Nothing-Happens-to-Me
THE TELEGRAPH, 29 июня 2014 года:

...Freeman’s wife, Amanda Abbington, joined the last series as Watson’s on-screen wife.
Asked if she would be returning to the BBC One drama, he said: “Certainly, yes, for the foreseeable future,” and added a spoiler which should not be read by any viewers unfamiliar with Arthur Conan Doyle’s stories.
“While we play fast and loose with the original stories, we generally follow the trajectory of what Conan Doyle did. So he [Watson] gets married, and then Mary dies - so at some point presumably she’ll die,” Freeman said.


...Жена Фримана Аманда Эббингтон присоединилась к шоу в последнем сезоне в качестве экранной жены Уотсона.
Отвечая на вопрос, вернется ли она в драму BBC One, он сказал: "Конечно, да, на ближайшее будущее", и добавил спойлер, который не должен быть прочитан теми зрителями, которые не знакомы с историями Конан-Дойля.
"Хотя мы легко и свободно обыгрываем оригинальные истории, в целом мы следуем траектории Конан-Дойля. Он (Уотсон) женился, а потом Мэри умерла - так что в определенный момент она предположительно умрет", сообщил Фриман.

@темы: Martin Freeman, Sherlock BBC, Amanda Abbington, Mary must die

URL
Комментарии
29.06.2014 в 22:37

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Слабое утешение, если честно. Но интересно, что он сам об этом заговорил. Намек моффиссам? Или с "женой" поссорился?
29.06.2014 в 22:43

Nothing-Happens-to-Me
Намек моффиссам?
Goldhamster, больше похоже на однозначно высказанное пожелание. :)
Но то, что сам заговорил, странно, да. И все-таки не думаю, что какие-то сиюминутные ссоры сыграли здесь роль.
29.06.2014 в 22:52

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Nothing-Happens-to-Me, видимо, моффиссы относятся к тому типу людей, которым намеки только в такой форме и доступны. Про ссору я спетросянила, конечно, но всё-таки удивительно это высказывание слышать после "ах, мы снимались вместе и нам не пришлось разлучаться, мимими".
29.06.2014 в 22:54

all you need is love
как я сегодня радовалась, наткнувшись на эту цитату! мне кажется, эта такая хитрая тактика Мартина - намек Моффату. Вроде бы ничего такого и не сказал, все по канону - а с другой стороны-то, и не отвяжешься, если упомянул в эфире, надо что-то Моффату с этим будет делать:gigi:
дела в чете не-супругов явно не процветают, это очевидно...оно и к лучшему, видит Бог;-)
29.06.2014 в 23:04

Nothing-Happens-to-Me
после "ах, мы снимались вместе и нам не пришлось разлучаться, мимими".
Goldhamster, мимими там не было. :D
Хотя я бы тоже предпочла, чтобы на вопросы "А как вам работалось вместе с женой?" он отвечал бы "Хреново!"...

не отвяжешься, если упомянул в эфире
yuyuma, да вроде как-то на Мартина непохоже упоминать в эфире о возможных сюжетных поворотах.
29.06.2014 в 23:06

all you need is love
да вроде как-то на Мартина непохоже упоминать в эфире о возможных сюжетных поворотах.

все когда-то происходит впервые...может, накипело уже у него, сам не рад тому, что имеет)
29.06.2014 в 23:10

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Nothing-Happens-to-Me, мимими там подразумевалось:bubu: Прости, я в этой теме слегка необъективна.
29.06.2014 в 23:13

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
Блин. Ведь всё зависит от соуса, под каким подано.
Эта пространная формулировка грустнее тех вестей, что мне пришли с утра.)

Честное слово, сложилось впечатление, что Мофф осознал свою вину (меру, степень, глубину) - и бежит, что волосы назад, исправлять ошибки. Мерю фтопку, ни шага от канона и ваще.

Ну ладно, хоть несколько часов мечтаний была счастлива.)
29.06.2014 в 23:21

Nothing-Happens-to-Me
Прости, я в этой теме слегка необъективна.
Goldhamster, я понимаю. У самой периодически злость вспыхивает при всем моем однозначном мартинолаверстве. :rolleyes:
Однако все сказанное на камеру так или иначе игра.
А вот тут Мартин не играет.


Еще.

Сегодня в Старбаксе. Источник.
29.06.2014 в 23:22

Nothing-Happens-to-Me
Мофф осознал свою вину
Нежная Валькирия, вот в это мне очень трудно поверить.
29.06.2014 в 23:24

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Nothing-Happens-to-Me, похоже на борьбу с желанием кого-то придушить:gigi: Но на третьей, кажется, уже смеется.
А девочка взросленькая уже какая:)
29.06.2014 в 23:27

Nothing-Happens-to-Me
похоже на борьбу с желанием кого-то придушить
Goldhamster, и куда я засунул свой молоток, как бы вспоминает Мартин. :-D
29.06.2014 в 23:27

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
Nothing-Happens-to-Me, знаю, надеяться с такими сценаристами - себе дороже, но жить без надежды - это ваще лучше не жить.

Кто-нить мне объяснит, зачем Володька сбрил усы Мартину борода? Что, жизнь Джона без Шерлока - совсем швах?
29.06.2014 в 23:28

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Nothing-Happens-to-Me, и тут его осеняет, что он не видел в доме ни одного молотка с тех пор как приехал. И даже толкушка для картошки куда-то исчезла:gigi:
29.06.2014 в 23:29

Nothing-Happens-to-Me
зачем Володька сбрил усы Мартину борода?
Нежная Валькирия, так для Ричарда же. :)
29.06.2014 в 23:30

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
Nothing-Happens-to-Me, ок. Спасибо. То есть - шоб всё натурально. Ок.
29.06.2014 в 23:32

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
А чо тогда мисс смит худеет? Новая роль о голодающих в Африке?
29.06.2014 в 23:33

Nothing-Happens-to-Me
Новая роль
Нежная Валькирия, смешно. :D
Впрочем, а вдруг.
29.06.2014 в 23:34

Утро началось с третьей попытки (с)
который не должен быть прочитан теми зрителями, которые не знакомы с историями Конан-Дойля
Сегодня на одном известном сайте наткнулась на инфу, что да - был, был мальчик ( не дочка). Источник, разумеется не указан...
*роется на полках в поисках восьмитомника АКД. Хотя,так ли уж это важно?*
29.06.2014 в 23:35

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
Хосспидя, дети... Нет, я не буду перечитывать АКД, я его год назад перечитывала.
ТАМ ВСЕ ПОМЕРЛИ! ВСЕ! БЕЗ ВАРИАНТОВ!!!
29.06.2014 в 23:36

Nothing-Happens-to-Me
И даже толкушка для картошки куда-то исчезла
Goldhamster, предусмотрительная Мэнди. :D
Однако ж счастливым семейством по крайней мере на этих фото они и правда не выглядят. Даже там, где Мартин вроде смеется, он все равно отгорожен. Дистанция так и чувствуется...
29.06.2014 в 23:39

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Nothing-Happens-to-Me, Однако ж счастливым семейством по крайней мере на этих фото они и правда не выглядят.
И не только на этих, и не только на фото. Однако же, нам приказано верить в обратное:nope: Ну, ок, чо.
29.06.2014 в 23:45

"так что в определенный момент она предположительно умрет" но Мартин обычно не рассказывает о сюжетных поворотов, а если говорит, то определенно не просто так, думаю, они давно все обдумали, уверена что Гэтисс точно в курсе. Хотя, лично для многих в этой фразе ничего особенного нет: одни обрадуются, другие заплачут: - "О нет, Мартин скажи что ты пошутил. Только не Мэри" есть те кто вздохнет спокойно: "-Ну наконец-то они вспомнили о каноне" )) Тут только намек "предположительно умрет" но еще не определено.

А ведь Мэри уже мертва, насколько я помню, а потом у Джона была еще жена. Я надеюсь эта Мэри будет сразу за две жены.
29.06.2014 в 23:51

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
другие заплачут
Список. Список, пожалуйста. Смазываю миномёт.
29.06.2014 в 23:51

Что-то Аманда совсем худая, то ли роль, может заболела или ревность душит, что кусок в глотку не лезет. Ну если бы что-то серьезное, типа рака, то это было бы всем известно.
29.06.2014 в 23:54

Nothing-Happens-to-Me
но Мартин обычно не рассказывает о сюжетных поворотов
x199999, тут какой момент.
Мартин же не просто предположил определенное и в общем-то известное по канону развитие событий, главное, он не высказал ничего против такого развития. Ничего типа "ну, я надеюсь, Моффиссы сумеют как-то иначе иначе обыграть этот сюжетный поворот, потому что мне хотелось бы и дальше сниматься с моей миссус". Наоборот, по фразе складывается впечатление, что полностью "за" то, чтобы Аманда появилась в сезоне лишь на "первое время".
А мисс Эббингтон, кстати, говорила, что очень хотела бы, чтобы Мэри осталась жива и здорова, а Гэтисс вроде как ей обещал, что поступать с Мэри жестоко они не станут...
29.06.2014 в 23:55

Nothing-Happens-to-Me
что-то серьезное
dark85, очень надеюсь, что ничего серьезного.
29.06.2014 в 23:56

Список. Список, пожалуйста. Смазываю миномёт. к сожалению, есть ярые фанаты Мэри, я часто в группах читала,что-то типа "Мэри великая женщина" "Мэри крута" "Хочу быть как Мэри" и так далее. Я даже в tumblr удалила блогер который читала из-за "Мэри/Шерлок -хочу чтобы они были вместе" и все посты про них. Чуть не стошнило.
29.06.2014 в 23:56

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
поступать с Мэри жестоко они не станут...
Ну, то есть, долго она мучиться не будет: чик - и нету.

Кстати, год назад Мартин брякнул, прочитав сценарий, что 3 сезон - полный отстой. Правду сказал.
29.06.2014 в 23:58

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
"Хочу быть как Мэри"
Глупость, к сожалению, не лечится. Если ребёнку не привили в свое время понятие "убийца - это плохо", потом воспитывать поздно.
30.06.2014 в 00:01

очень надеюсь, что ничего серьезного. я тоже, все же, зла я ей не желаю, тем более такой поворот, в первую очередь ударит по близким людям.
30.06.2014 в 00:08

родные пернаты
Даже там, где Мартин вроде смеется, он все равно отгорожен. Дистанция так и чувствуется...
Дистанция не может не чувствоваться, настолько он закрыт. Руки на груди - классика закрытой позы, и это даже не "язык жестов" с "посмотри куда направлены носы его обуви", а инстинктивное движение, врожденные рефлекс, всегда 100% трактуемый однозначно - человек закрывает грудную клетку. Ему неуютно и он не считает нужным это скрывать. Не ахти прогулка вышла, подозреваю...

очень надеюсь, что ничего серьезного.
Nothing-Happens-to-Me, горячо поддерживаю. Пусть будет нам сто лет здорова.
30.06.2014 в 00:22

With Love From Me To You
Руки на груди - классика закрытой позы, и это даже не "язык жестов" с "посмотри куда направлены носы его обуви", а инстинктивное движение, врожденные рефлекс, всегда 100% трактуемый однозначно - человек закрывает грудную клетку. Ему неуютно и он не считает нужным это скрывать.
thewhiteowl, я тоже сразу так подумала, но, возможно, дело еще и в том, что ему не совсем уютно в столь людном месте, под перекрестным обстрелом десятков любопытных взглядов?
30.06.2014 в 00:54

или ревность душит, что кусок в глотку не лезет Кстати, был у нас такой случай, это еще когда я училась. К моей маме приходила подруга, вся в слезах, в истерики, из-за сильного стресса она сильно похудела, потому что узнала, что у ее мужа кто-то ест. Она говорила, что он решил уйти к ней, но она ему не позволит, что она покончит с собой.Она страдает,дети страдают,а если все же уйдет, то пусть забудет о детях, пусть они знают какой их отец мудак.)

Она потом просила моего отца, чтобы он поговорил с ее мужем,вправил ему мозги.)
30.06.2014 в 01:19

а Гэтисс вроде как ей обещал, что поступать с Мэри жестоко они не станут...

Все же, я думаю, что они признают, что третий сезон вышел слабее второго, им об этом вроде как намекали, но Моффату, мол, плевать, ведь рейтинг высокий и это главное. Но взять tumblr, там ажиотажа,споров больше, чем в прошлый раз. Они хотели удивить, у них получилось. Зачем Мэри стреляла в Шерлока? это вопрос я видела чаще всего. Многим такой ход не понравился. Версия что Мэри работает на Мориарти, для многих оправдывает ее поступок, этого ожидают в четвертом сезоне. Лично я думаю,если бы они не пытались зацикливались над темой "Как удивить зрителя" а больше выделяли вниманию к канону, этот сезон получился бы качественнее и не таким спорным.
30.06.2014 в 05:40

родные пернаты
возможно, дело еще и в том, что ему не совсем уютно в столь людном месте, под перекрестным обстрелом десятков любопытных взглядов?
~Mystique~, вполне возможно, конечно, однако на этих фотографиях не заметно, чтобы народ так уж пялился. Точнее сказать, не пялится вообще никто :) Да и реагирует Мартин на такой интерес отнюдь не как Бен. Если б на его таращились, была бы у подпольного папарацци очередная коллекция средних пальцев, а не размытая фотосессия "с бедра"))
30.06.2014 в 08:47

имхо отношения Мартина и Аманды их личное дело, вся жесть
30.06.2014 в 09:55

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
она предположительно умрет", сообщил Фриман.
Так, давайте (это я к моффисам) туда-сюда не играть, никаких "предположительно". Умерла так умерла. :gigi:
Все же, я думаю, что они признают, что третий сезон вышел слабее второго, им об этом вроде как намекали, но Моффату, мол, плевать, ведь рейтинг высокий и это главное.
Я думаю что как бы не хорохорился Моффат, как бы он не скандировал "мне плевать на всех, я делаю свое кино", он все же умный человек и понимает что сезон таки провалился! Так что единственный, на мой взгляд, способ вернуть внимание и любовь поклонников - вернуться (простите за повтор) в прежнему формату шоу - никаких Мэри и иже с ними. Только они, только вдвоем!
А вот тут Мартин не играет. О да, я тоже как увидела эти подпольные фото, сразу почувствовала раздражение исходящее от Мартина, вся его поза такая говорящая.
Кстати, новое фото Бена из Бостона. Там какой- то подозрительный чел отирается. Пора бы тебе Бенедиктушка на родину вертаться, тем более у Мартина премьера вот-вот!
30.06.2014 в 10:20

Nothing-Happens-to-Me
Ему неуютно
\thewhiteowl, да, именно это ощущение. Даже неловкости какой-то. Причем для меня "неловкость" и "Мартин" вообще понятия мало совместимые.

Она потом просила моего отца, чтобы он поговорил с ее мужем,вправил ему мозги.
x199999, и чем закончилась эта история?

и да услышат Моффисы глас разума
Rimmaara, если прозвучит этот глас еще в паре-тройке интервью Мартина, может, и услышат. :D

он все же умный человек
Ятута, с определенных пор вообще в этом не уверена. Скорее, даже уверена в обратном.
Эмоциональное.

Только они, только вдвоем!
Мне кажется, Мартин присоединился к фанатской акции "Верните Джона Уотсона на Бейкер-стрит!" :)

Там какой- то подозрительный чел отирается.
Кто такой?
30.06.2014 в 10:34

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Кто такой?
А ХЗ, только чего-то к Бену приник, как к родному. фото по ссылке
в паре-тройке интервью Мартина, может, и услышат.
И надо чтоб Бен пару раз "оговорился", ну как только он умеет.:laugh:
Мартин присоединился к фанатской акции "Верните Джона Уотсона на Бейкер-стрит!" :)
Где подписаться?;-)
с определенных пор вообще в этом не уверена
Мне кажется Моффат заигрался. Думал что фанаты все съедят, и рейтинги высокие объясняю для себя скорее ожиданием (сначала начала сезона, потом "ну давайте посмотрим чем еще они нас неприятно удивят).
30.06.2014 в 10:36

Nothing-Happens-to-Me
только чего-то к Бену приник, как к родному
Ятута, усатый и в шляпе? Уверена, не конкурент. ;)
30.06.2014 в 10:41

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
усатый
Да.
Бен вроде не сильно расположен, но тот как-то настырно приник, гад.
30.06.2014 в 10:44

рейтинги высокие объясняю для себя скорее ожиданием (сначала начала сезона, потом "ну давайте посмотрим чем еще они нас неприятно удивят).
либо массовым наплывом новообращенных, тех самых, которые хотят быть "как Мэри"
30.06.2014 в 10:49

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
либо массовым наплывом новообращенных, тех самых, которые хотят быть "как Мэри"
А вот это для меня саааавсем не объяснимо. Такой как Мэри это какой? Образ у нее получился никакой. Недожена, недокиллер.:conf3:
30.06.2014 в 11:08

А вот это для меня саааавсем не объяснимо. Такой как Мэри это какой? Образ у нее получился никакой. Недожена, недокиллер.
и недоженщина тоже
30.06.2014 в 11:12

родные пернаты
Она потом просила моего отца, чтобы он поговорил с ее мужем,вправил ему мозги.
x199999, и чем закончилась эта история?

Сайдстори на тему "правильных решений" и "вправленных мозгов": читать дальше

усатый и в шляпе? Уверена, не конкурент.
Да, совершенно несерьезный претендент. По шляпе видно - аутсайдер. :cool:
30.06.2014 в 11:12

Nothing-Happens-to-Me
Недожена, недокиллер
недоженщина
Зато носитель оплодотворившейся яйцеклетки. :facepalm3:
30.06.2014 в 11:14

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
недоженщина
Образ в ресторане (чисто визуальный) мне понравился, но кривляние лицом все испортило. А в остальных сериях и образ и характер никакие.
30.06.2014 в 11:16

Nothing-Happens-to-Me
И до Бостона не так уж далеко, кстати...
thewhiteowl, а до Сан-Диего? :cool:
Там, говорят, 24-27 июля на комик-коне Бена и Мартина ждут...
Дорогое мироздание, пожалуйста, пусть приедут вместе! :beg:
30.06.2014 в 11:24

родные пернаты
а до Сан-Диего?
Даже ближе, хотя чистого времени за рулем будет часов семь-восемь))

Там, говорят, 24-27 июля на комик-коне Бена и Мартина ждут...
ЧТО?! Это правда?!
Твою дивизию... машину угнать у соседей, что ли... :lol:
30.06.2014 в 11:24

Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Nothing-Happens-to-Me, Дорогое мироздание, пожалуйста, пусть приедут вместе! да, чтобы без НИКОГО! Но в тви поглядвать стоит, если мадам начнет хвалиться сланцами для пляжей Тихого океана, то все пропало(
30.06.2014 в 11:25

Извините, что вмешиваюсь, но Фримана до 27 сентября страховая компания даже близко к борту не подпустит.
30.06.2014 в 11:31

родные пернаты
если мадам начнет хвалиться сланцами для пляжей Тихого океана, то все пропало(
Ну, ботинки для канадских снегов мы уже видели, так что это еще не признак краха мечт :)
А вот страховая - это серьезно, наверное. manyfaced, вы же о самолете, я правильно поняла? Это что, на время Ричарда? И это общие правила или только ведущих актеров берегут?
30.06.2014 в 11:32

Nothing-Happens-to-Me
машину угнать у соседей, что ли...
thewhiteowl, хоть Бен, может, приедет. Угоняй! :-D

eniron, уж лучше Бен один, чем с посторонними действительно.

manyfaced, вот взяла и убила всю надежду! :-D
30.06.2014 в 11:34

Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
30.06.2014 в 11:39

thewhiteowl, да, на время Ричарда. Они отвечают за актера, который делает сборы (он необязательно должен быть в главной роли). Ну, а наш, сами понимаете.
30.06.2014 в 11:46

родные пернаты
хоть Бен, может, приедет. Угоняй!
Nothing-Happens-to-Me, ну раз ты советуешь, вопросов нет. Будете мне с Goldhamster печеньки в комфортабельное местное заведение для правонарушителей слать? :alles:
На самом деле ради Мартина я бы, пожалуй, и на печеньки согласилась. Бена я очень люблю, но от него я все же не настолько без мозгов ума. :) Ну а раз страховая не даст Мартину прилететь официально... ну, будем надеяться, у него-то от Бена крышу сносит получше чем у меня, возьмет да и проберется контрабандой. Мужичонке в шляпе навалять, например... помечтать-то можно :)
30.06.2014 в 12:09

Nothing-Happens-to-Me
помечтать-то можно
thewhiteowl, я тоже так решила. Буду мечтать до последнего. :)
30.06.2014 в 12:22

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Мужичонке в шляпе навалять, например.. Я бы посмотрела. Стыдно очень, но
30.06.2014 в 12:51

родные пернаты
Я бы посмотрела. А потом бы посмотрела, как Мартин Бену показывает кто в доме главный.
Угу, и Бен - "Лелик Мартин, только без рук, я все исправлю!" :crazylove:
30.06.2014 в 12:59

Девушки, кто-то знает, с чего это мисс по Дейли Мейл в твиттере проехалась? Чем они ей не угодили?
30.06.2014 в 13:14

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Девушки, кто-то знает, с чего это мисс по Дейли Мейл в твиттере проехалась? Что пишет?
30.06.2014 в 13:21

Nothing-Happens-to-Me
с чего это мисс по Дейли Мейл в твиттере проехалась?
manyfaced, вроде пишет, что не про нее даже. Так что не знаю.
Полезла на сайт Дейли Мейл, наткнулась на заметку про то, что совместный сон голышом добавляет близости отношениям. :-D
Это они по опросу выявили. :lol:
30.06.2014 в 13:43

Nothing-Happens-to-Me, все-таки британцы такие британцы:attr:
30.06.2014 в 14:09

Nothing-Happens-to-Me
британцы такие британцы
manyfaced, я, кстати, по поводу данной темы еще при просмотре Секса по обмену с Мартином изумлялась. :)
У достаточно молодых и бездетных супругов сексуальный кризис, ищут различные пути оживления интимной жизни, а сами спят при этом в доспехах.
Так и хотелось постучать по экрану - типа, эй, а избавиться от пижам для начала не пробовали?.. :D
30.06.2014 в 14:18

Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
А я правильно помню, что в Катафалке Мэри, не к ночи будь помянута, тоже в полной амуниции? И еще в носках, кажется...
30.06.2014 в 14:21

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
типа, эй, а избавиться от пижам для начала не пробовали?.. :D
И вообще как с Мартином можно спать одетой? :kto: читать дальше
30.06.2014 в 15:25

Nothing-Happens-to-Me
тоже в полной амуниции
eniron, да. Да и Джон в футболке и штанах. Холодно им, наверное, было. Никак не согреться. ;)

голышком бегал
Ятута, хотела бы я на это посмотреть в его нынешней физической форме. :)
30.06.2014 в 15:28

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Да и Джон в футболке и штанах
А на Бейкер-стрит Джон в одном халатике рассекал, голыми коленками сверкал...И не холодно было ему.
30.06.2014 в 15:32

Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Nothing-Happens-to-Me, как они размножились-то при таком раскладе?:hmm: учитывая, что он собирался делать ей предложение, она явно об этом знала - романтика и все такое. Не, я люблю пижамы, ношу с удовольстием, но на романтическое времяпрепровождение они не настраивают, факт.
30.06.2014 в 15:39

Утро началось с третьей попытки (с)
все-таки британцы такие британцы
так странно порой
30.06.2014 в 15:40

Nothing-Happens-to-Me
как они размножились-то при таком раскладе
eniron, по пьяни. :facepalm3:
Не, ну серьезно, даже не в пижамах дело. Как совсем взрослые и определенно опытные люди могли пропустить процесс... кхм... оплодотворения?.. Мне не понять.

голыми коленками сверкал
Ятута, так и Шерлок, знаешь ли, явно предпочитал спать без одежды... :-D
30.06.2014 в 15:44

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
так и Шерлок, знаешь ли, явно предпочитал спать без одежды... :-D
И после этого тролли утверждают что "ничего не было"?!! Лицемеры.:gigi:
30.06.2014 в 15:45

Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Nothing-Happens-to-Me, ну можно предположить, что невеста симулировала незнание... Скажем, принимала таблетки, в нужный момент прекратила, а жениха в известность не поставила. А на садьбе кривила лицо, шоб никто не догадался.
30.06.2014 в 15:51

Nothing-Happens-to-Me
принимала таблетки, в нужный момент прекратила, а жениха в известность не поставила.
eniron, наиболее разумный, а потому вероятный вывод. ;)
30.06.2014 в 15:54

Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Nothing-Happens-to-Me, а ничего другого на ум не идет, да. Ну не хочется мне верить, что Джон совсем в край дебил и не знает, как пояляются дети.
30.06.2014 в 16:00

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Ой девочки, посмотрите как-нибудь по TLC "Я не знала что беременна", там ваще такое показывают. Тетки думают что просто поправились, мес-е типа от гормонов то придут то не придут. Потом эти курицы (по-другому я назвать их не могу), идут в туалет и рожают ребенка. И такие типа в шоке. Я всегда сижу и думаю, ну как? как можно не знать что ты беременна??? КАК??? Ребенок епта шевелится же. Ну млять они там что все дЭбилки конченные что ли? Видимо наша Мэри из таких же.
Прости Nothing-Happens-to-Me что разоралась тут, не по теме.:kapit:
30.06.2014 в 16:03

Nothing-Happens-to-Me
Видимо наша Мэри из таких же.
Ятута, а Моффиссы утверждали, что она умница-красавица... :susp:

разоралась тут, не по теме
Что это не по теме. По теме. :)
30.06.2014 в 16:21

Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
идут в туалет и рожают ребенка. шоб я так жил. читать дальше

Я вот что в очередной раз подумала. Жалко мне ребенка. Читала фик с БИ, кажется, там Мэри самоубилась, ребенка не спасли. У меня включился режим "яжемать" и так стало печально - ребенок-то не виноват, что мамаша киллер недобитый и авторы сценария упоролись чем-то неведомым. Как они это будут разруливать, ума не приложу.
30.06.2014 в 16:22

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
а Моффиссы утверждали, что она умница-красавица...
Прицел у них сбился, однозначно.

А все же интересно как они выпилят "умницу-красавицу"?:chainsaw:

ребенок-то не виноват, что мамаша киллер недобитый
Я вот желаю чтоб они просто расстались и Мэри уехала по-дальше, вместе с ребенком.

шоб я так жил. читать дальше Вот-вот! А еще 9 месяцев ходи трясись за него, а тут бац и в дамкимамки.
30.06.2014 в 16:29

Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Ятута, в идеале надо, чтобы ребенок оказался не от Джона. Пусть это как-то выплывет (желательно на 3 минуте 1 серии), и пусть мамаша отчаливает на се четыре стороны. Но, вспоминая все шикарные фанатские версии прыжка Шерлока и то, как в итоге слились Моффтиссы, ничего такого логичного и приятного мы не увидим((
30.06.2014 в 16:36

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
eniron, ты знаешь (ничего что на "ты"?) я прощу им отсутствие обоcнуя в данном случае. Лишь бы тактично избавили нас от Мэри и ребёнка.
30.06.2014 в 16:45

и чем закончилась эта история? она собрала настоящую группу поддержки, были в курсе даже коллеги по работе. И конечно "Папочка, не бросай нас" в итоге подруга победила.

тоже в полной амуниции ладно Джон носит футболку из-за шрама, хотя любимому можно доверять, видимо не такая уж любимая. Прям старая супружеская пара, а не молодожены. "Это уже пара-старые друзья, она штопает ему одежду, а он покупает ей прокладки" (с)
30.06.2014 в 16:58

Раз уж речь о *британцах таких британцах*, я немного не в тему, но про нашу мисс. Не так давно она сообщила всем в твиттере, что почистила кухонные шкафчики. У моей сотрудницы сестра замужем за англичанином, живет в Лондоне, в обычной квартире. Муж работает замдиректора небольшой фирмы по прокату автосредств. Загородного дома у них нет, дети ходили в обычную школу, но мы больше всего впечатлялись, когда коллега рассказывала, что сестра только слегка пылесосит, все работы вроде *чистки шкафчиков*, мытья окон и т.д. выполняют работники специального сервиса. А сами *чистят шкафчики* женщины, которые не могут себе позволить этот сервис, причем это - образ жизни, так принято. Вот мне и стало интересно, неужели мисс не пользуется услугами агенства? Может, в дом чужих не хотят пускать? Об экономии денег даже думать не хочется, Фриман очки через раз меняет за 600-800 фунтов...
30.06.2014 в 17:08

Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Ятута, на "ты", конечно)
Фиг они сделают тактично(( Или будет ДРАМА на весь сезон, или дурь какая-нибудь "для мных фанатов"
30.06.2014 в 17:16

Как они это будут разруливать, ума не приложу.

eniron, ставлю на то, что ребенок "Мэри" - не от Джона. Кстати, в рождественском спешле сценаристы сделали на это очень красивый намек. ;)
30.06.2014 в 17:20

Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Leviossa, а напомните, пожалуйста, в каком моменте?
30.06.2014 в 17:28

Здесь был samar65 )))))
Лично я думаю,если бы они не пытались зацикливались над темой "Как удивить зрителя" а больше выделяли вниманию к канону, этот сезон получился бы качественнее и не таким спорным.
Плюсуюсь сто раз! :friend:

Там, говорят, 24-27 июля на комик-коне Бена и Мартина ждут... Дорогое мироздание, пожалуйста, пусть приедут вместе!
Nothing-Happens-to-Me, Мартин точно нет, у него же театр!
30.06.2014 в 17:38

eniron, момент, сейчас картинку найду.

Upd.
Эпизод "Коробка от Шерлока".
Когда Лестрад вытащил диск, в коробке ясно видны три предмета: игрушечный поезд, розовый телефон и желтая маска (по сути, "желтое лицо", и этот предмет самый заметный).



Можно рассматривать эти предметы, как ключи ко всем сериям третьего сезона.
В первой дело будет связано с поездами.
Во второй история Шерлока и Джона как бы вернется к периоду "этюда в розовом" - когда в жизни Шерлока не было никакого Джона. (Финал второй серии, когда Шерлок уходит со свадьбы).
А "желтое лицо" - это ж самое интересное! У Конана Дойля есть рассказ "Желтое лицо": Жена скрывает от мужа, что у нее есть ребенок от другого мужчины. :-D
30.06.2014 в 18:12

all you need is love
А "желтое лицо" - это ж самое интересное! У Конана Дойля есть рассказ "Желтое лицо": Жена скрывает от мужа, что у нее есть ребенок от другого мужчины.

о, святые угодники, да это же гениально!))) надо думать об этом на досуге в качестве антидепрессанта))
30.06.2014 в 18:33

о, святые угодники, да это же гениально!)))

Если что, это не я, это Тумблер. )))) Но, кроме шуток, разборы третьего сезона там отличные.
Зато теперь во второй серии явно видно. Когда Мэри отправляет Джона и Шерлока "на задание" (что Мэрилаверы обычно принимают за ее великодушие), и каждый из тех двоих думает, что это его инициатива - на самом деле она просто откровенно выпихивает их обоих из дома, чтобы... И вот тут уже большое поле для фантазий. )))
30.06.2014 в 18:40

aka Phal
по фразе складывается впечатление, что полностью "за" то, чтобы Аманда появилась в сезоне лишь на "первое время".
Тоже показалось, что он таким образом задекларировал свою хм-хм... позицию. А чего, и не подкопаешься - канон же. Но что не поплакал над могилкой - все равно, считаю, смело.

настолько он закрыт. Руки на груди - классика закрытой позы
Тоже сразу же об этом подумала, как и все, наверное. Напряг бросается в глаза.

возможно, дело еще и в том, что ему не совсем уютно в столь людном месте, под перекрестным обстрелом десятков любопытных взглядов?
Ну, чуть ли не в этот же день в обалденном зеленом пиджаке - куча взглядов, а он идет, улыбается... Он, вроде, намного свободнее, чем, например Бен, передвигается по городу: из магазинов фотки есть, из кафе, просто уличные. Если б совсем невмоготу - не ходил бы в "открытом доступе". Мне кажется, что он именно с Амандой скованно себя чувствует, когда один - лучше, несмотря на нелюбовь к народу.

Мне кажется, Мартин присоединился к фанатской акции "Верните Джона Уотсона на Бейкер-стрит!"
:super:
Из всех создателей сериала именно Мартина воспринимаю как наиболее адекватного и объективного в оценках. Как-то ему удается абстрагироваться и смотреть на итог не изнутри, а со стороны, с точки зрения зрителя и правильного фана. И если он еще раньше, как я поняла, намекал, что сезон будет фиговый, то теперь-то уверен в этом на 200%.
30.06.2014 в 18:59

aka Phal
в идеале надо, чтобы ребенок оказался не от Джона.
Плюсуюсь! тоже думала в этом направлении. Сдадут социальным службам. А саму Мэри убрать - даже не заморачиваться! Профессия у нее такая - мы же видели как в Рейхенбахе киллеров убирают... Не верю, что за ней там хвост из прошлого не тянется - кому-нибудь она да будет невыгодна. Пусть ее убьет отец ребенка, например. :thnk:
30.06.2014 в 19:03

With Love From Me To You
Ну, чуть ли не в этот же день в обалденном зеленом пиджаке - куча взглядов, а он идет, улыбается...
Мне все-таки кажется, есть разница между тем, что идешь на/с ток-шоу, уже в образе и при полном параде, и совершенно точно частным выходом, ко всему прочему, еще и с ребенком (а как он трепетно относится к этому вопросу мы все знаем). Я ни в коем случае не спорю, вполне возможно, что ему и за недо-миссис свою стыдно, но я честно стараюсь быть объективной и пытаюсь рассмотреть все возможные варианты.

Leviossa, потрясающая идея с "Желтым лицом"! Спасибо, что принесли ее нам. Очень хочется верить, что именно так все и будет. Хотя я никогда об этом не думала, если честно. Для меня всегда была непреложная истина, что в каноне Мэри умерла вместе с ребенком. Хотя, конечно, сомневаюсь, что Моффтиссы удовлетворятся обычной смертью при родах.. Но все же, конечно, не хотелось бы, чтоб Джон страдал, оплакивая смерть своего ребенка. Это даже представить себе страшно.
30.06.2014 в 20:52

Здесь был samar65 )))))
Сдадут социальным службам.
Не-не-не! Джон-не-такой! Он не отдаст ребенка, даже чужого! Надо решать радикально - Мэри раскрыли как продолжающую практиковать киллершу и она вместе с ребенком скрывается в тумане неизвестности! Моффат любит такое - это ж какие возможности на её будущие появления. Время от времени :-D Очень не скоро и очень не часто.
30.06.2014 в 21:05

Люди должны умирать ради лжи. Правда слишком драгоценна, чтобы ради нее умирать. (с)
А по поводу DM, вчера была статья: www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-2673984/M...

twitter.com/CHIMPSINSOCKS/status/48357646643391...
martin freeman ‏@Mfreemanweb 5 ч
Martin Freeman is barely recognisable in retro fashion statement dailym.ai/1lEQWMX via @DailyMailCeleb
amanda abbington
‏@CHIMPSINSOCKS
@Mfreemanweb @DailyMailCeleb Bloody hell!! 'Martin wears his own clothes in non-news event shocker' And sports a beard! A man! WITH a beard!
ну и немного погодя:
amanda abbington ‏@CHIMPSINSOCKS
@Mfreemanweb @DailyMailCeleb I'm just saying Martin looks like that pretty much all the time so it's not newsworthy. I was being sarcastic.X
30.06.2014 в 21:10

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
А можно перевод? Чего это мисс так разоралась?
30.06.2014 в 22:19

all you need is love
Катафалк первый в списке 26 самых худших эпизодов 2013-2014 г.
Это вин!:lol::lol::lol:


Sherlock, “The Empty Hearse” “The Empty Hearse,” Sherlock’s third-season premiere, is the weakest episode the show has ever done—and comes on the heels of the biggest cliff-hanger the show attempted, the shocking non-death at the end of season two in “The Reichenbach Fall.” Fans of the show waited 18 months for Benedict Cumberbatch’s and Martin Freeman’s shooting schedules to open up, so the third season could go to production—and then that premiere was a sloppy, thudding mess, mishandling the emotional fallout of “Fall” with bad accents, slapstick, and mean-spirited fake-outs. Showrunners Steven Moffat and Mark Gatiss often want to have their cake and eat it too with the twists and turns of Sherlock’s story: They want the emotional resonance and the cerebral plotting. “The Empty Hearse” is a catastrophic failure of both. There’s nothing even remotely plausible about Sherlock’s faked death—and nothing remotely moving about the numerous imagined torrid kisses that go into the plotting. In all likelihood, this disappointing episode will be the turning point of Sherlock from “silly but interesting character drama” to “extremely well-produced schlock.” Arbitrary Tournament superlative: Worst best friend ever.
30.06.2014 в 22:31

yuyuma, ржу аки дьявол из (з)ада!
Кто-то вылетит с ВВС после таких достижений, как запоровший ещё и серию Докты!
Вот уж точно — кудрявое говно!
:crzjump::crzjump::crzjump::crzjump::crzjump::crzjump::crzjump::crzjump::crzjump::crzjump::crzjump::crzjump::crzjump:
30.06.2014 в 22:38

With Love From Me To You
Это вин!
Еще б выводы из этого вИна сделали(( пусть в интервью хорохорятся, сколько угодно, что им плевать. Лишь бы дальше не продолжили в том же духе, а признали ошибки и учли их.
Но злорадно порадовалась я, да)) так им и надо, гадским злыдням!))
30.06.2014 в 22:55

Лично я бы отдала первое место "How I Met Your Mother"

silly but interesting character drama” to “extremely well-produced schlock.” - это верно. Однажды Моффат сказал: "Проблема с сериалом в том, что, когда он становится старше , он воспринимается как традиция, а традиция - это враг интриги и враг комедии. Это враг всего на самом деле. Так что нужно ее встряхивать." Лично я не имею ничего против традиций)) встряхнуть можно, тут главное не перемудрить.У них не получилось сохранить баланс.
30.06.2014 в 23:00

aka Phal
Мне все-таки кажется, есть разница между тем, что идешь на/с ток-шоу, уже в образе и при полном параде, и совершенно точно частным выходом,
Несомненно. Все понимаю, но смотрю на фотку и вижу напряг не вовне, а вовнутрь, между ними. Не спорю, может, гоню волну. :)

и она вместе с ребенком скрывается в тумане неизвестности!
samar65, а не боитесь, что сезоне эдак в 7-8 всплывет со взрослым ребенком и опять начнет домогаться? И доможется - в качестве второй канонной жены. :thnk: Ужас какой, не дай Бог! :facepalm3:
30.06.2014 в 23:11

aka Phal
(Стало вдруг интересно: перерыла всю папку под названием "Химия" в поисках фотки, где Мартин стоял бы в такой "закрытой" позе с Беном - не нашла! Только руки на поясе или распущены в разной степени. :lol: Может, фоток мало у меня. :nope: )

Девушки, а не переведете вкратце все английские, плиз? :beg: И амандин твит, и про 26-е место.
30.06.2014 в 23:57

Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Leviossa, спасибо!
01.07.2014 в 00:04

Nothing-Happens-to-Me
А можно перевод? Чего это мисс так разоралась?
а не переведете вкратце все английские, плиз?
Я если только вкратце. :rolleyes:
Аманда по поводу заметки в Дэйли Мейл о том, что Мартин выглядел совершенно неузнаваемым одетый в ретро-стиле. Мол, кровавый ад, он был одет, как обычно одевается, и выглядел так, как обычно выглядит, и все это не повод для журналистского расследования.
Жалко ей что ли? Как будто что-то обидное про Мартина написали. :emn:
По поводу худшего эпизода, что, мол, вместо разгадки падения, которую фанаты ждали 18 месяцев, показали всякую хрень с фальшивыми поцелуями, что шоу из незамысловатой, но характерной драмы превращается в качественную халтуру.
01.07.2014 в 00:09

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Аманда по поводу заметки в Дэйли Мейл о том, что Мартин выглядел совершенно неузнаваемым одетый в ретро-стиле. Мол, кровавый ад, он был одет, как обычно одевается, и выглядел так, как обычно выглядит, и все это не повод для журналистского расследования.
"Господи, дура какая"(с):facepalm:
01.07.2014 в 01:05

With Love From Me To You
Аманда по поводу заметки в Дэйли Мейл о том, что Мартин выглядел совершенно неузнаваемым одетый в ретро-стиле. Мол, кровавый ад, он был одет, как обычно одевается, и выглядел так, как обычно выглядит, и все это не повод для журналистского расследования.
Жалко ей что ли? Как будто что-то обидное про Мартина написали.

Странная женщина, странная (с) Вот честно, все более и более создается впечатление, что человеку просто нечем заняться, ей бы на базар, что ли, сходить, сцепиться с такими же склочными бабами, как она сама, пар выпустить - может, и ей самой, и окружающим жить стало б легче.
Меня добила почти окончательно недавнишняя перепалка с поклонником, который на ее идиотский твит о том, что "бубенцами песику осталось наслаждаться один день", логично поинтересовался, почему. Так она его так отбрила, разоравшись, что это не его дело, что на то есть медицинские показания, и послала его в пешее эротическое. Истеричка, блин. Таких идиоток надо держать подальше от людей, и тем более не выпускать в социальные сети.
01.07.2014 в 03:32

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Leviossa
Можно рассматривать эти предметы, как ключи ко всем сериям третьего сезона.
В первой дело будет связано с поездами.
Во второй история Шерлока и Джона как бы вернется к периоду "этюда в розовом" - когда в жизни Шерлока не было никакого Джона. (Финал второй серии, когда Шерлок уходит со свадьбы).
А "желтое лицо" - это ж самое интересное! У Конана Дойля есть рассказ "Желтое лицо": Жена скрывает от мужа, что у нее есть ребенок от другого мужчины.

Хорошая идея.
Но не думаю, что это может иметь хоть какое-то отношение к реальному третьему сезону, увы. Уж слижком ситкомовский и нелогичный сезон вышел, а о загнивающей морали я просто молчу.
01.07.2014 в 03:36

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
yuyuma, Sherlock, “The Empty Hearse” “The Empty Hearse,” Sherlock’s third-season premiere, is the weakest episode the show has ever done—and comes on the heels of the biggest cliff-hanger the show attempted, the shocking non-death at the end of season two in “The Reichenbach Fall.” Fans of the show waited 18 months for Benedict Cumberbatch’s and Martin Freeman’s shooting schedules to open up, so the third season could go to production—and then that premiere was a sloppy, thudding mess, mishandling the emotional fallout of “Fall” with bad accents, slapstick, and mean-spirited fake-outs. Showrunners Steven Moffat and Mark Gatiss often want to have their cake and eat it too with the twists and turns of Sherlock’s story: They want the emotional resonance and the cerebral plotting. “The Empty Hearse” is a catastrophic failure of both. There’s nothing even remotely plausible about Sherlock’s faked death—and nothing remotely moving about the numerous imagined torrid kisses that go into the plotting. In all likelihood, this disappointing episode will be the turning point of Sherlock from “silly but interesting character drama” to “extremely well-produced schlock.” Arbitrary Tournament superlative: Worst best friend ever.

а это откуда?
01.07.2014 в 09:24

Здесь был samar65 )))))
Снова наткнулась на перепалку между Моффат-гений-великий-сценарист-следует-заветам-АК и ужасный-третий-сезон-совсем-отошел-от-канона, с всё теми же не стыкующимися друг с другом аргументами. Но из всего сыр-бора у меня родилась мысль (наверняка не новая, но раз уж всплыло - напишу, можно?)
Насколько я помню в каноне на Холмса всерьез покушался и стрелял в него только Моран? Правда не попал (у АК хитроумность Шерлоку никогда не изменяет, в отличии от Моффиссов!) Возможно Мэри будет его аналогом в сериале? То есть итогом её существования в истории станет арест. А ребенок... А ребенка заберет Гарри! Джон с Шерлоком станут навещать его. Иногда. Англичане, кажется, не особо чадолюбивые родители! А подрастет - частная школа и т.д. :yes:
01.07.2014 в 09:28

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
thewhiteowl, спасибо!
01.07.2014 в 21:04

Уж слижком ситкомовский и нелогичный сезон вышел
Констанция Волынская, несогласна от слова "совсем", но не буду настаивать. :)
А "загнивающая мораль" - это вы о чем конкретно?
01.07.2014 в 21:07

Возможно Мэри будет его аналогом в сериале?
samar65, Мэри - уже аналог Морана, хотя бы на стадии визуала.
Так же, как и в каноне, она:
а) стрелок-снайпер
б) заманивается Шерлоком в пустой дом
в) принимает за Шерлока чью-то фигуру (только не восковую куклу, а Джона).
02.07.2014 в 00:14

Nothing-Happens-to-Me
Между тем мисс Эббингтон сегодня отчего-то не присутствует на премьере Ричарда III.
amanda abbington @CHIMPSINSOCKS · 1 ч
Well, he's off! He's up and running and off! I have butterflies and I'm not even watching him tonight! #RichardIII
Итак, он ушел. Он встал, собрался и ушел! У меня бабочки, и я даже не увижу его сегодня вечером!
02.07.2014 в 01:11

With Love From Me To You
Nothing-Happens-to-Me, все страньше и страньше... бабочки у нее, значит, а на премьеру не идет... Ню-ню...
02.07.2014 в 01:16

Итак, он ушел. Он встал, собрался и ушел! Мне так нравится как это звучит) Не хватает "Собрался и ушел. Навсегда."
02.07.2014 в 01:39

Восьмого июля будет закрытый показ, только пресса и по индивидуальным приглашениям. Тогда и мисс там будет, скорее всего. Она ж теперь вип-персона...
02.07.2014 в 02:16

родные пернаты
Констанция Волынская, пожалуйста. :)

manyfaced, а отчего Аманда уVIPилась? Я опять что-то пропустила, похоже :upset:
02.07.2014 в 03:54

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Leviossa, о третьем сезоне. :)
02.07.2014 в 10:23

Nothing-Happens-to-Me
Не хватает "Собрался и ушел. Навсегда."
x199999, :)
На самом деле перевела я что-то далековато от смысла. :rolleyes:
Дословно там "Включается, работает и выключается", по-видимому.
И все-таки мне непонятно, почему она не была с ним в такой важный для него день. И судя по всему домой он ночью не вернулся...

amanda abbington ‏@CHIMPSINSOCKS 8 ч
Night folks. Have a picture of a mouse balancing betwixt wall and sofa. pic.twitter.com/zfl8Rp2EZS
Ночной народ. У меня есть фото мыши, балансирующей между стеной и софой.
читать дальше

Tim Roberts ‏@Tim_A_Roberts 8 ч
@CHIMPSINSOCKS hope the performance went well tonight x
надеюсь, представление прошло хорошо сегодня вечером.

amanda abbington ‏@CHIMPSINSOCKS
@Tim_A_Roberts so do I! xx
Так же, как и я!
02.07.2014 в 10:32

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Ночной народ. У меня есть фото мыши, балансирующей между стеной и софой.
Простите, но это жесть! Ощущение, что женщина сидит ковыряя пальцем в носу, оглядывая себя, окружающую обстановку и думает "Чтобы еще твитнуть???". "Опа у меня прыщик соскочил - твитну", "Бац , мышь нашла - твитну". Зачем это писать? Господи, какая бредотня!. Мартин, мне тебя реально жаль! Пока муж играет в театре она такой херней страдает, что мне и ее жаль становится.:apstenu::apstenu::apstenu:
02.07.2014 в 10:41

родные пернаты
Night folks. - я б сказала, что это она так спокойной ночи читателям пожелала. У Аманды вообще сложности с пунктуацией))
02.07.2014 в 20:28

Здесь был samar65 )))))
Господи, зоопарк какой-то! Пауки, мыши... :facepalm:
03.07.2014 в 01:48

родные пернаты
Ну, пауки по любви, а мыши от, ээээ, домовитости))))
03.07.2014 в 01:53

Nothing-Happens-to-Me
пауки по любви
thewhiteowl, а самка какого паука съедает партнера после секса? То ли голову ему откусывает, то ли еще что...
Внезапно навеяло. :D
03.07.2014 в 04:27

родные пернаты
Я только про богомолов знаю)) Но если пауки что-то подобное устраивают, то я не удивлюсь. Не доверяю я им :laugh:
03.07.2014 в 12:07

Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, thewhiteowl, как биолог по образованию, подтверждаю - и паучихи и богомолихи склонны поедать партнера после спаривания (биологи это объясняют необходимостью пищи для самки, что бы значит лучше деток зачать, а не на охоту бегать. Моё личное мнение - они просто кровожадные твари! Т.к. и пауки и богомолы очень умелые хищники и обычно без пропитания не страдают) Истины ради, случается это не всегда и ловкий здоровый самец вполне способен смыться от своей вечно голодной партнерши. Некоторые самцы-пауки даже оплодотворяют нескольких самок. У богомолов все менее радужно. :-D
05.07.2014 в 10:08

Кто-то вылетит с ВВС после таких достижений, как запоровший ещё и серию Докты!
Простите, что влезаю, но не надо питать иллюзий. Пока Мофф приносит деньги, а он приносит, никуда он не вылетит.