The Telegraph, 16 марта 2018 года:
ИНТЕРВЬЮ МАРТИНА ФРИМАНА: ДЛЯ МЕНЯ БЫТЬ В "ШЕРЛОКЕ" БОЛЬШЕ НЕ ВЕСЕЛОИНТЕРВЬЮ МАРТИНА ФРИМАНА: ДЛЯ МЕНЯ БЫТЬ В "ШЕРЛОКЕ" БОЛЬШЕ НЕ ВЕСЕЛО
<...>
...Freeman thinks we’ll be seeing more of Everett Ross in the Marvel cinematic universe. But he isn’t sure if that will mean he and Sherlockco-star Benedict Cumberbatch – who plays Marvel’s Doctor Strange in the franchise – will ever share big-screen time. Nor is he sure if he and Cumberbatch will be reunited on the small screen any time soon.
Фриман думает, что нам удастся увидеть больше Эверетта Росса в кинематографической вселенной Марвел. Но он не уверен, что это означает, что он и его звездный партнер по "Шерлоку" Бенедикт Камбербэтч, который играет Доктора Стрэнджа в марвеловской франшизе, когда-либо разделят большой экран. Так же как он не уверен, воссоединятся ли он и Камбербэтч в ближайшее время на малом экране.
The fourth series of Sherlock finished in January 2017 amid a flurry of negative headlines accusing the once highly acclaimed show of having become convoluted and over-the-top. How did Freeman feel about the backlash?
Четвертый сезон "Шерлока" финишировал в январе 2017 года среди шквала негативных заголовков, в которых когда-то высоко оцененное шоу обвинялось в том, что оно стало запутанным и чрезмерным. Как Фриман относится к этим отрицательным отзывам?
“Um, we’re British. We basically want everyone to die after the first album,” he says. Yet he thinks some of the critics may have had a point. “To be absolutely honest, it [was] kind of impossible. Sherlock became the animal that it became immediately. Whereas even with The Office [the Ricky Gervais comedy that launched Freeman’s career] it was a slow burn. But Sherlock was frankly notably high quality from the outset. And when you start [that high] it’s pretty hard to maintain that.”
"Ну, мы британцы. В основном, мы хотим, чтобы все умерли после первого альбома", - говорит он. Тем не менее он считает, что некоторые из критиков были правы. "Если быть абсолютно честным, это было почти невозможно. "Шерлок" стал телевизионным монстром, причем мгновенно. В то время как даже в случае с "Офисом" (комедийный сериал Рики Джервейса, давший старт карьере Фримана) все происходило постепенно. Но "Шерлок" с самого начала отличался откровенно высоким качеством, и когда вы так начинаете, чрезвычайно трудно удержать планку".
He seems more frustrated by speculation among the show’s rabid fan base that Watson and Sherlock are in love. “There was a chunk of people who just knew it was going to end with us getting together,” he says, still sounding exasperated 15 months after the last episode was broadcast.
Он кажется более расстроенным спекуляциями среди неистовых поклонников шоу, основывающихся на том, что Уотсон и Шерлок любят друг друга. "Была часть людей, которые просто знали, что все закончится тем, что мы будем вместе", - говорит он, все еще чувствуя раздражение спустя 15 месяцев после выхода шоу в эфир.
For the record, then: “Me and Ben, we have literally never, never played a moment like lovers. We ain’t f—— lovers,” he says forcefully.
Тогда для протокола: "Я и Бен, мы буквально никогда, никогда не играли и минуты как любовники. Мы не еб... любовники", - говорит он решительно.
Have they discussed a fifth series?
Обсуждали ли они пятый сезон?
“Not massively. Um… I think after series four [it] felt like a pause. I think we felt we’d done it for a bit now. And part of it, speaking for myself is [due to] the reception of it.”
Не в значительной степени. Эм... я думаю, после четвертого сезона ощущается некая пауза. Я думаю, что в некотором роде на настоящий момент мы закончили. И отчасти, если говорить обо мне, причина в том, как (шоу) было воспринято".
Rather than the criticism, he means the exceptional personal pressure he found himself under as a result of the show’s success. “Being in that show, it is a mini-Beatles thing,” he says. “People’s expectations, some of it’s not fun any more. It’s not a thing to be enjoyed, it’s a thing of: ‘You better f—— do this, otherwise you’re a c—.’ That’s not fun any more,” he repeats.
Он имеет в виду не столько критику, сколько исключительное личное давление на него, ставшее результатом успеха шоу. "Быть в этом шоу это что-то вроде мини-Битлз", - говорит он. "Ожидания людей, некоторые из них уже не забавны. Это не то, когда ты наслаждаешься, это типа: "Тебе лучше бл... сделать так, иначе ты пи... Это уже не весело", - повторяет он.
<...>
Про "Шерлока", любовников и веселье...
The Telegraph, 16 марта 2018 года:
ИНТЕРВЬЮ МАРТИНА ФРИМАНА: ДЛЯ МЕНЯ БЫТЬ В "ШЕРЛОКЕ" БОЛЬШЕ НЕ ВЕСЕЛО
ИНТЕРВЬЮ МАРТИНА ФРИМАНА: ДЛЯ МЕНЯ БЫТЬ В "ШЕРЛОКЕ" БОЛЬШЕ НЕ ВЕСЕЛО