Nothing-Happens-to-Me
Но мне жутко обидно за Ирен Адлер...

Да, хороший был сериал...

Помянем.

@темы: Sherlock BBC

Комментарии
14.01.2014 в 01:44

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
thewhiteowl, читать дальше
14.01.2014 в 02:17

Мэри - раковая опухоль, изуродовавшая прежних замечательных, очень близких друг другу, верных и безусловно находящихся на стороне ангелов друзей.
Вот уже сутки не могу успокоиться. Я уже согласна на весь этот фантасмагорический бред Моффата, НО без Мэри. Ну, никак её не должно быть! Особенно в том виде, как нам "преподнесли". Когда она выстрелила в Шерлока, у меня было ощущение, что выстрелили в меня. Прямо в сердце. Всей этой серией. Только вот не знаю, выживу ли я, в отличие от Шерлока. И какое было лицо у Джона, когда он увидел правду о Мэри! Только я хотела выдохнуть, ан нет - задохнитесь все! Джон (и о, боже, Шерлок) её "простил". Тут уж мне захотелось застрелиться самой. Как хочется всё это пережить... Только с вашей помощью, единомышленники ))
14.01.2014 в 02:19

родные пернаты
Goldhamster, читать дальше
14.01.2014 в 02:20

Глядя на отсутствие пальца у Антона, все думали, что он фрезеровщик, а он был стоматологом...
thewhiteowl, читать дальше

Дико извиняюсь за оффтоп:shuffle:
14.01.2014 в 02:23

Дико извиняюсь за оффтоп

Я тоже :shuffle:
И тут потянуло написать "Это Майкрофт!" :)
14.01.2014 в 02:45

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
Ведь каждый раз нам дают жалеть то Джона, то Шерлока - поочередно... Следующий сезон, (доживем если,) «осалит» Джона.
ЫЫЫыыыыы :lol: :lol: :lol: ну ЛОЛище, и + 500 сюда!))))

в таком случае,я с превеликим удовольствием буду ждать появления Адлер(хоть и не нравится она мне до тошнотиков),чтобы Шерлок отыгрался.
Девчонки, хорош, вы чо, вам Жанин там мало что ле?? У гетников, вон, пир на весь мир! Даже заходить страшно, как бы в тебя трахающимся з...бабой :horror: Шерлоком не пульнули!)))))))))))))

Вот тут мне в пору влезть на табуретку с "а я говорила, я с самого начала, как выяснилось участие Аманды, предсказывала"...
ндееее. Я не сказать, чтобы особо в "теме", но ИМХО, супер заметно, кто у них в семье "командир". Мартин такой пиздобол и выпендрежник, а при Аманде всегда тушуется, притихает, а его ДЖон... вообще здох как личность.

Как будто... не знаю... Пьету Микеланджело на моих глазах искромсали.
Реву, как дура.

моффатсы - гореть им в аду - это так и задумывали. Два раза про "Конец эпохи" повторить - это ж неспроста?)
Однако, раз Жжима реинкарнировать собрались, уж Джонлок то это как два пальца :lol:

Ну, ну. Чи-чи-чи... Все, все еще у нас будет.
когда помрет Мэре :eyebrow: :eyebrow: :eyebrow:

Я тут разродилась простыночкой - просто выплеснула всё, ибо...ну, вы понимаете, девчонки))) Мне просто крайне интересно, как большинство людей продолжает настаивать на том, что Мэри "хорошая" и Шерлока "любит", когда она в него пальнула??? ГДЕ ЛОГИКА, вообще, в этих рассуждениях???
В общем...чтобы два раза не повторяться - кто осилит - добро пожаловать ;)

и п.с. Гостю - который давал инсайд по канону - спасибо ишшо раз!)))
14.01.2014 в 08:52

Мне просто крайне интересно, как большинство людей продолжает настаивать на том, что Мэри "хорошая" и Шерлока "любит", когда она в него пальнула??

Да вот я тоже не понимаю - она почти убила Шерлока и ничего ей все простили и те фанаты кто ей простил фактически убийство ГГ они сериал-то как смотрят,зачем?..Этож как надо Шерлока-то ненавидеть...
14.01.2014 в 08:59

Знаете, немного успокоилась.... Пару слов о Джоне. Ну сложная у мужика ситуация, из которой просто нет правильного выхода. Или бросаешь беременную жену и будущего ребенка ( о да, мы таких ооооочень любим), или близкого друга ( который, кстати, по благородным причинам, но исчез из жизни на два года). А Шерлок... Сначала ему не дают выбора, потом он....
14.01.2014 в 10:54

Знаете, немного успокоилась.... Пару слов о Джоне. Ну сложная у мужика ситуация, из которой просто нет правильного выхода. Или бросаешь беременную жену и будущего ребенка ( о да, мы таких ооооочень любим), или близкого друга ( который, кстати, по благородным причинам, но исчез из жизни на два года). А Шерлок... Сначала ему не дают выбора, потом он....


У него был выход - он должен был пойти с Шерлоком - или хотя бы предложить это в благодарность за спасение своей жены и ребенка а также искупая ее вину - ведь что ни говори она Шерлока почти убила - а с Мери в Лондоне бы ничего не случилось,деньги у нее есть и опять же можно было Майкрофта попросить приглядеть...
Но этот Джон предпочел закрыть на все глаза и спокойно навсегда попрощаться с Шерлоком...ну чтож вперед и с песней...
14.01.2014 в 11:51

kot70215, Уйти неизвестно куда, неизвестно насколько.... Ну да это не называется бросить. "Уезжаю, дорогая, и когда вернусь не знаю...." Особенно после того, как Шерлок их полсерии мирил. Искупление вины? Искупление.., вины... Вы серьезно? Там тогда друг другу счетов сезонов на 10 выставить можно. А прощение... Оно не в этом, имхо.
14.01.2014 в 12:39

Если выбирать между Паркинсоном и Альцгеймером, я выбрал бы Паркинсона. Лучше пролить немного виски себе на брюки, чем забыть, куда ты поставил целую бутылку.
Никс777 вы такая оптимистка, даже легче после вашего поста стало :) :) действительно, нервы мотают специально, а мы и ведёмся :)
14.01.2014 в 13:02

Nothing-Happens-to-Me
А между тем Мартин сейчас в Канаде на съемках. Интересно, как давно он там.



А кроме того, похоже, что 12 января он был на GG FOX after party в Лос-Анджелесе.



То есть на той самой вечеринке, на которой Бен лихо отплясывал с Фассбендером... :-D


14.01.2014 в 13:09

Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
Чем чаще они появляются на одних и тех же мероприятиях и при этом нет ни одного совместного кадра, тем больше я уверяюсь в истинности Хроник))
14.01.2014 в 13:11

you'r a very special young man, Credence.
Я вчера тоже хоронила Джона, если честно. Но черт возьми, потом я даже его поняла... все сейчас набросились на него и ненавидят, ибо как так, наш Джон холоден и отстранен. Думаете, он просто так вот такой? На самом деле для меня эти три серии это продолжающийся для Джона пост-Рейхенбах... да, Шерлок вернулся, но у них не всё как было раньше. Они не вместе на Бейкер-стрит. Всё не так. И Джон не такой, чтобы бросать Мэри перед свадьбой... для него пока самую обычную Мэри. он ей благодарен... за то, что она поддержала его. Любви не вижу, вижу благодарность. Новость о ребенке всё усугубляет. Джон хочет быть с Шерлоком, хочет, чтобы всё было, как прежде, но понимает, что другой то стороны жена и ребенок... А потом еще и разоблачение Мэри, которое добивает его сильнее. Я не верю, что он совсем её простил. Это выглядит, словно он отмахнулся... не знаю. Джон намерено не пытается быть собой. Отстраняется от Шерлока сам,хотя его сны и реакции его выдают, именно поэтому он и боится сближаться с Шерлоком снова. В том, что Джон вот так отстранился... не знаю, в этом как раз и видно больше любви с его стороны. Любви, которую он пытается скрыть и загасить в себе.
Просто людям сложно такое принять. Все привыкли видеть иное... а тут Джон, который не Джон и всё, можно его хоронить, так же проще... понять то сложнее.
14.01.2014 в 14:06

Я не верю, что он совсем её простил. Это выглядит, словно он отмахнулся... не знаю
Евгений Александрович!, абсолютно согласна. Специально несколько раз пересматривала данную сцену - вот именно это Мартин и играет. Да еще и говорит открытым текстом (для тех, кто не расслышал): "Это не значит, что я все забыл".
Я бы "отмахнулся" заменила на "поступил по-джентльменски" - точно так же, как Шерлок спасает жизнь Ирен Адлер во втором сезоне. Вне зависимости от того, что сделала эта женщина.
14.01.2014 в 14:08

На самом деле для меня эти три серии это продолжающийся для Джона пост-Рейхенбах
Евгений Александрович!, :friend:
Согласна. Ничего не кончилось. Та самая ужасная сцена на Бейкер-стрит после пустого дома тому подтверждение. Он искренне считает, что Шерлок снова будет смеяться и шутить над его горем, что для него оно только повод для смеха. Настолько уверен, что с пол-оборота готов полезть с ним, раненым, в драку. В этой сцене его отношение к Шерлоку и его возвращению как на ладони.
14.01.2014 в 14:15

это серьезней чем любовь! (c) а любовь из дружбы идеальна
Nothing-Happens-to-Me, То есть на той самой вечеринке, на которой Бен лихо отплясывал с Фассбендером... Было бы здорово, хочется поводов для радостей. Ведь если так подумать, еще Бен был заявлен на самой церемонии Золотой глобуса, а почему-то не доехал...:shuffle:
14.01.2014 в 14:27

Чем чаще они появляются на одних и тех же мероприятиях и при этом нет ни одного совместного кадра, тем больше я уверяюсь в истинности Хроник))
Истину глаголите )) И еще. Я тут подумала... Всё равно им не убить это шоу, что у меня в голове. Это выше моих сил.
Джон намерено не пытается быть собой. Отстраняется от Шерлока сам,хотя его сны и реакции его выдают, именно поэтому он и боится сближаться с Шерлоком снова.
Возможно, возможно. Ваши слова заставили меня призадуматься.
14.01.2014 в 14:30

Nothing-Happens-to-Me
еще Бен был заявлен на самой церемонии Золотой глобуса, а почему-то не доехал...
*Валера.*, может, потому что Мартин в тот день прилетел в ЛА?.. :)
14.01.2014 в 19:47

еще Бен был заявлен на самой церемонии Золотой глобуса, а почему-то не доехал..

Зато побывал на вечеринке после церемонии и ушел с нее с розами;-);-)
14.01.2014 в 20:21

Зато побывал на вечеринке после церемонии и ушел с нее с розами


угу, двумя и белыми... харрррошая параллель такая, ну для сентиментальных парней, кншн)))
14.01.2014 в 20:26

Тем, кто еще размышляет по поводу равнодушия Джона, надо пересмотреть сцену с парамедиками. По-моему, все предельно ясно. Это апофеоз равнодушия не только человеческого, но и профессионального.
Вот сижу и думаю, как бы закомфортить Шерлока? Вот уж и впрямь, никогда не думала, что подпишусь под словами насчет Ирэн :)
14.01.2014 в 20:29

Nothing-Happens-to-Me
надо пересмотреть сцену с парамедиками

Леди Шемрок, ну не знаю, с парамедиками там все слишком быстро, а вот когда Джон обнаруживает Шерлока на полу, то реагирует вполне эмоционально, и когда с подавляемой яростью спрашивает "Кто стрелял?!", у меня мурашки бегут... Вот только потом, когда он узнал, КТО стрелял... :weep:
14.01.2014 в 21:18

Nothing-Happens-to-Me, Поверьте, безмерно уважаемый мною Автор, ВРАЧ при виде раненного НИКОГДА не будет спрашивать "кто стрелял". Это я Вам как врач говорю! Он будет помогать, не теряя ни секунды (вспомните сцену с гвардейцем, очень показательно, как ведет себя настоящий Джон)! Тем более что секунды решают все! Для меня эта сцена настолько профессиональна нелепа, что даже обсуждать не хочется... Есть инструкции, есть профессиональные рефлексы, есть профессиональная этика. Врач сразу начинает действовать, не дожидаясь приезда других врачей, а когда они приехали, он действует вместе с ними. И только когда видит, что в его помощи реально не нуждаются (доехали до больницы, ситуация перестала быть критической) вот тогда "умывает руки".
14.01.2014 в 22:31

Nothing-Happens-to-Me
Леди Шемрок, но в офисе Магнуссена нам не показывают, как ведет себя Джон до приезда скорой. Он видит Шерлока без сознания, но не видит пулевого отверстия, несколько секунд на похлопывание по щекам и проверку наличия дыхания, потом Магнуссен сообщает, что в Шерлока стреляли, Джон хватается за телефон, чтобы вызвать врачей, попутно пытаясь узнать, кто убийца. Дальше сцена заканчивается, но до приезда врачей Джон наверняка сделал все, чтобы Шерлок выжил, нам просто этого не показали. Как не показали, что он чувствовал, глядя на по-настоящему умирающего друга...

А в квартире он в глубоком шоке, к тому же Шерлок еще и подливает масла в огонь со своими "она не виновата" и "это просто стечение обстоятельств". Я думаю, в этой сцене Мартин вполне верибельно сыграл, видно, что Джона трясет, что он задыхается, и выпускает он Шерлока из рук, только когда профессионалы берут ситуацию под контроль. Да в тот момент он не столько врач, сколько человек, который недавно узнал, что его жена стреляла в его лучшего друга.
14.01.2014 в 23:06

это серьезней чем любовь! (c) а любовь из дружбы идеальна
Как не показали, что он чувствовал, глядя на по-настоящему умирающего друга... нам вообще СТОЛЬКО всего не показали, ни то, что было с Джоном до Рождества, что было после смерти Магнуссена.. Как кто-то говорил этот сезон мы смотрим со стороны ,Шерлока, при этом мы про Джона нам умалчивают...
14.01.2014 в 23:11

Nothing-Happens-to-Me, Не буду спорить, но мне как врачу такое поведение врача неверибельно... Тем более что рядом с потерявшим сознание Шерлоком были НЕ врачи. В Британии парамедики НЕ имеют высшего медицинского образования. Это фельдшера. И Джон это знает. Итак, на полу, в руках полупрофессионалов, возможно, умирает (не просто упал в обморок от духоты!) его "лучший друг", а Джон, военный врач, стоит и смотрит на жену " в шоке". Теперь вспомните сцену с гвардейцем... Вот там-то все верибельно. Нет, я не упертый осел и готова рассматривать с разных сторон все эпизоды сериала и принимать во внимание разные точки зрения, но НЕ В ЭТОЙ СЦЕНЕ. Врач всегда в первую очередь врач. Здесь Джон просто профессионально халатен и по-человечески бездушен. Пардон за резкость...
18.01.2014 в 10:16

Мы почитаем всех нулями, А единицами — себя. (с)
Черт, я вот тоже не думала сразу после просмотра, что это скажу - но я буду смотреть 4 сезон!))) Чтобы уж точно для себя определить - 9 серия - это была жираная точка или всё таки многоточие. Да да, я всё еще надеюсь - потому что ДО этого в сериях не было ничего случайного - каждый символ и образ, диалог и айсберги скрытых смыслов - только увидь.
Когда моя подруга журналист периодически звонила, чтобы начать разговор с "я тут подумала... а ведь вот ЭТА сцена на самом деле!!!.... эти моффатсы - чертовы гении!" она и меня заставила убедиться, что сценарий писался не от балды, а всегда. Всегда - всегда с Идеей, и не маленкьой.
Другое дело, удручает, что раньше все серии были взаимосвязаны - да, и показывали эволюцию героев как в личностом, так и во всех остальных смыслах, но всё таки являлись независимыми "фильмами" с собственной завязкой, развитием и кульминацией. Помню, как радовалась, когда Кас доказала, что серия с Ирен Адлер самой "Джонолоковской", по сути, является, нужно только чуть шире посмотреть!)) А в "Клятве" слишком много нелогичностей пока, слишком многое оставлено "за кадром" и чтобы понять, что круили сценаристы и окончательно признать, что они чертовы зажравшиеся тролли, погубившие своих героев, или - всё таки - гении ;) сотворившие чудо, которое мы все любили - блин. Да. Решит 4 сезон.
Но какие редкостные суки! Затирать, что "Мэри ничего не разрушит, бояться не нужно!"
Не разрушит, конечно - всего лишь пристрелит на куй....
Интересено, в интервью АМанда тоже несет - как отдельно взятые представители нашего фандома :lol: - что "Мэря - лучшая подружка Шерлока"??...
18.01.2014 в 11:11

Мэря - лучшая подружка Шерлока
это меня прям вымораживает :facepalm:

походу, судя по интервью создателей, дальше нас ждут два неумелых детектива и мери-сью прикрывающая их неумелый зад и распутывающая все дела на ходу (с ребенком за пазухой). хороший сериал будет, чо xDD
18.01.2014 в 11:30

Никс777, Вот об этом, кстати, появился хороший разбор в ЖЖ-СОО (хоть я его не очень люблю). Смысл статьи в том, что создатели потеряли чувство меры, вывалив на зрителя огромное количество смыслов, и при этом очень много недосказав. Иными словами, чтобы понять фильм, нужно прочесть к нему тонны аналитических комментариев и по работать мозгами как Эйнштейн. Что это за ирландское рагу такое? Какой желудок может его переварить? Это ведь не книга, где я могу остановиться, подумать, перечитать, одну страницу мусолить месяц в поисках смысла. Фильм я смотрю в той скоростью, с которой снято, и в конце понимаю, что была в балагане, потому что голова все это усвоить не успела. Ага, я читала комменты и вдруг "просветлялась". Пустой дом - это ведь аллегория Мэри - красивый фасад, а внутри сломанная пустота... Чертоги - это мозги, а Джон - душа - снаружи.... и т.д.