11:36

А вы...

Nothing-Happens-to-Me
...через какие очки смотрите на этот мир?.. :)



@темы: Martin Freeman, Benedict Cumberbatch, BAFTA 2014, Park Theatre Gala

Комментарии
26.05.2014 в 15:44

А почему все молчат Кинвару? Говорят, что совместную поездку в Монако можно считать почти официальным заявлением: она точно приехала с Беном, так что это фактически косвенное подтверждение того, что раньше было только слухами.
Кинвара старая подруга Бена, он просто пригласил своих друзей на Ф1, вот она с ним и приехала, а также Адам Экланд и Адам Селвес
26.05.2014 в 18:21

Человек очень смущается, когда говорит от своего лица. Дайте ему маску, и он скажет вам всю правду. © Оскар Уайльд
Эх девочки... Я вот читаю, и мне так обидно становится. Обидно за Мартина. Тут некоторые так говорят о нем, будто он чертов Казанова и разбил Бену сердце и т.д., хотя мне хочется верить, что они просто пытаются не палиться. Им обоим нелегко, но все-таки Мартину немного труднее, хотя бы из-за детей. У Бена (как нам известно) серьезных отношений нет, а у Мартина семья (я сейчас не про Аманду конкретно, а в целом). Даже если случится такое чудо, что он уйдет от Аманды, что они с Беном будут вместе открыто (ах мечты-мечты), огромнейшая волна негатива обрушится именно на Мартина. Мне вспоминает "Исполняя Главную Роль", где Ирэн, если вы помните, говорила, что кое-что на их стороне, а именно отсутствие серьезных отношений и детей. Так что когда они сделали камин-аут не было любовных драм. Никто из них не бросал свои семьи, так как их и не было. А тут у нас с точностью наоборот. Вы же сами видели, что многие считают Мартина и Аманду идеальной парой, еще и прекрасные дети. И если Мартин вдруг от них уйдет или выяснится, что он спит с Беном, то наше общество, подверженное влиянию стереотипов и клише, обернется против него больше, чем против Бена. Не все конечно, но подовляющее большинство. Сомневаюсь, что им самим, да и нам хочется, чтобы их карьеры были разрушены в одночасье. Уверена, они понимают это, и даже если они все-таки вместе, то попытки запудрить всем мозги имеют смысл.
26.05.2014 в 18:28

родные пернаты
Keyre, целиком и полностью согласна. Только я внесла бы одну поправку - по-моему, Мартину было бы (или есть) не немного, а намного труднее, чем Бену, в том числе из-за чувств к Аманде и детям. И просто из-за чувства вины.
26.05.2014 в 18:35

Человек очень смущается, когда говорит от своего лица. Дайте ему маску, и он скажет вам всю правду. © Оскар Уайльд
thewhiteowl, да, пожалуй ты права. Обидно, что многие забывают об этом.
26.05.2014 в 18:54

Keyre
Ваш пост прямо подвел итог под такой интереснейшей дискуссией)
Но мне интересно вот что - все эти страсти имеют смысл лишь в том случае, если Бен и Мартин действительно состоят в интимной связи. А разве есть этому доказательства? Или просто предположения? Я в этом треде человек новый, но судя по тому, что слушаю и вижу, отношения актеров почему - то разладились? Причем я совершенно согласна с хозяйкой, Мартин и правда выглядит брошенным судя по его странным, неожиданным и слегка истеричным (это нелегко заметить, но все же имеет место) признаниями в любви Аманде к месту и не к месту и заверениями всех и каждого в нежелании встречаться с коллегами вне работы. Понятно же, что он Бена имеет в виду. И совсем не хочется думать, что это часть игры в "не палиться", ну взрослые же мужчины, как - то это их не красит... Короче, вопросов больше, чем ответов, но ситуация все равно не радует...
26.05.2014 в 19:17

Человек очень смущается, когда говорит от своего лица. Дайте ему маску, и он скажет вам всю правду. © Оскар Уайльд
Гость, Я предпочитаю надеятся на лучшее. Моя подруга надеется, что в один прекрасный день мисс Смит передет камаз (хотя прекрасно знает, что это плохо, да и то, что камазов в Англии не наблюдается).
А насчет доказательств.... Мы никогда не узнаем точно, что там твориться, если конечно они вдруг не сделают камин-аут. Никто из нас с ними не знаком, никто из нас даже не живет в Великобритании (ну по всей видимости). Даже эти проблемы с переводами, мы не носители языка, так что иногда то, что они говорят не понятно. Английский странный язык, одно и тоже слово имеет 100500 значений в зависимости от контекста. Так что вот и разбирай что же на самом деле там твориться. Но их взгляды, истерики Аманды в твиттере, особенно ее истерики, ее разборки со школьницами, какое-то негативное отношение к фанатам, особенно к слэшерам... Лично меня это заставляет задуматься. И тут два варианта либо мисс Смит больше нечем заняться или ее истерики, которые показывают ее как неуверенную в себе женщину, ревнующую своего... не могу сказать мужа, потому что они не рассписаны официально... своего партнера к его коллеге по съемкам имеют место только потому, что существует ПРИЧИНА и Мартин дает ей ПОВОД.
26.05.2014 в 19:32

Им обоим нелегко, но все-таки Мартину немного труднее, хотя бы из-за детей. У Бена (как нам известно) серьезных отношений нет, а у Мартина семья (я сейчас не про Аманду конкретно, а в целом).

Keyre, целиком и полностью согласна. Только я внесла бы одну поправку - по-моему, Мартину было бы (или есть) не немного, а намного труднее, чем Бену, в том числе из-за чувств к Аманде и детям. И просто из-за чувства вины.

Keyre, thewhiteowl

Да, Мартину труднее в том случае, если он сохраняет отношения с Беном - учитывая чувство вины и т.д. и т.п. Но ему, кмк, проще с ним расстаться, так как на его стороне будут, опять же - семья, дети, избавление от чувства вины и т.д. И он останется не один. А для Бена, мне кажется, расставание с Мартином было бы, все-таки, более болезненным, учитывая, что у него нет такой поддержки и опоры, как жена и дети.

А вообще, вот интересно, раньше были уже такие периоды, когда было ощущение, что они расстались или поссорились, или периоды, когда они долго не показывались вместе, ничего не говорили друг про друга?
26.05.2014 в 19:41

Keyre

Абсолютно с вами согласна, полностью. Но. Это все имело место некоторое время назад. Сейчас картинка совершенно другая. Мисс в довольно благостном состоянии (как для нее, разумеется), Мартин на всех углах поет о том, как ему не хватало Аманды в разлуке и т. д. И меня, как фанатку Фрибэтча. не может не расстраивать эта ситуация((
26.05.2014 в 19:55

Nothing-Happens-to-Me
раньше были уже такие периоды, когда было ощущение, что они расстались или поссорились, или периоды, когда они долго не показывались вместе, ничего не говорили друг про друга?
Гость, примерно год перед съемками третьего сезона - Бен снимался в Стартреке и хорошо проводил время в Америке, Мартин аналогично, но в Новой Зеландии.

UPD: Нет, вру, полгода между февралем и сентябрем 2012-го. :D Потом была Эмми. Но, правда, в эти полгода затесалось интервью Бена для МТВ про фанарт, где Мартин таки был упомянут.
26.05.2014 в 19:58

Человек очень смущается, когда говорит от своего лица. Дайте ему маску, и он скажет вам всю правду. © Оскар Уайльд
Гость, полагаю, что это просто такой период. Они действительно долгое время не увидятся из-за съемок и других проектов. У меня одна надежда - Эмми. И это будет ну просто ОЧЕНЬ ОБИДНО, если Мартин не поедет. Но я полагаю к концу года у нас опять будет радость из-за Хоббита. Еще один промо-тур, снова интервью.

Как же я обожаю те интервью. Все что они говорили друг о друге было сказано так легко и с шутками, что большинству показалось, что это и были шутки. Но как я люблю повторять, если хочешь что-то спрятать - положи на видное место.
26.05.2014 в 20:20

Nothing-Happens-to-Me
Как же я обожаю те интервью. Все что они говорили друг о друге было сказано так легко и с шутками
Keyre, да, сладкий декабрь нас избаловал. :)
Наверное, еще поэтому сейчас так тоскливо.
26.05.2014 в 20:35

Человек очень смущается, когда говорит от своего лица. Дайте ему маску, и он скажет вам всю правду. © Оскар Уайльд
Nothing-Happens-to-Me, наверное так и есть... Ох этот балкон в Берлине. Все покоя мне не дает.
26.05.2014 в 23:17

Н-да... Читала долго и внимательно... Я здесь человек новый, впервые посетивший сей уголок
(по наводке), и что-то ничего не пойму... Здесь любят фрибэтч и переживают за него? Не заметила...
Я могла бы много чего написать, но не хочу - не вижу смысла. А чего распинаться, если у всех
всё хорошо, никаких проблем на горизонте у любимой пары, а всё происходящее - норма. Только
вот название треда я бы поменяла. Не "через какие очки смотреть на мир", а КАКИМИ глазами.
Если кого-нибудь здесь, конечно, волнует смертная тоска в глазах Камбербэтча. А так - конечно,
всё ОКАЙ!)
И ещё... Да, Мартин душка, за семью беспокоится, очаг оберегает... Только о чем он раньше думал?
Ах, да... Я забыла. Роман недоказуем, значит несуществуем...
26.05.2014 в 23:26

А чего распинаться, если у всех
всё хорошо, никаких проблем на горизонте у любимой пары, а всё происходящее - норма. Только
вот название треда я бы поменяла. Не "через какие очки смотреть на мир", а КАКИМИ глазами.
Если кого-нибудь здесь, конечно, волнует смертная тоска в глазах Камбербэтча. А так - конечно,
всё ОКАЙ!)

:facepalm:
Проблем хватает ещё как. Драмы хватает. Но некоторые почему-то разводят трагедию на пустом месте. Мне непонятно то, что некоторые люди трактуют абсолютно всё отрицательно. Зачем тогда интересоваться настолько "проблемной" парой? Хотя, многие, видимо, умеют видеть лишь трагедию и негатив.
И если честно смешно и драматично про "смертную тоску в глазах Камбербэтча") Почему это обязательно связано с Мартином? Человек может просто устать, не выспаться, быть в не слишком хорошем настроении. Много разных причин. Опять из Бена страдальца какого-то делают)
26.05.2014 в 23:28

Nothing-Happens-to-Me
Здесь любят фрибэтч и переживают за него? Не заметила...
Гость, жаль.
26.05.2014 в 23:38

Здесь любят фрибэтч и переживают за него? Не заметила...
Цитирую гостя с 23.17

Согласна. Фрибэтч здесь любили раньше. Сейчас здесь любят только Фри. Бэтч не в чести, к огромному сожалению...
26.05.2014 в 23:42

Nothing-Happens-to-Me
Бэтч не в чести, к огромному сожалению...
Гость, простите, но мне непонятно, на каком основании вы делаете этот вывод. Потому что у меня складывается впечатление, что основным показателем любви к бэтчу в обязательном порядке должно быть осуждение фри. Хоть одно плохое слово о Бенедикте здесь было сказано?
26.05.2014 в 23:43

Сейчас здесь любят только Фри. Бэтч не в чести, к огромному сожалению...
Какие странные выводы у вас) А у некоторых совсем не в чести был Мартин. У многих гостей здесь почему-то огромный негатив к Мартину и любовь к тому, чтобы сделать страдальца из Бена. Мне в этом случае за них обоих обидно.
26.05.2014 в 23:58

О, опять началось... да что ж такое сегодня? Я за мир во всем мире, конечно, но дыма без огня, как Джона без Шерлока, как говорится... Раньше тут такого не было. Может, и правда, случилось чего?
27.05.2014 в 00:00

Может, и правда, случилось чего?
Случились провокаторы, которые, как раз и вносят сюда какую-то непонятную смуту.
27.05.2014 в 00:02

Я Гость 14:12 .
Бэтч не в чести, к огромному сожалению...
Абсолютно ложное у вас впечатление. Просто в последней части темы обсуждать начали конкретное интервью Мартина, поэтому анализировали в основном его. За всех не могу говорить, а от себя скажу, что люблю и переживаю за обоих.
27.05.2014 в 00:07

родные пернаты
Раньше тут такого не было. Может, и правда, случилось чего?
"Не было такого никогда, и вот опять" :)

А насчет дыма - сейчас просто нет вообще никакой информации, от слова "совсем". Поэтому в ход идут старые интервью и новые выражения лиц участников ассамблеи. А уж трактует их всяк по своему, вот и имеем на выходе некое зеркало самих же шипперов.
27.05.2014 в 00:09

Случились провокаторы
О, боже...
27.05.2014 в 00:42

…никакою силой нельзя заставить умолкнуть толпу, пока она не выдохнет все, что накопилось у нее внутри, и не смолкнет сама. (с)
Очень в тему, по - моему...
27.05.2014 в 06:22

Человек очень смущается, когда говорит от своего лица. Дайте ему маску, и он скажет вам всю правду. © Оскар Уайльд
Ну начинается... Бена тут любят, Мартина тут любят. И вместе их любят. И подобные посты а-ля "Здесь любят Фрибетч? Не заметила." заставляют мою руку чуть ли ни прирастать к лицу.
Опять-таки почему любую грусть в глазах Бена приписывают к ссоре/расставанию Мартином? Может быть тысяча причин почему человек грустит. Может кто-то заболел, может дома что-то случилось, может что-то связаннон с работой, да птичку жалко в конце концов. Но нет, Мартин у вас виновен во всех проблемах и смертных грехах.
Бен мог грустным потому что элементарно соскучился. Отношения на расстоянии - неимоверно трудно (по своему опыту знаю), а тут мало того, что большую часть в далеке друг от друга, так еще и постоянно под прицелом папарацци, фанатов и т.д.
Уверена, что сейчас скажут, что Мартина люблю больше.... Всегда любила больше Бена, а когда начала интересоваться столь "проблемной" парой, поняла что люблю их одинакого.
Не превращайте Бенедикта в великомученика. Потому что это совсем не так.
27.05.2014 в 08:49

Здесь был samar65 )))))
Мама-мия! Что тут за переливание из пустого в порожнее?
Девы, угомонитесь уже - фрибэтч как Бог - мы не можем знать, проверить или подтвердить, мы можем только верить! :-D
Как говорил Воланд - И доказательств никаких не требуется! :yes:
27.05.2014 в 08:59

сыр-бор как раз о том, что каждый верит во что-то свое. А если все угомонятся, будет скучно!)))
27.05.2014 в 13:15

Девы, угомонитесь уже - фрибэтч как Бог - мы не можем знать, проверить или подтвердить, мы можем только верить!
:-D :-D :vo:
27.05.2014 в 16:23

О, догадываюсь, в чем тут дело. Недавно вконтакте обнаружились странные призывы собрать то ли подписи, то ли послание отправить Бенедикту - "Держись, Бенедикт, ты нам нужен!", только на английском. Там писали, что Бен последнее время очень грустный, у него все везде плохо и его надо поддержать. Наверное, проект не нашел последователей, и юные фанатки ринулись всех ругать. Вот и до нас очередь дошла)
Честно говоря, за Бена даже как - то боязно) Как налетят...)))
27.05.2014 в 17:02

О, догадываюсь, в чем тут дело. Недавно вконтакте обнаружились странные призывы собрать то ли подписи, то ли послание отправить Бенедикту - "Держись, Бенедикт, ты нам нужен!", только на английском. Там писали, что Бен последнее время очень грустный, у него все везде плохо и его надо поддержать. Наверное, проект не нашел последователей, и юные фанатки ринулись всех ругать. Вот и до нас очередь дошла)
Честно говоря, за Бена даже как - то боязно) Как налетят...)))


Не вижу повода для стёба.