Nothing-Happens-to-Me
Richard III, Stage Door, 08.08.2014



Источник

@темы: Martin Freeman, Richard III, красота спасет мир

Комментарии
15.08.2014 в 14:21

родные пернаты
КоржЫк, ну погуглите "английское право", наконец. Последствия процедуры банкротства для гражданина UK посмотрите. Или вам действительно нравится болтать, не имея никакого представления, о чем вы говорите? :)

Каким образом?
Разнообразными способами, начиная с административных. Поинтересуйтесь, какие последствия могут быть при попытке оговора одним родителем другого перед детьми. В Великобритании и, кстати, в упомянутых Штатах - там судебная система тоже действует на основании английского права. Это доступная информация.

Никакого ротиворечия в этих двух вопросах нет, один проистекает из другого
Окей. Тогда вы знаете, кому их задавать. Вы же хотите фактов и истины в ответах? Это к Фриману и Камбербетчу.

Сорри, а остальные чем тут занимаются?)
Кто чем, очевидно. Я, например, получаю удовольствие от общения с автором блога и определенным кругом его читателей. Иногда откровенно развлекаюсь. Иногда поддерживаю обсуждение, иногда фантазирую... на этом экскурс "немного о себе" закончу, пожалуй. Замечу только, что спорить, основываясь на фантазиях, нельзя. Можно либо спорить, опираясь на факты или известную информацию - как в случае с тезисом об ужасно грозящей Мартину детЯми Амандой и британским судом, скажем; либо делиться своим мнением, не посягая на чужое.

Я выдвигаю версии, вполне жизнеспособные,но вы почему-то их отвергаете, мол, это не аргумент, не выдвигая, кстати, своих. Это не спортивно, хнык((
Что поделать, жизнь несправедлива. Почему я отвергаю ваши постулаты - на версии они не тянут, как мне кажется, - я уже написала: вы пишете о том, чего на самом деле не знаете. При этом солидный пласт информации по фрибетчу лежит именно в фактологической плоскости. И я даже рассказала, где его можно поискать.

вы даже спать не идёте, мне очень неловко)
Пусть вам будет ловко. Мое бдение никак не связано с нынешним балом в этом треде :)
15.08.2014 в 14:40

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Мое бдение никак не связано с нынешним балом в этом треде :)
:vo:
15.08.2014 в 14:42

thewhiteowl, Англия - страна судебной системы, близкой к идеальной. Ну погуглите "английское право", наконец. Последствия процедуры банкротства для гражданина UK посмотрите. Или вам действительно нравится болтать, не имея никакого представления, о чем вы говорите?
Мне лениво гуглить, я вам поверю)))

Разнообразными способами, начиная с административных. Поинтересуйтесь, какие последствия могут быть при попытке оговора одним родителем другого перед детьми. В Великобритании и, кстати, в упомянутых Штатах - там судебная система тоже действует на основании английского права. Это доступная информация.
Какой оговор может быть, если мама смотрит на фотки и плачет? И вапще ходит грустная. Или ей припаяют создание депрессивной обстановки в которой нельзя рОстить маленьких английских шалопаев??? Пипец, нах эту Англию, мой мухосранск мне роднее)))

Окей. Тогда вы знаете, кому их задавать. Вы же хотите фактов и истины в ответах? Это к Фриману и Камбербетчу.
Не, мне, например, любопытна ваша версия. А эти нехорошие мужчины ведь все равно не ответят, минимум скажут - какая-то ненормальная, максимум...я даже боюсь, что там максимум по их идеальной системе. Как говорили в одном милом кино про собаку "В наших английских законах при желании можно найти и такую статью"(с) )))

Можно либо спорить, опираясь на факты или известную информацию - как в случае с тезисом об ужасно грозящей Мартину детЯми Амандой и британским судом, скажем; либо делиться своим мнением, не посягая на чужое.
Окау, значит детями она ему пригрозить не сможет, собак распилить тоже, огород перекопать или запустить туда воинственных кротов тоже *дурацкие английские законы*. И каково же ваше мнение?)

При этом солидный пласт информации по фрибетчу лежит именно в фактологической плоскости. И я даже рассказала, где его можно поискать.
Фактологической? Оговорки, обнимашки, глазострелялки, флиртатушки - ну скажем так, это всегда можно подвергнуть сомнению. Вон тыщи людей скажут, что мы тут упоротые))) Но я лично верю во фритбеч, я лишь пока не знаю, поверить ли этому мерзкому троллю милому пупсу Мартину Фриману, что они только платонически, или всё же решить, что он гад такой всё же не договаривает и на самом деле они кролики))) Ведь что-то же из заставило вдруг ни с того, ни с сего кидаться друг от друга как черт от ладана. Компромат? Ээээээ, там и без компромата всё неоном горело))

Пусть вам будет ловко. Мое бдение никак не связано с нынешним балом в этом треде :)
Мне полегчало)
15.08.2014 в 14:48

Nothing-Happens-to-Me
поверить ли этому мерзкому троллю милому пупсу Мартину Фриману, что они только платонически
КоржЫк, вы некачественно усваиваете материал. Это Бен говорил про "платонически", не Мартин. :)
15.08.2014 в 14:51

родные пернаты
Мне лениво гуглить, я вам поверю)))
Ну вот и сухой остаток увлекательного диалога. Вы здесь требуете фактов, ответов и версий, вбрасываете якобы провокационные идеи, пытаетесь троллить публику, а самой приподняться лениво? Окей. Тогда не огорчайтесь отсутствию собеседников. Пить с зеркалом найдется немного желающих. Удачи :)

Nothing-Happens-to-Me, мало ли что!
15.08.2014 в 14:58

Nothing-Happens-to-Me
thewhiteowl, читать дальше
15.08.2014 в 15:03

родные пернаты
Nothing-Happens-to-Me, читать дальше :alles:
15.08.2014 в 15:04

Nothing-Happens-to-Me, КоржЫк, вы некачественно усваиваете материал. Это Бен говорил про "платонически", не Мартин. :)
А вы и не говорили, что Бен, сказали, мол, они говорили. Собственно Бен тоже провокатор ещё тот)))

thewhiteowl, Ну вот и сухой остаток увлекательного диалога. Вы здесь требуете фактов, ответов и версий, вбрасываете якобы провокационные идеи, пытаетесь троллить публику, а самой приподняться лениво? Окей. Тогда не огорчайтесь отсутствию собеседников. Пить с зеркалом найдется немного желающих. Удачи :)
То есть вы хотите сказать, что все кто тут дискутируют проштудировали англиканское право вдоль и поперек? Хихихи. Но они не дискутируют, они соглашаются, вот в чем различие, да? И кто после этого говорит с зеркалом?;) Вы хотите, чтоб вам внимали, а я вот сомневаюсь. (вам чо жалко , что тут будет хоть один скептик) Чего вы мне этими законами тыкаете, что хотели сказать, что с точки зрения закона Мартин вообще в шоколаде? Но не уходит от Аманды, почему? а спросите Мартина. Окау. Но при этом тут только все и занимаются тем, что предполагают, что там любовь неземная. ПРЕДПОЛАГАЮТ. Ни больше) Предполагают когда начался роман, предполагают почему в печали Бен, или почему его Мартин сторонится, предполагают почему же вдруг такое охлаждение, предполагают почему светилась Аманда (та канеш на публику))) Всё предположения. Какие бы в Англии не были шикарные законы. Но факты таковы: Мартин семейный мэн, между мужиками сейчас нет никаких публичных контактов, Бена видят с бабами, а аманда постит в твиттер тапки и ходит на премьеры счастливая. А всё остальное - это кто чего увидел, предположил, почуял, захотел, нафантазировал и прочее прочее прочее)
15.08.2014 в 15:11

родные пернаты
КоржЫк, я хочу сказать, что вы неинтересный собеседник - неинформированный, ленивый, переходящий на личности и плавающий в логике. Почему при этом вас интересуют "остальные", я понять не могу, да и не хочу, честно говоря. Засим полемику считаю законченной :)
15.08.2014 в 15:13

thewhiteowl, плавающий в логике.
логика как раз в моих словах есть, но вам она просто не нравится) Ради бога, и вам счастья))
15.08.2014 в 19:33

к мужикам мужиков никада не ревную )))) Эммм. Как эта ваша точка зрения относится к моему взгляду на Мартина, Бена и их отношения? А равно и к их отношениям как таковым?

Если Бен с Мартином имеют отношения между собой, то не значит, что их отношения на стороне с женщинами - повод НЕ считать им друг друга единственными и неповторимыми. Я про это.
То есть например для Бена Мартин - это Мартин, а не в чреде каких то там девиц.

Девицы - для секса, а Мартин для любви ))))) Вот мне такой вариант представляется. Оливия была для любви. Но вот жеж - расстались. Хотя при оливиия думаю Бен не гнушался интрижками. Что то мне подсказывает это - потому что они то сходились. то расходились. не думабю. что там была любвовь всей жизни, но скорее всего там были какие то очень дружеские связи.... Они вроде остались.
Мужчины же проще. Им для секса любовь - дело десятое. Бен явно предпочитает дам. ИМХО.
Но это не значит. что он не может иметь связей с мужчинами. Бисексуал? Наверное да. так.
Это как во многих фиках - Джон ватсон орет, Я НЕ ГЕЙ... и про себя добавляет - я бисексуал )))))
Ну в той или иной степени все люди бисексуальны. Я совершенно согласна с этой теорией. У каждого степень гетеросексуальности - просто разная.

Я веду к тому, что многолетние отношения Бена с Оливией действительно не оставляют пространства для того, чтобы считать его геем. Равно как и отношения Мартина с Амандой. Поэтому логическая связь того, что в актерской среде геев больше, чем, скажем, на консервном заводе, с тем, что у Мартина и Бена может быть гомосексуальный опыт, для меня пока недоступна :)

Что касается гомосексуального опыта - в актерской среде - ЭТО НОРМАЛЬНО. Просто все пробуют всё. Тем более в студенческие годы, когда кругом много молодых, веселых и красивых людей обоего пола.
Я читала результаты одного исследования, анонимное анкетирования еще в 70 годы, если не ошибаюсь порядка 50% респондентов мужчин подтвердили, что имели однополые связи (я могу порыться - найти источник инфы, но я читала об этом в сексологии И.Кона)

Во нашла - очень рекомендую эту книгу для прочтения
Тут кстати и статистика приведена.

sexology.narod.ru/chapt1103.html

То есть пробуют многие. Кто то выбирает одно, кто то другое.
Потому я мало сомневаюсь в том, что Мартин и Бен пробовали - если хотели. Но предпочитают женщин. А какие между ними отношения мне трудно сказать. просто то что например остановило бы гетеросексуального мужчину увлеченного другим мужчиной как то - наличие опыта, осознание сексуального влечения как сексуально, интерес к этой сфере отношений- то есть его отсутствие - у них вряд ли будет важным фактором выбора - вступать или не вступать в такого рода отношения.
если есть влечение, желание и интерес - попробовать точно попробовали - так как сдерживающих факторов меньше, чем у других людей...
Тот же Марк Гетисс - долгое время встречался с девушкой и говорит что очень её любил.
В актерской среде реализовать свою сексуальность - проще. Сдерживающих факторов - меньше. Мораль более лояльна к различным проявлениям и это своя субкультура. особенно театральная - свой мир со своими законами. Потому если у Бена с мартином есть взаимное сексуальное влечение они могут его реализовывать, при этом продолжая поддерживать гетеросексуальные отношения с женщинами.

А про Мартина и то что он скорее всего хороший ходок - наблюдения моей подруги. которая ездила надысь На Ричарда и сказала, что на служебке когда они с ним мило потрепались он ну очень недвусмысленно её рассмотрел и оценил )))))))))))))))
15.08.2014 в 19:50

Lelik107, ты решила бисер пометать? А надо ли?:-D
Классный пост, супер, абсолютно поддерживаю. Держи за это *не-гея*:)
file://localhost/C:/Users/Comp/Videos/tumblr_inline_n7qwir1irG1swb9yw.gif
15.08.2014 в 19:54

родные пернаты
Lelik107, спасибо за подробное описание вашего хедканона и рекомендованную литературу :) Наблюдения подруги тоже выглядят превосходно.
15.08.2014 в 19:56

родные пернаты
manyfaced, ну-ну, продолжите уж логическую посылку насчет бисера. Это вы мне сейчас косвенно нахамили своим тонким замечанием о бисере или так искрометно пошутили?
15.08.2014 в 20:01

thewhiteowl, эммм... не поняла? Нахамила ВАМ? А зачем?
15.08.2014 в 20:04

родные пернаты
manyfaced, да вот и я думаю - зачем? :) Но поскольку Lelik107 так подробно ответила именно мне, а бисер, как известно, мечут перед свиньями, и символизирует оное выражение всяческое рассыпание перед публикой тупой и неблагодарной, то и выбор метафоры меня заинтересовал, знаете ли :)
15.08.2014 в 20:14

О, боже... Да я перечитала все ее ответы сами-знаете-кому и имела в виду сами-знаете-кого! Вы ж видите, какая *свежая кровь*сюда вливается, прямо как Мэри в *Шерлока*! Я вам то же самое могу сказать (в смысле, а надо ли?) Хотя читать ваши посты для меня было сплошным удовольствием:)
15.08.2014 в 20:15

Nothing-Happens-to-Me
наблюдения моей подруги. которая ездила надысь На Ричарда и сказала, что на служебке когда они с ним мило потрепались он ну очень недвусмысленно её рассмотрел и оценил
Lelik107, может, подруга просто выдала желаемое за действительное? :D
Это, конечно, исключительно мое мнение, но я уверена, что Мартин, при всей его несомненной способности оценить женскую и мужскую привлекательность, вовсе не, как вы называете, ходок.
Так же, как и Бен. :)

Девицы - для секса, а Мартин для любви
Внезапно почувствовала себя старомодной сторонницей полигамии. :D

А вы и не говорили
КоржЫк, я не говорила, но вы и не только со мной разговаривали. :)
15.08.2014 в 20:44

родные пернаты
manyfaced, значит, "крестьяне сюжет не поняли" :) Не знаю, кого именно вы так обиняком Волдемортом величаете, но догадываюсь. Окей, ясно, на том и порешим :)

я уверена, что Мартин, при всей его несомненной способности оценить женскую и мужскую привлекательность, вовсе не, как вы называете, ходок.
Так же, как и Бен.

Nothing-Happens-to-Me, вот и я уверена... Ну что ты сядешь-будешь делать! :) И не убеждают меня ни подруги, ни хедканоны... Буду и дальше наших джентльменов считать оплотом любви и верности, как романическая героиня. :) Пока будет возможно...
Внезапно почувствовала себя старомодной сторонницей полигамии.
Давай партию организуем, что ли)) И знаю ведь, что такое актерская среда, и то, что Lelik107 пишет, имеет место в ней быть, но... "а мне другой сказки хочется" :)
Собственно, у меня и "обоснуй" этой моей сказки в голове имеется. Правда, весь в эмоциональной плоскости лежит, так что логику и "доказательную базу" к нему не прислонить. Но мне она и не требуется))
15.08.2014 в 22:47

Lelik107, может, подруга просто выдала желаемое за действительное?

да вряд ли - взрослая тетенька )))) Она просто была в ярком наряде отличие от цельной компании фанаток и они с Мартином мило потрепались. Она сказала что девочек очень удивило, что он остановился с ней поговорить. В общем - я очень даже верю ))))

Так же, как и Бен

в одном местечке я читала обсуждение Бенедиктовых дамочек за последнее время - тех, с кем ем приписывают ну как минимум потрах... Список был внушительным. Деушки сели и призадумались - если он с ними реально мутил, а не бабник ли?))))))

Собственно, у меня и "обоснуй" этой моей сказки в голове имеется. Правда, весь в эмоциональной плоскости лежит, так что логику и "доказательную базу" к нему не прислонить. Но мне она и не требуется))
Обоснуй в студию! Я же тоже могу выдать на гора еще десяток сценариев развития событий
15.08.2014 в 23:13

aka Phal
определенными эмоциями фонило от этих людей с совершенно неестественной силой а тогда все бросалось в глаза и казалось весьма и весьма смелым...
thewhiteowl, а не поделитесь читать дальше что за события-мероприятия имеются в виду и в какое время? Я к сожалению тоже не сильный знаток базы. Я правильно понимаю, что ивью со знаменитой оговоркой про миссис Ватсон было после первого сезона? И там они такие милые, зажатые скромные и сдержанные, особенно Мартин. Мне кажется, что те прекрасные отношения, за которые мы так ратуем, возникли, видимо, в процессе съемок именно второго сезона - или я ошибаюсь?

я уверена, что Мартин, при всей его несомненной способности оценить женскую и мужскую привлекательность, вовсе не, как вы называете, ходок. Так же, как и Бен.
:friend: Имхо, могут сколько угодно подыгрывать своим статусам "сексиест" и пр., кокетничать, строить глазки, смотреть "с поволокой" и облизываться - приличные оба до мозга костей!

если есть влечение, желание и интерес - попробовать точно попробовали - так как сдерживающих факторов меньше, чем у других людей...
Махровейшая имха
16.08.2014 в 17:53

Здесь был samar65 )))))
вы так хорошо думаете об англичанах! :laugh: Или только об английских актерах? :)
thewhiteowl, я подобное читала в очень давнем интервью Руперта Грейвса, он сказал, что все английские актеры пробуют и ищут себя в том числе в гомосексуальном опыте. Это он отвечал на вопрос о своей ориентации. Отличный ответ, правда - ни да ни нет! (Да, Руперт не всегда был известен как многодетный отец, очень долго он держал свою личную жизнь за семью замками и даже считался геем, хоть и бездоказательно) :-D


И кстати, под конец вечера там где она интервью давала
Ятута, черт, я со своей работой опять выпала, дайте ссылку а? Очень хочется посмотреть!
16.08.2014 в 17:58

Nothing-Happens-to-Me
samar65, смотри пост выше.
16.08.2014 в 18:05

Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, пошла! :friend:
17.08.2014 в 13:41

Здесь был samar65 )))))
Вспомним прекрасное?

изображение

Где Аманда? Плевать на Аманду! Нужно с другом пообщаться. Тем более есть о чем, после такого то! :inlove:



Я конечно не столь талантлива, как наша хозяюшка, но тоже свои фанфики в голове рождаются! :-D
Бенедикт Мартину на ушко
- Потом поедем ко мне?
Мартин согласно качает головой!

И на выходе - сейчас, Аманду провожу, подождешь меня?

Аманда помнится тогда в слезах убежала... Наверное ей Мартин сказал, что домой не поедет? :)
17.08.2014 в 13:45

samar65,
Мартин Бена не погладил по спине - день на смарку
- Бен Мартина не помацал - жизнь проходит
Правильные дяденьки. Зачетные
17.08.2014 в 14:12

Nothing-Happens-to-Me
Вспомним прекрасное?
samar65, да, очаровательный момент и уж точно сыгранный не на публику, как последнее время некоторыми утверждается. :)

Бенедикт Мартину на ушко
- Потом поедем ко мне?

Хороший фанфик.
А теперь самое время выйти на сцену глашатаям истины с транспарантом: Не выдумывайте! Бенедикт после этого мероприятия сразу же к девушке своей куда-там улетел! :D
17.08.2014 в 14:16

А теперь самое время выйти на сцену глашатаям истины с транспарантом: Не выдумывайте! Бенедикт после этого мероприятия сразу же к девушке своей куда-там улетел!

И любил её страстно и нежно до утра! )))))))))))))))))))))))))
Но мы то - правильные фрибэтчеры знаем - точно так и было!
И дома у Бена они занимались очень интересными занятиями! :sex::sex2::french:
17.08.2014 в 18:48

Здесь был samar65 )))))
Хороший фанфик.
Nothing-Happens-to-Me, :shuffle: :shy: пытаюсь брать пример с лучших! ;-)
"На меня намекаете?" (с)
На вас, на вас, любимый глашатай фрибэтча! :squeeze: Нам всякие неправильные глашатаи не указ!


Lelik107, пошлая ты женщина! Но правильная! Так что присоединяемся в мечтах о прекрасном! :laugh:
17.08.2014 в 18:50

Lelik107, пошлая ты женщина! Но правильная! Так что присоединяемся в мечтах о прекрасном!
ужасно пошлая. Иногда думаю - как у меня ухи то еще не отвалились от красноты ))))