Me
Статья вышла уже не только в The Sun, но и в Миррор
TeddyIan, тема интригующая. :-D

URL
2017-01-17 в 14:25 

Гилл
А, может, газеты решили действовать "от противного". У них план: будут настаивать, что между Мартином и Беном ничего нет, даже дружбы, те разозлятся и объявят о своей любви))

2017-01-17 в 14:27 


А, может, газеты решили действовать "от противного". У них план: будут настаивать, что между Мартином и Беном ничего нет, даже дружбы, те разозлятся и объявят о своей любви))


пхахахаха :five:

2017-01-17 в 15:09 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
"They're professional and very polite to each other but there's not the warmth you'd expect after filming together for six yers.
There isn't a huge desire to come back for another season."


"Они профессиональны и вежливы друг с другом, но там нет той теплоты, которую можно было бы ожидать после съёмок в течении 6 лет.
У них нет большого желания возвращаться к съёмкам ещё одного сезона"

Т.е. не "ребят, извините, мы прокололись и написали 2 сезона такой лютой чепухи, что даже 2 нашим ведущим актёрам в этом стало стыдно сниматься", а "нет большого желания возвращаться к съёмкам ещё одного сезона, потому что нет той теплоты, которую можно было бы ожидать после съёмок в течении 6 лет."
Пиаррррррасен шайкэ.

Жаль Бена и Мартина.

2017-01-17 в 15:49 

Гилл
Но вообще это бред полный. Сначала газеты несколько лет пишут о невообразимой химии между актерами, которая льется с экранов. А затем заявляют, что там только профессиональные отношения, нет даже какой-то теплоты и т.п. Как можно так противоречить самим себе? Где логика?

2017-01-17 в 17:22 

Nothing-Happens-to-Me
Где логика?
Гилл, логика отсутствует. В лучшем случае имеется личная интерпретация какого-то загадочного инсайдера.

URL
2017-01-17 в 19:23 

laughing_fox
А я считаю, что отношения между Марком и Мартином испортились. Это произошло из-за Аманды. Так как Мартин и Аманда совсем рассорились, а Марк решил поддержать Аманду. И серию ей посвятил, сценарий 4 сезона напортил. Есть некоторые вещи в сезоне явно не в плюс Джону.
После первой серии о "Мэри" все рейтинги ухнули.
Не надо было мешать работу и личные отношения. Тогда бы и сериал продолжался.

2017-01-17 в 20:11 

Гилл
У меня была жуткая версия событий, которая объясняет, почему Марк сделал для Аманды целую серию, но сама версия мне жутко не нравится. И вообще напоминает скорее фанфик. И состоит она в том, что Аманда шантажировала не Бенедикта с Мартином, а Мартина с Марком. Как-то раз Бен с Мартином поссорились, и так случайно получилось, что Мартин в приступе злости на Бена пошел "утешаться" к Марку. Ну, то есть Фриман ничего такого не планировал, а Марк, может, в гости зашел или еще как, но в итоге Аманда получила материал для шантажа не только на своего мужа, но и на сценариста сериала. Марк отношениями со своим мужем дорожит, боится, что тот может узнать про случайный поход налево, вот и пришлось ему Аманду главной героиней делать.
Но, как я уже сказала, эта версия мне не нравится хотя бы тем, что не хочу, чтобы Мартин с Бенедиктом друг другу изменяли (женщин не учитываю). Тем более, что это слишком сложно и накручено, Аманда прям шпион получается, как Мэри)))

2017-01-17 в 20:28 

Lelik107
И вообще напоминает скорее фанфик.

Нет. Это напоминает Санту-Барбару. Зуб даю. Там значит Джина, когда узнала ТАКОЕ про Си-Си стала его шантажировать, он впал в Кому. Но все слышал и видел. Но никто про это не знал... А дальше... Ну это уже другое кино!

2017-01-17 в 20:50 

Гилл
Точно, Санта-Барбара. Учусь у Моффата)

2017-01-17 в 21:37 

Гилл
А вот если серьезно подумать. Понятно, что правды мы, скорее всего, никогда не узнаем. Но какая наиболее приближенная к реальности версия может быть "зачем Аманду взяли в сериал". Ну, вот не верю я, что они считают ее прям такой крутой актрисой. Не вижу я в ее игре ничего гениального, даже наоборот. А брать актрису просто так, потому что она жена одного из актёров, - это как-то непрофессионально. У кого какие версии?

2017-01-17 в 21:45 

Lelik107
А брать актрису просто так, потому что она жена одного из актёров, - это как-то непрофессионально. У кого какие версии?

Скжите спасибо, что Софью Чарльзовну не вяли. Она ее на невесте приходила на пять минут. Наверное на пробы хотела. Но... что то пошло не так (с)
А Амандра явно на Мартина давила. Он на команду
Уж че там было, но что то она знает.Сучка!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит...

главная