Актриса рассказывает о том, как нашла любовь после расставания с Мартином Фриманом
В начале 2014 года, когда я последний раз брал интервью у Аманды Эббингтон, она принимала удары из-за своей роли невесты доктора Уотсона в сериале BBC Sherlock. О чем я не мог знать, так это о том, что ей предстоит пережить гораздо более худшие времена с играющим его человеком, Мартином Фриманом, ее партнером и отцом ее сына и дочери. Два года спустя после этого интервью они расстались. Сегодня, одетая по-зимнему в шапку с длинными ушками, прикрывающую ее потемневшие волосы, она рассказывает мне о разводе, о том, как он разрушил ее самоуважение и угрожал благополучию ее детей, но также, что самое главное, почему это не повлияло на ее веру в романтику.
Онлайн-атака на Эббингтон случилась пять лет назад со стороны одержимых "Шерлоком", желавших, чтобы Холмс, которого сыграл Бенедикт Камбербэтч, и Уотсон смотрели исключительно друг на друга. Очевидно, что в свой обвинительный акт тролли добавили и кумовство, и для меня ее оправдание заключалось в том, что лишь спустя 13 лет вместе пришло то время, когда ее связь с Фриманом обеспечила ее работой.
Это все чепуха - она была выдающейся как Мэри Уотсон... <...>
"...В нашем разводе с Мартином мы были доброжелательными и позаботились о том, чтобы Джо и Грейс были на первом месте и чтобы их нужды и чувства принимались во внимание в большей степени, чем наши", - рассказывает она. "На самом деле у нас все в порядке. Мы общаемся и болтаем, мы до сих пор на связи. Были острые моменты, когда все становилось очень обвинительным и гневным, но в целом между нами все хорошо, ради наших детей, это важно".
Она не станет вдаваться в подробности того, что сокрушило их три года назад, но нет сомнений, что этому поспособствовали 18 месяцев, из которых четыре месяца подряд Фриман провел на съемках "Хоббита" в Новой Зеландии. У Фримана, по ее словам, нет нового партнера, но в газете появились слухи о дружбе, что сводило Эббингтон с ума в ее доме в Хартфордшире.
"В последнюю пару лет наших отношений произошло несколько вещей, которые стали той соломинкой, что сломала спину верблюду", - рассказывает она. "Я подумала: мы так больше не можем. Мы не счастливы. Пришло время быть сильными и сказать: давай прекратим, мы просто больше не делаем друг друга счастливыми. Мы не делаем счастливыми наших детей. Лучшее, что мы можем сделать, это быть счастливыми по отдельности. И так и есть, теперь я намного счастливее".
"У меня не было депрессии, но я была очень униженной, униженной в течение нескольких месяцев, и это поколебало мою уверенность в себе. У меня до сих пор нет чувства собственного достоинства. Совсем нет".
Из-за этого? "Из-за этого".
Она чувствовала себя отвергнутой? "Да, и я действительно чувствовала себя старой и глупой, и непривлекательной, и ты не можешь оправиться от этого за одну ночь. Он не оставил меня ради кого-то, но в течение наших отношений происходило то, что заставляло меня так чувствовать. Ты знаешь, я становлюсь старше. Мне уже за сорок - все это заставляет чувствовать себя менее женщиной, менее женственной, менее женской".
Ей исполнится 45 в этом месяце, но ей всегда не хватало уверенности в своей внешности. "С тех пор, как я была маленькой девочкой. Я никогда, никогда не думала, что я привлекательна достаточно или хороша достаточно, чтобы быть, ну знаешь, на вечеринке".
Она скрывает свои переживания от детей, особенно от Грейс, которой десять и которая, так же, как и ее мать, крошечная. "Надо мной издевались из-за того, что я маленькая и невзрачная, но она словно небольшая электростанция, в то время как мой сын, которому тринадцать, душераздирающе чувствителен".
Она регулярно проверяет эмоциональный настрой этой пары. "То, что с ним случилось, очень серьезно, и это сильно их потрясло. У нас с Мартином 95 процентов времени, но если они чувствуют небольшой дисбаланс в нашей маленькой группе, они очень пугаются. Они все понимают. Поскольку они так молоды, и не циничны, и намного более открыты, они чувствуют людей, но мы очень бережны с ними. Все дело в том, чтобы быть бережными".
<...>
[В период развода] Она поделилась своим гневом с четырьмя близкими друзьями, которые оказались в состоянии предоставить ей некоторую перспективу. Ее родители, которые живут далее по дороге от нее в Potters Bar, продолжают поддерживать ее и присматривать за детьми, в течение ее рабочего дня. Фриман, который живет в северном Лондоне, забирает их на выходные. Она испытывает огромное уважение к одиноким матерям. Матери всегда имеют первостатейное значение для детей, говорит она.
Точно так же ей пришлось отказаться от четырехмесячной работы в Румынии, хотя Фриман подобного не сделал. "Подобное имеет место с незапамятных времен. Это достаточно справедливо. Я мать и я предполагаю, что это, чего ожидают люди. Это укоренилось, но я думаю, что это позор, потому что работа женщины так же важна, как и работа мужчины".
Боялась ли она, что останется одной навсегда? "Нет. Нет. Я твердо верю в любовь. Я люблю любовь. Я видела, как люди становятся действительно недоверчивыми и циничными, и злыми, когда им причиняли боль, и мне сделали больно. Мне было очень больно. Это действительно потрясло меня, но вы не можете тащить это в следующую часть своей жизни".
Она заметила североирландского актера Джонджо О'Нила, когда они выступали на торжественном вечере в театре Royal Court в ноябре 2016 года... Вечером она наблюдала за ним из зала с актрисами Джессикой Хайнс и Лесли Шарп по обе стороны. Они сказали, что если она не спросит его, они сделают это для нее сами. «Итак, в конце вечера, после торжества я подошла к нему и сказала: «Я думаю, что нам стоит пойти выпить». Он ответил: «Да, давай». Мы были подписаны друг на друга Твиттере, и это было действительно мило, но потом я встретила его, и это было типа: «О, ты прелесть. Я буду наглым».
Он познакомился с ее детьми, но не переехал к ней - по крайней мере пока. Если он это сделает, то разделит дом с тремя собаками, брошенным котом и тарантулом. Но он будет избавлен от двух крыс, недавно умерших. <...>
Я предполагаю, что шерлокотролли испарились. "О, да. Я не думаю, что они были очень довольны последним сезоном. Я думаю, все получилось слишком осложненным. Я люблю Стивена Моффата, но думаю, что они начали потворствовать фанатам, вовлекая много фандомных вещей. Я подумала: вам стоит просто придерживаться историй, они намного интереснее..."
<...>
![](http://i77.beon.ru/23/22/2302223/0/123582000/tumblr_odyys69f071vbj9d5o3_500.jpeg)
@темы: Martin Freeman, Benedict Cumberbatch, SherlockBBC, Amanda Abbington, ПостРубежье, признание полезно для души
Да ладна!
По наблюдениям моих родителей, однажды, еще при Союзе, урвавших профсоюзную путевку в Сочи в феврале, все тамошние... гм, жрицы любви дефилировали вечерами по набережной в мехах и босоножках. Вот просто как униформа такая. То есть, там было достаточно тепло для босоножек, но ведь и шубы надо когда-то выгуливать, вот и сочетали... Это первое, о чем мне подумалось, глядя на фото
Goldhamster, представления о прекрасном у всех свои...
Moinadina. если это понимать, как "не завел никого нового", тогда все верно.
А вообще согласна, все как-то запутанно у нее.
Хотя вот этот она очень правильно сказала. Молодец.
"и мне сделали больно. Мне было очень больно. Это действительно потрясло меня, но вы не можете тащить это в следующую часть своей жизни"