Nothing-Happens-to-Me
...но почему-то случилось.

Из дополнительных материалов к третьему сезону.
Мартин Фриман:


I think for John and us in real life it could never just be “there’s now three of them”. Amanda didn’t want there to be three of them [either] because she didn’t want to be hated for being the person who comes in and ruins the dynamic of the two most famous people in detective literature.

Я думаю, для Джона и для нас в реальной жизни это никогда не должно было быть "теперь их трое". Аманда не хотела, что бы их было трое, потому что она не хотела, чтобы ее ненавидели как человека, который пришел и разрушил динамику между двумя самыми знаменитыми персонажами детективной литературы.

Эх, Мартин, Мартин...

Видео: 03.44 - 03.56.

@темы: Martin Freeman, Sherlock BBC, Amanda Abbington

Комментарии
25.01.2014 в 01:27

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Ээээ... вообще ничего не понятно. При чем тут реальная жизнь? Что значит не хотела, что бы их было трое? Её заставили сниматься?:susp:
И опять о ненависти к человеку, а не к персонажу. Это заразно, что ли?:facepalm:
25.01.2014 в 01:38

Nothing-Happens-to-Me
Goldhamster, это видео снималось, насколько я понимаю, в августе, когда конечный продукт со всей своей степенью разрушения динамики еще не был готов.
Но все равно я не понимаю, как Мартин мог быть столь наивным и полагать, что введение Мэри не разрушит динамику между Шерлоком и Джоном. Причем он же сам себе противоречит, потому что в том же вью он потом говорит про "очень близкого второго", тут - жена, а тут - друг.
ЗНАЧИТ, БЛИН, ТАКИ ТЕПЕРЬ ТРОЕ!
И потом сам же рассказывает про то, какой Джон наивный, если полагает, что его супружество никак не скажется на отношениях с Шерлоком.
Ну что за бред... :facepalm3:

Этот сезон просто апофеоз нелогичности, куда ни глянь...
25.01.2014 в 01:44

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Чтозабред? Есть персонажи, а есть реальные люди :alles:
25.01.2014 в 01:47

Nothing-Happens-to-Me
Чтозабред? Есть персонажи, а есть реальные люди
Йеннифэр_Миледи, это мы уже проехали.
Ни Бен, ни Мартин, ни Аманда персонажей от себя толком не отделяют... :)

Мартин вон про арты с джонлоком говорит, что на них он и Бен. :-D
25.01.2014 в 01:49

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
Мартин вон про арты с джонлоком говорит, что на них он и Бен. :-D
За что и люблю его.)))
25.01.2014 в 01:52

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Nothing-Happens-to-Me, наивный Мартин, угу, как же (нехорошие вещи про него думаются после таких высказываний, лучше и не слушать)... наивный Джон, эх, он мертвый весь сезон, тень от прошлого Джона... и наивные мы, которые на что-то надеялись на протяжении всех съемок третьего сезона. Вот на четвертый надежды нет вообще и это к лучшему, кмк.
25.01.2014 в 01:58

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
Goldhamster, Вот на четвертый надежды нет вообще и это к лучшему, кмк.
Плюсую.
Во мне убили фаната. КАК я ждала 3 сезон, а???!!!
А сейчас...
Анализировать? А нафига? Всё равно сольют.
Придумывать своё кино? А нафига? Полфандома этим занимаются с разной степенью успешности.
Фанфы читать? А как верить написанному? Пыталась, честно. Вижу бумажные фигурки со знакомыми именами. Скука.
25.01.2014 в 02:03

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Нежная Валькирия, да, такого ожидания уже не будет. Хотя, а какое оно было? Тенденции-то мы видели, просто не представляли насколько всё будет плохо, но предполагали же, что ждут нас неприятные сюрпризы. Имхо сейчас было, конечно.
А фанфы я по-прежнему с удовольствием читаю. Пожалуй, только из-за фандомного творчества и остаюсь пока в фандоме.
25.01.2014 в 02:10

Nothing-Happens-to-Me
наивный Мартин
Goldhamster, согласна, это оксюморон. :)
И я совершенно не представляю, как увязать это его высказывание с происходящим в сериале. Или они сами запутались в попытках это как-то объяснить для себя. Или "чтобы не трое" - это только про расследования? Но ведь даже кейсов на двоих в третьем сезоне раз-два и обчелся, да и в тех Мэри так или иначе фигурирует.
В общем, меня перемкнуло... ничего не понимаю.

Нежная Валькирия, мило, да. :)
25.01.2014 в 02:19

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
Goldhamster, А фанфы я по-прежнему с удовольствием читаю
Везёт же...

Тенденции-то мы видели, просто не представляли насколько всё будет плохо
Вот тот-то и хрен. Думали: переживём как-нить свадьбу, потом невесту прихлопнут - и всё снова станет, как прежде. Ага. Дождались. «Новую эпоху».

Nothing-Happens-to-Me, а я вот посмотрела по ссылке пару роликов. Смотрела и думала: ржоте? ВесЯло вам? Вы тут ещё не знаете, чего наснимали...
25.01.2014 в 02:23

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Nothing-Happens-to-Me, мне всё происходящее напоминает сцену из "Хроник Риддика" и Моффтиссы в роли лорд-маршала:

Лорд-маршал заговорил с обезоруживающей мягкостью: «Ты сомневаешься в правильности принятого мной решения, Ваако?»
Лица других командиров приобрели многозначительное выражение. Тоал на всякий случай отступил от Ваако на пару шагов. Скейлз наградил коллегу таким взглядом, которым обычно смотрят на знакомого, заболевшего вдруг редкой, неизлечимой и исключительно заразной болезнью.
– Нет, Лорд-маршал, – торопливо ответил Ваако. – Я никогда бы не посмел усомниться в ваших решениях.
– Вот и не надо, – посоветовал ему главнокомандующий, смягчившись. – Просто прими на веру и выполни.


А ты логику ищешь...
25.01.2014 в 02:24

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Нежная Валькирия, попробуй аушки, может снова втянешься:)
25.01.2014 в 02:27

Nothing-Happens-to-Me
А ты логику ищешь...
Goldhamster, таки это я наивная... :)
25.01.2014 в 02:29

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
Goldhamster, дык а теперь всё у нас аушки.
Джон с самопожертвованием? АУ.
Джон вместе с Шерлоком? АУ.
Мэри сдохла? АУ.
Герои вхарактере? И тут АУ! Ибо ООС теперь в каноне! Даже ЭТО у нас отняли! Основу! Ориентиры!
Я даже VIP-ы забросила - не могу. Не вижу больше героев.

Ладно, соре, умолкаю... поползла хныкать в свою норку..
25.01.2014 в 02:38

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Nothing-Happens-to-Me, нет:) это не наивность, а любовь. К тому, старому, сериалу. Если мы любили кого-то при жизни - мы любим его и после смерти, правда ведь? Только оттенок у этой любви другой, с присоединившейся болью, горечью и т. д. Но это всё же она злодейка;) Вот и пытаешься понять и оправдать...

Вы прослушали краткую заполночную лекцию по местечковой философии:goodgirl:
25.01.2014 в 02:51

Nothing-Happens-to-Me
И все-таки...
Может, говоря про "для Джона" Мартин имел в виду свою трактовку характера, мол, Джон не собирался "существовать втроем", не собирался смешивать эти две стороны своей жизни: одно дело - Мэри, другое - Шерлок.
"Для нас в реальной жизни" - это в смысле для них как актеров было важно то же самое, чтобы динамика отношений Джона и Шерлока, только их двоих, оставалась на первом месте, несмотря ни на что. И что Аманда, мол, тоже не хотела, чтобы ее героиня сильно вмешивалась бы в эту динамику, потому что понимала, что Мэри за это будут ненавидеть (ну и ее, в смысле Аманду, заодно).

В принципе это все понятно, непонятно только, как они предполагали увязать эти похвальные желания с конкретными сюжетными поворотами в сценарии. :emn:
25.01.2014 в 02:53

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
В принципе это все понятно, непонятно только, как они предполагали увязать эти похвальные желания с конкретными сюжетными поворотами в сценарии. :emn:
И почему те, кто писал этот сценарий, не испытывали подобных желаний.
25.01.2014 в 03:55

Для нас в реальной жизни" - это в смысле для них как актеров было важно то же самое, чтобы динамика отношений Джона и Шерлока, только их двоих, оставалась на первом месте, несмотря ни на что. И что Аманда, мол, тоже не хотела, чтобы ее героиня сильно вмешивалась бы в эту динамику, потому что понимала, что Мэри за это будут ненавидеть (ну и ее, в смысле Аманду, заодно).

Очень может быть, что Мартин именно это и имел в виду, просто выразился он так, что ни в оригинале, ни тем более в переводе сложновато об этом догадаться. Опять в первую очередь бросается в глаза то, что, говоря собственно о роли, актер тут же скатывается на себя "in real life", да еще и говорит аж за троих ) И опять эта тема ненависти к Аманде, теперь уже документально зафиксирована для истории в допах, как пример поведения не-фанатов :facepalm3:
25.01.2014 в 09:06

Гм, чем больше всплывает интервью по поводу 3 сезона тем сильнее крепнет у меня впечатление,что каждый из них Мартин,Бенедикт,Аманда , Мофитсы смотрит и снимает свой собственный сериал в своей голове, такое чувство ,что исчез человек который стоял над процессом и видел единую картинку и единый смысловой стержень - все равно как если бы автор бросил своих героев и сказал - а делайте что хотите,- вот они и играют -вроде и в одной песочнице,но каждый в свою игру - не удивительно, что на выходе имеем такой бред...
25.01.2014 в 11:30

Nothing-Happens-to-Me
вот они и играют -вроде и в одной песочнице,но каждый в свою игру
kot70215, вот тоже такое впечатление.

говоря собственно о роли, актер тут же скатывается на себя
-Тина-, да, с персонажами склеились намертво. :)
25.01.2014 в 13:22

Будущее можно предсказать, достаточно лишь обладать необходимым объемом информации. (с)
Наверное мне удалось не возможное. Посмотреть Шерлока будучи не вовлеченным ни в один фандом. Да, да, до окончания третьего сезона. (не будем тыкать пальцами в совратителей) Поначалу смотрел за вкусную картинку (до сих пор готов продаться в рабство всему операторскому составу настолько я в восхищении).
Мои впечатления в состоянии не замутненного разума) Тандем Шерлока и Ватсона не возможно разрушить ни в одной экранизации и даже оригинале. Мэри, я, как и исконный персонаж Дойля воспринимал как неизбежное зло. Да простят меня все страдающие, но все три серии третьего сезона я смеялся не останавливаясь. Это настолько восхитительная ирония и настолько же ошеломительно для меня стало, что ее мало кто прочувствовал. Причем не только фанаты джонлока. Спусковым крючком почему я решил залесть в фендом и посмотреть а что же здесь творится, была моя совершенно нормальная подруга, для который появление Мэри, свадьбы и прочего было не то что закономерным, а обязательным. Но когда она произнесла фразу "мне будто тряпкой в лицо кинули"- Я понял, что британский юмор действительно трудно осознаваемый. (многие принимают его скорее за вежливое оскорбление). И все оскорбились и страдают. А я по тихому начинаю обожать сценаристов, особенно Геттиса.

Продюссеры: Свадьба и Мэри должна быть! Так у сэра Конан-Дойля написано! Не женить же Шерлока и Ватсона?! Ладно Британия, но весь остальной мир не поймет. Скажут, что мы здесь скоро все пид****ми будем и вымрем!
Гэттис *иронично приподнимая бровь* Ах должна быть... ах, пид***сы...
25.01.2014 в 13:44

Nothing-Happens-to-Me
mr. Darel Kuroi, возможно, вы тоже увидели то, чего нет. :)
Но смех это хорошо. Смех продлевает жизнь.
25.01.2014 в 14:01

Будущее можно предсказать, достаточно лишь обладать необходимым объемом информации. (с)
Nothing-Happens-to-Me, мы все видим, каждый своё. И это есть хорошо. Даже просто отлично. Потому что, если бы не ваше виденье, к примеру, я бы не ходил влюбленный уже как неделю.)
25.01.2014 в 14:40

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Я понял, что британский юмор действительно трудно осознаваемый. (многие принимают его скорее за вежливое оскорбление). И все оскорбились и страдают. ну вот как-то два сезона мы понимали их юмор, а потом резко перестали... думается мне тут дело не в зрителях все же.
25.01.2014 в 15:13

Будущее можно предсказать, достаточно лишь обладать необходимым объемом информации. (с)
Лимбо, я слегка не о том. Два сезона это был отличный сериал с долей юмора. А последний сезон я стойко себя ловил на ассоциации с чем-то вроде "Шоу Фрая и Лори" много лучше снят, о Шерлоке, чуть более лиричен. Но! Как это можно воспринимать серьезно?!
25.01.2014 в 15:26

По мне, так два сезона это был смех со зрителем и с любовью, а третий - над зрителем и над собой.
25.01.2014 в 15:49

Будущее можно предсказать, достаточно лишь обладать необходимым объемом информации. (с)
По мне, так два сезона это был смех со зрителем и с любовью, а третий - над зрителем и над собой
подписываюсь. Только многие не умеют смеяться над собой)
"Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь" (с)
25.01.2014 в 16:16

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
подписываюсь. Только многие не умеют смеяться над собой) когда я вижу, что что-то дорогое мне ломают, да еще над моей же привязанностью смеются, смеяться вместе не хочется,
25.01.2014 в 16:31

Будущее можно предсказать, достаточно лишь обладать необходимым объемом информации. (с)
ЛимбоЯ честно и искренне сочувствую вашим эмоциям. Цветы увядают, солнце в конце концов взорвется, сценарий Шерлоку пишем не мы. Не грустите, слишком сильно. Это не рационально.)))
25.01.2014 в 19:28

mr. Darel Kuro
ЛимбоЯ честно и искренне сочувствую вашим эмоциям. Цветы увядают, солнце в конце концов взорвется, сценарий Шерлоку пишем не мы. Не грустите, слишком сильно. Это не рационально.)))

Если кто-то очень веселый, возможно, даже с английским юмором, решит подрисовать
Моне Лизе (простите за сравнение) пышные гусарские усы и посчитает, что это гениально,
плакать по этому поводу тоже будет нерационально. Но я заплачу.