Nothing-Happens-to-Me
:emn: :facepalm: :lol:

@темы: Sherlock

Комментарии
12.01.2017 в 13:56

Можно я процитирую свои слова из шп по этому поводу.

Не проще ли было нормально подружиться и позиционировать себя как хороших друзей, чтобы не играть в шпионские игры " видимся-не видимся "?
12.01.2017 в 19:31

И как ведь умеют "контактировать", что за несколько лет ни одного свидетеля контактов. :susp:
Вспомнилось, что "контактом" называют встречу с пришельцами. Свидетелей такого бывает обычно очень мало. Вот и у нас поэтому так)
12.01.2017 в 19:52

Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Вспомнилось, что "контактом" называют встречу с пришельцами. Свидетелей такого бывает обычно очень мало. Вот и у нас поэтому так)

"I want to belive!"(c)
*и тут звучит тема из Икс файлов*:alien2:

Сорри:gigi:
13.01.2017 в 11:40

И как ведь умеют "контактировать", что за несколько лет ни одного свидетеля контактов. :susp:


Справедливости ради, и других из каста мы не видели в повседневной жизни с друзьями, приятелями, любовниками, кроме фото с мероприятий или редких фото-твиттов фанов.
Случайно узнала, что Бен проводил рождество 12,13 г с неким Терциусом Буне, а каких либо рассказов или фото об этом нет, так что скрыть можно все что угодно.
13.01.2017 в 17:38

aka Phal
Справедливости ради, и других из каста мы не видели в повседневной жизни с друзьями, приятелями, любовниками, кроме фото с мероприятий или редких фото-твиттов фанов.
PRIMAVERA 27, думаю, мы не видели, только потому что не интересовались настолько плотно, насколько Беном, например.
Случайно узнала, что Бен проводил рождество 12,13 г с неким Терциусом Буне, а каких либо рассказов или фото об этом нет, так что скрыть можно все что угодно.
А от конца декабря 2013 как раз есть и фото, и разной степени достоверности упоминания (о 2012-м ничего не могу сказать - тогда еще не отслеживала). Вот как раз и пример: был, вроде как, с близким другом - а фото есть. Был в разное время с людьми различной степень близости - от селебов до собственной жены - есть фото, сники, твитты. Был в ночном клубе или даже гей баре, на закрытой вечеринке - есть твитты. А "нечасто зависал" с Мартином Фрименом - глушняк! Скрыть конечно же можно, но все равно что-то просачивается. Или пример непосредственно их ранней "непуганой" дружбы - фото Бена в августе 2013 в ресторане, куда яко бы чуть позже подошел и Мартин. Вот, нормальная ситуация: они встречу не афишировали, но и не скрывали, дошедшая до нас информация как раз и соответствует степени "законспирированности". Но ведь за четыре года больше ничего , подобного этому (исключая какой-то милый вброс в ШП). Ни в барах-ресторанах, ни на концертах, ни в театрах, ни в каких-либо еще публичных местах, в которых друзьям-приятелям вполне нормально быть замеченными вместе. При том, что оба так или иначе озвучивали, что они именно приятели и они нечасто, но контактируют. Тогда что это за контакты, которых никто не видит, где они происходят? и если скрываются - зачем?
13.01.2017 в 17:53

почему все просто не могут принять информацию, что в реальной жизни Бен и Мартин не контактируют?
нет. ну они звонят друг другу поздравить с ДР, НГ или еще чего-то, как коллеги. вы с коллегами общаетесь вне рабочее время? я не говорю о друзьях-коллегах, я говорю просто о коллегах, с которыми вам приходится работать почти каждый день раз в 3 года. сомневаюсь я, что вы с ними стали бы зависать в реальной жизни. у вас для этого есть более близкие и хорошие друзья, не так ли?
без обид.
13.01.2017 в 18:06

Знаете, скрыть можно всё, что угодно. Может, не в тему, но: Сергей Лазарев 2,5 года скрывал, что у него есть сын. И НИКТО не догадался, пока он сам не решил это открыть.
А на вопрос зачем мне приходит в голову комментарий Ричарда Чемберлена (все, наверное, помнят чудесный сериал "Поющие в терновнике", где он играл пожираемого страстью к женщине католического священника). Он гей, как я недавно узнала.
Ричард Чемберлен был вынужден скрывать свою ориентацию и открылся только в 2003 году, когда его карьера уже завершилась
Такое заявление актер сделал в интервью изданию The Advocate: «Лично я бы не советовал ведущим актерам сознаваться, что они геи. В нашей культуре еще сильна гомофобия. Несмотря на замечательный прогресс в этой области, для актера по-прежнему опасно делать такое заявление. Если у актера есть работа, то это просто чудо, поскольку большинство людей такой возможности не имеют. Это просто глупо говорить: «Ах, мне все равно, если кто-нибудь узнает, что я гей». Особенно, если вы знаменитый актер».
13.01.2017 в 18:43

Nothing-Happens-to-Me
пример непосредственно их ранней "непуганой" дружбы - фото Бена в августе 2013 в ресторане, куда яко бы чуть позже подошел и Мартин

pair or couple, ну, я бы не полагалась на это фото как на показатель"непуганой дружбы". :D
Кроме того, встреча эта имела место во время сетлока, так что не может относиться к примеру открытого контакта вне совместной работы.

почему все просто не могут принять информацию, что в реальной жизни Бен и Мартин не контактируют?

TeddyIan, потому что это не информация.
А вот слова Мартина - информация. :)
Но каждый выбирает сам, верить ей или нет.
13.01.2017 в 18:43

aka Phal
почему все просто не могут принять информацию, что в реальной жизни Бен и Мартин не контактируют?
TeddyIan, за "всех" не могу ответить, за себя скажу, хоть ваш вопрос, имхо, обобщен и как-то... сложно сформулирован: сама по себе такая информация меня не пугает и я ее приняла бы абсолютно нормально и легко. :D Но на мой взгляд она не соответствует действительности, потому что... даже не знаю с чего начать, наверное, с 2008-го. :nope: хотя предпосылки были даже раньше, судя по их интервью. ))
13.01.2017 в 18:53

aka Phal
Кроме того, встреча эта имела место во время сетлока, так что не может относиться к примеру открытого контакта вне совместной работы.
Nothing-Happens-to-Me, ну не придирайтесь хоть вы, ну на безрыбье-то.. :D
13.01.2017 в 18:53

А вот слова Мартина - информация. :)
Но каждый выбирает сам, верить ей или нет.


Интересно для кого и почему Мартин настойчиво твердит , что они не встречаются, обывателям / простым читателям эта информация не важна, никто за ними, как за голливудскими селебрити не следит. И во фрибэтче не подозревает.
13.01.2017 в 18:55

я говорю просто о коллегах,

Были бы они просто коллегами, не было бы этого дневника :laugh:
13.01.2017 в 19:01

Nothing-Happens-to-Me
Интересно для кого и почему Мартин настойчиво твердит, что они не встречаются
PRIMAVERA 27, раньше твердил.
Признание, что они "действительно контактируют" вне работы, с его стороны уже немало. :)
13.01.2017 в 19:29

Вот пример тщательно скрываеваемых отношений - Хиддлстон последние два месяца в Лондоне в отпуске был пойман папарацци только в соседнем кафе ( 5-6 раз ) и замечен на разных мероприятиях , больше ничего неизвестно о его досуге, вряд ли все вечера лежит с книжкой дома. Скорее всего, активно тусит, но никто не знает с кем, где и как.
Надеюсь, что у наших все в порядке с этим делом, пусть не часто, но обжигающе волнительно :D
14.01.2017 в 22:28

Карие глаза - песок, осень, волчья степь, охота, скачка, вся на волосок от падения до полета
3 серия утекла в сеть. Смотрели? Как впечатления?
14.01.2017 в 23:22

Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
3 серия утекла в сеть. Смотрели? Как впечатления?

У меня блаженное ощущение закрытого гештальта, и мне всё трын-трава :hash2: Я надеялась именно на это ощущение, и серия меня не обманула. Мне додали вканонных персонажей, и это подействовало на меня, как ингибитор памяти - разом вычеркнулась из головы вся хурма 3с и 4с. Концовка идеальна, на ней можно как завершить сериал, так и продолжить, хоть спешлами, хоть арками. Правда, КРАЙНЕ сомневаюсь, что у тварьцов хватит таланта продолжать его в том же духе, который этот финал предполагает - броманс и приключашки, без скатывания в пиздострадания. Отдать бы это шоу талантливым шоураннерам, там можно ещё снимать и снимать, эээээх... Жаль, нам в этом плане не повезёт так, как хуфандому.

З.ы. вижу только одну причину вводить Розамунду: у Моффата по неясной причине чесались руки уканонить пэрентлок или это Гейтисс никак не может уговорить мужа на усыновление?:gigi:
З.з.ы. внезапно не взбесила Мэри, благословляющая мальчиков на совместное житьё-бытьё О___о сама от себя в шоке))) Возможно, дело в том, что мой мозг начал придумывать некие параллели и аллюзии...:cheek:
"Я знаю, кто вы. И если мне придётся уйти - я знаю, кем вы можете стать" - это просто ААААААААА :lol:
15.01.2017 в 04:22

А ВВС пропиарило слив серии Первым каналом? Если да, то сговор:)
15.01.2017 в 10:16

Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
А ВВС пропиарило слив серии Первым каналом? Если да, то сговор:)

без вариантов, ну "пропиарило" - понятие относительное) Но удивительно равнодушная реакция на слив, это паазрительно, соглашусь. Будет очень круто, если это реально окажется сговор, и сегодня нам внезапно покажут совсем другую серию))) Но и тот финал, который уже есть, меня более чем устроит. Он правильный.
15.01.2017 в 12:09

Все таки наблюдение, что химия между парнями взрывается миллионом салютов, как только Аманда сваливает в туман, боллее чем верное. Как ее нет - так сразу другое ощущение. И я сначала понять не могла, почему меня прям торкает, и только как ейный голос проявился, сразу поняла - почему..
15.01.2017 в 15:28

В общем, главная загадка всего сериала - чем Аманда шантажировала создателей, что ей отвели столько экранного времени? Это прям подтверждение реальности фрибэтча (спалился Мартин перед бывшей "женой")
15.01.2017 в 15:39

Гилл, у меня впечатление, что вся роль и ее значение были насильно раздуты. Фильм ничего бы не потерял, помри панночка сразу и не воскресай никогда.
15.01.2017 в 17:47

Гилл, плюс стопиццот! Я тоже так и не поняла необходимости такого количества мисс Эбингтон в роли Мэри. Содержание финальной речи мне очень понравилось, но то, почему это говорила именно она, для меня так и остаётся загадкой. С какой, собственно, стати? Плюсую насчёт шантажа. Иных разумных причин я не вижу. Была б она актриса хорошая хотя бы, а так-то... А то, что фрибэтч реален, лично для меня несомненно. И именно сейчас несомненно как никогда. Там такая очевидная зависимость друг от друга, искры, что можно города подпитывать.
15.01.2017 в 18:00

Giansar
Содержание финальной речи мне очень понравилось, но то, почему это говорила именно она, для меня так и остаётся загадкой.
Я считаю, что это стеб над Мэри)))Вся линия с Мэри в этом сериале полный треш, нелогично и неправдоподобно. Еще и уныло.
И вообще как только эта ИМХО раковая опухоль появилась рядом с Джоном (в Катафалке) он начал стремительно деградировать в маразм и психопатию, проявляя то, что раньше в нем как-то сдерживалось...Апофеоз данного процесса мы видели в 1 и 2 серии 4 сезона: вой над тушкой свежеубитой супружницы, которой он уже изменить собрался почти (с сестрицей Шерлока, :-D ха ха), несправедливое обвинение Шерлока во всех грехах и ужас какой то в той сцене в морге и вообще со Смитом....И пока эта отрава (Мэри аки призрак или галлюцинация) не испарилась из его мозга Джон был ну очень в неадеквате. В 3 серии стал потихоньку в себя приходить....в любящих и заботливых (всепрощающих) руках Шерлока.
По-моему это чудесно :)
15.01.2017 в 18:22

Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Лично я смотрела 3 серию просто как отдельное кино, полностью вычеркнув из головы события 3-4 сезонов и держа в уме образ Шерлока и Джона 1-2 сезона) Соглашусь - насколько же лишней и и чужеродной оказалась вся линия с Мэри, насколько всё вхарактерно и канонично смотрится без неё. Сюжетно, конечно, серия так себе, с кучей дыр и ляпов, но уже за возвращение каноничных персов и их отношений спасибо)
15.01.2017 в 18:29

Giansar
Ой, я поняла что мне похоже чтобы нравился Шерлок сериал надо всего 2 маленьких условия: отсутствие Мэри и Джон не бьет Шерлока ногами.
Так что мне точно зашло ))
15.01.2017 в 18:35

Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Ой, я поняла что мне похоже чтобы нравился Шерлок сериал надо всего 2 маленьких условия: отсутствие Мэри и Джон не бьет Шерлока ногами.

Giansar, алхимия бенемартина по-прежнему самая алхимичная в мире:vict:
15.01.2017 в 18:47

Giansar
Дракон_в_пальто, про бенемартина ничего не знаю, честно. Все может быть :)
Но выпил Мэри словно оздоровил этот сериал. Все выдохнули. Словно огрооооомную гирю отрезали и выбросили.
16.01.2017 в 12:12

aka Phal
В общем, главная загадка всего сериала - чем Аманда шантажировала создателей, что ей отвели столько экранного времени? Это прям подтверждение реальности фрибэтча (спалился Мартин перед бывшей "женой")
Хоть и вряд ли, но действительно приходит мысль об "отступных", прости господи. :D
А то, что фрибэтч реален, лично для меня несомненно. И именно сейчас несомненно как никогда. Там такая очевидная зависимость друг от друга, искры, что можно города подпитывать.
ППКС, причем зависимость как бы сказать, в утвердительной форме. Раньше так или иначе ощущалась неуверенность, вопрос, недосказанность и неопределенность, а сейчас оба спокойны насчет друг друга, как танки. Имхо, конечно, просто так чувствую, жалко, если ошибаюсь.
Содержание финальной речи мне очень понравилось, но то, почему это говорила именно она, для меня так и остаётся загадкой. С какой, собственно, стати?
rainbow_syrup, у меня в момент ее появления, видимо в целях самосохранения, некий тумблер в голове перещелкнулся в положение "РПС", и в свете этого ее пожелание "ее мальчикам" жить вместе показалось прикольным. :D
А насчет сцены - ну, типа, в коротком спешле Джон по этому же телику смотрел запись с посланием Шерлока, теперь - напутствие еще более важного в своей жизни человека - история повторяется, все закрючковано. :D
В целом
16.01.2017 в 12:48

Nothing-Happens-to-Me
Сделала отдельный пост для последней серии. :)