Комментарии
2015-09-24 в 11:01 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
Давненько такого не было, чтобы Мартин совсем не мог связать двух слов... А глаза при этом у него задорные (идиотское слово, но иного не пришло на ум), бесячьи, даже искрят прям. Но вот реально, ведь он получает удовольствие во время ответа.

2015-09-24 в 11:08 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
«Я не знаю, я не знаю, я не знаю» - и в итоге аж голову в пол. Ну да, так много врать - это тяжело, передышка перед следующим вопросом просто необходима.

2015-09-24 в 11:11 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
«Я не знаю, я не знаю, я не знаю» - и в итоге аж голову в пол. Ну да, так много врать - это тяжело, передышка перед следующим вопросом просто необходима.
У него разум вошел в диссонанс с желаниями, потому что говорить нужно правильное для журналистов, про платоническую дружбу и бла-бла, но подсозналовка прет, и язык сопротивляется.

2015-09-24 в 11:17 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
У него разум вошел в диссонанс с желаниями, потому что говорить нужно правильное для журналистов, про платоническую дружбу и бла-бла, но подсозналовка прет, и язык сопротивляется
Именно это и имела в виду.) Вообще, самоконтроль у Мартина всегда был на высоте. Говорит «не знаю» и головой при этом правильно мотает: знает, что фанаты на невербалику пристальное внимание обратят. Но вот этот выдох в пол, будто вагон угля разгрузил... Спасибо, Мартин, не подкачал. ;-)

2015-09-24 в 11:17 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
И слишком много слов "трахаться" в ответе. На подобный, сильно завуалированный вопрос можно было разлить воды, не прибегая к сексуальной терминологии, просто уйти в тему про дружескую любовь.

2015-09-24 в 11:21 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Какой сложный ответ на достаточно простой вопрос. И почему сразу "они не трахаются", разве кто-то спрашивал об этом?

2015-09-24 в 11:23 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
Именно это и имела в виду.)
:friend: Просто уже больше года подобных вопросов не задавали, забыл как правильно отвечать нужно:gigi: Правильно заданный вопрос всегда дает возможность развернуться отвечающему и раскрыть личностные предпочтения.

2015-09-24 в 11:36 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Просто уже больше года подобных вопросов не задавали, забыл как правильно отвечать нужно:gigi:
Вот точно: не подготовился! :-D

И почему сразу "они не трахаются", разве кто-то спрашивал об этом?
Правильно заданный вопрос всегда дает возможность развернуться отвечающему и раскрыть личностные предпочтения.
Второй раз: Спасибо, Мартин! :-D

2015-09-24 в 12:39 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
мне так нравится каждый раз настойчивый акцент на Sherlock and John
типа, "ну вы понимаете, речь идёт о персонажах. только о персонажах. о персонажах, я сказал. ну вы уже поняли что это всё о персонажах, да? к реальной жизни это всё вообще не имеет никакого отношения, в случае реальной жизни я вообще не понимаю, о чём вы"
комический талант включаем
искренность выключаем

и носик потирает
и ощущение значительности из голосатщательно убирает
и руки защитно на груди складывает

хороший сказочник, ага)

2015-09-24 в 12:49 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
А вообще он прав, когда говорит, что Шерлок и Джон не трахаются. Они ещё не успели (трахнутся в 4 сезоне). Всё некогда, то одно, то другое... Расследования - вздохнуть не успеваешь, Джон вон даже не высыпается. А когда скука - они ссорятся. Потому что Шерлоку надо потрахаться, а Джон тупит и намёков не понимает.
Если бы они успели потрахаться за 1-2 сезоны, хрен бы Джон замуж вышел. Дождался бы однозначно.

2015-09-24 в 13:02 

Nothing-Happens-to-Me
И почему сразу "они не трахаются", разве кто-то спрашивал об этом?
Goldhamster, в точку.
Вообще ушлые в этот раз попались Мартину граждане репортеры. :)
Жду подстрочник той части интервью, где про Бена.

так много врать
Нежная Валькирия, особенно впечатлил другой пассаж - про съемки спешла аки праздник.

На подобный, сильно завуалированный вопрос можно было разлить воды, не прибегая к сексуальной терминологии, просто уйти в тему про дружескую любовь.
Moinadina, безусловно.

хороший сказочник
Joy-of-existence, это да. ;)


URL
2015-09-24 в 14:00 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
про съемки спешла аки праздник
Когда Мэри уберут (если это хоть когда-то случится) и Мэнди не надо будет таскаться на съёмки, у нас тоже праздник будет, чо.

2015-09-24 в 14:17 

thewhiteowl
родные пернаты
особенно впечатлил другой пассаж - про съемки спешла аки праздник.
Nothing-Happens-to-Me, ага.

Вообще у меня от всего интервью несколько сумбурное ощущение. Что-то вроде "что ты несешь-то, ну что ты несешь, зачем ты все это несешь..." :hah:

И почему сразу "они не трахаются", разве кто-то спрашивал об этом?
Goldhamster, похоже, скоро басню сократят еще больше, и будет как-то так: "Мартин, а скажите, вот Бенедикт... - Шерлок и Джон не трахаются, следующий вопрос!" :nope:

2015-09-24 в 14:20 

Nothing-Happens-to-Me
Вообще у меня от всего интервью несколько сумбурное ощущение.
thewhiteowl, у меня тоже.
зачем ты все это несешь...
Ну я надеюсь, он знает. :D

URL
2015-09-24 в 15:18 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
thewhiteowl, похоже, скоро басню сократят еще больше, и будет как-то так: "Мартин, а скажите, вот Бенедикт... - Шерлок и Джон не трахаются, следующий вопрос!"
Да сразу с порога надо бы, чо уж. "Шерлок и Джон не трахаются. Добрый вечер".

2015-09-24 в 15:27 

thewhiteowl
родные пернаты
Goldhamster, а еще лучше бейджики сделать или значки, как у коробейников. "Шерлок и Джон не трахаются, - спроси меня, как именно".

2015-09-24 в 17:27 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
"Шерлок и Джон не трахаются, - спроси меня, как именно".
Я хочу такой значок!!!

2015-09-24 в 17:57 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, о да! Я верила, что именно здесь мне все расскажут! Когда смотрела интервью, поняла, что что-то не то Мартин лепечет и такой неуверенный, как никогда! Прямо ждала с нетерпением, когда НХТМ раскроет интригу! :buddy:
Теперь пошла читать комменты ;-)

2015-09-24 в 18:14 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Девы, как же я вас всех люблю! И наконец-то и на нашей улице маленький завуалированный праздник! :pozdr3: :dance3:

И почему сразу "они не трахаются", разве кто-то спрашивал об этом?
Goldhamster, у кого о чем болит, тот о том и говорит! ;-) :-D

Просто уже больше года подобных вопросов не задавали, забыл как правильно отвечать нужно:gigi:
Moinadina, отвык, отвык, чоужтам! А нам и на руку, они думают, что уже не спросят, а мы - раз из-за угла - и снова про джонлок!

А вообще он прав, когда говорит, что Шерлок и Джон не трахаются. Они ещё не успели (трахнутся в 4 сезоне). Всё некогда, то одно, то другое... Расследования - вздохнуть не успеваешь, Джон вон даже не высыпается. А когда скука - они ссорятся. Потому что Шерлоку надо потрахаться, а Джон тупит и намёков не понимает. Если бы они успели потрахаться за 1-2 сезоны, хрен бы Джон замуж вышел. Дождался бы однозначно.
Нежная Валькирия, фан-фик! фан-фик! фан-фик! :crzfan: :crzfan: :crzfan:

2015-09-24 в 18:43 

Nothing-Happens-to-Me
Tumblr удивляет. Обычно после интервью Бена или Мартина сразу появляется куча гифок с текстом, особенно если в этих интервью эти два товарища говорят друг о друге. Сейчас все тухло. Даже по персональным тегам и у одного, и у другого новые посты появляются в час по чайной ложке.
Однако некоторые джонлокеры воодушевлены тем фактом, что Мартин вроде как подмигнул, когда утверждал, что they’re not actually fucking. Причем подмигнул при слове actually, которое также имеет значение "в настоящее время". :)


URL
2015-09-24 в 18:53 

manyfaced
Nothing-Happens-to-Me, видела Аманду в Телеграф? Где она на фото в своей кухне с подсолнухами?

2015-09-24 в 18:57 

Nothing-Happens-to-Me
видела Аманду в Телеграф?
manyfaced, видела. Симпатично получилась, на мой взгляд.

URL
2015-09-24 в 19:11 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
фан-фик! фан-фик!
Пишу-пишу.) Тока не скоро.))

Причем подмигнул при слове actually, которое также имеет значение "в настоящее время"
Я сегодня прямо растекаюсь в благодарности Мартину.)

2015-09-24 в 19:36 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Вообще мало информации, особенно по Мартину... Фандом усыхает... :(

2015-09-24 в 20:40 

exor-agonia
Спасибо. Я уржалась просто :vo:

P.s. "Шерлок и Джон не трахаются, - спроси меня, как именно". Я хочу такой значок!!!
Дадад, тоже хочу :-D

2015-09-24 в 20:58 

Nothing-Happens-to-Me
Фандом усыхает
samar65, да, к сожалению, и очень заметно.

Спасибо
exor-agonia, ;-)

Оператор определенно был одержим. :D


URL
2015-09-24 в 21:03 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Оператор определенно был одержим. :D
Оператора послала слэшерка, он знал, что делал. :eyebrow:

2015-09-24 в 21:06 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Оператор определенно был одержим. :D
Я пока смотрела хотела его убить за быструю смену планов! А вот дрожащие руки вполне понимаю! :-D

2015-09-24 в 21:06 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
Однако некоторые джонлокеры воодушевлены тем фактом, что Мартин вроде как подмигнул, когда утверждал, что hey’re not actually fucking. Причем подмигнул при слове actually, которое также имеет значение "в настоящее время"
Это проверка! Если у Мартина уже нервный тик начинается от обычного вопроса про "близкую дружбу без влечения", то тут явно есть над чем поразмышлять:)
А вопрос закономерный вполне, нам целый третий сезон показывали влюбленного вздыхающего Шерлока, который ради своего друга готов буквально на все (как-то двусмысленно вышло).

2015-09-24 в 21:24 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
нам целый третий сезон показывали влюбленного вздыхающего Шерлока
Это у него дружба такая.

2015-09-24 в 21:58 

thewhiteowl
родные пернаты
Это у него дружба такая.
Нежная Валькирия, дадада! :D "Это он по роли, по роли, это роль такая! - Эта роль ругательная, я прошу ее ко мне не применять!"

Оператора послала слэшерка
Или жена :) С напутствием - "пока не принесешь мне глаза крупный план глаз Фримана, спать будешь на диване!". Ну вот, мужик спохватился... и давай на кнопки жать))
Конечно, всегда есть что-то еще - может, он и сам увлекся слегка... :shuffle: :laugh:

некоторые джонлокеры воодушевлены тем фактом, что Мартин вроде как подмигнул, когда утверждал, что they’re not actually fucking. Причем подмигнул при слове actually, которое также имеет значение "в настоящее время"
"Принц сказал мне "ха-ха-ха" один раз..." :)

2015-09-25 в 01:08 

pair or couple
aka Phal
Фу-х, только под конец выдохнула... По первому впечатлению это ивью одним из самых напряжных показалось, уровня "фак-химсэлв". Журналюги совсем к стенке приперли, да еще и много так их! Какой-то Мартин был не привычно векторный, а хаотичный, разнонаправленный и броуновский. :D В конце уже совсем сбился и выдал от греха заученную заготовку про бенову хорошую фигуру, голос и костюм.
У него разум вошел в диссонанс с желаниями, потому что говорить нужно правильное для журналистов, про платоническую дружбу и бла-бла, но подсозналовка прет, и язык сопротивляется.
Moinadina, очень точно!
Какой сложный ответ на достаточно простой вопрос. И почему сразу "они не трахаются", разве кто-то спрашивал об этом?
Все в твоей голове, Мартин. :attr:
и носик потирает и ощущение значительности из голоса тщательно убирает и руки защитно на груди складывает
Жаль стояли, и не было моего любимого - напитков! он бы пару стаканов точно выпил. :D Зато качался из стороны в сторону, чуть из кадра не уходил. :D А еще б на его яко бы уверенно сцепленные за спиной руки посмотреть - во где невербалки-то!
Да сразу с порога надо бы, чо уж. "Шерлок и Джон не трахаются. Добрый вечер".
"Шерлок и Джон не трахаются, - спроси меня, как именно".
:lol::lol::lol:

2015-09-25 в 09:22 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Конечно, всегда есть что-то еще - может, он и сам увлекся слегка... :shuffle: :laugh:
А кто бы не?:) Там молодой интервьюер в светлой рубашке таким взглядом оглаживал Мартина...:inlove:
А вообще да, нервозный Мартин это удивительное зрелище.:)

2015-09-26 в 18:14 

Nothing-Happens-to-Me
Журналюги совсем к стенке приперли
pair or couple, да, давно такого не было. :)

нервозный Мартин это удивительное зрелище
Ятута, количество невразумительных фраз неприлично зашкаливало. ;)

С 6.43:
Do you find his cheekbones distracting?
Вы не находите, что его скулы отвлекают?

No. No. No, I don't actually. He - might. But I don't... no. I've never... No. No.
Нет. Нет. Нет, не нахожу на самом деле. Он - может быть. Но я не... нет. Я никогда... Нет. Нет.


URL
2015-09-26 в 18:17 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Он - может быть. Но я не... нет.
Ох, Мартин, Мартин! Да поняли мы уже всё!
Джон - да, а ты - ...тоже да! ;-)
Но я не... не только на скулы! :-D

2015-09-26 в 19:19 

Nothing-Happens-to-Me
samar65, мне это путанное отрицание (хотя можно было бы и отшутиться) напомнило другое - тогда тоже задали вопрос в лоб. :)



Ты немного влюблен в Бенедикта?
Нет, странно. Вовсе нет. Нет. Странно. Нет, нет, потому что я знаю его...

На видео с 1.06...

URL
2015-09-26 в 23:47 

Leviossa
*счастливо вздыхает*

2015-09-27 в 11:23 

pair or couple
aka Phal
No. No. No, I don't actually. He - might. But I don't... no. I've never... No. No.
Не люблю молчаливо стоящий смайлик фейспалма, но в данном случае ничего кроме не могу придумать. :D Хотя есть одно ощущение, об этом же, наверное, сказала Moinadina:
Но вот реально, ведь он получает удовольствие во время ответа.
Ага, и ему хочется побольше об этом поговорить. И если бы журналюги более деликатно его вскрывали, возможно он рассказал бы про жоскулы подробнее. :D
И еще - даже не знаю как правильно сформулировать: он палится явно, но как-то весело и осознанно, разрешает себе это - как-то так.

2015-09-28 в 03:05 

mr. Darel Kuroi
Будущее можно предсказать, достаточно лишь обладать необходимым объемом информации. (с)
Знаете как учат шпионов, если вас собираются пытать врите много часто и с фантазией, потом вы все равно скажете правду, но люди уже не будут знать чему верить. Может Фриману кто такой же хороший совет дал?)

2015-09-28 в 17:46 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
мне это путанное отрицание (хотя можно было бы и отшутиться) напомнило другое - тогда тоже задали вопрос в лоб.
Nothing-Happens-to-Me, а здесь что было? Я уже не помню, но тоже слишком много отрицаний...

изображение

изображение

изображение

2015-09-28 в 18:04 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Также сегодня на "женщины Шерлока":

Интервьюер: так расскажите нам больше о "закадровый химии" между Беном и Мартином.

Аманда: они профессиональные актеры, которые проводят свою работу в профессиональной атмосфере с предельной профессионализмом, что они всегда приносят своей профессии.

Прошу прощения за гугл-перевод. :hi:

2015-09-28 в 18:15 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Аманда:
:hipno: профессионально, :hipno: профессионально, :hipno: профессионально, :hipno:

Все загипнотизировались? :popcorn:

изображение

2015-09-28 в 18:30 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
samar65,
Все загипнотизировались?
я да :plush:

Также сегодня на "женщины Шерлока":
а при чём тут женщины? не поняла

2015-09-28 в 18:35 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Joy-of-existence, ну что за фаны пошли, даже не в курсе текущих событий! :-D
Была панель на фестивале РадиоТаймс "Женщины Шерлока" с участием Уны, Луши, Аманды, Сью, Марка и Стивена. В основном ничего нового, но были и интересные вопросы\ответы.

обратите внимание на Марка :-D
изображение

2015-09-28 в 20:04 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
обратите внимание на Марка :-D :lol::lol::lol::five:

"Женщины Шерлока"
Марка и Стивена
Эти две - самые крутые женщины Шерлока.)))))))))))

2015-09-28 в 20:05 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
samar65, ну что за фаны пошли, даже не в курсе текущих событий!
А кто в клювике принесёт? Меня на всё не хватает.)

2015-09-29 в 00:40 

Nothing-Happens-to-Me
врите много часто и с фантазией, потом вы все равно скажете правду, но люди уже не будут знать чему верить
mr. Darel Kuroi, а еще можно сказать правду так, чтобы она выглядела неправдой. :)
* * *
Stats Britain @StatsBritain 6 часов назад
Britain's most flamboyant gays:
Самые яркие геи Британии:
1 Liam Neeson
2 Ray Winstone
3 Benedict Cumberbatch
4 Martin Freeman
5 Louis Tomlinson
6 Dan Howell

они профессиональные актеры
samar65, я видела этот пассаж на тумбе, но, честно говоря, заподозрила, что это фейк. :D

URL
2015-09-29 в 08:48 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, может и фейк, но так похож на правду ))))))
Аманда опять в каком-то шибко странном луке, что изображает?

Нежная Валькирия, я сама еле успевают просматривать, куда уж таскать? К тебе вон уже сколько не заглядывала, аж соскучилась. Может вечером смогу...

2015-09-29 в 09:19 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Самые яркие геи Британии:
3 Benedict Cumberbatch
4 Martin Freeman


Звук Аллилуйя на Простоплеер

2015-09-29 в 10:50 

pair or couple
aka Phal
Самые яркие геи Британии:
Руку от лица не успеваю убирать. Nothing-Happens-to-Me, а это статистический твиттер или прикольный? то есть, это реальные опросы населения сделали? :wow2:

2015-09-29 в 11:04 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
а это статистический твиттер или прикольный? то есть, это реальные опросы населения сделали? :wow2:

Нет, это стёбный тви) стебут британские реалии, иногда и фрибэтчерам додают. У них есть ещё один акк, где (по крайней мере, сначала, я его давно читала), фрибэтча было ещё больше, чем на основном. А самое интересное - где-то видела инфу, что этими акками владеет хороший знакомый Бена, ггг.

2015-09-29 в 11:12 

pair or couple
aka Phal
NotaBene, а, ну тогда ладно. Хотя
где-то видела инфу, что этими акками владеет хороший знакомый Бена, ггг.
Вотэтоповорот. :D

2015-09-29 в 17:43 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
где-то видела инфу, что этими акками владеет хороший знакомый Бена, ггг.
Во фрибэтч верит все разумное человечество! :-D

2015-09-30 в 22:03 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
ВК выложили более четкое видео, переведете оттуда ещё что-нибудь интересное?
И там гораздо лучше видно мимику Мартина!

2015-10-01 в 00:45 

pair or couple
aka Phal
переведете оттуда ещё что-нибудь интересное?
И там гораздо лучше видно мимику Мартина!

Присоединяюсь, переведите, плиз!
Суетливо всеми лапками отмахивался от твиттера и фейсбука - правильно я поняла? Ну-ну... ))))
Какой воротник у рубашки - обзавидовалась вся!

2015-10-02 в 10:21 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
ВК выложили более четкое видео, переведете оттуда еща выхах ё что-нибудь интересное?
Присоединяюсь, переведите, плиз!

Сегодня вечером или на выхах попробую. Были ответы Мартина про то, что он Бена видел только один раз с тех пор, как у него родился сын, и ещё что-то болтал про Беновы скулы :D Но вот на какие вопросы он отвечал, я расслышать не смогла((( Мб на записи из ВК поразборчивее будет

2015-10-02 в 14:20 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
NotaBene, там гораздо разборчивей! Вообще четко слышно. И эта запись есть на ю-тьюбе и там можно включить перевод сабы , может это поможет?
Мне интересно про что Мартин говорит "Вен гейм (?) Я гейм (?)" или что то такое. Это где то вначале...

2015-10-02 в 19:04 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Прелесть какой повседневный Мартин! В метро конечно. х

изображение

2015-10-02 в 19:08 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Кепочка как-то не в ансамбле:gigi:

2015-10-02 в 19:52 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
samar65, спасибо за запись, качество и правда оч хорошее) Я сделала транскрипт и перевод пары моментов, он открывается при нажатии на оригинал. Зная смысл ивью - рекомендую пересмотреть его, понаблюдать за мимикой Мартина - оч любопытно)

2:12
- After many years working with Benedict, I guess, you are, probably, the best place to answer the question: why is he such an extraordinary talant? Прим. перев:

- Прим.перев. Don't know, I've just never seen anything like it. He can put one foot in front of the other and breathe at the same time, and he learns those lines... emmm... I don't... I don't know... *тут я не очень поняла - кажется, что-то о том, что это можно (или нельзя) сказать о каждом) No, he's good, he's good. He's striking, he's got great voice, good physicality, looks good in a suit... you know... yeah... I dont know, why is he such an extraordinary talant, I'm not sure...

- Did you find those cheekbones distracting?

- No, I don't. No. No, I don't, actually. HE might, but... I've never... no...

5:40 - полностью транскриптить не буду, смысл - что он не залезает на тви и в фейсбук, он ничего не имеет против, но его карьера рухнула бы через 5 минут после того, как он начал там высказываться :D

Ну, и в конце сказал, что ждите Рождества, спешл будет на 45% лучше, чем предыдущий сезон... типа того)

В остальном же - вопросы про работу в Марвеле, славу, фанов, политику, и ВВС. Я решила с ними не заморачиваться, но если надо - сообщите, общий смысл передам) А вот часть, где Мартин говорит, что видел Бена только 1 раз с тех пор, как у того родился сын - не включили, увы(

2015-10-02 в 19:57 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
NotaBene, спасибо! :buddy:

А самый первый вопрос о чем? И что Мартин отвечает? Плиз! :beg:

2015-10-02 в 20:03 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
спешл будет на 45% лучше, чем предыдущий сезон
Всего-то? А лучше - это в какую сторону?

2015-10-02 в 20:04 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
samar65, про съёмки в спешле. Спрашивают, понравилось ли ему сниматься в викторианской атмосфере, он ответил, что да, это было здорово и очень весело, напоминало костюмированную вечеринку. И образы у них получились именно Холмса и Ватсона, а не сериальных Шерлока и Джона.

2015-10-02 в 20:05 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Всего-то? А лучше - это в какую сторону?
Нежная Валькирия, как сказал Мартин - будущее покажет) поживём - увидим)

2015-10-02 в 20:11 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
NotaBene, как сказал Мартин
Мартин скажет...

2015-10-02 в 20:13 

Nothing-Happens-to-Me
Вот так зайдешь, наконец, в Интернет в конце рабочей недели, а там Мартин в метро. :)


URL
2015-10-02 в 20:31 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Мартин скажет...
Нежная Валькирия, по крайней мере, про 3с Мартин всё сказал честно. Это Бен потом его отмазал и в шутку перевёл, хех.

2015-10-02 в 20:39 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
NotaBene, первая реплика Мартина насчёт 3С была правдива, а потом он начал нахваливать, как и все.
А вот сейчас я не знаю, в этом ивью - какая по счёту реплика? Первая уже была или ещё нет?

2015-10-02 в 21:16 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Вот так зайдешь, наконец, в Интернет в конце рабочей недели, а там Мартин в метро. :)
Из переписки:
- Ты сказал ему что-нибудь?
- Я спросил "Можете вы снять свои очки? Я не могу понять, это вы или не вы?"
- Это определённо я.
х
Юморист! Обожаю!

2015-10-02 в 21:27 

thewhiteowl
родные пернаты
а там Мартин в метро.
Мне он тут "возрастного" Демьяненко напомнил (который "Шурик"). :)

2015-10-03 в 00:44 

pair or couple
aka Phal
он ответил, что да, это было здорово и очень весело,
А уж мы-то как веселились - страшно вспомнить. :susp:
NotaBene, спасибо за перевод, поржала еще раз. Он решил отрицать ВСЁ. :D
Прелесть какой повседневный Мартин! В метро конечно.
:inlove:

2015-10-03 в 10:41 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Он решил отрицать ВСЁ. :D

Угу. Причём отрицал так, что у меня рука от лица не отлипала :facepalm: :D

2015-10-07 в 09:23 

Nothing-Happens-to-Me
Пара гифок про спешл.



As opposed to Sherlock and John, y’know. It was good fun. It was really good fun.

Вы видите Бена в соответствующей экипировке, вы видите меня в соответствующей экипировке, мы определенно выглядим как Холмс и Уотсон, в отличие от Шерлока и Джона, понимаете. Это было весело. Это действительно было весело.

URL
2015-10-07 в 10:05 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
Весело им было, блин. Повеселились они, блин. То-то у них на спешле такие морды похоронные были, что у того, что у другого.
Ну что вот за дураков нас держат, а?

2015-10-08 в 00:05 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
А тем временем, пока вся Рассея спит, нам донесли трейлер спешла.

А хацкеры взломали Мэндин тви и устроили там Адъ и Израиль :smirk:

Доброго времени суток!

2015-10-08 в 00:09 

Nothing-Happens-to-Me
А хацкеры взломали Мэндин тви
NotaBene, какие неприятные люди. :)

Трейлер, да...

URL
2015-10-08 в 03:09 

Посмотрела я трейлер и...расстроилась. Конечно, по такому кусочку преждевременно судить, и я буду рада ошибиться, но пока такие чувства. Все красиво и дорого-богато, но пусто как-то:(

2015-10-08 в 04:13 

pair or couple
aka Phal
А я все сильнее убеждаюсь, что с самого что ни на есть "пилота" и по сейчас не было у нас никакого джонлока, а был всегда фрибэтч, и ничего они не играли, а всегда подкладывали под роли реальные свои отношения. Вот и тизер этот такой же, как те "веселые" сетлоки - как-то нервно, холодно, фальшиво и тоскливо. И интересно будет поизучать как будут меняться взаимодействия в кадре, учитывая, что к концу съемок они изменились в реале. Напронзаюсь всласть! :chup2:

2015-10-08 в 05:06 

thewhiteowl
родные пернаты
интересно будет поизучать как будут меняться взаимодействия в кадре, учитывая, что к концу съемок они изменились в реале. Напронзаюсь всласть!
pair or couple, I enjoy your enthusiasm! :friend2:
А я трейлер проспала. Сейчас посмотрела - лучше б спала и дальше. Почему-то периодически хочется куда-то глаза деть. :nope:

2015-10-08 в 06:48 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Тоже заметила соответствие настроения на съемках и в трейлере...
«Хто все эти люди?»

Прилипшая к боку Уотсона миссис напомнила рыбу-прилипалу. что она там делает? Зачем? :nope:

2015-10-08 в 09:42 

Nothing-Happens-to-Me
Мне кажется, без звука лучше. :)



URL
2015-10-08 в 09:52 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Мне кажется, без звука лучше. :)

А мне и со звуком норм) "Oh, Watson" прям очень сочно прозвучало, ИМХО :chups:

2015-10-08 в 10:39 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
А я все сильнее убеждаюсь, что с самого что ни на есть "пилота" и по сейчас не было у нас никакого джонлока, а был всегда фрибэтч, и ничего они не играли, а всегда подкладывали под роли реальные свои отношения. Вот и тизер этот такой же, как те "веселые" сетлоки - как-то нервно, холодно, фальшиво и тоскливо. И интересно будет поизучать как будут меняться взаимодействия в кадре, учитывая, что к концу съемок они изменились в реале.
+тыща

2015-10-08 в 10:42 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
учитывая, что к концу съемок они изменились в реале.
Я снова что-то пропустила.
А как они изменились к концу съёмок?

2015-10-08 в 10:46 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
А я все сильнее убеждаюсь, что с самого что ни на есть "пилота" и по сейчас не было у нас никакого джонлока, а был всегда фрибэтч

Ну, был или не был джонлок - вопрос сложный, но то, что он находится в прямой связи с фрибэтчем - факт. Очень надеюсь, что ко времени съёмок 4с не произойдёт какого-нибудь пздца наподобие того, что случилось нынче зимой.

2015-10-08 в 10:51 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
не произойдёт какого-нибудь пздца наподобие того, что случилось нынче зимой
Боге... А что, этой зимой умер кто-то?

2015-10-08 в 11:50 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Нежная Валькирия, фрибэтч чуть не умер. Слава Эру, выжил всё-таки.

2015-10-08 в 12:00 

thewhiteowl
родные пернаты
фрибэтч чуть не умер.
NotaBene, фрибетч? Зимой? :upset: Это когда, напомните?

2015-10-08 в 12:03 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
фрибетч? Зимой? :upset: Это когда, напомните?
Вот и я этого ответа жду.
Из-за женитьбы что ли?

2015-10-08 в 12:44 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
thewhiteowl, Нежная Валькирия, а мне плевать на семейные разборки между Мартином и Беном, для меня фрибэтч живее всех живых! :D
А джонлок я сама найду (а не найду, так придумаю, благо остались ещё авторы в фвндоме)
А НХТМ качать и носить на руках! :woopie:

2015-10-08 в 17:20 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
thewhiteowl, Нежная Валькирия, да я про взаимный игнор во время промо 3го "Хоббита" и сетлока и про "факхимселф" несчастное это. В 1ю очередь - о сетлоке, конечно, т.к. речь зашла в связи со спешлом.

Из-за женитьбы что ли? - ну, я-таки считаю, что тут есть прямая связь :) но это моё ИМХО.

2015-10-08 в 17:22 

Нежная Валькирия
Толик-иди-погуляй! (с) Эрекция в подобной ситуации вряд ли будет смотреться эстетично.
NotaBene, мерси. Я-то думала, что рили что-то пропустила.)

2015-10-08 в 18:06 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Нежная Валькирия, не за что, я рада, что всё прояснилось)

Не будем о грустном, давайте на красивого Мартиньша полюбуемся лучше :)



“I love the romance of old Soho, it’s a world I never knew and that had vanished before I was born…”

Martin Freeman tells me upstairs at Little Italy on Frith Street. “…so I look back and, of course, I romanticise it.” We’re across the street from Ronnie Scott’s, the spiritual home of British jazz, and Freeman is cutting a sharp, pensive figure in wayfarers and loafers that rap a tattoo across the tiled floor and make him look as if he’s travelled back in time from 1966 to take a look at what has become of old Soho. A waiter appears and pours him a glass of mineral water from which he sips.

Перевод. Местами ВЕСЬМА вольный.

Ссылка на оригинальную статью

Помнится мне, Бен недавно тоже по поводу Сохо высказывался...)

2015-10-08 в 18:09 

thewhiteowl
родные пернаты
давайте на красивого Мартиньша полюбуемся
NotaBene, агааааа, так вот чей это позывной! :five:

2015-10-08 в 18:15 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
thewhiteowl, агааааа, так вот чей это позывной! :five:

Палюсь, палюсь со страшной силой :shame::gigi: Я его тут впервые, кстати, использовала, ещё про Стормов тогда рассказывала =)

2015-10-08 в 18:20 

Nothing-Happens-to-Me
Я люблю романтику старого Сохо
Вроде бы недавно Бен где-то проявлялся в связи с Сохо, нет?

URL
2015-10-08 в 18:28 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Вроде бы недавно Бен где-то проявлялся в связи с Сохо, нет?

Я об этом же в своём комменте написала оффтопом))) был-был, высказывался в защиту культурного наследия)))

2015-10-08 в 18:33 

Nothing-Happens-to-Me
NotaBene, увидела. :)
Шрифт малость сливается с фоном.

URL
2015-10-08 в 18:36 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
NotaBene, увидела. :) Шрифт малость сливается с фоном.

Я так и поняла:yes:

2015-10-08 в 18:41 

thewhiteowl
родные пернаты
Палюсь, палюсь со страшной силой
NotaBene, ой, да ладно. Там такое столпотворение, что скоро все так или иначе объявятся. :) Кстати, бурные восторги по поводу поименования "Мартыньш" были в том числе и мои. ;)

2015-10-08 в 18:55 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Кстати, бурные восторги по поводу поименования "Мартиньш" были в том числе и мои. ;)

Значит, нас как мимимум трое :-D Потому что не я первая назвала его так в ШП))) Я его так называла только тут, и то один раз, потому и удивилась приятно, когда увидела этот позывной там:-D Так и подумала, кстати, что это кто-то из здешних)))

2015-10-08 в 23:25 

Nothing-Happens-to-Me
Любопытный момент. :)
На видео с Беном Disappearing Britain в 0.28 видна часть названия Bar Italia, что относится к ресторанчику Little Italy на Frith Street, о котором идет речь в статье про Мартина и который является одним из его излюбленных мест в Сохо.

2 февраля 2015 года, Bar Italia



х

А самого Бена ведущий программы случайно повстречал на Denmark Street, что всего в трех кварталах и пяти минутах ходьбы от Little Italy... ;)

Видео
Denmark Street
Little Italy

URL
2015-10-09 в 00:07 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
*шёпотом* спалили мальчики место свиданок :D

2015-10-09 в 00:19 

Nothing-Happens-to-Me
спалили мальчики место свиданок
NotaBene, все может быть. :)

Видео про ресторанчик.


URL
2015-10-09 в 00:23 

pair or couple
aka Phal
А я трейлер проспала. Сейчас посмотрела - лучше б спала и дальше.thewhiteowl, я просмотрела один раз, тоже особо не погружаясь, и забыла, даже не тянет смотреть еще. Гифок вполне хватает на пообсуждать.
А как они изменились к концу съёмок?
Нежная Валькирия, вроде бы в лучшую сторону.
Очень надеюсь, что ко времени съёмок 4с не произойдёт какого-нибудь пздца наподобие того, что случилось нынче зимой.
NotaBene, тоже надеюсь, хотя с нашими, как выясняется, эксцентричными ребятами покоя не жди. :D
А НХТМ качать и носить на руках!
(подбегает) Это я сейчас! я человек гибкий. (С)

2015-10-09 в 00:32 

Nothing-Happens-to-Me
А НХТМ качать и носить на руках!
Спасибо, я лучше ножками. :)

URL
2015-10-09 в 01:45 

pair or couple
aka Phal
*шёпотом* спалили мальчики место свиданок
Вчера наткнулась на старую ссылку про беновы любимые рестораны и клубы - Blacks, The Ivy, например. Как раз сетовала, что спалить трудно: везде членство, вход через задний двор, мобильники запрещены...
А тут вон чего, сами рассказывают! теряют-таки бдительность. :attr:

2015-10-09 в 17:00 

А самого Бена ведущий программы случайно повстречал на Denmark Street, что всего в трех кварталах и пяти минутах ходьбы от Little Italy...

Явно не случайно, Бен активист по защите Сохо #SaveSoho вместе с Тимом Арнольдом, в Британии все творческие люди поддерживают эту кампанию, Бен засветился в этой программе в тот же день что был Adobe, тогда были твиты что его видели в Сохо на прогулке. А насчет любимых мест Бена в Сохо, думаю тонкая душевная организация Мартина их не перенесет, довольно специфические клубы в их числе.

2015-10-09 в 17:10 

Мартин вчера в ЛА

2015-10-09 в 17:12 

Nothing-Happens-to-Me
Явно не случайно, Бен активист по защите Сохо
Sminchik, одно вовсе не вытекает из другого. :)
В данном случае, помнится, писали, что во время съемок Бен там оказался таки случайно (в смысле не ради этой программы, а проходя мимо по своим личным делам), но, будучи страстным защитником Сохо, не мог не внести посильного вклада в создание фильма.
И я допускаю, что любимые места в Сохо у Мартина с Беном могут и различаться, но все это не отменяет того, о чем собственно и шла речь - Бен находился в пяти минутах ходьбы от любимого ресторанчика Мартина.

URL
2015-10-09 в 17:13 

Nothing-Happens-to-Me
Мартин вчера в ЛА
С телефоном мне больше нравится. :inlove:


URL
2015-10-09 в 17:30 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Красавец! Как мне нравится его цвет волос. И синий костюм, представляю как он оттеняет цвет глаз.:inlove:

2015-10-09 в 17:43 

Nothing-Happens-to-Me
Ятута, отлично выглядит.
Особенно по сравнению с февральской фоткой, что я запостила выше. :rolleyes:

URL
2015-10-09 в 17:50 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
Nothing-Happens-to-Me,
очень красивый сейчас цвет волос. серебристо-серый. а жёлто-коричневый не идёт...(
и аккуратная причёска не идёт, нынешняя "проснулся, побежал" - намного привлекательнее

2015-10-09 в 17:52 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
И клатч шикарный, сразу видно, что Мартин патриот:-D

2015-10-09 в 18:02 

thewhiteowl
родные пернаты
Goldhamster, я тоже на клатч запала :laugh:
Смотрю я на него и думаю: ведь собиралась какая-то барышня, клатч подбирала... не исключено, что специально к Мартину встрече. Ох уж этот мне британский магнетизм!))

2015-10-09 в 18:04 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
thewhiteowl, интересно, как Мартин расценил это старание? Как бы оно даром не пропало:gigi:

2015-10-09 в 18:11 

thewhiteowl
родные пернаты
Goldhamster, ох, друже... :shuffle:

2015-10-09 в 18:19 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
thewhiteowl, ты что-то знаешь?:susp:

2015-10-09 в 18:21 

thewhiteowl
родные пернаты
Goldhamster, нет, тихо завидую тетке с клатчем)) "Ребята, на ее месте должен был быть я!" :lol:

2015-10-09 в 18:28 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
thewhiteowl, ты хотела бы, чтобы Мартин проигнорил тебя вместо нее? Хотя нет, тебя бы он не проигнорил:-D

2015-10-09 в 19:39 

thewhiteowl
родные пернаты
Goldhamster, щедра ты :-D

2015-10-09 в 19:41 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
thewhiteowl, та мне не жалко!:lol:

2015-10-09 в 19:41 

Nothing-Happens-to-Me
ты хотела бы, чтобы Мартин проигнорил тебя вместо нее
Между тем, мисс Эббингтон в Тви выражает желание иметь такой клатч. :D
Говорит, использовала бы его все время для привлечения внимания Мартина.

URL
2015-10-09 в 19:47 

thewhiteowl
родные пернаты
Между тем, мисс Эббингтон в Тви выражает желание иметь такой клатч.
Подозреваю, что "если бы задача так просто решалась, армянское радио бы ею не занималось"... :-D

Говорит, использовала бы его все время для привлечения внимания Мартина.
Кажется, для производителей этих клатчей наступают хорошие времена))

2015-10-09 в 19:52 

Nothing-Happens-to-Me
Да, прическа - чудо. :)


URL
2015-10-09 в 19:52 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Какой интересный вопрос задал Бенедикт! Надеюсь следующим будет Мартин? :)

Цитата:
Послушала по дороге. Как переводить - дословно или по смыслу? На самом деле, самый интересный кусок - это тот,что уже переведен, а еще вопрос, который по формату передачи звонящий должен оставить следующему. Вопрос Бенедикта Спойлер!
есть ли у Вас "приносящие удачу" трусы?

2015-10-09 в 19:52 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Nothing-Happens-to-Me, Говорит, использовала бы его все время
Ну, если все остальные способы исчерпаны... можно попробовать:rolleyes:

2015-10-09 в 19:55 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
А мне Мартин на новых фото напоминает Джона Симма... Может это только с телефона так?

2015-10-09 в 19:58 

thewhiteowl
родные пернаты
Да, прическа - чудо.
Кааааакой он тут классный, а! :inlove: Улыбка такая хорошая, настоящая.
А что это за добрый молодец рядом топчется, кто знает? :glass:

2015-10-09 в 20:04 

Nothing-Happens-to-Me
А что это за добрый молодец рядом топчется, кто знает?
thewhiteowl, музыкант какой-то.

есть ли у Вас "приносящие удачу" трусы?
samar65, эээ... :-D

URL
2015-10-09 в 20:34 

thewhiteowl
родные пернаты
музыкант какой-то.
Nothing-Happens-to-Me, ну уж, "какой-то"! Молодой, пишут, талантливый. И внешне ничего... :-D

2015-10-09 в 20:56 

Nothing-Happens-to-Me
Молодой, пишут, талантливый. И внешне ничего...
thewhiteowl, да, перспективный мальчик. :D

URL
2015-10-10 в 01:29 

pair or couple
aka Phal
очень красивый сейчас цвет волос. серебристо-серый. а жёлто-коричневый не идёт...( и аккуратная причёска не идёт, нынешняя "проснулся, побежал" - намного привлекательнее
Да! :friend:
Потрясающе выглядит. :inlove: Уж насколько крут был в Италии, а тут еще лучше. С мальчиком - тискательный и кинковый весь. Шейка! :squeeze:

2015-10-10 в 16:26 

Nothing-Happens-to-Me
Мартин и микрофон. :rotate:


URL
2015-10-10 в 16:30 

thewhiteowl
родные пернаты
Мартин и микрофон.
Ему идет. :inlove:

2015-10-10 в 16:33 

Nothing-Happens-to-Me
Ему идет.
thewhiteowl, безусловно. :)

URL
2015-10-11 в 11:13 

Nothing-Happens-to-Me
Не прошло и полгода... :D
Гифки ответа на вопрос:
вы много лет работаете с Бенедиктом и, вероятно, являетесь лучшим человеком, чтобы спросить, что делает его столь экстраординарно талантливым?





I don’t know why he’s such an extraordinary talent. I’m not sure.

Он хорош. Он хорош. Он поразительный. У него великолепный голос. Он хорош в физическом отношении. Хорошо выглядит в костюме, знаете. Я не знаю, почему он так экстраординарно талантлив. Я не уверен...

URL
2015-10-11 в 11:20 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
губки бантиком, бровки домиком
ну очарователен же!

2015-10-11 в 11:23 

Nothing-Happens-to-Me
губки бантиком, бровки домиком
Joy-of-existence, глазки смеются... :)

URL
2015-10-11 в 11:58 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
Nothing-Happens-to-Me,
глазки смеются...
о да. это главное. это хорошо.

2015-10-12 в 00:24 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Сколько движений глазами влево вверх))) *стряхивает пыль с лекций по юрпсихологии* визуализирует, вспоминает, няшка)

2015-10-12 в 11:25 

pair or couple
aka Phal
Сколько движений глазами влево вверх)))
NotaBene, ...и заметных волнений по поводу "физических данных" :D
*стряхивает пыль с лекций по юрпсихологии*
NotaBene, ух ты, как интересно! лекции далеко не кладите - будем сверяться.

2015-10-12 в 15:23 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
Сколько движений глазами влево вверх))) *стряхивает пыль с лекций по юрпсихологии* визуализирует, вспоминает, няшка)
Разве влево? Мне кажется, что вправо вверх.

2015-10-12 в 18:03 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Разве влево? Мне кажется, что вправо вверх.

Для Мартина - вправо, для наблюдателя-собеседника - влево. Нам рассказывали со стороны собеседника)

ух ты, как интересно! лекции далеко не кладите - будем сверяться.

Если интересно - вкратце поясню. Для правшей: движение вправо - это конструирование, вооображение, а движение влево - это воспоминание чего-то реально пережитого. Для левшей всё с точностью до наоборот. Движение глаз вверх - это всегда визуализация, картинка в голове. Движение вбок - это аудио, звук. Вниз - это кинестетика. Вот тут подробнее, если интересно)

2015-10-12 в 18:46 

thewhiteowl
родные пернаты
Сколько движений глазами влево вверх)))
...и заметных волнений по поводу "физических данных"

Простите, коллеги, не могла не вспомнить... :shuffle:
Мартин плохому не научит! :nnn:

2015-10-12 в 19:24 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
Для левшей всё с точностью до наоборот. а для переученных?

2015-10-12 в 20:07 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
а для переученных?

По-видимому, так же, как и для обычных левшей, но возможны варианты. Вообще, перед применением на живом человеке данную пронзалку рекомендуют "откалибровать" наводящими вопросами, при ответе на которые будет точно известно, что человек вспоминает реальные факты или, наоборот, конструирует. Спрашиваешь, нпрмр, "а вспомни, какой смешной экспонат под названием "туалет не работает" мы видели на выставке современного искусства", или "а представь, как громко кричит злая бронтозябра", и следишь за направлением взгляда) Если при ответе на 1й вопрос будет взгляд вправо - значит, при реальных воспоминаниях человек будет смотреть вправо, а при конструировании - влево) И наоборот: если при ответе на 2й вопрос будет взгляд вправо - значит, взгляд вправо означает конструирование, а взгляд влево - реальные воспоминания)
*надеюсь, я не очень путано объяснила*

2015-10-12 в 21:13 

Лимбо
неправый кто-то в интернете капслоком брызжет из ушей сожми кулак вдохни поглубже забей (с)
NotaBene, спасибо! Не путано, а очень понятно вы все объяснили.

2015-10-12 в 21:57 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Лимбо, я рада ^__^ всегда пожалуйста!)

2015-10-14 в 01:28 

pair or couple
aka Phal
Если интересно - вкратце поясню. Для правшей: движение вправо - это конструирование, вооображение, а движение влево - это воспоминание чего-то реально пережитого. Для левшей всё с точностью до наоборот. Движение глаз вверх - это всегда визуализация, картинка в голове. Движение вбок - это аудио, звук. Вниз - это кинестетика. Вот тут подробнее, если интересно)
NotaBene, прочитала, записала, теперь тоже конспект имею. :glass: И две лекции по судебной психологии и тактике допроса скачала, на случай личной встречи. :cool:

2015-10-14 в 16:51 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
pair or couple, отлично, значит, Вы во всеоружии))) осталась мелочь - организовать личную встречу и устроить допрос с пристрастием)))

2015-10-17 в 09:48 

Nothing-Happens-to-Me


Ну, это повод для споров. Несмотря на предупреждение держаться подальше, жена Бенедикта, Джоан Кентербери-Дент, здесь.

URL
2015-10-17 в 10:27 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Nothing-Happens-to-Me, ээээ... что?:nea:

2015-10-17 в 11:11 

pair or couple
aka Phal
Nothing-Happens-to-Me, смутно чувствую, что это шутка, но не понимаю хоть убей. :beg:

2015-10-17 в 11:16 

thewhiteowl
родные пернаты
Действительно... кто на ком стоял? :susp:
Одно ясно - Мартин как всегда красавец :crazylove:

2015-10-17 в 11:16 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
Присоединяюсь к непонимающим

Мартин хорош

2015-10-17 в 11:40 

Nothing-Happens-to-Me
:D

Данный Твиттер ведут шутники. Твит про "жену Бенедикта" от 15 октября. Видимо, речь идет о прямой трансляции "Гамлета".

URL
2015-10-17 в 11:48 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Nothing-Happens-to-Me, надеюсь, эти шутники обладают неким даром предвидения и картинку к будущей жене Бенедикта они подобрали правильно:-D

но вообще, юмор какой-то уж очень английский:emn:

2015-10-17 в 14:34 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Очень английский юмор :lol: :five: Судя по всему, имя "жёнушки" - микс из имён разных персов Мартина: Джоан - Джон Ватсон, Дент - Артур Дент из "Автостопом по галактике"... а вот "Кентербери", увы, идентифицировать не могу :hmm: Интересно, какого времени эта фотка? Неужели Мартин реально приходил на Гамлета 15-го?:jump:

2015-10-17 в 14:36 

Leviossa
а вот "Кентербери", увы, идентифицировать не могу

Ага, я тоже две составляющие отгадала, а насчет Кентербери полезла шерстить его фильмографию.
Отличная шутка, просто блеск. :D

2015-10-17 в 14:49 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Ааа, Семён Семёёёныч! Tim Canterbury - персонаж Мартина из "Офиса", несложно догадаться :-D Осталось установить, какого времени фотка)))

2015-10-17 в 15:03 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
thegingerbatch.tumblr.com/post/68512818520/ange... - нашла. Фотка от 28 ноября 2012, с премьеры 1го "Хоббита". И тем не менее, шутка зачётная :five:

2015-10-17 в 15:03 

Leviossa
Осталось установить, какого времени фотка)))

Тумблер говорит, что давнишняя. fuckyeahmartinfreeman.tumblr.com/post/367326685...

UPD. А, нашли одновременно. ))

2015-10-17 в 15:05 

Nothing-Happens-to-Me
Осталось установить, какого времени фотка
Это 2012 год, премьера первой части "Хоббита" в Новой Зеландии. :)

Неужели Мартин реально приходил на Гамлета 15-го?
NotaBene, нет, не приходил.
Ну или по крайней мере, не был замечен. :D

URL
2015-10-17 в 16:12 

thewhiteowl
родные пернаты
NotaBene, Leviossa, ну вы догадливы, однако, коллеги! :five: Да, дает начальник отдела насекомых, т.е. твиттер ведущие граждане :-D
не приходил.
Ну или по крайней мере, не был замечен.

Nothing-Happens-to-Me, так может, он того, а-ля Керенский и приходил? Раз его как "Джоан" идентифицировали? :gigi: Курить так курить :hash2: :lol:

2015-10-17 в 17:55 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Курить так курить :hash2: :lol:
Присоединяюсь!

а-ля Керенский и приходил?
Однозначно! Так и было!

2015-10-17 в 22:34 

Nothing-Happens-to-Me
Внезапно. :)


URL
2015-10-17 в 23:23 

thewhiteowl
родные пернаты
Внезапно.
Более чем внезапно, да.



Мне он таким ОЧЕНЬ нравится, только я не могу понять - по(д)красился или свет такой?

2015-10-17 в 23:39 

pair or couple
aka Phal
Внезапно.
А мне кажется, он в каком-то напряге. Но бодрится и делает вид, что все нормально. Глаза колючие. :susp:
А мероприятие все еще идет? может, еще кто подтянется.:rolleyes:

2015-10-18 в 08:33 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
*сглатывая слюну и вытирая вспотевшие ладони* "А можно завернуть этот экземпляр британского мужчины?! Мне ооочень хочется надо!"
Ребятушки, ну это ж неприлично так выглядеть! Офигенно выглядит!:inlove:

2015-10-18 в 09:07 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Тоже сейчас собираю фоточки с этой КД, какой Мужчина! :nechto:
Новая роль? Или для Марвелов подстригся? И седина ему идет, очень красиво он седеет. :yes:

2015-10-18 в 10:20 

Nothing-Happens-to-Me
Мне он таким ОЧЕНЬ нравится, только я не могу понять - по(д)красился или свет такой?
thewhiteowl, по мне, так несколько коротковато. Теперь такой забавный акцент на уши. :)
Мне кажется, не красился. У него седина местами поверхностная, поэтому при короткой стрижке еще свой цвет волос виден.
читать дальше

А мне кажется, он в каком-то напряге. Но бодрится и делает вид, что все нормально. Глаза колючие.
pair or couple, ну, Мартин на КД редко бывает расслабленным. А тут опять же интервью, а ну как вновь у него будут спрашивать, какая часть тела Бенедикта наиболее отвлекающая. :) Но особой колючести не заметила, удрученности тоже.

А можно завернуть этот экземпляр британского мужчины?!
Ятута, боюсь, могут возникнуть проблемы с правом собственности. ;)

Новая роль?
samar65, мне тоже интересно.

URL
2015-10-18 в 10:28 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
ну, Мартин на КД редко бывает расслабленным.
+1
И уши, да! Такие трогательные, какие-то подростковые, во мне прямо нежность вызывают! :shy:

2015-10-18 в 10:32 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
Nothing-Happens-to-Me,
Но глядя на эту стриженую голову, вдруг очень ярко представила, как за мгновение до поцелуя Бен обхватывает ее ладонями, и Мартин смотрит снизу вверх, и взгляд чуть растерянный и насмешливый одновременно...
ух как красиво написано!
:heart:

2015-10-18 в 10:34 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
А ведь в Шерлоке тоже короткая была, но уши так не светились.

изображение

2015-10-18 в 10:50 

thewhiteowl
родные пернаты
Теперь такой забавный акцент на уши.
Я их и не заметила)) Nothing-Happens-to-Me, нешто его уши портят! :)
А мне он с этой стрижкой живо вот это произведение напомнил. Теперь не могу от аналогии отделаться. :)
Но глядя на эту стриженую голову...
Умеете вы сказать, однако! :chup2: Теперь ведь не отвяжется этот светлый образ. То ли самой чего начиркать, то ли с автора цитаты сканючить... :smirk:

2015-10-18 в 11:44 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
за мгновение до поцелуя Бен обхватывает ее ладонями, и Мартин смотрит снизу вверх, и взгляд чуть растерянный и насмешливый одновременно...
И читаю... и читаю... и снова читаю.

изображение

изображение

Добиваю. Осторожно! ;-)

2015-10-18 в 13:37 

pair or couple
aka Phal
А тут опять же интервью, а ну как вновь у него будут спрашивать, какая часть тела Бенедикта наиболее отвлекающая. :) Но особой колючести не заметила, удрученности тоже.
Nothing-Happens-to-Me, вот-вот, именно как будто насторожен, то есть не общая напряженность по жизни (не, удрученности уж точно нет), а сиюминутная.
за мгновение до поцелуя Бен обхватывает ее ладонями, и Мартин смотрит снизу вверх, и взгляд чуть растерянный и насмешливый одновременно... :inlove:
здесь похожий взгляд, только через мгновение после

2015-10-18 в 15:33 

Nothing-Happens-to-Me
Так. :hmm:
Обычно не реагирую на разного рода высказывания обо мне, имеющие место на анонимных ресурсах, но в данном случае я несколько озадачена.

Шерлокоправда. Осторожно, местами невменяемо.

Кто-нибудь может мне объяснить, о чем вообще речь?
Кому-то действительно рассылались какие-то предупреждения?

URL
2015-10-18 в 15:45 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Nothing-Happens-to-Me, это осень, пора обострений:nope:

2015-10-18 в 15:49 

thewhiteowl
родные пернаты
Кто-нибудь может мне объяснить, о чем вообще речь?
Я бы сказала, что осень крепко наступила кому-то на больное место. Узнаваемый стиль, это несчастье который раз в ШП изнемогает, но теперь что-то совсем ей нехорошо. Коллеги, кто подкован, а подобные обвинения не являются ли достаточным основанием для того, чтобы написать админам дайри? Пусть бы они с пострадавшей разбирались, в конце концов - кто это, почему и зачем. Несколько утомила эта перманентная истерика.
Надеюсь, ты не расстроилась всерьез, м? Это действительно больше всего похоже на нездоровую реакцию.

здесь похожий взгляд, только через мгновение после
pair or couple, хорошо подметила! :) Жаль только немного, что и у тебя, и у samar65 все это джонлок. :)

2015-10-18 в 15:50 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Кому-то действительно рассылались какие-то предупреждения?

Могу сказать, что мне ничо не приходило :nope:

не делитесь с ней личной инфой, сольет. Касается того анона, который, например, Мартина Мартиньшем называет.

Если это обращение ко мне было - то это ваще лол. Какая нафиг личная инфа? Кому какое дело до того, как я называю Мартина? :emn: Просто кому-то делать нечего воскресным вечером, видать...

З.Ы. Ну, или да, осеннее обострение. Тоже вероятно.

2015-10-18 в 16:12 

pair or couple
aka Phal
Nothing-Happens-to-Me, да больной же человек явно. Бегает, похоже, по всем ресурсам и везде вбрасывает подходящее. А про личку врет, небось. Забудьте.
написать админам дайри? Пусть бы они с пострадавшей разбирались, в конце концов - кто это, почему и зачем. Несколько утомила эта перманентная истерика.
Не помешает. Но идеально бы игнорить и стебать - так веселее. :D

2015-10-18 в 16:14 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
вот ведь бредятина. недостаток свежего воздуха, гипоксия, галлюцинации

2015-10-18 в 16:20 

thewhiteowl
родные пернаты
идеально бы игнорить и стебать - так веселее.
pair or couple, мне семейная деформация не позволяет стебать или еще как-то лулзы ловить от подозреваемых в душевной, э-э-э, нестабильности. :nope: Игнорить могу, что и делаю, собственно, но так-то все будет от Nothing-Happens-to-Me зависеть. Писало бы это несчастье обо мне, тогда я б решала, делать что-то уже или забить.

2015-10-18 в 16:35 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Обычно не реагирую на разного рода высказывания обо мне, имеющие место на анонимных ресурсах, но в данном случае я несколько озадачена.
Nothing-Happens-to-Me, я в ШР не бываю вообще, так что :nope: читать дальше
Сочувствую. :buddy:


Но идеально бы игнорить и стебать - так веселее. :D
+++ это единственно правильная линия поведение, остальное либо бесполезно, только привлекать внимание к ним, либо только раззадоривает пациента.
Стебать постоянно - отличная микстура! Игнорить проще и спокойнее. :yes:


Жаль только немного, что и у тебя, и у samar65 все это джонлок. :)
Эх, где же взять такой бенемартин? Нет его... :-(

2015-10-18 в 16:47 

Nothing-Happens-to-Me
Я рада, что это удивительное создание все-таки никого в личке не доставало. :)
Не знаю, с чего вдруг у него произошло обострение. Приношу извинения за неприятные ощущения.


URL
2015-10-18 в 16:50 

thewhiteowl
родные пернаты
Приношу извинения за неприятные ощущения.
Nothing-Happens-to-Me, а зачем приносишь? Это же не вы гонялись за козой? (с) :laugh:
Еще красивого.

2015-10-18 в 16:57 

Nothing-Happens-to-Me
Это же не вы гонялись за козой?
thewhiteowl, да, не я.
Но тем не менее чувствую некоторую ответственность за ситуацию, вроде как я эту козу спустила с привязи, тем самым спровоцировав у кого-то ее преследование. :-D

URL
2015-10-18 в 17:23 

pair or couple
aka Phal
Жаль только немного, что и у тебя, и у samar65 все это джонлок.
Эх, где же взять такой бенемартин? Нет его... :-(
(вздыхает) Да, его мало.
Мартин в профиль и правда греко-римский такой! :buh: Прям захотелось ему Пилата в "МиМ".

2015-10-18 в 17:23 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
Nothing-Happens-to-Me,
ну если отвечать за чужую шизу, никаких нервов не хватит

2015-10-18 в 17:39 

thewhiteowl
родные пернаты
вроде как я эту козу спустила с привязи
Nothing-Happens-to-Me, так можно до классики дойти: "вы, сударь, невовремя родились на свет, а теперь что поделаешь?" :-D Ну его, козофила))

Прям захотелось ему Пилата в "МиМ".
pair or couple, а мне Цезаря в сурьезной постановке. Хочу такого Юлия Цезаря, м-м... :chup2:

2015-10-19 в 04:25 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Мартин в профиль :inlove: :buh: сорри, бесстыдное! :shy:

2015-10-19 в 15:54 

Nothing-Happens-to-Me

URL
2015-10-19 в 16:09 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Я в последние дни в постоянном ауте! Какой Мартин! :inlove: :buh:

2015-10-20 в 21:46 

Nothing-Happens-to-Me
Боже...



х

URL
2015-10-20 в 21:52 

Goldhamster
жить всего два года// доктор как же так// я же перспективный// молодой хомяк
Aaaawwwwwww

2015-10-20 в 21:53 

exor-agonia
*___* Ох, блиииин!

2015-10-20 в 22:18 

thewhiteowl
родные пернаты
2015-10-20 в 22:19 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
:crzhug: у меня кажется глюки пошли, кажется, что Бен его еще и вскользь в шею целует...

2015-10-20 в 22:21 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
Moinadina, Бен его еще и вскользь в шею целует...
тогда это коллективные глюки

2015-10-20 в 22:25 

Moinadina
"Воздушный десант морской лыжной пехоты"(с)
Joy-of-existence, :friend:
Поджидаем третьего заглючившего для массы:)

2015-10-20 в 22:33 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Поджидаем третьего заглючившего для массы:)

Я третьей буду! "С ума поодиночке ходят! Это гриппом все вместе болеют!" (с) :D
А ваще - вытирайте меня с пола тряпочкой, я в лужицу :inlove:

2015-10-20 в 22:35 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
Nothing-Happens-to-Me,
спасибо за такую красоту! :inlove:

NotaBene, :friend:

2015-10-20 в 23:41 

pair or couple
aka Phal
Упаду рядом с вами четвертой. Чудо какое-то. :inlove:
читать дальше

2015-10-20 в 23:59 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
constantlyfreemaned.tumblr.com/post/13157452159...

Блджад, ну всио, надо на выхах заняться допами к "Хоббиту" :lol:

2015-10-21 в 00:02 

Nothing-Happens-to-Me
Блджад, ну всио
NotaBene, да, я видела. Сижу несколько ошарашенная. Ну, Маааартин... :D :inlove:

URL
2015-10-21 в 00:11 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Nothing-Happens-to-Me, я притащила, дабы сделать достоянием общественности :gigi:

Ну, Маааартин...

Прикол в том, что пошлит в данном случае Бен :laugh: Вспомнилось, как в ивью на Реддите Бена спросили, откуда он такого понахватался. Он ответил: Мартин обидится, если я не скажу, что это всё благодаря ему :lol:

2015-10-21 в 00:15 

Nothing-Happens-to-Me
Прикол в том, что пошлит в данном случае Бен
NotaBene, я про реакцию Мартина на появление Бена. :)
А словечки... да. Собираюсь сделать отдельный пост по гифкам, не знаю, как удобоваримо перевести. Есть предложения? :D

URL
2015-10-21 в 00:31 

thewhiteowl
родные пернаты
Блджад, ну всио
Воистину! Кажется, мой внутренний лысый дядька только что утопился в ванне... пожалуй, все же от восторга. :alles:
Мартин, да, Мааааартин... Хорошо улыбается.
А Бен прекрасно выражается. :smirk:

не знаю, как удобоваримо перевести. Есть предложения?
Nothing-Happens-to-Me, ты про winky? :-D

2015-10-21 в 00:40 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Nothing-Happens-to-Me, ты про winky? :-D

Тоже над этим словом долго думала :-D Я думаю, наиболее адекватный перевод - писюн)

2015-10-21 в 00:43 

Nothing-Happens-to-Me
ты про winky
thewhiteowl, ну и про wrap в контексте. :)

писюн
NotaBene, у меня рука не поднимается. :facepalm3: :D

URL
2015-10-21 в 00:44 

Nothing-Happens-to-Me
Хорошо улыбается.
thewhiteowl, изумительно.
Счастливо и с кокетством. :)

URL
2015-10-21 в 00:51 

thewhiteowl
родные пернаты
Я думаю, наиболее адекватный перевод - писюн)
NotaBene, я бы сказала мягше - "дружок". "Писюн" все же по-русски более вульгарно звучит, чем это pet name for penis :laugh:

Nothing-Happens-to-Me, wrap тоже надо бы как-то обыграть словами, а? Соответственно))

2015-10-21 в 00:58 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
NotaBene, у меня рука не поднимается. :facepalm3: :D
Знакомо, те же самые чувства :gigi: испааанский стыд...:facepalm3:

NotaBene, я бы сказала мягше - "дружок". "Писюн" все же по-русски более вульгарно звучит, чем это pet name for penis
А мне наоборот показалось, что оно более обсценное и с оттенком пренебрежения... Впрочем, я не эксперт в британском слэнге)

Эниуэй, я бы перевела как-то так:

- [Торин] Что это у тебя в руке?!
- [голос Бена через микрофон] Это потрясающе, Мартин! А теперь, если ты притворишься, что у тебя в руке твой маленький писюн...эммм... вот это будет обхват!
- [Мартин] О, я знаю, кто это! Это тот парень, который играет Смауга! Как же его зовут?... Он потрясающий!

2015-10-21 в 01:01 

Nothing-Happens-to-Me
дружок
thewhiteowl, да, это более приемлемо, наверное. :)

wrap тоже надо бы как-то обыграть словами
Надо бы.
читать дальше

URL
2015-10-21 в 01:09 

Nothing-Happens-to-Me
я бы перевела как-то так
NotaBene, спасибо. :)

URL
2015-10-21 в 01:18 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
NotaBene, спасибо. :)
Не за что! Рада, если на самом деле помогла)

Nothing-Happens-to-Me, wrap тоже надо бы как-то обыграть словами, а? Соответственно))
А мне кажется, там нет особой игры слов...или я что-то упускаю?...:conf3: to wrap, вообще, "оборачивать", насколько я знаю.В данном случае - оборачивать ладонь вокруг winky... нуянезнаю...

Совсем офф: внезапно вспомнила, что в ГП домовую эльфийку звали Винки... ой.:shame:

2015-10-21 в 01:23 

thewhiteowl
родные пернаты
- [голос Бена через микрофон] Это потрясающе, Мартин! А теперь, если ты притворишься, что у тебя в руке твой маленький писюн...эммм... вот это будет обхват!
NotaBene, Nothing-Happens-to-Me, это если там по интонации запятая, то да, "потрясающе, Мартин". А если сказано так, как написано под гифкой, то у меня что-то такое вышло:
(голос Торина) Что это? У тебя в руке!
(голос Бена в микрофон) Это волшебный* Мартин! И теперь, если бы вы только притворились, что ваш маленький дружок у вас в руке... Ух, мы сказали бы - "хорошо пристроился"!

Если от обруча - обручалка? По аналогии с женилкой.
Nothing-Happens-to-Me, ха, думаешь, мы легко отделаемся?! А еще wrap на сленге - "марка" (та, которая с наркотой, да-да) и, эээм, лихой такой вульгаризм для партнера по сексу - что-то типа "Good wrap, bro!" - "Ну ты дал, братан! (= "клевая телка", ну и вариант, который я пристроила в перевод выше)". :nnn: Как я, рррр, люблю английский!!! :lol:

________
* "волшебный" - потому что у меня есть предположение, что если запятой там таки нет, то "fantastic Martin" могло относиться не столько к, эм, Мартину Фриману целиком... :shy:

2015-10-21 в 01:23 

Nothing-Happens-to-Me
А мне кажется, там нет особой игры слов...или я что-то упускаю?
NotaBene, вполне возможно, это я вижу то, чего нет. :)

URL
2015-10-21 в 01:26 

Nothing-Happens-to-Me
"Good wrap, bro!"
thewhiteowl, вот это значение меня и смутило... :shuffle:

URL
2015-10-21 в 01:31 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
А еще wrap на сленге - "марка" (та, которая с наркотой, да-да) и, эээм, лихой такой вульгаризм для партнера по сексу - что-то типа "Good wrap, bro!"

Ого! Чего только не узнаешь! thewhiteowl, нда уж, богата нюансами бритонская речь :-D

2015-10-21 в 01:42 

thewhiteowl
родные пернаты
нда уж, богата нюансами бритонская речь
Несказанно, я бы сказала. :) А уж если собеседник-бритиш склонен к каламбурам и сарказму, пиши пропало. Иногда после подобного общения очень трудно поверить в то, что банан это просто банан :gigi:

А кто-то видео видел, коллеги? Там как, фантастик Мартин - обращение или восклицание? Ит депендс все-таки... :upset:

2015-10-21 в 06:27 

Ятута
«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Проснулась с утра, а тут такое...
Если кратко, то моё состояние сейчас примерно такое:


у меня кажется глюки пошли, кажется, что Бен его еще и вскользь в шею целует...
Ну поцелуев я не увидела, но ощущение что Бен какую-нибудь романтическую чепуху Мартину шепнул присутствует.:shy:

2015-10-21 в 09:30 

thewhiteowl
родные пернаты
Nothing-Happens-to-Me, ...прослушавши интонации в контексте, изобрела третий вариант перевода :lol: (в самом деле, когда я поняла, что это съемка сцены с желудем, а не просто дуракаваляние на площадке, и Бен комментирует действия Мартина в кадре, акценты чуть иначе расставились):
(голос Бена в микрофон) Мотор! (Мартин поворачивается к камере)
(голос Торина) Что это? У тебя в руке!
(голос Бена в микрофон) О, невероятный Мартин! Вот если б ты хоп, и изобразил, что у тебя в руке эта маленькая штучка... Ну, мы бы сказали - знатно заграбастал!
(Мартин, мурчаще) О-о, я знаю, кто это! М-м-м, это парень, который играл Смауга, как же его зовут-то... Ой, он потрясааающий...
(Бен, драконьим голосом) Привеееееет.
(Мартин) Привет!

2015-10-21 в 09:41 

Nothing-Happens-to-Me
thewhiteowl, я все же оставила дружка. Хотя штучка, может, была бы и адекватнее. :)
Что касается wrap, то здесь, думается, первоначальный, приличный смысл "окончание съемок", поэтому я перевела: Мы могли бы сказать, что это конец, хоть как-то обыграв имеющуюся двусмысленность.

URL
2015-10-21 в 10:02 

thewhiteowl
родные пернаты
Nothing-Happens-to-Me, пожалуй, в контексте окончания съемок это резоннее, ага. Хорошо им - порезвились, а нам переводить! :D

2015-10-21 в 10:49 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Господи, Господи, Господи!!!!
Я просто вся горю и бегаю по потолку!
Ну что тут скажешь? Только вчера мы огорчались, что по бенемартину совсем ничего нет! А тут сразу такое! :ura:
И я увидела и шепоток в ушко и возможно даже скользнул губами! Мррр! И какие же они там счастливые и радостные, правда? Прямо заметно их счастье от встречи!
Я сейчас прямо умру от переизбытка кавая!
Впрочем, как вспомню сегодняшнее положение вещей... Ай, не буду вспоминать. Надо дать себе насладиться этим!
:crzjump2:

2015-10-21 в 10:59 

Nothing-Happens-to-Me
как вспомню сегодняшнее положение вещей
samar65, а что не так с сегодняшним положением вещей?
Да, во время съемок спешла было тяжеловато, Но сейчас, судя по Мартину, все очень неплохо. :)

URL
2015-10-21 в 11:09 

Lelik107
samar65, ты что! С ума сошла- умирать? Радовайся лучче!

2015-10-21 в 11:32 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, так хочется же подтверждений (без всяких там Аманд и Соф на горизонте) Очень надеюсь, что авторская муза подпиталась? :shy:

Радовайся лучче!
Lelik107, так я и радаваюсь! Аж сердце заходится! :-D

2015-10-21 в 11:37 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Очень надеюсь, что авторская муза подпиталась? :shy:

Кстати, да, присоединяюсь к вопросу! По-моему, это тянет на новую главу хроник :shy:

2015-10-21 в 16:45 

Nothing-Happens-to-Me
это тянет на новую главу хроник
NotaBene, безусловно.
читать дальше

URL
2015-10-21 в 17:49 

SamarA_
Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, посылаю мысленно сил побольше! (ну чем могу... :buddy: )

2015-10-21 в 18:55 

Дракон_в_пальто
Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Nothing-Happens-to-Me, удачи Вам и много-много творческих сил и для работы, и для хобби :) А мы будем верно ждать)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Идет направо - песнь заводит, налево - сказку говорит...

главная