Nothing-Happens-to-Me
INDIE WIRE, 5 августа 2014 года, Мартин Фриман говорит о "Фарго", четвертом сезоне "Шерлока" и о том, почему он не работает ради премий:

"Sherlock," though, just keeps going. You've always been a big supporter of that show, so what about "Sherlock" makes you keep coming back and keep going with that instead of having an ending?

Однако у "Шерлока" намечается продолжение. Ты всегда очень поддерживал это шоу, так что именно в "Шерлоке" заставляет тебя возвращаться к нему и продолжать вместо того, чтобы закончить?

Well again, writing. It's beautifully written. It's beautifully shot. Benny's an excellent Sherlock. The rest of the cast is phenomenal, so it's just that. It's playing a great, interesting character with layers, who is able to be surprising, who's not filler, who's not just a sidekick [for] someone who's brilliant and you're just there facilitating it. You get the chance for your character to be brilliant as well, you know? Sherlock and John both get a chance to be brilliant. What brings me back is the fact that it is very much based on what happens between Ben and I when the camera starts rolling. That is part of it. But I think what Ben and I bring to it is rather unique. I have to say, I'm pretending I'm not in the show. I'm pretending I'm watching it and going, "Oh, that's quite unique." I know it sounds quite self-aggrandizing for me to be saying this but it's frankly fucking true.

Ну, опять же, как написано. Это чудесно написано. Это чудесно снято. Шерлок Бенни великолепен. Остальной каст феноменален, так что вот. Это возможность играть замечательный, интересный, многослойный характер, который готов удивлять, который не "наполнитель", не просто приятель для кого-то, кто выдающийся, и ты просто лишь содействуешь этому. У твоего характера тоже есть шанс быть выдающимся, понимаешь? Шерлок и Джон оба имеют все шансы быть выдающимися. Что возвращает меня (к шоу), так это факт, что очень многое основывается на том, что происходит между Беном и мной, когда камера начинает работать. Это часть шоу. Но я думаю, что то, что Бен и я привносим в это, совершенно уникально. Я должен сказать, я притворяюсь, что не участвую в шоу. Притворяюсь, что смотрю его и такой: "Ох, это полностью уникально". Я знаю, что это звучит полностью самопревозносяще, но это самая что ни на есть гребаная правда...

@темы: Martin Freeman, Sherlock BBC, Benedict Cumberbatch

Комментарии
06.08.2014 в 00:59

родные пернаты
Бенни?.. Какая милая оговорка :) Но ох, я уже предвкушаю пляску на костях гада-Мартина. С Амандиным хомяком наперевес.
06.08.2014 в 01:11

Nothing-Happens-to-Me
пляску на костях гада-Мартина
thewhiteowl, уже.

А ведь ни слова об Аманде и это интимное Бенни... :)
06.08.2014 в 01:13

Nothing-Happens-to-Me
thewhiteowl, а еще мне интересно, что же такого уникального привносят Бен и Мартин из своих отношений в отношения Джона и Шерлока. :)
06.08.2014 в 01:25

родные пернаты
О, даже так? Быстро. Опять "плохой Мартин"? Но ведь это уже не мейнстрим! :)

что же такого уникального привносят Бен и Мартин из своих отношений в отношения Джона и Шерлока
Nothing-Happens-to-Me, мне тоже. Даже в феерическом третьем сезоне есть эпизоды, в которых мне так и не удалось увидеть Джона. Только Мартина. Интересно, совпадают ли мои фантазии с реальностью? :)
06.08.2014 в 02:15

Nothing-Happens-to-Me,
Бенни, серьёзно ? ))) Ай да Мартин )))
Помнится, когда-то давно Бенедикта так в Радиотаймс назвали - "Бенни К.", но тогда это было мною списано на репутацию издания, да и подтекст был исключительно ироничный. А сейчас от Мартина... И это же ведь про Бенедикта, который в общем-то практически всегда именно Бенедикт...
Реально хотела бы услышать, как Мартин такое скажет )) И чтобы вообще это была не оговорка )))
06.08.2014 в 03:08

"Бенни", как мило. :)
И теперь мне интересно, в какой последовательности случилось интервью Мартина и пост Аманды в Инстаграме с демонстрацией Мартина. Что было сначала, а что потом.
06.08.2014 в 04:12

aka Phal
Nothing-Happens-to-Me, спасибо, что перевели.
Да, "заявка на победу"! Видеть бы еще как произносит...:rolleyes: А вдруг он это нежно-нежно сказал?:inlove:
06.08.2014 в 06:34

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Ох, девушки, ночью читала дискуссию о словах Мартина...разнервничалась и приснился мне сон, в котором я Мартина отчитываю, нет даже кричу на него: "Пошто Бенедикта обижаешь? Пошто такие слова употребляешь?", Мартин оправдывался (чесно-чесно). Я ему поверила. Серьезно, приснится же такое.
По-чесноку, контекст в котором Мартин брякнулсказал "Бенни" имхо не подразумевает насмешку (конечно трудно об этом на 100% судить не наблюдая в это время за Мартином и не слыша его интонацию).
На счет того что Бен вроде как не любит когда его называют Бенни, тут ситуации разные бывают. личное. Так что все может быть.
Не хотелось бы заранее оправдывать каждое слово Мартина (типа фрибэтч - священная корова и мы ее будем превозносить несмотря ни на что), но и вешать всех собак сразу и безоговорочно тоже не чесно.
06.08.2014 в 08:44

Здесь был samar65 )))))
По поводу "Бенни" - я не знаю что и думать... Не уверена, что даже если бы мы видели лицо Мартина в этот момент, мы бы поняли, что он чувствует. Уж кто-кто, а Мартин умеет держать покерфейс! Не важно, шутил он, подкалывал или проговорился, возможно его лицо нам ничего и не выдало бы!

А вариант правки исключен? Не могли корреспонденты сами так написать?

Вообще от посторонних мне кажется Бенедикт не очень принимает уменьшение своего имени (в видеоинтервью даже замечала, что когда к Бенедикту обращаются Бен, как то даже слегка отстраняется...) и хотя за время увеличения известности должен бы уже попривыкнуть, но по-моему фанаты и зрители не имеют права на такое обращение, ибо раз человек представляется "Бенедикт", значит предпочитает чтобы так его и звали.
Насколько я помню (чисто по книжкам и фильмам, не знаю как там сейчас на самом деле) для того, что бы обращаться более личным образом у них принято спрашивать разрешения, нет?

В любом случае Мартина посторонним Бенедикту никак не назовешь, и если он сказал Бенни, значит Бенни ему можно! Не думаю, что Мартин стал бы специально называть Бенедикта так, как ему не нравится или как между ними не принято специально, чтобы подшутить или обидеть! Через интервью? кто-то серьезно так думает? А вот оговорка по привычке вполне возможна и кажется мне более вероятным вариантом!
Бенни... :love: Ммммм.... Где взять смайлик "растекаюсь лужицей"? :-D Ладно, пусть будет такой :buh:
06.08.2014 в 08:51

Здесь был samar65 )))))
Что-то у меня само интервью не открывается...
06.08.2014 в 09:10

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
А вот оговорка по привычке вполне возможна и кажется мне более вероятным вариантом!
Угу. Вот почитала ШП, пишут мол у Мартина все выверено, ни одного слова он не говорит просто так. Ну в конце концов он же живой человек. Мог и сказануть не подумав.
06.08.2014 в 09:21

Здесь был samar65 )))))
Вот почитала ШП, пишут мол у Мартина все выверено, ни одного слова он не говорит просто так.
Ятута, не знаю с чего они это взяли??? Они вообще смотрели/читали интервью Мартина? Видимо недостаточно! Конечно Мартин не болтает совсем уж глупости направо и налево, но имхо, лишь потому, что он вообще не болтает глупости. А так во время интервью он создает впечатление как раз довольно открытого и "легкого" на язык. И ляпы у него в интервью встречаются довольно часто. Я имею ввиду ляпы - то, что, подумав, не станешь говорить репортеру!
Видимо спорящие ребята там выдают собственные додумки вместо реальности. Достаточно просто почитать/послушать побольше интервью Мартина, что бы убедиться в этом (я их читала конечно не все, но довольно много)
06.08.2014 в 10:06

две крайности одной и той же сущности (с)
А возможно правда, Мартин тем самым хотел показать, что он имеет на это право, что ему это позволено, собственнически определяя границы - "моё". Метит территорию, так сказать? :)
06.08.2014 в 10:22

Интересно,но после того как я в дежурке прочитала отрывок из ивью Мартина где он говорит,что Оманда как актриса лучшнего— я к словам г-на фримана серьезно относиться перестала.хотя увидеть его в роли Ричарда мечтаю по— прежнему
06.08.2014 в 10:42

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
kot70215, Вы меня извините, но Вы что серьезно думали что Мартин скажет "Боже, моя Аманда такая бездарная! Господи, да она мебель сыграть достоверно не может! Плюс дура непроходимая. Мало того что слили третий сезон, так еще моя Мэнди подсобила своей деревянной игрой"? Что ему еще остается делать? Я думаю он все прекрасно понимает, все прекрасно знает и про сезон и про уровень актерского таланта Аманды. Но как нормальный человек и профессионал не будет выносить сор из избы и ругаться последними словами на СВОЮ же работу и СВОЕГО же партнера. Да, нам такое слышать неприятно, согласна, но я лично пропускаю эти "бриллиант" и "эмейзинг" мимо ушей - т.к. это часть его работы.
Вспомнила фильм "Ландыш серебристый". Там героиня Хмельницкой очень точно демонстрирует подобную ситуацию, когда на интервью заливается соловьем какой у нее молодой талантливый продюсер. И только в гримерке говорит своему бывшему типа с какой бездарностью я работаю. Это шоу-бизнес, детка! (с)
06.08.2014 в 10:46

Nothing-Happens-to-Me
Реально хотела бы услышать, как Мартин такое скажет
-Тина-, я бы тоже. :)

в какой последовательности случилось интервью Мартина и пост Аманды в Инстаграме с демонстрацией Мартина
Leviossa, да, любопытно.
Почему-то мне думается, что это было телефонное интервью и что давалось оно в сопровождении бокала вина, несколько хаотичное изложение и явно повышенная эмоциональность наводят на такую мысль. ;)

нежно-нежно сказал
pair or couple, а вдруг и правда? ;)
06.08.2014 в 10:46

Nothing-Happens-to-Me
В любом случае Мартина посторонним Бенедикту никак не назовешь, и если он сказал Бенни, значит Бенни ему можно!
samar65, совершенно согласна.

Что-то у меня само интервью не открывается...
Да. Странно. Кто-то решил, что выболтал лишнего? :D

Полный текст.
06.08.2014 в 10:51

Nothing-Happens-to-Me
Мог и сказануть не подумав.
Ятута, чтобы совсем не подумав - мне кажется, на Мартина все-таки непохоже. :rolleyes:

Мартин тем самым хотел показать, что он имеет на это право, что ему это позволено, собственнически определяя границы - "моё"
Тростник, мне нравится твоя версия. :)

он говорит,что Оманда как актриса лучшнего
kot70215, знаете, многие из поклонников Аманды искренне считают так же.
06.08.2014 в 10:57

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
чтобы совсем не подумав - мне кажется, на Мартина все-таки непохоже. :rolleyes:
Думаешь наоборот, ХОРОШЕНЬКО подумал?! :eyebrow:
06.08.2014 в 11:00

Здесь был samar65 )))))
Мартин тем самым хотел показать, что он имеет на это право, что ему это позволено, собственнически определяя границы - "моё"
 Тростник, мне нравится твоя версия.

Nothing-Happens-to-Me,
а кому нет? Здесь уж точно всем понравится такая теория! :-D

Тоже хочу слышать это "Бенни" :heart:
06.08.2014 в 11:03

Nothing-Happens-to-Me
Думаешь наоборот, ХОРОШЕНЬКО подумал?!
Ятута, версия про "мою территорию" меня вполне устраивает. :D
Учитывая всякие белые кружева и неизвестных итальянских брюнеток. ;-)
06.08.2014 в 11:05

Здесь был samar65 )))))
Nothing-Happens-to-Me, спасибо за полный текст интервью.
06.08.2014 в 11:18

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
Nothing-Happens-to-Me, А я теперь всерьез боюсь за здоровье хомячка. Вдруг Мэнди разозлится и будет его истязать. :gigi:
06.08.2014 в 11:19

Здесь был samar65 )))))
Кто-то решил, что выболтал лишнего?
Nothing-Happens-to-Me, похоже сайт вообще рухнул, возможно от набежавших фанатов? :laugh:
06.08.2014 в 12:21

Девушки, вы замечательные, раз умеете так безгранично верить. Я вам даже слегка завидую. Вчера легла спать, убитая этим всем (хотя, как тут писали, на костях Фримана плясать не собиралась даже, ужас какой), потому что вижу ситуацию в совершенно мрачном свете. Но принять то, что Мартин Фриман случайно употребил в интервью интимное слово, или *ему можно*, или еще что, я не могу. Скорее поверю, что Бенедикт прекрасно знал историю имянаречения хомяка, смеялся вместе с Мартином, и это превратилось в милую подколку.Для меня это будет самым оптимистичным объяснением.
06.08.2014 в 12:24

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
manyfaced, а что по этому поводу думает твоя подруга?
06.08.2014 в 12:26

Вы меня извините, но Вы что серьезно думали что Мартин скажет "Боже, моя Аманда такая бездарная! Господи, да она мебель сыграть достоверно не может! Плюс дура непроходимая. Мало того что слили третий сезон, так еще моя Мэнди подсобила своей деревянной игрой"? Что ему еще остается делать? Я думаю он все прекрасно понимает, все прекрасно знает и про сезон и про уровень актерского таланта Аманды. Но как нормальный человек и профессионал не будет выносить сор из избы и ругаться последними словами на СВОЮ же работу и СВОЕГО же партнера. Да, нам такое слышать неприятно, согласна, но я лично пропускаю эти "бриллиант" и "эмейзинг" мимо ушей - т.к. это часть его работы.

Ну что ж такие крайности-то, можно похвалить ненаглядную и не преувеличивая ее талант настолько неправдоподобным образом. С моей точки зрения это либо был сарказм, либо Мартин такая же ТП как его вторая половина, что конечно не умаляет его собственного таланта,но все равно немного грустно...

он говорит,что Оманда как актриса лучшнего
kot70215, знаете, многие из поклонников Аманды искренне считают так же.


Да но вроде бы Мартин немного умнее хомячков своей не-жены?


Меня вообще не похвалы в адрес Аманды расстраивают - а возможность того,что профессиональный, успешный актер и правда не видит разницы между собственной игрой или игрой Бенедикта и Эндрю, и этой с позволения сказать актрисой....А так-то пусть хвалит каждый день и не по разу ;)
06.08.2014 в 12:28

А я теперь всерьез боюсь за здоровье хомячка. Вдруг Мэнди разозлится и будет его истязать. :gigi:


Не переживайте -он сбежит на свободу ;) В поля...
06.08.2014 в 12:29

«Так вот ты ка­кой, че­ловек-зо­опарк» (с)
правда не видит разницы
А почему Вы думаете что он не видит?
06.08.2014 в 12:32

Ятута, не говорили еще, она на работе до шести по Лондону, вечером пообщаемся. :)