Шоу, которое я смотрю в своей голове. Часть вторая...Джон уходит ловить такси, и Шерлок остается один на один с Мэри - той, что заняла его место.
Она ведь и правда заняла его место во всех смыслах - она та, с кем Джон теперь живет, с кем работает и к кому он так или иначе серьезно прикипел душой после "смерти" детектива.
Если честно, мне диалог Шерлока с Мэри кажется весьма странным, как будто не сказано там было гораздо больше, чем сказано.
Шерлок: Я не понимаю, я извинился, разве это не то, что стоило делать?
Мэри: Черт возьми, ты ничего не понимаешь в природе человека, не так ли?
Шерлок: В природе? Нет. В человеке?.. (пауза) Нет.
Мэри: Я с ним поговорю.
Шерлок: Ты поговоришь?
Мэри: О, да...
А дальше нам предлагается то, что Шерлок считывает с Мэри:
Да, вывод про лгунью выглядит воодушевляющим. Я его, кстати, не сразу заметила, выведенная из себя невесть откуда вдруг взявшимся взаимопониманием между Мэри и Шерлоком. А ведь что получается:
Мэри: Я с ним поговорю.
Шерлок: Ты поговоришь?
Мэри: О, да...
Лгунья...
Кстати, после этой сцены у меня состоялся примечательный разговор с мужем:
Я: Не пойму, какого хрена она ему вдруг понравилась...
Муж: С чего ты взяла, что она ему понравилась?.. Посмотри на его лицо, на то, каким взглядом он провожает такси, в котором она уезжает вместе с Джоном...
(И вновь параллель, отсыл к прошлому - Джон с Мэри в такси, она вместо Шерлока, а Шерлок, кстати, в этой серии в такси без Джона ни разу не ездил.)
Я: Тогда с какой стати он ей понравился?
Муж: Ее любимый человек трижды ударил его на ее глазах - конечно, он ей понравится...
Как бы то ни было, мне кажется, в этот момент была достигнута какая-то негласная договоренность между Мэри и Шерлоком...
Нельзя не признать, что в отношении друг друга они ведут себя с Джоном по-умному: любые наезды на Мэри со стороны Шерлока только бы ухудшили и без того на ладан дышащие отношения с Джоном, а Мэри со своим загадочным I like him тоже не стала переть против паровоза, но что-то Джон не слишком воодушевлен этой неожиданной симпатией его невесты к воскресшему другу.
Шерлок, в одиночестве уходящий вдоль по улице, душераздирающее зрелище. Где та прежняя легкость, та танцевальность движений, которая еще присутствовала в нем в ресторане - все исчезло, он идет тяжело, под гнетом навалившегося одиночества. Он отчасти перестал быть самим собой. Возможно, это притянуто за уши, но тот факт, что Шерлок в этой серии не слишком на себя похож - по-моему, имеет конкретный смысл.
У Джона без Шерлока не было жизни, но ведь и у Шерлока без Джона жизни нет. Вроде все по-прежнему: склоки с братом, работа, дедукция, а все не так, царапает своей непохожестью.
Утро Джона и Мэри.
И опять "двойка" дублеру, тех игривых интонаций, которыми Джон разговаривает с Мэри по-русски, у Мартина нет и в помине.
Мэри читает блог Джона, то, что он пишет про Шерлока, послушайте, с какой интонацией, каким дрогнувшим голосом, Джон, выскочив из ванной, произносит: Не читай этого. Как будто Мэри вдруг решила вслух прочесть любовное письмо, адресованное не ей.
А затем эпичный диалог про усы.
Мэри: Что ты делаешь?
Джон: Умываюсь.
Мэри: Ты их сбриваешь.
Джон: Ну, ты же ненавидишь их.
Мэри: Шерлок ненавидит их... Шесть месяцев щетинистых поцелуев для меня, а затем Их Милость возвращается...
Джон: Я не бреюсь для Шерлока Холмса.
Мэри: Напиши это на своей футболке.
Ох, Мэри... сама невинность, не видящая ничего особенного в том, что Джон бреется ради Шерлока Холмса, ведь все равно женится-то он на ней...
И почему я не верю здесь ни Мэри, ни Аманде.
Джон, идущий на работу, полон сдержанного воодушевления, усы сбриты - он готов сделать шаг навстречу Шерлоку, и, честно говоря, я не вижу в этом решении никакого влияния Мэри.
Шерлок на Бейкер-стрит в сценах с Майкрофтом - словно пародия на самого себя, насмешка над собой, клоунада:
И, конечно, разговор про никому не нужного любителя странных головных уборов - это разговор о самом себе, о своем одиночестве.
Круговерть с работой: Шерлока в компании Молли и Джона в компании Мэри чудесна (здесь я готова сказать Марку браво).
Правда, думаю, с факом все же некоторый перебор - слишком грубо и в лоб, но, с другой стороны, в этой сцене видно, что Шерлок на Джона обижен.
Миссис Хадсон: Шерлок... поговори с Джоном...
Шерлок: Я попытался поговорить с ним, и он обозначил свою позицию очень четко.
Действительно, четче некуда.
Шерлок обижен, и он тоже ищет Джону замену.
Молли - идеальный выбор: друг, медицинское образование и восторженная влюбленность, все очевидно.
Каруселью сменяющие друг друга картины параллельных существований Шерлока и Джона - на мой взгляд, одно из немногих достоинств фильма.
И диагнозы - один "лучше" другого, с которыми пришлось иметь дело Джону, отнюдь не случайны.
У Джона теперь Мэри вместо Шерлока, они работают вместе, и что у нас такое работа в компании с любимой женщиной?
Правильно, не опустившееся яичко, геморрой, молочница, половая инфекция и так далее и тому подобное.
Момент, когда Джон набрасывается на пациента, приняв его за Шерлока - замечательное обыгрывание канона в русле совсем не канноных отношений главных героев. Джон весь день думает о Шерлоке, постоянно смотрит на часы, буквально считая минуты до вечера, а глаза-то как горят, когда он треплет несчастного старика...
И как он стремится скрыть от Мэри свою ошибку.
* * *
"Раз я теперь Джон..." - разумно замечает Молли.
"Ты не Джон", - обрывает ее Шерлок. - "Ты это ты..."
Серьезно?
Голос Джона звучит у Шерлока в голове во время расследования, Джон как и прежде комментирует происходящее, но только его комментарии совсем иначе окрашены, они ехидны - "Позер", "Умная задница", "Ревнуешь?", "Ты забыл поднять воротник...". Это отчасти Джон, а отчасти Шерлок, горько иронизирующий над самим собой. И Шерлок (вслух!) ругается с Джоном: Заткнись...
Такой контраст с прежним: Продолжай, пожалуйста...
Расследование совершенно не в радость, Шерлоку даже дедуцировать не хочется.
Да, Шерлок говорит Молли, что она значила "для него больше всего". Но следующая фраза, по-моему, несколько сужает смысл "значения" - "Благодаря тебе все это стало возможным". Да, и после того, как он назвал ее Джоном, ясно, что, может, она, конечно, и значила, но одержим-то Шерлок совсем другим человеком...
Костер, уверена, в комментариях не нуждается.
Не думаю, что это операторская случайность, что открывший глаза Джон в первую очередь видит Шерлока, именно Шерлок в фокусе, а Мэри маячит где-то на периферии. И все же от Мэри никуда не деться - их в жизни Джона теперь двое, как бы ни больно было от этого нам, и это совместное спасение Джона, причем практически на равных условиях - демонстрация нового положения вещей.
Сцена, когда Джон приходит на Бейкер-стрит, могла бы быть великолепна, в конце концов это их первый нормальный разговор после возвращения Шерлока, но безумный монтаж убивает половину впечатления. Крупный план не соответствует общему, Джон в один и тот же момент оказывает то прямо перед Шерлоком, то сбоку от него, то снова перед ним.
Но, тем не менее, значимых вех там тоже немало.
Во-первых, знакомство Джона с родителями...
Смущение Шерлока умилительно, его радостный трепет виден невооруженным глазом - любимый человек неожиданно зашел в гости, торопливое выпроваживание мамы с папой чудесно, так же, как и сцена в дверях.
(А мама Ванда - железная леди, да.)
И Джон - оттаявший, но все еще до конца не простивший, ему все еще больно, и это по-прежнему стоит между ними. Несмотря на костер. Потому что тот факт, что Шерлок не доверился ему два года назад, для Джона значительно важнее, чем даже угроза его собственной жизни. Его не слишком волнует то, что накануне он чуть не сгорел, а вот то, что родители Шерлока все знали, а он не знал - волнует сильно.
(Мэри, Мэри, бежала бы ты, пока не поздно...)
Шерлок так по-разному опять извиняется - сначала раздраженно: Sorry! Sorry again!, а потом почти безысходно: Sorry...
А Джон не отвечает.
Во-вторых, усы...
Шерлок: Ты их сбрил.
Джон: Да, они мне не шли.
Шерлок: Я рад.
Джон: Тебе они не нравились...
Забавная вещь - в тоне Джона вопрос, но построение фразы утвердительное You didn't like it.
По сути признание: я их сбрил, потому что тебе они не понравились.
Если ответ Шерлока не флирт, то я не знаю, что это:
Да, я предпочитаю, чтобы мои врачи были гладко выбритыми...
Черт, как же в этой мизансцене не хватает крупного плана. Там такая пауза, прежде чем Джон ответит, что такое услышишь не каждый день...
О, Макгиган.
В целом вся сцена - возвращение к началу, даже Джон повторяет сам себя, ошибившись насчет родителей, как когда-то ошибся насчет Майкрофта.
И у зрителя возникает ощущение, что все как раньше, и Шерлок вроде снова становится похож на себя прежнего, но это иллюзия, потому что Шерлок все еще не прощен. И Джон, и Шерлок словно бы в масках, сбросить которые они не могут себе позволить.
Сбросить маски можно только в пограничной ситуации. Например, когда вот-вот рванет бомба.
Да, сцена в вагоне дикая и очень сложная по эмоциональному накалу, но она вполне соответствует эмоциональному накалу Рейхенбаха.
Она вообще Рейхенбаху соответствует. И там, и там - организованная Шерлоком подстава.
Но мы же не сомневаемся, что стоящий на крыше Шерлок в своих переживаниях был искренен?.. По крайней мере, я не сомневаюсь.
Так же я не сомневаюсь, что и в вагоне его слезы были искренними.
И почему все решили, что он притворился, что не может отключить взрывной механизм, чтобы вынудить Джона на что-то?
А может, он сделал это, чтобы дать себе возможность встать перед Джоном на колени, ведь в любой другой ситуации это было бы неуместно.
Мне жаль. Прости меня, Джон. Прости меня за всю ту боль, что я тебе причинил...
Момент истины.
"Нет-нет, - говорит Джон, - это все трюк, очередной твой поганый трюк. Ты просто пытаешься заставить меня сказать что-нибудь хорошее".
"Не в этот раз..." - отвечает Шерлок правду, но Джон не обращает внимания:
"Это просто способ, чтобы ты выглядел хорошо, хотя ты вел себя, как..."
Дальнейший разговор откровенен и иносказателен одновременно.
Джон: Все, что я хотел, это чтобы ты оказался жив..."
Шерлок: Что ж, стоило быть осторожнее в своих желаниях. Если бы я не вернулся, ты бы не стоял сейчас здесь... У тебя было бы будущее... С Мэри...
Не знаю, кому как, а мне в словах Шерлока видится упрек: "Я вернулся, а ты не рад", а также признание тупиковой ситуации, в которой оказались их отношения.
И сердитое Джона "Я знаю..." как "Да, но не забывай, что это ты виноват..."
И да, у Джона было бы будущее с Мэри, но только в эти последние минуты ему почему-то совсем не до Мэри, и хотя он уверен, что Шерлок его вынуждает "сказать что-то хорошее", он все равно дает ему то, что Шерлок у него вроде как просит:
Джон: Послушай, мне это трудно, мне это трудно, все вот это...
Шерлок: Я знаю...
Джон: Ты был лучшим и мудрейшим человеком, которого я когда-либо знал... И, конечно, я прощаю тебя...
Вот только мне кажется, что он не в этот момент его прощает...
Он говорит это больше ради Шерлока, потому что считает, что тому это нужно, а от боли он освобождается как раз после этого неуместного, возмутительного, безобразного хохота, который слышит через несколько секунд. Боль выплескивается из него вместе с гневом, с этими яростными "Я знал! Я знал! Только попробуй кому-нибудь рассказать!" и... с облегчением, что они будут-таки жить дальше, что Шерлок все же оказался самим собой, тем, кем и был раньше - всезнающим засранцем, который просто не мог не найти нужную кнопочку...
Так что не так уж неудачно Шерлок вышел из этой сжатой, как пружина, ситуации тяжелой, интимной откровенности между ними, откровенности, которая была необходима, чтобы Шерлок мог избавиться от тягостного гнета вины, а Джон - от не менее тягостного гнета не прощенной обиды, но за которую потом им обоим могло быть страшно неловко.
Шерлок ведь перед Джоном на коленях стоял...
Ну и, думаю, некоторые эгоистичные чувства здесь тоже имели место быть, пусть Джон теперь с Мэри, но...
Ответ Джона вполне в теме.
* * *
"Тогда какого хрена ты устроил это...?" - вопрошает Джон.
"Не все было ложью..." - отвечает Шерлок и делает многозначительную паузу. - Я действительно не представляю, где выключаются эти чертовы лампочки..."
Уверена, Джон понимает, что лампочки тут не при чем.
Джон: Я определенно собираюсь тебя убить.
Шерлок: О, пожалуйста, убить меня... я уже два года, как убит...
И взгляд исподлобья - ну что, мир?
Ответный взгляд Джона - да, засранец, черт с тобой, мир...
* * *
Эх, счастливым переглядкам в коридоре квартиры на Бейкер-стрит можно было бы отдать больше экранного времени, они прекрасны:
А вот в подмигивании Шерлока Мэри я что-то особенной искренности не вижу:
Финальный диалог в коридоре прост, но при этом оставляет ощущение какого особого смыла, который вкладывается в простые фразы:
Джон: Шерлок, ты собираешься рассказать мне, как ты это сделал? Как ты спрыгнул с крыши и выжил?
Шерлок: Ты знаешь мой метод, Джон. Я известен своей неразрушимостью.
Джон: Нет, серьезно. Когда ты умер, я пришел на твою могилу.
Шерлок: Я надеюсь на это.
Джон: Я сказал маленькую речь. Я и правда говорил с тобой.
Шерлок: Я знаю, я был там.
Джон: Я попросил тебя еще об одном чуде...
Джон: Я попросил тебя перестать быть мертвым...
Шерлок: Я слышал тебя...
@темы: Martin Freeman, Sherlock BBC, Benedict Cumberbatch, Amanda Abbington, джонлокотерапия
А я пересматриваю всё и не нахожу никаких отрывов от первых серий, кроме
возраста героев и времени. Это Холмс, это Ватсон. Это Майкрофт. Это сериал,
который начался с момента знакомства и сохранивший и свой уровень, и свой дух.
"Шерлок"... По сути, это было дерзким экспериментом. Там есть к чему придраться и в первых сезонах. Для меня это стало призмой, с помощью которой можно по другому взглянуть на близкого с детства героя. И на себя. Понять как изменилось мое мировосприятие за это время.
Может у меня просто нет настолько личного отношения к самому Шерлоку, как у Вас. И в силу это есть возможность просто выдохнуть. И спокойно пересмотреть.
Извините, разболталась.))
Вдохновения Вам и NHTM)
Первые две серии сезона такие, чтобы потом после последней у нас разорвалось сердце. Точнее, они такие, чтобы дать нам передохнуть перед
ПиздецомКошмаром! Если бы мне (после двух лет ожидания) сразу дали ангст, я бы, наверное, реально спилась за эти праздничные дни. А так хоть есть время подготовиться. Шучу) Шучу) Кстати, вот я паясничаю, чтобы снизить градус собственного волнения. Что и делает Шерлок, а в его лице Моффтисы, дабы снизить градус нашего, зрительского, волнения - усыпить бдительность разными прибаутками, а потом как....шарахнуть самым ангстовым ангстом. Да. Так и будет.А ведь действительно, если не было иного пути гордому человеку, пусть и со своими тараканами, не привыкшему стоять на коленях, вымолить прощение? Ведь меня больше всего и взбесила сцена в вагоне, и этот непонятный смех в конце. А если именно так, то да, куда все проще и понятнее. И на своих местах.
Спасибо за отзыв, очень понравился. Можно взять для перепоста?
Athlon, конечно.
Чего стоит то, что он творит в Докторе
subetsarana, вот что-то не зашел мне Доктор совсем, ни до Моффата, ни с ним...
lina.rybakova, Лина, родная, а как же любофф?))
Нам прямолинейно озвучили ее значение, убив тем всю сказку, но это не означает что исчезло ВСЁ! Туман остался. У меня остался. Буду сидеть в овраге, дышать волшебными парами и "ключить".
А потом я поняла! Да, какая разница? Женился, не женился? Ведь главный - Шерлок. А он жив! Он жив, и он вернулся! (во всяком случае, до третьей серии))). А вот спутники Шерлока, как это ни печально, могут и поменяться.
Видела то же самое. Джон его конкретно отшил.
О, этот момент с подружкой невесты! «А что, есть вакансия?» И меткий взгляд Шерлока на ЗАНЯТОГО Джона....
Я прошу прощения, что влезаю во все реплики, что звучат не ко мне... Мне так нужно поговорить, что я даже не стесняюсь...
Что смогу, сделаю на днях.
Спасибо, дорогой автор, я продолжу))))
Джон его конкретно отшил.
А он должен был отшить кого, невесту? Я не знаю, моя логика кругом хромает, но... сериал только шутит про героев.
Джон уже из кожи вылез, утверждая, что он не гей.
Но есть и приятные моменты... Джон любит Шерлока, а Шерлок любит Джона. И не важно остальное.
Не волнуйся, Мэри, Шерлок его всему обучил, за закрытыми шторами...
И откуда только слухи берутся?)))
А Мери какая-то очччень белая и пушистая. И такая отзывчивая, все понимающая. Неестестенно как-то.
Во-во! В самую суть! Не верю я в таких жен! Сама жена и своего хрен куда отпущу! Жизнью рисковать??? А на фиг твой дружок не пошел бы?
Днемдо свадьбы - красотка, ав ночипосле - урод!))Посмотрим...
Когда отшил? Когда ему Шерлок предлагал что - жить вместе? Стать парой? Брак? Ну да, не хватает ему Джона на Бейкер-стрит. Кресло, вон, пустует. Но жил же как-то Шерлок до Джона, без Джона? И ничего-даже краше стал. А Джон его как друга ни разу не бросает, работает с ним и возится, скучать не дает и обещает,что так и будет! Кто тут кого отшил-не понятно.
О, почерк знакомый! )))
Шерлок ничего никому не предлагал, он даже не предполагал, несчастный, что может Джону быть лучшим другом-то!
всех целую, ухожу спать!***
Черт, Джону столько счастья за раз! И друг, и невеста, и ребенок, и приключения! Ой, а дальше чего нам покажут? Недолго музыка играла...
ахаха, да, я бы на месте невесты сидела и кусала губы, зачем, ах зачеееем эту "Королеву драмы" взяли в "самые дорогие и близкие жениху люди" (как залепил про себя Шерлок в речи)))) хотя, честно говоря = знаю, звучит жутко мелочно, но мужу я это уже озвучила))) - мне 30, а "Мэри"/Аманде - 38 ? 39 ? Но меня постоянно "по студенческому" везде пускают, не проверяя, а тут - восемь лет разницы, а...невеста на "невесту" с большой натяжкой катит...гхм. Это я к чему. Мэри, наверное, сидела и радовалась, что Шерлок на себя внимание отвлекал)))))))))))
А как Шерлок знатно ревновал к майору Шолто, я умИр!)
А! обиделся за звание "единственного в мире социопата", Шерлоку ж везде нужно быть "самым - самым")))
Нам прямолинейно озвучили ее значение, убив тем всю сказку, но это не означает что исчезло ВСЁ! Туман остался. У меня остался. Буду сидеть в овраге, дышать волшебными парами и "ключить".
Самое интересное, что убивали сказку прицельно и метко - я теперь только, в перспективе, могу оценить. Например, Шмориарти, Шерлолли - первое - тупо высмеяли, второе - с грустью и любовью "отпустили". Я с подачки тумбы тоже было поддалась коллективному "почему нам недодали и когда додадут" да и Мартин, непостоянный тролль, постоянно жара подбрасывает, то ему "жениться на Смауге" видите ли, хочется, то такое
Но вот святое-то как раз - НЕ ТРОНУЛИ.
При том, что в ленте жаловались, де, ааа, "экранизировали фанфик" ( слышали - БОООРИНГ!)))) потому что они вместе лежали на лестнице и трогали друг друга за коленки и тп... знаете... я не чувствую здесь "развития Джонлока" в нашем, классическо слэшерском понимании. Вот именно - как бы смешно это ни звучало, при том КАК Гэтисс себя уже зарекомендовал - как раз эта тема не поднимается. Там есть глубокие чувства - несомненно. Может, намного более глубокие и сильные, чем испытывают друг к другу женатые пары, но...развитие отношений... ооооу...
Простите, что я здесь флужу, но у меня просто крыша едет от амбивалентности впечатлений. Вчера вон смотрела серию до 6 утра - пищала от восторга, понравилось абсолютно ВСЁ! И была грусть - но такая...СВЕТЛАЯ грусть. Сегодня начиталась прогнозов тумбы о том, что 4 сезона не будет и всё в таком духе, а от "Клятвы" вообще ппц страшно заранее... в общем... уже не знаю, что и думать. Включила, пересмотрела серию, так и вовсе плакать хочется.
НЕТ, она великолепна, серия! Но плакать хочется. "End of an era" говорит Майкрофт и Миссис Хадсон... и это так зловеще звучит. Черт его разберет. Кажется, я схожу с ума)) Но тут еще и тэг NHTM про Аманду Аббингтон виноват! *перевожу стрелы своей крезанутости*))))
Я всегда придерживалась мнения, что книги нужно читать асбтрагированно, не зная близко атвора - иначе - особенно, если с атвором ...вдрук...случится контра - книгу воспринимать объективно уже не сможешь.
Вот и я вчера. Посмотрела серию - отлично, Мэри прекрасна.
Сегодня почитала твитты и прочая....+ я и так, слышала, конечно, а тут обьемная картинка получилась... и просто...
вот такие впечатления получилось от второго просмотра сразу: ТЫЦ
NHTM, еще раз надеюсь на ближайший разбор серии, чтобы собрать мозги обратно!)))
Мне так после серии об Ирен Адлер казалось, что всё, Джонлок умер.
По ходу, мы, фанаты, хороним его в каждом эпизоде. А потом он, как феникс, воскресает!)))))))))
НО...правда, что-то очень страшно... три эпизода в 2 года, и каждый всё страшнее, аааа!)))
И - еще, поддержите голосовалку, плиз, скажите, что 4 сезон будет! А то... не уснуть)))
ага, так старается что аж не верится))))
Шерлок ничего никому не предлагал, он даже не предполагал, несчастный, что может Джону быть лучшим другом-то!
во честно говоря меня этот момент тоже срубил. Т.е. все пишут про неестественность и нелогичность - я не верю, тчо моффатсы могли допустить такой очевидный ляп. НУ В САМОМ ДЕЛЕ!!!!!!!!! Джон с самого первого раза, зная тебя от силы час, человека шлепнул, не раздумывая!!! И тд и тп.
Не говоря уже об элементарной дедукции - то бишь, методе исключения:
У Джона ПРОСТО. Нет. Больше. друзей
Ну, Лейстрид разве что, да, не Стэмфорда же в конце концов приглашать)
Как вариант в голову идет только - хотел, чтобы ДЖон это озвучил? Тогда чего загрузился?
Словом, и у меня мозги закипают уже)))
Гость, я АКД не читала - Шерлок возвращается уже после смерти Мери? Беременность в каноне была или нет?
она старая не по возрасту, а по душевному состоянию и не искрит.
ну вот здесь то как раз попадает - молоденькой бы "не первой свежести" Мартин и не нужен был - что то у него ни одна из 6 педыдущих не прижилась (там, правда, конечно, Шерлок в 99% руку приложил ) Но...она вот для меня этими морщинами - обезяьним лицом, но в то же время какой-то девчачьей непосредственностью и простотой, легкостью обращения с этим много пережившим мужчиной - подкупает. Главное - что ему с ней комфортно. Даже Шерлок сразу просекает, что всех сотальных трогать было можно, эту - нельзя. ВАриант не тот, в Джона она уже "вросла".С одной стороны.
А с другой, ппкс: не тот уровень мастерства, чтобы скрыть что у неё уже куча лет прожита с мартином,
всё таки полгода или десять лет вместе... ох, СЛИШКОМ по "матерински" и властно она опекает Шерлока, слишком Мартином вертит...нет в ней..такой..немного неуверенности невесты перед свадьбой, есть сила женщины, пережившей крым и рым))) Знающей, что ее мужчина от нее никуда уже не денется - во многом за счет выслуги лет и абсолютного знания своей половины.
Никс777, немного флула (NHTM, извините!!!) и семейной истории.
Мэри Морстен. Молодая девушка. Была клиенткой Холмса, сирота (отец умер). Чуть не оказалась богатой невестой. Поженились до Рейхенбаха. Жила, видимо, счастливо, но не очень долго. Детей не было ( впрочем, это не говорит о том, что не было выкидышей). Умерла до событий пустого дома. По возвращении Холмс вскользь высказывает Ватсону сожаление о ее смерти.
Тростник, и мне она не показалась такой белой и пушистой. Тот момент, когда Шерлок читает телеграммы, он доходит до одной от некоего Кэма, как нам переводят. То есть на английском CAM. Чарльз Агустесс Магнуссен. Главный злодей сезона. И вы видите, как меняется лицо Мэри? На это даже акцент сделали: Джон спросил, все ли хорошо. А в конце серии, когда Шерлок якобы оговаривается, давая клятву "троим", Мэри какая-то слишком дерганная. А когда Шерлок говорит: "Сегодня я применил свою дедукцию еще кое в чем", тут уж видно страх: "Дедукцию?" (да, бл*, дедукцию, прикинь, он это умеет) и какое у нее облегчение, что он вычислил всего лишь беременность. В общем и целом, Мэри не так проста, она что-то скрывает, что-то такое, что не знает ДАЖЕ Джон, новоиспеченный муженек, и очень боится, как бы Шерлок не вычислил. Поэтому она строит и себя такую прелесть, и к Джону подход нашла, и к Шерлоку. Не такая уж и глупая. И все равно Мэри мне эта не нравится.
Никс777, ой, вы мне напомнили частушку известную, кхм..)
читать дальше
У нее очень подвижное лицо, мимика хорошая...)) Но можно было обойтись и без белого (ладно, цвета чайной розы) платья и без фаты (символ чистоты и невинности, ммм))).
«Поэтому она строит и себя такую прелесть, и к Джону подход нашла, и к Шерлоку. Не такая уж и глупая. И все равно Мэри мне эта не нравится.»
Гость, Мэри мне нравится... пока. Я подозреваю, что дальше будет сложнее и мнение поменяется. Я тоже сомневаюсь, что с ней все гладко. Миссис Уотсон под подозрением, короче)
«да и Мартин, непостоянный тролль, постоянно жара подбрасывает, то ему "жениться на Смауге" видите ли, хочется, то такое»
Ох уж этот Мартин! У меня стойкое впечатление, что он дает интервью по правилу: говори правду- и в нее никто не поверит...))
Никс777, ага, разорвали завесу тайны, оголив истинную дружбу, бл...! Кто бы мог подумать???)))
Я вообще в депрессии по этому поводу. Очень уважаю крепкую мужскую дружбу, но здесь так много виделось иного, что до боли обидно!
«Мне так после серии об Ирен Адлер казалось, что всё, Джонлок умер.»
Снова больная мозоль! Мне приятнее думать, что Шерлок не мог влюбиться в проститутку, которую не волнуют чужие жизни... Я отказываюсь видеть здесь нечто большее, чем чистое соперничество.
« НО...правда, что-то очень страшно... три эпизода в 2 года, и каждый всё страшнее, аааа!)))»
Три эпизода, вызвавшие такую бурю эмоций, что еще хватит подождать года три... Хотя, сколько длится влюбленность? Четыре года, слышала... Я не хочу перегорать... Мне нравятся мои чувства, мои переживания, эмоции, фантазии, вожделение, вдохновение... понесло
Спасибо, спасибо, что вы говорите со мной и со всеми присутствующими!) Я мандражирую не меньше!
«У Джона ПРОСТО. Нет. Больше. друзей»
Может, Шерлок был в шоке от того, что его как раз считают просто ДРУГОМ?)))) Остапа понесло. он шутит)
Тростник, ВОТ! ВОТ! Я тоже вижу между ними что-то большее, чем дружба, особенно со стороны Шерлока. И так обидно теперь наблюдать, как большинство из тех, кто думал так же, спокойно принимают Мэри и то, что она встает между ними, руша не только это большее, но и дружбу - фундамент их отношений. Ведь, на самом деле, после свадьбы все будет по-другому (на это намекал и Майкрофт, и миссис Хадсон). И расследования теперь для Шерлока воспиниматься будут по-другому. Он уже знает, что как прежде уже не будет. Они не будут после погони ВДВОЕМ возвращаться на Бэйкер Стрит, Джон не будет сидеть в гостинной до полуночи, строча очередной пост в свой блог, никто не будет ходить и ворчать, что в холодильнике опять полным полно человечины и весь стол завален химикатами, никто не будет напоминать есть и приносить кофе, по вечерам не будет уютных посиделок за настольной игрой. Ничего этого больше не будет. У Джона теперь ведь семья, ребенок на подходе. И вот это меня просто убивает. И 2 серия воспринимается мной как прощание со всем прежним.
А вы видели последний пост в блоге Джона, который написал Шерлок? Посмотрите комментарии.
Очень вас понимаю. Но, мнение Джона в учет не берется? Если он счастлив, в данный момент с Мэри, которая не вставляет в колеса их дружбы палки. Вот если со всех сторон посмотреть на их треугольник? ВСЕ трое друг друга так или иначе СПАСЛИ!
Джон не может разорваться на двое, к тому же Шерлок не хочет, чтобы Джон разрывался... Джон должен принадлежать Шерлоку целикои и полностью!
Пи***ц! Если люди хотят, чтобы система работала без сбоя, Джон обязан
жениться наостаться при Шерлоке!И... Живи спокойно страна!
Спасибо за наводку в блог. А не кажется ли вам, что одиночество Шерлока как-то нарочито нам демонстрируют? И со свадьбы ушел один (хотя его никто не выгонял, Джон всего- навсего пошел танцевать с невестой-хотя бы ради соблюдения приличий), и в блоге никто его слушать не хочет (вообще-то блоггер у нас-Джон),что комментариев Джона нет-так у человека медовый месяц, приедет,никуда не денется. До встречи с Джоном Шерлок был вообще один-и от этого на умирающего как-то не тянул. Теперь дружба есть, причем очень крепкая, другого мы здесь не увидим, как бы не хотели-Шерлок мужчина, Джон-не гей. ВСЕ. Вряд ли тема намеков на слэш будет еще подниматься. Поэтому постоянная демонстрация *одинокого Шерлока* начинает напрягать, если честно.