Nothing-Happens-to-Me
Мартин Фриман в Entertainment WEEKLY:


He does enjoy periods of happiness, he says, as when he's with his longtime partner, actress Amanda Abbington, and their children Joe and Grace; when the acting is going well; or when he's indulging in his passion for collecting soul allbums.
Он действительно наслаждается периодами счастья, говорит он, когда он находится вместе со своим давним партнером Амандой Эббингтон и их детьми Джо и Грейс; или когда с его актерской игрой все в порядке; или когда он предается своей страсти коллекционирования классических соул-альбомов.

<...>

"The trajectory of [Cumberbatch rise] is very extremely", Freeman says. "It's deserved in his case, because he's really good".
"Траектория (актерского взлета Камбербэтча) очень экстремальна", - говорит Фриман. "Это заслужено в его случае, потому что он и правда хорош".

* * *

"Really good" - как щедро, Мартин. :rolleyes:
В целом статья оставила впечатление, что объект интервьюирования был весьма раздражен.

@темы: Martin Freeman

Комментарии
24.04.2014 в 23:26

Ох-ох-ох!
Стоило мне сказать, что Мартин теперь поёт дифирамбы не Камбербэтчу, а Аманде, как Мартин хоть что-то упомянул про Бена!
Что-то они там темнят коллективно, я думаю. Фу!
24.04.2014 в 23:39

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
Очень плохие предчувствия...
25.04.2014 в 00:03

родные пернаты
Nothing-Happens-to-Me, знаешь, мне кажется, весь нынешний Мартин Фриман в заголовке этой статьи. Я, например, уже довольно давно ловлю себя на том, что мысленно пригибаюсь, когда вижу каждое его новое интервью или комментарий. Мне кажется, что он вот-вот может не выдержать и рвануть, и наговорить такого, от чего мы все онемеем и зарыдаем. А зря, потому что это пружина, которую закручивают все туже и туже, и если она соскочит, то это будет не "симметричный ответ", а внезапный "бабах" в лоб. Хорошо бы фандому или прессе, а не ближним, или еще веселей, вовнутрь, организму на потраву. И оснований у него я для этого бабаха вижу предостаточно. Могу развить мысль, если интересно, могу не, но имхо, меньше всего там искренней неприязни к кому-то ближнему и больше всего усталости и копящегося раздражения от ситуации. И помощи и поддержки ему, судя по всему, ждать неоткуда, он ее просто не примет. Хорошо бы, чтобы я ошибалась.
25.04.2014 в 00:17

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
Ага, значит, это витает в воздухе, и не у меня одной ощущения, что мы все умрём.
25.04.2014 в 00:19

Nothing-Happens-to-Me
как Мартин хоть что-то упомянул про Бена!
The_Greatest_Barrister, в последних, канадских, статьях он так или иначе обязательно о нем упоминает. Но так, как здесь упомянул... лучше бы не упоминал вовсе.

Очень плохие предчувствия...
Нежная Валькирия, :nope:

мне кажется, весь нынешний Мартин Фриман в заголовке этой статьи
thewhiteowl, да, он очевидно огрызается. Вью было взято еще в Канаде в перерыве между съемками - возможно, раздражение ситуативно, но тем не менее...

Могу развить мысль, если интересно
Развей. Не просто интересно. Нужно очень. Руки опускаются.
25.04.2014 в 00:21

родные пернаты
Нежная Валькирия, нет, не у тебя одной. Мне совершенно ниоткуда очень сильно кажется, что он уже вполне готов выкинуть перед аудиторией все что угодно, лишь бы его оставили в покое. По-моему, это у него на лбу четко написано. У Бена чуть помельче, а у Мартина шрифт уже не помещается и светится в темноте.
25.04.2014 в 00:34

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
thewhiteowl, присоединяюсь к просьбе Nothing-Happens-to-Me - развей.
Я сейчас, честно говоря, сильно отъехала от всего этого, можно сказать - ваще не в теме.
25.04.2014 в 01:26

Иди за солнцем следом! Хоть этот путь неведом, иди мой друг, всегда иди - дорогою добра!
Почему "реально хорош" у вам вызвали такую реакцию? Что он мог сказать? "Он потрясающий!" обе так и говорил пока курица не палила, сейчас каждое его ин-ю сканируется по микроскопом той_которую_противно_называть. А потом наверняка происходит пиление и выпиливание из Мартина примерного мужа, а также истерики в стиле "или он или я!" каких дефирамбов Бену вы хотите от него в такой ситуации?

Он не может этого сделать. А насчёт Канады, если учесть совершенно дикую эйфорию Бена на Оскара - ей должна же была быть причина! Он исчезал практически одновременно с Мартином, потом вернулся и вуаля. Девушка? Мы знаем, что о всех его девушках подробно трубят, да и видели мы уже как он смотрит на Мартина, а как на девушек. Логично предположить что он был с Мартином. Значит поссорттся они никак не могли. За последний месяц они только переписывались, как они могли поссорится по смс?? Этот почти нереально!

Мартин буквально 2 недели назад сказал, что они с Беном постоянно переписываются по мылу и смс, опять же было недавно. Бен выглядит вполне довольным, буквально совсем недавно на вопрос "что бы вы делали, если бы встретились с Шерлоком?" он ответил: "был бы достаточно хорош для его Джона!" несчастный чел, оглушенный переживанием оь расставания или ссоры, а также от любого изменения в отношениях от холодности до фальши - способен выглядеть спокойным и счастливым?! Нет.

Так , что я думаю, что все ещё может быть хорошо. Они оба устали от ситуации, но они далеко не идиоты и разрушать отношения, которые дают им такие сильные чувства и эмоции, которые им не испытать ни с кем другим, разрушить это просто так, они не смогут!
25.04.2014 в 01:45

родные пернаты
Nothing-Happens-to-Me, мысли примерно таковы.
Тут очень много слов про Мартина и жизнь его молодецкую непростую.
25.04.2014 в 01:51

родные пернаты
Нежная Валькирия, не знаю, развила ли, но слов накатала - и-и!.. Вон висит :)
25.04.2014 в 01:58

За коленку Бена уже не подержишь, любое интервью, видеозапись с партнерами по проектам, комментарий с красной дорожки растаскивается на нитки, анализируется, интерпретируется...
Ну как не подержишь? Очень даже подержишь. По спинке погладишь, всячески потрогаешь, засмотришься пристально на губы и многое другое. Одно дело интервью, другое дело, когда они вместе на мероприятиях. Там и Мартин сдержаться не может):eyebrow:
25.04.2014 в 02:04

родные пернаты
По спинке погладишь, всячески потрогаешь, засмотришься пристально на губы и многое другое. Одно дело интервью, другое дело, когда они вместе на мероприятиях.
Кто б спорил, не может, что поделаешь. Но "засмотришься" и "будешь фотографироваться, плюхнувшись между ним и его девушкой и облапив за ногу" - вещи все-таки разные, и степени свободы не сравнить. Их фото трехлетней давности в обнимку - это уже не водички на предпросмотре налить... Очевидно же, что работает самоконтроль. И утомляет, и раздражает, конечно же.
25.04.2014 в 02:09

Очевидно же, что работает самоконтроль. И утомляет, и раздражает, конечно же.
Нееет, наоборот же. Самоконтроль, когда интервью, вот такие, как это. А тот предпоказ это же вообще... сколько там было прикосновений, которые по идее были совершенно ни к чему, и которые были засняты совершенно случайно. Взять хоть то, когда он Бена по спинке наглаживал, когда на балконе стояли:heart:Не получается у него с самоконтролем, когда он рядом с Беном)
25.04.2014 в 02:21

Иди за солнцем следом! Хоть этот путь неведом, иди мой друг, всегда иди - дорогою добра!
thewhiteowl, вы на редкость умны и пишите очень здравые вещи)) снимаю шляпу)) Бреда Питта надо курице, чтобы отстала от Мартина)) он и закрылся то только из-за Ее поведения! Куда как был открыт, когда говорил двусмысленые и палевные вещи в ин-ю или при всех обнимался с Беном! Я только не думаю, что он когда-либо откажется ль Бена, они слишком приктпели друг к другу. Я думаю, они найдут выход!
25.04.2014 в 02:44

... а мне будет не хватать Окуневки.(С)
thewhiteowl, спасибо за мысли и наблюдения, интересно очень. Пошла внимательнее смотреть предпоказ.
25.04.2014 в 13:43

Nothing-Happens-to-Me
thewhiteowl, спасибо. :kiss:
Мое отношение к Мартину и его восприятие практически совпадает с твоим. Да, он тот, кто будет улыбаться - и нифига не поймешь, что за этой улыбкой скрывается. Согласна и насчет его иллюзорной открытости для окружающих, и насчет рецепта блаженства - особенно из последней статьи создается ощущение, что все, что ему сейчас хочется - забиться куда-нибудь со своими пластинками. :rolleyes: Только вот по поводу его отношения к "чудачествам" Аманды мы можем только строить версии.
Вполне возможно, что он не так уж и остро все это воспринимает, а в чем-то так и вообще находится на ее стороне.
Не знаю... У меня очередной период сомнений.
В последних "канадских" статьях упор на счастливую семейную жизнь очевиден.
Правда, в пользу твоей версии про мини-ад - там, где Мартин комментирует фанатское сумасшествие, окружающее теперь Бенедикта:
But to that extent? No thanks. ... I have got enought madness in my life without it...
Но до такой степени? Нет, спасибо. В моей жизни достаточно безумия и без этого...

В общем - посмотрим сегодня на Мартина у Карра...
25.04.2014 в 13:50

Иди за солнцем следом! Хоть этот путь неведом, иди мой друг, всегда иди - дорогою добра!
thewhiteowl, âû íà ðåäêîñòü óìíû è ïèøèòå î÷åíü çäðà âûå âåùè)) ñíèìà þ øëÿïó)) Áðåäà Ïèòòà íà äî êóðèöå, ÷òîáû îòñòà ëà îò Ìà ðòèíà )) îí è çà êðûëñÿ òî òîëüêî èç-çà Åå ïîâåäåíèÿ! Êóäà êà ê áûë îòêðûò, êîãäà ãîâîðèë äâóñìûñëåíûå è ïà ëåâíûå âåùè â èí-þ èëè ïðè âñåõ îáíèìà ëñÿ ñ Áåíîì! ß òîëüêî íå äóìà þ, ÷òî îí êîãäà -ëèáî îòêà æåòñÿ ëü Áåíà , îíè ñëèøêîì ïðèêòïåëè äðóã ê äðóãó. ß äóìà þ, îíè íà éäóò âûõîä!
25.04.2014 в 13:52

Nothing-Happens-to-Me
Рыжая бестия, тайнопись? :)
25.04.2014 в 13:57

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Nothing-Happens-to-Me, ну, этот упор на семейную жизнь вполне логичен. Им продавать сериал, им нужны рейтинги и это всё-таки Америка. А вот скандалы-интриги-расследования им точно не нужны. Всё-таки не очередной шлягер из двух нот от попс-звезды продают. Да и вообще, если есть у него семья, то он будет о ней только в превосходных выражениях говорить просто в силу своего характера, воспитания и нежелания выносить сор из избы. 99%, помнишь? Ну и, в конце концов, Мартин, открывающий журналисту душу, откровенничающий о своих внутрисемейных проблемах... ну, это нонсенс. Так что, не читай перед обедом советских газет идеологически правильных интервью, совет врача;)
25.04.2014 в 14:02

родные пернаты
Вполне возможно, что он не так уж и остро все это воспринимает, а в чем-то так и вообще находится на ее стороне.

Nothing-Happens-to-Me, он и будет находиться на ее стороне, для него это естественное движение - защищать и закрывать свое. А Аманда безоговорочно своя, со всеми своими фортелями. Как сказала вчера прекрасная Goldhamster, когда мы обсуждали эту тему, мужественность, с которой он её защищает и пытается карьеру ей делать, и любящего супруга изображает - несомненно всё это достойно уважения. Такие, как Мартин, чувствуют себя старшими-главными-ответственными за "своих", несмотря на их поведение. Особенно за априори слабых - женщина ведь! - и будут терпеть и нести вахту до упора, пока слабые сами не хлопнут дверью, не глядя, не прибили ли они этой дверью чью-то ногу или голову.
25.04.2014 в 14:03

Иди за солнцем следом! Хоть этот путь неведом, иди мой друг, всегда иди - дорогою добра!
Nothing-Happens-to-Me, тайнопись? Разве большинство того, что я написала было непонятно? Мне не по себе, что мои посты упорно здесь не замечаются, хотя я в вашей лодке!
25.04.2014 в 14:25

Nothing-Happens-to-Me
Рыжая бестия, я про комментарий в 13 50. Может, тут какой-то фокус, но я вижу там набор странных значков.
С чего вы взяли, что ваши посты тут не замечаются? Я априори благодарна всем, кто высказывает здесь свое мнение, и рада тому, что мы в одной лодке.
Вам важно, чтобы я в обязательном порядке отвечала на ваши комментарии? Хорошо. Учту.

Я бы очень хотела, чтобы у Бена и Мартина все было действительно так, как вы описываете. :)

"был бы достаточно хорош для его Джона!"
Насколько я помню, там было "Надеюсь, я был бы достаточно хорош, чтобы быть его Уотсоном".
25.04.2014 в 14:27

родные пернаты
Разве большинство того, что я написала было непонятно?
Рыжая бестия, к сожалению, мне, например, было не понятно ни слова))) Не повторите ли свой комментарий от 13:50 в читабельной кодировке? :)
25.04.2014 в 14:28

Nothing-Happens-to-Me
Goldhamster, thewhiteowl, вот согласна я со всем, что вы говорите. Да, разумом все это понимаю, но все равно грустно.
Наверное, потому, что впереди у нас только идеологически верное поведение и идеологически верно подобранные слова. :shuffle:
25.04.2014 в 14:30

родные пернаты
не читай перед обедом советских газет идеологически правильных интервью, совет врача
Goldhamster, все правильно говоришь, доктор! :laugh:
:squeeze:
25.04.2014 в 14:34

родные пернаты
Наверное, потому, что впереди у нас только идеологически верное поведение и идеологически верно подобранные слова.
Nothing-Happens-to-Me, ну что поделаешь, дипломатия всегда на переднем крае в моменты обострения внешнеполитической обстановки. Тем интереснее будет. Главное - не вестись на официальные версии)))

UPD а вот, собственно, то, о чем я вчера говорила - Martin Freeman: I don’t hang out with Benedict Cumberbatch (exclusive)
Подзаголовок умилил: "The relationship between the ‘Sherlock’ co-stars isn’t as close as their characters" ("Отношения между исполнителями главных ролей в "Шерлоке" не такие близкие, как у их персонажей"). Вот и прекрасно! Не хватало еще, чтобы у Бена с Мартином были такие же "близкие отношения", как нам в третьем сезоне изобразили.
А статья с упором на совместное распитие была бы забавная, если б не было жалко их обоих. Достали ведь уже до печенок, очевидно.
25.04.2014 в 14:54

Иди за солнцем следом! Хоть этот путь неведом, иди мой друг, всегда иди - дорогою добра!
Nothing-Happens-to-Me, я могу сказать, что это глюк, поскольку все, что я написала, было читабельным ещё вчера ночью и сегодня утром) это не я) а вообще пишу со смартфона, он частенько меняет буквы в словах при отправке(( насчёт меня все тут так дружны, а меня не коментят и я никак не вольюсь в ваш патихард) хотелось бы влиться конечно) я писала в том соо, что расстраиваться рано, что они на связи и оба знают о том, что происходит. Что большинство того, что он говорит об амандп идёт от чувства долга и жалости, а не от большой любви к ней. И что очень маловероятно, что он сможет предать Бена и их отношения ради спокойствия. Я уверенна, чтобы он не говорил и что бы не изображал на публику, его чувства к Бену ничуть не изменились и они по-прежнему вместе. Такими вещами не бросаются, в их случае это - судьба и убежать от неё никому из них не удастся!
25.04.2014 в 14:59

Не хватало еще, чтобы у Бена с Мартином были такие же "близкие отношения", как нам в третьем сезоне изобразили.
Вы серьёзно? В третьем сезоне, как раз нам изобразили глубину их отношений. Если бы у Шерлока с Джоном сразу бы наладились тёплые отношения после всего, что происходило, тогда это и было бы "друзья и ничего больше", а тут столько страданий именно из-за любви к друг другу. Я не говорю про нелепость происходящего в сезоне, а лишь про отношения Шерлока и Джона. Но ладно, лучше не начинать эту тему, а то вечные споры и подобное...)
А так, Мартин может что угодно говорить. Да и что ему остаётся. Мне важнее то, какие они оба, когда вместе)
25.04.2014 в 15:13

Да, видно, запалились где-то они конкретно, раз после Канады/Астралии Мартин вынужден уже две недели так отбиваться... Обидно все это как-то очень. Понимаю, что деваться некуда, но все равно обидно. Что за жизнь такая, ни слова искреннего, все скрывать, свои чувства топтать... Ну, не знаю, легче уже поверить ему, что ли? А еще жалко Бенедикта, слабого, бедного, скрывающегося после Австралии от всех... Хоть бы он тоже что-нибудь такое про Фримена сказал, что бы как-то уравновесить, что ли... Простите, понимаю, что пишу не от головы... и это чисто моя ИМХА
25.04.2014 в 15:18

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
thewhiteowl, :squeeze:

И, народ, просветите танкиста, что там у нас с Австралией? А то я как лох.