Nothing-Happens-to-Me
:emn: :facepalm: :lol:

@темы: Sherlock

Комментарии
02.01.2017 в 22:50

Nothing-Happens-to-Me
И чем же этот момент симпатичен, позвольте спросить?
Giansar, мне нравится, как Джон смотрит на Шерлока.
Запрокинутая голова и желание внимания в глазах. :)
02.01.2017 в 22:50

Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Greencat85, что ж, в оставшихся десяти минутах можно обнаружить симпатичные моменты. :)
Безусловно, можно :rotate:




С паршивой овцы хоть шерсти клок :bubu: Простите мне моё ворчливое настроение
02.01.2017 в 23:01

Giansar
Да, последняя гиффка неплоха. Можно даже вообразить себе, что Джон это о Шерлоке говорит. Но просто надоело домысливать и додумывать....
Авторы уже задолбали этим :)
02.01.2017 в 23:06

Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Giansar, домысливать и додумывать - такова наша нелёгкая доля в этом фэндоме на данный момент :laugh: Ничего, всего пару недель потерпеть, и там понятно будет, кто, кого, куда, зачем, и почему)
02.01.2017 в 23:11

Giansar
Дракон_в_пальто, ой, если бы)))
Хорошо если так...
Пока что да...6Т выглядят бессмысленным сливом целой серии в никуда.
02.01.2017 в 23:11

Nothing-Happens-to-Me
:D


02.01.2017 в 23:15

Giansar
Nothing-Happens-to-Me, а это из 6Т?
Блин смотришь на такое и думаешь: джон хватит пялиться, хватай и тащи уже в койку наконец))))
02.01.2017 в 23:15

aka Phal
Последствия моего хулиганства устраняются гораздо проще :lol::five:
Дракон_в_пальто,читать дальше
Как-то очень быстро сюжет перешел на героическое прошлое Мэри, ее чуть менее героическое настоящее, закончившееся супергероической гибелью. :)
Nothing-Happens-to-Me, то есть серия таки про Мэри?
А как вообще играют артисты, ребята в первую очередь - сносно хоть? Они совсем-совсем не химичат, или хоть скрытая химия есть? Хоть ради чего-то, кроме смерти Мэри, стоит серию посмотреть? Постебаться - не предлагать.
UPD: ой, пока вымучивала пост, на многое уже ответили. :buddy:
02.01.2017 в 23:19

Nothing-Happens-to-Me
то есть серия таки про Мэри
pair or couple, бенефис мисс Эббингтон. Прощальные гастроли.
02.01.2017 в 23:23

Giansar
Да, конечно, стоит посмотреть. Я много смеялась. Она в принципе то веселая.
Т.е. есть хорошие моменты Шерлок выпендривается и хрумкает печеньки или Шерлок молниеносно раскрывает дела....даже его пикировки с Мэри довольно забавны...

Химии я не обнаружила. Т.е. была пара тройка моментов, где чувствовалось, что Джон понимает Шерлока гораздо лучше чем кто либо, но это дружеская химия....Того напряжения что между ними чувствовалось неизменно....во всех сериях без исключения...и в помине нет.
02.01.2017 в 23:32

Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
pair or couple, про "вирус"

pair or couple, бенефис мисс Эббингтон. Прощальные гастроли.
Nothing-Happens-to-Me, главное, чтобы эти гастроли не затянулись, как у Пугачёвой, к примеру :bubu:

Нет, нельзя было мне серию насухую смотреть. Вот налила б себе бокал глинтвейна, как при просмотре "Невесты" - мб и добрее бы сегодня была. :depress:
02.01.2017 в 23:50

За красивый визуал, Бейкер стрит и уютные пасторальные локации я могу простить любые косяки . Но здесь этим обделили, вот в чем беда. Нахрен мне арабские бандиты наемники и спецназовцы в Шерлоке? Все дальше и дальше от АКД, все больше телемыла.
А химия была какая-никакая, но у Бена с Амандой, скорее. Да, и такое возможно :D
В целом смотрибельно, но они то трубили про самый лучший сезон.
03.01.2017 в 00:01

Giansar
PRIMAVERA 27, ну может нас ждет мегафееричный твист в 3 серии, когда все объяснится и перевернется с ног на голову....
Но пока что, да, 6Т выглядят каким то необъяснимым фейком, пародией практически.
Мне бесконечно интересно зачем они так сняли?
И да...не было ни видов, ни визуала как такового...этим еще сильнее подчеркивается нереальность происходящего.
Блин, может это таки страшный кошмар Шерлока....?
03.01.2017 в 00:13

ждет мегафееричный твист в 3 серии

Думаю, твист будет, но не за ради него одного мы смотрим Шерлок



может это таки страшный кошмар Шерлока

Это кошмар горе сценаристов и дурковатой режиссерши.
03.01.2017 в 00:16

Nothing-Happens-to-Me
главное, чтобы эти гастроли не затянулись
Дракон_в_пальто, наверняка будут флэшбэки и майндпалас.
03.01.2017 в 00:30

Between the right and wrong there’s a gap, and that is where the truth lies, they say...
Дракон_в_пальто, наверняка будут флэшбэки и майндпалас.
Nothing-Happens-to-Me, тоже думаю, что будут. Вопрос только - в каком количестве.

Блин, может это таки страшный кошмар Шерлока....?
Giansar, кто-то вон считает, что все, начиная с "Катафалка" - это чей-то кошмар/кома/майндпэлас. Но что-то мне не кажется, что в этих версиях есть смысл.
03.01.2017 в 00:31

Giansar
Думаю, твист будет, но не за ради него одного мы смотрим к Шерлок

Ну это да. Но мнекажется стоит распрощаться с надеждой что будет как раньше.
Даже при самом оптимистичном раскладе: если 6Т это намеренно сделанный треш, сон Шерлока, сборище всех возможных дешевых гетеронормативных шаблонов и приемов....все равно они слили на это целую серию...
Если же они это всерьез...я тогда даже не знаю как они из этого выкрутятся.
Предупреждали же, что в 4с будет очень много майндпалеса. Но что б настолько?

Нет, я с большим нетерпением жду ЛД и ПП...Моффтисы меня удивили. Честное слово)
03.01.2017 в 00:35

Giansar
Дракон_в_пальто, я знаю про эту теорию комы и не разделяю ее. Для меня это слишком тупо сливать сериал в сновидение. Но в 3с при всех его противоречиях я не ощущала искусственности. 6Т же исусственно во всем:в персонажах, сюжетных поворотах, визуале, репликах, мотивировках, в том как снято...
Я не люблю эту теорию майндпалеса, но в случае для 6Т это самый оптимистичный вариант.

Если же они всерьз см6Т, ну тогда это реально пи..ц.
03.01.2017 в 10:13

мне нравится, как Джон смотрит на Шерлока

Nothing-Happens-to-Me Джон?

Какой Джон?

Где Джон???

Дядька с цветком за ухом, флиртующий по автобусам и ведущий в ночи пошлую переписку в то время, когда его *молодая* жена пытается успокоить новорожденного ребёнка - это Джон? Джон Уотсон??? Ба!

Пафосное псевдоиндийское шоу. Удивляюсь, как во время своей долгоиграющей смерти Мэри не запела какую-нибудь ачу-ачу, а ревущий как бык-производитель (надеюсь, что это издержки озвучки, и сам Мартин ревел не так мерзко) как-бы-Джон не бросился на Шерлока с ножом (саблей, пулемётом).

От злости у меня даже челюсти сводит!(

Мой мелкий сказал коротко и ясно: Камеди-клаб.
03.01.2017 в 11:25

Nothing-Happens-to-Me
От злости у меня даже челюсти сводит!(
lina.rybakova, ну и напрасно, Лин, оно того не стоит. :)
Цветок за ухом был вполне мил, кстати. Тут я согласна с рыжеволосой дамочкой из автобуса. Да и флирт не произвел особо удручающего впечатления, во-первых, потому, что "шок" насчет Джона нам был обещан, а во-вторых, я ожидала чего-то худшего. Да и что оставалось бедному Джону, кроме как искать ласки на стороне, на фоне все набирающего обороты шерломэри?.. :D

Пафосное псевдоиндийское шоу
Именно. :)
03.01.2017 в 12:42

Giansar
Я вот совсем не была шокирована поведением Джона, потому что это и правда какой то странный Джон.
И его даже можно понять. Если предложенная в 6Т реальность реальна, то очевидно Джон в ней обижен на весь мир и чувствует себя ничтожеством рядом с гениальными Шерлоком и Мэри и отсюда желание флиртануть.
Я просто не понимаю ЗАЧЕМ они сняли эту глупость.
Если это реально, то это глупо, пошло, оосно....и просто скучно.
Если это майндпалес, то это тоже глупо и странно сливать целую серию на это "псевдоиндийское шоу".
Авторы имеют право на свою перспективу. Мне всегда было интересно именно их видение. Но... У меня нет никаких претензий ко всем предыдущим сериям. Они прекрасны, глубоки, поэтичны, логичны. В целом.
6Т это же какой то провал. Пародия. Я не понимаю-зачем. Что это?
03.01.2017 в 13:10

Nothing-Happens-to-Me
Что это?
Giansar, логичное продолжение третьего сезона. :)
Начиная с которого мы имеем сериал про Мэри - любимый женский типаж мистера Моффата. Все вполне согласуется с комментариями сценаристов - она лучше, чем Шерлок и Джон вместе взятые, она умнее, круче, профессионал, ловко управляющаяся с оружием, ей позволено все, даже почти убить главного персонажа, этим она только заслужила его привязанность и всяческое уважение. И пусть в итоге ей приходится расплачиваться за полное опасностей героическое прошлое, но теряя жизнь, она, конечно же, не теряет любви других героев и зрителей. Ее лебединая песня прекрасна, да и вся она восхитительное олицетворение жертвенности и благородства, особенно на фоне лопуха-детектива, который не смог удержаться от позерства, чем и спровоцировал бабулю-убийцу, и его непутевого дружка-доктора, умудрившегося обмануть доверие, оказанное ему этой святой женщиной.
03.01.2017 в 13:48

Giansar
Nothing-Happens-to-Me, да, интересный ответ. Спасибо.
Читала версии, что в итоге раскроется, что Мориарти жив и Мэри (все ее действия)были частью его плана по сжиганию сердца Шерлока. И в общем, она преуспела. Джон теперь ненавидит Шерлока и для него это похоже ад кромешный.
Но по любому выходит (если 6Т реал), что Джон трус, дурак и человек, обвиняющий в своих бедах кого угодно, но только не себя.
Шерлок тоже то ли дурак (если поверил сам в свою хирургию), либо он считает себя виноватым по гроб перед всеми ... Мэри зло. Какие бы ни были у нее причины она стреляла в тебя... она твой враг. Надо быть полным дебилом, чтобы это не понимать. Шерлок продолжает общаться с Ватсонами и даже дядюшкой становится...Что с ним не так? Честно, раз он такой дурак, то его нисколько не жалко. Да пусть Джонм его хоть пристрелит...Прекрасное окончание сериала будет)
03.01.2017 в 13:57

Nothing-Happens-to-Me
она стреляла в тебя... она твой враг.
Giansar, ну почему, она стреляла, потому что боялась потерять любовь Джона, что ее полностью и бесповоротно оправдывает в глазах Шерлока.
Кроме того, про хирургию это всерьез. :)
03.01.2017 в 14:03

Утро началось с третьей попытки (с)
Да и флирт не произвел особо удручающего впечатления, во-первых, потому, что "шок" насчет Джона нам был обещан, а во-вторых, я ожидала чего-то худшего. Да и что оставалось бедному Джону, кроме как искать ласки на стороне, на фоне все набирающего обороты шерломэри?
Nothing-Happens-to-Me, Эххххх, приятно, что в этом поднявшемся всеобщем поливалове Джона, кто-то тоже видит эту его абсолютную ненужность ни жене ни другу. Да и сюжету он в общем-то тоже не нужен.

Если предложенная в 6Т реальность реальна, то очевидно Джон в ней обижен на весь мир и чувствует себя ничтожеством рядом с гениальными Шерлоком и Мэри и отсюда желание флиртануть
Giansar, Вот не вижу именно обиженности. Но, пожалуй, соглашусь с Мартином, который, как утверждают, настоял на новой прическе Джона.
03.01.2017 в 14:16

Giansar
Nothing-Happens-to-Me, ну вот да, получается, что оправдывает, хотя не должно было. А если она ребенка пристрелит ради любви к Джону это тоже окей?
Я не понимаю тут Шерлока. Он или придурок, или больной человек. Это ненормально дружить с человеком, который хотел тебя убить.
Такому Шерлоку хочется только пожелать убить себя об стену.
А ведь в Обете показывали, что он ей не доверяет...Были же слова внутреннего мориарти: вот это жена брррр джон ватсон определенно в опасности и потом когда он ходил вокруг нее кругами в чертогах...Куда это все делось?
03.01.2017 в 14:23

Giansar
cousin-ann, а Вы считаете, что такое поливалово не имеет оснований?
Ах бедняжка Джон никому то он не нужен)))
Правда его лучший друг убивает человека ради него....а жена вон готова лучшего друга пристрелить ради своей великой любви к мужу....но конечно джон никому не нужен.
Это конечно повод стебаться над Шерлоком с Лестрейдом, а потом свалить на Шерлока всю вину....И да это конечно повод, чтобы начать интрижку на стороне.
Джон никакой в 6Т.
Шерлок не обращает на тебя внимания, так чего ты бегаешь за ним как собачонка? Дела он и без тебя прекрасно расследует...А нянька из Джона хреновая, Шерлок в 6Т снова оскорбляет всех направо и налево, ну кроме лапочки Мэри конечно.
Не нравится семейная жизнь? Разведись или поговори об этом с женой.
Нет, Джон продолжает ходить туда сюда как побитая жизнью моль....Бррр.
03.01.2017 в 14:34

Nothing-Happens-to-Me
в этом поднявшемся всеобщем поливалове Джона
cousin-ann, это спланированная акция, увы.

его лучший друг убивает человека ради него
Giansar, справедливости ради друга об этом подвиге никто не просил. :)
03.01.2017 в 14:34

Giansar, ну право, не расстраивайтесь так..Помните, все сердца разбиваются..Вот и с вами это слчилось.Увлечение и интерес были окачены холодным душем разочарования. Теперь уж все равно ничего не поделать..
А вообще у меня создалось ощущение , что Мартин ментально вообще не присутсвовал на сьемке, глаза у него пустые, вроде реплики произносит, а актерской игры вообще нет..И кстати какой внутренний надлом он теперь в нем виден всегда( в интервью, на мероприятиях) он улыбается, а глаза не светятся..И этот его внешний вид..Тощий, из-за этого все морщины повылезли, как у шарпея.И прическа эта..Хоть третий сезон и не зашел многим, но помните какой Мартин был там хорошенький!))И был драйв и на сьемках и в актерской игре..
03.01.2017 в 14:38

Giansar
Nothing-Happens-to-Me, да конечно не просил :) и жену стрелять в Шерлока Джон тоже не просил.
Это был комментарий в тему что якобы Джон никому не нужен. Вот как не нужен если ради него такие вещи совершаются.