Nothing-Happens-to-Me
URL
Комментарии
29.01.2014 в 17:04

это серьезней чем любовь! (c) а любовь из дружбы идеальна
ДА, я о том же))
Кардиганчики, рубашки, футболки тоже похожие были. а теперь синхронно:glass:
:heart::heart::heart:
29.01.2014 в 17:08

Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Мне хочется верить, что сговорились)
29.01.2014 в 17:19

Опять они ночевали вместе и Мартин стащил у Бена очки и кепочку:-D
29.01.2014 в 17:30

Правда Бену очки не идут :-D
29.01.2014 в 17:34

Мама мия! :inlove:
29.01.2014 в 18:19

быть, а не казаться
прям зайки:-D
29.01.2014 в 19:38

Кто бы знал, как я от этого тащусь!!!!!!!)))))) :pozdr:
29.01.2014 в 19:40

Гость Правда Бену очки не идут
А мне всё нравится - хоть горшок на голове!))) :heart:
29.01.2014 в 19:44

tabselena Опять они ночевали вместе и Мартин стащил у Бена очки и кепочку


Ленок, мы ещё трусы не проверяли)))) :ura:
29.01.2014 в 19:46

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Следующий ход за Мартином:rolleyes:
29.01.2014 в 19:51

Nothing-Happens-to-Me
Следующий ход за Мартином

Goldhamster, хотелось бы.
29.01.2014 в 19:54

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Nothing-Happens-to-Me, я уже боюсь интервью с Мартином открывать:weep:
29.01.2014 в 19:57

Nothing-Happens-to-Me
боюсь интервью с Мартином открывать
Goldhamster, да их и не было вроде больше.
29.01.2014 в 20:02

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Nothing-Happens-to-Me, да их и не было вроде больше.
Так будут. Я заранее боюсь. Ты ж видишь, какая там политика партии в целом и сожительницы в частности:weep:
29.01.2014 в 20:17

две крайности одной и той же сущности (с)
Вот! А для меня все их эти "совпадения" почти, как обручальные кольца.) Это кайфово так!)))
29.01.2014 в 22:44

Nothing-Happens-to-Me
как обручальные кольца
Тростник, ой, что-то прямо даже как-то не по себе. :rotate:


30.01.2014 в 04:19

родные пернаты
я уже боюсь интервью с Мартином открывать
Goldhamster, дорогая, пессимизм вполне понятен, но скажу, что кажется мне. Поскольку "не могла наша Алена Игоревна так разительно измениться, и главное, сразу". По-моему там включилась программа "папа работает, мама красивая". В смысле, Бен на сноуборде и в LA, о сезоне до панели ни слова и пресса о нем в лучшем случае молчит, Мартин до Канады успел кое-где кое-что высказать, и именно в стиле политики партии, и отгрести ворох восторгов прессы. Я предполагаю, что это все события взаимосвязанные и этот сценарий в мире "Шерлока" был очень жестко задан. Могу только надеяться на то, что не химия, так алхимия с этим чудо-разделением справится и Бен с Марином не испортят отношений, по которым сейчас, натурально, ездят гусеницами с мелкой насечкой. И я считаю, что херятся таковые целенаправленно и извне.
30.01.2014 в 05:18

Девочки, дорогие, я никак в толк не возьму - у Бена с Мартином что, в самом деле отношения? Боже, это правда? И им кто - то хочет помешать (помимо жены - актрисы)? Не томите, просветите! Я ж теперь - ни есть, ни спать...
30.01.2014 в 10:18

Nothing-Happens-to-Meкак обручальные кольца
Тростник, ой, что-то прямо даже как-то не по себе

А меня больше всего умилили боты Бенедикта - тон в тон свитер Мартина.
Это до мурашек по коже!!
30.01.2014 в 11:12

Обниматор
Шурик и Шурик Х) да здравствуют очки и кепки а ля Шурик :ura:
30.01.2014 в 16:52

"Стивен Моффат, исполнительный продюсер сериала «Шерлок», рассказывает Vulture.... «Я помню себя 12-летним, думающим: Почему же мы не увидели Шерлока в качестве шафера? Пожалуйста, давайте сделаем это? Это была бы лучшая история на свете, и мне всё равно, есть там преступление или нет, потому что это должна быть лучшая и худшая речь во все времена!», - говорит он.

Прошло несколько десятилетий, и Моффат наконец реализовал мечту своего детства в эпизоде, построенном вокруг тоста Шерлока на свадьбе Ватсона..."

Боже, спаси нас от " сбычи мечт" г-на Моффата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :facepalm3:
30.01.2014 в 17:51

родные пернаты
Боже, спаси нас от " сбычи мечт" г-на Моффата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Линочка, да врет он. А если не врет, то ему не сериалы снимать надо, а Эллу-психотерапевта себе искать ASAP. Ты только представь это как следует: вот мальчик двенадцати лет, он зачитывается рассказами о Шерлоке Холмсе и не хочет ни ужасных преступлений, ни перестрелок, ни драк, ни дружбы вдвоем-против-целого-мира с риском пополам... А хочет он Шерлока-ШАФЕРА и РЕЧЬ НА СВАДЬБЕ.
Или маленький Моффат кочевал с одной свадьбы на другую и вырос под свадебным столом, или это очередные тролльские промосопли для привлечения внимания к сомнительному блюду. Я например не могу представить более скучной вещи для мальчишки, чем какие-то свадебные спичи. Да и для девчонки тоже, у меня в 12 лет был свой Шерлок Холмс, и никакими свадьбами от него и близко не пахло)))
30.01.2014 в 19:09

Nothing-Happens-to-Me
thewhiteowl, ты смотрела то видео "Как все начиналось...", о котором я давеча писала?
Там есть сцены с первой читки Пустого катафалка, Моффат читает ремарки, типа, Шерлок влетает через стекло, сыпятся осколки, он отцепляет от пальто крюк и т. д. и т. п. Послушай, КАК он читает. С такой самовлюбленностью, с просто эпическим энтузиазмом, с совершеннейшей уверенностью во невъебенности читаемого.
Там очевидный неадекват в той или иной степени.
30.01.2014 в 19:33

родные пернаты
Nothing-Happens-to-Me, нет, когда все менялись ссылками, меня не было в дежурке, а сейчас надо искать где посмотреть.
Хм, ты меня пугаешь :( Я-то считала, что он самовлюбленный, но адекватный. И муть эту несет от самолюбования, но сам в нее не верит. А оно вон как.
30.01.2014 в 21:50

Nothing-Happens-to-Me, С такой самовлюбленностью, с просто эпическим энтузиазмом, с совершеннейшей уверенностью во невъебенности читаемого.
Там очевидный неадекват в той или иной степени.

Кто мне объяснит? Как-так получилось, что первые два сезона были превосходные, если у сценариста проблемы с головой?:hmm:
30.01.2014 в 21:53

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
tabselena, Кто мне объяснит? Как-так получилось, что первые два сезона были превосходные, если у сценариста проблемы с головой?
Сама об этом думаю. Кто держал Моффа и его детские комплексы в узде, и как Моффу удалось её перегрызть и вырваться на волю в пампасы к диким шимпанзе?:hmm:
30.01.2014 в 23:01

<thewhiteowl<
Я сама была в шоке... Представила сразу своего Эндрю, мечтающего о подобном... У меня,ей-Богу,
ничего не получилось))
Я не узнаю дядю Стива, хотя, если честно, никогда он не вызывал во мне симпатии... Даже как-то
неловко было - человек такую прелесть сделал, а я морщусь, на него глядя... Чуйка моя и здесь
сработала на отлично))
30.01.2014 в 23:13

tabselena Кто мне объяснит? Как-так получилось, что первые два сезона были превосходные, если у сценариста проблемы с головой?

Ленок, он зазвездился сверх меры... Вот не могу понять, неужели они все дружно сошли с ума и не видят,
что за мутоту сотворили?! Да, были ляпы и в первых двух сезонах, но они были какие-то органичные что ли...
А здесь - ляп на ляпе. Ни логики, ни смысла. Мэри пришла убить Мангуста. Но не убила. Пальнула в Шерлока,
а своему прямому врагу, человеку, для неё смертельно опасному, только пестиком по морде заехала, дав ему
при этом ещё один шикарный мотив для шантажа - убийство (конечно убийство!) Шерлока. Где логика?! Или они называют логикой этот бессмысленные лепет - она-де боялась, что на Джона подумают... А почему на него должны подумать-то? Не проще ли подумать на НЕИЗВЕСТНОГО киллера, убившего сразу двоих? Они с Джоном что, не
только кольцами, но и пистолетами обменялись?! И перечислять можно бесконечно... И вот это зачитывалось с самодовольной рожей?! Маразм, девочки, во всей его красе! Но другие-то куда смотрели? Друг на друга?))
31.01.2014 в 00:24

Nothing-Happens-to-Me
когда все менялись ссылками, меня не было в дежурке

thewhiteowl, я в контакте смотрела.
Здесь


31.01.2014 в 02:02

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у вас здесь приветствуется любое мнение, или необходим исключительно пиетет к мнению большинства? Спасибо.
31.01.2014 в 02:11

Nothing-Happens-to-Me
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у вас здесь приветствуется любое мнение, или необходим исключительно пиетет к мнению большинства? Спасибо.

Гость, доброго времени суток. :)
Вот что у нас точно не приветствуется, так это пиетет. :D
А мнение может быть любым, лишь бы оно было высказано уважительно к другим участникам беседы...
А что вас заставило задать подобный вопрос? :)
31.01.2014 в 02:38

родные пернаты
Nothing-Happens-to-Me, спасибо за ссылку. Посмотрела половину, решила передохнуть. Да, Моффат не налюбуется на «гениальный замысел». Его бы перед зеркалом посадили, что ли, для закрепления эффекта.
Но как же меня раздражает Аманда, ну что же это такое... Неужели то, что "в этот момент Джон по-настоящему хочет, чтобы Шерлок был мертв" - это действительно смешно?.. Не понимаю...
И какой же там замечательный Бен. Верный себе Бен. И не только себе.
Грустно стало.
31.01.2014 в 02:51

Nothing-Happens-to-Me
Посмотрела половину, решила передохнуть.
thewhiteowl, у меня тоже зараз не получилось... :shuffle:

Да, Моффат не налюбуется на «гениальный замысел»
:facepalm3: Он, конечно, и в интервью был самодовольный, но когда я услышала его упоенное "Деррен Браун"...
Мама дорогая.

"в этот момент Джон по-настоящему хочет, чтобы Шерлок был мертв"
Интересно, Аманда и правда считает, что Джон в тот момент действительно этого хочет?..
31.01.2014 в 03:19

Вот что у нас точно не приветствуется, так это пиетет. А мнение может быть любым, лишь бы оно было высказано уважительно к другим участникам беседы...А что вас заставило задать подобный вопрос?

Слава богу. Спасибо.
Я на Вашу голову с ФБ.( О себе - слэш - моя страсть, и имя ей - джонлок.) Вашу *территорию джонлока* перечитала и пересмотрела вдоль и поперек, низкий Вам поклон. Но меня убивает здешняя странная ненависть (простите за резкость) к сценаристам. Не знаю даже, с чем сравнить... Например, я обожала парфюм. А его взяли и изменили, оставив название. Парфюмер так захотел. Мне начинать ненавидеть парфюмера? Бога ради. Я поблагодарю его за доставленное удовольствие и подберу себе другой аромат. Или не подберу - как захочу. Разве в случае с сериалом не так? Разве Моффатсы давали зрителям клятву соединить главных героев узами любви? Или обещали не расширять каст (пусть даже за счет малопривлекательных низкопробных актрис с сомнительным уровнем IQ)? Они вольны снимать что угодно, а мы вольны выбирать - смотреть это или нет, восхищаться этим или возмущаться. Но после первых двух сезонов, которые подарили нам огромный прекрасный новый мир, можем ли мы позволить себе обвинять их в неадекватности и некомпетентности?
Так ли уж я не права?
31.01.2014 в 05:43

Утро началось с третьей попытки (с)
Гость, хозяйка и постоянные читатели, наверно, еще выскажутся. Я лишь интересующийся, у которого ночная смена и пара свободных минут... В основном согласна с Вами - вольны - и точек над и для себя пока не ставлю. Но все дело может быть... не знаю, в глаголах? Обожала? Да-да. А еще вдохновлялась, жила, искрила. Изменили? Или исказили, переврали, закрыв основу другими сильными нотами? Так захотел? А может чуть-чуть (или не чуть) увлекся, оторвался? Подберу другой? Выбор огромный, каждый по своему уникален. Но этот аромат - он ведь был один. Он был твой. И даже подпольные парфюмерные цеха его не воспроизведут...
Впрочем, я не филолог, не миротворец и здесь для того , что бы скорее слушать и пытаться понять Удачи:)
31.01.2014 в 11:23

Nothing-Happens-to-Me
Так ли уж я не права?
Гость, ну почему же, у вас очень здравая позиция, которая позволяет, не затрачивая особо душевных сил, получать удовольствие от сериала.
Но, как ни крути, это потребительская позиция, а далеко не для всех "Шерлок" - это парфюм. Очень для многих он стал чуть ли не частью жизни, словно любимый и очень близкий человек. И вот представьте, что от вашего близкого и любимого человека осталось по сути только имя, а внешность и, главное, характер исказились, причем не в лучшую сторону. Так ли легко это будет перенести?..
Мы слишком сильно любили сериал в его прежнем виде, и поэтому случившаяся метаморфоза причиняет нам сильную боль. И, естественно, кто-то должен нести ответственность за эту боль - отсюда и негатив по отношению к Моффиссам. :)
31.01.2014 в 12:06

И вот представьте, что от вашего близкого и любимого человека осталось по сути только имя, а внешность и, главное, характер исказились, причем не в лучшую сторону. Так ли легко это будет перенести?..

Безусловно, не легко. Безусловно, разочаровал сценарий, разочаровал Фриман, не удержавший дома партнершу, было больно видеть великолепного актера, создавшего и потрясающе выстроевшего уникальный экранный образ, которого заставили играть пародию. Да много чего. Но ведь в том, что сериал оказался именно таким, огромное количество причин. Внешних, внутренних, личных, общественных. И во всем виноваты исключительно сценаристы? Вы серьезно думаете, что идея позвать Аббингтон на роль жены Уотсона принадлежит Моффисам? Вы решили, что у меня потребительское отношение к сериалу. Может быть, пусть так. Но создавали его живые люди, которым свойственны взлеты и падения (сорри за пафос) , да и от ошибок не застрахован никто. А еще людям свойственны прощение, милосердие и благодарность. Ведь правда?
31.01.2014 в 12:23

cousin-ann

Боже, как вы все правильно сказали!!!!
Могу только выделить:

вдохновлялась, жила, искрила
исказили, переврали
увлекся, оторвался


А от себя добавлю - есть такие ценности, которыми "играться" преступно,
как бы пафосно это не прозвучало, тем более в адрес "какого-то там сериала"
Да, они великие создатели, непогрешимые и имеющие право на все, даже
превращать Шерлока Холмса с полубезумное, глупенько хихикающее создание.
А почему бы и нет? Они же создатели! Но если в четвертом сезоне мы увидим
знаменитого сыщика, танцующего на крыше Бартса в обнимку с воскресшим
Мориарти и орущего на весь Лондон :"Как круто мы вас нае...ли! Радуйтесь,
православные. И католики тоже...", вряд ли это будет приятно видеть. Хотя
у определённой части аудитории это может вызвать бурный восторг - весело же!
гыгыгыгыгы
Во всем должна быть мера. А Моффат её не знает. Я была бы счастлива, если бы
четвертым сезоном занимался кто-то... хотя бы умный и понимающий, чем он, собственно,
занимается.
31.01.2014 в 12:27

Гость
Видит Бог, я исключительно благодарный человек!
Но в данном случае не вижу ни одного повода для благодарности.
Одно омерзение от того, что"испортили хорооошую вешь")
31.01.2014 в 12:31

это серьезней чем любовь! (c) а любовь из дружбы идеальна
Гость, о меня убивает здешняя странная ненависть (простите за резкость) к сценаристам. Вы знаете, тут много есть мнений, и я знаю достаточно много людей, кому сезон понравился. И из фандома и не из фандома. Основные нарекания большинства касаются только игры Аманды.
Сезон может нравится кому-то. хоть для меня это абсолютно другой сериал. И вроде бы, сценаристы так подумали в этом увидели путь развития своего детища, как можно их винить? Но я лично обвиняю, потому что я в них прям вижу СЕБЯЛЮБОВАНИЕ, раньше они любили канон, трепетно к нему относились, сейчас они любят себя.
Зазведились, имхо. И во многом это обуславливает возникновения, что в Шерлоке, что в Докторе сумбурности, мельтешения и дешевой пошлятины, про туалетный юмор я вообще молчу.. И вот это лично мне противно. Это сугубо личное мнение.

Вы серьезно думаете, что идея позвать Аббингтон на роль жены Уотсона принадлежит Моффисам? Конечно, может, они все хором врут, но судя по тому, что они взяли в сериал и Оливию, и родителей Бена, и Аманду, и мелкого Моффата, и даже жену Андерсона. Я склонна более верить, чем-нет. Хоть и история нечистая.
31.01.2014 в 12:35

Спасибо за диалог. К сожалению, вы видите только то, что хотите видеть, и слышите то, что хотите слышать. Удачи.
31.01.2014 в 12:39

Спасибо за диалог. К сожалению, вы видите только то, что хотите видеть, и слышите то, что хотите слышать. Удачи.

так и вы тоже, уважаемый)))
31.01.2014 в 13:11

Nothing-Happens-to-Me
Вы решили, что у меня потребительское отношение к сериалу. Может быть, пусть так.
Гость, не хотела вас обидеть, этот вывод вытекает из вашего сравнения сериала с продуктом потребления, коим является парфюм.

в том, что сериал оказался именно таким, огромное количество причин.
Согласна, но ведь большую ответственность за происходящее всегда несет тот, кто обладает на это происходящее большим влиянием. Не так ли?
Моффиссы - создатели этого шоу, значит, с них и основной спрос. Я так понимаю, вы считаете Мартина виновным в появлении мисс Эббингтон в роли Мэри, а я вот уверена, что Моффату с самого начала приглянулась эта идея. А еще мне крайне неприятен его сын в роли маленького Шерлока...

от ошибок не застрахован никто. А еще людям свойственны прощение, милосердие и благодарность. Ведь правда?
На мой взгляд, все зависит от того, сколь дорого обошлась другим эта ошибка.
Знаете, после третьей серии я целый день находилась в прострации, словно у меня все чувства выжгли, а потом прорвало - черт, последний раз я так отчаянно рыдала много лет назад, когда в моем родном городе вырубили целую тополиную аллею. И до сих пор ощущение потери очень болезненно, так что я, пожалуй, пока не готова простить.
И все я же, наверное, могла бы попытаться отнестись хоть с каким-то пониманием к сложившейся ситуации, если бы ошибшаяся сторона признала свою ошибку.
Но самолюбование, упоение и самоуверенность, которые нам демонстрируются, нарочитое восхваление очевидной ерунды и лажи напрочь отбивают у меня любое желание идти навстречу.
31.01.2014 в 13:14

ГостьИ во всем виноваты исключительно сценаристы?

Да какие такие высшие силы могли принудить их сотворить этакое непотребство?!
Какой такой "старший приказал"?! Вы о чем? Какие внешние, общественные причины?!
Личные - да, соглашусь. Амбициозность граничаящая с безумием! Опошлить можно всё,
а потом красиво назватьэто "новыми путями", "новыми решениями", "веяниями времени"
и прочей бредятиной. Вообще-то они несут ответственность за свою высокооплачиваемую
работу. А всё ЭТО очень напоминает подвернувшуюся халтурку... Почему бы не срубить бабок,
всё равно "пипл схавает".
31.01.2014 в 14:25

Nothing-Happens-to-Me


Я так понимаю, вы считаете Мартина виновным в появлении мисс Эббингтон в роли Мэри, а я вот уверена, что Моффату с самого начала приглянулась эта идея.

Конечно, считаю. Даже если все так, как Вы говорите, думаете, Моффат позвал Аббингтон, не сказав Мартину? Да если и не сказал,( сюрпрайз), Мартин что, не понимал, что из этого получится? Он в восторге от Мэнди - актрисы? Или не смог дома удержать? В любом случае, да, Мартин меня разочаровал в этом плане.

нарочитое восхваление очевидной ерунды и лажи напрочь отбивают у меня любое желание идти навстречу.

Беда в том, что они искренне не видят лажу и ерунду. Это тянет на серьезный творческий кризис. Но боже мой, я ни в коем случае не призываю идти им навстречу! И сезон третий не хвалю, и многие моменты не знаю, чем оправдать. Я просто не понимаю, как можно чуть ли боготворить людей, а потом писать о них такое :"Как круто мы вас нае...ли! Радуйтесь,православные. И католики тоже...", вряд ли это будет приятно видеть. Хотяу определённой части аудитории это может вызвать бурный восторг - весело же!гыгыгыгыгы. Воистину, хорошее быстро забывается...

Спасибо за диалог, любви всем.
31.01.2014 в 14:41

две крайности одной и той же сущности (с)
Например, я обожала парфюм. А его взяли и изменили, оставив название. Парфюмер так захотел. Мне начинать ненавидеть парфюмера?

Я бы поспорила, потому что это уже халтура получается и обман. Если я, например, предпочитаю пользоваться моими любимыми «Эклат», но вдруг в привычной упаковке и пузырьке окажется «Красная Москва» я очень сильно разочаруюсь.

И тут очень похожие эмоции - обманули. При всем большом уважении к выше обсуждаемым лицам, меня повергли в шок действия героев, да и многое другое. Боже мой, я сидела в оцепенении *уеву тучу времени и думала: Мамочки, Хто это? Словами не передать того потрясения...

Такое ощущение, что сломали любимую куклу, при чем починить ее уже нельзя - останутся безобразные следы. читать дальше
31.01.2014 в 15:08

Гость Воистину, хорошее быстро забывается...
Да в том-то и дело, милый гость, что если бы оно забылось, не было бы столь
бурной реакции. Ну натяпали-наляпали каку-то фигню... Нам-то что? Хотим - смотрим,
хотим - лицо воротим. Но мы помним все свои восторги, помним переживания и слёзы, и
теперь, когда, простите за очередной пафос, над всем этим надругались... Сколько народу
лило горючие слёзы, когда Шерлок стоял на крыше, а потом летел вниз! И что нам выдали
потом?! Да плюнули всем в душу и радуются - ну какие мы зайки, от души повеселились.
За что я должна быть им благодарна?!
31.01.2014 в 15:17

За что я должна быть им благодарна?!

За первые два сезона. Или это теперь моветон?
31.01.2014 в 17:26

неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
За первые два сезона. Или это теперь моветон? за первые два сезона - спасибо. Но это не умоляет лажи в третьем сезоне. И не мешает мне лично считать его непрофессиональной халтурой. Моя благодарность за прежнюю работу не перевешивает моего негодования этой. Или те два сезона автоматически дают право дальше творить все, что угодно? А вот нет. Извините.
31.01.2014 в 19:50

Nothing-Happens-to-Me
Беда в том, что они искренне не видят лажу и ерунду.

Гость, и у вас это вызывает сочувствие?..
Что ж, у меня нет.
Мне очень жаль тех зрителей, которым третий сезон причинил боль, а вот тех, кто виноват в этой боли, не жаль. :nope:
В итоге значение имеет только результат, любые оправдания значения не имеют.

Воистину, хорошее быстро забывается...
Ну что вы, два великолепных сезона невозможно забыть. Вот только после различных интервью создателей у меня все больше складывается впечатление, что хорошими эти сезоны получились вовсе не благодаря, а вопреки...
31.01.2014 в 22:41

две крайности одной и той же сущности (с)
Вот только после различных интервью создателей у меня все больше складывается впечатление, что хорошими эти сезоны получились вовсе не благодаря, а вопреки...

Случайно получилось.)))
Я хочу видеть четвертый! Очень! Хочу и боюсь узреть льдышку-Шерлока - закопавшего свои сантименты поглубже в чертоги - свободного, вновь, независимого гордеца. И бесконечно уставшего от бытовухи Ватсона, отрастившего третью бороду...

Ну не может Шерлок оставаться таковым уязвимым и впредь, втихаря тренирующимся пеленать будущего ребеночка Джона/Мэри. (ну научился же салфетки складывать?) а?
09.02.2014 в 09:43

хипстеры)))