Nothing-Happens-to-Me
Шоу, которое я смотрю в своей голове. Эпизоды.

@темы: Martin Freeman, Sherlock BBC, Benedict Cumberbatch, джонлокотерапия

Комментарии
13.06.2014 в 06:46

Что совой об пень, что пнем об сову, а все сове как-то не по себе
а Моффисы все-таки непонятые гении?
pair or couple, мне кажется, заслуга в том, что все эти взгляды были, что они говорили больше, чем общая картина, принадлежит только Бену и Мартину. Не верю я, что Моффтиссы смогли в сценарии все так прописать. Режиссер не смог задать правильную картинку и общее настроение, операторы что-то попытались выхватить, но создается впечатление, что огромное количество действительно ценного было убрано при монтаже. Вспоминается мне рассказ, кажется, оператора на тему того, что в сценарии не было многого из того, что было снято, что актеры много импровизировали. И вот эта игра лицом и глазами больше похожа на импровизацию, чем на досконально прописаный сценарий.
13.06.2014 в 07:30

aka Phal
мне кажется, заслуга в том, что все эти взгляды были, что они говорили больше, чем общая картина, принадлежит только Бену и Мартину. Не верю я, что Моффтиссы смогли в сценарии все так прописать.
eniron, не знаю... Вроде, в сети были фото страниц сценария и на них нет подробных ремарок - как посмотрел, как вздохнул, как сказал и т.д. Это зависит от стиля работы конкретно этой команды. Ох, поприсутствовать бы на съемках в студии!:chup2: Конечно, сомневаюсь, что там у них жесткий авторитарный режиссерский стиль работы. Но то, что заслуга только Бена и Мартина - все-таки не думаю. Мне представляется, что все участвуют равно, режиссер и сценаристы подсказывают, артисты много предлагают своего, импровизируют, и при этом все постоянно ржут. ))
Режиссер не смог задать правильную картинку
Абсолютно ППКС. Все так или иначе отмечают обрывочность, "лоскутность" сезона, якобы возможность самостоятельно каждому собрать такой сюжет, какой видится. Но это и называется, имхо, слабой режиссерской работой. Получился оркестр без дирижера: каждый делает свое, делает, вроде-бы хорошо, а музыка не звучит. Выходит, что все дело в Мак Гигане - ведь все остальные остались те же. :nope:
13.06.2014 в 13:06

With Love From Me To You
После просмотра 3 долгое время было ощущение, что у меня умер близкий человек - ощущение потери, пустоты и непоправимости. Нормально восприняла только 3-1 и пару раз ее пересмотрела. Как ни странно, она мне нравится! С 3-3 мне тоже очень помогли, разобрав некоторые сцены по косточкам и указав на детали, которых я почему-то не заметила. Ребята играют почти гениально и спасают этим все ляпы и странности сценария.
pair or couple, первое января этого года запомнится мне надолго, т.к. такого разочарования, мне кажется, я не испытывала никогда в жизни. Я не понимала, как можно было из первых двух сезонов, из того, что мы видели в сетлоке, сделать вот это, но, главное, зачем? Было так больно и обидно, что словами не передать. читать дальше

Прочитала топик - первый раз после января пересмотрела 3-3. Потому что именно захотелось! Обращала внимания на нюансы, останавливала, пересматривала какие-то кусочки по много раз. Не тошнило! И даже возникла мысль: а может, это я дура, а Моффисы все-таки непонятые гении?
Я очень рада, что Вам этого захотелось и Вы пересмотрели. Не потому, что это шедевр всех времен и народов и его обязательно надо посмотреть, а потому что негативное восприятие в итоге уменьшается, потому что та катастрофа, которую мы пережили в этом январе, конечно, навсегда останется в нашей памяти, но она все же не погребла под собой Джонлок окончательно (как всем нам показалось после первого просмотра), нужно просто найти в себе силы и заставить себя увидеть это: уверена, каждый для себя найдет свои собственные подтверждения этому.
Насчет того, что мы дураки, а Моффтиссы - гении... Я всегда очень трепетно к ним относилась (и, пожалуй, отношусь, даже несмотря на все произошедшее). Мне кажется, они просто "раздвигали так называемые рамки", определяли границы дарованного им поклонниками карт-бланша. И, увы, в итоге у них сложилось совершенно ложное мнение, что вседозволенность эта абсолютная, что репутация первых двух сезонов позволяет им оставлять без ответа основные интриги и зарабатывать очки недопоцелуями с Мориарти и Молли. Рейтинги сезона очень высоки, и, я очень надеюсь, что это не создаст у них иллюзию полного принятия. Хотя и Бен, и сами Моффтиссы неоднократно говорили, что им плевать, если кому-то что-то не нравится, я все же надеюсь, что 3 сезон станет просто временным экспериментом, а не правилом.

Режиссер не смог задать правильную картинку
Абсолютно ППКС. Все так или иначе отмечают обрывочность, "лоскутность" сезона, якобы возможность самостоятельно каждому собрать такой сюжет, какой видится. Но это и называется, имхо, слабой режиссерской работой.

Я согласна с тем, что 3 сезон по восприятию совершенно не похож на первые два, такое чувство, что это вообще совершенно разные фильмы. Или, как минимум, что над ними работали две совершенно разные команды. Но, как уже говорила выше, в обсуждениях неоднократно встречала мнение, что все дело в том, что повествование ведется от лица Шерлока. И если в первых двух сезонах мы получали неспешное, объемное повествование, с объяснением большинства непонятных моментов от и до, так это потому, что так воспринимал это Джон, так он, готовясь все это "опубликовать", раскладывал по полочкам все у себя в голове. А третий сезон - это "Чертоги" Шерлока, там мысли перепрыгивают с одного на другое, стремятся сконцентрироваться на всем и сразу, не требуют "скучных" разъяснений элементарным, с его точки зрения, вещам. Я не могу сказать, что на все100% согласна с этой точкой зрения, но, по крайней мере, я готова рассмотреть ее как вполне обоснованный вариант, поскольку очень уж мне не хочется верить, что такова была не задумка создателей, а просто элементарная их халтура.
13.06.2014 в 16:05

Здесь был samar65 )))))
Интересно, получим ли мы второй цирк с батутом в качестве развязки этого момента?
У меня такое ощущение, что сценарии 3 сезона писались не с вдохновением, как в первых двух сезонах, а потому, что "надо"... И словно Моффиссы забыли, какие их герои и написали про новых, так как они видят их сегодня.

Режиссер не смог задать правильную картинку.
Абсолютно ППКС.

Мне вообще не понравилась стилистика этого сезона именно как режиссерской работы. Я понимаю, что ему очень хотелось выделиться и создать СВОЁ виденье, но возможно не стоило так уж стараться? :facepalm:

Надо сказать, что я бы простила Моффиссам все - Мэри, МакГигана, свадьбу и почти убийство Шерлока. Если бы только они сохранили ТОГО Шерлока и ТОГО Джона, которых я полюбила в первых двух сезонах. Да, да, я слышала и читала, что они хотели показать, как люди изменились за два прошедших года и т.д. и т.п. Но основы характера должны были остаться? Ну не может за два года гений стать не гением, бравый стать тряпкой, а порядочный стать подлецом? Не мог ТОТ Шерлок быть таким лохом и кругом лажать! А ТОТ Джон не мог не узнать все о своей жене и простить ей всё оптом только потому, что она беременна и обманом на себе женила! Ну это какие-то другие люди, ИМХО.
13.06.2014 в 22:56

Nothing-Happens-to-Me
Иногда выражение глаз удается поймать только на фото. :)
И непонятно, то ли Джон так смотрит, то ли Мартин сквозь Джона...


13.06.2014 в 23:15

Будущее можно предсказать, достаточно лишь обладать необходимым объемом информации. (с)
Nothing-Happens-to-Me, я. вот. ну. ох. Леди, уже пять минут не могу от фото оторваться. Все сказать одним взглядом. Спасибо.

А вообще хотел сказать. В любом произведении просто обязана быть ее величество Кульминация. И любой автор чего-либо пытается добиться, мать его, катарсиса у своих читателей\зрителей\слушателей. Вольно или не вольно авторы третьего сезона добились этого состояния у такого количества людей, что я не знаю в чем их подозревать - гениальности или дурости. И что самое интересное отклик идет по достаточно разным причинам. У кого-то Джонлок умер, у кого-то "убить Мэри" у кого-то в Шерлока стреляли, у кого-то Джон бревно... всего и не вспомню. Но, черт подери, какой отклик. Пусть моффитсы считают себя богами, но я им даже местами завидую чего уж. Получить такой отклик от всех сезонов.
14.06.2014 в 22:57

samar65 Но все равно мне не хочется на это смотреть.
Я больше ни разку не пересматривала третий сезон... И пока не планирую


Аналогично. Как ни пыталась себя заставить - бесполезно.(((
15.06.2014 в 18:17

Здесь был samar65 )))))