Nothing-Happens-to-Me



Я даже не знаю, что мне больше всего нравится на этом видео. :)

@темы: Martin Freeman, Benedict Cumberbatch, обыкновенное чудо, ПостРубежье

Комментарии
23.10.2014 в 00:01

... Напишу пару своих мыслей не в контексте а вообще.
Я Фома такой... не самый верующий. Мне все руками потрогать надо и глазами посмотреть. Потому и в Софи - завтрашнюю мать семейства не верю. Ну так вот - я далека была очень долго от мысли реальности Фрибэтча.
Читала Ваши Nothing-Happens-to-Me, Рубежи и т.д. как очень талантливые (искренне) произведения в жанре РПС. А вот ощущение, что все это... ну по правде возникает как только я смотрю ЛЮБОЕ видео Бена и Мартина. Они там (как на берлинской премьере) за три килОметра друг от друга стоят, а я вижу, что они тут как бы... вдвоем. Ощущение, что они вместе возникает все время. оно не уловимо.
Я думаю - если заняться вопросом языка тела - многое объяснится... Но я в этом не специалист - профессионал.
Что вижу я - Бен и по жизни всегда на любых тусовках и в публичных местах не в своей тарелке и это ВИДНО. Странно но это так.
Ему пребывание на публике в центре внимания - не комфортно.
А Мартин он всегда как рыба в воде. И Бен всегда цепляется а него взглядом.
Для него это такая... вечная постоянная.
не кто то, а он. Даже Карэн не такая..
Я вот помню фотки с той шикарной вечеринки в Нью-Йорке - во фраке. Бен же пока не выпьет... Он же как деревянный и руки потеют.
Идет по красной дорожке шекарнейший, красивый, ухоженный и сиятельный мужчина... а я вижу растерянного мальчика, который потерялся, но держится молодцом.
Ничего поделать с собой не могу....
И ему надо чтоб рядом был кто то с кем он ощущает нужную ему стабильность.
С Мартиным - он всегда находится в той самой системе координат, когда чувствует себя собой и ему правильно и комфортно.
Какие там отношения за кулисой - я не знаю.
Но вижу я то что Мартин для Бена - стабильность.
Он за него как ребенок в людном месте за мамину руку (не в прямом на вот в таком - психологическом, эмоциональном плане) держится.
И Мартин его держит.
23.10.2014 в 00:08

Ну давай, натурал из Курска!
:inlove::inlove::inlove::inlove::love::love::love:
23.10.2014 в 00:09

Ну давай, натурал из Курска!
23.10.2014 в 00:23

"Жаль, что в рай нужно ехать на катафалке!" (С. Ежи Лец)
Nothing-Happens-to-Me, спасибо за видео и гифочки :)
23.10.2014 в 01:07

aka Phal
Показательно-образцовое пионерское расстояние.
Ласка и нежность в голосе Мартина, особенно на фразе: "Людям было очень приятно увидеть его..."
Незамутненная радость.
ППКСшу и умиляюсь каждой гифке. :inlove:
Nothing-Happens-to-Me, мне слышится, или Бен там в начале говорит "мой маленький капитан"? Nothing-Happens-to-Me, спасибо, очень ждала перевод. читать дальше

Он за него как ребенок в людном месте за мамину руку (не в прямом на вот в таком - психологическом, эмоциональном плане) держится.
Вот бы в прямом увидеть.. Или хотя бы знать, что так есть.
Lelik107, во многом так же Бена ощущаю. :friend::inlove:
23.10.2014 в 04:45

Lelik107

Признаюсь, от вашего поста (00.01) получила море удовольствия. Единственное, что не поняла - изящество и пластичность, присущие Камбербэтчу - это все коктейли? Как грустно... Или он пьет на публике, чтобы руки не потели?
Вот прям заинтриговали!
23.10.2014 в 08:04

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Просто целебным зельем на мою израненную душу пролился этот ролик. Как же я их обожаю, любимки мои дорогие. Такие счастливые, а последние кадры с фотографированием всей команды просто ах, просто прелесть чтотакое. :heart: Обожаю этих двоих особенно вместе. Простите что-то расчувствовалась. :pink:
23.10.2014 в 13:16

Lelik107, Кхм, извините, что лезу со своим ИМХО, но вы не думали перестать делать из Бена маленького мальчика, которого требуется постоянно подталкивать или ему требуется опора в виде Мартина или кого-либо другого. Бен взрослый мужик и как-то уже с большим опытом нахождения на мероприятиях и на КД. Своими комментариями вы мне напоминаете одного юзера, который так же опускает Бена, только вы все это привязываете к бенемартину. Грустно такое видеть здесь, где вроде бы в равной степени относятся к Мартину и Бену, но вы видимо получаете удовольствие от своих простыней, какой Бен неумный человек, какой Бен ребенок, и т.д. Если он вас не устраивает, так забейте на него, смысл писать к каждому посту здесь по 10 простыней обличающих Бена.
Хозяйка дневника, извините за мой пост. Спасибо за видео, оно прекрасно.
23.10.2014 в 14:24

Lelik107, когда собираются в одном месте, они ведут себя как школьники-проказники. Они похожи, приятно когда есть человек, который может понять всю хрень что ты вытворяешь, "свой в доску" )) Я согласна что Бенедикт чувствует себя не в своей тарелки, мне еще кажется что ему просто бывает скучно.

Sminchik, человек выразил свое видение, на что безусловно имеет право. А если судить по дневнику,то и любит Бенедикта безмерно)
23.10.2014 в 14:35

Nothing-Happens-to-Me
А Мартин он всегда как рыба в воде. И Бен всегда цепляется а него взглядом.
Для него это такая... вечная постоянная.

Lelik107, мысль о том, что Мартин для Бена некая основополагающая константа, мне нравится. :)
Но я уверена, что их роли относительно друг друга вовсе не столь пограничны. И Мартин не всегда как рыба в воде, и Бен не растерянный мальчик, которому необходимо выпить, чтобы почувствовать себя уверенно. Думаю, тут у них все, как у всех - и легкая растерянность, и, возможно, неловкость в непривычной обстановке или среди совершенно незнакомых людей, просто Мартин жестче и более закрытый, а самоощущения Бена почти всегда у него на лице написаны.
И да, соглашусь, что когда они вместе, со стороны Мартина чувствуется некоторая покровительственность, но "мама с ребенком" - это все-таки значительное преувеличение. :)

Трубкозуб-сан, ;)

спасибо за видео и гифочки
mishgan-repa, рада порадовать. :)

а всё переведёте
pair or couple, Вот здесь перевели.

manyfaced, а на видео тебе что понравилось? :)

последние кадры с фотографированием всей команды просто ах, просто прелесть чтотакое
Ятута, я, пожалуй, тоже определилась с фаворитом. :)


Чудеснейшая сценка, особенно в полноэкранном режиме хорошо видно, как светится, сияет улыбкой Мартин, указующий Бену, куда идти. Вот показал, и вроде бы разошлись в разные стороны, но Бен, тоже сияющий, смотрит вслед Мартину до последнего, окликает же - не желая расставаться, и, расставаясь, все равно подчеркивает связь - "Посмотрю на тебя там..." И Мартин полуоборачивается, и видно, что он так и шел с этой сияющей улыбкой... :)

Спасибо за видео, оно прекрасно.
Sminchik, из разряда "бальзам на сердце" определенно. :)
23.10.2014 в 14:37

Nothing-Happens-to-Me
ему просто бывает скучно
x199999, думаю, так и есть.
23.10.2014 в 14:43

Nothing-Happens-to-Me
о личном.
23.10.2014 в 14:54

родные пернаты
о личном
23.10.2014 в 15:35

но "мама с ребенком" - это все-таки значительное преувеличение.

Nothing-Happens-to-Me, ну, каждый мои слова трактует по своему ))) Я же не писала - мама с ребенком, а как будто мама с ребенком.
Я описываю свое ощущение от видео, а не от отношений Бена и Мартина - этот вопрос много шире. И информации у меня - не много, чтобы начать что то анализировать ))). Я конкретно про видео, когда Мартин И Бен выходят в свет на одни и те же мероприятия.
Это совершенно нормальная ситуация. Когда в компании малознакомых или не знакомых людей человек испытывает дискомфорт.
Все люди - разные.
Это никого ни в чем не умаляет.
Вы бывали на крупных мероприятиях, где надо показывать себя в тусовке не знакомых людей?
Мне пару раз доводилось - никаких приятных чувств это не вызывает. Ну совершенно.
Потому я прекрасна Бена понимаю и сама, возможно вела бы себя так же. Да даже уверена в этом.
23.10.2014 в 15:39

Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, спасибо!!! :squeeze:

Я уже даже без перевода это видео до дыр засмотрела!
*голосом кота Матроскина* А теперь мне в три раза приятнее будет!
И чувствую радость их и легкость в общении и непередаваемую тягу, как стрелка компаса, неотвратимо направляется на север, так и они постоянно направлены друг к другу! Особенно это меня впечатляет, когда обычно сдержанный и весь такой "изображающий недотрогу", как верно подметил Пегг, Мартин забывается и тянется всем телом и лицом! Стоило Бенедикту отвлечься на гнома, Мартин сделал шаг вперед - "На меня смотри, не на него!"
Прямо целебное видео! :nechto:

А ещё я сегодня гоняю по себе мурашек вот этим! :-D
23.10.2014 в 15:44

родные пернаты
Lelik107, вряд ли человек с мучительным неприятием многолюдных открытых мероприятий так дружелюбно общался бы с фанатами на самых разных дорожках и катался бы на коны, где эти люди вообще идут конвеером, и отнюдь не мимо него :) Звезд, которые взаимодействуют с фандомами очень скупо, хватает, вряд ли Бенедикта каким-либо образом обязали к этому общению. Люди действительно разные, стоит ли свои чувства проецировать на кого-либо? Хедканон, конечно, дело святое, но в моем, скажем, он в этом видео с малознакомыми людьми общается совершенно расслабленно и свободно, а на Мартина реагирует скорее как подсолнух на солнышко, чем как дитя на маму :)
23.10.2014 в 15:45

Здесь был samar65 )))))
Вот здесь перевели.
Nothing-Happens-to-Me, там явно не все... Он же в конце что-то про маму упоминает...
23.10.2014 в 15:52

а на Мартина реагирует скорее как подсолнух на солнышко,
Это самое милое определение:heart:, нужно записать)
23.10.2014 в 15:56

Lelik107, вряд ли человек с мучительным неприятием многолюдных открытых мероприятий так дружелюбно общался бы с фанатами на самых разных дорожках и катался бы на коны, где эти люди вообще идут конвеером, и отнюдь не мимо него

Это несколько разные вещи.
Я не вижу, например, что Бенедикт безмерно счастлив раздавая автографы на красных дорожках.
Езда по Комиконам, фотосеты, автограф-сессии работа. Не уверена, что самая любимая. Но человек же
это делает. Как все мы делаем на работе какие то вещи, которые нам не интересны или работу, которая претит... или от которой тошнит - терпеть не могу заниматься писаниной всяких бумажек и отчетов. Бяяяяяяя - так не люблю. А надо.
А актеры еще могут настроится. Не хочется - а надо. Часть профессии. И будет казаться, что они просто безмерно счастливы этим заниматься. (Очень любят поклонников и внимание актеры, которые этого лишены либо у них этого не много - я убедилась в том на собственном опыте у меня есть несколько приятелей - артистов широко известных в узких кругах)
ну не вижу я безмерного счастья, когда Бен подписывает стопятую картинку или фоткается с тысячным фанатом - что собственно он в интервью и подтвердил.
Это мой взгляд. Я вижу ЭТО. Не утверждаю - что ПРЯМО так и Вам не мешаю видеть по своему.
23.10.2014 в 15:57

Здесь был samar65 )))))
Кто знает подробнее, что за новая работа у Мартина? На тумбе фото есть, но подробнее пока не искала... Интересно!

изображение
23.10.2014 в 15:59

вряд ли Бенедикта каким-либо образом обязали к этому общению.

Это тоже - РАБОТА, а не удовольствие.
Бен много общается с фанатами? Ну не знаю... ))))
Есть люди которые реально - общаются. Есть кто вовсе не общается.
У всех по разному. и с разными целями.
Есть актеры, которым нужно чтоб они ощущали - как вот их любят.
А кому-то все равно. Особенно тем кто интересуется профессией в большей степени, чем славой.
Фанклубы некоторые со своими кумирами тепло дружат. Каких только историй мне не рассказывали )))))
Знавала я некоторых товарищей так и в гости ходят. Не фигурально - в прямом смысле )))) или наоборот - приглашают к себе в гости фанатов.

Надеюсь он к фанатам относится как к людям, которые разные и потому общается не с "фанатами", а с людьми с которыми ему интересно общаться - что подтвердили его встречи в Австралии. Там много было интересного.
Так мне кажется.
23.10.2014 в 16:06

Nothing-Happens-to-Me
Стоило Бенедикту отвлечься на гнома, Мартин сделал шаг вперед - "На меня смотри
samar65, да, есть такое. :D
И это притом что Бен хоть и повернулся к гному, но телом так и остался развернутым к Мартину, а Мартин к нему. Видно, что они друг с другом в первую очередь, вдвоем среди всех остальных.
23.10.2014 в 16:07

Люди действительно разные, стоит ли свои чувства проецировать на кого-либо? Хедканон, конечно, дело святое, но в моем, скажем, он в этом видео с малознакомыми людьми общается совершенно расслабленно и свободно, а на Мартина реагирует скорее как подсолнух на солнышко, чем как дитя на маму :)

thewhiteowl, странно мне... Вот честное слово - я кого то в своих словах убеждаю? Я свои мысли высказала. Они Вам не симпатичны? ))) Ну и ладно. Я не настаиваю на своей правоте. Мысль появилась - я её высказала. Я написала исключительно ЛИЧНОЕ свое мнение.
Зачем же меня убеждать - что ОНО МОЁ и личное? )))
Ведь мнение это - ЛИЧНОЕ.
Кому то не симпатичное
Кому то не интересное
Кому то возможно не лестное
Кому то - я дура убогая...
Но надо мне очень не многое
Сказать и подумать - права ли я?
А не привлекать тут внимание
23.10.2014 в 16:09

Здесь был samar65 )))))
И это притом что Бен хоть и повернулся к гному, но телом так и остался развернутым к Мартину, а Мартин к нему. Видно, что они друг с другом в первую очередь, вдвоем среди всех остальных.
Nothing-Happens-to-Me, вот да!
И когда в самом начале идет Мартин и за ним Бенедикт с этим восторженным "Это Мартин!!!" - ну чисто фаната на шоу любимого кумира допустили! :-D

Такие милые!!! :inlove: Солнышки оба! :love:
23.10.2014 в 16:16

Nothing-Happens-to-Me
что за новая работа у Мартина
samar65, вот.
23.10.2014 в 16:22

родные пернаты
Я не вижу, например, что Бенедикт безмерно счастлив раздавая автографы на красных дорожках.
А я не вижу, что он несчастен. Или хотя бы не в своей тарелке. Вполне свободное, местами игривое общение с публикой, как по мне :)

Езда по Комиконам, фотосеты, автограф-сессии работа.
От части этой работы прекрасно можно избавиться, буде там есть идеосинкразия на подобное общение.

Не утверждаю - что ПРЯМО так и Вам не мешаю видеть по своему.
Разумеется, не мешаете :) Не могу представить, как взрослые люди вообще могут помешать друг другу видеть что угодно по-своему. Надеюсь, мне это тоже не удалось))

странно мне... Вот честное слово - я кого то в своих словах убеждаю? Я свои мысли высказала. Они Вам не симпатичны? ))) Ну и ладно. Я не настаиваю на своей правоте. Мысль появилась - я её высказала. Я написала исключительно ЛИЧНОЕ свое мнение.
Зачем же меня убеждать - что ОНО МОЁ и личное? )))

А в чем вы увидели убеждение? В том, что мое мнение не совпадает с вашим? Если вы здесь высказываете свою точку зрения не для того, чтобы о ней поговорить или обсудить другие варианты, то было бы неплохо как-то это обозначить, не находите? Внимание-то вы в любом случае привлекаете, тем более такими экспрессивными высказываниями - в стихах и с яркими эпитетами. Фидбек вам не нужен, я правильно поняла?
23.10.2014 в 16:23

Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, :friend:
Я уже на Твиттере у ВВС 2 нашла, но все равно спасибо! :yes:
23.10.2014 в 16:29

Здесь был samar65 )))))
Они там (как на берлинской премьере) за три килОметра друг от друга стоят, а я вижу, что они тут как бы... вдвоем. Ощущение, что они вместе возникает все время. оно не уловимо.
Lelik107, вот тут согласна на все 100! Особенно по Бенедикту это заметно!
Я бесконечно далека от твоего восприятия Бенедикта, не верю я ни в его невинность, ни в ангельский характер. Думаю он вполне себе на уме мужчина, но мне бесконечно приятно видеть его вот таким отпустившим самого себя, расслабленным! Тем более, что такое случается все реже... И чаще всего рядом с Мартином он именно такой! (а вовсе не рядом с Софи!)
23.10.2014 в 17:56

От части этой работы прекрасно можно избавиться, буде там есть идеосинкразия на подобное общение.

thewhiteowl, чую я таскался он чтоб не завыть. Бен больше полгода сидел на попе ровно и только на красных дорожках красиво ходил... А он явный трудоголик.
Поедешь хоть в Антарктиду - с Пингвинами опытом делиться - лишь бы не сидеть дома в состоянии непоняток.
ИМХО

В том, что мое мнение не совпадает с вашим?

Я Вашего мнения не знаю. Вы пишите - что не видите ТАК (как кажется или видится - тут уж каждому свое) мне.
Ок. Я согласна. Просто Ваше мнение я не очень поняла. А как ВАМ?

Еще раз - я пишу не результаты моих размышлений за три года натужного думания - а здесь и сейчас. Я думаю и пишу одновременно - это способ мысли такой - в Древней Греции придуманный ))))) Диалог. Потому ничего не утверждаю - написала то что пришло в голову.
Это размышления, а не утверждения.
Они могут быть многим не близки.... и это нормально (с)

Внимание-то вы в любом случае привлекаете, тем более такими экспрессивными высказываниями - в стихах и с яркими эпитетами.

Я для этого не делаю ничего специально - даже стихи не пишу. Экспрессию не нагнетаю. Я не волнуюсь и даже не особо азартна.
Стих... Хулиганство. Был абсолютный, стопроцентный экспромт.
Я иногда начинаю писать и понимаю, что пишу рифмой.
Извините.
23.10.2014 в 17:57

не верю я ни в его невинность, ни в ангельский характер

samar65, вообще ни минуты ТАК не считала )))))
Он не наивный и характер у него явно не сахар. Не знаю, уж с чего ты взяла...