Nothing-Happens-to-Me


Фриман говорит, что он обратился к драме Crackle потому, что "это аналогично "Фарго", где меня просили делать что-то, чем я необязательно был хорошо известен до этого. Раск уже кто-то вроде социопата. Он уходит все дальше и дальше по этой дороге по мере развертывания событий".
Это дало обладателю Эмми за "Шерлока" шанс добавить слои в уже усложненный характер. "Если вы красивы и прекрасно сложены, и у вас великолепные скулы, вы, возможно, сможете обойтись парой аспектов", - говорит Фриман. "Я не могу. Я невысокий парень со странным маленьким лицом, так что никто не собирается меня терпеть".

@темы: Martin Freeman, StartUp

Комментарии
19.09.2016 в 19:49

Nothing-Happens-to-Me
pair or couple, я еще пыталась искать смысл в первых двух сериях третьего сезона. "Последний обет" отбил у меня это желание напрочь.
Я всего лишь допускаю любую вероятность. Но окажутся правы сторонники теории джонлок-заговора или не окажутся, мое отношение к третьему сезону и спешлу не изменится.

не возникает желания пересмотреть
Вот да. Сквик на сквике.
19.09.2016 в 19:58

Nothing-Happens-to-Me, спасибо за перевод :)
19.09.2016 в 19:58

Giansar
А на тумблерах уже беспокоятся что же значит появление госпожи Аббингтон на вручении Эмми. Неужели это намек на то, что ее персонаж будет играть более внушительную роль, чем всем того хотелось бы)))
Короче, Аманда продолжает эпатировать некоторую часть публики)
Черт я буду по ней наверное скучать))) после 4с)
19.09.2016 в 23:28

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
pair or couple, Зато Моффат хорошо знает как надо встать, в какую сторону благодарственно кланяться, а к кому и кормой можно.
Я ему за эту мизансцену даже почти простила чуть-чуть 3-й сезон. Реально, такое ощущение, что они Манду пригласили в сериал именно для поиздеваться - сначала ею над зрителями, а потом и над ней самой ею самой. :D
20.09.2016 в 00:51

А на тумблерах уже беспокоятся что же значит появление госпожи Аббингтон на вручении Эмми. Неужели это намек на то, что ее персонаж будет играть более внушительную роль, чем всем того хотелось бы)))

Giansar, не поняла, с чего такое выводы. )))
На мой взгляд, все совсем наоборот: девушке "с барского плеча" дали посветиться напоследок. ))
20.09.2016 в 01:25

Giansar
Leviossa, ну как мне кажется некоторая часть поклонников ВВС Шерлок очень мнительная ... ну и плюс очень бдительная и привычная к тому, чтобы во всем искать смысл и знак))
Да и замучили моффтисы уже своим враньем и двусмысленностями. Люди боятся...))
И предполагают наихудшее...
Но мне тоже кажется, что Мэри там как правильно тут было уже сказано - не пришей кобыле хвост. Как впрочем и ее персонаж в самом сериале))
20.09.2016 в 01:26

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
Giansar, отношения Шерлока и Джона уже не дружеские. Они романтические, просто они не признаются в этом друг другу
Извиняюсь, девочки, что вклиниваюсь в вашу дискуссию, но вот по моему ощущению Невеста - самая холодная и неромантическая серия за всю историю сериала. Я там не вижу ни дружбы между гг, ни романтики, ни даже простого взаимопонимания. Только раздражение друг другом и плохо скрываемая злость друг на друга. Именно после Невесты я как джонлок-шиппер очень сильно обломалась. :( Теперь я хочу только, чтобы они хоть разговаривать нормально (и вежливо) начали друг с другом. Ни о каких "отношениях" речь уже не идет - ледниковый период, без каких-нибудь намеков на симпатию. (((((
20.09.2016 в 05:57

Здесь был samar65 )))))
Я как джонлокер обломилась ещё в 3с, за что ненавижу его особенно. А в Невесте все просто логически закрепили. Нет больше тандема Джон-Шерлок, сколько бы слов они друг другу не сказали. Как бы часто не бегали рядом. Джон не с Шерлоком, вот что случилось. :(
20.09.2016 в 10:03

Giansar
Juliya_Luthor, Извиняюсь, девочки, что вклиниваюсь в вашу дискуссию, но вот по моему ощущению Невеста - самая холодная и неромантическая серия за всю историю сериала
Так я ж не только про Невесту говорила, а про весь сериал ВЦЕЛОМ.
А так то да, согласна...Невеста выглядит блекло, ну так а как могло бы быть если все происходит в голове Шерлока и это его Чертоги? Все довольно карикатурно там и выглядит.
Там всего лишь разные мысли Шерлока о себе, о других людях, о том что происходило.

И то что отношения Джона и Шерлока изменились ну это же нормально. Они правда изменились в силу вполне объяснимых событий. Шерлок повел себя как настоящий социопат (глазами Джона): устроил самоубийство, 2 года заставил Джона верить в его смерть, потом явился, начав с насмешек над его усами, потом сказал, что Джон ненадежный товарищ, которому нельзя доверить тайну, потом еще в вагоне его разыграл...И кроме того у Джона теперь есть Мэри, с которой он надеется (я сейчас про первые две серии 3 сезона) создать счастливую совместную жизнь...
Конечно все изменилось по ср. с 1-2 сезоном, кто бы спорил.
20.09.2016 в 12:12

Giansar
Нет, не могу удержаться и не привести еще одно фото, где Аманда...хмм...даже не знаю как это назвать...
читать дальше
Может она сама напросилась? Такое ощущение, что Аманду оттирают на задние ряды. Вот что стоило Сью и Стивену встать так, чтобы Аманда поместилась между ними?
20.09.2016 в 12:35

Здесь был samar65 )))))
Самая свободная, читай - не занятая, актриса сериала. То есть никому не нужная.
20.09.2016 в 12:41

Giansar
Блин, чего то жалко мне ее. И всех жалко)
21.09.2016 в 14:28

Giansar, И всех жалко

" Последний негритенок посмотрел устало,
повесился - и никого не стало ."

Вот так мне их жалко :D Чего жалеть, размордели, погрузнели, сняли спешл на отьебись. Очень обидно, что не упомянули со сцены имя Арвела, который душу вкладывает в работу и имена гг, ради которых мы и смотрим сериал.
21.09.2016 в 16:08

Здесь был samar65 )))))
Очень обидно, что не упомянули со сцены имя Арвела, который душу вкладывает в работу и имена гг, ради которых мы и смотрим сериал.
+1!
22.09.2016 в 01:43

aka Phal
Я как джонлокер обломилась ещё в 3с, за что ненавижу его особенно. А в Невесте все просто логически закрепили. Нет больше тандема Джон-Шерлок, сколько бы слов они друг другу не сказали. Как бы часто не бегали рядом. Джон не с Шерлоком, вот что случилось
SamarA_, лучше и не скажешь, сис. :friend: А я вот думаю: если все-таки их реальные отношения действительно влияют на экранные - что, интересно, мы увидим в четвертом сезоне? Безотносительно того, что там накропали и наснимали творцы - пусть хоть целуются, но будут ли они реально "вместе". :rolleyes:
размордели, погрузнели, сняли спешл на отьебись.
PRIMAVERA 27, вот точно. Особенно забронзовевший Моффат раздражает.
Очень обидно, что не упомянули со сцены имя Арвела, который душу вкладывает в работу и имена гг, ради которых мы и смотрим сериал.
Да уж... :small: Я не смотрела, только гифки. Интересно, сэра Артура тоже не вспомнили?
22.09.2016 в 09:50

А я вот думаю: если все-таки их реальные отношения действительно влияют на экранные

мне так кажется, что их экранные отношения - и есть реальные. И Моффитсы правы, они не собирались делать никакой пайринг. Это просто реальность сломала все и вынесла на фиг.
Это ясно по тому, как эти двое взаимодействуют или не взаимодействуют. Потому что ощущение, что там просто напряжение 12000 киловатт
А экран это не сдерживает.
22.09.2016 в 10:10

Здесь был samar65 )))))
Lelik107, ы бы сказала, что к спешелу напряжение в минус пошло...
22.09.2016 в 11:18

SamarA_, дрогая, минус в этой связи, тот же плюс! Полностью согласна с хозяйкой дневника!
Ноль, вот что страшно. А никакого ноля и близко нет
22.09.2016 в 18:39

Nothing-Happens-to-Me
Аманда обновила аватарку в Тви. :D


22.09.2016 в 18:41

Giansar
Глаза у Аманды на это фотке грустные.

А никто не слышал новость о том, что 1 канал не будет озвучить 4 сезон Шерлока и соотв-о его транслировать?
22.09.2016 в 18:52

Nothing-Happens-to-Me
Giansar, откуда новость?
22.09.2016 в 18:54

Giansar
Nothing-Happens-to-Me, из инета, вернее в контакте. Неподтвержденный пока слух.
22.09.2016 в 19:50

I believe in Moire. Twice. 3-й-Невеста-4-й сезоны "Шерлок ВВС"? Нет, не видел.
1 канал не будет озвучить 4 сезон Шерлока и соотв-о его транслировать?
Если отказываются транслировать, то похоже нас ожидает горячая гомоебля уже в 4-м сезоне! Амен! :crzfan:

Аманда обновила аватарку в Тви.
Аманду кто-то обманул, сказав, что это искривление лица называется улыбкой. :facepalm3:
22.09.2016 в 19:59

Nothing-Happens-to-Me
нас ожидает горячая гомоебля уже в 4-м сезоне
Juliya_Luthor, а Моффиссов - финансовый крах сериала. :)
22.09.2016 в 20:03

Giansar
Моффиссов - финансовый крах сериала

Почему?) Потому что российский рынок отвалится?)
Не думаю, что это приведет к краху.

Это конечно пока еще просто слух. Но если он правдив, то нам стоит ожидать наверное как минимум поцелуя главных героев. Иначе что еще могло бы 1 канал заставить отказаться от трансляции.
22.09.2016 в 20:04

А никто не слышал новость о том, что 1 канал не будет озвучить 4 сезон Шерлока и соотв-о его транслировать?

Бред какой. Будут как миленькие.
А по поводу гомо, простите, но Вы Первый канал чтоль не смотрели? Говна пирога. Еще как и еще что там показывали и показывают. Облачный атлас за гомопоцелуй в диафрагму никто не запрещал, так же как и кучу другого.
22.09.2016 в 20:06

Giansar
Чет не помню в Облачном атласе гомопоцелуй)
Но в данном случае это же Холмс и Уотсон...их поцелуй может рассматриваться как пропаганда гомосексуализма.
В общем, ладно, подождем...Может это просто дым без огня.
22.09.2016 в 20:07

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
Nothing-Happens-to-Me, а Моффиссов - финансовый крах сериала.
Вообще-то, безотносительно гомоебли, просто любопытно, сколько еще они продержатся на бредовых сюжетах, младенцах и страшных как моя жизнь киллершах? Первые два сезона, конечно, колоссальный задел по привлечению любви и внимания зрителей к сериалу, но когда-то же он исчерпает себя:nope:
22.09.2016 в 20:18

Giansar
И кстати по поводу Атласа. Он вышел в 2012 году, а закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних вышел летом 2013.
22.09.2016 в 20:25

Nothing-Happens-to-Me
бредовых сюжетах, младенцах и страшных как моя жизнь киллершах
Goldhamster, "Невеста" принесла создателям и прибыль, и награды. :nope:

российский рынок отвалится?
Giansar, китайский опять же. :)
Да и вообще историю про Шерлока и Джона - любовников продать будет гораздо сложнее, чем классически безопасные дружеские отношения. Рейтинги обвалятся наверняка.