Nothing-Happens-to-Me
Да здравствует джонлок!

Шоу, которое я смотрю в своей голове. Часть вторая

@темы: Martin Freeman, Sherlock BBC, Benedict Cumberbatch, Amanda Abbington, джонлокотерапия

Комментарии
06.01.2014 в 04:31

lina.rybakova, как это - о чем серия?) Миссис Хадсон все подробно объяснила :D
А во насчет полутонов соглашусь. Чего-то было очень много, на остальное места уже не осталось. Успокоюсь - пересмотрю.
Наверно не зря следующее - прощальный поклон...
06.01.2014 в 04:31

Nothing-Happens-to-Me
А это МАСТЕРА, создавшие шесть великолепных детективныхисторий!
lina.rybakova, :pity:

И - ничего, что я без разрешения утащила 2 часть?
Никс777, конечно.
Только вот эту серию только после Рождества смогу разобрать.
06.01.2014 в 04:37

А по канону Мэри умрет адназначна
Никс777, что-то не верится мне, что сценаристы будут придерживаться канона. У них майор Шолто последний командир Уотсона:laugh:
06.01.2014 в 05:15

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
Гость, ну вот фанаты на тмубе того же боятся - все так ждут, что Мэри даст дуба, что ....просто не похоже на Моффатсов вот так предсказуемо всё закончить)))
Nothing-Happens-to-Me, ура, тумба уже пестрит гифками и приколами!
Одно
ЭТО :lol::lol::lol::lol:
чего стоит)
В общем, я уже разродилась своими сумбурными впечатлениями, и ДА - конечно, будем ждать Рождества)))
06.01.2014 в 05:37

все так ждут, что Мэри даст дуба, что ....просто не похоже на Моффатсов вот так предсказуемо всё закончить)

Знаете... всё, что происходит в 3 сезоне, не похоже на них
06.01.2014 в 09:33

Если в 1 серии отношения Шерлока и Джона искрили, то здесь

Нам их прямо впаривают! Даже положили друг на друга.
Типа, нате, лопайте! Вам же только это и было надо. А мне вот этого
было не надо, это мне в полутонах куда интереснее и волнительнее.
А когда они развалились друг передl другом, во мне ни одна половая
извилина не шевельнулась. Исчезла тайна, манящая, сладкая. Исчезла
интрига. Остались, как я уже написала в личке, три поросенка и ни одного
домика.


Да я тоже в шоке - хотя опять же все спойлеры читала, ко всему вроде была готова. И никакого джонлока я там не вижу - вижу дружбу да, нормальную,крепкую дружбу, которая как и в жизни- после женитьбы одного из друзей станет намного более отстраненной.
С моей точки зрения это смерть ОТП так как совершенна очевидна абсолютная невинность их отношений.
Если отвлечься от того,что это серия именно "Шерлока" - то да веселое яркое приятное кино, но это не тот сериал который я ждала два года. И мне реально теперь стыдно обсуждать этот балаган с реаловыми друзьями (никому кстати новые серии не понравились и никто не захотел посмотреть первые два сезона)- хорошо ,что я об увлечении Шерлоком особо в реале не распространялась...
06.01.2014 в 11:11

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
"ценные пять коп" )))))
06.01.2014 в 11:36

Кому как, а мне понравилась вторая серия:) После первой у меня был лёгкий шлейф разочарования, а после второй - нет!
06.01.2014 в 11:47

kot70215Да я тоже в шоке - хотя опять же все спойлеры читала, ко всему вроде была готова. И никакого джонлока я там не вижу
Ну почему же? Они "переспали" на лестнице Бейкер-стрит... По-моему, Джон был обязан после этого
жениться на Шерлоке.
06.01.2014 в 11:53

>Никс777 Здесь - я не согласна с интервью БК, что Шерлок "регрессировал" - я впервые в этой серии такое сильное чувство с его стороны к Джону увидела...мне страшно от этого.

Восторги от Джонлока мне понятны, хотя... Но это моё личное мнение...
Я о другом. Мы же не слезливую мелодраму ждали эти долгие два
года, а интеллектуальный детектив о великом сыщике.Я ошибаюсь?
06.01.2014 в 11:56

Ну почему же? Они "переспали" на лестнице Бейкер-стрит... По-моему, Джон был обязан после этого
жениться на Шерлоке.


Ха (сорри если у вас был сарказм,а я не заметила) - так вот подобный грубый фансервис и двусмысленные приколы и убивают для меня все ОТП - поскольку ну очевидно же - мужики перепили.уснули где придется- все до отвращения невинно, интерпретировать нечего,нет недосказанности, тайны...
Хотя Шерлока все равно жалко,когда он в конце уходит один и никому не нужен...Вот он в первой серии такая зараза - а здесь жалко и может и правда надо было заразой и фриком и оставаться...
06.01.2014 в 11:59

Восторги от Джонлока мне понятны, хотя... Но это моё личное мнение...
Я о другом. Мы же не слезливую мелодраму ждали эти долгие два
года, а интеллектуальный детектив о великом сыщике.Я ошибаюсь?


И это тоже верно,конечно кейс там всегда был сомнителен,но всегда было интересно и захватывающе, сейчас все ушло...
Да и мелодрама получилась так себе- уж очень банальные ходы, и развитие отношений банально и Мери эта банальна до зубовного скрежета...
Да в Санта Барбаре отношения героев были интереснее, а это какой-то мексиканский сериал причем не самый лучший...
06.01.2014 в 12:02

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
Мы же не слезливую мелодраму ждали эти долгие два года, а интеллектуальный детектив о великом сыщике.Я ошибаюсь?
Нет, конечно) Но я чего хочу сказать: динамика-то изменилась! Всё изменилось. Шерлок изменился. И Джон. Иногда.... только в сравнении понимаешь, что кейсы - не самое главное. Поэтому наш великий, гордый, сильный, независимый - и тд и тд - чем там уже лента в негодовании фыркала)))) - он сидит и блядское оригами складывает. ПОЧЕМУ? ЧТОЗАНАХ? Да потому. Всё - потому.

я впервые в этой серии такое сильное чувство с его стороны к Джону увидела...мне страшно от этого.
во согласна на 100% процентов. Как раз в плане Джонолока (развития чувств этих двоих) - самая сильная серия.
Потому что Джон вроде как "законсервировался" в своей уютной норке - жена и друг - два самых любимых человека - ему легко это признавать. А Шерлоку только и остается, что принять правила игры.
В общем, серия была и смешная, и безумно грустная - но для меня лично - чудесная)
А кейсы? Какие могут быть кейсы без Джона - сериал хоть и Шерлок называется, но...разве мы хотели бы?)) А без мелодрам таких изменений в жизни не избежать, увы)
06.01.2014 в 12:07

"Мы же не можем танцевать втроем":facepalm3:
где, где вы видите Джонлок???
Дорогая Nothing-Happens-to-Me, я не знаю как вы это сделаете, в смысле, джонлоковский разбор серии, потому что я вообще не вижу, чем можно поддержать ОТП. Любящий, отпустивший Джона, смирившийся и страшно одинокий Шерлок - вот все, что я увидела:(
06.01.2014 в 12:14

Нет, конечно) Но я чего хочу сказать: динамика-то изменилась! Всё изменилось. Шерлок изменился. И Джон. Иногда.... только в сравнении понимаешь, что кейсы - не самое главное. Поэтому наш великий, гордый, сильный, независимый - и тд и тд - чем там уже лента в негодовании фыркала)))) - он сидит и блядское оригами складывает. ПОЧЕМУ? ЧТОЗАНАХ? Да потому. Всё - потому.
Согласна! Ну не мог Шерлок не измениться за эти два года. Он тосковал без Джона - это фактор, который его изменил. Мы не видели Шерлока до Джона, и только понаслышке знаем насколько бОльшей скотиной он был до встречи с ним. Джон его изменил и продолжает менять, это необратимо...
06.01.2014 в 12:30

А для меня тут еще одна трагедия. И неординарный человек в сильных чувствах становится банальным. А выход один - одиночество. Что вполне по АКД.
06.01.2014 в 12:40

А для меня тут еще одна трагедия. И неординарный человек в сильных чувствах становится банальным.

Он становится банальным,потому что объект его чувств банален - сколько было фиков где Джон банален только на первый взгляд,а на самом деле он якобы уникален- так вот нифига, обычный обыватель и это еще один минус сезона - Джон меня совершенно разочаровал...
06.01.2014 в 12:50

Ну я вот вот - обыватель обывателем. И я бы не простила Шерлока. А Джон....
06.01.2014 в 13:05

Ну я вот вот - обыватель обывателем. И я бы не простила Шерлока. А Джон....

Да лучше бы он его не простил, чем вот так заставлять клоуна из себя на свадьбе корчить и "мы же не можем танцевать втроем"
06.01.2014 в 13:18

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
Он становится банальным,потому что объект его чувств банален - сколько было фиков где Джон банален только на первый взгляд,а на самом деле он якобы уникален- так вот нифига, обычный обыватель и это еще один минус сезона - Джон меня совершенно разочаровал...
Девчонки, простите, но мою радостную рожу сейчас ничем не перебьешь!))))))))
И уж если даже супруг мой..которого я изрядно достала своим фанатизмом за этот период посмотрел и оценил - особенно как раз мальчишник))) "Оскара им!"))))))
Не знаю, чем может разочаровать Джон - если Шерлок (как мне кажется - логично) но всё же) нехарактерно для себя ПРЕЖНЕГО себя ведет (что мне нравится))))) - то Джон-то как раз - старый, добрый Джон: прямой, наивный, потрясающе слепой в некоторых моментах, надежный, верный и преданный. Только теперь не только Шеолоку, но и Мэри. И я не могу не уважать его за это и не восхищаться.
Другое дело, что я шипперю Джонолок, и мне хэ с мэри и куча детей нах не нужно))) это будет СОВСЕМ не Шерлок, который я знаю и люблю, но вот сейчас - имхо - на данном моменте. - всё так. И все - правильно
;) Сорри, чувства))))))))))))))))
06.01.2014 в 13:29

Да лучше бы он его не простил
Интересно, для кого лучше?
06.01.2014 в 15:20

Люди добрые, соглашаясь с тем, что радости мало, все же выскажусь насчет того, что всем жалко Шерлока,когда он со свадьбы уходил. Да, лучший друг, любит Джона (уж не важно, как),но у этого Джона свадьба! СВАДЬБА! Кем жених должен быть занят на свадьбе - Шерлоком? Или невестой? Шафер и так был гвоздем программы. Кто доктор Шерлоку, что он ушел? Остался бы и танцевал. Или не танцевал.А уходить-то зачем? Его что,обидели чем-то? Джон ему ясно сказал-я все-равно с тобой буду, рядом. Все восхищались Шерлоком, как и всегда. Так в чем дело? Почему все срочно расплакались? Извиняюсь, если задела чьи-то чувства
06.01.2014 в 16:11

две крайности одной и той же сущности (с)
Сколько людЁВ столько и мнений!)))) И никому не угодишь ведь!

lina.rybakova, а если бы развили детективную линию на всю серию, ты бы сказала, что мы ждали не этого. Что нам важнее их примирение, их поведение, их взаимоотношения, и упрекнула бы справедливо.
Нам показали и то и другое.

Ну где же изменился Шерлок? Как был засранцем, так и остался. Начало серии: Лейстред в шоке от невозмутимого наглеца, который сорвал дело, считай! И ради чего?)))) И всю серию тянул на себя одеяло, рисовался, воображал.

И еще... Ну где вы видите очевидное? Все так же намеками выложен их путь от начала и до конца.
Мне понравилось, как Шерлок пришел к Молли с требованием: «Вычисли идеальные дозы для нас с женихом».

И потом он извиняется перед клиенткой: «Простите моего... ну... его!»
Прям очень напрашивалось и вертелось в голове - простите моего... жениха.)))

Шерлок трогательный очень. Приносит клятву троим, потому что это теперь неотъемлемая часть Джона. И мы точно знаем, что Джон также прибежит к Шерлоку по первому зову... Только теперь Холмс понимает, что никто больше ручку не подаст с телефоном, что Джон уже не его собственность. Жалко мальчика, снова ему одиночество светит. Но говорить он с ним будет по прежнему, не смотря на отсутствие Джона. Грустно. Ладно... У него есть РАБОТА!
Я их уважаю и люблю все так же крепко.
06.01.2014 в 16:42

Неужели я одна никогда не перестану видеть и верить в Джонлок?! :-(:(:weep3:
06.01.2014 в 17:46

Тростник
lina.rybakova, а если бы развили детективную линию на всю серию, ты бы сказала, что мы ждали не этого. Что нам важнее их примирение, их поведение, их взаимоотношения, и упрекнула бы справедливо.
Нам показали и то и другое.

А я отвечу. Про "то и другое". Ир, я не против отношений (даже смешно, сама знаешь), я не
против детектива. Я против дисгармонии. Что я лично ждала (и не только я, как оказалось)?
Я ждала с огромным нетерпением ПРОДОЛЖЕНИЯ первых двух сезонов сериала "Шерлок".
Что я увидела? Первую серию сериала "Шерлок и Джон. Кто из ни кого больше любит (хочет)"
Я что, так много хотела? Просто ПРОДОЛЖЕНИЯ. Вот почему мы так любим и продолжаем
смотреть нашего Шерлока Холмса? Да потому что на протяжении нескольких сезонов, назовем
их так, они ни на йоту не отошли от заявленной в первой серии линии. И даже в "20 век начинается",
где уже другая эпоха, где постаревшие герои, дух сериала остался прежним, и у меня ни разу не
возникло вопроса - это ещё что за ...?! А начиная с 1 января я только и задаю себе этот вопрос.

Конечно, если бы они встретились так:

- Привет, Джон.
- О, Шерлок! Мать твою, ты что, живой?!
- Ну как-то так...
- Ах ты, сволочь!
- Ну как-то так... Пойдем порасследуем убийство...
- Да хрен с тобой, пойдем...

И побежали...

Я бы тоже была возмущена. Всего должно быть в меру. А тут сплошные истерики две серии
подряд. Шерлок, нахлестывающий себя по щекам перед большой свадебной аудиторией,
которую битый час развлекает рассказами об их Джоном приключениях... Это не мой Шерлок.
06.01.2014 в 17:49

Гость
Неужели я одна никогда не перестану видеть и верить в Джонлок?!

Я верю в Джонлок. Свято! Во веки веков. Но не такой - нарочитый, притянутый за уши,
слезливый...
Как жал, что Шерлок не освоил искусство вышивания крестиком - вышил бы Джону
сердечко, пробитое стрелой...
06.01.2014 в 18:14

Да потому что на протяжении нескольких сезонов, назовемих так, они ни на йоту не отошли от заявленной в первой серии линии. И даже в "20 век начинается",
lina.rybakova, Может потому я наш сериал пересматриваю только до "охоты". АКД, конечно, написал сверхчеловека, но человека. Впрочем и у него Хомс на известие о свадьбе реагирует уколом кокаина. Хотя да, речь сейчас не о том...)
06.01.2014 в 18:23

lina.rybakova, дисгармония в том, что мы ждали этого два долгих года. Нам сейчас, что не покажи, всё не слава богу. Уж, много мы себе напридумывали. Мандраж ничем хорошем никогда не заканчивается. А вот ведь до чего дошло, что я перед каждой новой серией валерьянку пью из-за того, что сама себя накручиваю.
06.01.2014 в 18:46

tabselena
Лен, вот видит Бог, я ничего себе не напридумывала! Я верно ждала и только.
Все "придумки" я благополучно реализовывала, читая чужие фф и создавая свои.
Мне этого было вполне достаточно для "сбычи мечт". Сериал, как те самые мухи и котлеты,
для меня был сам по себе. И перед первой серией я боялась только появления Мэри...
Какая Мэри!(((((