Nothing-Happens-to-Me
Richard III, Stage Door, 08.08.2014



Источник

@темы: Martin Freeman, Richard III, красота спасет мир

Комментарии
17.08.2014 в 18:51

Здесь был samar65 )))))
Бенедикт Мартину на ушко
- Потом поедем ко мне?
Мартин согласно качает головой!

Но вы обратили внимания как Мартин заподпрыгивал в нетерпении после этого? - Ну давайте закругляться, ну пошли уже!
:inlove:
17.08.2014 в 23:20

aka Phal
Вспомним прекрасное?
Любимейший ивент.:chup2: А кстати, никто не знает, можно ли найти где-то полную версию? Все облазила - нашла только ответы на вопросы зрителей. Прочно ее везде убрали...:small:
18.08.2014 в 00:10

aka Phal
Мартин Бена не погладил по спине - день на смарку - Бен Мартина не помацал - жизнь проходит Правильные дяденьки. Зачетные
Вот это же, по-моему, первый показатель - стремление прикоснуться!:shy:

UPD: тряхнула стариной, ибо очень в молодости интересовалась всякими "психологиями" и погуглила тему "язык тела - прикосновения". Такую милую статейку нашла - "Как распознать, что вы нравитесь мужчине": feelgood.ua/psychology/articles/yazyik-tela-kak.... Ребята очень хрестоматийны, как выяснилось. :)
18.08.2014 в 00:20

Вот это же, по-моему, первый показатель - стремление прикоснуться!

Угу. Еще как. Это не контролируемое желание, которое как раз они, бенные в последнее время активно контролируют. На вашей гифке как раз момент - Бен руку потянул погладить и вспомнил что не стоит - еще и по сторонам стал смотреть...
18.08.2014 в 07:16

Здесь был samar65 )))))
Ну кто так смотрит? Кто так смотрит?

изображение
18.08.2014 в 07:47

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Ну кто так смотрит? Кто так смотрит?

Вот интересно что в самом начале Мартин говорит? Как-будто выговаривает Бену за что-то. Бен ржет, и Мартин не выдерживает и тоже начинает смеяться.
18.08.2014 в 08:45

родные пернаты
Обоснуй в студию! Я же тоже могу выдать на гора еще десяток сценариев развития событий
Lelik107, я совершенно точно не способна на десяток сценариев, даже завидую отчасти такой вариативности :) Он, сценарий этот, у меня в голове один-единственный, хотя иногда в нем что-то и корректируется задним числом. Если очень коротко, то весь мой обоснуй зиждется на "я так вижу", а это, как известно, "не считается" и приводит в негодование наших милейших оппонентов и скептиков. Но тут уж чем богаты, тем и рады - у меня в голове они "вот такие", и все было "вот так", и хоть трава не расти. Моя голова, что мне нравится, то и выращиваю :)

а не поделитесь ссылками - это было бы идеально! - или хотя бы что за события-мероприятия имеются в виду и в какое время?
pair or couple, ох, я не храню ссылки и не привязываю собранный материал, - фото, видео, к датам. Когда-то все это у меня было, но потом локальная авария, потеря данных, и я махнула рукой, - пусть история дышит и живет, да и не стала восстанавливать. Но точно знаю, что крайне аккуратно и скрупулезно воссозданная последовательность IRL-событий есть в примечаниях к каждой части Хроник. Nothing-Happens-to-Me относится к информации крайне ответственно и профессионально - академический подход, красота и четкость. Возьму на себя смелость дать совет - если вы хотите точности, там вы ее найдете. В примечаниях есть упоминания практически всех знаковых событий.

Я правильно понимаю, что ивью со знаменитой оговоркой про миссис Ватсон было после первого сезона? И там они такие милые, зажатые скромные и сдержанные, особенно Мартин. Мне кажется, что те прекрасные отношения, за которые мы так ратуем, возникли, видимо, в процессе съемок именно второго сезона - или я ошибаюсь?
Хотела бы я знать, ошибаетесь вы или нет! :) Есть и такое мнение, вроде бы даже и подтвержденное практически свидетельскими показаниями. Но так это или нет, боюсь, кроме двух человек нам никто не расскажет. А хотелось бы, да... В моем хедканоне все началось перед вторым сезоном, ну а дальше "все непросто". Но это, разумеется, исключительно "мой сон" :)

я подобное читала в очень давнем интервью Руперта Грейвса, он сказал, что все английские актеры пробуют и ищут себя в том числе в гомосексуальном опыте. Это он отвечал на вопрос о своей ориентации. Отличный ответ, правда - ни да ни нет! (Да, Руперт не всегда был известен как многодетный отец, очень долго он держал свою личную жизнь за семью замками и даже считался геем, хоть и бездоказательно)
samar65, да, я в курсе юношеских эспериментов Руперта, да и то, о чем писала Lelik107, для меня не новость. Моя реплика про английских актеров, я уже поняла, была вообще не понятна - я хотела сказать, что какие бы нравы не царили в богемной тусовке, Бенедикт просто пролетел в юности мимо них, - в моем представлении о нем, конечно. Как кажется мне, он в этих игрищах явно не плескался, а добропорядочно жил-поживал с Оливией со студенческого нежно-зеленого возраста, и вот буквально до... и тут, понимаете ли, спустя столько лет после пубертатных исканий... В общем, опять же "у меня в голове" Мартин, как этакая Тутта Карлсон - первый и единственный :)

Ну кто так смотрит? Кто так смотрит?
Угу, - и на кого же так смотрят-то? Не иначе как на партнера по съемкам. Талантливого такого, почти приятеля, но ничего особенного... Мрррр :)

Вот интересно что в самом начале Мартин говорит?
Ятута, не удержалась, прочитав фанфик samar65, - вот вам еще один навскидку:
Мартин: нет, погоди, я хочу поговорить на равных! (вскакивает на ступеньку)
Бенедикт: гы-гы-гы.
Мартин: ах ты зараза! :inlove:
18.08.2014 в 09:01

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
вот вам еще один навскидку:
Мне нравится Ваш фанфик. :jump2:
А ведь вначале и Бен что-то серьезное Мартину говорит. Хосподи и ссорятся так, что аж мурашки по коже... читать дальше
А вообще это перед 3м сезоном или перед 2м?
18.08.2014 в 09:05

Здесь был samar65 )))))
Моя реплика про английских актеров, я уже поняла, была вообще не понятна - я хотела сказать, что какие бы нравы не царили в богемной тусовке, Бенедикт в моем представлении о нем в этих игрищах не плескался, а добропорядочно жил-поживал с Оливией. И вот, понимаете ли, спустя столько лет... В общем, опять же "у меня в голове" Мартин, как этакая Тутта Карлсон - первый и единственный
thewhiteowl, это тоже гуд, но слишком уж безупречно, а я Бенедикта, не смотря на всю мою любовь, безгрешным, идеальным и примерным не считаю. Впрочем как и этаким "ходоком по бабам" и "удовлетворителем потребностей" (как некоторые ;-) ) Для меня он где-то посередине - нормальный, с этими самыми пресловутыми потребностями, но умный, а значит достаточно осторожный.
18.08.2014 в 09:52

Lelik107, я совершенно точно не способна на десяток сценариев, даже завидую отчасти такой вариативности :) Он, сценарий этот, у меня в голове один-единственный, хотя иногда в нем что-то и корректируется задним числом. Если очень коротко, то весь мой обоснуй зиждется на "я так вижу", а это, как известно, "не считается" и приводит в негодование наших милейших оппонентов и скептиков. Но тут уж чем богаты, тем и рады - у меня в голове они "вот такие", и все было "вот так", и хоть трава не расти. Моя голова, что мне нравится, то и выращиваю :)
И ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
Пожалуйста - расскажите!
Так как я также как и Вы описываю - то что чувствую. Но при этом моя матчасть не столь блестяща как у хозяйки днева и я не держусь руками и ногами за свои предположения и чем больше версий развития событий - тем больше вероятность того, что кто-то выскажет самую правдоподобную
:duma2::thnk::attr::rotate:
18.08.2014 в 09:57

Бенедикт просто пролетел в юности мимо них, - в моем представлении о нем, конечно.

я читала не в интервью - потому доверия не много а большую статью в Стори о том, что Бен как раз активно в этой богемной жизни в студенческие годы варился. И что пробовал все что можно - включая и наркоту и поэтому основательно подорвал здоровье и заболел той болячкой, забыла как называеться - очень тяжело.

Хотя Ваш вариант конечно мне тоже очень симпатичен. Я бы хотела тоже ТАК. Ничуть не лукавя и не ерничая...
Мартин: нет, погоди, я хочу поговорить на равных! (вскакивает на ступеньку) Бенедикт: гы-гы-гы. Мартин: ах ты зараза! :inlove:
:up::up::up::up::up::hlop:
18.08.2014 в 10:06

я Бенедикта, не смотря на всю мою любовь, безгрешным, идеальным и примерным не считаю. Впрочем как и этаким "ходоком по бабам" и "удовлетворителем потребностей" (как некоторые ;-) ) Для меня он где-то посередине - нормальный, с этими самыми пресловутыми потребностями, но умный, а значит достаточно осторожный.

Глупо было бы себе отказывать при таком количестве баб - пробовать что то новое и интересное и про то что мальчик сейчас отрывается рассказа его приятель в предисловии к большому бенеинтервью... Не думаю что шибко врал.
Хотя ВСЕ ЛЖУТ и Доктор Хаус как всегда был прав )))))))))))))
18.08.2014 в 21:22

aka Phal
Бен руку потянул погладить и вспомнил что не стоит - еще и по сторонам стал смотреть...
Ага. А в итоге прикоснулся к Мартину как к дорогой хрустальной вазе. :)

Ну кто так смотрит? Кто так смотрит?
Он просто тает от улыбки Бена, когда удается-таки его рассмешить. И в итоге сам начинает ТАК улыбаться...:inlove:

весь мой обоснуй зиждется на "я так вижу", а это, как известно, "не считается" и приводит в негодование наших милейших оппонентов и скептиков. Но тут уж чем богаты, тем и рады - у меня в голове они "вот такие", и все было "вот так", и хоть трава не расти. Моя голова, что мне нравится, то и выращиваю
thewhiteowl, читать дальше а тут у всех так, вроде, нет?:shy: За себя могу сказать: мне безумно интересно кто что и как тут "выращивает". Интересно сравнить со своим выращенным, совпадает - радостно, не совпадает - тоже интересно, корректируется картинка. Так что пусть ваша трава растет и колосится - она очень деликатесная.:chup2:

Так как я также как и Вы описываю - то что чувствую. Но при этом моя матчасть не столь блестяща как у хозяйки днева и я не держусь руками и ногами за свои предположения и чем больше версий развития событий - тем больше вероятность того, что кто-то выскажет самую правдоподобную
Вот, ППКС, блестяще сформулировано. :vo:

Возьму на себя смелость дать совет - если вы хотите точности, там вы ее найдете. В примечаниях есть упоминания практически всех знаковых событий.
thewhiteowl, спасибо, я как раз с упоением их читаю. Ссылки конечно же тоже смотрю. Просто как-то о периоде 1-2 сезонов меньше инфы. Оно и понятно: там толпа не стояла и не снимала каждый шаг. А очень хочется увидеть, "как это у вас все развивалось? ступенчато?"(С)

Хотела бы я знать, ошибаетесь вы или нет! :) Есть и такое мнение, вроде бы даже и подтвержденное практически свидетельскими показаниями. Но так это или нет, боюсь, кроме двух человек нам никто не расскажет. А хотелось бы, да... В моем хедканоне все началось перед вторым сезоном, ну а дальше "все непросто". Но это, разумеется, исключительно "мой сон" :)
Спасибо большое, примерно совпадаем. Буду изучать. читать дальше

А вообще это перед 3м сезоном или перед 2м?
Ятута, перед третьим, имхо. Бен очень характерный, третьесезонный. И охранник этот, вроде, именно в третьем был приставлен.
19.08.2014 в 08:01

родные пернаты
это тоже гуд, но слишком уж безупречно, а я Бенедикта, не смотря на всю мою любовь, безгрешным, идеальным и примерным не считаю.
samar65, безгрешным и идеальным я не считаю вообще никого :) и в моем представлении их отношения достаточно неоднозначные, неровные, и было всякое. Но. Если есть Мартин, значит, больше нет никого, - вот так оно у меня в голове и происходит. Ну здесь я ничего нового и не скажу, при всем уважении к собеседникам, обладающими самыми разными хедканонами, моя трава остается неизменной :)

Пожалуйста - расскажите!
Lelik107, видите ли, я в этих рассказах вижу некоторый азарт и то самое выстраивание максимально правдоподобных версий, о которых вы упоминали. Но мне в нем, в отличие от многих присутствующих, радости особой нет. Я к их отношениям отношусь очень осторожно, и тому не одна причина, но все они находятся в достаточно личной области, поверьте. Факты и свидетельства, которые здесь появляются, я узнаЮ и обсуждаю с удовольствием, а вот версии, - когда, где, как, кто кого и так далее, для меня дело слишком хрупкое. Могу только уверить - ровным счетом ничего экзотического в моем представлении об этом романе нет, а есть плод воображения, сопоставления фактов и, разумеется, некоторой идеализации :)

пробовал все что можно - включая и наркоту и поэтому основательно подорвал здоровье и заболел той болячкой, забыла как называеться - очень тяжело
Ну вот, мне о таком повороте ничего неизвестно, это к вопросу о множестве версий и источниках информации. Заболевание у Бена, если мы говорим об одном и том же, насколько я знаю, наследственное, генетическое. Но точно утверждать не буду, знаю об этом опять же с чужих слов. Ну и, разумеется, не могу не заметить, что эксперименты разные бывают, - наркотики, если они и были, и однополые отношения запросто могут не идти одним комплектом. :) Полагать же Бенедикта мальчиком-ромашкой мне бы и в голову не пришло - это с его-то адреналиновой наркоманией и страстью к рискованным ситуациям?! Ха.

Так что пусть ваша трава растет и колосится - она очень деликатесная.
pair or couple, спасибо на добром слове, думается мне, здесь каждый выращивает тот сорт, который ему больше всего подходит :) Разница в том, что я не стремлюсь пробовать разную зелень, чтобы убедиться, что моя слаще, - все это позади, уже попробовала и убедилась.

Сочувствую потере данных. Это всегда такой стресс...
Как оказалось, потеря данных - это даже не неприятность. Реальные истории очень отрезвляют иногда, к несчастью. Вдобавок, с моей памятью ли сетовать - теперь все старые истории и фото для меня почти как новые :laugh:
19.08.2014 в 10:13

Но мне в нем, в отличие от многих присутствующих, радости особой нет. Я к их отношениям отношусь очень осторожно, и тому не одна причина, но все они находятся в достаточно личной области, поверьте. Факты и свидетельства, которые здесь появляются, я узнаЮ и обсуждаю с удовольствием, а вот версии, - когда, где, как, кто кого и так далее, для меня дело слишком хрупкое. Могу только уверить - ровным счетом ничего экзотического в моем представлении об этом романе нет, а есть плод воображения, сопоставления фактов и, разумеется, некоторой идеализации

Именно ЭТо мне и интересно - какие у Вас выаоды. Я вообще люблю с умными людьми поговорить и посмотреть как они мыслят. Если не сложо не жалко времени - расскажите как вы видите эти отношения - я тоже подумаю - выдам ту картинку, которя у меня в голове.

Ну и, разумеется, не могу не заметить, что эксперименты разные бывают, - наркотики, если они и были, и однополые отношения запросто могут не идти одним комплектом.

конечно разные, но и часто одновременно...
Так как у меня нет никаких предубеждений против однополых отношений - то мне все равно когда и с кем пробовал Бен - тут все таки не история девочки и мальчика. Мальчики ни вообще к сексу в сто раз проще относятся.
Так что - мне реально интересна ваша версия. Оспаривать её не стану.
Просто приму к сведению
19.08.2014 в 11:07

родные пернаты
Lelik107, я уже поняла, что вас интересует конкретная точка зрения на гипотетические отношения, - в частности, моя. Но, как мне кажется, я уже практически исчерпала все объяснения того, почему именно я не хочу переходить к конкретике и ее открытому обсуждению. На том хотелось бы тему бытописаний покамест и оставить. Тем более, что, уверяю вас, порядок укладки этих кубиков в моей голове совершенно точно не даст никакой иллюстрации к тому, как в ней же обстоит дело с мышлением. Даже, пожалуй, с причинно-следственными связями. :) Скажем, вот в этом пассаже для меня практически все спорно:

Так как у меня нет никаких предубеждений против однополых отношений - то мне все равно когда и с кем пробовал Бен - тут все таки не история девочки и мальчика. Мальчики ни вообще к сексу в сто раз проще относятся.
Другое дело, стоит ли эти спорные моменты перечислять? О вкусах, как известно не спорят.
19.08.2014 в 11:11

Скажем, вот в этом пассаже для меня практически все спорно:
ну и что что спорно?
У каждого свое представление о реальности, которое базируется на жизненном опыте. Я знаю многих людей, для которых геи сродни инопланетянам...
19.08.2014 в 11:35

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
thewhiteowl, Lelik107, вот вы тут спорите, а люди там счетчик сделали сколько у Бена осталось времени чтобы ответить на вызов Тома. Что-то меня это флешмоб как-то не вдохновляет. Безусловно инициатива привлечь внимание к проблеме заболевания похвальна, но с нынешней интернет-истерией меня уже подбешивает. :pom:
19.08.2014 в 11:38

Ятута,
Где мы спорили? Ваще не спорили!
Что-то меня это флешмоб как-то не вдохновляет. Безусловно инициатива привлечь внимание к проблеме заболевания похвальна, но с нынешней интернет-истерией меня уже подбешивает. :pom:
я вообще не любительница флэшмобов. Вот такая я зараза. Индивидуалистка потому что!
19.08.2014 в 11:44

Nothing-Happens-to-Me
Что-то меня это флешмоб как-то не вдохновляет.
Ятута, да я вообще не понимаю, с чего бы такая истерия (особенно кое-где), как будто мокрого Бена никогда не видели. :nope:
19.08.2014 в 11:47

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Nothing-Happens-to-Me, да ни говори. Мне бы лично хотелось чтобы Бен не велся на это все, подкинул бы деньжат в фонд и отошел в сторону.
19.08.2014 в 11:48

как будто мокрого Бена никогда не видели.

душа им мало... мы даже мокрого и голого видели. а не то что в майке.
ну если еще увидим - я не обижусь. Но обливаться холодной водой... итак у него насморки любимая болеть
19.08.2014 в 12:01

Здесь был samar65 )))))
а люди там счетчик сделали сколько у Бена осталось времени чтобы ответить на вызов Тома. Что-то меня это флешмоб как-то не вдохновляет. Безусловно инициатива привлечь внимание к проблеме заболевания похвальна, но с нынешней интернет-истерией меня уже подбешивает.
Люди, я с телефона в дороге читаю, расскажите парой слов о чем речь?
19.08.2014 в 12:06

Nothing-Happens-to-Me
Люди, я с телефона в дороге читаю, расскажите парой слов о чем речь?
samar65, среди селебрити набирает обороты флэшмоб в поддержку серьезного заболевания - с целью привлечения к нему внимания общественности. Суть - облиться водой со льдом. Люди обливаются и бросают вызов еще троим. Вчера облился Том и вызвал Бена. Вызов надо принять в течение суток. У Бена осталось восемь часов.
19.08.2014 в 12:06

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
samar65, скопирую официальную инфо. Хозяюшка про Бена уже написала.
читать дальше
19.08.2014 в 12:07

Nothing-Happens-to-Me
19.08.2014 в 12:09

Nothing-Happens-to-Me
Зависла. :)

читать дальше

***
Вчера Мартин играл, но пишут, что был бледнее, чем обычно, так что непохоже, что он полностью выздоровел. :rolleyes:
19.08.2014 в 12:15

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Вчера Мартин играл, но пишут, что был бледнее, чем обычно, так что непохоже, что он полностью выздоровел. :rolleyes:
Волнуюсь что-то.
19.08.2014 в 12:25

Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, Ятута, интересный способ привлечь внимание к заболеванию. Ну главное что действует!
А где Том объявил, что вызвал Бенедикта? А Бенедикт-то знает, что его вызвали? И вообще - где он?
19.08.2014 в 12:27

Вчера Мартин играл, но пишут, что был бледнее, чем обычно, так непохоже, что он полностью выздоровел.

я вот думаю - а не отравился ли Мартин? Амандиными кулинарными изысками В этом случае играть что то затруднительно, когда хочется постоянно обниматься с белым другом