...Аманда Эббингтон о тонкостях создания образа Мэри Морстан.
How did you approach this version of Mary?
Каков ваш подход к созданию этой версии Мэри?
I didn't read any of the canon or the [Sir Arthur] Conan Doyle books. I had an idea of what she was like and her personality and her demeanor. I didn't want to make her a foil for Sherlock and John. I wanted her to be a strong and independent character, and Steven and Mark had written that. She wasn't by Sherlock or their relationship. It was playing her very strong and very sassy and sarcastic and standing her ground.
Я не читала ничего из канона, из книг Конан-Дойля. У меня была идея о том, какой она должна быть, о ее личности и ее поведении. Я не хотела, чтобы она была просто фоном для Шерлока и Джона. Я хотела, чтобы она была сильным и независимым характером, и Стивен и Марк написали ее именно так. Она не зависит от Шерлока и их отношений. Я играла ее очень сильной и нахальной, и саркастичной, и способной настоять на своем.
Mary admits that she likes Sherlock in the premiere. What is it about him that she connects with?
Мэри признается, что ей нравится Шерлок. Что в нем такого, что заставило ее привязаться к нему?
I think she sees herself in him because as you see as the story unfolds, especially in the third episode, she is someone to be reckoned with and she is quite fearless and she's intelligent. She likes the way he is with people and she can see that he really likes John although he's gone about it the wrong way. She just gets the measure of him straight away and thinks he's quite cool. And I think she says that because she wants John and Sherlock to become friends again and that's her starting point to get the ball rolling for John to start see him. If his fiancee likes him, he can't be that bad, that sort of thing.
Я думаю, она видит в нем себя, поскольку, как вы можете увидеть в том, как разворачивается эта история дальше, особенно в третьем эпизоде, она та, с кем надо считаться, она совершенно бесстрашна и она умна. Ей нравится, как он ведет себя с людьми, и она видит, что он действительно любит Джона, хотя он (Шерлок) и ведет себя неправильно по отношению к нему. Она просто сразу снимает с него мерку (очевидно для гроба. - Прим. пер.) и она думает, что он вполне себе крут. И я думаю, что она говорит это (I like him. - Прим. пер. для тех, кто уже заблудился в глубинах мысли мисс Эббингтон), потому что она хочет, чтобы Джон и Шерлок снова стали друзьями, и с ее стороны это такая подача Джону, чтобы подтолкнуть его начать видеться с ним (Шерлоком). Мол, раз уж он (Шерлок) понравился его невесте, следовательно он не так уж и плох, что-то вроде этого...
Вот уж точно, глупость - это проклятие.
Проклятие Аманды Эббингтон.
Целиком интервью здесь.
@темы:
Sherlock BBC,
Amanda Abbington
На этом можно было закончить
Вот уж точно, глупость - это проклятие. Проклятие Аманды Эббингтон.
ППКС.
Я до последнего искала в ней плюсы, но БЛЯ! Простите)
убила.
Ianthinus, нет уж, пусть теперь продолжает - смеяться так смеяться.
Не устаю удивляться твоему мужеству - такой шлак читать и переводить!
Goldhamster, все ради истины...
Может, кому-то это поможет что-то увидеть. Или развидеть.
Я до последнего искала в ней плюсы
P.H. Craftlove, ты просто очень хороший человек.
убила.
talu-la, да уж. Фейерверк просто.
Лимбо, простите.
опуская бесконечную череду фейспалмов от всего интервью и от самого прекрасного, уже процитированного в комментариях выше, позволю себе только один вопрос: зачем? Для чего этой Мэри нужно, чтобы Джон и Шерлок снова (sic!) стали друзьями?! "Потому что"? Так Моффат и Гэтисс написали? Джону нужен товарищ по играм? Кто-то должен сложить салфетки?
Наемная убийца хочет для своего жениха возобновления близких отношений с человеком, который по одному взгляду на галстук или манжеты определяет профессии людей, и Джон наверняка ей об этом все уши прожужжал?
Интересно, этот вопрос тоже из серии "умный догадается сам", или актриса с 20-летним стажем просто не стала задаваться такими мелочами, думая о своем сильном и дерзком персонаже?
Ей нравится, как он ведет себя с людьми
Какими людьми?! Ей нравится, что Джон от боли кричит и лезет драться? Или речь о ловко обобранных посетителях ресторана? Воистину, каждый не только смотрит, но и играет в этом кино у себя в голове.
Жалеть это несчастье хочется, только вот тоже что-то не получается.
thewhiteowl, а ты в курсе, что, снимаясь в первом и втором эпизодах, Аманда не знала, что в третьем окажется наемным убийцей?
Так что однозначно на твой вопрос не ответишь.
А вот Моффтиссам все эти благородные авансы Мэри в сторону Джона и Шерлока необходимы были, чтобы сделать более эффектным сюжетный твист в Обете.
Банальный и совершенно тупой в своей очевидности сценарный ход и никакой заботы о психологической верибельности характеров...
Жалеть это несчастье хочется, только вот тоже что-то не получается.
Гость, проблема в том, что глупость имеет свойство так или иначе поганить все, к чему прикасается.
Nothing-Happens-to-Me, да, я читала про это
и снова удивилась тонкости подхода троллей к производству, но интервью-то было после сезона, можно было догадаться, что те мифические умные, для которых снимают моффисы, на этом моменте тревожно заерзают?Банальный и совершенно тупой в своей очевидности сценарный ход и никакой заботы о психологической верибельности характеров...
Ну, ввиду того, что изумительных актерских приемов на-гора выдано не было, и подготовительные работы в первой, и твист в третьей серии накрылись одним и тем же набором приемов и одинаковой мимикой. Скучно...
Хотя бы здесь ума хватило не противопоставлять себя ИМ и ИХ ОТНОШЕНИЯМ.
Вот смотрю сейчас по Первому и диву даюсь - какой восхитительный бред! Милашка
Мориарти в смирительной рубашке, гремящий цепурками, как Кентервильское приведение
олицетворение дружной команды создателей Третьего сезона. Мэри-Аманда гармонично
вписалась.
Он мне в этой сцене очень понравился. Дохнуло на секунду "Рейхенбахом" и крышей. И сама эта комната в чертогах просто супер.
А вокруг шапито и театр абсурда, увы.
lina.rybakova, да ты герой!
те мифические умные, для которых снимают моффисы
thewhiteowl, те мифически умные, которые думают, что Моффиссы снимают для них, готовы оправдать все выходящее из-под пера сценаристов, могут во всем найти изящно завуалированный глубинный смысл, ну или хотя бы тонкий английский юмор...
Он мне в этой сцене очень понравился. Дохнуло на секунду "Рейхенбахом" и крышей. И сама эта комната в чертогах просто супер. А вокруг шапито и театр абсурда, увы.
Да, совушка моя, да!)) Он, по сути, оказался единственным, кто выглядел настоящим.
lina.rybakova, да ты герой! Я не решилась...<
Думала - а вдруг?! А если?!
на что надеялась?..
Но Бен прекрасен.
Да ты что! У них же непочатый край работы!
На сцену выплывает инспектор Диммак. Оказывается, он вовсе не он, а она,
сестра-близнец Мориарти, переодетая в мужское платье и внедренная в
Скотланд-Ярд! На морде у неё резиновая, очень натурально исполненная маска...
Оно срывает маску и превращается в псевдо-Мориарти, естественно, коротко стриженное
и опять-таки напялившее мужеский Вествуд.И это оно вещало с экранов : Соскучились по мне?
В бой вступает Андерсен, который, оказывается, является тайной правой рукой Майкрофта, его
истинным помощником во всех делах, а Антея - его четвеюродная сестра. А его фанклуб - тоже
тайные агенты Майкрофта, главный из которых - та толстая девица, кричавшая: О МОЙ БОГ!!!
Это, кстати, был пароль, который знали только посвященные.... Ключ. Тайный код.
И пошла плясать деревня...
А Мэри пилит Джона с утра и до ночи - вынеси мусор, вынеси мусор!... А Джон остервенело
постригает газон.... А Шерлок завалил Бейкер-стрит оригами... И вообще они не при делах.
Пошла я спать)
Мэри/Аманда. Никогда в жизни ни один персонаж и ни одна актриса не вызывали настолько сильной антипатии. Отвращения.
Баба, нагло впершаяся в место, до неё построенное и любовно обжитое, баба, невероятно самодовольная и самовлюбленная. Тупая манипуляторша. Я долго убеждала себя, что актриса - ни при чем, что это всё происки сценаристов, предложивших милой женщине такую трактовку роли. А, оказывается, таково было видение самой Аманды, и сценаристы пошли у неё на поводу. ?? Не хочется верить собственным глазам, но, похоже, именно так.
Понять бы еще, с какого бодуна пошли.
Посредственная актриса, играющая собственное Мэри Сью. Тушите свет, ребята. Пощады не будет и пленных не возьмут.
Мы свысока оценим Шерлока и похлопаем его снисходительно по плечу: "Живи, парниша, ты -неплох. Не так невъебенно крут как я, конешно, но сойдешь". Осчастливим Джона: "Ну, что, ханурик, мнёшься? Предлагай уж взамуж/ Прощай мне прошлое моё,
олух сопливый! Долго мне еще ждать?"
Умнее умных, ловчее ловких, крутее самых крутых. Разводит двух наших мужичков ну как детей на утреннике. Господи, как же это противно. До тошноты просто. Пошло, безвкусно. Абсолютно неуважительно по отношению к зрителю.
И что отдельно убивает -то, как вынужден подыгрывать и подстраиваться под это "дарование" в их общих сценах Мартин. Он просто впахивает в третьей серии за двоих, вытягивая на себе всю драму (какой бы она ни была там) в мало-мальски серьёзных сценах. Потому, что всё, на что хватает актрисы Аманды - пучить глаза и косоротиться, изображая сильные переживания. Плоско, грубо, безо всяких вторых-третьих слоёв.
Да чёрт возьми! Будь актриса достойного уровня, способная сыграть ИСТОРИЮ за плечами персонажа, отыскать сложность в нём, показать человеческие раскаяние и совесть - хоть проблески их! - в своём персонаже-монстре, и уже легче было бы переварить всю ту надуманную муть, которую наворотили моффитсы в сценарии. Не впервой актерам в "Шерлоке" вытаскивать игрой слабые сценарии. Но тут же...Поверить, что Джон и Шерлок, такие, какими мы их знаем, способны проникнуться симпатией и уважением к ...этому - мне, как зрителю надо предварительно провести себе лоботомию. А не хочется.
По поводу 4 сезона закрадывается мысль, что суперженщина, войдя во вкус, свои рубежи не отдаст. В конце концов, у Фриманов двое детей и для девочки роль уже есть. "Прошло пять мирных, полных приключений лет...".
"Шерлок", кто тебя сглазил, а?
А пусть снимают. И с девочкой, и с мальчиком, и с Амандой, и с Мартином. Да с кем хотят. Хоть со Шварценеггером. ТОЛЬКО *ШЕРЛОКОМ* СЕРИАЛ ПУСТЬ БОЛЬШЕ НЕ НАЗЫВАЮТ!!!
Вот. А теперь представьте, что чувствовали сценаристы, читая некоторые фанфики.
Судя по третьему сезону, зависть...
Нелюбовью?.. АКД тоже женил доктора Уотсона на даме-убийце, застрелившей Шерлока Холмса, и сделал убийцей его самого? Если это дух АКД, то у нас были очень разные издания.